Шутки кончились: Россия готова нанести удар по силам США в Сирии

1 087 587 147
Сирийская армия и просирийские силы форсируют наступление на позиции противника в Восточной Гуте, даже несмотря на заявления ряда западных стран. Под натиском правительственных сил в районе аль-Кадам, террористы были вынуждены подписать с Дамаском соглашение о выводе своих сил оттуда.

США практически каждый день созывают Совет Безопасности ООН, чтобы обвинить Россию и "сирийский режим" в неких "химических атаках против мирного населения пригородов Дамаска". При этом, постпред США при ООН Ники Хейли уже в который раз угрожает применить военную силу против сирийской армии.



Российское Министерство обороны, не дожидаясь момента, когда американцы перейдут от слов к действиям, предупредило, что не станет сидеть сложа руки. В МО заявили, что на всех сирийских военных объектах в Дамаске, а также в его пригородах, находятся российские военные советники и военнослужащие военной полиции. В случае возникновения угрозы для них, Вооруженные силы РФ применят меры огневого воздействия по средствам воздушного нападения, а также их носителям.

147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 марта 2018 10:12
    мы на пороге "casus belli"...
    1. +45
      15 марта 2018 10:23
      Наверное лучше ужасный конец... чем ужас без конца... Я в своё время участвовал в соревнованиях по бесконтактному карате... это кто кого больше напугает... Вот и сейчас США ведет себя именно так... Когда мне засчитали поражение, поймал победителя и... поколотил... Так может надо поймать амеров где нибуть и в ломить хорошенько...
      1. +19
        15 марта 2018 14:39
        полностью поддерживаю вас! Да и с голыми пятками лезть на шашку, как то безрассудно.... И как написано в нотациях по боевому самбо, " ЕСЛИ ВЫ НАНЕСЛИ АГРЕССОРУ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР, НЕ СПЕШИТЕ ОКАЗЫВАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ, НАНЕСТИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ЖЕ...."
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          29 марта 2018 11:27
          Не вижу не одной. Даже китайской.
        2. +1
          5 апреля 2018 12:33
          Шо, болезная... Свой автопром покоя не дает? Жопарожец там... али Богдан... :)))
      3. +1
        27 марта 2018 16:41
        Обязательно надо. Втемную. И оставить ...английский след.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        10 апреля 2018 15:18
        Цитата: Vard
        ... Я в своё время участвовал в соревнованиях по бесконтактному карате... это кто кого больше напугает...

        Я с вас хохочу в голосину! "Бесконтактное карате"...
        Как много чудиков на свете.
        1. 0
          15 апреля 2018 00:27
          А что вас так удивило, не понял? Расскажите - вместе похохочем:)...
    2. +3
      15 марта 2018 10:24
      Цитата: андрей юрьевич
      мы на пороге "casus belli"...

      Это вряд ли, США уже не те.
      1. +11
        15 марта 2018 20:33
        А что с ними случилось?Наоборот они в полном порядке, не то что мы . Мы пока больше блефуем, или "озабоченности" выражаем, а они не стесняются и бомбят при первом удобном случае.
        И пока что мы ничего с этим сделать не можем.
        1. +3
          15 марта 2018 20:48
          И, , не поспоришь!
        2. +9
          16 марта 2018 07:59
          Бомбят пока по всему миру мирное население или плохо вооруженные армии.И больницы со школами.А наши пока обучают сирийцев воевать с нашей техникой,а потом будет как во Вьетнаме.
          1. +3
            20 марта 2018 14:54
            Вьетнама не будет, арабы не азиаты. Азиаты духом по крепче будут, а у этих принцип "В семером одного не боимся".
        3. +11
          16 марта 2018 23:06
          они не стесняются и бомбят при первом удобном случае.
          Особенно Ына, он их чуть ли не послал ... и ? И ничего, решили переговоры лучше.
        4. 0
          27 марта 2018 16:43
          Это определение больше для Украины подходит. А Россия может за полчаса стереть не только США, но и весь "золотой миллиард". Надо только постоянно им об этом напоминать. Вот Ким старается - его даже на олимпиаду пригласили!
      2. +3
        16 марта 2018 07:18
        А когда они были те
    3. +3
      15 марта 2018 10:25
      Тут уже ничего не поделаешь придется отвечать и жестко , они предупреждены .
      1. +3
        15 марта 2018 10:27
        Цитата: Венд
        Цитата: андрей юрьевич
        мы на пороге "casus belli"...

        Это вряд ли, США уже не те.

        а вот посмотрим,у кого "фаберже" титановые ! yes
        1. +2
          16 марта 2018 07:20
          Так они все время у нас титан покупают. Нет у них фабержевов.
          1. +5
            17 марта 2018 08:21
            Цитата: Р Анатолий
            Так они все время у нас титан покупают. Нет у них фабержевов.

            Зато мы от запада сейчас зависим по самое не балуй,благодаря работе самого "эффективного" правительства.Для войны нужна мощная экономика и консолидированный народ,ни того ни другого у нас сейчас к сожалению нет.
            1. +3
              20 марта 2018 14:58
              Цитата: свободный

              Зато мы от запада сейчас зависим по самое не балуй,благодаря работе самого "эффективного" правительства.Для войны нужна мощная экономика и консолидированный народ,ни того ни другого у нас сейчас к сожалению нет.

              А что ж вы все проголосовали за Путина и это его правительство?
              1. 0
                21 марта 2018 10:25
                Цитата: Ierarh
                Цитата: свободный

                Зато мы от запада сейчас зависим по самое не балуй,благодаря работе самого "эффективного" правительства.Для войны нужна мощная экономика и консолидированный народ,ни того ни другого у нас сейчас к сожалению нет.

                А что ж вы все проголосовали за Путина и это его правительство?

                А я дяденька за коммунистов голосовал,вы бы хоть спросили сначала.
              2. 0
                24 марта 2018 11:33
                Всегда из худших выбирают лучшего . Велика Россия а выбирать не из кого!
            2. 0
              27 марта 2018 16:44
              Значит вопрос в правительстве?
          2. 0
            24 марта 2018 11:24
            Так до того можно до3,14здеться что и некому и не у кого будет титан покупать!
      2. +4
        15 марта 2018 11:46
        В серьезной драчке противника не предупреждают. А более того надо готовится надо нанести удар комплексный,чтобы противник потерял ориентацию в ситуации. О том ,что вероятность прямого кофликта только растет говорили еще годы и годы тому назад. Поэтому если ответка будет сеоьезной ,то в этом винить надо только себя . Но это все слова. Реальность будет жестокой для всех.
        1. +12
          15 марта 2018 13:19
          В серьезной драчке победителей не будет. Так что, анонсировали ответный удар. Чтобы "партнеры" были в курсе.
          1. +13
            15 марта 2018 17:36
            История повторяется . Россия по всем параметрам проигрывает . Поэтому ее и провоцируют .Сейча даже реальных союзников нет . Это не мир ополчился против России , а те кто уже захватил этот весь остальной мир. Поэтому нужно понимать причины такой конфронтации. Реальные подготовительные процессы подготовки к войне уже пройдены .Стратеги это понимают . Поэтому повод найдут любой. Фактически понятна и задача противника. Она не состоит в захвате или уничтожении территории и людей. Она сотоит в ликвидации нынешней власти и ее лидера ,а за этим и всех очагов симпатий по всему миру .Остальные технологии переориентации масс на новые ценности уже отработаны . Тем более , что в России слишком сильна пятая колонна во власти . Добавить чуток дрожжей и сахарка и среда взорвется .
            1. +14
              15 марта 2018 17:47
              Цитата: gridasov
              Добавить чуток дрожжей и сахарка

              Гридасов, Вы в самогонщики переквалифицировались, что ли?
              Давайте про фрактали лучше... что-то давно уже про них не было laughing
              1. +1
                15 марта 2018 21:20
                Если человек не понимает , что такое фрактальные геометрические структуры , то разумеется нельзя ему и пояснит какими математическими методами они анализируются. Может вам известны фрактальные антены? Отстали вы от не от американцев , а от собственного развития
                1. +9
                  15 марта 2018 21:39
                  Цитата: gridasov
                  что такое фрактальные геометрические структуры

                  Я хорошо помню начало Вашей, кхм, карьеры.
                  Начинали Вы именно с фракталей, при этом были дивно косноязычны wink
                  Сами же по себе "фрактальные структуры" достаточно далеки от моих нынешних, кхм, интересов, поэтому -
                  спасибо, горшочек, довольно
                  1. +2
                    15 марта 2018 22:50
                    Поооожалуйста Будьте сыты и на здоровье.
                    1. +3
                      16 марта 2018 12:45
                      Гридастов, жги исчо laughing Уж горит асфальт под тобой))
                      Больше треша!))
                2. 0
                  16 марта 2018 07:58
                  gridasov
                  Кроме непостоянного фрактала существует постоянство прикладной физики, в которой американцы сильно отстали от нас.
                  1. +2
                    16 марта 2018 12:35
                    Постоянство и непостоянство это весьма и весьма относительные понятия. Т.е иными словами любые трансформации физических процессов и того же физического состояния , которое мы можем рассматривать как статическое это все-равно состояние в процессе алгоритмического изменения. Поэтому разговор о фрактальных структурах так же можно вести в динамическом их изменении. Что это значит? Это значит , что мы всегда можем точно знать каким образом и в каком направлении эти трансформациии будут происходить как по изменениям размерности и выраженном процессе изменения колличественных определяющих параметров , так и в геометрическом направлении изменении, но так же и в потенциальном состоянии. И все эти изменения могут быть выражены числом .Но не в его переменной функции , когда мы при совершении больших количественных преобразований будем совершать массу ошибок , а такими свойствами числа ,которые всегда будут целочисленными. И вообще нужно понимать , что подразумевает эта целочисленность . В общем это то о чем я часто говорю как о методе работы с неограниченно большими данными ,когда само число и образует эти фрактальные взаимосвязи и системы , но всегда могут иметь параметры преобразования или динамизм трансформациий
                    1. 0
                      26 марта 2018 09:46
                      Языком чешет, словно метлой метёт!)) Раньше еретиков...)
            2. +1
              16 марта 2018 10:08
              Цитата: gridasov
              История повторяется . Россия по всем параметрам проигрывает . Поэтому ее и провоцируют .Сейча даже реальных союзников нет . Это не мир ополчился против России , а те кто уже захватил этот весь остальной мир. Поэтому нужно понимать причины такой конфронтации. Реальные подготовительные процессы подготовки к войне уже пройдены .Стратеги это понимают . Поэтому повод найдут любой. Фактически понятна и задача противника. Она не состоит в захвате или уничтожении территории и людей. Она сотоит в ликвидации нынешней власти и ее лидера ,а за этим и всех очагов симпатий по всему миру .Остальные технологии переориентации масс на новые ценности уже отработаны . Тем более , что в России слишком сильна пятая колонна во власти . Добавить чуток дрожжей и сахарка и среда взорвется .

              О да вы стритИг. laughing К вашему сведению, проигравших противников не провоцируют, а добивают. Провоцируют сильного противника, для совершения неверного хода. Но такого хода не будет. Пока только запад совершает неверные шаги.
            3. Комментарий был удален.
            4. +1
              28 марта 2018 08:49
              Ага... на болотной уже один раз эта среда взорвалась. Забрызгало многих. Беда нонешной оппа-зиции в том, что в Кремле сидит не Витя - золотой батон, а человек, который при поддержке 80% населения страны в бараний рог скрутит всех этих пятиколонников, если будет реальная угроза антиконституционного переворота. А так, пускай дерьмом фонтанируют, нормального человека это только раздражает и, кстати, отвлекает.
              1. 0
                29 марта 2018 11:31
                Держи мою пять!
          2. 0
            27 марта 2018 16:47
            Ну, почему. Чей солдат последним останется - тот и победил. Если мы первыми ударим, то половина России уцелеет. И восстановит социализм. Если они - то неизвестно, кого больше останется.
        2. +13
          15 марта 2018 18:22
          Корея предупредила США, что применит ядерное оружие, и США обоссались трогать Северную Корею. А у России МНОГО ядерных зарядов, и средства доставки самые передовые.
          1. +2
            16 марта 2018 00:14
            Значит не надо ссать.
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              27 марта 2018 16:51
              Ничего подобного. Только Москва и Питер исчезнут. Остальные выживут. Надо просто первыми ударить 100-мегатонными зарядами и тут же предложить американскому флоту перейти под российские знамена с сохранением зарплаты. Они согласятся: ведь возвращаться-то уже некуда будет. И будут заинтересованы сохранить Россию, как гаранта их благополучия.
            2. 0
              28 марта 2018 08:55
              Видимо, вы хорошо изучили финансовые ведомости МО РФ... Дальше можете не дискутировать на тему "утилизация ЯО". Вы тут явно не в теме. Для окончания - подскажу, применение ЯО означает конец мира, а не отдельно взятой страны. Изучите стратигему гарантированного уничтожения. И не надейтесь на то, что при угрозе разрушения государства никто не рискнет нанести встречный ЯО. Это вообще-то записано в нашей доктрине... русским по белому.
        3. +4
          16 марта 2018 07:25
          Америцы отстали в вооружении на десятилетия. Могу сказать, что боевые лазеры Россия применяла в бою лет 40 назад. Да и атомные космические двигуны у нас летают тоже лет 30. Путин очень сильно поскромничал.
          1. +2
            16 марта 2018 10:17
            Цитата: Р Анатолий
            Америцы отстали в вооружении на десятилетия. Могу сказать, что боевые лазеры Россия применяла в бою лет 40 назад...

            Ну, не в бою, если точнее, а просто были реально применены против американцев. Вы имеете в виду ослепление американского спутника над Балхашом?
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              27 марта 2018 16:52
              Не все, а простую мультяшку. И хватит с вас.
            2. 0
              28 марта 2018 08:56
              Ммм... куда нам до передовых идей нэзалежной... Один танк "Навозец" - уже сама по себе вершина танкостроения. :)
            3. 0
              29 марта 2018 11:39
              Понимаешь в чём разница, украинская шваль? В России есть много нового оружия.
              1. Комментарий был удален.
          3. 0
            23 марта 2018 21:55
            Что вы нюхаете, кокс так не вдаряет?
        4. +3
          16 марта 2018 13:04
          gridasov
          Америке накладнее , чем Росии воевать в этом регионе , конечно , как же сам принцип - " первенства и мирового лидерства " , только - думаю , что Путин будет упираться всем , чем можно , что бы удержаться в Сирии , ведь база в Крыму , а теперь - и в Сирии закупоривает беспредел - "несущих демократию " , и не думаю , что американцы такие уж продвинутые в военных тенологиях...... , да и потом ..... далековато от дома то забрели однако....
          1. +1
            17 марта 2018 12:34
            Видите ли , но надо видеть и понимать конечную цель и задачу любого участника конфликта. Ведь не происходит все просто ради желания. Поэтому разговоры о том , что хотят американцы или русские беспредметны поскольку цели и задачи это как математический процесс ,развивающийся по мере того какие новые вводные данные приходят и выводятся . . При этом выигрывает или находится всегда впереди тот кто просчитывает алгоритмы развития процессов.И по мере роста динамики трансформаций увеличивается и время на анализ , а значит принятие решений , но увеличивается и вероятность ошибочных решений не соответствия необходимым целям. Иными словами рано или поздно мы все придем к пониманию того , что вычислительные методы не способны обеспечить полноту анализа
            1. 0
              18 марта 2018 12:04
              Вот заумно на говорил слов то, а мог бы попроще сказать -- "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ, ДАБУДЕТ ВАМ" --- как по вашему верно это математическое заключение? (всё без шуток) wink
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      15 марта 2018 10:45
      чем будем наносить? Калибрами с Каспия?
      1. +2
        15 марта 2018 11:16
        Цитата: Артек
        чем будем наносить?

        всем арсеналом СЯС...
        т.к. при эскалации, применение СЯС вероятно на 99%.......
      2. +3
        15 марта 2018 11:30
        Цитата: Артек
        чем будем наносить? Калибрами с Каспия?

        Смотря чем собираются ударить. Основной удар, скорей всего возможен Томагавками с кораблей, против этого у нас и дежурит группировка ВМФ в Средиземном, авиационный удар противника возможен, но только не входя в зону действия нашей ПВО и истребителей.
        1. +6
          15 марта 2018 14:26
          Цитата: фигвам
          Цитата: Артек
          чем будем наносить? Калибрами с Каспия?

          Смотря чем собираются ударить. Основной удар, скорей всего возможен Томагавками с кораблей, против этого у нас и дежурит группировка ВМФ в Средиземном, авиационный удар противника возможен, но только не входя в зону действия нашей ПВО и истребителей.


          нашей "группировке" на море к пин_досам лучше не соваться,сотрут одним ударом,а с суши у нас в Сирии ничего из ударного нет,кроме нескольких самолётов,так что воинственные заявления мида пока на пустом месте или действительно отработать по амеркому нави ЯО.
          1. +1
            15 марта 2018 18:24
            Вы крутой аналитеГ. Спасибо кэп.
          2. +10
            15 марта 2018 18:25
            Группировка пиндocoв способна бороться только с политически изолированными странами третьего мира. США - брехливые, лживые понторезы, у них в первую очередь реклама.
            Пример - они первый раз в космос полетели только в 1971 году, благодаря полученным от СССР технологиям, но до сих пор брешут, что опережали СССР, и даже на Луну типа летали.
            1. +1
              16 марта 2018 06:45
              Экий Вы эксперт!
              Цитата: Братков Олег
              Группировка пиндocoв способна бороться только с политически изолированными странами третьего мира. США - брехливые, лживые понторезы, у них в первую очередь реклама.

              Пропаганда и реклама - конечно важнейшая составляющая, но силы у Америкосов великИ! Наша группировка в САР способна им противостоять, но не думаю что долго, ведь возможностей снабжения у нас меньше. США доминирует в мировом океане, Турция - член НАТО, Саудиты опять же... В плане мобильности армии и флота США на голову сильнее. Мы сухопутная страна, вот на суше наподдадим, а в море...
              1. +2
                16 марта 2018 08:54
                raw174
                Небольшой экскурс насчет величия амеров.
                Вспомним, как драпал ДОНАЛЬД КУК из Черного моря.
                И никакого СНАБЖЕНИЯ (как у амеров) не понадобилось.
                1. +3
                  16 марта 2018 08:58
                  Цитата: Р Анатолий
                  Вспомним, как драпал ДОНАЛЬД КУК из Черного моря.

                  Да там много неизвестных. Мутная история. Сейчас они на регулярной основе прибывают в акватории Черного моря, проводят ротацию и строят базу (или центр) на Украине. Не особо то драпают. но Черное море всё же наше, под контролем Крыма.
            2. +2
              16 марта 2018 08:39
              Братков Олег
              Они даже сейчас на Луну не могут слетать, не говоря про те гробики (лунники), которые наши вылавливали в океане и в Мурманске возвращали горепокорителям Луны.
            3. +2
              16 марта 2018 13:27
              Братков Олег Я бы поправил , но - смысл тот же , Группировка пиндocoв способна бороться только с безоружными макаками ... и то - с переменными успехами , а - сериал " Американские первопрохдцы на Луне " закрыли в виду плохого финансирования компании Хулли вуд, хотя это было намного дешевле , чем на самом деле слетать туда . вот - Маск запустил Теслу , якобы вплотную приблизился к "успехам Америки" 50 летней давности .. , так глядишь - лет через ... надцать - действительно долетят до Луны ...... колёса от Теслы .
          3. +2
            16 марта 2018 07:18
            Передислоцирование много времени не займёт.
          4. +3
            16 марта 2018 10:24
            Цитата: Артек
            нашей "группировке" на море к пин_досам лучше не соваться,сотрут одним ударом,а с суши у нас в Сирии ничего из ударного нет,кроме нескольких самолётов,так что воинственные заявления мида пока на пустом месте или действительно отработать по амеркому нави ЯО.

            А "Кинжалы" на боевом дежурстве в ЮВО? Один Кинжал - один авианосец.
            1. +1
              16 марта 2018 11:59
              Цитата: Николай Фёдоров
              Цитата: Артек
              нашей "группировке" на море к пин_досам лучше не соваться,сотрут одним ударом,а с суши у нас в Сирии ничего из ударного нет,кроме нескольких самолётов,так что воинственные заявления мида пока на пустом месте или действительно отработать по амеркому нави ЯО.

              А "Кинжалы" на боевом дежурстве в ЮВО? Один Кинжал - один авианосец.


              про кинжалы мы только услышали ,до этого нам журналюгеры все уши прожужали про цирконы,будут эти цирконы или это блеф,хрен его теперь знает.А авианосцы России не угрожают.
          5. +1
            16 марта 2018 23:31
            а с суши у нас в Сирии ничего из ударного нет
            Не факт. Кроме того, мы их можем трахнуть в Черном море.
        2. +3
          16 марта 2018 06:35
          Цитата: фигвам
          против этого у нас и дежурит группировка ВМФ в Средиземном

          Не думаю что она (группировка) может противостоять группировке США, они свою в день "Д" усилят непременно. Всё же на море нам с США не тягаться... Остаются комплексы береговой обороны и авиация. Думаю этого может быть достаточно.
          1. +4
            16 марта 2018 07:19
            А у нас усиливать нечем?
            1. +2
              16 марта 2018 07:36
              Цитата: Гиперборей
              А у нас усиливать нечем?

              До паритета с США нечем. Наш флот конечно может решать тактические задачи, но всё больше в своей прибрежной зоне, находясь под прикрытием берега. На сколько известно, проблема целеуказания так и не решена? нам есть чем бить, но попасть - проблема... т.е., к примеру, КР Калибр, бьющая в наземные цели без промаха, не поразит корабль, и ПКР нужно целеуказание за пределами действия указания с носителя, или я ошибаюсь?... Это моё мнение, я не эксперт.
              1. +2
                16 марта 2018 17:20
                Система "Лиана" судя по всему уже года два работает в штатном режиме. Так что с целеуказанием за пределами действия указания с носителя всё в порядке.
                1. +1
                  19 марта 2018 06:15
                  Я не знаток темы, на флоте я служил в пехоте... Но тут ребята в соответствующих статьях говорили что нет системы целеуказания, ведь советская прекратила своё существование...
                  Цитата: Ponchik78
                  Система "Лиана" судя по всему уже года два работает в штатном режиме. Так что с целеуказанием за пределами действия указания с носителя всё в порядке.

                  Вы тоже, я смотрю не в теме...
                  1. 0
                    27 марта 2018 16:56
                    Все уже работает. А атомная ракета достанет в любой точке планеты.
              2. +4
                16 марта 2018 23:34
                проблема целеуказания так и не решена?
                Да ладно, противокорабельная была решена еще времена Союза.
            2. +3
              16 марта 2018 07:45
              Гиперборей
              А зачем усиливать. Они даже Кима боятся.
          2. +5
            16 марта 2018 07:35
            А вот насчет моря Вы не правы. В амерской военной доктрине категорически указывается полный запрет подхода авианосцев к зонам интереса России.
            Очень боязно.
            1. +3
              16 марта 2018 09:03
              Цитата: Р Анатолий
              В амерской военной доктрине категорически указывается полный запрет подхода авианосцев к зонам интереса России.

              Не читал, утверждать не буду, но думаю что авианосцы в САР им потребуются, только для прикрытия носителей топоров. Их задача сведётся к борьбе а авиацией противника (т.е. нашей). Вообще это игра нервов, а ВВП (не экономический показатель) неоднократно подтверждал, что готов принять сложное, рисковое, но взвешенное решение.
        3. +3
          16 марта 2018 07:30
          Тфу на томагавки. Мы можем перехватывать управление этих болванчиков и даже возвращать в СТОЙЛО.
          1. +2
            16 марта 2018 07:37
            Цитата: Р Анатолий
            Тфу на томагавки. Мы можем перехватывать управление этих болванчиков и даже возвращать в СТОЙЛО.

            Вы так уверенно говорите, на чем основывается такая убежденность?
      3. 0
        15 марта 2018 15:01
        Цитата: Артек
        "casus belli"

        По носителям теперь можно и кинжалом. За одно и проверить его в боевой обстановке
        1. +2
          15 марта 2018 18:45
          Я не "ястреб", и я не обладаю ни какой реальной властью, НО! Я бы давно так сделал, сколько можно быть терпилами?
          1. 0
            18 марта 2018 12:33
            Дембель77

            Главный терпила у нас Путин, он же важный источник возрождения России. Да и монахи с Тибета сказали в 1999 году - "у нас на родине его назвали бы Великим Просвященным" Так что все вопросы к голове-локомотиву. Да и Россия под Божим Покровительством, так что живём и не плошаем.
    6. +3
      15 марта 2018 19:20
      Цитата: андрей юрьевич
      мы на пороге "casus belli"...

      Зачем эти западные клише и обозначения? Это простое емкое русское от Попандополы-мы на пороге грандиозного шухера.
      В случае возникновения угрозы для них, Вооруженные силы РФ применят меры огневого воздействия по средствам воздушного нападения, а также их носителям.

      Похоже вечер перестает быть томным и унылым.
      1. 0
        27 марта 2018 16:58
        Шухер - еврейскоблатной жаргон.
    7. +1
      16 марта 2018 00:09
      Скорее нет, чем да. Просто какое то "сотрясание воздуха ушами", вдруг мы испугаемся и упадём на три точки и начнём плакать и просить прощения. Это менталитет штатовцев.
    8. +5
      16 марта 2018 07:03
      никакого казуса не будет. козлов предупредили - рога обломаем.
      1. 0
        27 марта 2018 17:00
        А они не поверили и меняют дислокацию на Красное море. Оттуда будут бить, чтобы меньше светиться.
    9. +1
      17 марта 2018 16:38
      Давно пора и про соседа южного не забыть - шоб не дергался.
  2. +4
    15 марта 2018 10:43
    Если почувствуют слабину, могут и решится , а могут как с Сев.Кореей , почувствовали что отдача пойдёт и утихли.
  3. +1
    15 марта 2018 10:59
    нужен хороший ответ при возможной провокации. в противном случаи НИКТО в мире и у нас не поймут МО РФ!!!
  4. +3
    15 марта 2018 11:23
    Рублей нет. А где все рубли? На депозите у ЦБ.
    ЦБ конкретно вяжет рублевую массу шоб никто не дернулся покупать баксы.
    Доходит до 2,5 триллионов в день.
    Шахибзадовна метёт все под ноль, ни в экономику, ни в бакс не пускает.
    Только бы был стабилизец под 7%
  5. 0
    15 марта 2018 11:27
    Мы Россия и Наш НАРОД и Мир нагнутый Террористическим государством УСЛЫШАЛИ Россия Услышет Вас и поможет Вам с Нами БОГ и Справедливость
    1. +2
      15 марта 2018 13:02
      Цитата: aleksanderfomin0789
      Мы Россия и Наш НАРОД и Мир нагнутый Террористическим государством УСЛЫШАЛИ Россия Услышет Вас и поможет Вам с Нами БОГ и Справедливость

      На клавиатуре точки и запятые не работают?
      1. 0
        15 марта 2018 13:37
        Тут прав а точки и запятые это ты сам
      2. 0
        15 марта 2018 13:38
        Цитата: Prometey
        На клавиатуре точки и запятые не работают?

        Вы не понимаете, это эмоции, крик души wink
        1. +1
          17 марта 2018 17:55
          Больше походит на бессвязный вопль...
      3. 0
        15 марта 2018 18:27
        Да смысл понятен.
      4. +1
        15 марта 2018 21:00
        Цитата: Prometey
        Цитата: aleksanderfomin0789
        Мы Россия и Наш НАРОД и Мир нагнутый Террористическим государством УСЛЫШАЛИ Россия Услышет Вас и поможет Вам с Нами БОГ и Справедливость

        На клавиатуре точки и запятые не работают?

        Неее, кайф есть, он просто бредит.
      5. 0
        16 марта 2018 00:12
        Ни ! В школе так научили, что родной язык начинаем забывать, а говорим на суржике ( ну прям как "шумеры").
    2. 0
      18 марта 2018 12:42
      Прям Аллах акбар по руски lol
  6. 0
    15 марта 2018 13:50
    Опять похоже на треп компрадорского оледурхата. Трепу уже лет как 16... "А воз и ныне там"!
  7. +4
    15 марта 2018 14:37
    Все понимают что когда-то начнется, успеть бы чуть перевооружиться и начнем, ожидание еще страшнее.
  8. +4
    15 марта 2018 14:53
    Цитата: часовщик
    полностью поддерживаю вас! Да и с голыми пятками лезть на шашку, как то безрассудно.... И как написано в нотациях по боевому самбо, " ЕСЛИ ВЫ НАНЕСЛИ АГРЕССОРУ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР, НЕ СПЕШИТЕ ОКАЗЫВАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ, НАНЕСТИ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ ЖЕ...."

    Какая хорошая у вас тема! Похоже на это:
    Если тебя ударили по левой щеке, ответь по правой!
    Далее расширяем:
    Если тебя ударили по левой щеке, подставь правую руку и бей с разворота ногой в челюсть!
    Ну и финализируем:
    Закон парных случаев: не дай ударить по левой щеке и тогда ударить по правой никто не рискнёт.
    Все как в жизни!
  9. +2
    15 марта 2018 17:34
    иностранец,с боевым оружием в руках,тайком проникший на территорию чужого государства-кем является????
    1. +2
      17 марта 2018 16:39
      КЕм? Евреем?
  10. +3
    15 марта 2018 18:32
    Насколько я знаю, американские и их союзнические индивиды начинают паниковать, так как Асад жмет все сильнее и сильнее и наступит момент, когда придется либо сдаться, либо закопают там же и вот тогда будет очень интересно смотреться америкосы в окружении "бородатых парней". Именно с этим и связаны все эти визги в Совбезе ООН.
  11. +2
    15 марта 2018 19:01
    Давно пора гнать эту цыганчу не только из Сирии, но и ото всюду. Совсем с катушек слетели уже. США стали социально опасным сборищем!
  12. +1
    15 марта 2018 19:54
    Не давать возможности перегруппироваться. Не дать возможность подтянуть откуда-нибудь силы и вооружение. Давить, давить и давить!
  13. +3
    15 марта 2018 20:27
    Главная не чистоплотность США - это поступательные действия на суверенитет государства лживой идеологией демократии навязывая принципы , которые нужны только США, а не природе государственного правления на что направлены деяния народа - ЭТО ДА !!!
  14. +1
    15 марта 2018 20:30
    "заявить" и "решиться осуществить",-несколько разные вещи.слишком часто Москва стала не завершать вроде бы неплохие "мероприятия".
  15. +2
    15 марта 2018 23:03
    Ну наконец-то пробило Российских генералов ,может матрасников успокоится.
  16. 0
    16 марта 2018 01:59
    Наши поставили живой щит...
    На войне как на войне...
  17. 0
    16 марта 2018 07:56
    весь пар уйдет в свисток !!...никакой войны не будет !
    1. 0
      18 марта 2018 12:53
      А как же ядерная игрушка в руках?! Не зря же приобрели, применят на ура, более уже попривыкли все как к СПИДу - страх потеряли. Да и пророки в один голос говорят: будет перед 1000 лет хорошей жизни
  18. +1
    16 марта 2018 08:04
    Цитата: myobius59
    А что с ними случилось?Наоборот они в полном порядке, не то что мы . Мы пока больше блефуем, или "озабоченности" выражаем, а они не стесняются и бомбят при первом удобном случае.
    И пока что мы ничего с этим сделать не можем.

    В чем то Вы правы.....наша власть никак не может избавиться от толерастии и показать зубы !...вон, маленький Ким показал - Штаты сразу кипятком зассали!
  19. 0
    16 марта 2018 08:13
    Цитата: gridasov
    История повторяется . Россия по всем параметрам проигрывает . Поэтому ее и провоцируют .Сейча даже реальных союзников нет . Это не мир ополчился против России , а те кто уже захватил этот весь остальной мир. Поэтому нужно понимать причины такой конфронтации. Реальные подготовительные процессы подготовки к войне уже пройдены .Стратеги это понимают . Поэтому повод найдут любой. Фактически понятна и задача противника. Она не состоит в захвате или уничтожении территории и людей. Она сотоит в ликвидации нынешней власти и ее лидера ,а за этим и всех очагов симпатий по всему миру .Остальные технологии переориентации масс на новые ценности уже отработаны . Тем более , что в России слишком сильна пятая колонна во власти . Добавить чуток дрожжей и сахарка и среда взорвется .


    удивительно ! население такой большой территории добровольно в поисках халявы превратило мозги в сало !...да еще и протухшее !
  20. +1
    16 марта 2018 08:33
    ... Бабахнем, обязательно бабахнем... весь мир в фтруху... Но не сейчас....и Бомба наступил в собачью какашку...
  21. +1
    16 марта 2018 12:14
    Цитата: PorvalPindosov
    Давно пора гнать эту цыганчу не только из Сирии, но и ото всюду. Совсем с катушек слетели уже. США стали социально опасным сборищем!
    США- Сборище Шизофреничных Алигофренов.
  22. +1
    16 марта 2018 12:44
    Да, пришло время показать Западу, что у нас настоящие "Кинжалы", "Искандеры", "Калибры" и т.п. оружие есть и мы можем его применить и не только в Сирии. но и у своих границ, чтоб заставить натовцев и иную мразь с Канады и Мелкобритании уйти от наших границ.
  23. +2
    16 марта 2018 12:48
    Орехов Александр Страна, намерения которой предполагают нанесение неприятелю серьезного удара не объявляет об этом во всеуслышание.Наш главнокомандующий неоднократно производил страшный рык от которого стыла кровь в жилах у россиян, что в итоге превращался в подобие мяуканье. Такие эскапады нашего президента вызвали у наших врагов обратный эффект: они просто уверовали в то, что не понесут никакого ущерба в случае похожих выступлений против России_ ну разве что пальчиком погрозят.Отправить, ответить
  24. 0
    16 марта 2018 13:05
    Цитата: raw174
    Цитата: Гиперборей
    А у нас усиливать нечем?

    До паритета с США нечем. Наш флот конечно может решать тактические задачи, но всё больше в своей прибрежной зоне, находясь под прикрытием берега. На сколько известно, проблема целеуказания так и не решена? нам есть чем бить, но попасть - проблема... т.е., к примеру, КР Калибр, бьющая в наземные цели без промаха, не поразит корабль, и ПКР нужно целеуказание за пределами действия указания с носителя, или я ошибаюсь?... Это моё мнение, я не эксперт.

    "Калибры" могут работать в противокорабельном режиме, правда, на дальности в 300 километров (из-за разгона до сверхзвука). Потом, в Тартусе есть береговые противокорабельные комплексы. Но, скорее всего, по американским кораблям работать не станут, только в случае прямой атаке с их стороны. По ракетам и самолётам стрелять будут с большей вероятностью.
  25. 0
    16 марта 2018 13:13
    Кто-то может сказать, где какие корабли и базы вокруг Сирии
  26. 0
    16 марта 2018 14:06
    Паря короче я в магазин по ходу шухер намечаеться надо солью и мукой тариться
  27. +1
    16 марта 2018 15:07
    боевики????как можно этих мразей так называть?
  28. +2
    16 марта 2018 23:19
    Сплошной трёп, да мы, да я, да мы всех, мы самые крутые, американцы уже не те, Европа в панике, Лондон испугался. . У людей мания преследования причём это массово. Хотя может и правильная тактика - убедить себя что ты сильный, тогда не так страшно.
  29. +6
    16 марта 2018 23:56
    Нет у амеров ВОИНОВ, нету. Последний раз против равных они воевали 1945 под Арденами, там 60 тыс. солдат вермахта, разбили 90 тыс. группировку амеров, которып в панике бежали кто куда. 20 тыс. убитых 30 тыс. пленных ,35 тыс. раненых. Армия США - это армия технического превосходства, а пешие воины - охотники. Сегодня они уже не имеют перед нами технического превосходства, а их воины-охотники очень быстро почувствуют себя дичью.
    Нет у них воинов, поэтому поиск прокси-войск: террористы, ИГИЛ, новоявленные бандеровцы, хотели спровоцировать турков, сейчас пытаются втянуть курдов.
    Сами американцы понимают, что шансов у них практически нет победить нас в войне, поэтому пытаются победить нас информационно, а через это и морально. Вот только и здесь их ждет печалька.
    1. 0
      27 марта 2018 17:03
      Да. Потому что в интернете на их пути с диванов встали мы!
      1. +1
        27 марта 2018 18:04
        Цитата: meandr51
        Да. Потому что в интернете на их пути с диванов встали мы!

        Ага, смешно... нам на диванах, а вот меринам почему то не смешно request
  30. +1
    18 марта 2018 06:02
    главное, что бы слова с делом не расходились.А то будет как всегда,сотрясание воздуха словесами
  31. +2
    18 марта 2018 09:55
    Правильное решение. Хватит прогибаться и потакать НАТО. Настала пора действовать.
  32. +2
    18 марта 2018 14:46
    “Если драка не избежна...» Надеюсь Вова не забыл свои слова, иначе зря за него проголосовал сегодня
  33. 0
    19 марта 2018 17:06
    Братство народов альтернатива войнам народов,эта политика сплачивала народы в СССР!!! Теперь преобладает политика проповедников различных религий,сектантов кровавого мракобесия,кармана валютного капитала...Войны неизбежны...США заинтересованы в бойнях на чужих территориях,с политикой "ПЕРЕНАСЕЛЁННОСТИ ПЛАНЕТЫ" и собственной глобальной властью..."Петушиные бои" религий лишь начало управляемой долговременной бойни...
  34. +1
    20 марта 2018 11:17
    Когда США нанесут удар по сирийским позициям и базам, резко выяснится, что именно на них российских военных не было.... А значит и чего то там сбивать и топить - не надо.
    1. 0
      27 марта 2018 17:06
      Ну, почему так сразу - "не надо"... Надо втихую утопить их авианосец прямо в порту. Люди такие имеются. И оставить саудовский или мексиканский след.
  35. +2
    20 марта 2018 21:51
    "Россия готова нанести удар по силам США в Сирии"
    Не смешно. Забыли из каких "общечеловеков" состоит наше "Правительство" и кто в нём самый-самый?
    Да они после амеровского удара еще неделю будут размышлятть - как им на него ответить, а потом пойдут проторенной дорогой - "выразят озабоченность в ООН"...
    Плавали - знаем...
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      10 апреля 2018 15:19
      Ой согласен! Вон где сейчас сидит Сердюков, аж в Ростех и опять проворовался. И что такие вот кадры будут зачищать Россию.
  36. 0
    21 марта 2018 22:44
    Свежо придание , да верится с трудом ! Какой там удар по силам США ! Как обычно выразят очередную ,,озабоченность ,, или вообще промолчат , в тряпочку !
  37. 0
    22 марта 2018 09:45
    Обращаюсь ко всем пустобрехам и баллалайкам! Сила в правде, а правда у России!
    1. Комментарий был удален.
  38. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  39. 0
    10 апреля 2018 15:13
    На язык мы речистые, а как до дела дойдёт так голову в кусты. Боимся мы запада ибо сами повязаны им.
  40. 0
    12 апреля 2018 14:36
    О менталитете и алгоритме дальнейших действий все можно сказать на примере самых распространенных карточных играх. Англосаксы,как вершину карточной игры превозносят покер, т.е. игра основы которой держаться на блефе,шантаже и обмане,кто кого перекидает ставками, пересидит и обманет, не моргнув глазом- тот и выиграл. У нас, пока позволяло образование и воспитание в чести была одна из разновидностей преферанса,т.е. игра основанная на тонком расчете и точности,безошибочности действий на меняющийся расклад сил и средств.А так как весь мир-театр и вся жизнь- игра, то исходя из того что у руля сегодня у нас люди еще старой школы и закалки,т.е. с нормальным образованием и воспитанием,то будем надеяться, что туза на мизере они не прикупят и разыграют партию нормально, т.б. прикуп уже взят и игра заявлена распасов не будет,т.е. отступать уже некуда.Все уже сказано,все уже объявлено.
    1. Уважаемый, вы путаете англосаксов (бридж) с мультинациональными амерами (покер), нет?
      И бридж посложнее префа будет.
  41. 0
    14 апреля 2018 13:46
    Наш лозунг должен быть один: "Плюнь в американца". ЕМ
  42. 0
    14 апреля 2018 16:42
    Хватит пороть хреновину: Путин уже показал все удары. Получил 70 с небольшим процентов и успокоился, сколько за все годы вылито словесов- сосчитать сложно. Все указы и деятельность так называемого правительства это на уровне политики по промыванию мозгов своему народу. Вместо того, чтобы засучив рукава, взяться за экономику страны- слышны дифирамбы по всем уголкам правительства, собрались петухи и кукушки. А Сирия показала, что русские словоблуды, сменили памперсы, на ходу переобулись. То Украина шла по нашим стопам, разваливая свою экономику до основания глядя на Россию. Теперь мы взяли пример с Украины: мы самые-самые... Мы дадим сдачу по ракетам и носителям. А п.и.н.д.о.с.н.я, смеясь, показал хрен с редькой и мы подавились в своих словоблудиях Сейчас опять начнутся стенания о диванных генералах... А теперь все генералы стали диванными??? Не надо было кидаться словами, а просто делать с точки зрения безопасности страны, молча и добротно.
    1. Не надо сопель! Всё сейчас решается не политиками и генералами, а банкирами (экономистами) !!
      Будет выгодно, чтоб центром мира стал Конго - через месяц будет!
  43. 0
    3 апреля 2020 22:45
    Лучшая защита это нападение, но только тщательно подготовленные и не менее тщательно продуманное.