37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 марта 2018 06:51
    А не пора ли России, всё-таки выйти из Конвенции о запрещении химического оружия ведь, по-сути дела, Запад это оружие имеет и, когда ему заблагорассудится, использует.
    Нам нет никакого смысла, в этом плане, отставать от Запада.
    1. +3
      19 марта 2018 07:39
      А не пора ли Вам свой подростковый инфантильный пыл умерить?
      1. +5
        19 марта 2018 08:12
        Хорошая, ФальконД у тебя задница, но она почему-то, расположена гораздо выше, чем ей положено быть.
        Перемести пожалуйста, не позорься. laughing
        1. 0
          19 марта 2018 15:12
          брызги образованности брызгают в лужи интеллекта
          и ни-че-го не поделать с ним
    2. +5
      19 марта 2018 09:15
      В В ПУТИН вчера на пресс конференции:""Что касается той трагедии, о которой вы сказали, я узнал о ней из средств массовой информации. И первое, что приходит в голову, что если бы это было боевое отравляющее вещество, люди, конечно, погибли бы на месте. Это очевидный факт, надо это понимать! — сказал российский лидер. — У России нет таких средств, мы все наше химическое оружие уничтожили под контролем международных наблюдателей".
      Россия УНИЧТОЖИЛА все свои запасы химического оружия под контролем международных наблюдателей!!
      США пока химичит с его уничтожением..."
      Выходить РФ ?Зачем? Под эгидой ООН по конвениции контроль за уничтожением ХО другими странами .особенно за США...
      Вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, доктор технических наук Тенгиз Борисов что США не спешат с процессом утилизации. По его мнению, отставание Вашингтона по срокам свидетельствует о недостатке политической воли и понимания важности проблемы.«Да, очевидно, что американцы не торопятся с утилизацией и намного прохладнее, чем Россия, относятся к срокам выполнения своих обязательств. Конечно, такое положение дел выглядит не очень нормальным. Но не думаю, что здесь есть какая-то особая политическая или военная подоплёка»,"
      пысы:Процесс утилизации химикатов регламентируется Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (КЗХО). Документ был подписан в 1993 году и вступил в силу в 1997-м. Условия конвенции обязались выполнять шесть государств, признавших наличие в их арсеналах химических боеприпасов: Россия, США, Индия, Ливия, Албания и Южная Корея, хотя официально Сеул не признавал факт присоединения к КЗХО.
      Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении

      http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventi
      ons/chemweapons.shtml
  2. +1
    19 марта 2018 07:10
    Разъяснения Путина о действии ОВ... действует сразу, схожи с разъяснением военных Примакову в своё время в Сербии о возможностях гранатомета, после покушения на Шеварднадзе, там ни чего бы не уцелело.
    1. 0
      19 марта 2018 07:44
      Конечно спорный вопрос про "там ничего бы не уцелело..."..,достаточно вспомнить как братика КимЧенЫна порешили...и тоже ОВ нервно-паралитического действия....
      Ну раз Гарант сказал..,то.....)
      1. +2
        19 марта 2018 07:55
        в том случае действовать оно стало фактически сразу... а в этом, и на кладбище съездили... по обедали, прогулялись... может дело в туманах Альбиона.
  3. +2
    19 марта 2018 07:10
    коллективный Запад ответил якобы «Новичком» на новые виды стратегического оружия России
    Когда в столбняке и крыть нечем, то с западной политической "корректностью" и очень "дипломатической" лексикой можно громко нагадить на стол противника, а потом наблюдать, злорадно хихикая, как он это будет убирать.
  4. +4
    19 марта 2018 07:29
    Если отвлечься от пропаганды, то нам продемонстрировали применение боевого нервно-паралитического оружия, якобы ещё советского «Новичка».
    Все разговоры о применении БОВ должны быть отброшены и ПРЕКРАЩЕНЫ. Все кто говорит об этом просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, что это такое. Какое количество жертв должно было быть при этом? Если и были применение ОВ, то СПЕЦИАЛЬНЫХ, а это совсем иной разговор
    1. +2
      19 марта 2018 11:24
      Вы это Терезе Мей скажите с Борисом Джонсоном. Они ставят вопрос именно о БОВ, а что там применено - это вопрос к экспертам. Политики исходят из того, что там применено БОВ, потому что на этом настаивают англичане. Они почему-то ставят вопрос именно так, значит из этого нужно исходить.
      1. +3
        19 марта 2018 11:27
        Цитата: Виктор Каменев
        Они почему-то ставят вопрос именно так,

        А у Вас есть какие то сомнения почему? Потому, что им ТАК НАДО и это им ВЫГОДНО. Поставить Россию Путина с Сирией Асада в один строй - мерзких убийц, не знающих не стыда не совести....Ну соответственно лишить всего, в том числе и права голоса и ветто в ООН, а дальше можно уже и все остальное. Но уже видно, что где то они здорово просчитались, и все уже идет не по их плану.
        1. +1
          19 марта 2018 15:17
          Но уже видно, что где то они здорово просчитались, и все уже идет не по их плану.

          -если вообще что то считали , а не "с кондачка.."заявили
          1. +1
            19 марта 2018 15:19
            Цитата: антивирус
            -если вообще что то считали , а не "с кондачка.."заявили

            Видимо пытались повторить то, что произошло после уничтожения Боинга...но что то явно пошло не так.
  5. +2
    19 марта 2018 08:30
    Если Россия не признается ,то агличане грохнут еще пару-тройку ипланов.Это-же элементарно,Вася.
    1. +4
      19 марта 2018 09:20
      Следующим будет Родченков. Интересно, он сам это понимает?
      1. 0
        19 марта 2018 09:40
        А вот этому кролику туда и дарога! Он сам помешан на этой теме, слепил голема-вот пусть он ему теперь и отвернёт всё, что отворачивается!
    2. +4
      19 марта 2018 13:39
      Анекдот в тему: -Англичане предупредили, что если Россия не признается в отравлении Скрипаля, они отравят еще кого нибудь.
  6. +5
    19 марта 2018 09:18
    Да, господин, Ушаков! Полностью с вами согласен! Уничтожение ХО для РФ стало не благом, а постоянным поводом к подозрениям и обвинениям со стороны Запада, а заодно, и угрозой его применения! Это напоминает заеженный сюжет из боевика, когда бандит захватывает заложника, и требует от освобождающего-брось оружие и я его отпущу; тот бросает, и сразу выстрел бандита! Спрашивается, нафиг разоружался? Сам погиб и жертве ничнм не помог! В жизни всё гороздо хуже! Т.н. "парнёры" никогда не исполняли своих обязательств (если только обстаятельства не прижмут к стене), находя миллионы уловок и откаряк для того, чтобы всех обмануть себе на пользу! Пора РФ выходить из договора по отказу от ХО! И начинать сразу с производства коког-нибудь Суперновичка! Чтоб у партнёров от одной мысли о нём сразу начинали волосы выпадать!
    1. +3
      19 марта 2018 10:00
      Цитата: sib.ataman
      Уничтожение ХО для РФ стало не благом, а постоянным поводом к подозрениям и обвинениям со стороны Запада, а заодно, и угрозой его применения!

      Ещё в 80-е военные начали говорить об утрате химическим оружием какой-либо "креативности" в военном деле. Защищаться от него научились все, даже негры в Африке и основным эффективным методом его применения остался только один - диверсионный.
      Правильно сделали, что обнулили этот более опасный для своих, чем для врагов сборник химических пакостей.
      1. +3
        19 марта 2018 11:26
        Согласен, химическое оружие не менее опасно его владельцу, чем противнику.
  7. +1
    19 марта 2018 09:34
    Цитата: To be or not to be
    В В ПУТИН вчера на пресс конференции:""Что касается той трагедии, о которой вы сказали, я узнал о ней из средств массовой информации. И первое, что приходит в голову, что если бы это было боевое отравляющее вещество, люди, конечно, погибли бы на месте. Это очевидный факт, надо это понимать! — сказал российский лидер. — У России нет таких средств, мы все наше химическое оружие уничтожили под контролем международных наблюдателей".
    Россия УНИЧТОЖИЛА все свои запасы химического оружия под контролем международных наблюдателей!!
    США пока химичит с его уничтожением..."
    Выходить РФ ?Зачем? Под эгидой ООН по конвениции контроль за уничтожением ХО другими странами .особенно за США...
    Вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, доктор технических наук Тенгиз Борисов что США не спешат с процессом утилизации. По его мнению, отставание Вашингтона по срокам свидетельствует о недостатке политической воли и понимания важности проблемы.«Да, очевидно, что американцы не торопятся с утилизацией и намного прохладнее, чем Россия, относятся к срокам выполнения своих обязательств. Конечно, такое положение дел выглядит не очень нормальным. Но не думаю, что здесь есть какая-то особая политическая или военная подоплёка»,"
    пысы:Процесс утилизации химикатов регламентируется Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (КЗХО). Документ был подписан в 1993 году и вступил в силу в 1997-м. Условия конвенции обязались выполнять шесть государств, признавших наличие в их арсеналах химических боеприпасов: Россия, США, Индия, Ливия, Албания и Южная Корея, хотя официально Сеул не признавал факт присоединения к КЗХО.
    Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventi
    ons/chemweapons.shtml


    Кто обязался разоружаться? Заклятые "партнёры"? Они это уже продеменстрировали, как они это будут делать! Блажен кто верует! Веруйте во всё, что вам нравится, не надо других вовлекать в свою секту!
  8. +9
    19 марта 2018 09:36
    Тут и спорить нечего, спектакль поставленный режиссёрами провинциального английского театра. Посмотрите внимательно на репортажи. Полицейский стоит в двух шагах от облачённого в тяжёлый защитный костюм химика в изолирующем противогазе, рядом химик то же но в фильтрующем противогазе в лёгком защитном костюме. Где площадка обработки средств защиты, площадка их снятия, палатка проверки противогазов, средства дегазации, приборы химической разведки взятие проб, передвижная лаборатория и т.д. За такую организацию у нас любого начальника РХБЗ сразу отдали бы под суд, да и количество поражённых шло бы на десятки. Ну а насчёт провоза ОВ в багаже тут да же Джеймс Бонд и тот отдыхает. Мне как военному химику стыдно за британских "коллег" такое дуболомство.
    1. 0
      19 марта 2018 11:28
      Спектакль, но почему наши говорящие головы на это не обращают внимание? Надо бы подсказать.
  9. +1
    19 марта 2018 14:17
    Всех предателей и вредителей надо уничтожать
    А то смотрят потенциальные скрипали на Срипаля - Родину продал, а живет замечательно. Пример так сказать для подражания.
  10. 0
    19 марта 2018 16:16
    Цитата: Strashila
    в том случае действовать оно стало фактически сразу... а в этом, и на кладбище съездили... по обедали, прогулялись... может дело в туманах Альбиона.

    Тумана в этом деле действительно много...
  11. +3
    19 марта 2018 19:29
    Есть простая печальная картина кто же нам противостоит? Тереза Мэй, которую сами бриты прозвали « железный сапог» это совсем не «железная леди» баронесса Тэ́тчер, Глава МИД Великобритании растрепа Бориска Джонсон дополняет Мэй. Французский «финансовый Моцарт» Эммануэль Макрон, совсем не Шарль де Голь. И непредсказуемый старина Трамп тоже не Франклин Рузвельт. Нет того высококультурного, исключительного запада светлый образ которого столько лет нам впаривали демократы А есть вконец обнаглевшая американская борзота, английские вырожденцы, немецкие некрофилы и французские импотенты.
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            19 марта 2018 20:04
            wink Вычёркиваем вас из адекватов. Возражений по поводу пропаганды чел не имеет, аргументов ноль.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
  13. +1
    19 марта 2018 20:08
    Вчера в интернете как-то попал на информацию, что "Новичок" - название операции спецслужб России (или СССР) по выявлению "крота". К примеру: одному говорили "Новичок", второму - "Старичок" и т.д. Держали все под контролем. И "Новичок" спалился. По утечке названия его (не помню фамилии гада) поймали laughing и к амерам отправили... Как бы так... А химоружия с таким названием не было.
  14. 0
    19 марта 2018 21:22
    Ну, вот. Объяснили, наконец. Но у меня сомнения: а, может, таким образом "просто" добиваются консолидации общества? Здесь выборы, там - глубокие внутренние проблемы кабинета министров Ея Величества? С этой точки зрения получается удачно.
    1. +2
      19 марта 2018 22:21
      Смотрю Евроньюс утром 18 марта... Бегущая строка: по мнению ... обвинение России в "отравлении" Скрипалей объединит Россию вокруг своего лидера. Борька Джонс - мы не против народа России, мы против Путина и правительства... Я понял это, как агитацию за кандидата в президенты. Посмотрим, что будет через дней 10 с этим отравлением. Если все затихнет- я прав, если нет - не прав, значит... wink
  15. 0
    19 марта 2018 23:09
    Всё, теперь ждём «список Скрипаля». И уже можно предугадать какие первые фамилии войдут в этот список. Это:
    1. Табунов
    2. Заринов
    3. Зоманов
    4. Фосгенов
    Также есть большая вероятность, что в это список будут внесены; Виэкс Газов, Хлор Пикринов, Пропан Бутанов. Ранее была информация, что в разработке находится еще один кандидат, с псевдонимом «Новичок». Так вот, «Новичок» категорически.
    Кстати, по прошлому опыту можно предположить, что этот список будет открыт для пополнения, но закрыт для публики.
    Вот такой «фикус Бенджамина».
    И ещё, счета этих граждан будут арестованы , а затем переданы бедным детям госдепартамента США.
  16. +1
    20 марта 2018 14:32
    Да-а-а, автор статьи - глубокий "аналитик"... wassat
  17. 0
    21 марта 2018 20:44
    Мысль такая, точнее версия …
    А если предположить, что ни Британия, ни Россия к отравлению Скрипалей не имеют никакого отношения? Если это преступление вообще имело место быть. А причастна к этому некая третья сторона.
    ИГИЛ в Сирии и Ираке терпит поражение. И это (ИГИЛ) далеко не эфемерный вымысел. Если Асад свою страну уже несколько лет при поддержке России освобождает от этой заразы, как ее не называй. Что это за проект, кем он так щедро финансировался, как обрел такую силу? Никто толком не ответил на эти вопросы. Коалиция во главе с США тоже от кого-то Ракку и Мосул освобождала. Кого-то там даже бомбили.
    А еще можно вспомнить выступление ВВП на Генассамблее ООН. Обращался президент РФ к «коллективному Западу» и говорил, что мы все имеем дело с далеко не глупыми людьми (или нЕлюдями), в лице террористов и тех, кто за ними стоит, и если «Запад» это все использует для каких-то краткосрочных геополитических целей, то большой вопрос кто кого использует? А добавить можно еще высказывания Асада о том, что карманных скорпионов не бывает.
    На освобожденных от ИГИЛ территориях в Сирии находят лаборатории по кустарному синтезу БОВ. И факты применения там ОВ в террористических целях есть. Т.е. эти боевики имеют некие знания и умения по производству БОВ и их применению.
    Неконтролируемый поток беженцев в Европу мог занести туда этих знатоков БОВ. В Англии ОВ и могли быть синтезированы. Почему Скрипаль? Скрипаль жил открыто, ни от кого не прятался. Идеальная фигура для провокации.
    В итоге британцы во все инстанции орут, что это сделали русские, кому же это еще нужно! А в России задыхаются от негодования, по причине полной непричастности к этому событию! Классическое, разделяй и властвуй.
    Для чего это сделано? Чтобы столкнуть лбами Россию и Запад! Мы же не с дураками дело имеем, по сказанному о глобальном терроризме.
    Сие тоже только версия.
  18. 0
    22 марта 2018 19:27
    Еще добавлю…
    Не могу поверить в то, что британский парламент «ломает комедию на публику» в полном составе. Ну, или «драму разыгрывает». Ну, не ученики же Миерхольда, право. Если предположить, что все произошедшее спецоперация МИ-6, то о ней в самой Великобритании знает очень ограниченный круг людей. А это, в свою очередь означает, что британскую политическую элиту «используют в темную», а они искренне возмущены, полагаю, произошедшим. Т. е. есть некие наднациональные структуры, которые эти сценарии реализуют!
  19. 0
    23 марта 2018 15:34
    ....траванулись(подавились) тем количеством допинга,якобы обнаруженном у наших спортсменов.....
    1. 0
      23 марта 2018 21:57
      Так там же моча была ! Должны были захлебнуться ....