Лондон заявил о готовности допустить Россию к расследованию «дела Скрипаля»

131
Британия хотела бы расследовать отравление Сергея и Юлии Скрипаль, а также обстоятельства смерти Николая Глушкова совместно с российской стороной, передает РИА Новости заявление главы МИД Соединенного Королевства Бориса Джонсона.

Полицейские осматривают канализацию в рамках "дела Скрипаля".



Мы бы хотели сотрудничества с РФ по этому вопросу в ближайшие дни,
сказал Джонсон в эфире канала Би-Би-Си.

На вопрос ведущего, предоставит ли Лондон доступ российской стороне к расследованию факта отравления граждан России Юлии Скрипаль и смерти Николая Глушкова, министр ответил, что правительство «готово к этому».

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь раскрыть причины того, что случилось,
добавил Джонсон.

Напомним, экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль, и его дочь в начале марта были отравлены нервно-паралитическим веществом в британском Солсбери.

Николай Глушков, заочно осужденный в России к восьми годам колонии за хищения у «Аэрофлота», на днях обнаружен мертвым в Лондоне. Скотланд-Ярд полагает, что смерть Глушкова насупила в результате удушения, и квалифицировал данное происшествие как преступление. СК РФ возбудило по факту убийства уголовное дело.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    18 марта 2018 15:39
    Поздно уже господа..! Путина уже выбрали фактически..
    1. +8
      18 марта 2018 15:40
      Лучше поздно, чем никогда... Скотланд Ярд заявил что у них нет ничего, что бы могло пролить свет на обстоятельства происшедшего...
      1. +27
        18 марта 2018 15:49
        Мы бы хотели сотрудничества с РФ по этому вопросу в ближайшие дни,
        сказал Джонсон в эфире канала Би-Би-Си.

        Почему дали "заднюю"? Что-то не понравилось в ответе РФ?
        Ожидали простой озабоченности? Я тоже. Приятно удивлён, а они,похоже, не очень приятно...
        1. +14
          18 марта 2018 15:52
          Цитата: Anarchist
          ...Почему дали "заднюю"?

          hi ...Потому, что "ищейка" Скотланд-Ярда взяла "свой" след bully
          1. +21
            18 марта 2018 15:55
            "Глубже вдыхай"! "Чувствуешь что-нибудь"?
            - "Говорят оно очень летучее и быстро отравляет" !
            - "Джон ты как?
            - "Он даже не побледнел"
            -"Ладно пошли к следующему люку".
            1. +7
              18 марта 2018 17:10
              Лондон заявил о готовности допустить Россию к расследованию «дела Скрипаля»

              Поздновато, однако, будет!
              Нам в Лондоне покажут уже "здоровёхоньких" Скрипалей и скажут, что английская медицина помогла им выжить, а следы отравления уже якобы выветрились.
              Ведь к якобы отравленным Скрипалям в больницу британцы абсолютно никого из не посвященных в тайну расследования не допускают и даже фото Скрипалей на реанимационной койке в больнице никто пока что тоже не видел, поскольку этих фотографий тоже просто нет.

              Возникает вопрос.
              А было ли вообще отравление Скрипалей? Или, быть может, нет? А не является ли это всего лишь его инсценировкой?
              1. +2
                18 марта 2018 17:34
                Пусть всех пострадавших показывают, а потом рассказывают как они поняли, что из этой толпы грохали именно Скрипаля.
              2. +5
                18 марта 2018 17:40
                как правило таки да, от подобных отравлений или погибают(сразу) или быстро идут на поправку...
                может вообще не газ был... если было, что-то вообще?! request
                1. +6
                  18 марта 2018 17:47
                  Цитата: Deadушка
                  как правило таки да, от подобных отравлений или погибают(сразу) или быстро идут на поправку...
                  может вообще не газ был... если было, что-то вообще?! request

                  Проще говоря, что имеем в остатке?
                  ИМЕЕМ. Доказательств отравления Россией Скрипалей нет, но дискредитационный поклёп на РФ во всём мире остался!
                  Умненько в Лондоне государственная провокация против России придумана!
                  1. +4
                    18 марта 2018 18:08
                    Цитата: Татьяна
                    Умненько в Лондоне государственная провокация против России придумана!

                    Провокацию то они придумали, чай не в первой наглосаксам...
                    а вот, что умная... позвольте не согласиться winked love
                  2. +2
                    18 марта 2018 18:28
                    Цитата: Татьяна
                    ИМЕЕМ. Доказательств отравления Россией Скрипалей нет, но дискредитационный поклёп на РФ во всём мире остался!

                    Нет медицинского заключения, бюллетеня о состоянии, интервью с лечащимми врачами-токсикологами. Но есть желание осудить Россию в совбезе ООН и вывести Россию из его состава.
          2. +9
            18 марта 2018 15:55
            Цитата: san4es

            hi ...Потому, что "ищейка" Скотланд-Ярда взяла "свой" след


            hi свой собственный? Теперь по кругу, за хвостом!
          3. +1
            18 марта 2018 17:32
            Это польские сантехники на службе Скотланд-Ярда,- профи
        2. +3
          18 марта 2018 16:04
          Цитата: Anarchist
          Почему дали "заднюю"?

          Дык Мирзоянов преуспел в фантазиях в интервью на бибиси. Блэр сказал, что ОВ в ираке не было, Голивуд фильм снял о безуспешных поисках ОВ, И вот Вил рассказал свою версию "Иракского синдрома"
          Если вы помните, в Ираке, когда американские войска туда вторглись, они захватили склады с химическими боевыми отравляющими веществами и начали их варварски уничтожать. Просто подрывать. А при подрыве, увы, уничтожается не больше, чем половина этого отравляющего вещества, все остальное летит в воздух - смешиваясь, абсорбируясь с мелкими твердыми частицами, которые затем ветром переносились на расстояние.
        3. +10
          18 марта 2018 16:21
          Во всем очевиден непрофессионализм.Сначала говорят, а потом думают.
        4. +4
          18 марта 2018 17:50
          Цитата: Anarchist
          Почему дали "заднюю"?

          hi
          Ноне о причастности РФ к этому трагифарсу говорят только Мэй и ястребы США, остальные сделали оверштаг. Даже главный ковровый шут Форин Оффис - Боб Джонсон заюлил хвостом и запросил помощи РФ в расследовании.
        5. +3
          18 марта 2018 19:52
          Цитата: Anarchist
          Почему дали "заднюю"? Что-то не понравилось в ответе РФ?

          По этому поводу хорошо высказался Яков Кедми:
          «Суд в Англии – попытка представить Россию как нелегитимное преступное государство, которое использует химическое оружие. То же, что разыгрывалось против Асада, со всеми подставами. Теперь, сделав его нелегитимным во всех странах мира из-за химоружия и подводя этими рассказами базу для своих военных действий, безнаказанных, которые не получили ответа, они теперь Россию опускают до такого же уровня»
          «Делегитимизация России как законного государства, которое имеет право быть в мировом сообществе. Это то, что с вами сделали на Олимпиаде. Теперь этот же вариант разыгрывается с другого варианта – химией, на политической, международной арене»
          Заключив свои рассужения, Кедми предположил возможный ответ Москвы на давление Запада.
          «Ответ должен быть не только соответствующим ущербу, который они хотят нанести – он должен содержать пени, наказание за наглость за то, что вы покусились на то, что вам не принадлежит. Британия была империей – это факт. Но то, что нынешнее правительство из-за своих внутренних психологических проблем забыло, что это именно бывшая империя, им надо напомнить. Так, чтобы они это поняли»
      2. +10
        18 марта 2018 15:50
        Цитата: Vard
        ...Лучше поздно, чем никогда... Скотланд Ярд заявил что у них нет ничего, что бы могло пролить свет на обстоятельства происшедшего...

        Скотланд Ярд не будет показывать на самого себя request
        1. +13
          18 марта 2018 15:53
          Андрей hi
          Цитата: Андрей К
          Цитата: Vard
          ...Лучше поздно, чем никогда... Скотланд Ярд заявил что у них нет ничего, что бы могло пролить свет на обстоятельства происшедшего...

          Скотланд Ярд не будет показывать на самого себя request

          Теперь будут тихонько спускать " на тормозах", дабы не ошеломить общественность.
          1. +7
            18 марта 2018 16:39
            Саня hi
            Теперь будут тихонько спускать " на тормозах", дабы не ошеломить общественность.

            Если майор Пронин за дело возьмётся, то это им вряд ли удастся. wink
            1. +8
              18 марта 2018 17:03
              Сергей, hi , ты конечно не расстраивайся, но Пронин жил в СССР. Нет больше Союза... И Пронина тоже нет.
              1. +1
                18 марта 2018 20:07
                Саня hi ты меня поражаешь. recourse Шерлок Холмс и доктор Ватсон есть, а майора Пронина нет. Ты мне сердце порвал в клочья. wink Ещё скажи, что ЗНАТОКИ - выдумка режиссёра. Вот не поверю - наши сыщики ЖИВЫ и работают не хуже Скотландярда. bully
                1. SOF
                  +1
                  19 марта 2018 07:58
                  Цитата: Svarog51
                  ...а майора Пронина нет. Ты мне сердце порвал в клочья.

                  ...что поделаешь - ничто не вечно под луной....
                  Шилова на них отравить нужно.... Романа Георгича... laughing
            2. +4
              18 марта 2018 18:53
              Цитата: Svarog51
              Если майор Пронин за дело возьмётся, то это им вряд ли удастся.

              Сергей, Пронину здесь заниматся уже по сути нечем. После вот этого заявления все мировое недоумение объясняется по большому счету одной причиной. Мир шокирован перепадом между тем, как в нем привыкли представлять Великобританию, и той горькой клоунадой, которую он наблюдал "в реале". Будь на месте Англии Украина, никто бы и бровью не повел. Так что попали мекобриты как кур в ощип. Суду , как говорится, все ясно, "факиры" были пьяны и "фокус" не удался.
              1. +1
                18 марта 2018 20:02
                Суду , как говорится, все ясно, "факиры" были пьяны и "фокус" не удался.

                Виктор hi Снимаю шляпу - лучше и не скажешь. good
          2. +1
            18 марта 2018 18:06
            Цитата: Anarchist
            Теперь будут тихонько спускать " на тормозах", дабы не ошеломить общественность.

            hi
            Всё это говорит о том, что "мероприятие" было задумано под выборы в РФ. Англо-саксы гадят. Но мы причинённое зло помним и записываем до случая. А вот наш новоиспечённый гражданин - Жерар Депардье проголосовал с утречкА.
      3. +7
        18 марта 2018 15:53
        Цитата: Vard
        Лучше поздно, чем никогда..


        А по моему все гораздо проще. В Англосаксонии опять похолодало и русский газ потребовался.
        И вообще, все это как то подозрительно. Унять свою аглицкую спесь и согласится на совместное расследование?
      4. +1
        18 марта 2018 18:52
        Цитата: Vard
        Скотланд Ярд заявил что у них нет ничего, что бы могло пролить свет на обстоятельства происшедшего...

        Однако это не помешало Терезе назначить виновной Россию. Похоже, что Британия ожидала другой, более сильной реакции и поддержки, а теперь вкурила сколь ничтожны их аргументы. Если дали задний ход, значит поняли то что их будут бить и возможно ногами)))
    2. +16
      18 марта 2018 15:47
      Гложут меня смутные сомнения... Побыковали, побыковали и отработали назад... Может уже и нет никакого Скрыпаля? Может, из соображений безопасности, его уже сожгли в крематории? Помните Литвиненко? Там чуть ли не прямую трансляцию из его палаты вели, а Скрыпаля и его дочку за неделю ни разу и не показали...
      1. +6
        18 марта 2018 16:05
        Добрый день!!! скорее всего вот только улики подделали... теперь показывать будут..
        1. +7
          18 марта 2018 16:12
          Приветствую, Дамир hi
          smile Никто ж не ожидал, что от них доказательства потребуют.
          1. +4
            18 марта 2018 16:20
            тут да, нежданчик произошёл... теперь от экспертов зависит, без них и не узнаем, что там за отрава была...
          2. +5
            18 марта 2018 16:42
            Виктор, приветствую hi
            Никто ж не ожидал, что от них доказательства потребуют.

            А чё? Им в суде они (доказательства) уже не нужны? Хотя, в свете последних заявлений их правительства - так оно и есть. belay
            1. +10
              18 марта 2018 16:49
              Здрав будь, Сергей hi
              Цитата: Svarog51
              Им в суде они (доказательства) уже не нужны?

              Дык, про аглицкое правосудие ещё Льюис Кэрролл всё рассказал
              1. +1
                18 марта 2018 20:11
                Виктор, пусть меня накажут, но я выскажу мнение графически - good good good hi hi hi
                З.Ы. Оказывается - это наказуемое деяние - выражение своего восторга графическим способом. belay
      2. +4
        18 марта 2018 16:15
        Цитата: Монос
        Гложут меня смутные сомнения...

        hi Меня тоже. Только мне кажется, что намечается новая провокация. СКР допустят до поверхностных слоев расследования, остальное поставят под гриф "СЕКРЕТНО". А затем обвинят Россию в нежелании сотрудничать с Скотланд Ярдом, что "снова" доказывает вину Кремля...
        1. +6
          18 марта 2018 16:22
          Добрый день, уважаемый hi
          Да, это наиболее вероятный сценарий. Тем более, наши политики говорили, что это многоходовочка.
          1. +4
            18 марта 2018 16:44
            Ещё раз, добрый день! hi
            На мой взгляд, тут нечто среднее, между многоходовкой и импровизацией. Британцы не ожидали такого сопротивления со стороны России и, что для них наверняка было полной неожиданностью, очень неприятные вопросы Корбина в парламенте. Его хотя и загнобили как в Парламенте так и в прессе за излишнюю "любовь к России", но игнорировать не могут. Ну и длинные языки Мэй, Джонсона и Уильямсона до добра не довели.
            Так что, России надо делать план, как продолжить оказывать давление, что бы весь этот карточный домик лжи разрушился.
      3. +1
        18 марта 2018 17:37
        «Будет оригинально, если выяснится, что не был никто отравлен. С англичан станется»
      4. +2
        18 марта 2018 18:59
        Цитата: Монос
        Гложут меня смутные сомнения... Побыковали, побыковали и отработали назад... Может уже и нет никакого Скрыпаля? Может, из соображений безопасности, его уже сожгли в крематории? Помните Литвиненко? Там чуть ли не прямую трансляцию из его палаты вели, а Скрыпаля и его дочку за неделю ни разу и не показали...

        Скорее всего этот Скрипаль и не травился, т.к. не показано ни одного фото ни с места происшествия, ни из больничной палаты. Помнится, фото почившего Литвиненко, где он как пожелтевший баклажан возлежал на больничной шконке облетело все издания СМИ, а тут нет ничего. Сейчас будут предлагать версию, что мол оклемались болезные и дали показания, что они сами не свежих грибов с бутулизмом объелись, а мы де, погорячились...Звиняйте.
    3. +19
      18 марта 2018 15:54
      Цитата: МИХАН
      Путина уже выбрали фактически..

      Наоборот все самое веселое начинается. wink
      1. +6
        18 марта 2018 16:09
        Цитата: влад66
        ...Наоборот все самое веселое начинается. wink...

        Владимир hi
        Что начинается? belay
        Псяку реинкарнируют? laughing
        1. +8
          18 марта 2018 16:14
          Цитата: Андрей К
          Что начинается? belay
          Псяку реинкарнируют

          Андрей! drinks Еще месяца два цирк шапито на тему выборов слушать и глядеть будем. laughing laughing
        2. +5
          18 марта 2018 16:46
          Андрей, привет hi
          Зря ты это сказал
          Псяку реинкарнируют?

          Ща тебя МИХАН шашкой... Это же его ненаглядная. feel Прячься, пока не поздно. lol
          1. +5
            18 марта 2018 17:07
            Серёга, прЮвет! Хорош людей кошмарить, Михан сегодня добрый, он за своего кандидата проголосовал.
            1. +1
              18 марта 2018 18:39
              Слава, прЮвет hi Не-а, Виталий только после подсчёта голосов добрым станет. Но и то на малое время, потом воспрянет и в атаку.
          2. +5
            18 марта 2018 17:27
            Цитата: Svarog51
            ...Зря ты это сказал
            Ща тебя МИХАН шашкой... Это же его ненаглядная. feel Прячься, пока не поздно. lol...

            Привет Сергей hi
            Дык я жешь, для Михана жешь, её дух и вызывал wink
            Чтоб не скучал замполит laughing
            1. +2
              18 марта 2018 18:44
              Ну и методы. Он ведь если под эйфорией - то и куснуть может. Тебе прививку от замполитов делали? Ежели нет - завтра утром срочно ко врачу. Но может и не требуется , если иммунитет присутствует. good drinks
              1. +6
                18 марта 2018 19:12
                Цитата: Svarog51
                ...Ну и методы. Он ведь если под эйфорией - то и куснуть может. Тебе прививку от замполитов делали? Ежели нет - завтра утром срочно ко врачу. Но может и не требуется , если иммунитет присутствует. good drinks...

                Сергей, ты же в курсе - от замполита если и заразишься, то только повышенной брехливостью и лозунгизмом laughing
                У замполита трибуна - это кормилица. Закрыл рот - убрал рабочее место... wassat
                Армейский юморок с Вашего позволения:
                ...Боевые действия. Полевой медбат. Палатка с покойниками...
                В соседней палатке два хирурга, после трудной операции пьют спирт...
                Вваливается с диким ором солдат и кричит, что мол в покойницкой есть один живой - он пытается что-то сказать...
                Один из хирургов идет в палатку с покойниками,потом выходит из нее и успокаивает солдата - мол все в порядке милейший,это же замполит у них после смерти еще часов 10 язык рефлекторно шевелится...
                laughing laughing laughing
                1. +1
                  18 марта 2018 20:36
                  Ну-у, нет слов. Респект, коллега good good good Я это ещё не слышал. drinks
                  1. +5
                    18 марта 2018 20:49
                    Цитата: Svarog51
                    ...Я это ещё не слышал. drinks...

                    Да на здоровье laughing
                    1. +1
                      18 марта 2018 21:12
                      Да на здоровье

                      А, ну да, ежели завести кусачего, можно и доктора-реаниматолога дождаться. В случае чего - через 9 с половиной часов - очередной укус. Андрей, патентуй открытие, пока не зажулили. wink
                      1. +5
                        18 марта 2018 21:30
                        Цитата: Svarog51
                        ...А, ну да, ежели завести кусачего, можно и доктора-реаниматолога дождаться. В случае чего - через 9 с половиной часов - очередной укус. Андрей, патентуй открытие, пока не зажулили. wink...

                        Михан вперёд в патентное бюро не ломанулся бы, как носитель штамма, к чему применимо наше изобретение laughing
      2. +3
        18 марта 2018 17:01
        влад66 (Владимир) Сегодня, 15:54 ↑
        Цитата: МИХАН
        Путина уже выбрали фактически..
        Наоборот все самое веселое начинается

        На 16.00 явка по стране около 50% плюс-минус 5-7%. Люди разберутся, кто им нужен в роли генерального директора предприятия "Россия"-балабол и краснобай (медийная курица из дома-2-не обсуждается) или компетентный, опытный, ответственный профессионал
    4. +5
      18 марта 2018 16:04
      не в этом дело!!!! видимо улики только подделали... теперь всё от экспертов зависит, а так да, как специально на выборы действующего президента сработали, даже если кто и сомневался, перестали...
    5. +2
      18 марта 2018 16:15
      Поздняк метаться, сейчас к Джонсону приедут не следователи, а спецназ ГРУ вместе с парикмахером и сделают Борису прическу под ноль.
      1. +1
        18 марта 2018 16:42
        Не долго музыка играла, не долго девочка( бабушка) плясала.
        1. +2
          18 марта 2018 17:57
          Обгадили со всех строн, на попятную уже не пойдут. Всё эт лажа, пропустят в коридор, типа поприсутствовали, сотрудничество осуществили и хорош.
          Надо было обкладывать их сразу и по крупному, шоб у них выхода не было кроме как доказывать, что наши виноваты!!
          А так? За боинг ничего и никак не доказано, а во всём мире есть уверенность, что это ВВП виноват!
          Короче нашим внешним и политикам минус за работу однозначно!
          Агрессивная оборона, а лучше наступление!!! По фэйсам им со всего маху, на бабосики их наказать! Тогда дело пойдёт! А так одна фигня, во всём кругом виноваты и фиг ли шо доказательств НИКАКИХ?
      2. 0
        18 марта 2018 18:10
        сделают Борису прическу под ноль.

        Эротическую - под ноль вместе с хозяйством. lol
    6. 0
      18 марта 2018 18:34
      Поздно уже господа..! Путина уже выбрали фактически..

      Виталий, судя по коменту, у тебя были если не опасения, то как минимум сомнения!))
  2. +3
    18 марта 2018 15:44
    Ты гляди!Мелкобриты снизошли,так сказать...Или всё уже подшаманить успели?А вообще-то "принципиальные",мать их перемать!
  3. +4
    18 марта 2018 15:44
    Полицейские осматривают канализацию в рамках "дела Скрипаля".

    Молодцы, именно так нужно искать улики когда речь идёт об отравляющем химическом веществе. Он потом в люк то залез? Надо же быть уверенным.
  4. +1
    18 марта 2018 15:44
    у Джонсона есть шанс--сменить ТМэй.
    Лавров замолвит словечко кому надо.
    друзей (Друга БОриса) не бросим.
    1. +1
      18 марта 2018 15:52
      Лохматый Борис уже нерукопожатный. Так что на счёт "друга" не актуально.
      1. 0
        18 марта 2018 16:03
        и его менять? кого Лавров назначит себе в переговорщики?
        1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 марта 2018 16:17
      Вы думаете муж Мэй не заметит подмены ?
  5. +10
    18 марта 2018 15:44
    Пытался на гугле и ютубе посмотреть фото Скрипалей после отравления в разных ракурсах-не нашел. Но есть фото полицейских и просто штатских на фоне рядом стоящих чуваков в костюмах химзащиты, собирающих "улики".
    Все шито белыми нитками. Сначала фильм-детектив, где фигурирует газ-новичок и конгечно агенты ФСБ, как же без них, без коварных русских. Рискну предположить, что это ответка, плохо срежессированный экспромт на действия России в Сирии, сорвавшие 2 попытки химатаки, предупреждение, что будем сбивать ракеты и пепилацы западной коалиции, при обстреле Дамаска. Следующий предсказуемый шаг нагличан и фашингтонских макак-обвинение России в совбезе ООН в поддержке терроризма, а там дальше.... не хочется думать, что у кого нибудь хватит храбрости начать с нами воевать.
    А реально было ли отравление?
    М-да, теперь придателям и воришкам из России нужно крепко подумать- а не слишком ли много трупов в лондонской русской диаспоре? Чтож так бессердечно нагличане себя ведутсначала заманивают, потом отравляют и прикарманивают денюжки, нажитые непосильным трудом.
    1. +7
      18 марта 2018 15:51
      есть фото полицейских и просто штатских на фоне рядом стоящих чуваков в костюмах химзащиты, собирающих "улики".

      Я вообще сначала подумал что это отрывок из какой-то комедии........
      1. +8
        18 марта 2018 16:26
        Цитата: DEZINTO
        есть фото полицейских и просто штатских на фоне рядом стоящих чуваков в костюмах химзащиты, собирающих "улики".

        Я вообще сначала подумал что это отрывок из какой-то комедии........

        Двое, даже трое - в белых защитных костюмах, двое - в скафандрах высокой степени, защищённости, а рядом - копы вообще без защиты. Да если бы те, в скафандрах, просто подошли бы из очага заражения к копам, то их даже в больницу вести бы не потребовалось бы.
        Ещё одно подтверждение абсурдности и фейковости всей этой истории. hi
        1. +1
          18 марта 2018 17:03
          Цитата: andj61
          Ещё одно подтверждение абсурдности и фейковости всей этой истории.

          А что-то никаких подробностей о пострадавшем полицейском, может он и траванул? belaywassat
        2. +5
          18 марта 2018 17:14
          Мне кажется это не копы, мне кажется это пожарные.
          ПыСы. В Англии не копы, а бебби.
          1. +6
            18 марта 2018 17:27
            Мне кажется это не копы,

            Вы правы это не копы а пожарные.
            Но им можно там стоять, потому что в англии пожарные - бессмертны.
            Тем более за сине-белой ленточкой вообще стерильный воздух!
            1. +3
              18 марта 2018 17:39
              Цитата: DEZINTO
              Тем более за сине-белой ленточкой вообще стерильный воздух!

              Да, я тоже читал, что это установили британские ученые.
            2. +4
              18 марта 2018 17:45
              у одного белая каска,а "белым каскам" можно все...
              и они не убиваемые laughing
              1. +3
                18 марта 2018 18:30
                Цитата: Deadушка
                у одного белая каска,а "белым каскам" можно все...
                и они не убиваемые laughing

                Это киборги belay
                1. +5
                  18 марта 2018 18:40
                  Цитата: Балу
                  Это киборги

                  Киборги в сравнении с ними - детский сад.
                  Они(белые каски) в Сирии умывались зарином по утрам, купались в кислоте, а вместо сахара применяли кристаллы калия циана.
                  А тут ерунда какая-то...
          2. +6
            18 марта 2018 17:30
            Цитата: sabakina
            В Англии не копы, а бебби

            Вячеслав, hi
            Они бобби все же request
            А "беби" - это они же... только маленькие wink
            ЗЫ: Как Ваш линолеум? Послали уже? feel
            1. +5
              18 марта 2018 17:59
              Роман hi . Да, в попыхах перепутал, конечно бобби. Линолиум....Развернул, посмотрел на его морщины и послал окончательно. На помойку. soldier
              1. +5
                18 марта 2018 18:02
                Цитата: sabakina
                послал окончательно. На помойку

                good laughing good
              2. +1
                18 марта 2018 20:41
                Слава, пардон! Не глянул всю переписку. recourse
          3. +1
            18 марта 2018 20:39
            Слава hi
            В Англии не копы, а бебби.

            Ну и прокол - не бебби (это Барби), а бобби. lol
    2. +1
      18 марта 2018 16:06
      Не... не полезут... Они кроме как орать и плеваться уж ни на что не способны...
  6. +6
    18 марта 2018 15:44
    ММать их ..женщина ! простиГосподи... fool
    1. +1
      18 марта 2018 16:07
      с низкой социальной ответственностью!!!
  7. +10
    18 марта 2018 15:45
    ...Лондон заявил о готовности допустить Россию к расследованию «дела Скрипаля»...

    На доступный русский - облажались с обвинениями и решили включить "заднюю" yes
    Внезапно выяснится, что траванулись арабскими лепёшками или газ не "Новичок", а "Старичок" и состряпан в соседнем подвале на коленке wassat
    Удоды аглицкие negative
    1. +3
      18 марта 2018 17:46
      Цитата: Андрей К
      газ не "Новичок", а "Старичок" и состряпан в соседнем подвале на коленке

      Дык, тем более,что этот "подвал" находится там же, в Солсбери. Весьма серьёзный и хитрый такой подвал... yes
  8. +3
    18 марта 2018 15:45
    Что то сТранное в Лондоне творится массовый мор пошел ?
    Как там Чичваркин поживает походу с ума сойдет скоро от такого напряга кукана laughing
    1. +1
      18 марта 2018 15:52
      Цитата: Яга
      Что то сТранное в Лондоне творится массовый мор пошел ?
      Как там Чичваркин поживает походу с ума сойдет скоро от такого напряга кукана laughing

      Уже жалуется, что за ним следят. yes Неужели.... belay Кстати история с Чечваркиным и евросетью непонятно. Из СМИ известно: поднлся на серой сборке мобил, раскрутился. Группа захвата вошла в одну дверь, а Чечваркин вышел в другую, в Аэропорт, и здравствуй Лондон! Евросеть перекупила Собчак, потом перепродала. Чечваркин жаловался, что ему угрожали законники, называл прокурорских, которые якобы пытались отжать бизнес, потому и сбежал. Где правда, а где врет?
      1. +1
        18 марта 2018 16:05
        Уже жалуется, что за ним следят. yes Неужели.... belay Кстати история с Чечваркиным и евросетью непонятно. Из СМИ известно: поднлся на серой сборке мобил, раскрутился. Группа захвата вошла в одну дверь, а Чечваркин вышел в другую, в Аэропорт, и здравствуй Лондон! Евросеть перекупила Собчак, потом перепродала. Чечваркин жаловался, что ему угрожали законники, называл прокурорских, которые якобы пытались отжать бизнес, потому и сбежал. Где правда, а где врет?


        Так мы уже вроде все и привыкли что за мешок картохи с колхозного поля от 3 до 5 а за миллиарды в бюджет Англии да же самолет к дому подгонят
        Ну а то что бизнес отжимают это вроде и Путин говорил так что то же вроде как норма
        Ну и последнее а где у нас сейчас Полонский request потиху отпустили поди уже
  9. 0
    18 марта 2018 15:45
    Неужто по другому уже запели или принятые меры на них подействовали отрезвляюще?
  10. 0
    18 марта 2018 15:50
    Как говорила моя бабушка в таких случаях:" шось в лису сдохло" Они хотели бы" сотрудничать с Р Ф по этому вопросу", а ведь еще день максимум два им было всё ясно: Володя на кухне чегой- то на" бодяжил"
    В каждой школе были свои " химики" или" физики " и не всегда во благо были их таланты, об этом часто бывает у
  11. +5
    18 марта 2018 15:56
    Мне одному кажется что властные структуры в Англии - пациенты разбежавшегося при пожаре дурдома? Типа, у них справки есть, и они за свои слова не отвечают?
    1. 0
      18 марта 2018 18:15
      Мне одному кажется что властные структуры в Англии - пациенты разбежавшегося при пожаре дурдома?

      Нет, Евгений, точно не одному. hi У меня точно такие же мысли при прочтении возникли.
  12. +5
    18 марта 2018 15:57
    ой, что это, как это!? облажались... помоги Россия из фекалий вылезти и морду лица не потерять? recourse
  13. +2
    18 марта 2018 16:00
    Британии и России в рамках Конвенции о запрете ХО надо немедленно направить в ОЗХО требование на период расследования арестовать имущество химических лабораторий в США, Швеции, Чехии и Словакии, до 1992 года разрабатывавших фосфорорганические нервно-паралитические вещества.
  14. 0
    18 марта 2018 16:02
    Все таки умеют выйти с достоинством.
  15. +2
    18 марта 2018 16:02
    как то странно,а ведь всё было так "ясно"ещё до отравления Скрипаля и его дочери,кто их отравил,как и чем...
    1. +1
      18 марта 2018 16:05
      Цитата: taiga2018
      как то странно,а ведь всё было так "ясно"ещё до отравления Скрипаля и его дочери,кто их отравил,как и чем...

      Их отравила Тереза Мей и съела с Борисом Джонсом, теперь заметает следы. Тереза-была министром МВД, Борису, как министру иностранных дел подчиняется разведка. Я ничего не путаю?
      1. +3
        18 марта 2018 17:44
        Цитата: Балу
        Их отравила Тереза Мей и съела с Борисом Джонсом, теперь заметает следы.
        Балу, я так и не понял, съела Тереза Джонсона или нет? laughing
        1. +1
          18 марта 2018 18:32
          Цитата: sabakina
          Цитата: Балу
          Их отравила Тереза Мей и съела с Борисом Джонсом, теперь заметает следы.
          Балу, я так и не понял, съела Тереза Джонсона или нет? laughing

          Да, именно так. А Бориса заменили киборгом. Обратите внимание, он уже не так широко улыбается, улыбка натянутая и изменилась осанка с походкой. Точно киборг. belay
      2. 0
        18 марта 2018 18:24
        Доброго вечера, Медведь. hi
        Я ничего не путаю?

        Конечно всё наоборот. Мать Тереза и Св.Борис отравленную пищу не едят. А вот подсунуть идеологический яд кому то в пищу всегда готовы. Готов нести наказание за своё мнение, Учитель. recourse
        1. +1
          18 марта 2018 18:34
          Цитата: Svarog51
          Доброго вечера, Медведь. hi
          Я ничего не путаю?

          Конечно всё наоборот. Мать Тереза и Св.Борис отравленную пищу не едят. А вот подсунуть идеологический яд кому то в пищу всегда готовы. Готов нести наказание за своё мнение, Учитель. recourse

          Да не учитель я, но фамилия медвежья в переводе на русский. Для простоты взял этот ник, все просто. И все таки-нет фото в гугле и ютубе, значит терезка с бориской скрипалей отравили и съели. Они же нагличане, им яд как приправа, ничего не боятся.
          1. 0
            18 марта 2018 20:46
            Да не учитель я
            Поздняк метаться - теперь УЧИТЕЛЬ.
            значит терезка с бориской скрипалей отравили и съели. Они же нагличане, им яд как приправа, ничего не боятся.

            Так чего они кипишуют на счёт полония? Английские учёные доказали, что тараканы выживут после ядерного взрыва. Эти то чего боятся? request
            1. +1
              18 марта 2018 21:02
              Цитата: Svarog51
              Поздняк метаться - теперь УЧИТЕЛЬ.

              Возражаю, человек я скромный, не надо мне приписывать мне не свойственного.
              Цитата: Svarog51
              Так чего они кипишуют на счёт полония?

              Начитались детективов. Нечто подобное я когда-то читал в детективе А.Ильина о некоем ревизоре отечественной конторы, который приехал инкогнито проверить местных. Там была ссылка на опыт зарубежной контрразведки, которая помазала изотопы шпиона, чтобы отследить его маршрут. Не думаю, что в истории с Литвиненко был полоний. Скорее всего , судя по видео и фото, это какой-то нейротропный яд с солями тяжелых металлов. Политковскую и Литвиненко нагличане или црули убрали перед поездкой ВВП по газовым контррактам в Европу и везде были организованы демонстрации и прочие акции против ВВП и России. В случае со Скрипалями я вижу плохо срежессированную акцию против России по голливудским канонам: сначала фильм, где коварные русские и газ новичок, затем то ли отравление, то ли спектакль про отравление. Отдельный акт-Глушков, это уже другая песня. Кто-то ищет деньги Березовского? Убийство или самоубийство бывшего майора ВВС бандерии-более занимательный сюжет для размышлизмов. Сам или его самоубили? Тогда на днепропетровском авиаузле имени каломоя кто-то в ближайшее время долже самоубиться или исчезнуть, а хоть бы и руководитель полетов в тот день.
              Всем спокойной ночи и приятных сновидений. hi
  16. 0
    18 марта 2018 16:23
    Цитата: Андрей К
    Цитата: Vard
    ...Лучше поздно, чем никогда... Скотланд Ярд заявил что у них нет ничего, что бы могло пролить свет на обстоятельства происшедшего...

    Скотланд Ярд не будет показывать на самого себя request

    Помните советскую экранизацию:" Шерлок Холмс и доктор Ватсон"? Там был инспектор Скотланд Ярд Лейстред-"интеллект гончей собаки" как говорил Шерлок Холмс
  17. 0
    18 марта 2018 16:28
    Проверка результатов исследования, как ожидается, займет «минимум две недели».
    Забавно, мелкобриты на следующий день нас обвинили.
  18. 0
    18 марта 2018 16:31
    Интересно что теперь будет говорить французский петушек и пивная бабушка?
    1. +1
      18 марта 2018 17:08
      Цитата: Denis Obukhov
      Интересно что теперь будет говорить французский петушек и пивная бабушка?

      Учить уроки
  19. +1
    18 марта 2018 16:34
    Чего это вдруг позиция лондОна так изменилась? "Бесполезная" ответка так подействовала? Или пришло понимание того, что провокация получилась неудачная? Или испугались дальнейшего ухудшения отношений с Россией? Или они уже так подтасовали факты и улики, что как минимум им ничего не грозит от открытого расследования? Вопросов много, ответов пока нет...
    1. +2
      18 марта 2018 16:44
      ...или не пришли танкеры российского СПГ laughing
      1. 0
        18 марта 2018 17:00
        Может и так... good
  20. +4
    18 марта 2018 16:41
    А что так?
    Навеяло................
    Японская певица, Кура- исполнила народную песню - Ой, Таму-то я дала-то. Что в переводе на русский означает - сомнение!
    На всякий случай - Таму - потухший подводный щитовидный вулкан в северо-западной части Тихого океана, в 1600 км к востоку от Японии, крупнейший (по площади) известный вулкан на Земле и один из крупнейших в Солнечной системе.
    Но интересно звучит - не правда ли?
  21. +2
    18 марта 2018 17:09
    Чтобы гарантированно отравить и убить человека ядами ФОВ, например Зарин, требуется для человека 80кг. примерно 2гр при контакте с кожей в течении неск. минут. Так, что спецслужбы в реальных покушениях это не используют. Скрипаль скорее всего жив и готов развивать предположения о Российском следе. А если Россию не обвинит, то может еще чем-то отравиться. А "Новичок" могли сделать где угодно, может и не в Великобритании.
    1. 0
      18 марта 2018 18:43
      Ну ты отжег! 2 грамма несколько минут???
      Займись математикой на досуге...математика ум в порядок приводит!!
      "Среднесмертельная концентрация при действии через органы дыхания в течение 1 минуты — 0,075 мг/л, при действии через кожу — 0,12 мг/л. Полулетальная доза (ЛД50) при контакте с кожей — 24 мг/кг веса, при попадании в организм через рот (перорально) — 0,14 мг/кг веса."
      Так, что спецслужбы в реальных покушениях это не используют
      ..Вопрос: чем был отравлен брат Ким Чен Ына??
  22. +4
    18 марта 2018 17:49
    Лондон заявил о готовности допустить Россию к расследованию «дела Скрипаля»

    А ничего, что Юлия Скрипаль является гражданкой России и по любому они обязаны обеспечить доступ к ней и выложить все данные по делу?! what
  23. +1
    18 марта 2018 17:59
    Агрессивнее надо свои интересы отстаивать! На бабосики всех и каждого натягивать, кто без доказательств на нас затявкать захотел! Только так!
    Гордое молчание, да и слабое, толерантное блеяние ничего нам не даст! Нет там патнёров, враг непримиримый, ну мож некоторые типа нейтралы, вот и всё!
  24. +2
    18 марта 2018 18:31
    Новичка вынюхивает из-под люка!?)
  25. +2
    18 марта 2018 18:34
    Чтож Ты Фраер, сдал назад?
  26. +2
    18 марта 2018 18:34
    Как по мне, наверное все-таки кто-то догадался проверить какую сумму украл Николай Глушков? Если нет, то нужно и станет ясно почему он умер. Просто кто-то завладеет награбленным и ему не терпелось подождать когда это призойдет естественным образом. Тем более, что уже становится модным трендом "убирать" агентов, олигархов и прочих на британской территории.
    1. +2
      18 марта 2018 20:57
      Василий hi Уж простите, на русский манер обращаюсь hi "Чисто английское убийство", а норовят на Россию списать.
      1. +2
        18 марта 2018 23:14
        Да ладно, Сергей, всем здравомыслящим людям ясно, что это подстава, чисто английская, потому что нормальный киллер не будет использовать полоний, нервно-паралитический газ или мини ядерный заряд, чтобы убить какого-то никому ненужного бывшего агента. Им нужен повод, вот и нашли способ, как они думают, основательный. Какие же они д е б и л ы, все таки!
    2. +3
      18 марта 2018 21:05
      Цитата: Gado
      Как по мне, наверное все-таки кто-то догадался проверить какую сумму украл Николай Глушков? Если нет, то нужно и станет ясно почему он умер. Просто кто-то завладеет награбленным и ему не терпелось подождать когда это призойдет естественным образом. Тем более, что уже становится модным трендом "убирать" агентов, олигархов и прочих на британской территории.

      Там интрига другая: осудили, отпустили. Потом вдруг вновь возбудили дело, но Глушков из Лондона вежливо отказался явиться на допрос. Кто-то ищет деньги Березовского? А почему бы и не сам Березовский? Гроб был заколочен, похоронная тусовка явно без скорбного выражения лиц.
      1. +3
        18 марта 2018 23:06
        Может и так, ведь они там в этой Британии совсем сдурели и спились. Поживем - увидим.
        1. +1
          18 марта 2018 23:35
          Верить, что этот мир держится на здравомыслие? Не верится, от слова совсем.
  27. 0
    18 марта 2018 18:35
    Таки да) Очнулись) Теперь с Путиным придётся как-то договариваться!)
  28. 0
    18 марта 2018 18:37
    что то ветренные они какие то, вчерась они мальчики, седня девочки..., одним словом европа... hi
  29. 0
    18 марта 2018 18:44
    Типичная клиника в состоянии агонии ! wassat
  30. 0
    18 марта 2018 19:07
    Лондон заявил о готовности допустить Россию к расследованию «дела Скрипаля»

    Типа, макли навели уже... Как они себе думают...
  31. 0
    18 марта 2018 21:53
    Следы замели и кого надо "зачистили". Попробуй теперь найди
  32. +1
    19 марта 2018 05:08
    Цитата: Балу
    А что-то никаких подробностей о пострадавшем полицейском, может он и траванул?

    Во! Уже Ближе к телу..
  33. 0
    19 марта 2018 06:51
    Что это их на попятную потянуло?