Новый шведский самолет-разведчик совершил первый полет

21
Пресс-служба компании Saab сообщает, что в шведском городе Линчёпинг прошли первые лётные испытания самолёта раннего предупреждения и контроля GlobalEye, созданного по заказу ВВС ОАЭ.

Новый шведский самолет-разведчик совершил первый полет




Во время тестирования самолёт-разведчик пробыл в небе 1 час и 46 минут. В ходе первого полёта были собраны данные, которые позволят оценить возможности GlobalEye и их соответствие заявленным характеристикам.

GlobalEye создан на базе самолёта Bombardier Global 6000 и оснащается сразу несколькими типами радаров и разведывательных датчиков, в том числе, радаром дальнего действия Erieye ER. Компания Saab сообщила, что GlobalEye может отслеживать цели в воздухе, на воде и на земле.

Самолёт GlobalEye в ВВС ОАЭ будет носить название Swing Role Surveillance System (SRSS). В ноябре 2015 года был подписан контракт на производство самолётов, а официальная презентация GlobalEye состоялась 23 февраля текущего года, передает "Warspot"
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 марта 2018 14:49
    Пока мы можем только облизываться , глядя на такие аппараты...Скорей бы Ил-112/114 запустили в серию.
    1. +2
      15 марта 2018 15:03
      любая европейская страна (да и не европейская) может облизываться и мечтать (да и США думаю), смотря сколько самолетов и вертолетов в год принимается на вооружение в России.

      И не один год и не два, а уже как лет 5 подряд. Я не говорю о другой технике.

      За армию взялись всерьез.

      Пока мы можем только облизываться


      так что оставим это занятие немцам, французам, бритам, полякам и всей это тусовочке

      Уж не знаю сколько самолетов НАТО принимает на вооружение в год - но чую в России больше чем во всем блоке
      1. 0
        15 марта 2018 15:15
        Я пишу о конкретном самолете и его типоразмере...Единственно, что у нас есть - А-50/100 . И к примеру для наших ВКС в Сирии такие самолеты были бы и лучше и дешевле и дешевле в содержании, чем А-50/100.
      2. mvg
        0
        15 марта 2018 17:16
        вы больной человек
        1. 0
          15 марта 2018 18:14
          вы больной человек


          а вы, видимо, доктор?
      3. +2
        15 марта 2018 18:12
        "любая европейская страна (да и не европейская) может облизываться и мечтать (да и США думаю), смотря сколько самолетов и вертолетов в год принимается на вооружение в России"
        вам самим не смешно писать подобные вещи?.
        1. +2
          15 марта 2018 18:13
          вам самим не смешно писать подобные вещи?.


          поспорите со мной? И какая страна в Европе закупает больше самолетов и вертолетов для армии?

          Может Ваша?

          в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130.

          За 2017 год произвели 139 боевых самолётов и 214 вертолётов (не поставки в армию, а производство)

          wassat В общем жду смеха. За 15 год, 13 и 14 думаю сами найдете.
          1. +1
            15 марта 2018 21:31
            в Европе бушует кризис и сокращают все программы. Техника гниет и не обновляется.
            С авиацией вообще беда.

            А если посмотреть на локомотив (Германию) то их люфтваффе хочет, чтоб их страной управлял Путин, а министром был Шойгу. Да и бундесвер бы проголосовал за них же bully

            И глуп тот, кто говорит что западу Путин выгоден =]

            Мне нравится то, что я наблюдаю с нашими ВКС. Мне нравится что заводы загружены госзаказом. И мне нравится что происходит в нашей армии в целом.

            И мне нравится что американцы гнут европу и впаривают им свою продукцию, удушая ВПК той же европы

            В общем все идёт по плану и это радует. Но есть свои издержки (курс $ и всё такое, в следствие того что Россия идёт по своему пути). Но как по мне пусть обновляют армию, я готов потерпеть, когда вижу результат и понимаю к чему все идет.

            1. 0
              16 марта 2018 09:48
              Живущие в "бушующем кризисе" европейцы сейчас бы ржали как кони, увидев этот опус.
              Не знаю чем надо болеть, что бы живя в стране, где более 20 миллионов нищих бить себя коленом в грудь и голосить на сколько хуже в Европе )))
              1. +1
                16 марта 2018 10:07
                Цитата: Saling
                Живущие в "бушующем кризисе" европейцы сейчас бы ржали как кони, увидев этот опус. Не знаю чем надо болеть, что бы живя в стране, где более 20 миллионов нищих бить себя коленом в грудь и голосить на сколько хуже в Европе )))

                Но они как-то не ржут. Почему-то, только тухлые опусы в сторону России выдают. Видимо потому что бояться "агрессивную Россию" и понимают что никто кроме США их не то чтобы защищать а даже снабжать оружием не будет. А это нормальным людям радости не добавляет.
                1. 0
                  20 марта 2018 10:57
                  Это вам на ОРТ рассказали? laughing Да европейцам на вас, представителя сырьевой страны третьего мира, глубоко плевать.
              2. 0
                16 марта 2018 10:19
                Не знаю чем надо болеть, что бы живя в стране, где более 20 миллионов нищих бить себя коленом в грудь и голосить на сколько хуже в Европе )))


                рисуй больше смайлов. так будет смешнее. И научись читать и понимать смысл написанного, нищий
    2. 0
      15 марта 2018 15:14
      як40 ,что ли?
      1. 0
        15 марта 2018 15:17
        Скорее ССЖ-100 или чуть меньше.
        1. 0
          15 марта 2018 16:29
          Цитата: Zaurbek
          Скорее ССЖ-100 или чуть меньше.

          1. 0
            15 марта 2018 21:22
            Global 5000
            Global 5000 (внутренний индекс модели BD-700-1A11) разработан на базе модели Global Express, имеет укороченный на 81,3 см фюзеляж и уменьшенную на 2200 км дальность. Модель вмещает до 19 пассажиров.[6]

            Самолёты собираются в г.Toronto на той же линии, что и Global Express XRS, а затем неокрашенные перелетают в Монреаль, Саванну или Саокию для окончательной сборки.

            Первый Global 5000 (с/н 9127) поднялся в воздух 7 марта 2003 г.[7] Во время первого полёта были испытаны основные системы, управляемость и лётные характеристики самолёта. В июне 2003 года Global 5000 был впервые показан на авиашоу в Ле-Бурже.

            Global 5000 может пролететь около 9300 км без дозаправки при скорости 850 км/ч.
    3. 0
      15 марта 2018 15:24
      Линчёпинг прошли первые лётные испытания самолёта раннего предупреждения и контроля


      у шведов ,как то трусливо самолёт назвали,от только "предупрежения",а вот наш называется ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ,ну а после обнаружения отдача целеуказания и уничтожение.
  2. +5
    15 марта 2018 14:57
    В ходе первого полёта были собраны данные, которые позволят оценить возможности GlobalEye и их соответствие заявленным характеристикам.. Сосед мой жаловался, что, как раз в это время у него с кредитной карточки кто то стянул тысячу рублей no
  3. 0
    15 марта 2018 14:59
    Пофик на этот самолет! А зачем вот автомобильный сааб китайцам продали? Модель 9-5 просто бомба, а ее взяли и не начали выпускать...
    1. 0
      16 марта 2018 10:02
      Вы сначала АВТОВАЗ у голландцев выкупите. А потом со шведов спрашивайте laughing laughing
      Или хотя бы пакет акций КАМАЗА у немцев. laughing
      1. 0
        16 марта 2018 12:15
        опять ценный комментарий от любителя посмеяться над своими шутками.

        Смысл в продаже акций видимо был такой, чтоб по твоему совету скупить их обратно и выгнать немца и француза с РФ? А технологии Даймлера и Рено нам не нужны. Мы и сами шестерку можем опять на конвеере запустить, чтоб ты потом смайлы рисовал, показывая на наш автопром