Уникальная «Крымская волна» готова к запуску

В 2014 году Республика Крым вернулась в состав Российской Федерации. Экономическое развитие региона стало стратегической задачей и привлекло инвестиции в одно из важнейших направлений в экономике – туризм. Аэропорт Симферополя является главными воздушными воротами Крыма и уже на протяжении четырех лет входит в десятку российских гаваней по объему перевезенных пассажиров.

Пассажиропоток симферопольского аэропорта в 2017 году составил более 5 миллионов человек. По количеству обслуживаемых внутрироссийских направлений аэропорт является лидером в своем сегменте. Регулярные рейсы сюда выполняют более 15 отечественных авиакомпаний. Пропускная способность действующих сегодня терминалов составляет всего 1200 человек в час, что не позволяет справляться с возросшим пассажиропотоком.

Так возникла острая необходимость в строительстве нового современного аэровокзального комплекса.




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 11

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. polpot (Andru) 15 марта 2018 18:46
    Строительство это дело хорошее и людям работа и промышленности, главное с ворьем при этом боротся и будет все замечательно
  2. Laksamana Besar 16 марта 2018 00:18
    Потрясающе.
  3. Вездеходчик (Александр) 16 марта 2018 06:30
    Комментатор говори что общая площадь кровли 30 000 кв м, я конечно понимаю что крышка огромная, но откуда там 30 кв км?) Может 3 кв км...
    1. Крым26 16 марта 2018 16:17
      Какие 30 кв.км???? Что у вас с математикой?
      30 000 кв.м = 300 х 100 метров (МЕТРОВ, КАРЛ!)
      300 метров - это 0.3 км. 100 метров= 0.1 км.
      Переумножаем: 0.3 х0.1 = 0.03 кв.км!!
  4. tchoni (Евгений) 16 марта 2018 10:20
    Да ладно... Мост откроют, народа меньше летать будет. А паравозики запустят - твк и вашпе. Так что этот проект реконструкции , скорее всего, банальная бабломойка нежели насущная необходимость.
    1. svp67 (Сергей) 16 марта 2018 11:30
      Цитата: tchoni
      Так что этот проект реконструкции , скорее всего, банальная бабломойка нежели насущная необходимость.

      Крым давно нуждался в НОВОМ, СОВРЕМЕННОМ здании аэропорта и эту необходимость ни автомобильный, ни железнодорожный мосто не снимут. А то здание, что сейчас используется, будет реконструировано в автобусный терминал.
      1. tchoni (Евгений) 17 марта 2018 08:02
        Цитата: svp67
        Крым давно нуждался в НОВОМ, СОВРЕМЕННОМ здании аэропорта и эту необходимость ни автомобильный, ни железнодорожный мосто не снимут.

        Ви таки думаете?-)
        1. svp67 (Сергей) 18 марта 2018 06:18
          Цитата: tchoni
          Ви таки думаете?-)

          Ми так ЗНАЕМ. Как Вы себе представляете поездку даже из Екатеринбурга в Крым...что поездом, что машиной это порядка ТРЕХ ДНЕЙ, а самолетом ПАРА ЧАСОВ. И это только с Урала, а все что восточнее... Так, что авиаперевозки останутся
          Кроме того, после посадки самолет до аэровокзала совершает "вояж" в течении 15 минут, новое же здание расположено гораздо удобнее.
  5. антивирус 16 марта 2018 13:50
    и это лишь минимальные потребности
    еще 30 терминалов и ВПП надо строить в РФ
    далеко нам до светлого будущего!!!
  6. andy.v.lee (Andy Belski) 22 марта 2018 12:23
    С Тихоокеанской части РФ в Тавриду добраться намного труднее, чем до Китая, Японии, Таиланда и Кореи! Отели в Китая пока еще дешевле, чем в РФ.
  7. gridasov 22 марта 2018 13:04
    Реальные достижения страны-людей более всего способствуют росту и утверждению патриотизма.
Картина дня