Military Review

On the edge of the abyss…

19
On the edge of the abyss…



The military-political leadership of the member countries of the North Atlantic Alliance is louder and louder about the likely conflict with Russia. The European public has consistently been convinced that Moscow’s main intention is to seize the Baltic countries and Poland, and in order to confront the perfidious enemy, it is necessary to increase spending on the army and expand the military infrastructure.

In this regard, the New York Times calls the militarization of Eastern Europe the most significant US military move since the end of the Cold War. However, this significant step is not only military, but also political, of which the most influential American edition, of course, is silent, arguing only about "deterring possible Russian aggression in Europe."

The most active initiative for locating and expanding the presence of US troops and heavy weapons in Europe, including nuclear missiles, is supported by a pro-American group: the United Kingdom, Poland and the Baltic countries. They are trying with all possible forces and means to show that militarization will strengthen the security of the “Old World” from the “Russian threat”. In fact, the strengthening of the American military presence only strengthens the dependence of European allies on Washington, and the risk of slipping into war from an arms race only increases.

The military budgets of Poland, the Baltic countries, Romania, the Czech Republic and other countries from the former socialist bloc, as well as other NATO member countries in Eastern Europe, are strictly growing, as is the way, the infrastructure of military facilities and the number of foreign troops in their territory are expanding.

Thus, according to the law on the allocation of 2% of GDP for defense in Poland, size of the military budget this year will be about 10,3 billion euros, which is a billion more than in 2017 year. A significant part of the funds will be allocated for capital expenditures (about 27%), including the expansion of the military infrastructure in the east of the country, designed to receive and deploy NATO troops, create bases weapons and ammunition, weapons and military equipment.

There is an increase in spending on ensuring the daily life of the troops (in 2018 year - more than 1,8 billion euros, in 2017 - 1,6 billion), which is associated with a significant increase in the intensity of operational and combat training. It's no secret that the amount teachings near the borders of Russia and Belarus will double, and the number of participants in the maneuvers, as can be seen in the example planned in Poland “Anaconda-2018” - three times.

Needless to say, Poland and the Baltic countries are fatally dependent on EU financial investments. At the same time, the governments of the countries of Eastern Europe are investing, collected in the form of payments, taxes and other budget revenues, in the destruction of themselves, as there is an increase in the combat potential and the construction of military infrastructure. The concepts of an external enemy, naturally in the person of Russia and its allies, are imposed on the population of Eastern European countries. Against this background, expenditures on health care, culture, education, and other socially significant sectors are significantly reduced.

For example, in Poland, the “500 + Family” program is a monthly funding of about 120 euros (500 Polish zlotys) for the second and each subsequent child is depreciated every year, and its purchasing power is expected to decrease twice during the years. The program was presented to the public as an incentive to increase the birth rate in the country, but statistics show that at the end of 10, a thousand fewer children were born less than in the same period of the previous year, and the situation does not change.
In order to avoid mass outflow of the population in Latvia, which is the leader in terms of population decline in the European Union, the state plans to pay an allowance of € 11,38 for each child. However, this amount is so insignificant that it is not enough for even a pair of shoes.

I would like to mention another vulnerable category of the population - the elderly. Currently, about half of retirees in Eastern Europe barely make ends meet.

Against this background, new military infrastructure is being built, and multimillion-dollar deals for the purchase of weapons are being concluded.

The level of outrage and distrust of governments is rising. The political leadership of Eastern European countries is balancing between the demands of Washington and the possibility of internal protests. States actually lose their sovereignty.

However, common sense dictates that Europe should act in the interests of its citizens, working to ensure that the EU does not become a victim of some American malady.

It would be desirable to hope that common sense will prevail in the confrontation of the pro- and anti-war forces. Progressive public organizations and movements have a huge amount of work to do to clear the minds of Europeans from the ideology imposed on them and the superiority of the dictates of power.
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Uncle lee
    Uncle lee 16 March 2018 05: 38
    +7
    Moscow’s main intention is to seize the Baltic countries and Poland
    Hello, Moscow! Do you really need Poland and the Baltic states?
    To me - NO!
    1. Amurets
      Amurets 16 March 2018 05: 48
      +6
      Quote: Uncle Lee
      Hello, Moscow! Do you really need Poland and the Baltic states?

      In the Far East, we have enough of our own swamps and inconveniences.
      1. Uncle lee
        Uncle lee 16 March 2018 05: 49
        +4
        Hi Nikolay! hi That's it ! And build a bridge to Sakhalin! And then I'm afraid I won’t live!
        1. Amurets
          Amurets 16 March 2018 06: 01
          +2
          Vladimir! We will not survive. A bridge in from Blagoveshchensk in Heihe began only thirty years later to build. And the Sakhalin bridge from Cape Lazarev even under Stalin began to design, but when they finish, one gentleman knows. So we are waiting as well as the completion of the construction of Communism.
          1. Uncle lee
            Uncle lee 16 March 2018 06: 07
            +3
            Before the elections, we always start talking about switching to the mainland. Such a sign!
            1. Amurets
              Amurets 16 March 2018 06: 21
              +1
              Quote: Uncle Lee
              Before the elections, we always start talking about switching to the mainland. Such a sign!

              Never so much and so fantastically lie, as candidates before the election.
    2. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 16 March 2018 05: 48
      +3
      This year, the watch was moved to a critically dangerous zone, leaving only 2,5 minutes before the apocalypse. The reason for this was the statement by US President Donald Trump about nuclear weapons and the denial of climate change, as well as the growth of nationalist sentiments in the world. The situation of mankind was worse only in 1953, when the USSR and the USA conducted tests of thermonuclear bombs.

      Source: https://fishki.net/2320085-chasy-sudnogo-dnja-cha
      sy-apokalipsisa.html © Fishki.net
    3. Vanych
      Vanych 18 March 2018 14: 21
      0
      and so we wake up one morning, but then Europe doesn’t, my dear died))
    4. Iscan der
      Iscan der 18 March 2018 15: 20
      0
      And I need! You ask - why?
      A Schaub Bulo! In general, I am very angry, I like to capture someone.
      1. Andrey Grinberg
        Andrey Grinberg 20 March 2018 02: 40
        0
        What capture are you talking about? The Baltic states were bought for money by Peter the first from the Swedes, the deal was legal, the natarius was framed.
        1. Lycan
          Lycan 20 March 2018 18: 23
          0
          Quote: Andrey Grinberg
          The Baltic states were bought for money by Peter the first from the Swedes, the deal was legal, the natarius was framed.

          This, of course, is a fact (the Nishtad Treaty under Peter I + the 3rd section of the Commonwealth under Catherine II) ...
          But there is one legally inconvenient event, namely "No. 1005. Decree of the Council of People's Commissars. On the Recognition of the Independence of the Soviet Republic of Latvia" of December 22, 1918.
          Please read: http://istmat.info/node/32108
          -------------------
          PS: I see this voluntary decree completely crosses out modern claims to the territorial achievements of the Russian Empire and once owned her legally. And it doesn’t matter anymore that:
          "On the recognition of independence"Soviet Republic of Latvia. "
          Now it’s important:
          "About recognition of independence "The Soviet Republic of Latvia." ("Soviet" is just an idle adjective ... it can be changed).
    5. Andrey Grinberg
      Andrey Grinberg 20 March 2018 02: 36
      0
      Baltic is not needed, then maybe give Kaliningrad, well, the Kuril Islands and Sakhalin at the same time. Does Crimea come out too by mistake?
  2. Senior manager
    Senior manager 16 March 2018 10: 42
    +2
    The bosses of the “golden billion” expect to live on if the words “synonyms” are “live” and “survive” for them. The scheme has been worked out - preparing people - militarization - provocation - attack. For some reason, a retaliatory strike is excluded from the scheme. Moreover, according to the GDP, according to the source of the threat. Well, not Poland, and Romania is a source of threat, although they too will get their cookies.
  3. andrewkor
    andrewkor 16 March 2018 16: 46
    0
    Yes, and let them devour themselves and rightly so, do not mind!
  4. APASUS
    APASUS 16 March 2018 21: 44
    +3
    Considering the current situation, we can state a very interesting fact that the countries of the “swamp world” (Poland, Romania, the Baltic countries) stubbornly do not want to notice. The Americans have changed the tactics of using military formations to the opposite.
    Now the Americans don’t want to fight, they only want to supply and receive money. They don’t want to recognize this country of the “swamp world”, although I think they understand that they have become a bargaining chip and nothing depends on them!
  5. askme
    askme 18 March 2018 13: 20
    0
    Wonderful analysis!
  6. Siberia 9444
    Siberia 9444 18 March 2018 15: 07
    +1
    Again, the land is promised to Europeans in Russia as Hitler to the Germans! Only they are at the bottom of the meter by 2 hi
  7. neoshef
    neoshef 18 March 2018 15: 33
    0
    So, is it time to get TNW from storage facilities?
  8. LIP
    LIP 19 March 2018 16: 34
    0
    Let them spend bucks anywhere. Whatever the child would entertain, if only he would not cry ...

На краю пропасти…

На краю пропасти…


Военно-политическое руководство стран-членов Североатлантического альянса все громче заявляют о вероятном конфликте с Россией. Общественность Европы последовательно убеждают в том, что основным намерением Москвы является захват стран Балтии и Польши и, чтобы противостоять вероломному противнику, необходимо наращивать расходы на армии и расширять военную инфраструктуру.

В связи с этим New York Times называет милитаризацию Восточной Европы самым значительным военным шагом США со времен окончания Холодной войны. Однако этот значительный шаг носит не только военный, но и политический характер, о чем самое влиятельное американское издание, конечно, умалчивает, рассуждая лишь о «сдерживании возможной российской агрессии в Европе».


Активнее всего инициативу размещения и расширения присутствия американских войск и тяжелых вооружений в Европе вплоть до ядерных ракет поддерживает проамериканская группа: Великобритания, Польша и страны Балтии. Они всеми возможными силами и средствами пытаются показать, что милитаризация укрепит безопасность «Старого Света» от «русской угрозы». На самом деле усиление американского военного присутствия укрепляет только зависимость европейских союзников от Вашингтона, а риск скатиться к войне от гонки вооружений только увеличивается.

Военные бюджеты Польши, стран Балтии, Румынии, Чехии и других стран из бывшего соцлагеря, ровно как и других стран-членов НАТО в Восточной Европе, неукоснительно растут, как впрочем, и расширяется инфраструктура военных объектов и численность иностранных войск на их территории.

Так, согласно действующему в Польше закону о выделении на оборону 2% от ВВП, размер военного бюджета в текущем году составит около 10,3 млрд евро, что на миллиард больше чем в 2017 году. Значительная часть средств будет предназначена на капитальные расходы (около 27%), в том числе на расширение военной инфраструктуры на востоке страны, предназначенной для приема и размещения войск НАТО, создания баз хранения оружия и боеприпасов, вооружения и военной техники.

Происходит увеличение расходов на обеспечение повседневной жизнедеятельности войск (в 2018 году – более 1,8 млрд евро, в 2017 – 1,6 млрд), что связано со значительным повышением интенсивности мероприятий оперативной и боевой подготовки. Не секрет, что количество учений у границ России и Беларуси возрастет вдвое, а численность участников маневров, как можно видеть на примере запланированной на территории Польши “Анаконды-2018” – втрое.

Нет необходимости напоминать, что Польша и страны Балтии фатально зависят от финансовых вливаний ЕС. Вместе с тем, правительства стран Восточной Европы вкладывают средства, собранные в виде платежей, налогов и других бюджетных поступлений, в уничтожение самих себя, так как происходит наращивание боевого потенциала и строительство военной инфраструктуры. Населению стран Восточной Европы навязывают понятия внешнего врага, естественно в лице России и ее союзников. На этом фоне существенно урезаются расходы на здравоохранение, культуру, образование, другие социально значимые отрасли.

Например, в Польше программа “Семья 500+” – это ежемесячное финансирование в размере около 120 евро (500 польских злотых) на второго и каждого последующего ребенка с каждым годом обесценивается, по прогнозам в течение 10 лет его покупательская способность упадет в два раза. Программа представлялась общественности как стимул для повышения рождаемости в стране, однако статистика свидетельствует, что в конце 2017 года на свет появилось на тысячу детей меньше, чем в аналогичный период предыдущего года, и ситуация не меняется.
Чтобы избежать массового оттока населения в Латвии, которая является лидером по уровню падения численности населения в Евросоюзе, на каждого ребенка государство планирует выплачивать пособие в размере 11,38 евро. Однако эта сумма столь ничтожна, что ее не хватает даже на пару обуви.

Хочется упомянуть еще одну уязвимую категорию населения – пожилых людей. В настоящее время около половины пенсионеров стран Восточной Европы еле сводят концы с концами.

На фоне этого происходит строительство новых объектов военной инфраструктуры, заключаются многомиллионные сделки по закупке вооружений.

Уровень возмущения и недоверия к правительствам повышается. Политическое руководство стран Восточной Европы балансирует между требованиями Вашингтона и возможностью возникновения внутренних протестов. Государства фактически теряют суверенитет.

Однако здравый смысл подсказывает, что Европа должна действовать в интересах своих граждан, работая над тем, чтобы ЕС не стал жертвой какого-нибудь американского недуга.

Хочется надеяться, что в противостоянии про- и антивоенных сил победу одержит здравый смысл. Прогрессивным общественным организациям и движениям предстоит проделать огромную работу, чтобы очистить сознание европейцев от навязанной им идеологии и превосходства диктата силы.
Автор:
Николай Астровский
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Uncle Lee Офлайн
    Uncle Lee 16 марта 2018 05:38
    +7
    основным намерением Москвы является захват стран Балтии и Польши
    Алло, Москва ! Вам сильно польша и балтия нужна ?
    Мне - НЕТ !
    1. амурец Офлайн
      амурец 16 марта 2018 05:48
      +6
      Цитата: Uncle Lee
      Алло, Москва ! Вам сильно польша и балтия нужна ?

      Нам, на Дальнем Востоке свои болот и неудобий хватает.
      1. Uncle Lee Офлайн
        Uncle Lee 16 марта 2018 05:49
        +4
        Привет, Николай ! hi Вот именно ! И мост на Сахалин построить ! А то боюсь, не доживу !
        1. амурец Офлайн
          амурец 16 марта 2018 06:01
          +2
          Владимир! Не доживём. Мост в из Благовещенска в Хэйхе всего через тридцать лет строить начали. А Сахалинский мост с мыса Лазарева ещё при Сталине начали проектировать, но когда кончат, одному господу известно. Так что ждём как и окончание строительства Коммунизма.
          1. Uncle Lee Офлайн
            Uncle Lee 16 марта 2018 06:07
            +3
            У нас перед выборами всегда начинают разговор про переход на материк. Примета такая !
            1. амурец Офлайн
              амурец 16 марта 2018 06:21
              +1
              Цитата: Uncle Lee
              У нас перед выборами всегда начинают разговор про переход на материк. Примета такая !

              Никогда так много и так фантастично не врут, как кандидаты перед выборами.
    2. андрей юрьевич 16 марта 2018 05:48
      +3
      В этом году часы были передвинуты в критически опасную зону, оставив человечеству до апокалипсиса всего 2,5 минуты. Причиной этому послужили заявления президента США Дональда Трампа о ядерном оружии и отрицание климатических изменений, а также рост националистических настроений в мире. Хуже положение человечества было только в 1953 году, когда СССР и США провели испытания термоядерных бомб.

      Источник: https://fishki.net/2320085-chasy-sudnogo-dnja-cha
      sy-apokalipsisa.html © Fishki.net
    3. Ваныч Офлайн
      Ваныч 18 марта 2018 14:21
      0
      так вот проснемся как то утром, а европы то и нет,сдохла родимая))
    4. Iscan der Офлайн
      Iscan der 18 марта 2018 15:20
      0
      А мне нужны! Вы спросите - зачем?
      А шоб було! И вообще я очень злой, люблю кого-нибудь захватывать.
      1. Andrey Grinberg Офлайн
        Andrey Grinberg 20 марта 2018 02:40
        0
        О каком захвате Вы говорите? Прибалтика была выкуплена за деньги Петром первым у шведов, сделка легальная, у натариуса оформлена.
        1. Lycan Офлайн
          Lycan 20 марта 2018 18:23
          0
          Цитата: Andrey Grinberg
          Прибалтика была выкуплена за деньги Петром первым у шведов, сделка легальная, у натариуса оформлена.

          Это, конечно факт (Ништадский договор при Петре I + 3-й раздел Речи Посполитой при Екатерине II)...
          Но есть одно юридически неудобное событие, а именно "№ 1005. Декрет Совета Народных Комиссаров. О признании независимости Советской Республики Латвии" от 22 декабря 1918 года.
          Прошу к прочтению: http://istmat.info/node/32108
          -------------------
          P.S.: Видится мне, этот добровольный декрет начисто перечёркивает современные претензии на территориальные достижения Российской империи и когда-то принадлежащих ей юридически. И уже не важно, что:
          "О признании независимости "Советской Республики Латвии."
          Теперь уже важно:
          "О признании независимости "Советской Республики Латвии." ("советскость" - лишь досужее прилагательное... его можно поменять).
    5. Andrey Grinberg Офлайн
      Andrey Grinberg 20 марта 2018 02:36
      0
      Балтия не нужна, тогда может Калининград отдадите, ну и Курилы с Сахалином заодно. Крым выходит тоже по ошибке вернули?
  2. Ст.пропорщик 16 марта 2018 10:42
    +2
    Боссы "золотого млрд" рассчитывают жить дальше, если для них "жить" и "выживать" слова синонимы, Схема отработана - подготовка пипла - милитаризация - провокация - нападение. Из схемы , почему то, исключен ответный удар. Причем, как говорил ВВП, по источнику угрозы. Ну не Польша же и Румыния являются источником угрозы, хотя они тоже свои печеньки получат.
  3. andrewkor Офлайн
    andrewkor 16 марта 2018 16:46
    0
    Да и пусть сожрут сами себя и поделом,не жалко !
  4. APASUS Офлайн
    APASUS 16 марта 2018 21:44
    +3
    Рассматривая сложившуюся ситуацию можно констатировать очень интересный факт,который упрямо не хотят замечать страны "болотного мира" (Польша,Румыния,Прибалтика) У американцев сменилась тактика применения войсковых соединений на противоположную.
    Теперь американцы не хотят воевать ,они хотят только снабжать и получать деньги.Этого страны "болотного мира " не хотят признавать,хотя думаю прекрасно понимают ,что стали разменной монетой и от них уже ничего не зависит !
  5. askme Офлайн
    askme 18 марта 2018 13:20
    0
    Замечательный анализ!
  6. Siberia 9444 Офлайн
    Siberia 9444 18 марта 2018 15:07
    +1
    Опять земли обещают европейцам в России как Гитлер немцам ! Только они ее в низ метра на 2 hi
  7. neoshef Офлайн
    neoshef 18 марта 2018 15:33
    0
    Ну так что, пора доставать из хранилищ ТЯО?
  8. ЧУБУРАШКА Офлайн
    ЧУБУРАШКА 19 марта 2018 16:34
    0
    Пусть тратят баксы куда угодно. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...