Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

На фоне брони вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах нового танка «Армата» и о создании в Нижнем Тагиле главного российского испытательного центра бронетанковой техники и снарядов.

В завершение двухдневного визита в Свердловскую область заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, курирующий ВПК и оборонзаказ, посетил Уралвагонзавод и полигон Нижнетагильского института испытания металлов. Целью визита было ознакомление с возможностями современных танков Т-90С и Т-90СМ и обсуждение перспектив развития полигона.

Справедливо решив, что лучше один раз увидеть и пощупать своими руками, Дмитрий Рогозин решил лично проехаться на танках и пострелять из них. На полигон он прибыл в специальном костюме высшего командного состава и сразу направился к стоянке техники. Сначала он осмотрел последнюю новинку Уралвагонзавода — презентованный на выставке Russian Expo Arms — 2011 модернизированный танк Т-90СМ.


Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозину показали два самых современных российских танка: Т-90С (слева) и Т-90СМ (справа).

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

В модном и удобном для осмотра танка костюме для высшего командного состава Рогозин сначала осмотрел Т-90СМ.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

С ростом в 190 см Рогозину было непросто залезть в танк, но он справился.
Простым осмотром техники Дмитрий Рогозин не ограничился. Выслушав рассказ конструкторов и танкистов, он забрался в башню танка и, как и было запланировано программой визита, выдвинулся на полигон для боевых стрельб. Стоит отметить дотошность Рогозина в ознакомлении с боевой машиной, ведь так же любящий катание на различной технике Владимир Путин на Russian Expo Arms — 2011 ограничился лишь осмотром танка на демонстрационной площадке. Предполагалось, что в качестве наводчика Дмитрий Рогозин совершит три выстрела из главного орудия танка по разным целям на различной дистанции.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Заняв в башне танка место командира, Дмитрий Рогозин выдвинулся на полигон для боевых стрельб.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин совершил три выстрела по разным целям, лишь один раз промахнувшись — снаряд ушел на несколько сантиметров выше мишени.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Несмотря на один промах, стрельба Рогозину явно понравилась.
После стрельб из Т-90СМ вице-премьер перешел к осмотру уже не столь нового, но гораздо более массового танка Т-90С. Эта машина в основном поставляется за рубеж, в российской армии этих танков немного. Геншаб неоднократно критиковал эту машину, говоря о ее несоответствии современным требованиям. Ожидается, что массовое обновления танков в российской армии начнется после создания принципиально новой машины на базе единой тяжелой платформы «Армата», танков на базе которой планируется закупить 2300 штук. Вчера Дмитрий Рогозин уточнил сроки создания новой машины.

Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства Российской Федерации:
— У нас в планах уже заявлен ввод новой универсальной платформы, которая будет использована для создания и танка, и БМП, и спасательной машины на поле боя, — это схема «Армата». Руководство Уралвагонзавода обещает с 2015 года уже начать первые поставки в войска. Но наши планы не ограничиваются «Арматой» и 15-м годом, мы будем планировать перспективы разработки нашей бронетехники на 20–30 лет вперед, с учетом новых угроз и того оружия, что будет применяться против современных танков.


Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин внимательно осмотрел Т-90С.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Сначала вице-премьер опробовал на себе роль механика-водителя, сев на его место. С ростом в 190 см это было непросто.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Пересев на командирское место, Рогозин отправился на полигон для ознакомления с ходовыми качествами Т-90С.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Пара кругов по полигону со всеми препятствиями, за исключением лишь знаменитого прыжка 45-тонной машины с трамплина.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Затем уже с трибуны вице-премьер в компании полпреда в УрФО Куйвашева и губернатора Мишарина наблюдал за работой на полигоне пары Т-90С и машины «Терминатор».

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Стрельбы боевой машины поддержки танков «Терминатор», последняя версия которой также была продемонстрирована на Russian Expo Arms — 2011.
Для демонстрации возможностей полигона по испытанию различных вооружений Дмитрию Рогозину предложили сделать выстрел из противотанковой пушки МТ-12, а затем показали, как проводится регистрация параметров функционирования боеприпаса с применением разработанной в НТИИМ аппаратуры.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин совершил демонстрационный выстрел из противотанковой пушки МТ-12 калибром 100 мм.
После осмотра техники на полигоне вице-премьера ознакомили с детальными планами развития Нижнетагильского института испытания металлов и с концепцией создания на его базе учебно-демонстрационного центра вооружения и военной техники.

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

В павильоне с картами и схемами директор НТИИМ Руденко рассказал Дмитрию Рогозину о деталях преобразования и развития полигона.
В завершение визита Дмитрий Рогозин озвучил перед журналистами планы по созданию на базе Нижнетагильского института испытания металлов главного и крупнейшего российского центра испытания бронетанковой техники и снарядов.

Дмитрий Рогозин:
— Этот центр будет главным в России по испытанию бронетанковой техники и боеприпасов к ней. И он будет главным демонстрационным центром, где будут проводиться крупные международные встречи.

Здесь же наши танкостроители будут обучать иностранные экипажи для танков российского производства, потому что у нас огромный экспортный потенциал. Будем обучать здесь тех, кто потом станет инструкторами вооруженных сил иностранных государств, партнерских для нас. Это новое для нас направление. Скоро вы это место не узнаете: здесь вырастут гостиницы, демонстрационные залы и всевозможные тренажеры.


Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки

Рогозин посетил Нижний Тагил, пострелял из танка и пушки
Первоисточник: http://www.66.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 85
  1. Ванёк 25 апреля 2012 07:57
    Броня крепка и танки наши быстры!!!!!!!
    Ванёк
    1. domokl 25 апреля 2012 08:19
      laughing Нашел все таки машину на которой Путин не ездил..Да ещё стрельнул...Какой то юмористически -ознакомительный визит...Побабахать из танка..Круто... lol
      Если разговоры о новых танках ведутся,то зачем так внимательно отслеживать 90-й?Сказано-Армада нужна как воздух,экспортные варианты уже не цель для Российской армии...
      1. esaul 25 апреля 2012 08:25
        Цитата: domokl
        Нашел все таки машину на которой Путин не ездил..Да ещё стрельнул

        Салют, Саша. Приколол... good А, в принципе, верно - чтобы знать, чего следует требовать от ВПК, нужно в этом " посидеть и побабахать"! Пусть почаще подобные вояжи совершает и убъёт множество "зайцев" - упрочение популярности, знание "предмета" изутри" (в данном случае - буквально laughing ), отсутствие гиподинамии laughing и подготовка к более масштабным и ответственным вершинам. good
        1. Karavan 25 апреля 2012 08:55
          "В модном и удобном для осмотра танка костюме...", - Ну хоть где-то Юдашкин молодец! Мне костюм тоже понравился. Только полнит он его немного. Или это не костюм виноват? А по делу: выше прошла заметка, в которой контракты по Бореям еще не подписаны, а коооогда еще будут подписаны - большой вопрос, ибо, оказывается, производители просто не могут узнать стоимость оборудования для строительства. БРЕД!!! Затраты на оборонку на этот год уже сокращены, новые договоры будут подписаны с опозданием, следовательно, будет начато с опозданием и производство. Отсюда мораль - СМИ делают имидж человеку. А промышленность... вот за нее я болею и желаю ей воостановления... ну и чтобы все цены сразу говорили.
          1. 755962 25 апреля 2012 12:19
            В наших танках просторно, и хорошо думается
            http://pic.twitter.com/3R0sJZPD laughing
            755962
            1. Bad_gr 25 апреля 2012 14:09
              Цитата: 755962
              В наших танках просторно, и хорошо думаетсяhttp://pic.twitter.com/3R0sJZPD

              А у "Абрамса" что, сильно просторней
              [img]https://lh5.googleusercontent.com/-AtWbepbnqRc/T5fMuvK_EgI/AAAAAAAABXg/flDt
              YIxLks0/s401/78.JPG?gl=RU[/img]
            2. Bad_gr 25 апреля 2012 14:10
              А у "Абрамса" что, сильно просторней ?
              1. Bad_gr 25 апреля 2012 15:14
                Дополню. Кадр из фильма "Мегазаводы", ремонт "Абрамса". Башню с клеткой, где помимо оборудования и пушки сидит три члена экипажа видно хорошо. Прикиньте их свободное место исходя из того, что ширина корпуса и нашего и американского корпусов танков практически одинаковы.
      2. Priboi 25 апреля 2012 23:09
        Цитата: domokl
        Сказано-Армада нужна как воздух,экспортные варианты уже не цель для Российской армии.

        Дааа, Армата, чувствую, будет "что надо" good
        Скорее бы её увидеть в металле smile
    2. vozn_ser 26 апреля 2012 18:46
      А попы что у наших чиновников и генералов что у ваших - в танки не влазят! laughing

      Нигде так и не увидел его В ТАНКЕ сел и как на лошади покатался!!!
      vozn_ser
  2. ЯРЫЙ 25 апреля 2012 08:00
    Рогозина в министы обороны!
    ЯРЫЙ
    1. vadimus 25 апреля 2012 08:20
      Шевелить надо муравейник, а то при сердюке застой…
      vadimus
    2. Игорек 25 апреля 2012 08:46
      Цитата: ЯРЫЙ
      Рогозина в министы обороны!


      А как же я?Я тоже хочу.
      Игорек
      1. Kamaz 25 апреля 2012 17:16

        А как же я?Я тоже хочу

        Министр обороны тебя не хочет laughing
        Kamaz
  3. tronin.maxim 25 апреля 2012 08:00
    Молодец Рогозин, сам все испытал и еще раз убедился- нашы танки лучшие в мире!
    1. domokl 25 апреля 2012 08:20
      Максим,да это не испытание,это типа отдохнуть сьездил...Так и нас с тобой можно испытнуть отправить какую нибудь подводную лодку... laughing
      1. tronin.maxim 25 апреля 2012 08:35
        А че я согласен! Я не проч БУЛА laughing ВОЙ пострелять!
      2. З.А.М. 25 апреля 2012 09:02
        domokl

        Факту плюс, но КАК он "пиарится" - жуть и бред. Я с Вами полностью согласен.
        Вы два раза написали, но видимо до некоторых не доходит, что становиться СТЫДНО, от подобного преподнесения новостей.

        А танки, просто - КЛАСС!!!

        А Рогозин, в данном представлении - клоун, не умный... Почему? Хочешь пострелять и покататься - приезжай без СМИ, укатайся-обстреляйся, кто-ж не даст... А так... Мне стыдно за Рогозина...
        Цитата: domokl
        Нашел все таки машину на которой Путин не ездил..
        1. Ванёк 25 апреля 2012 09:23
          Цитата: З.А.М.
          Хочешь пострелять и покататься - приезжай без СМИ, укатайся-обстреляйся, кто-ж не даст...


          Что значит "Хочешь пострелять и покататься - приезжай"?
          Что значит "пиариться"?

          - Ребята, у Вас там в части дела не очень, но Вы потерпите. Приспичило покататься и пострелять.

          Так что-ли? На выходные съездить, на полигон, да?

          Извините " - "
          Ванёк
          1. tiomka 25 апреля 2012 10:54
            ты знаешь что такое пиар?

            ЗАМ говорил о том, что если Рогозин преследовал цель действительно разобраться в технике, сделать для себя какие-то выводы (хотя, как может человек не проработавший/прослуживший в реалиях танковой эксплуатации, покатавшись, постреляв и послушав лесть от дежурных жополизов - иметь представление о специфике современных танков?), то зачем было устраивать из этого шоу с кучей камер и ТВ? Я так понимаю, Кремль пиар-менеждеров не поменял, юзают по кальке с Путина. Впрочем, судя по части камментов, хомячкам-патриётам именно это и нужно.
            tiomka
            1. З.А.М. 25 апреля 2012 12:01
              tiomka

              Вы абсолютно правильно меня поняли.
              Мне даже смешно стало, что Вы "буратинам", пытаетесь донести наши с Вами наблюдения клоунады.
              Благодарен.
            2. prunx 25 апреля 2012 16:41
              Так с такой логикой как утебя получается что, допустим, решение по заказу на танки должен принимать наиболее опытный танкист? А ракету кто должен принимать на вооружение? Оператор дивизиона? Любопытные симптомы...
              prunx
            3. Ванёк 25 апреля 2012 17:07
              Цитата: tiomka
              ты знаешь что такое пиар?



              Для начала не "ТЫ" , а "ВЫ".

              И только тогда, Я может быть и посчитаю нужным, что-бы вам что-то ответить.
              Ванёк
    2. tiomka 25 апреля 2012 10:48
      я не знаю как танки, но с образованием нужно что-то делать.
      tiomka
      1. axmed05 25 апреля 2012 16:47
        Цитата: tiomka
        устраивать из этого шоу с кучей камер и ТВ?

        tiomka - Я заметил пять микрофонов (из них только телеканал Россия и РЕНтв имеют большую аудиторию) и две видео камеры , здесь только хомячок мог углядеть - пиар менеджеров Кремля .
        axmed05
      2. prunx 25 апреля 2012 16:57
        Как мило. Вот где, оказывается, те всезнающие профессионалы, чье место занял подлые Рогозин и Сердюков. Вот они эти неклоуны:tiomka и З.А.М.. Бу-га-га! Давненько я так не смеялся, спасибо. winked
        prunx
  4. Терский 25 апреля 2012 08:13
    Все правильно, у нас русских как, пока руками не потрогаю, глазам не поверю wink
  5. kotmaster 25 апреля 2012 08:19
    Могли б вы себе представить что Сердюков вот так же дотошно бы изучал дело которым занимается? И я тоже не могу! Гнать Сердюкова, Рогозина на его пост!
    kotmaster
    1. domokl 25 апреля 2012 09:03
      fellow Я видел фотку Сердюкова в танковом шлеме...Хотя может просто уши мерзли на полигоне? lol
      1. Karavan 25 апреля 2012 09:39
        Не целовать сиим зимою танкового дула!
      2. Ziksura 25 апреля 2012 10:25
        Цитата: domokl
        Я видел фотку Сердюкова в танковом шлеме...

        У меня у самого 2 м росту. По этому могу представить как не просто Рогозину было в танке. Но вот представить картину : Сердюков лезет в танк.... laughing bully .
        1. Терский 25 апреля 2012 10:36
          Цитата: Ziksura
          Но вот представить картину : Сердюков лезет в танк.... .

          Еще интереснее картина была бы -как вылазиит drinks
    2. tiomka 25 апреля 2012 10:59
      вот, что и требовалось доказать, результат пиара в действии, школьникам достаточно посмотреть на показуху и они готовы любой пост подарить))

      кстати, а что ж Рогозин, модный костюмчик нашел, ботиночки аля-амеровские одел, а очки без надписи на английском языке не нашел? и тут без происков госдепа не обошлось!!1
      tiomka
      1. Терский 25 апреля 2012 13:44
        Цитата: tiomka
        от, что и требовалось доказать, результат пиара в действии, школьникам достаточно посмотреть на показуху

        tiomka, здесь многим школьникам за пятьдесят, а вот вы не иначе как с дошкольной группы г-на Навального, бабушка -глава МХГ Людмила Алексеева,неиначе по блату пристроила
        1. tiomka 25 апреля 2012 13:58
          Может быть и многим, что не отрицает правоту моего утверждения, т.к. основная здешняя масса, малограмотные, не способные к элементарному прагматизму, не видевшие жизни школьники.
          Да и биологический возраст - не показатель, ибо не мало великовозрастных персонажей, по типу Serg-а (или как там его), зашоренная радужность которых вызывает лишь гиппократическое желание их лечить, причем начать с школьного курса русского языка.

          К слову, дабы придать красок в ваше черно-белое мироощущение, дарю бесплатный совет, снимите ссужающие лоб шоры, и вы увидите, что мир состоит не только из сторон Путин вс. Навальный.
          tiomka
          1. Ziksura 25 апреля 2012 15:32
            Цитата: tiomka
            Может быть и многим, что не отрицает правоту моего утверждения, т.к. основная здешняя масса, малограмотные, не способные к элементарному прагматизму, не видевшие жизни школьники.

            И где ж вы так жизнь увидели? Пример из вашего личного опыта можно? На мониторе судя по уровню ваших комментариев.
            Цитата: tiomka
            основная здешняя масса, малограмотные, не способные к элементарному прагматизму, не видевшие жизни школьники.

            Подобные радикальные высказывания характерны именно для тинейджеров. Характерное проявление юношеского максимализма как следствие столкновения психологически не зрелого, но бодрого растущего организма с окружающей действительностью на преимагинальной стадии развития. И черно- белое ощущение это как раз ваше.
      2. Ziksura 25 апреля 2012 14:47
        Цитата: tiomka
        ботиночки аля-амеровские одел,

        И с чего вы это взяли? Берцы чисто американское изобретение? Из за пустынного окраса? Стандартный американский берц черный. Сам всю службу в берцах отходил. Не иначе госдеп надоумил.
        Цитата: tiomka
        а очки без надписи на английском языке

        Это аргумент не из школы. Согласен. Это детский сад. Очки не армейские. Эти "Ультрасоник" Питерского производства в любом строительном магазине или магазине спецодежды валяются за 720- 750 руб. Нет ну на полном серьезе- вы можете представить вицепремьера бегающего по магазинам и выбирающим очки "чтоб без надписи". laughing
        1. Bad_gr 25 апреля 2012 15:02
          Цитата: Ziksura
          Очки не армейские....

          Когда я в Венгрии служил, нам, механикам-водителям, выдавали очки как у лётчиков ВОВ. Глаза прикрывало толстое стекло (от пыли не царапалось) + под них пыль не попадала.
          Кстати сказать, без очков водить танк летом, вообще не вариант.
          Очки были что-то вроде этих:
        2. Perch_1 25 апреля 2012 15:29
          И с чего вы это взяли? Берцы чисто американское изобретение? Из за пустынного окраса? Стандартный американский берц черный. Сам всю службу в берцах отходил. Не иначе госдеп надоумил.

          "http://www.cabelas.com/product/Footwear/Mens-Footwear/Mens-Work-Western/Me
          ns-TacticalDuty-Boots-Shoes|/pc/104797980/c/104747580/sc/104183280/i/103942980/D
          anner174-TFX-Desert-Boots/721773.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Ffootwear-
          mens-footwear-mens-work-western-mens-tactical-duty-boots-shoes%2F_%2FN-1101193%2
          FNs-CATEGORY_SEQ_103942980%3FWTz_l%3DSBC%253BRCcat104793480%253BRCcat104329080%2
          53Bcat104183280" - такие.
          Дезерт тактикал бутс.
          А где отечественные такие продают.
          Perch_1
          1. Ziksura 25 апреля 2012 15:53
            Цитата: Perch_1
            А где отечественные такие продают.

            Где продают не подскажу. Но если есть сомнение что Российские то привыкайте- это утвержденный стандарт ОДКБ.
        3. nnnnnnnnn 25 апреля 2012 16:09
          Цитата: Ziksura
          Очки не армейские. Эти "Ультрасоник" Питерского производства в любом строительном магазине или магазине спецодежды валяются за 720- 750 руб.

          Вы немного ошиблись коллега "Ультрасоник" слишком дешево, это фирменный горнолыжные очки фирмы" UVEX " минимальная цена 50 евро
          nnnnnnnnn
          1. Ziksura 25 апреля 2012 17:12
            Цитата: nnnnnnnnn
            Вы немного ошиблись коллега "Ультрасоник" слишком дешево, это фирменный горнолыжные очки фирмы" UVEX "

            "Ультрасоник" это название модели. Производитель питерское представительство " UVEX ".
    3. prunx 25 апреля 2012 17:10
      Возможно я для тебя "Америку открою", если сообщу что министр обороны немножко другими делами занимается! Начальник генштаба - другие задачи решает. Так создается путаница и непонимание. Плюс эффект "испорченного телефона. Поэтому комментарии к статьям, зачастую, обычный профанизм.
      prunx
  6. Sarus 25 апреля 2012 08:23
    Соглашусь что подобные поездки должен совершать министр обороны.
    Рогозину плюс. Не сидит в Москве .. Сам свои глазами смотрит..
    Sarus
    1. prunx 25 апреля 2012 17:31
      Зачем? В этом нет никакого смысла.
      prunx
  7. Чебуратино 25 апреля 2012 08:25
    А форма то у высшего командного состава действительно модная=)
    Рогозина что-то на всё военное пихают,может действительно Путин его в МО рулить поставит?
    Чебуратино
  8. ZUI 25 апреля 2012 08:37
    Хоспади какая показуха... Если человек не военный, а чиновник, зачем его в танк пихать курам на смех. Его задача не на танке в модной фуфайке кататься и не на мотоцикле, а сидеть в кабинете и пахать, пахать, пахать - обеспечивать гособоронзаказ.
    ZUI
    1. vylvyn 25 апреля 2012 12:53
      К тому же фуфайка и ботиночки на наши отечественные совсем не похожи. В Брюсселе, по-ходу подарили, так сказать на долгую память.
      vylvyn
  9. Dust 25 апреля 2012 08:45
    Если честно - достали эти позеры!
    Понятно, хочется и в танке посидеть, и из пушки стрельнуть, но лучше делом заниматься...
    А что, теперь у танков люки ширше стали делать? Я вот в свое время не рискнул лезть - побоялся застрять...
    Вот было бы смеху. если б Рогозин со своими габаритами в башне застрял...
    Dust
    1. itr 25 апреля 2012 09:21
      а габариты его все больше и больше
      itr
  10. timhelmet 25 апреля 2012 08:45
    Даешь развитие!!! Россия рулит!!! bully
  11. schta 25 апреля 2012 08:59
    Т-90СМ башней сильно напоминает абрамчика. Может ракурс такой на фотке, хз. Но если посадить меня в окоп и дать рпг, то в ажиотаже я могу и не узнать в нем "своего"... тьфу-тьфу.
    schta
    1. Karavan 25 апреля 2012 09:40
      Мат услышишь - узнаешь!
      1. Игорек 25 апреля 2012 10:36
        Сразу после подбития.
        Игорек
        1. Karavan 25 апреля 2012 13:04
          Наивный! НАш танк этим не возьмешь, ибо я патриот!
  12. wk 25 апреля 2012 09:31
    похоже Рогозина назначили "шоуменом" "олимпийским мишкой", .... думаю у вицепремьера по обороне немного другой круг задач.
    wk
  13. piston 25 апреля 2012 09:34
    Теперь все лизоблюды должны посидеть в танке, выстрелить из пушки и покататься на мотоцикле, иначе не формат получится....
    Согласен с мнением большинства - Шоу мэн, приехал на шоу, и дал представление. А ГОЗ 2012 уже "горит синим пламенем".
  14. schta 25 апреля 2012 09:56
    Это не шоу, это часть пиара. Кто помнит как Медведев, будучи премьером при Путине каждый день по телеку светился? Шоу? Нет, работа "с общественностью".

    Для того чтобы хорошо работать в "конторе", надо знать подноготную всей конторы. А для этого надо "познакомиться" с людьми, попить водочки на природе, на танчиках покататься, пострелять, да.... и между делом решить пару мелких вопросиков, типа строительства атомной подлодки или создания новых автоматов.

    Он и работает. Это его работа на данном этапе. Никакой клоунады, все продумано.

    Он будет минобороны.
    schta
    1. tiomka 25 апреля 2012 11:03
      в России строительство стратегических атомных подводных лодок решается на уровне бухалова на природе? Тогда понятно почему флот в таком упадке.
      tiomka
      1. schta 25 апреля 2012 13:40
        суть не в бухалове, суть в работе с кадрами, в некабинетном влиянии на подчиненных. Вопросы всегда наиэпичнейше сложные. Часть из них не должна решаться в кабинетах, (при секретарях и т.д.), не должна фиксироватсья на бумаге. А такие "бухаловки" помогают более плотно обсудить проблемы, без кривляний, начистоту.
        schta
        1. tiomka 25 апреля 2012 14:06
          пьянки пьянками, а атомный флот, вопрос стратегической важности государственный вопрос, который решается через бюджет, министерства, гос. думу. такие вопросы не решаются на пьянках.

          да и вообще, совершенно непонятно какие параллели между такими пьянками и медийной показухой, которую устроил Рогозин.
          tiomka
          1. prunx 25 апреля 2012 17:39
            Да согласись, что ты просто до..бался, tiomka. Ты прекрасно понял что хотел сказать
            schta.
            prunx
  15. патриот2 25 апреля 2012 10:08
    timhelmet,
    Вот так принимаются решения по поставкам вооружений. Только при личном опробовании чиновником имеющим право на принятие решения. Все бы так было в нашем государстве! Сердюкова - в танк и на подлодку! Голикову - в больницу и лечить арбидолом! Фурсенко - на ЕГЭ по информатике или любому другому предмету!
    Сразу бы все встало на свои места! Рогозин - умница и не трус!
    патриот2
    1. tiomka 25 апреля 2012 11:08
      А в чем не трусость?
      Любому парню/мужчине за радость было бы покататься на танке и пострелять из него, не говоря уже о подлодках и авиации. Так он умудрился ещё это сделать под софитами и с целым журналистким пулом.

      Странно, Устинов никогда в танки не залазил, на поставки вооружения это не отражалось.

      Вот оно. мышление электората)
      tiomka
      1. prunx 25 апреля 2012 17:59
        Забавно, одни ругают за этот "пиар" Рогозина, другие обвиняют Сердюкова в том, что, дескать он не умеет так работать. Тут половине народа элементарно надо со школьной программой ознакомиться, хотя бы на оценку "три", для начала. И понять, что знания позволяют проникнуть в суть процесса или явления и понять. Этим и сильно было советское образование.
        prunx
        1. Bad_gr 25 апреля 2012 19:10
          Цитата: prunx
          ... знания позволяют проникнуть в суть процесса или явления и понять.....

          Поэтому и министру обороны в Армии было не обязательно служить, он и так всё в теории о проблемах и нуждах Армии знает, так как в школе учился хорошо....
          Правильно я понял ?
  16. nnnnnnnnn 25 апреля 2012 10:13
    Ага пиар покатил хомячки типа Есаула в восторге, Рогозину осталось спустится в подводную лодку, полетать на истребителе, потушить пожар, спасти утопающего, а забыл еще не забыть сфотографироваться
    nnnnnnnnn
    1. tiomka 25 апреля 2012 11:17
      спасти утопающего

      спасти утопающую амфору*
      tiomka
    2. Perch_1 25 апреля 2012 15:32
      Звездеть не мешки ворочать. В одиночку, даже вдвоем, втроем бюрократическую гидру не победить. Может и хотел бы рогозин , но что по существу он сделать может.
      Perch_1
  17. USNik 25 апреля 2012 10:39
    Рогозин молоток, вместо того, чтобы после совещаний с руководством УВЗ пойти пить водку, залез в танк (с трудом правда, может повысят комфорт?) и поехал на полигон.
    USNik
  18. fidel2102 25 апреля 2012 10:43
    Вот такой нам Министр-Обороны и нужен,а кому не нравиться пусть пишет заявления на увольнения.
    fidel2102
  19. Дмитрий.В 25 апреля 2012 11:31
    Мне сначала показалось что это какой нибудь демократический марин садится,форма если честно вызвала у меня именно такую ассоциацию.Я бы тоже не отказался покататься в т-90,но лучше бы следил за выполнением ГОЗа.
    Дмитрий.В
  20. Wolkin 25 апреля 2012 11:36
    Я долгое время служил в авиации, но был и у меня случай когда и мне пришлось посидеть на месте командира в танке. Проехали мы всего метров 300, я в нем был полным "чайником" (это очень мягко сказано). Могу представить, как себя чувствовал Рогозин. Мое мнение, - это пиар чистой воды. Так можно покатать и все правительство, потом депутатов, потом общественную палату, и т.д. Может быть очередь дойдет и до непосредственно танкистов. А кто нибудь в курсе сколько стоит выстрел из танка в рублях. В мое время одна "Фаланга" стоила чуть побольше Жигулей, плюс 20 минут полета на Ми-24 где то месячная зарплата пилота. При советах, министром обороны назначали профессионального военного который уже прошел все ступени от "солдата до маршала " и "катать" его не было смысла. А сейчас, сначала назначат, а потом показывают куда его назначили. Будущее покажет, но я не вижу существенной разницы между Ивановым, Сердюковым и Рогозиным. Я так думаю, а вы? В чем разница между ними?
    Wolkin
  21. rinzhak 25 апреля 2012 11:38
    второй танк - это, что за пародия на израильский Merkava?
    кстати, Рогозин ездя на танке, или может быть на мотоцикле, ссадину себе поставил над правой бровью. Вывод - нельзя на военном полигоне находиться в высунутом положении из люка smile
    rinzhak
  22. алексеев 25 апреля 2012 11:39
    Все же, для того чтобы быть компетентным человеком в вопросах организации промышленного производства не достаточно раз за всю жизнь вскарабкаться на танк( в кабину самолета, подводную лодку и т.д.) Танк, по видимому, оценивать должен профессиональный танкист, отдавший лучшие годы жизни этой службе. начальник ГБТУ (если менеджеры его не прикрыли для экономии), например.
    Для получения общего представления, для политического пиара, наверное, хорошо, а для организации качественного выполнения гос.заказа не факт.
    Опыт работы в сфере производства, знание жизни предприятия изнутри, думается, необходимы.
    Настораживает то, что Д.О.Рогозин, в этой жизни был лишь "представителем элиты общества по рождению", секретарем -референтом и политиком-говоруном.
    Дай Бог, ошибаюсь. Разовьёт он бурную деятельность, ну- ка дружно, ну-ка разом и оборонка "сама пойдет" Ну что ж, "будет жизнь прекрасная", как сказал поэт. drinks
  23. Eugene 25 апреля 2012 11:43
    А говорят наши танки тесные, во какой мерин поместился laughing
    Eugene
  24. Bad_gr 25 апреля 2012 11:45
    На мой взгляд, всё правильно:
    человек, который курирует оборонную промышленность мотается по предприятиям оборонки, и не только смотрит, что там в бумагах но смотрит и саму технику. Представители же нашего МО, в основном, по зарубежным выставкам лапшу на уши собирают, читают рекламные буклеты, восторгаются импортным, громко ругая своё, гадя предприятиям которые торгуют в том числе и на экспорт, где и престиж страны и деньги государству.
    Рогозин же мотается по своим предприятиям, и громких разоблачающих заявлений от него не слыхать. А то, что об этом пишут журналисты - не вижу в этом катастрофы (положительная реклама отечественной военной продукции совсем не лишне).
    1. tiomka 25 апреля 2012 12:17
      ну и что что он посмотрел нашу технику, он что, специалист в танкостроении, или он лично организовал сравнительные стрельбы/заезды с современными танками других стран? что он вообще понимает в танках, чтоб судить о них? Он самый обычный чиновник, из которого кремлёвские пиарщики лепят ещё и политика (как минимум, будущего). Человек ещё вообще ничего толком не сделал, кроме бесконечного водопада обещаний и путин-стайл показухи, зато электорат уже в нем видит мессию и спасителя России.
      данная буффонада - это типичный формат для вечерних новостей Первого Канала, дабы не особо отягощенный прагматичным взглядом пипл (коих большая часть страны), имел зрелища и ощущения того, что вот какие они "живые" и непосредственно крутые, наши гос. мужи, и в танке, и в самолёте, и специализируются на мочении в сортирах...
      tiomka
      1. Bad_gr 25 апреля 2012 14:26
        Цитата: tiomka
        у и что что он посмотрел нашу технику, он что, специалист в танкостроении, или он лично организовал сравнительные стрельбы/заезды с современными танками других стран? что он вообще понимает в танках, чтоб судить о них?....

        А что понимают в технике генералы от МО Макаров, Поповкин ? однако же сколько грязи вылили на наш ВПК через прессу. Получается, всякую хрень нести против промышленности - можно, а инспекция по пром.объектам без ругани - это пиар Рогозина ? Вреда от его покатушек не вижу (не разговоры же в кабинете директора показывать), а высокое должностное лицо раскатывающее на своей боевой технике - дополнительная реклама технике (что в наше время, не лишнее).
  25. bazilio 25 апреля 2012 11:51
    Вообще то хождение в народ вещь нужная, но только когда это именно хождение а не показные покатушки в идеальных условиях
  26. NIVOVOD 25 апреля 2012 11:54

    Специалисты по танкам, серьезный вопрос что это спереди под башней?
    NIVOVOD
    1. алексеев 25 апреля 2012 12:24
      Скорее всего-это шаровая опора в которой устанавливается пулемет. Похожая по форме, правда там сопло огнемета на ТО-55. Танк-то нашли чудовый, японси, верно. smile
      1. NIVOVOD 25 апреля 2012 12:30
        Это австралийский танк Sentinel
        NIVOVOD
        1. vylvyn 25 апреля 2012 13:08
          Такую штуку, и может даже побольше, надо поставить на Армату. На поле боя сразу будет видно кто тут мужик. laughing
          vylvyn
    2. чукапабра 25 апреля 2012 19:40
      Цитата: NIVOVOD
      Специалисты по танкам, серьезный вопрос что это спереди под башней?

      Слушай , ну вылитый член , просто самец я б сказал.
      чукапабра
    3. Vitali11 26 апреля 2012 17:34
      Самец однако.
      Vitali11
  27. Prorox 25 апреля 2012 12:16
    Мужики, ну что душой кривить если бы представилось возможность прокатиться и пальнуть, кто бы из нас отказался(ну кроме танкистов и то вопрос) все мы большие мальчишки, игрушки подавай по больше и вперёд.
    Рогозин по заграницам мотался не малый труд с общечеловеками дискутировать, натаскивался по простому русскому общению, теперь навёрстывает упущенное.
  28. AK-74-1 25 апреля 2012 12:29
    Танки красавцы. Я когда в 11 ТД впервые Т-80У увидел, офигел от радости. Такая махина как "копека" гоняет.
    Рогозин должен знать о чем дискуссии устраивают УВЗ и ГШ МО РФ. Надо толкать оборонку.
  29. Гамдлислям 25 апреля 2012 12:29
    Да, согласен с Вами коллеги, после такой показухи уважение к чиновникам высокого ранга проподает. what
  30. NIVOVOD 25 апреля 2012 12:32


    Про запаяную шарову под пулемет тоже сначала подумал, но во время войны кто будет запаивать?
    NIVOVOD
    1. Dimani 25 апреля 2012 12:54
      Про запаяную шарову под пулемет тоже сначала подумал, но во время войны кто будет запаивать?


      это наверное для деморализации врага, чтоб он знал что его ожидает в случае поражения... smile
      Dimani
  31. dred 25 апреля 2012 12:41
    Удиляюсь почему не стали Т-90М закупать такая красивая машина.
    dred
  32. vylvyn 25 апреля 2012 12:49
    Первая фотка - "Ну и рожа у тебя, Шарапов"
    vylvyn
  33. Nechai 25 апреля 2012 13:10
    Цитата: Ziksura
    Но вот представить картину : Сердюков лезет в танк....

    Да подобное видел. Новый командир взялся за командирскую подготовку по взрослому. В том числе и огневая и вождение. Механики поставили машины на исходную, прибыли то на танкодром в коллоне и по походному сиденья подняты остались. Первая смена - замы и нач. отделов. Нач. отдела боевой подготовки - мужщина под 2метра, с огромным чревом. Общевойсковое заканчивал. А командир предупредил -кто по походному поведёт машину, банан сразу, со всеми вытекающими. Вот сей товарищь всё ж таки "стёк" в отделение управления, люк 72ешный меха закрыл и в перёд. Круп мягко говоря сильно приподнят сиденьем над днищем машины, морда лица втиснута в пузо, на одном уровне с ним и по сторонам от него, расположились колени. А надо же как-то ещё и в тримплекса смотреть и видить. из под шлемака. Вот...Прошёл он кружок по трассе. Остановился на исходной. Вытек из люка. И бросив шлемак на броню заявил:"Я бы этим дуракам - танкистам сразу же Героя Советского Союза давал, за одно то, что они на этих железяках ездят!"
    Цитата: rinzhak
    в высунутом положении из люка

    Вы правы, в засунутом положении всегда приятнее....
    Цитата: NIVOVOD
    Про запаяную шарову под пулемет тоже сначала подумал, но во время войны кто будет запаивать?

    Це дулька огнемётная.
    Nechai
  34. ZLU 25 апреля 2012 13:11
    Т-90СМ красавчик
    ZLU
  35. чукапабра 25 апреля 2012 15:37
    Стоит отметить дотошность Рогозина в ознакомлении с боевой машиной, ведь так же любящий катание на различной технике Владимир Путин на Russian Expo Arms — 2011 ограничился лишь осмотром танка на демонстрационной площадке. Предполагалось, что в качестве наводчика Дмитрий Рогозин совершит три выстрела из главного орудия танка по разным целям на различной дистанции.

    Еще в октябре 1998 года Ким Чен Ир посетил уезд Тэхондан провинции Янгандо, где дал указание увеличивать сбор картофеля. Его заявление вызвало в стране настоящий картофельный бум. Средства массовой информации стали публиковать целые лекции, посвященные этой культуре, пользе ее употребления и выращивания.

    Наверное не прав , но что то навеяло. Иногда в голову приходят непонятные аналогии.Может даже и не совсем по теме.
    чукапабра
  36. тарик 25 апреля 2012 16:46
    Да, на шарика выхватить такую шикарную форму и погонять на современнейшей боевой машине очень бы хотелось!!! Не всем дано crying
    А просветите, мотоцикл, тоже новое направление модернизации Российского ВПК, давно в войсках их не замечал!?
    тарик
    1. Орда 25 апреля 2012 20:50
      Цитата: тарик
      А просветите, мотоцикл, тоже новое направление модернизации Российского ВПК, давно в войсках их не замечал!?



      ,что то типа BMW R75 в нашем исполнении ,хотя вообще -это отстой уже прошлый век вот такие нужны мотоциклы


      Орда
  37. gfd11120 25 апреля 2012 16:52
    И все таки молодца Рогозин, не каждый на такое решится, а то что садина так без этого ни как , все таки с непривычки smile Успехов ему в его не легком деле, ох и не лёгком.....
    gfd11120
    1. nemec55 27 апреля 2012 21:19
      Смари утырки тебя за хвальбу минусуют
  38. Isk1984 25 апреля 2012 17:15
    Ну и что приехал пострелял, на мотоцикле посидел, а должен был так приехал неделю там побыл результат к концу 2012 войска получат 1000 терминаторов и 2000 Т-90(просто такнки нужны в данный момент, когда она армата появится, вот оставил своего зама на заводе, который полностью контролирует, как деньги пришили на счет предприятия и как пошла работа... как-то так должна строиться работа раз за всем пригляд нужен, а так просто ездить и мы с ... вами можем бюджет все стерпит...
    1. Орда 25 апреля 2012 20:04
      Цитата: Isk1984
      а должен был так приехал неделю там побыл результат к концу 2012 войска получат 1000 терминаторов и 2000 Т-90(просто такнки нужны в данный момент, когда она армата появится, вот оставил своего зама на заводе, который полностью контролирует, как деньги пришили на счет предприятия и как пошла работа.


      вы,что уважаемый думаете в СССР живёте? сейчас капитализм поэтому так,приехал, походил гоголем в в ненашей форме, покатался на танчиках ,дал интервью для прессы желательно с умным видом,выпил-закусил,чем бох послал,сорвал аплодисменты у женской части представления потом оставил своего заместителя,который через недельку привезёт шефу мешок "отката".Полмешка в кремль,пол мешка ,пополам с табурекиным и в баню с девчонками -красота.
      Орда
  39. Great RUSSIA 25 апреля 2012 20:29
    все таки Рогозин высококвалифицированный специлист и здесь большинтво говорят, что его надо бы в президенты, но я думаю, что он не дотягивает ПОКА ЧТО до этого уровня.
  40. Zlyden.Zlo 25 апреля 2012 20:38
    А что там мотоцикл делал? Армия вроде от них отказалась
  41. Karabin 25 апреля 2012 21:21
    На фоне брони вице-премьер Дмитрий Рогозин

    ****выглядит этаким забавным Винни Пухом.
    1. vylvyn 25 апреля 2012 23:58
      Вот такие забавные винни пухи забавно решают сейчас забавную судьбу нашей армии
      vylvyn
  42. igor67 26 апреля 2012 01:38
    Дмитрий Рогозин владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским языками. Является доктором философских наук. В 1996 году на философском факультете МГУ защитил диссертацию на тему «Русский вопрос и его влияние на национальную и международную безопасность» на соискание ученой степени кандидата философских наук. В 1999 году там же защитил докторскую диссертацию на тему «Проблемы национальной безопасности России на рубеже XXI века».

    [править] мое мнение это будущий глава МИДа если не премьер, с такими данными МО мелковато для него.
    1. алексеев 26 апреля 2012 19:59
      Может быть МО. Ведь Василий Иванович говорил Петьке, что не сможет командовать армией мирового пролетариата- языкам не обучен. А здесь все в порядке. Правда, Василий Иванович хорошо мог дивизией командовать...
  43. deredevil90 26 апреля 2012 11:37
    С пиаром Рогозина зачастили в последнее время! Что не новости, то Рогозин! Просто так не будут делать столько новостей про одного человека! Значит Рогозина готовят к высокой должности! Неучто министр обороны?
    deredevil90
  44. Evgeniy8104 26 апреля 2012 13:29
    Рогозин это маленький Путин (типа державники).Фтопкувсех
    Evgeniy8104
  45. Дублер 26 апреля 2012 13:58
    fellow
    Цитата: тарик
    мотоцикл, тоже новое направление модернизации Российского ВПК, давно в войсках их не замечал!?

    Года до 76-го они были в ротах глубинной разведки отдельных разведбатальонов.
    А вообще...гнилая показуха. Эти покатушки вельможные уже примелькались.Гранта желтая и музейные амфоры тоже будут в "прейскуранте" завоевания народного обожания?
  46. USNik 26 апреля 2012 17:05
    Все же, для того чтобы быть компетентным человеком в вопросах организации промышленного производства не достаточно раз за всю жизнь вскарабкаться на танк( в кабину самолета, подводную лодку и т.д.) Танк, по видимому, оценивать должен профессиональный танкист, отдавший лучшие годы жизни этой службе.

    В нашей истории был человек, который на танке не катался, за штурвалом самолета не сидел, за веревочку артсистем не дергал, но при всем при этом прекрассно разбирался во всей номенклатуре вооружений и гонял конструкторов как сидоровых коз. Помните такого?
    USNik
  47. rruvimbenrafail 26 апреля 2012 21:00
    Рогозин ведь политик, поэтому и позер. И жить в политике нужно по законам жанра. С камерами, с пиаром, в натовской форме. Ну политик, на то и политик, что он не только себя пиарит, но и структуры, которые он лоббирует. В его случае
    ВПК. Вспомним ситуацию с "Бореями", в отличае от Сечина он впервые встал
    на сторону ОСК, т.е. на сторону работяг (производства) а не на сторону генералов, которые не знают, что хотят. Когда адмирал Высоцкий выбирал УДК
    у французов, он спросил у мальчика с макетом "Мистраля" на выставке - "Сколько стоит?". (Конечно не по французки. Не знает языка в отличие от Рогозина). Ошарашенный молодой человек ответил 750000. Высоцкий воскликнул: "Берём три!". Так что теперь наше МО спорит с Военными заводами о цене "Бореев"?. Рогозин прав, когда заступился за оборонку.

    Вообще оказалось, что "Мистраль" стоит не 750000 евро, за миллион. Контракт, то засекретили.
    И если наши генералы-Сердюковцы предложили ОСК сделать для них "Борей"
    такой-то, такой-то "и при это, пусть будет, дороже", это хотя было бы понятно. Но наш генералитет вообще не в состоянии понять, как воевать. Один поступок генерала Хрулёва ( с шашкой наголово на БТРе) о многом говорит.
    rruvimbenrafail
  48. rruvimbenrafail 26 апреля 2012 21:22
    Министерство обороны несколько лет не могло сформировать требования к оборонке по беспилотникам. Деньги давались миллиардами только за "глаза".
    По Авианосцам не определилось до сих-пор. У 400-го ПВО, нет ракеты. Ни потому, что ВПК не сможет их выпустить, а потому, что МО не знает куда их, и как
    применять. Полная деградация военной науки. Вообще вся военная наука, это
    уровень полицейских операций и МЧС. И ещё они спорят по стоимости производства "изделий"! Когда Рогозина туда "направили", он понял в какую клоаку он попал. Откаты, "интересы", "хозяева" и т.д. и т.п. И надо отдать ему должное, он хочет в этом разобраться. Он всё-таки патриот. Но то, что его сожрут, несомненно.
    rruvimbenrafail
  49. 443190 26 апреля 2012 22:19
    Вот еще один супер деятель за пушку присел....пострелять. Осталось еще только в космос кого-нибудь из власть придержащих запустить для смеха.
    443190
  50. rruvimbenrafail 26 апреля 2012 22:22
    Кстати Рогозин не "власть придержащих" а пока "пешка". А в космос надо
    запустить Поповкина! Без возврата...
    rruvimbenrafail
  51. Paskal 27 апреля 2012 02:03
    Хотелось бы у руля нашей армии этого дядьку видеть!!!!
    Paskal
  52. evolus 28 апреля 2012 15:35
    Танк- броня, нужны новые многослойные разработки, Есть ли новые варианты орудийных стволов?.
    evolus
  53. Bad_gr 2 мая 2012 13:27
    ". Министерство юстиции России отказалось поддержать законопроект, предполагающий ужесточение наказания за взятки в оборонной промышленности, пишет газета "Известия". Документ, разработанный думским комитетом по безопасности и противодействию коррупции, предполагает наказание в виде лишения свободы сроком на 15 лет и стократный штраф от размера взятки. Согласно заключению Минюста, взятка в ОПК не отличается от общегражданской взятки.

    Законопроект был подготовлен вице-премьером России Дмитрием Рогозиным и главой думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой. Ранее Рогозин неоднократно заявлял, что взяточничество в оборонной промышленности следует приравнивать к измене Родине......"
    http://warfiles.ru/show-6584-minyust-otkazalsya-priznat-izmenoy-rodine-vzyatochn
    ichestvo-v-opk.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня