Боря, водка, рок-н-ролл. Как "партнёры" не уследили за танцем Ельцина

58
Тема выборов гремит. Явка, первые результаты, обсуждение онлайн трансляций с участков, очередной визг несогласных, которые всякий раз изобретают новый повод для своего несогласия. Несистемная, она же внесистемная и бессистемная, оппозиция уже называет состоявшиеся выборы президента страны «самыми скандальными за последние годы». Хотя скандальность этих выборов связана прежде всего с их оценками со стороны тех, кто стал так называемым абсентеистом и участие в голосовании попросту проигнорировал. Среди абсентеистов и сами «несогласные», которые развернули целую кампанию с призывом к гражданам не ходить на выборы так же, как и они.

При этом нельзя отрицать того факта, что скандальные выборы президента в новейшей истории России действительно бывали. Безусловным фаворитом «рейтинга» скандальности являются выборы 1996 года. Речь о тех самых выборах, когда президентом был переизбран человек, рейтинг которого перед началом предвыборной гонки никак не давал повода предполагать, что именно этого человека страна изберёт главой государства на следующий 4-летний срок.



Так, в январе 1996 года рейтинг Бориса Ельцина находился на отметке в 6 процентов, и достаточно серьёзно уступал электоральному рейтингу Геннадия Зюганова. У Зюганова службы социологического мониторинга в тот год фиксировали примерно 14-15% рейтинга – по данным одних служб, и до 30% - по данным других). Шестипроцентный рейтинг Ельцина, в частности, приводился Фондом «Общественное мнение».

Несмотря на столь невразумительные цифры, так называемые демократы, а также внешние спонсоры того, что в те времена называлось в России демократией, поставили на Ельцина. Весьма «оригинальное» решение – всё равно что на скачках ставить на скакуна, который в силу объективных причин сам не сможет первым прийти к финишу. Собирались ли делать ставку на другого кандидата – вместо Ельцина? Да, варианты были. Один из таких вариантов – Анатолий Собчак, тогдашний мэр Санкт-Петербурга, пользующийся немалой популярностью в городе на Неве. Однако Собчак после разговора с «кандидатом номер один» заявил, что участвовать в выборах 1996 года не будет.

Из тогдашнего заявления главы Санкт-Петербурга:
Ельцин пойдёт на второй срок, несмотря ни на что.


И это «несмотря ни на что» с одной стороны выглядело абсолютной авантюрой «демократов», а с другой стороны давало повод заподозрить систему в том, что в 1996 году она руководствовалась известным постулатом «Важно не как голосуют, а как считают». Посчитали «правильно». Причём результат человека с 6-процентным рейтингом стал феноменом в современном политическом мире. Правда, удивляться тогда вряд ли стоило, особенно после заявления президента США Билла Клинтона, сделанного незадолго до выборов в России:
Мне очень хочется, чтобы этот человек (парень) победил.


И «парень», как известно, победил.

Победил так, что даже лица, принимавшие участие в искусственном раздувании ельцинского рейтинга, после выборов признали, что по всем нормативам побеждал совсем другой кандидат. Правда, этот самый «другой кандидат» через некоторое время объявил, что борьбу за власть тогда фактически слил, добавив примерно следующее: крови не хотел. С одной стороны, высоко, гуманно, великодушно, а с другой стороны – для чего тогда весь этот цирк с конями устраивался? – чтобы кинуть миллионы тех, кто кандидата реально поддержал?

Но те выборы были «замечательны» отнюдь не только тем, что победу в них праздновал человек фактически с «плинтусным» рейтингом. «Замечательны» они были ещё, например, тем, что в них участие принимал Михаил Горбачёв. Сам «величайший гений перестройки». И тут тоже есть повод для того, чтобы лишний раз удивиться. Так, для участия в выборах кандидатам в кандидаты было необходимо собрать по 1 млн подписей. Горбачёв, если верить тогдашнему составу ЦИК, свой миллион собрал. А в ходе голосования за Михаила Горбачёва проголосовали чуть больше 386 тыс. человек. Другими словами, (чисто математически) не проголосовали за кандидата Горбачёва даже те, кто за него перед выборами свои подписи ставил. Это к вопросу о том, какими методами подписи были собраны, и были ли они собраны вообще...

Вопрос: с какой целью Горбачёв вообщё шёл в 1996 году на выборы?

На этот вопрос пытается отвечать сам Горбачёв (тогда, в ходе предвыборной гонки):
России тяжело. Я не могу стоять и потирать руки: мол, вы тогда заварили кашу с Ельциным, вот и расхлёбывайте. Нет, я бы был уже не Горбачёв. Надо помогать России, выручать.




Это заявление Горбачёва о «помощи стране» и необходимости её «выручать» фактически точь-в-точь повторяло его заявления в те годы, когда он находился во главе СССР. Помог... Выручил... Страны не стало. А могло бы не стать и в 1996 году (уже Российской Федерации) – хотя бы на фоне Чеченского конфликта.

Почему же на Горбачёва тогда не сделали ставку его западные друзья? Почему не поддержали.

А зачем? Американские разведывательные службы были явно более осведомлёнными по поводу реального рейтинга Горбачёва в 1995-1996 годах, нежели ЦИК. Другое дело, что лишь немногим лучше были рейтинговые показатели и Ельцина. Но Горбачёв к тому моменту уже был отработанным для них материалом, а на Ельцина те же США возлагали в 1996 году большие надежды – желали ставку, согласно которой, как тогда казалось Вашингтону, может воплотиться в реальность их «влажные» фантазии и о развале России. Достаточно вспомнить, с каким воодушевлением на Западе встретили (а изначально и продвигали) позорные для России Хасавюртовские соглашения с террористами (уже после ельцинской «победы» на выборах). В результате тех соглашений от России фактически откалывался один из регионов, что с новой силой подогревало бы в конечном итоге сепаратистские настроения и в других субъектах федерации, элитки которых так желали «самостийности».

Ельцина в итоге к финишу тогда буквально принесли, в кресло усадили, «корону» нахлобучили, ибо всех «друзей России» именно он больше других устраивал.

Боря, водка, рок-н-ролл. Как "партнёры" не уследили за танцем Ельцина


Пляшущий под дудку (во всех смыслах этого слова) президент страны, которая была пущена под откос – разве не радость для тех, кто сегодня никак не может понять: как они за ельцинскими плясками проспали Путина... Мол, в какой же конкретно момент Ельцин станцевал не туда?..

И, приняв откровенное участие в чудовищных махинациях в 1996-м, теперь кричат на всех углах, что выборы 2018 года в России «носили скандальный характер».
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 марта 2018 15:07
    Все логично! Кто громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА?
    1. KAV
      +18
      19 марта 2018 16:28
      Автору спасибо за статью. Все четко и по делу. Присоединюсь. Сейчас, глядя на вопли "обманутых", прослеживается очередная методичка - все, как под копирку, пророчат ужасное будущее для всех тех, кто выбрал снова В.В. Путина. Прям кровавыми слезами рисуют ближайшие страшные красно-черные времена. Я-то, грешным делом, наивно полагал, что весь этот цирк приутихнет после выборов. Но, нет, отнюдь! Сменили пластинку и крутят ручку граммофона с еще большей остервенелостью. Ну, пусть крутят, если больше заняться нечем...
      1. +6
        19 марта 2018 16:33
        Цитата: KAV
        Все четко и по делу. Присоединюсь. Сейчас, глядя на вопли "обманутых",

        Не смешите мои тапки laughing Это уже стоны,которые уже скоро сойдут на нет wink Закончен бал,погасли свечи wink
        1. +12
          19 марта 2018 16:58
          Цитата: Вас Влад
          Цитата: KAV
          Все четко и по делу. Присоединюсь. Сейчас, глядя на вопли "обманутых",

          Не смешите мои тапки laughing Это уже стоны,которые уже скоро сойдут на нет wink Закончен бал,погасли свечи wink

          Влад hi В соседней статье про выборы уже к майдану призывают, проигрывать и то не умеют, воют как базарные бабки laughing А по статье
          после выборов признали, что по всем нормативам побеждал совсем другой кандидат. Правда, этот самый «другой кандидат» через некоторое время объявил, что борьбу за власть тогда фактически слил, добавив примерно следующее: крови не хотел

          И что теперь на зеркало пенять, этот слив Зюгановым стоил ему миллионов голосов в будущем, после этих выборов, когда Зюганов выдвинул Грудинина, будет стоить ему карьеры.
          1. +20
            19 марта 2018 17:24
            Я тогда на Лебедя надеялся. А когда, перед вторым туром он призвал своих сторонников голосовать за Ельцина, то гадко стало.
            1. +4
              20 марта 2018 12:05
              Цитата: Околоточный
              Я тогда на Лебедя надеялся. А когда, перед вторым туром он призвал своих сторонников голосовать за Ельцина, то гадко стало.

              Кстати , в статье о президентских выборах 1996г. , о роли Лебедя в дутой победе Ельцина во втором туре почему-то вообще не упоминается . В первом туре он занял 3-е место с очень неплохим результатом , особенно для новичка в политике . А перед вторым туром Лебедь неожиданно призвал своих сторонников голосовать за ... Ельцина , хотя ранее совсем его не поддерживал , скорее наоборот был его противником . Всё прояснилось , когда победивший Ельцин назначил Лебедя Председателем Совбеза РФ сразу после окончания выборов .. Эту мерзкую историю нельзя не упоминать в статье о Президентских выборах - 1996 .
          2. +2
            19 марта 2018 17:48
            Цитата: влад66
            , когда Зюганов выдвинул Грудинина, будет стоить ему карьеры.

            Не, не верю,я думаю он прогнулся под внешнем давлении и уступил право избираться от партии!Теперь он может смело сказать что у него рейтинг был и того больше...
            1. +8
              19 марта 2018 18:36
              Цитата: Вас Влад
              Не, не верю,я думаю он прогнулся под внешнем давлении и уступил право избираться от партии!Теперь он может смело сказать что у него рейтинг был и того больше...

              Влад Зюганов имел достаточно стабильный рейтинг 17-25%,выдвинул Грудинина, тот получил аж чуть ли не 12%,если как вы говорите на него было давление КПРФ, то это значит что уходят Зюганова и самому Зюганову нужно было делать преемника ещё с 1996 года, много уже от Зюга отвернулись. hi
              1. +4
                19 марта 2018 19:03
                Цитата: влад66
                Зюганов имел достаточно стабильный рейтинг 17-25%,выдвинул Грудинина

                Ну не всё Зюганов решает request
            2. 0
              20 марта 2018 12:33
              Цитата: Вас Влад
              Не, не верю,я думаю он прогнулся под внешнем давлении и уступил право избираться от партии!Теперь он может смело сказать что у него рейтинг был и того больше...

              Мне иногда кажется что все оппозиционеры кандидаты массовка, не знаю почему)))
          3. +3
            19 марта 2018 21:33
            Цитата: влад66
            И что теперь на зеркало пенять, этот слив Зюгановым стоил ему миллионов голосов в будущем, после этих выборов, когда Зюганов выдвинул Грудинина, будет стоить ему карьеры.
            Эээээ нет, уважаемые. Всё взвешено на каких-то весах и произведён равноценный обмен тайно от любопытных глаз.!Как-то так.
      2. +15
        19 марта 2018 19:50
        Цитата: KAV
        Сейчас, глядя на вопли "обманутых", прослеживается очередная методичка - все, как под копирку, пророчат ужасное будущее для всех тех, кто выбрал снова В.В. Путина.

        Не волнуйтесь, все будет так же, как сегодня. Наука, медицина, образование, как деградировали - так будут деградировать. Экономику как трясли кризисы при каждом чихе мировых финансов - так и будут трясти. 90% промпредприятий как находились в шаге от банкротства - так и будут там находиться. Чиновное племя как размножалось, так и будет размножаться.
        Живите в счастливом настоящем еще много лет:)))))))
        1. +4
          19 марта 2018 19:57
          Не бойтесь за наше будущее - всё будет хорошо. Вы за себя отвечайте в первую очередь.
          1. +9
            19 марта 2018 20:31
            Цитата: emwave
            Не бойтесь за наше будущее - всё будет хорошо

            У Вас - это у кого?
            Цитата: emwave
            Вы за себя отвечайте в первую очередь.

            Пардон, а в каком месте я за себя не ответил? Уточните пожалуйста
  2. +13
    19 марта 2018 15:18
    Даааа, уж ... ! Вспомнить стыдно, но я оказался зрителем, а вот деятели что сотворили сие позорище гордятся содеянным. Некоторые набираются наглости поучать или давать оценки выборам 2018. Всё это от безнаказанности, ведь не то что не провели расследование, им даже в морду не дали.
  3. +8
    19 марта 2018 15:26
    Коротко , по факту, правдиво, ставлю + автору
  4. +10
    19 марта 2018 15:40
    Да... Было время. Деньги в коробках из под ксерокса, узколобые генерал-предатели, бюллютени уничтоженные, так и не будучи посчитанными... И это называлось выборы, единодушно признанные западом.
    А вот интересно, когда-нибудь всё-таки скажут, как тогда мы проголосовали. А то все знают, что Ельцин набрал меньше Зюганова. А вот как это выглядит в процентном соотношении. Понятно, что бюллютени даже не считали, но хотя бы данные экзитполов.
    1. +9
      19 марта 2018 15:48
      Цитата: mavrus
      А вот интересно, когда-нибудь всё-таки скажут, как тогда мы проголосовали

      Сильно в этом сомневаюсь. Слишком много грязи наружу вылезет, многим это не пойдёт на пользу рейтинга.
  5. +1
    19 марта 2018 15:42
    И тогда не ходил.. Сердцем не выбирал...
  6. +16
    19 марта 2018 15:49
    Если бы Лебедь в одну ночь не сыграл в пользу Ельцина за предложенную ему должность в сов.безе, то глядишь и Зю немного бы поупирался за результаты выборов. Лебедь, имеющий в то время определённый вес и авторитет, почил в бозе(случайно ли?), а Зю с тех пор стал закоренелым двоечником - всегда второй. С этого года похоже вообще - политик Ёж(в тумане).
    1. +4
      19 марта 2018 16:01
      Цитата: Ныробский
      Лебедь, имеющий в то время определённый вес и авторитет

      А мне письмо от Лебедя перед выборами приходило в 1996. На хорошей бумаге, разноцветненькое такое. Причем на полевую почту. Так что и ресурс у товарища генерала был.
  7. +23
    19 марта 2018 15:50
    Самый запоминающийся Новый Год, когда алкаш сказал - я устал, я ухожу. Как люди праздновали.
    1. +3
      19 марта 2018 15:55
      Намекаете и еще на один праздник что ли?
    2. +7
      19 марта 2018 16:38
      Цитата: kenig1
      Самый запоминающийся Новый Год, когда алкаш сказал - я устал, я ухожу. Как люди праздновали.

      Я просто не мог в это поверить belay
      Я был уверен что этот парень откажется от власти только в могиле! recourse
      До сих пор это загадка из загадок: что сподвигло Ельцина отказаться от власти?
      1. +3
        19 марта 2018 16:52
        Цитата: Вас Влад
        Я был уверен что этот парень откажется от власти только в могиле!

        Вы про ВВП? Это вряд ли...
        1. +5
          19 марта 2018 17:36
          Цитата: ССИ
          Вы про ВВП? Это вряд ли...

          Знаете что меня всегда удивляло?Что наиболее умные,грамотные люди, больше подвержены внушению!Так и многие из учёных поддерживали перестройку и Горбачёва.О чём потом каялись..
          1. +1
            19 марта 2018 17:37
            Цитата: Вас Влад
            Знаете что меня всегда удивляло?Что наиболее умные,грамотные люди, больше подвержены внушению!Так и многие из учёных поддерживали перестройку и Горбачёва.

            Целиком и полностью!!!
            1. +2
              19 марта 2018 18:03
              Цитата: ССИ
              Целиком и полностью!!!

              Так вот, Грудинин это этакий Горбачёв нашего времени.
              1. +1
                20 марта 2018 22:03
                Ты fool . И не лечишься.
      2. +6
        19 марта 2018 18:01
        Цитата: Вас Влад
        До сих пор это загадка из загадок: что сподвигло Ельцина отказаться от власти?

        Судя по всему, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. smile
        1. +3
          19 марта 2018 18:07
          Цитата: Alexey RA
          Судя по всему, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться.

          Я тоже думаю что ему сделали вежливое предложение ,от которого ему ,ну не как нельзя было отказаться. hi
      3. +8
        19 марта 2018 19:28
        Да никакая это не загадка. Олигархат РФ, прикинув расклад на конец 90х (развал экономики, протестные настроения в обществе, убогое состояние здоровья ЕБН) понял, что финт 1996г. уже не повторить и создалась реальная угроза потери власти. В результате был придуман оригинальный ход. Взят мало кому известный портфеленосец Собчака, когда то служивший в КГБ, с удовлетворительными физическими кондициями и без вредных привычек. Подконтрольные олигархату СМИ раздули его пиаром. В то же время как по заказу (и скорее всего так и есть) чечены полезли в Дагестан и осталось только сделать и сказать правильно. Так старый алкаш ЕБН был заменен новым управляющим менеджером олигархата РФ.
        1. +1
          19 марта 2018 19:37
          Цитата: zoolu350
          Так старый алкаш ЕБН был заменен новым управляющим менеджером олигархата РФ.

          И отправил этот олигархат куда подальше,а многих сильно пощипал и заставил налоги платить.Какие они у нас олигархи, what мазохисты оказались.
          1. +9
            19 марта 2018 19:43
            Отправил на Мальдивы, в Миланы, в офшоры и в свой дружеский круг. Это Сечины, Виксельберги, Дерипаски и др. мазохисты? Живут себе не в чем не отказывая, грабя и унижая простой народ. И их становится все больше, благодаря наемному менеджеру. А налоги платят простые люди у которых зарплата 20-30 тысяч в месяц, а не 20-30 миллионов в месяц.
            1. +3
              19 марта 2018 21:56
              Доказательства в студию пожалуйста. А то по британски получается...
              1. +6
                20 марта 2018 02:31
                Какхие фаши доказателстфа? ))
                Не-не, Сечин, Тимченко, Дерипаска и пр. это мифы, таких олигархов не существует. Это простые работяги и инженеры, а на них наговаривают. А мамаша Собчак, г-жа Нарусова милейшая тетка, сидит дома, нянчит внуков, а не шляется в Совет Федераций и не поносит русский народ последними словами и не желает ему смерти. А рыжая морда Чубайс и др. "реформаторы" типа Якунина, разграбившие Россию, давно посажены, с полной конфискацией. Все чудесно. И самое главное, из Центробанка пнули г-жу Наибуллину, и теперь Центробанк не частное лицо и подчиняется правительству России.
              2. 0
                20 марта 2018 09:51
                Доказательства того, что Сечины, Виксельберги и Дерипаски получают 20-30 миллионов в месяц? Так вроде бы сами хвастаются и в списки Форбс значатся.
              3. +1
                21 марта 2018 16:47
                Цитата: RomanS
                Доказательства в студию пожалуйста.

                Журнал Forbes включил главу компании "Роснефть" Игоря Сечина в ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России, оценив его годовой доход в 13 миллионов долларов. Об этом рассказал в интервью радиостанции Business FM пресс-секретарь и вице-президент нефтяной компании Михаил Леонтьев еще до выхода номера с этим рейтингом.
        2. 0
          21 марта 2018 19:57
          То же самое повернули в 2018..ток мультики показали, так хомячки сразу руки вверх и Уррра.. laughing
  8. +5
    19 марта 2018 16:14
    в 1996 году был в армии
    когда голосовали из роты никто за Ельцина
  9. +12
    19 марта 2018 16:33
    Да,я помню те позорные выборы...как я тогда был шокирован,когда узнал о "победе" ЕБН.Сразу напрашивалась мысль:грандиозное супер-наглое мошенничество!Надеялся,что КПРФ поднимет "кипеж",но в ответ..."тишина"... Правда,спустя какое-то время одна политическая организация (увы,не помню какая...) потребовала устроить проверку избирательных бюллетеней....но ей отказали,а вскоре бюллетени были спешно уничтожены! За прошедшие годы обращает на себя поразительная пассивность КПРФ и её руководства.Это заставляет сейчас думать ,что именно тогда КПРФ каким-то образом сделали "карманной" партией: купили...запугали....так или иначе,Зюганов и вся компашка оказались перед предложением,от которого не смогли отказаться и пошли на предательство своих избирателей.
    1. +2
      21 марта 2018 16:57
      Цитата: Nikolaevich I
      Надеялся,что КПРФ поднимет "кипеж"

      С этого момента доверие к Зюганову, как лидеру КПРФ, упало. На прошедших выборах, простите за прямоту, Павел Николаевич выглядел, как ученик не выучивший урок. Шаблонные сравнения, вялая агитация. Его доверенные лица - Максим Шевченко и Юрий Болдырев, выглядели более респектабельно. А в чистоту выборов я не верю, потому что из окна было видно, сколь активно народ шёл голосовать. Если 60% пришло, то и ладно. А отрапортовали за 86%. Не верю бумагам. Верю глазам. Если в 2000 году выбирали Путина, то и явка была видна. К столу не пробиться. А здесь...Что заслужили. то и получили. Противное действо, омерзительное. А за страну рад. Это она выбрала свой путь развития - олигархический капитализм с феодальным уклоном. Через два года станет понятно, что мешало танцору Путину...
  10. +8
    19 марта 2018 17:38
    Допускаю что Горбачёв и Ельцин скудоумные .Но куда смотрели наши спецслужбы когда Горбачёв,а затем Ельцин глумились над страной,подрывали её боеспособность (КГБ,ФСБ что ничего не видели?). У нас походу и сегодня всё от одного человека зависит,а если завтра или через 10-20 лет снова на трон сядет?
    1. +2
      21 марта 2018 17:06
      Цитата: Yak28
      Но куда смотрели наши спецслужбы когда Горбачёв

      А вы не предполагаете инсценировку развала СССР под руководством КГБ? Когда люди, державшие за "эггсы" всю верхушку были вынуждены жить в тени. Это им не понравилось. Я вам скажу больше, из этого ведомства и сам президент, и его сотоварищ Иванов, а копнуть глубже?
      1. 0
        21 марта 2018 17:51
        Я в начале 90х читал в газете что тогдашняя власть союз разваливает намеренно, что бы показать людям истинное лицо капитализма,а затем уже строить настоящий коммунизм,с идейно подкованными гражданами которые не смотрят на Америку с открытым ртом,а Ельцин и Горбачёв отыграли предназначенные им роли.Так что всё может быть.Но мне кажется одни продались,другие испугались в итоге сверхдержава покончила с собой самоубийством
  11. +7
    19 марта 2018 19:53
    Алексей, нынешняя власть опять использовала сценарий 1996 года, писал об этом неоднократно здесь! Только в этот раз в роли "козла отпущения" выступил Грудинин. Власть современная, взявшая "власть" от Ельцина, осталась такой же не легитимной как и ельцинская, получившая "власть" в результате госпереворота. Аргументы здешних пропагандистов, как и в то врем, были на уровне эмоций, а не разума, страха, а не раздумий. И Путин за 18 лет не сделал ничего, чтоб консолидировать ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ!
  12. +4
    19 марта 2018 21:25
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Живите в счастливом настоящем еще много лет:)))

    -------------------------------
    Поддерживаю Андрея, потому что также живу в промышленном городе. Кстати и в Челябинске пару лет пришлось прожить на улице Героев Танкограда и в других местах. Знаю, что разрушено там немало хороших заводов, тот же "Калибр" к примеру. Правда и новые построили, тот же "Высота", например. Но это неадекватный обмен. Будем надеяться на лучшее, хотя это уже больше философская категория.
  13. +4
    19 марта 2018 21:33
    Цитата: Yak28
    Допускаю что Горбачёв и Ельцин скудоумные .Но куда смотрели наши спецслужбы когда Горбачёв,а затем Ельцин глумились над страной,подрывали её боеспособность (КГБ,ФСБ что ничего не видели?). У нас походу и сегодня всё от одного человека зависит,а если завтра или через 10-20 лет снова на трон сядет?


    КГБ всё знал, особенно на местах. Но приучили нас верить правильной линии генсеков. Верили...Была бы команда "фас" - и СССР был бы до сих пор. Но, а не так-ли теперь... И еще, мы в те времена говорили, что в спецслужбы потихоньку будут направлять лучших сыновей криминала, олигархата. Так и получилось... уж теперь-то всякий олигархат будет защищаться!!!
  14. +3
    19 марта 2018 22:17
    добавив примерно следующее: крови не хотел
    да ответственности Зю испугался, проще же щеки раздувать, типа пытались, но у нас власти н было
  15. +1
    20 марта 2018 01:31
    Беню "станцевали" наши силовики.Сделали предложение от которого не отказываются.Ему и "семье".
  16. +1
    20 марта 2018 05:43
    Людей своих Боря расставил крепко
    Правят нами до сих пор
    1. +2
      20 марта 2018 22:07
      Единственный АДЕКВАТНЫЙ и ТОЧНЫЙ комментарий , размещенный тут. hi
      Пусть и короткий, но тут тот случай, когда не отнять , не прибавить.
      И всё же у меня есть предположение ,или как говорят-смутное подозрение, что это Борю ТЕ СВОИ ЛЮДИ держали за клоуна, а потом когда он полностью отработал свой потенциал, ему нашли замену.
      И надо сказать , замена получилась гораздо качественнее.
      Только нам от этого не легче.
      1. +2
        21 марта 2018 17:20
        Цитата: myobius59
        Только нам от этого не легче.

        Ельцина поставили, чтобы свалить на этого дурака весь процесс "раздербанивания" народной собственности и прибрать к рукам ведущие отрасли. Управились за 8 лет, но аппетиты не изменились. Вы же ни разу не слышали от Путина внятного ответа, почему денежки из России "утекают с концами". Где это заслон ворью и стяжателям. Простите, но из вывезенного 1 200 000 000 000 $ вернуть хотя бы четверть, не 76, 69 %, а всего 25 %... belay А как по-отечески этот добрый дядя простил странам свыше 100 000 000 000 $, которые в своё время не вложили в развитие СССР. И сейчас внешний долг в районе 600 000 000 000 $. belay Вы брали? Я тоже не брал. А вот банки и прочая челядь без долларов жить не станет. Кто ж им построит яхту за рубли? Или продаст виллу за белорусские зайчики? Наши люди в ...дальше вы знаете...
        1. +1
          22 марта 2018 01:37
          Как я с вами согласен ! Одной из основных причин,что я ни разу не голосовал за Путина было как раз это:продолжающиеся при Путине разграбление страны:свободный вывоз олигархами капиталов;"непонятное" ,,отпускание долгов,, "налево и направо !..........
  17. 0
    20 марта 2018 18:26
    Пляшущий под дудку (во всех смыслах этого слова) президент страны, которая была пущена под откос – разве не радость для тех, кто сегодня никак не может понять: как они за ельцинскими плясками проспали Путина... Мол, в какой же конкретно момент Ельцин станцевал не туда?..
    Никого "они" не проспали! Они прекрасно поняли, что "алкаш" - отработанный материал, срочно надо замену, и замена нашлась - по...мощник (если не сказать по-другому) Собчака. Его и "порекомендовал" в качестве своего преемника ЕБН, до этого слухом о нём не слыхавший!Так что всё логично, и взаимосвязано. sad
    1. +1
      21 марта 2018 17:24
      Собчак изготовил Конституцию, за которую проголосовало чуть больше четверти населения, а Путин её гарантирует. Только вот Центральный Банк у нас не национальный, а филиал ФРС. Поэтому у нас такие парадоксы с мировыми ценами на нефть и отечественными на бензин. Постоянно нефтерубли меняем на нефтедоллары... belay Так и живём... request
  18. +2
    21 марта 2018 15:55
    Цитата: АлеБорС
    И тогда не ходил.. Сердцем не выбирал...

    Знаменитый лозунг. И всегда дополнялся тем, что сторонники Ельцина вопрошали? Вас что, опять захотелось пустых полок в магазинах, очередей и прочее

    Могту поделиться своими впечатлениями от того времени. Во втором туре был зампредом участковой комиссии. Участок был небольшим. Старый город, частный сектор, общее количество избирателей менее 1000 человек. Сейчас уже точно не помню, но кажется где-то человек 950-980. Голоса распределились примерно следующим образом. ЗА Зюганова, примерно 470 человек, ЗА Ельцина - примерно 460. Остальные 30 - не проголосовавшие, или проголосовавшие ПРОТИВ ВСЕХ. Когда повезли бюллетени в городскую ИК - руководители пошли с ними в помещение, а мы, замы, остались в коридоре. Начался обмен мнениями. По совокупности впредеди процентов на 10 шел Зюганов. Каково же было удивление, когда городская газета опубликовала окончательные данные и выяснилось, что ЕБН впереди Зюганова чуть ли не на 20%. После этого все разговоры о более-менее честных выборах стали для меня не интересны. Да, на выборы хожу, голосую. но прекрасно понимаю, что в низовых звеньях сделать вброс очень сложно. Чем выше звено, тем более вероятен такой вброс
    1. 0
      21 марта 2018 20:07
      В системе КАС, по моему называется, результаты подбивают как надо smile.. Защищенная, к внешней сети не подключена, вот и крути как хочешь! yes Да и с тех пор, про пустые полки, ничего не изменилось, адепты нынешней власти, Как на Украине хотите? lol Или вспомни 90е.. lol жуть...
  19. Комментарий был удален.