Индонезия строит катера для российского «военного заказчика»

33
Индонезийская компания РТ Lundin Industry Invest в Баньюванги (Восточная Ява) публичные испытания скоростного катера проекта Х2К Carbotech Special Ops, построенного для одной из российских силовых структур, сообщает bmpd.

Индонезия строит катера для российского «военного заказчика»
Построенный для российского "военного" заказчика индонезийской компанией РТ Lundin Industry Invest скоростной катер проекта Х2К Carbotech Special Ops.

По словам владельца компании Джона Ландина, верфь выполняет заказ российского «военного заказчика» на поставку 7-ми катеров. Пять из них уже поставлены в Россию.

Два оставшихся катера должны быть проекта Х2К Carbotech Special Ops и иметь скорость до 85 узлов.



«Полужесткий цельнокомпозитный катер проекта Х2К Special Ops является одним из вариантов семейства Х2К. При длине 11,3 м и ширине 3,2 м, катер вмещает 14 вооруженных человек и оснащается тремя подвесными моторами общей мощностью до 1000 л.с., что позволяет развивать скорость до 50-60 узлов и иметь крейсерскую скорость до 30 узлов. Запас топлива 900 литров, что обеспечивает дальность хода до 240 миль», – говорится в материале.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 марта 2018 12:54
    Уже папуасы для нас катера строят
    1. +2
      19 марта 2018 13:08
      Штроили карабли во франции - обломались. Что бы не рисковать - в Индонезии (ИНДОНЕЗИИ КАААРЛ!!!) решили заказать надувные лодки
      1. 0
        20 марта 2018 00:09
        На французских Мистралях здорого обожглись. Надеюсь тех, кто российский военный бюджет на страну НАТО тратить договор подписал, засадили надолго, хоть и не кричат об этом, но до тех, кому надо, инфу довели.
        Индонезия не НАТО, но по любому не Россия. И ладно бы какой эксклюзив строили, что у нас не освоили. Но крохотный катер "Кабриолет" ??!
        Может, фейк?
    2. +15
      19 марта 2018 13:09
      Судостроительная отрасль Индонезии довольно развита. Если сравнивать сдаваемый годовой Тоннаж больше российского например. Они строят поточно танкера типа STAR 50 (50 тысяч тонн) например.

      У них есть своя транснациональная судостроительная корпорация PT PAL с активами в Перу и восточной Африке. Если брать чисто надводное судостроение - то скорее Россия тут папуас с космической ценной, плохим качеством и низкой кастомностью. Индонезия же вобрала лучшее из Южной Кореи - которая фактически и подняла на современный уровень судостроение в Индонезии в конце 80-х начале 90-х.
      1. +17
        19 марта 2018 13:12
        Ну Су 35 они у нас берут..
        Может катера вместо частичной оплаты пальмовым маслом? Помоему так лучше будет...
      2. +2
        19 марта 2018 13:25
        Хоть один здравый комментарий. А то опять со всех сторон все пропало..Скоро в РФ пачки спичек не купить..Вникните в суть вопроса подумайте зачем и напрягите оставшиеся извилины.
        Или почитайте толковые комментарии такие как от donavi49. И индонизийцев есть чему нам учится. На взаимовыгодной основе.
    3. 0
      19 марта 2018 13:10
      Может пора уже что-нибудь и в Китае заказать?
      1. 0
        19 марта 2018 21:14
        Цитата: x.andvlad
        Может пора уже что-нибудь и в Китае заказать?

        Вот уж на счет китайского... Зайдите в любой магазин. fellow
    4. 0
      19 марта 2018 16:41
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Уже папуасы для нас катера строят

      Папуасы живут а Папуа Новая Гвинея
  2. 0
    19 марта 2018 12:54
    Интересно... борта надувные... днище жёсткое... одна пуля и ага...
    1. +3
      19 марта 2018 12:59
      Нет. Но в целом там живучесть не в приоритете. Рыбинский аналог проживет не дольше. При этом он проигрывает значительно в ходовых качествах.
  3. +2
    19 марта 2018 13:00
    Самая технологичная страна в мире не в состоянии построить катера. За Стабильность
    1. +1
      19 марта 2018 13:12
      Скорее всего эти катера кроме как 7 шт. нам и не нужны, поэтому просто нет смысла напрягаться на проектирование и постройку. То что мы способны в принципе сделать такие катера думаю мало кто сомневается ( вот тут только по моторам не в курсе есть ли такие у нас).
    2. +1
      19 марта 2018 13:27
      Цитата: jeka424
      Самая технологичная страна в мире не в состоянии построить катера. За Стабильность

      Спроектируйте и запатентуйте что то лучшее. И к вам люди потянутся.
      1. 0
        19 марта 2018 13:32
        Зачем тогда везде трубить что создаётся самое лучшее и аналогов нет в мире
        1. +7
          19 марта 2018 13:37
          Бред не пишите. Где у нас говорилось или писалось что мы производим лучшие в мире скоростные катера ? Нет такого в природе.
          Пораскиньте мозгами зачем создавать с нуля скоростной велосипед если он уже создан. Это время и большие деньги. Даже в такое чудо техники. А оно требуется уже сейчас а может даже вчера. Его можно купить у дружественной страны причем за сущие копейки подогнать (как в свое время Раптор) под наши условия эксплуатации добавить что то свое и вуаля - это будет наш проект за минимальные вложения.
          Но плюнуть то всегда проще мы то де ничего не можем.
          1. 0
            19 марта 2018 14:09
            Если так размышлять, то можно всё купить за границей зачем своё делать. Зачем ту 160 запускать в производство, если для этого ничего не предусмотреено
            1. +2
              19 марта 2018 16:53
              Цитата: jeka424
              ачем ту 160 запускать в производство, если для этого ничего не предусмотреено

              Что именно "ничего не предусмотрено"? В восстановление серийного производства Ту- 160М уже кучу денег вложили. И все работает. Да и Ту- 160 можно купить за границей? И может Сармат" тоже прикупить чего напрягаться- то ? Да?
            2. +3
              19 марта 2018 17:21
              Цитата: jeka424
              Если так размышлять, то можно всё купить за границей зачем своё делать. Зачем ту 160 запускать в производство, если для этого ничего не предусмотреено

              Поймите. Все создавать у себя в глобальном мире не получится. Слишком много всего нам нужно. У нас очень большая страна и разный климат. Слишком велики затраты и нам просто напросто не хватит специалистов. Тем более если нам этого нужно не очень много. Мало ведь создать, нужно запустить в серию, поддерживать на должном уровне и продолжать вкладывать а не получать. Вы это поняли ? Гражданские такую специфическую технику ведь покупать не будут. Только военные и МЧС. Да и то не факт - возможно она их не устроит. А деньги ? Кто вернет вложенные деньги ? Гражданским бы что то попроще до 3.6 метра с ямахой 9.9/15.
              Вы же первый поднимите крик что бабки вложены неправильно и что эти суда с нуля через три года нам не нужны а можно было построить за них где нибудь в Самаре построить пару перенатальных центров.
              И не сравниваете очень важный национальный проект Ту - 160 с копеечными катерами. Суммы просто не сопоставимы.
        2. 0
          19 марта 2018 21:19
          Цитата: jeka424
          Зачем тогда везде трубить что создаётся самое лучшее и аналогов нет в мире

          А кто и где "трубил" про катера? И зачем тратится на проектирование и запуск в производство нескольких катеров? Дешевле купить. Или просто нужно было запостить своё "всепропало"?
    3. 0
      19 марта 2018 15:49
      Спасибо либерастам из 90х)))
    4. 0
      20 марта 2018 07:18
      Основная причена этого -военпреды на заводах. Попробуй чтонибудь импортное использовать - весь мозг высушат.
  4. +4
    19 марта 2018 13:02
    Китайцы собираются строить корабли России..Индонезия..катера....Ах да забыл ,мы все с колен встаем уже вот как 18-лет...и главное стабильно и Величественно laughing
    1. +11
      19 марта 2018 13:11
      В Индонезии можно было бы взять пару десантников для южных морей, вместо пятка эшелонов пальмового масла за Су-35.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          19 марта 2018 17:33
          согласен, по моему всем бы было хорошо...
      2. +1
        19 марта 2018 18:46
        Логично. Был бы равноценный бартер. good
    2. Комментарий был удален.
  5. +1
    19 марта 2018 13:12
    Печально это читать! Но скорее всего это просто ответный жест на закупку вооружения Индонезией у России.
    1. +2
      19 марта 2018 13:16
      Катера то раньше Су-35. Так что обратно скорее, за катера ответным жестом купили Су-35 laughing
      1. 0
        19 марта 2018 13:24
        Может тогда в европе катеров купить?) придется и им Су покупать! Хорошая разница будет в цене)
  6. +1
    19 марта 2018 13:51
    Дожили!Уже "великая судостроительная " страна строит для РФ.
    1. +2
      19 марта 2018 14:42
      Индонезию вполне можно считать судостроительной страной с богатым опытом.
  7. 0
    19 марта 2018 16:26
    Это делают у нас в России... Очень прочная надувнушка... под этим мотором 50 км/час...