Военное обозрение

Британский обозреватель: в украинском кризисе виноват Запад, а не Путин

48
За последние годы Владимиру Путину «можно предъявить длинный список обвинений»: от его политики по подавлению инакомыслия до его помощи «режиму Асада», но один кризис – украинский – был инициирован самим Западом, полагает обозреватель британской газеты The Daily Telegraph Кристофер Букер.




По словам обозревателя, единственным, кто «правильно прочёл события в Украине на 2014 году», стал бывший посол Великобритании в РФ Тони Брентон. Он справедливо отметил, что причиной «бардака» на Украине стало «самонадеянное желание» Запада видеть Украину – «историческую колыбель российской национальной идентичности» – в Евросоюзе и НАТО.

«Кризис случился после переворота, во время которого на смену коррумпированному и пророссийскому президенту Украины пришёл другой лидер, желавший подписать соглашение о вступлении Украины в Евросоюз», – приводит статью ИноТВ.

Ответ русскоговорящих жителей востока Украины, в том числе Крыма, был «полностью предсказуем: они были готовы голосовать и бороться за то, чтобы ими управляла Москва, а не Брюссель», пишет Букер.

И до сих пор Запад «бессилен сделать что-либо» и «может лишь издавать возмущённые возгласы протеста» против неизбежных последствий своих же собственных действий, заключает он.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. oleg-gr
    oleg-gr 19 марта 2018 10:00
    +12
    Одна умная мысль, и то частично. "За последние годы Владимиру Путину «можно предъявить длинный список обвинений»: от его политики по подавлению инакомыслия до его помощи «режиму Асада»". Без того, что ВВП тиран, ни одно высказывание на Западе не обходится. Какие же россияне, снова "диктатора" выбрали. А не либерастическую Ксюшу.
    1. Венд
      Венд 19 марта 2018 10:02
      +1
      Цитата: oleg-gr
      Одна умная мысль и то частично. "За последние годы Владимиру Путину «можно предъявить длинный список обвинений»: от его политики по подавлению инакомыслия до его помощи «режиму Асада»".

      Да до некоторых доходит, но остальные получают зарплату, за выполнение приказов.
      1. Татьяна
        Татьяна 19 марта 2018 11:14
        0
        единственным, кто «правильно прочёл события в Украине на 2014 году», стал бывший посол Великобритании в РФ Тони Брентон.
        Интересные дела! На Западе прямо селекция какая-то в области политики! feel

        Очень даже примечательно, что те политики на Западе, которые сказали что-то адекватно правдивое о России и её политике, обязательно так или иначе являются именно «БЫВШИМИ»! sad
        И "Добрая старая Англия" no тому - вовсе не исключение!
        1. Orionvit
          Orionvit 19 марта 2018 14:25
          +1
          Цитата: Татьяна
          которые сказали что-то адекватно правдивое о России и её политике

          "Политик" желает выдать желаемое за действительное. передёргивает факты, от начала и до конца. Ни кто никогда не желал видеть никакой украины ни в каком евросоюзе, всё эти майданы и войны были затеяны с одной единственной целью, нагадить России. Вот и вся "логика" британского "эксперда", как всегда всё с ног на голову. Так что ничего нового, запад в своём обычном репертуаре, вроде бы и по делу что то ляпнул, но абсолютную неправду (мягко говоря).
      2. Лелёк
        Лелёк 19 марта 2018 11:59
        +1
        Цитата: Венд
        Да до некоторых доходит, но остальные получают зарплату, за выполнение приказов.

        hi
        Ну, да с паршивой овцы - хоть "файв о клокк".
    2. Зяблицев
      Зяблицев 19 марта 2018 10:15
      +7
      Правильно, после победы ВВП, нужно быть аккуратным в огульных высказываниях, а то может прийти "Новичок"... laughing
      1. Вас Влад
        Вас Влад 19 марта 2018 10:20
        +4
        Цитата: Зяблицев
        Правильно, после победы ВВП, нужно быть аккуратным в огульных высказываниях, а то может прийти "Новичок"...

        Походу заднюю включают,я не я и лошадь не моя с печеньями! yes
      2. влад66
        влад66 19 марта 2018 10:34
        +10
        Цитата: Зяблицев
        Правильно, после победы ВВП, нужно быть аккуратным в огульных высказываниях, а то может прийти "Новичок"... laughing

        Ясен пень hi
        1. rocket757
          rocket757 19 марта 2018 10:42
          +2
          Похоже ентот посол в РФ прятался, когда гейропу газ "дурачёк" накрыл!
        2. Штатский
          Штатский 19 марта 2018 11:17
          +2
          Какой интересный поворот событий! Спасибо за инфу. Очень хочется верить.
          К сожалению опять огорчили "трудящиеся" органов. Что-то ребята у вас не так было...Может быть поэтому меченный так легко страну развалил?
          1. Orionvit
            Orionvit 19 марта 2018 14:29
            0
            Цитата: Штатский
            Может быть поэтому меченный так легко страну развалил?

            Многие кто пережил развал Союза, потом поумнели. Но всё равно, и сейчас хватает "мыслителей", у которых с головой не совсем в порядке. Судя по результатам выборов в России, таких почти четверть населения.
      3. rocket757
        rocket757 19 марта 2018 10:45
        +2
        Да после газа "дурачёк", "новичёк" им не страшен! а тот "дурачёк" по гейропе распространился давно и капитально! Впрочем, похоже и за океан он экспортировался вполне успешно!
      4. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 19 марта 2018 11:30
        +6
        Цитата: Зяблицев
        ..нужно быть аккуратным в огульных высказываниях, а то может прийти "Новичок"... laughing

        Да ладно "навичок", а если Шойгу.. lol
        1. rocket757
          rocket757 19 марта 2018 13:25
          +1
          Вариант! На чем наш самый "мирный" министр туда заедет? На медмеде или "Армата" сойдёт?
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 19 марта 2018 16:55
            +4
            Да у него выбор - чего пожелает: Армата, Т-72/90, княжеские подлодки, адмиральские фрегаты, ВКС думаю тоже поучавствует;-)
            1. rocket757
              rocket757 19 марта 2018 21:06
              +1
              Сухопутное, крылатое эт да, есть нам чем забугорных "партнеров" удивить, да и напугать! С водоплавающем вот сложнее, сами много слишком потеряли, да и англичанка как никак бывшая владычица морей!
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 19 марта 2018 22:51
                +3
                Цитата: rocket757
                Сухопутное, крылатое эт да, есть нам чем забугорных "партнеров" удивить, да и напугать! С водоплавающем вот сложнее, сами много слишком потеряли, да и англичанка как никак бывшая владычица морей!

                Бывшая - вот главное
                1. rocket757
                  rocket757 20 марта 2018 09:11
                  +1
                  Зато пафоса сколько?
                  Сделали самую-самую большую, супер "современную" авиаматку!!!
                  Интересно, она у них плавать то будет? Или как у франков, раз в год по великим праздникам?
                  А вель когдато "Дрендоут"за год построили! Лорд Фишер ау, как вам там в склепе покойно? Посмотреть как ваши потомки проср -а-а-а- ли - квидировали былое величие?
    3. taiga2018
      taiga2018 19 марта 2018 10:51
      +3
      Цитата: oleg-gr
      Без того, что ВВП тиран, ни одно высказывание на Западе не обходится. Какие же россияне, снова "диктатора" выбрали. А не либерастическую Ксюшу.

      самое смешное то,что все эти ксюши-навальнюши воют про тиранию,но при этом никто из них почему то не кормит колымских комаров...
      1. rocket757
        rocket757 19 марта 2018 13:22
        +3
        Во, во и песенку им в догонку - Ехал я на Вачу плача, ну а с Вачи ХОХОЧА!!! - какой мотивчик то, вдохновляющий!
    4. Jovanni
      Jovanni 19 марта 2018 12:17
      +3
      Цитата: oleg-gr
      Какие же россияне, снова "диктатора" выбрали. А не либерастическую Ксюшу.

      Это... Тёмные мы люди... Не любим радужных либеров...
      1. rocket757
        rocket757 19 марта 2018 13:26
        +3
        Да ВАРВАРЫ МЫ, АЗИАТЫ, как есть! И тем ГОРЖУСЬ!
    5. gippernano
      gippernano 19 марта 2018 15:09
      0
      Да переврал все, как и следовало ожидать, этот прогресивный обозреватель. Тупой!!!
  2. olhon
    olhon 19 марта 2018 10:01
    +2
    Открытие года. Орден дружбы народов как минимум.
  3. злой партизан
    злой партизан 19 марта 2018 10:02
    +1
    Очередной "британский учёный".
  4. Alexey-74
    Alexey-74 19 марта 2018 10:04
    +2
    Бывают трезвые высказывания и на Западе....только официально это не будет услышано...
    1. LSA57
      LSA57 19 марта 2018 10:14
      +1
      Цитата: Alexey-74
      Бывают трезвые высказывания и на Западе....только официально это не будет услышано...

      это всего лишь обозреватель, не политик
  5. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 19 марта 2018 10:09
    +4
    Искры вменяемости в сумерках разума..
  6. svp67
    svp67 19 марта 2018 10:09
    +2
    Британский обозреватель: в украинском кризисе виноват Запад, а не Путин
    "Империя наносит ответный удар"... Рано или поздно, но правда все равно будет ясна. А Мэй её ЛОЖЬ не поможет....
  7. hhhhhhh
    hhhhhhh 19 марта 2018 10:11
    +3
    Янук каким местом пророссийский? У него даже заводов и фабрик в РФ не было
  8. Иеремия
    Иеремия 19 марта 2018 10:15
    +7
    Нация первоготкрывателей..Их всю жизнь прет от открытия чего то очевидного в том числе и "новых" земель по ошибке уже заселенных другими народами и в уничтожении, которых они здорово приуспели....Но то что Запад приложил на уркаине руку становится очевидным даже большинству местных, несмотря на традиционную хуторскую ограниченность...Так что автор запоздал, но лучше поздно чем никогда да и вряд ли его услышат те от кого зависит будущее его страны
    1. Лелёк
      Лелёк 19 марта 2018 12:19
      +2
      Цитата: Иеремия
      Нация первоготкрывателей.

      hi
      История свидомистских открытий, подвигов, хероев ушло в древнее прошлое, легенды и учебники, а вот сегодняшнее настоящее поражает своей грандиозностью планов, свершений и "хотелок". На сегодня в планы Руины входит желание руководить 29-ю государствами ЕС и диктовать в нём свои правила и порядки. Об этом недвусмысленно заявил величайший ум незалежной П.Климкин,

      который в своих желаниях переплюнул даже своего босса - гетьмана П.Вальцмана.

      Ну, этот фрукт в наших реестрах давно числится в хронически больных на всю головушку.
  9. 24rus
    24rus 19 марта 2018 10:18
    +2
    Просто задача у "партнеров" настроить враждебно к России все бывшие республики, исключив воссоединение их
  10. rotmistr60
    rotmistr60 19 марта 2018 10:20
    +2
    И до сих пор Запад «бессилен сделать что-либо» и «может лишь издавать возмущённые возгласы протеста»
    Тут он правильно подметил. И сколько бы запад не издавал "возмущенные возгласы" ни чего изменить уже не сможет. Хотели наскоком, а получили хаос на Украине и проблемы с ней в Европе, которые будут только нарастать.
    1. Штатский
      Штатский 19 марта 2018 10:28
      +1
      А какие у Европы проблемы,связанные с Украиной? Проблемы,как мне кажется , у нас ,а не в Европе.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 19 марта 2018 10:34
        +4
        А какие у Европы проблемы,связанные с Украиной?
        Польша, Венгрия, Румыния - не члены ЕС? В Германии уже ткнули рожей в нужное место посла Украины. Вечное клянченье, жалобы, стоны - подайте на пропитание (на распил)...и т.д. Или вы не в курсе? И это только цветочки, ягодки впереди.
        1. Штатский
          Штатский 19 марта 2018 10:45
          +1
          Ну какие же это проблемы? Так..не большой дискомфорт, с лихвой окупаемый предполагаемыми выгодами.
    2. Комментарий был удален.
      1. rotmistr60
        rotmistr60 19 марта 2018 12:43
        +2
        Вы правы. Вот только не
        сброшена на Россию и США
        , а переложена Германией и Францией и причем с ответственностью, которую они решили наложить на Россию.
  11. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 19 марта 2018 10:21
    +2
    но один кризис – украинский – был инициирован самим Западом, полагает обозреватель британской газеты The Daily Telegraph Кристофер Букер.

    Могут и этого найти с "новичком"... наглы такое не прощают.
  12. К-50
    К-50 19 марта 2018 10:24
    +3
    За последние годы Владимиру Путину «можно предъявить длинный список обвинений»: от его политики по подавлению инакомыслия

    И где это "мудрец" увидел подавление инакомыслия? Это западнее России запрещается любое мнение отличное от "западного", запрещаются СМИ с иной точкой зрения. В России же ситуация совершенно иная. Запрещены только экстремистские и террористические призывы и СМИ, все остальные же спокойно работают и ругают, как Россию, так и руководство и просто русских. У нас никто не ущемляет права телеканалов, журналистов, даже если их мнение кардинально отличается от общепринятого (ну так слегка кому-нибудь в репу дадут, чтобы уж совсем не борзели laughing ). Совсем иное положение в западных странах. Там уже считается правилом "хорошего тона" нахамить русским журналистам, призывать к запретам русских телеканалов и других СМИ. Даже собственных журналистов, имеющих отличное от мейнстрима мнение и то начинают третировать.
    Так где борьба с инакомыслием? fool
    Д.Б. (с) С. Лавров.
  13. Алексей Р
    Алексей Р 19 марта 2018 10:38
    0
    Британский обозреватель: в украинском кризисе виноват Запад, а не Путин


    Глас вопиющего в пустыне. Этого европейского обозревателя дома не услышат, не увидят и просто проигнорируют.
  14. Дормидонт
    Дормидонт 19 марта 2018 10:40
    +2
    Британскому обозревателю газеты The Daily Telegraph Кристоферу Букеру надо бы поменьше бухать, глядишь и мозги работать начнут
  15. demo
    demo 19 марта 2018 10:44
    +2
    И до сих пор Запад «бессилен сделать что-либо» и «может лишь издавать возмущённые возгласы протеста» против неизбежных последствий своих же собственных действий, заключает он.
    Меня обрадует когда Запад начнет издавать всхлипы и в конце концов захрипит, от удушья.
  16. Altona
    Altona 19 марта 2018 10:44
    +3
    А разгром Ирака, Югославии, Ливии, Афганистана, арабскую весну кому предъявить? Уже некому? Иных уж нет, а те далече?
  17. толя ежик
    толя ежик 19 марта 2018 12:09
    +2
    срочно украм внести Кристофера Букера в списки миротворца ...... эй украинцы не спать на посту......Европа просыпается!
  18. nik-karata
    nik-karata 19 марта 2018 13:29
    +1
    Частичное признание вины. Понятие из уголовного права.
    В данном случае, наверное, частичное прозрение???
  19. Рысь33
    Рысь33 20 марта 2018 06:53
    +1
    Ещё один прозревать начал. Но на западе есть одна проблема для таких резко поумневших, как они прозревать начинают, так становятся "бывшими".
  20. Piter Ivanov
    Piter Ivanov 21 марта 2018 22:33
    0
    до сих пор Запад «бессилен сделать что-либо» и «может лишь издавать возмущённые возгласы протеста» против неизбежных последствий своих же собственных действий,