Военное обозрение

Боевики «Джейш Тахрир аш-Шам» сбили Су-24

103
Как сообщает "Лента.ru" со ссылкой на Тelegram-канал Directorate 4, занимающийся мониторингом деятельности террористов, боевики из группировки «Джейш Тахрир аш-Шам» (*запрещена в РФ) сбили в регионе Восточный Каламун самолет Су-24, принадлежащий ВВС Сирии. Момент падения попал на видео.


Боевики «Джейш Тахрир аш-Шам» сбили Су-24


По данным Al-Masdar News, самолет упал на территорию, контролируемую сирийскими правительственными войсками. В свою очередь, издание Syria Call News со ссылкой на источники сообщило, что воздушное судно было сбито из наземной ракетной установки и упало неподалеку от цементной фабрики. При этом пилоту якобы удалось катапультироваться, однако другой информации о нем пока нет.

По информации портала Al-Masdar News, ранее террористы объявили о возобновлении наступления на сирийскую армию в данном районе. Никаких комментариев со стороны официального Дамаска по данному инциденту пока не поступало.

Использованы фотографии:
https://www.youtube.com/
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дормидонт
    Дормидонт 18 марта 2018 20:29
    +14
    У наших западных и ближневосточных партнеров, а также у небратьев и иной швали сегодня праздник
    1. kapitan92
      kapitan92 18 марта 2018 20:40
      +7
      издание Syria Call News со ссылкой на источники сообщило, что воздушное судно было сбито из наземной ракетной установки и упало неподалеку от цементной фабрики.

      Как отмечает Al-Masdar News, штурмовик был сбит зенитными пулеметами. https://news.rambler.ru/incidents/39388469/?utm_c
      ontent=rnews&utm_medium=read_more&utm_sou
      rce=copylink
      Будем надеяться на лучшее, но куполов на видео не видно.
      1. NKT
        NKT 18 марта 2018 20:55
        +4
        Пару раз мелькала информация в инете, что сбит Осой.
        1. kapitan92
          kapitan92 18 марта 2018 21:10
          +7
          Версий много, но на видео не видно характерного "следа" ракеты, как собственно и куполов парашютов.
        2. Комментарий был удален.
          1. Вас Влад
            Вас Влад 19 марта 2018 05:42
            +13
            Цитата: Hanokem
            Одним меньше , и это приятно

            Наверно очень приятно всегда находится в состоянии войны,крышу и без этого сносит.
          2. zoolu350
            zoolu350 19 марта 2018 05:47
            +10
            Это не единственная приятная новость для сионистов (фашистов), гораздо приятнее для вас новость о том, что власть ваших партнеров из олигархата РФ над осколком России продолжается и следовательно продолжается ваш беспредел в отношении САР.
            1. KonoGon
              KonoGon 19 марта 2018 11:42
              +1
              Цитата: zoolu350
              Это не единственная приятная новость для сионистов
              Что сионисту хорошо - арабам (нацистам) смерть.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          4. басмач
            басмач 19 марта 2018 09:30
            +12
            О, а я помню, тут недавно 16-й завалили. Нам тоже писвть что это было приятно.В следующий раз напишу, только что то полёты пока "храбрых" не наблюдаются. Ответки испугались. А вот сирийцы не боятся и летают И они сильнее-правда на их стороне- а не на Вашей. Так что не надо- Ваш коммент похож на скулёж побитого пса. И укусить страшно и тявкнуть хочется.
          5. Комментарий был удален.
          6. PROXOR
            PROXOR 19 марта 2018 11:28
            +2
            Кашерный. Ты попутался?! Вашего нома вообще не должно быть там. Вы ещё за Голланы ответите.
            1. Hanokem
              Hanokem 19 марта 2018 20:11
              0
              Как отвечать будем за Голаны? Подробнее с этого момента пожалуйста
              1. PROXOR
                PROXOR 19 марта 2018 21:34
                +1
                Это будет СУПРИЗ))) Вы оцените!
          7. d1975
            d1975 19 марта 2018 19:41
            +1
            В чём приятно собственно ? Что самолёт сбит террористами или их пособниками ? Вы не за своих союзников радуетесь ?
      2. Андрей К
        Андрей К 18 марта 2018 21:20
        +15
        В западных и наших СМИ другую тему раскручивают, тоже связанную с Сирией.
        Выдвигается целая конспирологическая теория, по поводу сбитого 15.03 вертолёта американцев HH-60 Pave Hawk.
        Выясняется, что помимо пилотов вертолёта - его пассажиры, тоже были пилотами.
        А дальше читаем:
        ...Более подробная информация появилась в крупных западных СМИ, они сообщили, что по предварительным данным погибли 7 американских военнослужащих (по данным некоторых источников речь идёт о 9-ти погибших).
        "Отдельный чиновник сказал ABC News, что на борту вертолёта находилось семь человек. Все были лётчиками ВВС США, подтверждает ABC News", — говорится в сообщении телеканала Эй-Би-Си...

        Всё это увязывается с тем, что именно эти пилоты, 7 и 8 февраля в районе газовых месторождений Хашам и Ат-Табия наносили авиаудары по нашим ребятам.
        1. donavi49
          donavi49 18 марта 2018 22:53
          +11
          Нет. Это не возможно хотя бы по тому, что привлекали кучу разнородных сил. Вместе в один вертолет их не запихнуть, разве что на награждение - но тогда бы упал он где-то у базы в Эль-Удейд (Катар).

          Скорей всего вертушка везла отряд TACP (авиановодчики - относятся к ВВС США, ну или КМП США - если наводят авиацию КМП) с парой прикрытия. Тогда все сходится и логически и численно. Именно хорошая работа TACP у Конико служила опорой для успеха в том бою, о чем отдельно отмечал генерал.
      3. Ныробский
        Ныробский 18 марта 2018 22:38
        +3
        Цитата: kapitan92
        Как отмечает Al-Masdar News, штурмовик был сбит зенитными пулеметами.

        Это они так бармалеевских "кураторов" из под подозрения выводят. Самолёт упал на территории контролируемую войсками Асада, так что скоро узнаем.
      4. KonoGon
        KonoGon 19 марта 2018 11:47
        0
        Цитата: kapitan92
        Как отмечает Al-Masdar News, штурмовик был сбит зенитными пулеметами.
        Конечно, а когда арабы врали?
    2. RASKAT
      RASKAT 18 марта 2018 20:42
      +3
      Ну вот честно я сколько смотрел попадание никакого в самолет не видел. Мне кажется был помпаж, если это конечно возможно на этих двигателях. Одно слово Арабы, на тяжелом бомбардировщике с малых высот НУРСами стрелять. Что бомбы в Сирии закончились или легкие самолеты?
      1. Балу
        Балу 18 марта 2018 21:08
        +5
        Цитата: RASKAT
        Ну вот честно я сколько смотрел попадание никакого в самолет не видел. Мне кажется был помпаж, если это конечно возможно на этих двигателях.

        Там сезон песчаных бурь как бы должен начаться. А потом, на какой высоте летел штурмовик. Хочется надеяться, что пилот жив и уже на базе. hi
      2. iliitchitch
        iliitchitch 18 марта 2018 21:39
        +10
        Цитата: RASKAT
        на тяжелом бомбардировщике с малых высот НУРСами стрелять. Что бомбы в Сирии закончились или легкие самолеты?

        Поправочка - СУ-24 фронтовой бомбардировщик , не тяжёлый , когда-то считался истребителем-бомбардировщиком . Очень , очень много у него от Ф-117 (это отдельная тема , покопайте на помойке по имени интернет при желании) . С появлением СВП-24 получил вторую жизнь . Чертовски эффективная машинка оказалась при боевом применении . Послужит ещё .
        1. роман66
          роман66 18 марта 2018 22:06
          +8
          поправочка - не ф-117 , а ф-111
          1. iliitchitch
            iliitchitch 18 марта 2018 22:26
            +4
            Цитата: роман66
            поправочка - не ф-117 , а ф-111

            Виноват , исправлюсь , старый , запамятовал , кэш глючит после тяжёлого выбора Президента laughing drinks .
          2. Fil743
            Fil743 18 марта 2018 23:38
            +6
            с F-111 Сухого роднит разве что общее предназначение, но прародителем Су-24 (изделие Т-6-2) конструктивно является опытный английский TSR-2, благодаря конструктивной фишке: плоским фрезерованным панелям
            на фото изделие Т-6-1 и TSR-2
            На Т-6-2 убрали взлетно-подъемные двигатели и применили стреловидное крыло с переменной стреловидностью
            1. фигвам
              фигвам 19 марта 2018 01:09
              +7
              Fil743

              Что вы несёте)))
              А может просто до TSR-2 и Т-6 и был серийный Су-15?!
        2. фигвам
          фигвам 18 марта 2018 22:20
          +4
          Цитата: iliitchitch
          Поправочка - СУ-24 фронтовой бомбардировщик , не тяжёлый , когда-то считался истребителем-бомбардировщиком

          Нет, Су-24 никогда не считался истребителем-бомбардировщиком, чистый фронтовой бомбардировщик.
          1. iliitchitch
            iliitchitch 18 марта 2018 22:44
            0
            Цитата: фигвам
            Нет, Су-24 никогда не считался истребителем-бомбардировщиком, чистый фронтовой бомбардировщик.

            Изначально считался . Хотя это , конечно , надувание щёк , не более того . Любой бомбер можно считать истребителем . Всего , что шевелится и не шевелится .
        3. Челдон
          Челдон 18 марта 2018 22:33
          +2
          Цитата: iliitchitch
          Чертовски эффективная машинка оказалась при боевом применении . Послужит ещё .

          Хорош,но прожорлив -"мама не горюй".
        4. tomket
          tomket 19 марта 2018 00:49
          +2
          Цитата: iliitchitch
          Очень , очень много у него от Ф-117 (это отдельная тема , покопайте на помойке по имени интернет при желании)

          Чееего?????? Вообще у него очень много от Су-15, а если вы не можете ф-117 от ф-11 отличить, то может вам и не стоит рассуждать, у кого что очень очень много?
          1. iliitchitch
            iliitchitch 19 марта 2018 02:00
            +3
            Цитата: tomket
            если вы не можете ф-117 от ф-11 отличить

            Ну хорош пинать-то . Да , ошибочно 7 вместо 1 поставил . Стреляй из лепажа в сердце теперь , блин .
            Это от невнимательности , а не от незнания .
            1. роман66
              роман66 19 марта 2018 08:36
              +1
              из лепажа. изыск какой! типа ПМ не хватит? lol
        5. поневолебрат
          поневолебрат 19 марта 2018 13:29
          0
          Цитата: iliitchitch
          очень много у него от Ф-117 (

          от 111. 117 невидимка
      3. helmi8
        helmi8 18 марта 2018 23:02
        +4
        Цитата: RASKAT
        Мне кажется был помпаж, если это конечно возможно на этих двигателях.

        Помпаж возможен на любых двигателях. А вот сбить самолет зенитным пулеметом - как-то сомнения меня терзают... Теоретически возможно, но при оооооочень благоприятных для стрелка условиях (минимальные скорость и высота от 100 до 300 м как минимум).
      4. KonoGon
        KonoGon 19 марта 2018 11:44
        0
        Цитата: RASKAT
        попадание никакого в самолет не видел
        Был взрыв на борту самолёта. А отчего и почему пока не ясно.
    3. iliitchitch
      iliitchitch 18 марта 2018 21:03
      +6
      Цитата: Дормидонт
      У наших западных и ближневосточных партнеров, а также у небратьев и иной швали сегодня праздник

      Когда эти ишаки орут про аллу в баре , очень , очень хочется взять в руки кинжал , чтобы прикончить их создателей . Вырвать у ехидны зубы , утопить флоты . Сколько у них там , семь ?
    4. svp67
      svp67 18 марта 2018 21:19
      +1
      Цитата: Дормидонт
      У наших западных и ближневосточных партнеров, а также у небратьев и иной швали сегодня праздник

      Еще бы, если бы это было не так, то
      "Лента.ru"
      молчала бы в тряпочку...еще тот "троянский конь"
    5. Пятница
      Пятница 19 марта 2018 00:40
      0
      Сколько русских самолетов должны сбить, чтобы у нас наконец поставили на самолеты хотя бы муляж про.
    6. zoolu350
      zoolu350 19 марта 2018 05:44
      +2
      Сегодня также праздник у адептов ХПП и холопов олигархата РФ. А Су-24 лишь знак того, что будет дальше.
  2. prapor75m
    prapor75m 18 марта 2018 20:31
    +6
    Если над своими , то есть надежда , что летчики живы
  3. Андрей К
    Андрей К 18 марта 2018 20:33
    +17
    ...самолет упал на территорию, контролируемую сирийскими правительственными войсками...

    Самое главное, чтоб пилот остался жив. В ВВС Сирии люди на вес золота.
    Железо, это железо.
    1. Logall
      Logall 18 марта 2018 20:43
      +6
      А лётчиков вообще мало. Самолёты РФ ещё подкинет...
      Если не обрезать пути поставки, то это не последний инцидент.
      1. Андрей К
        Андрей К 18 марта 2018 20:59
        +9
        Цитата: Logall
        ...А лётчиков вообще мало. Самолёты РФ ещё подкинет...

        Как-то на досуге читал аналитику по ВВС САР. Тяжеловато им.
        Техника разговор особый, музей с энным количеством разнородных экземпляров, которую за седьмой год бойни просто ушатали.
        С пилотами вообще завал - описывалось, что выдёргивали людей, давно ушедших в отставку.
    2. фигвам
      фигвам 18 марта 2018 20:48
      +3
      Качество видео плохое, но по силуэту мне кажется что это Су-22м4(Су-17м4).
      1. zivXP
        zivXP 18 марта 2018 21:29
        0
        Или всеже МИГ?
        1. фигвам
          фигвам 18 марта 2018 22:05
          +2
          Цитата: zivXP
          Или всеже МИГ?

          Нет, точно не Миг...
      2. NN52
        NN52 18 марта 2018 21:59
        +9
        фигвам

        Не разобрать на фото...
        Да и в инете покопался, там тоже ясности нет...
        Но с утра все новости про 24...
        Посмотрим позже...
    3. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 18 марта 2018 20:56
      +3
      Андрей К (Андрей Евгеньевич)
      Самое главное, чтоб пилот остался жив. В ВВС Сирии люди на вес золота.
      Железо, это железо.
      И не говори Евгеньвич.Что есть то есть.Кадровый голод будет .Против Сирии шутка что ли .Весь "цивилизованный мир" мать его am
      1. Андрей К
        Андрей К 18 марта 2018 21:04
        +7
        Цитата: Наблюдатель2014
        ...И не говори Евгеньвич.Что есть то есть.Кадровый голод будет...

        Добрый вечер Сергей hi
        Наверняка курсанты сирийского происхождения в наших лётных училищах появились, иначе это точно к коллапсу приведёт.
    4. NN52
      NN52 18 марта 2018 21:21
      +15
      Андрей К

      Там двое в экипаже... если это су 24..
      И действительно, на видео не совсем видно момент попадания или чем сбили...
      Вот дальнеёшее развитие аварийной ситуации видно, вплоть до разрушения самолёта в воздухе,,,
      Тянули до последнего, до своих... И катапультироваться ребята не успели...
      Соболезнования, жалко ребят...
      1. Андрей К
        Андрей К 18 марта 2018 21:24
        +6
        Цитата: NN52
        ...Там двое в экипаже...

        Спасибо за уточнение hi
    5. iliitchitch
      iliitchitch 18 марта 2018 21:48
      +2
      Цитата: Андрей К
      Самое главное, чтоб пилот остался жив.

      Два там человека , пилот и оператор вооружения .
      1. NN52
        NN52 18 марта 2018 21:56
        +13
        iliitchitch

        Уточню..
        Лётчик и штурман-лётчик... а не оператор вооружения..
        1. неглавный
          неглавный 18 марта 2018 22:25
          +2
          Цитата: NN52
          iliitchitch

          Уточню..
          Лётчик и штурман-лётчик... а не оператор вооружения..

          Точнее лётчик (квс) и штурман.
          1. NN52
            NN52 18 марта 2018 22:37
            +10
            Нет.
            Должности звучат именно, как я написал...
            КВС у граждан...
            1. helmi8
              helmi8 18 марта 2018 23:08
              +2
              Цитата: NN52
              Должности звучат именно, как я написал

              Если еще точнее - командир экипажа и летчик-штурман...
            2. неглавный
              неглавный 19 марта 2018 21:21
              0
              Цитата: NN52
              Нет.
              Должности звучат именно, как я написал...
              КВС у граждан...

              Поэтому КВС я написал в скобках для граждан. И правый чистый штурман. Разве не так?
        2. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 19 марта 2018 02:55
          +4
          Цитата: NN52
          оператор вооружения..

          Это от лукавого, точнее с F-14, там был опрератор вооружения, ака WSO - weapon system officer
          1. роман66
            роман66 19 марта 2018 08:41
            +1
            СУ-30 тоже двухместный. зря?
          2. iliitchitch
            iliitchitch 19 марта 2018 10:32
            +1
            Цитата: Pete Mitchell
            Это от лукавого, точнее с F-14, там был опрератор вооружения, ака WSO - weapon system officer

            Там линейка оружия очень длинная , так что оператор вооружения тоже термин уместен .
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 19 марта 2018 10:48
              +5
              Цитата: роман66
              СУ-30 тоже двухместный. зря?

              Цитата: iliitchitch
              Там линейка оружия очень длинная , так что оператор вооружения тоже термин уместен .

              Утро доброе, в ВКС другое обозначение должностей, поэтому соглашусь с Полста вторым
      2. Андрей К
        Андрей К 18 марта 2018 22:02
        +6
        Цитата: iliitchitch
        ...Два там человека , пилот и оператор вооружения...

        Уже вник. О пилоте написал, так как имею обычай перепроверять информацию.
        На сайте "Интерфакса" о инциденте было написано:
        ...По имеющимся у ССА данным, пилот самолета катапультировался. О его судьбе ничего неизвестно. Кроме того, отмечается, что самолет сбили представители группировки, называющей себя "Повстанцы Каламуна"...
    6. Комментарий был удален.
  4. remstroi1179
    remstroi1179 18 марта 2018 20:33
    +1
    Да очень обидно , сирийский авиа парк за время войны сильно сократился ,интересно сколько осталось там боевых самолетов? будем надеятся, что летчик остался жив и его спасли
  5. remstroi1179
    remstroi1179 18 марта 2018 20:34
    +4
    Им бы самолетами помочь ,смелые летчики у них ещё есть
    1. Теренин
      Теренин 18 марта 2018 20:44
      +6
      Конечно же помогут и знаем кто. Только воевать профессиональнее самим надо, это касается не только ВВС Сирии, а также пехоты, разведки и пр...
      1. Rusland
        Rusland 18 марта 2018 20:53
        +9
        Думаю сирийцам в наших летных училищах место отведено, конвейер запущен, сейчас главное налёт им набрать. hi
    2. chingachguc
      chingachguc 19 марта 2018 00:07
      +3
      можно подшаманить и передавать те самолёты которые идут под списание. Именно так поступают со своими меньшими братьями ы. И это правильно.
  6. Туз Бубен
    Туз Бубен 18 марта 2018 20:38
    +4
    Мне одному кажется, что эмоции бармалейкиных уж очень напоминают шумерские скАчки ?
    1. chingachguc
      chingachguc 19 марта 2018 00:06
      +1
      это ж сыны пустынь...
  7. Сибирь55
    Сибирь55 18 марта 2018 20:39
    +2
    А чем сбили-то? Никак гуманитарка коалиционная просочилась.
    1. Терский
      Терский 18 марта 2018 20:55
      +3
      Цитата: Сибирь55
      А чем сбили-то?

      Цитата из новости
      В свою очередь, издание Syria Call News со ссылкой на источники сообщило, что воздушное судно было сбито из наземной ракетной установки
      Читали? Ясен пень что не с рогатки подаренной бойскаутом из Флориды , сыну Муслима подрабатывающего на извозе бородатых
  8. konstantin68
    konstantin68 18 марта 2018 20:59
    +4
    Что то в последнее время у бармалеев успехи подозрительные. Не иначе саудиты подбрасывают или "друзья" из Катара.
    1. Scoun
      Scoun 18 марта 2018 21:10
      0
      Цитата: konstantin68
      Что то в последнее время у бармалеев успехи подозрительные. Не иначе саудиты подбрасывают или "друзья" из Катара.

      Подбросить мало, важнее научить поььзоваться "инструментом".
      Надеюсь что ближайшие сутки, там земля гореть будет.
      Что бы радость оператора оказалась преждевременной.
  9. Rasen
    Rasen 18 марта 2018 21:05
    +3
    М-да, слаб и немощен арабский язык.
  10. Trinitrotoluol
    Trinitrotoluol 18 марта 2018 21:08
    0
    Десантуру бы там высадить, как в Сербии, да зачистку сделать основательно. Сразу все банды сдадутся. Каму выгодна эта тягомотина? Возможно для испытания новой техники.
    1. chingachguc
      chingachguc 19 марта 2018 00:04
      +1
      Нехрен. Мы не можем быть большими сирийцами, чем сами сирийцы
    2. Овод
      Овод 19 марта 2018 00:52
      0
      Кто мешает? Иди зачищай.
    3. Овод
      Овод 19 марта 2018 00:55
      0
      Ты ещё в школе учишься, динамитчик ты наш?
  11. ljoha_d
    ljoha_d 18 марта 2018 21:11
    0
    Тупые обезьяны так орут аж микрофон не выдерживает. Надеюсь что это не наш самолёт и где долбанные тепловые ловушки.
  12. senima56
    senima56 18 марта 2018 21:42
    0
    Доколе?! Мы "разгромили ИГИЛ"! (Запрещена в РФ).
    1. chingachguc
      chingachguc 19 марта 2018 00:02
      0
      посмотрите на оперативную карту Сирии 2015 года и 2018 года.
  13. tchoni
    tchoni 18 марта 2018 21:43
    +1
    Таки я что то не понял: сбили су 25 или су24? Почнму штурмовик? Почему пилот, а не пилоты?
    1. Bronevick
      Bronevick 18 марта 2018 22:22
      +1
      Потому что Су-22
  14. люся
    люся 18 марта 2018 22:38
    0
    Цитата: NN52
    iliitchitch

    Уточню..
    Лётчик и штурман-лётчик... а не оператор вооружения..

    Ещё точней летчик и штурман.
  15. mavrus
    mavrus 18 марта 2018 23:06
    0
    Я так понимаю, что использовать против исламистских бандформирований Су-24... Это всё равно, что забивать гвозди микроскопом.
    То есть.... не от хорошей жизни. А "не от хорошей жизни", и результат часто нехороший.
    1. chingachguc
      chingachguc 19 марта 2018 00:01
      0
      Тем не менее именно Су-24 и Су-25 многократно переворачивали ситуацию в пользу САА, и это отрицать никак нельзя.
  16. krasnyiy.partizan
    krasnyiy.partizan 18 марта 2018 23:47
    +2
    Сирийская война показала, что Су-24 и Су-25 пора отправить на свалку. Эти самолеты не могут эффективно работать с больших высот, а на малых становятся легкой добычей для зениток и ПЗРК. Если бронированный Су-25 еще имеет шансы на приземление при сильном повреждении, то у "бумажного" Су-24 шансов очень мало, да и статистика аварий говорит не в его пользу.
    Концепция ударных пилотируемых аппаратов изжила себя, теперь над полем боя главенствуют дроны. Все ведущие мировые державы уже имеют серийные или предсерийные образцы тяжелых ударных БПЛА, поэтому России отставать от них категорически нельзя.
    1. chingachguc
      chingachguc 18 марта 2018 23:59
      0
      1. Над пилотируемым самолётом нельзя перехватить управление или разорвать связь )) 2. Новые прицелы и новые РЭБ типа "Витебска" спасут ситуацию.
      1. krasnyiy.partizan
        krasnyiy.partizan 19 марта 2018 00:49
        0
        1. Перехватить управление БПЛА практически невозможно, учитывая сложные методы шифрования управляющего сигнала. Возможно лишь заглушить сам сигнал управления и GPS, но тогда беспилотник просто вернется на базу. Наиболее совершенные модели ударных дронов могут атаковать цели самостоятельно, а оператор служит только для их подтверждения. Ничто не мешает разрешить дрону работать самостоятельно по тем целям, сигнатуры которых есть в его базе данных.
        2. РЭБ никак не поможет против ЗУ-23, ДШК и ПЗРК с лазерным наведением, а новые прицелы не позволят неуправляемым ФАБам и НУРСам поражать небольшие подвижные цели - слишком велико рассеивание данных боеприпасов.
        1. chingachguc
          chingachguc 20 марта 2018 14:15
          0
          1. а вот иранцы перехватили управление беспилотником США )). Я ведь не спорю, что беспилотники не надо развивать, я говорю о том, что беспилотник не может полностью заменить человека. Вот и американцы ввели в строй законсервированных "бородавочников"

          2. Против зушек нет приёма (броня), а вот против ПЗРК с тепловым и лазерным наведением уже есть. Борьба с подвижными целями, правда, требует особых ракет, но это к спору беспилотников и штурмовиков не относится
    2. tomket
      tomket 19 марта 2018 00:52
      +3
      Цитата: krasnyiy.partizan
      Сирийская война показала, что Су-24 и Су-25 пора отправить на свалку.

      А вас пора отправлять на лечение .
      Цитата: krasnyiy.partizan
      Эти самолеты не могут эффективно работать с больших высот, а на малых становятся легкой добычей для зениток и ПЗРК

      С хрена ли? Статистику потерь приведите, на количество боевых вылетов, потом вякайте.
      Цитата: krasnyiy.partizan
      Все ведущие мировые державы уже имеют серийные или предсерийные образцы тяжелых ударных БПЛА, поэтому России отставать от них категорически нельзя.

      Эксперд.
      1. gorenina91
        gorenina91 19 марта 2018 05:56
        0
        -Какую "статистику" стоит проверить..? -Где реальные результаты всех бомбёжек..?
        -Есть только какие-то многочисленные неподтвержденные "сводки" об убитых главарях ИГИЛ .., об уничтоженных базах и складов с оружием и тд... -Но , видно у ИГИЛ нескончаемое кол-во этих главарей... -и навалом вооружения (ПЗРК и др )... и "прочего оборудования"... -раз они так легко сбивают военные самолёты и при этом ещё всё это снимают и "выкладывают" для обозрения...
    3. zoolu350
      zoolu350 19 марта 2018 05:57
      0
      На свалку надо отправить вас, а не заслуженные боевые самолеты спроектированные и построенные в СССР. Это война, и если у врага появится что то серьезнее ЗУ и ПЗРК то самолеты и вертолеты будут падать десятками. А когда начнут применять СБЧ, то счет пойдет на миллионы, и что из за этого не воевать?
  17. chingachguc
    chingachguc 18 марта 2018 23:57
    0
    американские партнёры расщедрились на стингеры
  18. ButchCassidy
    ButchCassidy 19 марта 2018 00:07
    +1
    Держись, Сирия, мы с тобой!
    1. Овод
      Овод 19 марта 2018 00:50
      +1
      Туда не хочешь? Патриот.
      1. ButchCassidy
        ButchCassidy 19 марта 2018 12:18
        0
        Если Родина пошлет)) А вообще я бы больше пригодился в послевоенной гражданской администрации с учетом имеющегося опыта.
  19. Овод
    Овод 19 марта 2018 00:25
    0
    как так? Мы же уже всех победили.
  20. tomket
    tomket 19 марта 2018 00:55
    0
    Цитата: Fil743
    с F-111 Сухого роднит разве что общее предназначение, но прародителем Су-24 (изделие Т-6-2) конструктивно является опытный английский TSR-2, благодаря конструктивной фишке: плоским фрезерованным панелям
    на фото изделие Т-6-1 и TSR-2
    На Т-6-2 убрали взлетно-подъемные двигатели и применили стреловидное крыло с переменной стреловидностью

    Это тоже самое, что утверждать , что прототипом Ла-9 был П-51 "Мустанг", просто из за того, что и там и там было крыло ламинарного профиля.
    1. krasnyiy.partizan
      krasnyiy.partizan 19 марта 2018 01:31
      0
      Су-24 полностью повторяет концепцию F-111, т.к. создавался в качестве ответа американцам. Ответ вышел не очень удачным, учитывая число крушений "сушки" в ходе испытаний и эксплуатации. Америкос, кстати, тоже имел репутацию довольно ненадежной и сложной в управлении машины. Мои слова подтверждает тот факт, что больше в России и США не создавали фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков.
      Что имеем на выходе:
      F-111 - списаны в далеком 1998;
      A-10 - будут списаны в начале 20-х;
      Миг-27 - списаны в 90-е;
      Су-24М - будут списаны в начале 20-х, уступив место Су-34.
      1. Комментарий был удален.
  21. aiden
    aiden 19 марта 2018 02:00
    0
    Цитата: krasnyiy.partizan
    Возможно лишь заглушить сам сигнал управления и GPS, но тогда беспилотник просто вернется на базу.

    и на какую базу он вернется без gps?
  22. 15030486
    15030486 19 марта 2018 02:18
    0
    как надоели этим агбаром,что-б он у них в ж застрял
  23. демос1111
    демос1111 19 марта 2018 06:18
    0
    Цитата: Hanokem
    Одним меньше , и это приятно

    Предлагаю поставить Сирии Миг 31 и кинжал. Еще приятней будет. Разбомбите, начать их массово продавать всем друзьям "Израиля ".
    1. Челдон
      Челдон 19 марта 2018 09:04
      0
      МиГ-31-это истребитель-перехватчик,точнее авиационный комплекс перехвата,кого он в Сирии гонять будет?
      Цитата: демос1111
      Цитата: Hanokem
      Одним меньше , и это приятно

      Предлагаю поставить Сирии Миг 31 и кинжал. Еще приятней будет. Разбомбите, начать их массово продавать всем друзьям "Израиля ".
  24. dojjdik
    dojjdik 19 марта 2018 08:21
    0
    видио просто профанация эт не их работа просто они разыгрывают представление-каламун а эт значит израильское пво недалеко; ну допустим Сирийцы будут сбивать израильские самолеты а евреи и наши и Сирийские тогда логвывод полеты будут прекращенны с обоих сторон-значит по любому израиль остается без ввс а это на руку Хизбалле
  25. Esoteric
    Esoteric 19 марта 2018 09:54
    +2
    Простите, какие-то непонятные чувства возникают, когда в ролике толпа начинает скандировать "осточертевшую фразу". Возникает приблизительная картинка:

    И после этого - тишина... belay Наверно я - садист... crying
  26. Корсар0304
    Корсар0304 19 марта 2018 10:25
    +2
    Машину жаль, пилотов жаль вдвойне. Будем надеяться, что экипаж все же успел катапультироваться.
    Идет война, жестокая и беспредельная.