Военное обозрение

Макаревич из США: С россиянами происходит что-то ужасное

261
В Сети активно обсуждается заметка музыканта Андрея Макаревича, который в последнее время не отличался громкими политическими заявлениями, уйдя в этом плане в тень после известных скандальных высказываний. Однако долго Макаревич сдерживать себя не смог. «Прорвало» во время поездки в Соединённые Штаты Америки. Потянуло «несогласного» музыканта на сравнение граждан США и России, причём, конечно же (в случае Макаревича), не в пользу россиян.


Из записи Макаревича в Фейсбуке:
Каких-то три года не был в Америке. И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше - они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное.


Макаревич из США: С россиянами происходит что-то ужасное


Этого Макаревичу показалось мало, и в одном из комментариев к собственной заметке в социальной сети он написал следующее:
Ей-богу, мне кажется они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов.


Это Макаревич о российских СМИ. А чтобы "спасти" россиян Макаревич предложил "спилить" Останкинскую башню.

Один из пользователей потроллил Макаревича комментарием:
"с нами происходит что-то ужасное======" старость не радость


Макаревич решил не оставлять эту реплику без ответа:
Да нет, дружок, не в ней дело...


Ответ пользователя Alexander Nikitin (орфография, пунктуация и стилистика сохранены):
Да нет.. вы бы определились с членами своего кружка, товарищ.. вы когда пели про новый поворот там или марионеток, у старшего поколения тоже наверняка был батхёрт и они тоже думали чо то не так происходит...но вы их считали старперами и брюзгами мешающими прогрессу...только не говорите что не так... я конечно не маэстро как вы и стихи мои корявые, и труб медных звук я слышал мизер.. но огонь и воду я прошел не меньше вашего, товарисч.
Использованы фотографии:
Фейсбук
261 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Azazelo
    Azazelo 19 марта 2018 17:23
    +35
    Почему бы этому барбосу не приехать в Москву и поведать своё мнение гражданам России лично. Вдруг мы тут все сразу опомнимся...
    1. Комментарий был удален.
      1. виктор н
        виктор н 19 марта 2018 17:58
        +27
        Ладно, деятели шоу-бизнеса уезжают из страны и начинают на неё гадить - что с них взять.
        Но ведь и деятели культуры, заслуженные и отмеченные, предпочитают творить не в своей стране, подолгу, утрачивая представление о реальной российской действительности. Потому и новых шедевров российской культуры они произвести не могут, а только суррогаты извращённого воображения. При этом от дополнительного содержания не отказываются - отнюдь!
        Напрашивается необходимость лишения материальных преференций выехавших из страны на длительное время. И не стоит отмечать званиями "народный" и "заслуженный" всяческих деятелей шоу-бизнеса, как не имеющих отношения к культуре в высоком понимании.
        1. Комментарий был удален.
        2. Ныробский
          Ныробский 19 марта 2018 22:38
          +5
          Цитата: виктор н
          Напрашивается необходимость лишения материальных преференций выехавших из страны на длительное время. И не стоит отмечать званиями "народный" и "заслуженный" всяческих деятелей шоу-бизнеса, как не имеющих отношения к культуре в высоком понимании.

          Давно пора поставить вопрос о лишении этого лицедея ордена "За заслуги перед Отечеством", потому как служит он Отечеству чужому.
          1. Донской
            Донской 19 марта 2018 22:51
            +3
            Цитата: Ныробский
            Давно пора поставить вопрос о лишении этого лицедея ордена "За заслуги перед Отечеством", потому как служит он Отечеству чужому.

            Так легко обвинить человека в предательстве, даже не попытавшись понять суть его слов. Очень часто кричат держи вора сами воры, так случается, увы. А может человек просто видит то, что происходит вокруг, больше вас и пытается донести это до других? Я не уверен, но допускаю такое sad
            1. Ныробский
              Ныробский 19 марта 2018 23:17
              +11
              Один луч в царстве нашем тёмном. В чём заслуги то его проявились? Песни пел? Так у нас из этих певцов два батальона укомплектовать можно. Ездит по миру и поносит Родину и народ российский. И таки да, я не писал что он предатель. Он просто позорник.
              1. Alex Justice
                Alex Justice 20 марта 2018 14:23
                0
                Цитата: Ныробский
                Так у нас из этих певцов два батальона укомплектовать можно.

                И кто их будет слушать?
                Думать надо. Тогда и глупости писать не придется.
                1. Ныробский
                  Ныробский 20 марта 2018 20:18
                  +2
                  Цитата: Alex Justice
                  Думать надо. Тогда и глупости писать не придется.

                  Самокритично. Думай дальше...... и глупости больше не пиши. yes
              2. cast iron
                cast iron 20 марта 2018 18:40
                0
                А вы в автомобиле на любую дорогу страны выезжайте и посмотрите на "выскокультурных" и "вежливых" граждан, которые клали с прибором на закон - ПДД.
            2. Hard Rock
              Hard Rock 20 марта 2018 00:11
              +4
              Бредите вы, вот,что я вам скажу! Хотя, это ваше право, быть тем, кем вы являетесь...
            3. BecmepH
              BecmepH 20 марта 2018 05:48
              +1
              А знаете почему он и Вас назвал де билом?
              Цитата: Донской
              человек просто видит то, что происходит вокруг, больше вас и пытается донести это до других?
            4. mkop
              mkop 20 марта 2018 08:07
              +6
              Самое страшное для таких людей как макаревич - это момент когда его забудут, и его стали забывать. Поэтому он и мечет фекалии в разные стороны, а не пытается донести истины до всех. Пиар это.
              В связи с этим у меня вопрос. Зачем его вообще слушают, мусолят слова этого проходимца? Его перестань слушать и обращать на него внимание, и все - он никто будет и звать его никак - пустое место.
              1. cast iron
                cast iron 20 марта 2018 18:41
                0
                Самое страшное для ура-патриота открыть глаза и увидеть, что в словах предателя Макаревича есть немалая доля истины.
                1. Робин - Бобин
                  Робин - Бобин 23 марта 2018 15:47
                  +1
                  Да , немалая доля истины . Правда в том , что те кто его поддерживают и есть те самые люди - злобные и старые и т.д.
    2. Комментарий был удален.
      1. фигвам
        фигвам 19 марта 2018 17:39
        +39
        Каких-то три года не был в Америке. И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше - они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное.

        Этому мохнатому троллю надо было зайти в афроамериканский квартал, тогда бы он увидел и почувствовал бы что с ним происходит что-то ужасное.
        1. словак
          словак 19 марта 2018 20:34
          +5
          Я часто бываю в США и счастливых не густо и на 5 авеню Н.Й.
      2. Хагалаз
        Хагалаз 19 марта 2018 17:49
        +12
        Цитата: Зяблицев
        Макаревич, говно обыкновенное! Подмахивал в 80-х, подмахивал в 90-х, в 2000-х решил подмахнуть пендо..сам, так как всю жизнь был проститутк.ой - может меня вызвать на дуэль из-за этого определения, но предупреждаю - стреляю я хорошо и в воздух палить не буду! laughing

        Но я высказал свое мнение, он свое - мы оба имеем на это право, только кое-кому нужно сменить гражданство, что бы это его право стало абсолютным и более честным хотя бы для него самого!

        Вам бы ему перед стрельбой перчаткой по фейсу похлестать! Если соберётесь, чирканите в личку пож, я приду посмотреть.
        А вот про зомбоящик он частично прав. Вышку, не вышку, а часть студий взорвать не мешало бы.
        1. Зяблицев
          Зяблицев 19 марта 2018 17:58
          +32
          Добро! Про вышки - голову свою нужно иметь - а это образование, литература, общение, анализ...Всестороннее восприятие мира и его многообразия! Макаревич же просто продался и пиариться - в России денег уже нет, поскольку он с его музыкой нахрен никому не уперся, только Америка и осталась, но там его "творчество" вообще никому не нужно - вот жопой и торгует! Жрать то хочется! laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. Зяблицев
              Зяблицев 19 марта 2018 18:14
              +21
              Макаревич, не той формации, что бы бескорыстно вонять...
              1. vasya.pupkin
                vasya.pupkin 20 марта 2018 09:52
                +2
                Цитата: Зяблицев
                Макаревич, не той формации, что бы бескорыстно вонять...

                Вы хотели сказать-не той веры/ведь он "обрезанный".
            2. тол100в
              тол100в 19 марта 2018 18:54
              +3
              Цитата: Хагалаз
              Но согласитесь, вот лежит кучка говна и она не требует денег за то, что оно воняет. Так что я не исключаю, что этот прцесс у Макара вполне себе бескорыстный.

              Не соглашусь. По определению: не трожь говно......! Россия его не трогала и не трогает.(А зря) А СГА денежками дергает! Вот и смердит!
          2. zart_arn
            zart_arn 19 марта 2018 18:19
            +7
            Зяблицев, вот вы точно никому не нужны, а Макаревич, как ни крути - это эпоха. А что он думает и говорит - это его дело.
            1. Зяблицев
              Зяблицев 19 марта 2018 18:22
              +33
              Не спорю...Каждый на своем месте! Может и не нужен, но не Вам об этом судить - а какая Макаревич эпоха - это хорошо видно по его поступкам и к этой эпохе я, лично, не принадлежал и не хочу принадлежать! Вам нравится подобные типы - Ваше право!Эпохальный Вы наш... laughing
              1. zart_arn
                zart_arn 19 марта 2018 18:35
                +3
                Как же вы примитивны - мне интересно его творчество, а как тип он меня не интересует. Но этот бандерложий гвалт в комментариях точно вне эпохи, да и вне здравого смысла тоже.
                1. Зяблицев
                  Зяблицев 19 марта 2018 18:55
                  +33
                  А Вы вполне уподобляетесь своему кумиру - я нигде и не разу не перешел на личности, немного подчеркнув, что Вы эпохальны! Вы же смакуете, что я вне здравого смысла и т.п. Бог с ним! Я не умею обижаться, но могу огорчиться - то есть, Макаревич поливает грязью мою страну, которой он благодарен успехом, деньгами, славой..., а я должен это проглатывать? Вы странный тип! Вот, к примеру, действительно, действительно талантливый человек Довлатов - нигде, даже живя в США не крыл последними словами советский народ, грустно говоря лишь о системе! Или Бунин, страшный противник большевиков, но любивший Россию, князь Сумороков-Эльстон, потерявший с революцией все, но на сотрудничество с немцами не пошедший, генерал царской, а затем Красной армии Карбышев ..., таких примеров тысячи, а есть и другая сторона медали: Солженицын, причем Солженицын в этом списки, даже может быть оправдан, как раскаявшийся в конце жизни за свои злодеяния против Родины, но генерал Краснов, Власов и, в том числе, Макаревич сегодня... - и все они для кого то эпоха! Так на каких примерах строится должно государство? Мне кажется на словах генерала двух непримиримых эпох, Карбышева:"Мои убеждения не выпадают вместе с зубами от недостатка витаминов в лагерном рационе. Я солдат и остаюсь верен своему долгу. А он запрещает мне работать на ту страну, которая находится в состоянии войны с моей Родиной.", но ни как на словах Макаревича:"Каких-то три года не был в Америке. И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше - они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное."
                  Мне кажется я зря так для Вас пишу подробно свои суждения,но вдруг... hi
                  1. zart_arn
                    zart_arn 19 марта 2018 19:22
                    +3
                    Зяблицев, в отношении вас лично я не имел ничего дурного, если не так поняли меня прошу прощения, и не думал вас обижать. Просто считаю, что хаять и облаивать человека мерзко и низко, даже вот так, анонимно в комментах.
                    1. Зяблицев
                      Зяблицев 19 марта 2018 20:28
                      +12
                      Добро,Павел hi ! Я Вас где то понимаю - но, лично я, не делал этого анонимно - выразил свою точку зрения публично и под своей фамилией и готов отвечать за нее перед Макаревичем, если ему приспичит - что было бы не плохо, а то он больно разошелся - Мессией себя почувствовал! Я бы ему напомнил, что истинные Поэты с большой буквы, уходили в вечность в 27, 30, 37, 42...года, а он что то подзадержался для этой роли на белом свете! laughing
                    2. aksleks
                      aksleks 19 марта 2018 20:33
                      +5
                      Макаревия пудель
                      1. Зяблицев
                        Зяблицев 19 марта 2018 20:49
                        +5
                        Александр, hi Ваш тезка, действительно, величайшая эпоха России, о подобном типаже очень талантливо высказался, прямо в точку про сегодняшнего Макаревича :"Полу-милорд, полу-купец,Полу-мудрец, полу-невежда,Полу-подлец, но есть надежда,Что будет полным наконец." laughing
                    3. Setrac
                      Setrac 19 марта 2018 22:15
                      +7
                      Цитата: zart_arn
                      Просто считаю, что хаять и облаивать человека мерзко и низко, даже вот так, анонимно в комментах.

                      А хаять и обливать весь народ и целую страну - это по вашему нормально?
                    4. Hard Rock
                      Hard Rock 20 марта 2018 00:17
                      +9
                      Значит макаревичу можно последними словами крыть людей на Донбассе, в Крыму, только потому что у него отжали виноградники на массандре, которые он приобрёл по дешевке, а тут такой облом - национализация. Шкура он, и если вы этого не понимаете, то горе вашей голове.
                      1. cast iron
                        cast iron 20 марта 2018 18:45
                        0
                        Вы представьте, что национализировали ваши квартиры, машину и гараж в рамках воссоединения какой то области земли с другой? )))) Я думаю у вас тоже мало положительных эмоций возникнет))))) Живем то при капитализме. А в капитализме самое главное - это собственность и деньги. Так что слова про "шкуру" выглядят странными, с учетом того, что вы скорее всего 30 лет голосуете за диких капиталистов в России )))))
            2. петька слесарь
              петька слесарь 19 марта 2018 19:19
              +15
              про эпоху- это вы загнули !
              слушали макара, потому,что в наше время мало был чего слушать.
              был ли он эпохой? - нет !
              модным для того времени -да и песенки у него некоторые были ничего себе
              для сведения- макар пробился на большую сцену за счет того, что его папа- профессор Московского арха, старшие родственники были плотно связаны с наркоматом внутренних дел ну и т.д. В СССР непроверенных и нелояльных власти , как тогда говорили, эстрадных исполнителей, на сцену не пускали....например -стас намин ,если знаете такого- внук Микояна Анастаса Ивановича
              Ву компрене поляну?
              а зуд у макара по поводу наговнять России объясняется просто - на Родине давно поют другие песни- надо пропиариться
            3. Винни76
              Винни76 19 марта 2018 20:16
              +11
              Цитата: zart_arn
              Зяблицев, вот вы точно никому не нужны, а Макаревич, как ни крути - это эпоха. А что он думает и говорит - это его дело.

              Г-н Макаревич, как и многие другие представители "творческой интеллигенции" почему-то решили, что они совесть нации. И прочих представителей нации это бесит. Какой-то хрен с горы, занимающийся всю жизнь сотрясанием воздуха, не поднимавший ничего тяжелее гитары, не завернувший ни единой гайки будет учить Родину любить?
              Зяблицев, вы нам нужнее совершенно точно...
              1. Зяблицев
                Зяблицев 19 марта 2018 21:46
                +2
                Благодарю, Александр! hi
              2. cast iron
                cast iron 20 марта 2018 18:48
                0
                Заметьте, их слова транслируют буржуазные СМИ - прямое продолжение правительства, которое такие как Вы, завернувшие кучу гаек (а были ли гайки лично у Вас? ;) ), выбираете вот уже 30 лет как.
            4. aksleks
              aksleks 19 марта 2018 20:31
              +2
              Макаревич, как ни крути - это эпоха. А что он думает и говорит - это его дело.
              1. aksleks
                aksleks 19 марта 2018 20:31
                +3
                не Макаревич эпоха, а Кутиков. Учите матчасть
            5. Робин - Бобин
              Робин - Бобин 23 марта 2018 16:00
              0
              Да , Машина времени это - эпоха , а Макаревич сейчас просто злобный старикан и думать он по определению не может . А улыбаться в Штатах принято всегда , зарежут и то с улыбкой .
          3. Лелёк
            Лелёк 19 марта 2018 18:57
            +12
            Цитата: Зяблицев
            ...только Америка и осталась, но там его "творчество" вообще никому не нужно...

            hi
            Ах Америка, ох Америка... . А что американцы об этой самой Америке, и не давние, как Марк Твен, а вполне себе сегодняшние, как Пол Крэйг Робертс:
        2. андрей юрьевич
          андрей юрьевич 19 марта 2018 17:59
          +4
          Цитата: Хагалаз
          Вам бы ему перед стрельбой перчаткой по фейсу похлестать! Если соберётесь, чирканите в личку пож, я приду посмотреть.

          да уж.... yes
        3. Хорон
          Хорон 19 марта 2018 19:28
          +2
          Вам бы ему перед стрельбой перчаткой по фейсу похлестать! Если соберётесь, чирканите в личку пож, я приду посмотреть.

          А если ещё и по старым, добрым рыцарским традициям - стальными, то сомневаюсь, что макаревич до дуэли доживёт! laughing
        4. Ст.пропорщик
          Ст.пропорщик 20 марта 2018 15:17
          0
          Цитата: Хагалаз
          Вышку, не вышку, а часть студий взорвать не мешало бы.

          Не наш метод. Сильно назрела необходимость ТВ развернуть в сторону культуры. Рецепта у меня нет, но телевизор, реально, промывает мозги людям в угоду Его величества доллару. Ведь реально нечего смотреть на центральных каналах. Три блока вещания - сериалы, шоу (в том числе и политические), новости и абзац. Наше ТВ не несет культуру, не повышает духовность, не дает информацию и знания, а под разными соусами (адаптацией к нашим условиям) несет западные стереотипы и установки. Так что в этой части макар и прав.
          Цитата: Зяблицев
          Про вышки - голову свою нужно иметь - а это образование, литература, общение, анализ...

          А окраина тому подтверждение. Промывание мозгов началось ещё в 60-е годы по ТВ, сам свидетель. Результат Вы видели.
          1. cast iron
            cast iron 20 марта 2018 18:52
            0
            Странные стенания от человеков, которые 30 лет подряд голосуют за алчных упырей-капиталистов))))) Это в СССР пытались поднимать духовный и интеллектуальный уровень населения через СМИ и популярную литературу. Теперь коммунизм хуже фашизма.
      3. влад66
        влад66 19 марта 2018 17:54
        +26
        Цитата: Зяблицев
        Подмахивал в 80-х, подмахивал в 90-х, в 2000-х решил подмахнуть пендо..сам, так как всю жизнь был проститутк.ой - может меня вызвать на дуэль из-за этого определения, но предупреждаю - стреляю я хорошо и в воздух палить не буду!

        А он всегда и подмахивал, когда то в молодости любил слушать "Машину Времени", но после 2014 года собрал все диски и записи и снес на помойку. Где и самому кукаревичу и место. yes
        1. zart_arn
          zart_arn 19 марта 2018 18:21
          +5
          Так и должно быть - кому интересен поэт, довольный режимом.
          1. AleksPol
            AleksPol 19 марта 2018 19:00
            +16
            zart_arn (Павел)
            Если б речь шла о режиме это терпимо , но этот чепушило оскорбляет народ , выходит он и Вас называет быд..лом .
          2. фигвам
            фигвам 19 марта 2018 19:03
            +17
            zart_arn

            А при чём тут режим? Он всех людей назвал злобными дeбилaми! Если после такого вы готовы унижаться перед этим типом, потому-что он складно поёт, то это ваше дело.
            1. Офицер запаса
              Офицер запаса 19 марта 2018 19:23
              +11
              Я полагаю, что это он ловит злобные взгляды, которые именно на него направлены. Тогда его фраза обретает смысл.
              А хотел чего-то другого? У него в свое время был авторитет, который он сейчас сам смыл в унитаз.
              1. Svarog51
                Svarog51 20 марта 2018 11:56
                +2
                Алексей hi Догорел "Костёр" у Макаревича. "Свой огонь он сберёг, но других обогреть уже не может" теперь "прёт, как бык на красный свет". Как то так. angry
                1. Офицер запаса
                  Офицер запаса 20 марта 2018 12:18
                  +2
                  Приветствую, Сергей! Мне тут еще одно уместное сравнение вспомнилось. Из «12 стульев» в постановке Гайдая. Когда Киса в театре упал в оркестровую яму. И восторженный отзыв критика: «Прекрасная аллегория! Отрыв от народа – и падение!»
                  1. Svarog51
                    Svarog51 20 марта 2018 12:50
                    +1
                    Алексей hi Отличный пример! good
                    «Прекрасная аллегория! Отрыв от народа – и падение!»
            2. cast iron
              cast iron 20 марта 2018 18:54
              0
              Ну во-первых, он не всех назвал, а только тех, кто сразу верит безоговорочно СМИ. Такие люди, действительно, глупы. Во-вторых, чтобы увидеть злобных в России, достаточно выехать за рулем своего авто на любую дорогу страны. Там на этих дорогах прекрасно виден уровень современных "высокоинтеллектуальных" граждан России. которые с прибором клали на все нормы поведения.
          3. Хорон
            Хорон 19 марта 2018 19:37
            +8
            Какой с макаревича "недовольный режимом"? Этот клоун был поддержан ЦК КПСС и представлял собой карманного "оппозиционера" с весьма скромным талантом, в то время как более достойные были растоптаны властью! Так что о вкусах спорить не хочу, но "знамя свободы" из таких придворных "оппозиционеров", тоже делать не стоит!
            1. Paranoid50
              Paranoid50 19 марта 2018 20:56
              +6
              Цитата: Хорон
              Какой с макаревича "недовольный режимом"? Этот клоун был поддержан ЦК КПСС и представлял собой карманного "оппозиционера" с весьма скромным талантом, в то время как более достойные были растоптаны властью!

              Да, в те же 80-е(первая половина) его искусственно раздували в качестве рок-подполья. laughing И это при том,что уже вполне себе функционировал наш ЛРК с неслабой обоймой будущих "монстров" и ежегодными рок-фестивалями. И да, в ленинградской рок-тусовке макара ой, как недолюбливали. negative Не забуду тот концерт в СКК, на сорок дней Цоя... По идее, поминальный концерт должен был закрывать "Аквариум", но
              нежданно появилась "машина времени", и понеслось... Да, блин, "Скачки" и "Поворот" на поминках - это нечто. А, ладно, плесень, она и есть плесень.
              1. Хорон
                Хорон 19 марта 2018 21:54
                +4
                Да, в те же 80-е(первая половина) его искусственно раздували в качестве рок-подполья.

                Да, было дело! Я тогда знал и о других группах, которые не прошли жернова цензуры и канули в лету, а этого клоуна, вполне официально записывала и тиражировала фирма "Мелодия" наравне Верасами и Землянами. При этом в газетах его упоминают как рок-подполье и жертву репрессий. До сих пор не понимаю - почему его творчество возводится в ранг протестного и оппозиционного власти. Власть его всегда если не холила и лелеяла, то и сильно не прессовала. Под старость он вообще берега попутал и решил себя противопоставлять не только власти, но и народу, видимо "протест" и "оппозиция", для некоторых личностей, подобно депрессии и связанно с психическим заболеванием!
                1. cast iron
                  cast iron 20 марта 2018 19:00
                  0
                  Ой ну не нужно передергивать. Макар понятно почему записывался официально - его родственники были большими шишками. Но подпольщики типа Аквариума, Цоя и прочих вполне себе без проблем давали подпольные концерты в СССР, в котором заниматься бизнесом было запрещено. Все всё знали. И КГБ в том числе.
                  1. Хорон
                    Хорон 21 марта 2018 22:58
                    +1
                    Ой ну не нужно передергивать.

                    Что я в своих комментариях передёргивал?
                    Макар понятно почему записывался официально - его родственники были большими шишками.

                    Официально его называли подпольщиком и борцом за свободу самовыражения в культуре, при чём здесь его родственники? Он что боролся с родственниками?
                    Но подпольщики типа Аквариума, Цоя и прочих вполне себе без проблем давали подпольные концерты в СССР, в котором заниматься бизнесом было запрещено.

                    Он боролся за бизнес? Большинство концертов который давали рок-музыканты того времени, едва покрывали расходы на их проведение и не надо мешать здесь в кучу внештатную работу на КГБ многих кто остался на плаву и рок-музыку. Одно является признаком лицемерия, другое лишь музыкальный стиль. То что он, и такие как он ещё пытались стричь бабки как раз и говорит, что данные субъекты обыкновенные лицемеры и роль "оппозиционеров" для них, не более чем приросшая к лицу и мозгу маска, превратившаяся в психическое отклонение.
                    Странные стенания от человеков, которые 30 лет подряд голосуют за алчных упырей-капиталистов)))))

                    Это вообще смешно читать от человека, который поплёвывая на
                    человеков
                    осуждающих макаревича,
                    пытается его защищать по принципу: "все не безгрешны"!
                    Далее из ваших комментариев:
                    Да да, был такой "пресс" актива рок клуба, что этот самый актив был известен всему СССР уже в начале 80-ых)))) Это из серии воплей о том, как Высоцкого запрещали в стране советов)))))) Все более менее талантливые "подпольщики" гастролировали как минимум по квартирникам и стригли бабло в бОльшем объеме, чем простые граждане страны советов)))))

                    И что видно из ваших комментариев?
                    Мне не нравится то что здесь было и не нравится то что здесь есть! (с)

                    В макаревиче и ему подобных вы видите родственные души, вы ненавидите людей которые вас окружают, поэтому:
                    Такие люди, действительно, глупы. Во-вторых, чтобы увидеть злобных в России, достаточно выехать за рулем своего авто на любую дорогу страны. Там на этих дорогах прекрасно виден уровень современных "высокоинтеллектуальных" граждан России. которые с прибором клали на все нормы поведения.

                    Смените гражданство и тогда на наших дорогах на одного
                    "высокоинтеллектуального"
                    и
                    злобного
                    гражданина станет меньше! Возможно там - в чудесных европейских странах, вас примут вежливые и добрые люди, которые будут просто в восторге от вашего там присутствия и такого гиганта мудрости и интеллекта!
                    P.S. Я уделил вам слишком много внимания и мне искренне жаль вас и потерянного мной времени на чтение ваших жидких "откровений"!
                    1. cast iron
                      cast iron 21 марта 2018 23:51
                      0
                      mkop, Хорошо, я понял. Работающих бедных у нас нет. И статистики Росстата за 2011 год, в которой 110 000 000 россиян живут на 13-17 000 руб/месяц тоже нет. Это все происки Госдепа США и раскачивающих лодку либералов)))))
                      1. Хорон
                        Хорон 22 марта 2018 13:20
                        +1
                        Аки кузнечик спрыгнул! 13-17 тысяч в месяц в 2011 году это 500 - 700 $ в месяц! В 90 110 миллионов граждан работали за 40-80 $ в месяц - вот когда было веселье! Так что не надо плакать! И вообще писать такую чушь, может только человек далёкий от реальной жизни и её проблем. Да, и в 90-е люди были удивительно "добрыми", просто отстреливали друг друга, а некоторые просто вымирали, зато исполнилась мечта таких "скворцов" как макаревич - стало возможным нести всякий бред и ругать власть без последствий! Так чтож сейчас им так кисло? Они боролись за свободу они её получили, они хотели говорить всё что вздумается - тогда пусть научатся и слушать! Чего и вам желаю!
              2. cast iron
                cast iron 20 марта 2018 18:58
                0
                Если вдруг кто страдает амнезией, ваш Ленинградский Рок Клуб был создан КГБ и функционировал под крышей этого самого КГБ.
                1. Paranoid50
                  Paranoid50 20 марта 2018 20:21
                  +1
                  Цитата: cast iron
                  Если вдруг кто страдает амнезией,

                  Никто не страдает, и все в курсе. Гэбисты не создали рок-клуб(идея точно не их), но взяли процесс под контроль(не можешь пресечь - возглавь) Так им было проще - когда все в куче. Но литовку и винтилово это ни коим образом не отменяло. И,конечно же, шёл пресс на актив рок-клуба. На концертах же лично я не встречал "дядек в костюмах", были только менты. Как-то так.
                  1. cast iron
                    cast iron 20 марта 2018 21:10
                    0
                    Да да, был такой "пресс" актива рок клуба, что этот самый актив был известен всему СССР уже в начале 80-ых)))) Это из серии воплей о том, как Высоцкого запрещали в стране советов)))))) Все более менее талантливые "подпольщики" гастролировали как минимум по квартирникам и стригли бабло в бОльшем объеме, чем простые граждане страны советов)))))
                    1. Paranoid50
                      Paranoid50 20 марта 2018 21:41
                      +1
                      Цитата: cast iron
                      Да да, был такой "пресс" актива рок клуба,

                      Под словом "актив" имел ввиду администрацию(в частности, Колю Михайлова)которая служила "громоотводом", и которой приходилось отдуваться перед кураторами за творчество подопечных. "Стригли" laughing Бывало так,что и должны оставались (устроителю сейшена), а концерты были отнюдь не регулярными(два-три в месяц) - не чета дикому "чёсу",начавшемуся с девяностых и поныне. Увы,те далёкие времена не вернуть... жить нужно сегодня, но музыка со мной осталась та самая, оттуда.
        2. Svarog
          Svarog 19 марта 2018 18:36
          +5
          Цитата: влад66
          А он всегда и подмахивал, когда то в молодости любил слушать "Машину Времени", но после 2014 года собрал все диски и записи и снес на помойку. Где и самому кукаревичу и место.

          Музыка и политика не имеют ничего общего.. а вообще в стане рок музыкантов практически все не довольны нынешней властью. Рок музыканты- люди тонко чувствующие действительность. Но они тоже люди и не все решаются говорить то, то думают ибо зарабатывать надо. Вон Шевчук сказал, что думает и все не "рукопожатный" А вообще жаль людей, которые не умеют видеть альтернативную точку зрения.. И те более жаль тех, у кого "шторы" на глазах...
          1. Setrac
            Setrac 19 марта 2018 18:40
            +14
            Цитата: Svarog
            Рок музыканты- люди тонко чувствующие действительность.

            Новый анекдот - рок музыканты тонкая душа. Вам бы на концерт рок музыки сходить, узреть их ... тонкие чувства.
            1. фигвам
              фигвам 19 марта 2018 19:38
              +6
              Setrac

              А мне больше понравилось про "шторы" на глазах! это вообще улёт!
              1. SOF
                SOF 19 марта 2018 21:52
                +5
                Цитата: фигвам
                Setrac

                А мне больше понравилось про "шторы" на глазах! это вообще улёт!

                laughing laughing laughing
                ...коллега, по видимому, имел ввиду "жалюзи"...
                1. Svarog
                  Svarog 19 марта 2018 22:09
                  +3
                  Цитата: SOF
                  ...коллега, по видимому, имел ввиду "жалюзи"...

                  laughing самому смешно.. шоры .. шоры
                  1. Svarog51
                    Svarog51 20 марта 2018 12:04
                    +1
                    Да, нет, Владимир. Вы не ошиблись первый раз. Именно шторы, чтоб от мира спрятаться. А шоры у лошади, чтоб с дороги не сбивалась и не пугалась, а скакала в заданном направлении.
            2. Svarog
              Svarog 19 марта 2018 19:53
              +3
              Цитата: Setrac
              Новый анекдот - рок музыканты тонкая душа. Вам бы на концерт рок музыки сходить, узреть их ... тонкие чувства.

              laughing хаах видно, что вы ничего общего с рок музыкой не имеете.. я был и не на одном концерте..
              1. Setrac
                Setrac 19 марта 2018 22:14
                +4
                Цитата: Svarog
                хаах видно, что вы ничего общего с рок музыкой не имеете..

                И слава Богу, и не желаю иметь ничего общего с рок "музыкой"
                Цитата: Svarog
                я был и не на одном концерте..

                Мои вам соболезнования.
            3. cast iron
              cast iron 20 марта 2018 19:03
              0
              А что такого нехорошего сказал Юра Шевчук великому и незаменимому Путину? Путину ежегодно боятся задать в лицо вопрос почему у нас в стране создают кастовое неофеодальное общество. А Юра-музыкант не боялся. А ты лично перед такими как Путин на цирлах ходить будешь, даже если тебе в лицо плевать начнут.
              1. Setrac
                Setrac 20 марта 2018 19:09
                +1
                Цитата: cast iron
                А ты лично перед такими как Путин на цирлах ходить будешь, даже если тебе в лицо плевать начнут.

                На цирлах? Такого как Путин я за свою жизнь ни разу не встречу. Это вы - "интеллигенция" - обслуживаете их и видите каждый день... и плевки терпите. А мы просто работаем на благо нашего государства.
                Цитата: cast iron
                Живем то при капитализме. А в капитализме самое главное - это собственность и деньги. Так что слова про "шкуру" выглядят странными, с учетом того, что вы скорее всего 30 лет голосуете за диких капиталистов в России )))))

                Капитализм - это деятельность людей, направленная на преумножение капитала - это вам для общего развития чтоб вы термины правильно использовали.
                1. cast iron
                  cast iron 20 марта 2018 19:23
                  0
                  Товарищ пролетарий (пролетарий ли?). Капитализм - это такой экономический строй, который пришел на смену феодализму. Главное в капитализме - это капитал. Т.е. собственность и деньги. Мораль, нравственность, честность, соблюдение закона - это при капитализме глубоко вторично, если напрямую не влияет на твой капитал.
                  Не знаю какой интеллигенции меня вы относите, но я лично и на стройке поработал, и инженером. И с Путиными я никогда не встречусь, т.к. с точки зренич Путиных, я лишь расходный материал и обслуживающий персонал.
                  1. Setrac
                    Setrac 20 марта 2018 19:27
                    +1
                    Цитата: cast iron
                    Капитализм - это такой экономический строй, который пришел на смену феодализму

                    Вам бы образование подтянуть, ну есть же интернет.
                    Цитата: cast iron
                    но я лично и на стройке поработал, и инженером.

                    Интересный вы человек, я так понимаю что работали вы инженером, а на стройке - пахали на феодала, даже налоги не платили.
                    Цитата: cast iron
                    И с Путиными я никогда не встречусь, т.к. с точки зренич Путиных, я лишь расходный материал и обслуживающий персонал.

                    Люди - такой же ресурс как и любой другой.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Setrac
                        Setrac 20 марта 2018 20:22
                        +1
                        Цитата: cast iron
                        Но вы не в курсе - вы просто мамкин ура патриот.

                        Ты что-то имеешь против моей мамы? А вы в курсе что оскорбления - это нарушение правил сайта?
                        Цитата: cast iron
                        Если вы не в курсе, то при капитализме российском на стройках ад и израиль.

                        Это ваши проблемы, налоги вы не платили в пенсионный фонд ничего не отчисляли пока "работали" на стройке. Вы просто подарили свой труд тому самому феодалу, против которого вы так категорически настроены.
                        Цитата: cast iron
                        отличное от мнения ваших господ в Кремле))))

                        Это ваши господа, вы на них пашете на всяких стройках и прочих "шабашках".
          2. влад66
            влад66 19 марта 2018 19:20
            +7
            Цитата: Svarog
            Музыка и политика не имеют ничего общего.. а вообще в стане рок музыкантов практически все не довольны нынешней властью.

            Ой да ну данай laughing а при чем здесь власть мил человек, властью никто не доволен между прочим, только
            Ей-богу, мне кажется они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных .

            Если вы злобным дибилом не считаете себя, соседа, других людей, то макаревич вот так и считает и вас и меня и соседей, один он белый и пушистый, за языком следить надо. Богэма блин. Рок музыку кстати сам очень люблю, но старую и западную.
            1. Svarog
              Svarog 19 марта 2018 19:59
              +3
              Цитата: влад66
              Если вы злобным дибилом не считаете себя, соседа, других людей, то макаревич вот так и считает и вас и меня и соседей, один он белый и пушистый, за языком следить надо. Богэма блин. Рок музыку кстати сам очень люблю, но старую и западную.

              Это всего лишь одна из точек зрения, наше общество не только Макаревич считает злым, Серебряков такого же мнения. Макаревич мне интересен только как музыкант, а вот Серебряков и как человек нравится.. И к нему я бы прислушался.. Что бы понять отличия нашего общества от любых других, нужно пожить в другом обществе.. Но половина из тех, кто кидается камнями, в тех, кто с ними не согласен, даже за границей не были не то что бы пожить в другом обществе..
          3. zart_arn
            zart_arn 19 марта 2018 19:30
            +2
            Svarog, тут другой тренд, - "марш, марш левой, марш марш правой". soldier laughing
            1. фигвам
              фигвам 19 марта 2018 19:41
              +10
              zart_arn

              Да, только вы с макаревичем едите по встречке и думаете что все остальные злобные мешают вашему движению. Как всегда народец не тот попался.
              1. Svarog
                Svarog 19 марта 2018 20:03
                +3
                Цитата: фигвам
                zart_arn

                Да, только вы с макаревичем едите по встречке и думаете что все остальные злобные мешают вашему движению. Как всегда народец не тот попался.

                Подобные вам и вы любите делать скоропалительные выводы.. что же до народа, лично мое мнение, что наш народ слишком наивен, только этим можно объяснить жестокие революции, которые народ чинит, когда начинает понимать, что ему врут..
                1. влад66
                  влад66 19 марта 2018 20:15
                  +4
                  Цитата: Svarog
                  лично мое мнение, что наш народ слишком наивен,

                  Слава тебе Господи, что за весь народ не отвечаете, уже плюс, а ваше мнение это ваше мнение, можно соглшатся, можно нет, об этом и разговор.
                  Цитата: Svarog
                  даже за границей не были не то что бы пожить в другом обществе..

                  А вы были за границей? Сами то. wink
                  1. Svarog
                    Svarog 19 марта 2018 20:32
                    +2
                    Цитата: влад66
                    А вы были за границей? Сами то.

                    Я пол мира объездил.. но долго жить ни где не приходилось..
                    1. влад66
                      влад66 19 марта 2018 21:06
                      +5
                      Цитата: Svarog
                      Я пол мира объездил.. но долго жить ни где не приходилось..

                      Ну вот wink а то живём все плохо, так плохо, что пол мира обьезжаем laughing я вон только от МО СССР несколько раз "туристом" сьездил. laughing
                      1. Svarog
                        Svarog 19 марта 2018 21:20
                        +3
                        Цитата: влад66
                        Ну вот а то живём все плохо, так плохо, что пол мира обьезжаем я вон только от МО СССР несколько раз "туристом" сьездил.

                        Конечно плохо, не просто плохо а ужасно. Все в сравнении познается, а если наложить еще и возможности нашей страны, то совсем печаль.. Я уже больше о детях и внуках думаю.. Вот есть у меня уверенность, что через пол года многие пожалеют, кто отдал свой голос за Путина.
                    2. влад66
                      влад66 19 марта 2018 21:42
                      +5
                      Цитата: Svarog
                      Конечно плохо, не просто плохо а ужасно. Все в сравнении познается,

                      Ну не знаю, я не считаю, что мы плохо живём, во дворе повернуться негде, головой вертеть надо, что бы под машину не попасть, у меня нет машины, сам не хочу, дети возят, на дачу езжу шашлык пожарить и коньячка посмаковать, а не так как в СССР или в 90-е кверху каком целый день, садим клубнику только для внуков и немного овощей поесть свеженького и усе, да дети живут отдельно со своими семьями, нормально мы живем, если вы считаете что вы ужасно живете, то прежде всего обратите взор на себя самого, что вы сами для себя и своей семьи сделаете, так и будете жить.
                      Цитата: Svarog
                      Вот есть у меня уверенность, что через пол года многие пожалеют, кто отдал свой голос за Путина.

                      Давайте ка проживем эти полгода и посмотрим, а вангование дело не благодарное, засим закончим с политикой, она вас не достала ещё и тема статьи совсем другая.
                      1. Svarog
                        Svarog 19 марта 2018 21:48
                        +2
                        Цитата: влад66
                        Давайте ка проживем эти полгода и посмотрим, а вангование дело не благодарное, засим закончим с политикой, она вас не достала ещё и тема статьи совсем другая.

                        дык в итоге все в неё родимую упирается laughing а про машины, так средний возраст авто в России 14лет и 80% в кредиты покупают.. hi
                      2. mkop
                        mkop 20 марта 2018 11:53
                        +2
                        Svarog, уж про кредиты то можно было и промолчать. Запад не то кто машины покупает - он живет так, там принято жить в кредит.

                        Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину нынешнего года средний возраст парка легковых автомобилей в России достиг 12,5 года.
                        Источник: https://www.autostat.ru/news/31901/ © Автостат.

                        Средний возраст легкового автомобиля (включая внедорожники и пикапы) в США составляет 11,4 года.
                        https://topgearrussia.ru/news/13770_Avtopark_SSHA
                        _postarel_do_urovnya_Rossii

                        Снимайте уже розовые очки.
                      3. cast iron
                        cast iron 20 марта 2018 19:09
                        0
                        Давайте ка вы свое благосостояние не будете переносить на всех 145 000 000 граждан. Вдруг выяснится, что даже Путин недавно признал, что в стране полно работающих БЕДНЫХ. Если в вашем дворе не продохнуться от новых авто, то видимо вы живете в Московском регионе или Ленинградской области.
                      4. mkop
                        mkop 21 марта 2018 08:06
                        0
                        cast iron, я живу в Йошкар-Оле, ситуация с машинами такая же. Все дворы заставлены машинами.
              2. SOF
                SOF 19 марта 2018 22:05
                +5
                Цитата: фигвам
                zart_arn

                Да, только вы с макаревичем едите по встречке и думаете что все остальные злобные мешают вашему движению. Как всегда народец не тот попался.

                ...вот уж поистине - неисповедимы пути Господни...
                Два ярых активиста, с пеной у рта, в пыли и "крови" бившиеся на полях этого сайта за идею о том, как хорошо будет жить при коммунисте Грудинине, переобувшись на лету...
                Цитата: zart_arn
                А что он думает и говорит - это его дело.

                ...начали проповедовать либеральные ценности.
                1. Svarog
                  Svarog 19 марта 2018 22:13
                  +3
                  Цитата: SOF
                  ...начали проповедовать либеральные ценности.

                  Какие я либеральные ценности проповедую? Уточните.. Либералы это Путин, Медведьев и их команда.. Они в прямом эфире не однократно себя так называли ..вы не слышали? laughing И где это я переобулся.. у вас как то не совсем, с восприятием информации.. рекомендую пройти бесплатный "вербальный" тест.. рекомендую, посмотрите на себя со стороны laughing и ни кто не узнает lol
                  1. SOF
                    SOF 19 марта 2018 22:37
                    +2
                    Цитата: Svarog
                    И где это я переобулся..

                    "А что он думает и говорит - это его дело" - это, конечно не ваша фраза, но много вашего текста вполне ей соответствует...
                    Итак, где и когда вы в Союзе видели что-нибудь подобное? Напротив, каких бы ты заслуг не был - нагадил стране - либо к стенке (Колыма, ГУЛАГ, Соловки, Беломорканал, на крайняк дурка - нужное подчеркнуть), либо пинком под зад...
                    Вы же, сейчас, что предлагаете - "понять и пгостить"...
                    Я ваш оппонент, по прошедшим выборам, но касаемо откровенных отбросов общества, полностью поддерживаю линию коммунистов.
                    "#ачтотитов?"... laughing
                    Хотелось бы узнать, "А чито, по етому поводу думает товарищ Грудинин?" (С)
              3. cast iron
                cast iron 20 марта 2018 19:06
                0
                Нет, нет, мы просто выезжаем каждый день на МКАД и видим, что с народом что то не то. По поведению на дороге сразу видно сколько вежливых и адекватных людей в стране)))) Не так уж и много))))
          4. Paranoid50
            Paranoid50 19 марта 2018 21:03
            +2
            Цитата: Svarog
            Музыка и политика не имеют ничего общего.. а

            belay Да ладно... Эх, с чего бы начать... Ага,вижу: request
            Цитата: Svarog
            я был и не на одном концерте..
            Если не затруднит, назовите годы посещения и, по возможности, исполнителей, это важно.
            1. Svarog
              Svarog 19 марта 2018 21:29
              +2
              Цитата: Paranoid50
              Если не затруднит, назовите годы посещения и, по возможности, исполнителей, это важно.

              laughing Это вам зачем? laughing вы какой из этого вывод сделаете fellow ну хоть рассмешили.. Шевчук, Кинчев, Черный кофе, Сектор Газа.. это кого в живую увидеть удалось.. а еще тут недавно с Максом Покровским пили)) вот на концерт Кино попасть не удалось.. это жаль.. да и вообще весь русский рок люблю.. перечислять замучаешься.. Сплин, Ночные снайперы..
              1. Paranoid50
                Paranoid50 19 марта 2018 21:54
                +4
                Цитата: Svarog
                Шевчук, Кинчев,

                Юлианыч и Евгеньевич вне политики? laughing Ну, остальные (Чёрный Кофе,Сектор Газа) -так, попса. Эх, Вам бы на четвёртый РФ(1986) попасть в своё время... Тогда все были молодые,зубастые, в голове только протест. fellow С годами кто-то остепенился, а кто-то, как Борзыкин("Телевизор") по сей день хочет "выйти из-под контроля". Кстати, Кинчеву, емнип, ещё несколько лет назад запретили въезд в укропию, за песню "Власть"(2008). С удовольствием бы выложил видео с концерта "Алисы"(с обращением Кинчева к укропам), да забанят. Всё к тому, что рок(а русский - особенно) и политика - вещи неразделимые, идущие рядом. Да, кто-то из наших пытался свернуть исключительно на лирику, и, как результат, зачастую(с редкими исключениями) переставал "звучать". А,уж, то,что творят нынешние "наследники великих"... negative слушать нереально, ибо рок это напоминает лишь отчасти. Ну, не может рок-музыка быть музыкой потребителей, иначе - она умирает.
                1. Svarog
                  Svarog 19 марта 2018 22:16
                  +3
                  Цитата: Paranoid50
                  нереально, ибо рок это напоминает лишь отчасти. Ну, не может рок-музыка быть музыкой потребителей, иначе - она умирает.

                  На эту тему Шевчук интересно рассуждает..
              2. SOF
                SOF 19 марта 2018 22:09
                +4
                Цитата: Svarog
                Ночные снайперы..

                ...это не их ли вокалистка успела "скачками" в поддержку майданутых отметиться?
                ...а...ну да... Это ж ее дело - главное - музыка...
                Вас либералов не поймёшь laughing
          5. Ст.пропорщик
            Ст.пропорщик 20 марта 2018 15:28
            +1
            Цитата: Svarog
            А вообще жаль людей, которые не умеют видеть альтернативную точку зрения..

            Как то Вы не точны в словах. Макар высказывает не альтернативную точку зрения, а всего лишь западную, насаждаемую избранными-исключительными. Получается , что макар - отщепенец. Не , ну ехал бы в заграницу и жил бы там среди милых, добрых, отзывчивых людей, ну на крайняк на историческую родину.
      4. Подрезчик
        Подрезчик 19 марта 2018 18:57
        +13
        только кое-кому нужно сменить гражданство, что бы это его право стало абсолютным и более честным хотя бы для него самого!

        Лучше и не скажешь! hi Только этот "...кое-кто..." там НАФИГ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! Проститутка с 1970-х по 2018-й...Мразь, опорожнающаяся на свой народ, который ему приносил свои кровные... am
      5. Донской
        Донской 19 марта 2018 22:56
        0
        Цитата: Зяблицев
        Макаревич, говно обыкновенное!

        Не судите, да не судимы будете. Тем более, кто вы и кто он? request
        1. влад66
          влад66 19 марта 2018 23:30
          +5
          Цитата: Донской
          и кто он?

          И кто же он?Особенно после таких слов
          они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных

          Это вы злобный....?Или может вот Коллега,тоже злобный
          Svarog
          Мне Василий Иваныч фиолетово на его былые заслуги и властью его проблемы,но народ не надо обзывать злобными или еще какими.тем более сам он,такая же часть народа как и вы и я и остальные Коллеги.Можно и нрасходится в взглядах,мнениях,но считать остальных злобными дибилами,нонсенс. hi
    3. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 19 марта 2018 17:44
      +7
      ему из сша проще гавкать... и безопасней
      1. volodya
        volodya 19 марта 2018 17:57
        +9
        И эта обезьяна с гитарой чего то хоркает? Учился в СССР, наверное образцовым комсомольцем был, а теперь сидит в сша и хрюкает издаля на Россию!
        1. zart_arn
          zart_arn 19 марта 2018 18:24
          +4
          А вы то тогда кто?
        2. Донской
          Донской 19 марта 2018 23:01
          +1
          Цитата: volodya
          И эта обезьяна с гитарой чего то хоркает? Учился в СССР, наверное образцовым комсомольцем был, а теперь сидит в сша и хрюкает издаля на Россию!

          Вы до сих пор не поняли? Он не страну ругает, а таких как вы, которых становится все больше и больше с каждым годом
          1. Комментарий был удален.
            1. SOF
              SOF 20 марта 2018 07:44
              +4
              Цитата: Hard Rock
              Балбес ты! Все вокруг бараны, а ты дартаньян? Самому не противно, либераст!

              ...это такая новая модификация - коммунистические либералы ... или ... либеральные коммунисты.
              Оно ведь как, по ихенскому, получается: Солженицин, который "ругал" Союз - редиска, Цветаева - редиска, Евтушенко - редиска... все кто ругал советскую власть - огромный огород редисок, и только те представители культуры, которые не просто ругают, а откровенно поливают грязью как современное государство, так и большинство его жителей - это либо борцы с режЫмом, либо просто культуряне, которых нужно "понять и пгостить"....
              А как быть с Нарусовой, которая И.В.Сталина анафеме предать решила??? Да ПРОСТО все! - она -РЕДИСКА, потому, что тронуло святое от советского прошлого...
              Я не хочу употреблять, набивший оскомину, термин - двойные стандарты - скажу проще - ЭТО, либо оголтелый ЦИНИЗМ, либо МЕТОДИЧКА "патнеров" из-за лужи...
            2. Комментарий был удален.
          2. Svarog51
            Svarog51 20 марта 2018 12:28
            0
            А ведь есть и другая песня у Motor-Roller гораздо более философская.
            1. Донской
              Донской 20 марта 2018 12:44
              +1
              Цитата: Svarog51
              А ведь есть и другая песня у Motor-Roller гораздо более философская.

              Знаю, давно уже знаком с его творчеством. Моя любимая эта:
              1. Комментарий был удален.
          3. Ст.пропорщик
            Ст.пропорщик 20 марта 2018 15:31
            0
            Цитата: Донской
            Вы до сих пор не поняли? Он не страну ругает, а таких как вы,

            Похоже у Вас разрыв шаблона - МЫ и есть страна.
    4. KAV
      KAV 19 марта 2018 17:51
      +11
      Это с нами происходит что-то ужасное.

      Конечно ужасное! Только вот, ужасно это не для нас, а для таких как он! Умнее мы стали! А это, несомненно, ужасно для запада!
      мне кажется они открыли какой-то двадцать пятый кадр

      Опять в точку! Мы открыли этот кадр, и теперь мы его прекрасно пеленгуем и отфильтровываем, дабы сохранить свой ум от демонократии!
      1. taiga2018
        taiga2018 19 марта 2018 18:10
        +17
        Цитата: KAV
        Конечно ужасное! Только вот, ужасно это не для нас, а для таких как он! Умнее мы стали! А это, несомненно, ужасно для запада!

        да,ужасно,потому что мы стали этих макаревичей воспринимать не как каких то кумиров,а как обычных людей,вот отсюда и истерика Серебрякова,отсюда возмущение Дюжева...или ситуация с тем же Серебренниковым,ведь всякая артистическая шушера,когда вышла его защищать,в первую очередь надеялась на зрителей,мол выйдут люди вслед за "звёздами"защитить режиссёра,а люди положили на него большой болт...
      2. cast iron
        cast iron 20 марта 2018 20:05
        0
        Это вы то стали умнее? Веря в то, что коммунизм хуже фашизма?
    5. taiga2018
      taiga2018 19 марта 2018 17:58
      +3
      Цитата: Azazelo
      Почему бы этому барбосу не приехать в Москву и поведать своё мнение гражданам России лично.

      а оно вообще по России гастролирует?
    6. Венд
      Венд 19 марта 2018 18:08
      +9
      В советское время Макаревич против, в 90-х Макаревич против, при руководстве Путина Макаревич против, Вероятно доело не в строе России, а в Макаревиче.
      1. ротмистр
        ротмистр 19 марта 2018 18:59
        +9
        Я с уважением отношусь к генералам ; Другускому, Крейзеру, Кирпоносову, Жолудеву и др. евреям генералам и офицерам, солдатам и сержантам. Но Макаревич, Венедиктов , Собчак у меня вызывают чувства неприятные.Для таких как они, надо ввести черту оседлости.
    7. Лелёк
      Лелёк 19 марта 2018 18:51
      +1
      Цитата: Azazelo
      Почему бы этому барбосу не приехать в Москву

      hi
      Потому. Потому-что его ряшка на выдержит ответов типа "Федя, ты не прав", а коррекция фейса после этих ответов во-первых платная, а во-вторых - на всю оставшуюся ... . bully
    8. Incvizitor
      Incvizitor 19 марта 2018 19:32
      0
      Почему бы ему в своей любимой ФШЕ с его любимыми "пингвинами" не остаться?
      1. Paranoid50
        Paranoid50 19 марта 2018 22:54
        +3
        Цитата: Incvizitor
        Почему бы ему в своей любимой ФШЕ с его любимыми "пингвинами" не остаться?

        Во ФШЕ поют другие песни. yes У макара(и не только) случился бы когнитивный диссонанс. Южный Бруклин:
    9. BecmepH
      BecmepH 20 марта 2018 05:42
      0
      Цитата: Azazelo
      Почему бы этому барбосу не приехать в Москву и поведать своё мнение гражданам России лично. Вдруг мы тут все сразу опомнимся...

      Так он в Москве даёт регулярно концерты. И ведь москвичи посещают эти мероприятия Или москвичи не де билы, в отличии от остальной России?
    10. aleks700
      aleks700 20 марта 2018 15:57
      0
      Почему бы этому барбосу не приехать в Москву
      Цитата: Azazelo
      Почему бы этому барбосу не приехать в Москву и поведать своё мнение гражданам России лично. Вдруг мы тут все сразу опомнимся...
      Так он же умер в 2014. Чего обсуждать.
  2. Андрей К
    Андрей К 19 марта 2018 17:24
    +24
    Макаревич
    ...С россиянами происходит что-то ужасное...

    Ну что сказать request
    Приезжай Андрюшка в Россию, выйди на площадь и скажи то же самое lol
    Уверен - что восприятие слова "ужасное", изменится yes
    1. Topotun
      Topotun 19 марта 2018 17:26
      +16
      Да на кой он тут нужен? Нет его, никто и не переживает по этому поводу.
      1. Андрей К
        Андрей К 19 марта 2018 17:28
        +9
        Цитата: Topotun
        ...Да на кой он тут нужен? Нет его, никто и не переживает по этому поводу...

        Исключительно для познания лингвистических особенностей, произносимых им самим фраз laughing
        1. Topotun
          Topotun 19 марта 2018 17:31
          +4
          Ага, а оно нам надо? Его лингвистические нюансы? smile
        2. Hoc vince
          Hoc vince 19 марта 2018 17:31
          +16
          «..Спасибо, что ты был… Я рад…
          И что предал открыто.
          С той стороны от баррикад,
          Видать, сытней корыто.

          Твой флюгер сломан,.. на полу..
          С ветрами уж не дружен…
          Сквозняк гуляет по столу…
          Ты никому не нужен…»
      2. LSA57
        LSA57 19 марта 2018 17:41
        +2
        Цитата: Topotun
        Да на кой он тут нужен? Нет его, никто и не переживает по этому поводу

        я уже и забывать про такое стал
        1. Turist1996
          Turist1996 19 марта 2018 18:43
          +7
          Интересно, что Высоцкий совершенно по другому относился к государству. Говорил при поездках за рубеж: "Да, я имею претензии к своему государству, но с вами это обсуждать я не намерен!"
          Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл именно такой.
          А ещё отличная песня "Нет меня - я покинул Рассею!" со словами в конце:
          "Не волнуйтесь - я не уехал,
          И не надейтесь - я не уеду!!"
        2. sabakina
          sabakina 19 марта 2018 19:06
          +4
          Сергей, hi , а Вилли Токарева то помнишь?
          Небоскребы, небоскребы,
          А я маленький такой…
          То мне страшно, то мне грустно,
          То теряю свой покой.
          1. LSA57
            LSA57 19 марта 2018 19:49
            +2
            Цитата: sabakina
            Сергей, , а Вилли Токарева то помнишь?

            помню laughing я не злопамятный laughing
            Вячеславу, Привета hi
            1. sabakina
              sabakina 19 марта 2018 19:53
              +4
              ПрЮвет! По крайней мере, уехал и уехал, а песни его слушали.
              1. LSA57
                LSA57 19 марта 2018 20:03
                +1
                Цитата: sabakina
                а песни его слушали

                слушали. а теперь стараюсь оградить себя от всего, что с ним связано
    2. Серж Горелый
      Серж Горелый 19 марта 2018 17:32
      +4
      У меня соседка с младых ногтей фанатела от Машины... Сейчас все записи с Андрюшенькой выбросила. А вот на Ретро ФМ его постоянно крутят.
      1. staviator
        staviator 19 марта 2018 18:59
        +3
        Так на то оно и ретро,новому радио он на фиг и не нужен,вот и бесится бедолага пытаясь обратить на себя внимание.Своему то народу стал ненужен вот и поливает его грязью от обиды
        1. Серж Горелый
          Серж Горелый 19 марта 2018 20:08
          +1
          Цитата: staviator
          Так на то оно и ретро,новому радио он на фиг и не нужен,вот и бесится бедолага пытаясь обратить на себя внимание.Своему то народу стал ненужен вот и поливает его грязью от обиды

          Ретро не ретро, а предателей надо бойкотировать.
    3. Zoldat_A
      Zoldat_A 19 марта 2018 17:35
      +20
      Андрей Евгеньевич, hi !
      Цитата: Андрей К
      Приезжай Андрюшка в Россию, выиди на площадь и скажи то же самое...

      Обплюют... Чем-нибудь плохим закидают... Мы же злые, грустные и беспокойные - не то, что американцы.... Если бы я на карте мира искал США в районе Антарктиды и верил бы, что там до сих происходит то, что у Ф.Купера написано (что само по себе УЖЕ сказка) - я бы, может, обожравшись гамбургерами, тоже был спокойный, добрый и весёлый..
      А уж в доброте Америке не откажешь... Помним апплоданс Клинтонши про убийство в прямом эфире.... И Саддам американскую доброту помнит, и Каддафи... И Афган не знает, куда её девать. А уж Ын американской добротой уже вообще все выгребные ямы в КНДР заполнил...
      1. Андрей К
        Андрей К 19 марта 2018 17:53
        +7
        Добрый вечер Алексей hi
        Цитата: Zoldat_A
        ...Обплюют... Чем-нибудь плохим закидают... Мы же злые, грустные и беспокойные - не то, что американцы....

        Макаревич:
        ...И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас...

        Подозревал, что Макар инопланетянин. Точно, где-то отсиживается, потом прилетает.
        Американцы о собственной доброте тоже не знают, у них похоронные процессии прямо от школ начинаются. По Макаревичу - это веселятся граждане "величайшей" страны на планете request
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 марта 2018 18:06
          +14
          Цитата: Андрей К
          у них похоронные процессии прямо от школ начинаются

          Я от своей школы помню две похоронных процессии. Я уже училище закончил давно, командиром роты уже был, в отпуск приехал - подносили к моей родной школе прощаться военрука, а через две недели - трудовика. Половина мужского населения микрорайона прощаться пришла. Все, кого один учил из "мелкашки" в подвале школы, в тире, стрелять, а другой - напильник и молоток в руках держать.
          1. Андрей К
            Андрей К 19 марта 2018 18:36
            +9
            Цитата: Zoldat_A
            ...подносили к моей родной школе прощаться военрука, а через две недели - трудовика...

            А там одни сопляки жизни не видевшие, в мир иной отправляют других таких же. Регулярно и пачками.
            Где увиденное Макаревичем спокойствие и веселье negative
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 19 марта 2018 19:13
              +7
              Цитата: Андрей К
              А там одни сопляки жизни не видевшие, в мир иной отправляют других таких же. Регулярно и пачками.

              Чему удивляться.
              .
  3. solzh
    solzh 19 марта 2018 17:25
    +4
    Неживется Макаревичу спокойно. Всё россиян оскорбить норовит. Нехороший "скворец".
    1. DIVAN SOLDIER
      DIVAN SOLDIER 19 марта 2018 17:26
      +2
      Бандера все таки....
  4. Серый брат
    Серый брат 19 марта 2018 17:25
    +24
    Макаревичу надо бы отправиться на ПМЖ в Канаду и там выйти замуж за лицедея Серебрякова. Совет им да любовь.
    1. staviator
      staviator 19 марта 2018 19:06
      +2
      Цитата: Серый брат
      Макаревичу надо бы отправиться на ПМЖ в Канаду и там выйти замуж за лицедея Серебрякова. Совет им да любовь.

      И Пашинина с Горбуновым пусть прихватят,свингерами будут lol
  5. Комментарий был удален.
  6. Околоточный
    Околоточный 19 марта 2018 17:27
    +2
    Хорошо кстати его товарищи отбрил, по делу. Вот бы так этик собак женского рода и в прямом эфире?
  7. zyzx
    zyzx 19 марта 2018 17:28
    +7
    Ну вся творческая елита,бабки рубит в России,а живет на западе,параллельно выливая на свою страну кучу помоев. А потом всякие Писковы,Мюллеры ходят на их творения и восхищаются.
  8. garnik
    garnik 19 марта 2018 17:28
    +6
    Как мало надо из кумира стать посредственностью.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Хорон
      Хорон 19 марта 2018 19:48
      +2
      Цитата: garnik
      Как мало надо из кумира стать посредственностью

      Коротко и ёмко! good
  9. Yak28
    Yak28 19 марта 2018 17:29
    +10
    Что то ужасное творилось в 90-е годы,когда Макаревич и другие наши певцы и актёры глотку рвали за бандита Ельцина,и его воровской и антинародный режим.
  10. Masya Masya
    Masya Masya 19 марта 2018 17:29
    +11
    назад в Россию это ... не пускать!
    1. DEZINTO
      DEZINTO 19 марта 2018 17:34
      +17
      Меня этот мозговой диссонанс поражает, ну вот уехал он (причём их много таких) в священную сша, всё хорошо, прям афигеть какое счастье наступило и люди приветливые и все улыбаются и воздух свободы кругом. Тогда какого......они не могут заткнутся и жить не говоря, не вспоминая что-нибудь про Россию!?!?!?!? Это какое-то заболевание? Сидеть "там" и писать пакли?
      1. Masya Masya
        Masya Masya 19 марта 2018 17:37
        +9
        не могут они молчать,а то все эти приветливые и все улыбающиеся, их "любить" не будут...
        1. ССИ
          ССИ 19 марта 2018 17:39
          +2
          Цитата: Masya Masya
          а то их "любить" не будут...

          Прошу прощения, кто их любить не будет? Про Макара уже давно забыли....
          1. Masya Masya
            Masya Masya 19 марта 2018 17:47
            +5
            Цитата: ССИ
            кто их любить не будет?

            те , которые за лужей...
            1. DEZINTO
              DEZINTO 19 марта 2018 17:53
              +4
              те , которые за лужей...

              А вот я Вас правильно понял.
              Конечно такие диссиденты перебежчики с гонором и именем известным, "там" всегда в цене.
              1. staviator
                staviator 19 марта 2018 19:11
                +1
                Цитата: DEZINTO
                Конечно такие диссиденты перебежчики с гонором и именем известным, "там" всегда в цене.

                Только конец у них почти всегда одинаковый.
        2. staviator
          staviator 19 марта 2018 19:09
          +2
          и кормить.....
      2. den3080
        den3080 19 марта 2018 18:09
        +3
        молчать не могут, потому что если будут молчать, то будут трудности с поселением и дальнейшим проживанием в штатах.
        американцы дочку сталина заставили мемуары обсиральные про отца родного написать, ну или сами написали, а она подписалась(есть разные версии)
        а уж такие инциативники, как макарёшка ... ууу... и напишет и спляшет и сгундосит на любой базарной площади, где прикажут.
    2. Hoc vince
      Hoc vince 19 марта 2018 17:42
      +6
      Макаревич сошёл с ума,
      Чем мы можем ему помочь,
      Что же делать и как ему жить?
      В голове поселился дурдом…
      Надо просто его забыть…
  11. Дормидонт
    Дормидонт 19 марта 2018 17:31
    +8
    Макаревичам катастрофически не везёт в России с народом
  12. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 19 марта 2018 17:31
    +13
    Критиковать свою страну можно в своей стране . Осуждать её за границей , лить нечистоты про своих соотечественников на иностранных площадках - это низость ... песни хорошие пел , а вон оно как выходит-то..
  13. unignm
    unignm 19 марта 2018 17:32
    +1
    макарка свои страхи проицирует на нас типо это мы зомби а не он ыыыыыы
  14. Комментарий был удален.
  15. Окорок
    Окорок 19 марта 2018 17:32
    +10
    ""И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас"""
    вылезь из своего уютного гнездышка в элитном,охраняемом квартале и прогуляйся в гетто или латиноамериканский квартал...насладись спокойствием,веселостью и добротой так сказать...
    1. staviator
      staviator 19 марта 2018 19:25
      +1
      Только вот пушки и сигнализации у них в каждом доме,наверное от доброты и веселья
    2. reservist
      reservist 19 марта 2018 20:00
      +1
      в нью-йорк'ской подземке ещё можно покататься ...


      только вместо карточки лучше с собой брать мелкие купюры, а то ведь некоторые могут и обидеться ...


      правда пишут, что за последние 30 лет нью-йорк'ская подземка стала лучше, но лично проверять что-то пока не тянет ...
  16. Симон
    Симон 19 марта 2018 17:35
    +8
    По.донок - есть по.донок ! Раньше, по молодости он мне нравился, а теперь терпеть не могу! stop
  17. НЕКСУС
    НЕКСУС 19 марта 2018 17:38
    +14
    Каких-то три года не был в Америке. И впервые поразило - насколько они спокойнее, веселее и добрее нас. Это не они стали лучше - они не стали лучше. Это с нами происходит что-то ужасное.

    Это говорит человек,который написал-Пусть лучше мир прогнется под нас...при этом посидев на Украине,а теперь и в Америку поехал. Такой диссидент с претензией на апостола.
    Только народ то не неразумное и быстро определило ,кто есть данный менестрель на самом деле.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 19 марта 2018 22:47
      +5
      Цитата: НЕКСУС
      Это говорит человек,который написал-Пусть лучше мир прогнется под нас...

      Ну, как-то так:
  18. HAM
    HAM 19 марта 2018 17:40
    +3
    С молодости не любил Макаревича,что то в его песнях всегда было пафосное,ненастоящее.Не от души.
    Кто пел от души тех,увы,уж нет:Высоцкий,Тальков,Цой.
    А такие как Макаревич,как петухи-кукарекают,а там хоть не рассветай.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 19 марта 2018 17:55
      +13
      Цитата: HAM
      Кто пел от души тех,увы,уж нет:Высоцкий,Тальков,Цой.


      Есть и сейчас искренние творцы...просто живы еще,потому не в когорте с Цоем,Тальковым и Высоцким...у нас всегда так.Признание и почитание чаще посмертное.
      1. HAM
        HAM 19 марта 2018 18:09
        +2
        Андрей,благодарю Вас за клип.Послушайте песню ТРОФИМА"Говорят,на земле есть БОГ".
        Помню в Ростове ажиотаж перед концертом "машины времени" этого "провидца"-повара,вот всем этим людям он плюнул в лицо.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 19 марта 2018 18:15
          +15
          Цитата: HAM
          Послушайте песню ТРОФИМА"Говорят,на земле есть БОГ".

          Она называется "Алешка".
          Скажу больше,общаюсь с такой певицей ,как Виктория Черенцова.Она автор и исполнитель своих песен.Трофимов ей по сути отдал песню Родина...они ее и вместе исполняли.Два года назад,она первый свой клип на свои стихи и музыку выпустила...присмотритесь к ней и познакомьтесь с ее творчеством.Личность очень интересная...Вот ее первый клип,называется "Ах,Россия".Кстати все,кто снимался в нем не актеры,а простые люди,и ветеран тоже настоящий,к которому регулярно она приезжает...
          1. Терский
            Терский 19 марта 2018 19:30
            +4
            Цитата: НЕКСУС
            Скажу больше,общаюсь с такой певицей ,как Виктория Черенцова.

            belay О, как оказывается мы влюблены в творчество одного и того же человека!Действительно хрустальной чистоты голос, внутренне переживание во время исполнения, притягивающая манера исполнения, и главное скромность вот то что говорит о искренности её песен....С большим внимание слежу за её творческой деятельностью, а за исполненную песню "Родину" , как у Магомаева - " Я готов целовать песок...." Да и "Шопен" Ваенги в исполнении Виктории переплюнул оригинал...
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 19 марта 2018 19:36
              +8
              Цитата: Терский
              О, как оказывается мы влюблены в творчество одного и того же человека!Действительно хрустальной чистоты голос, внутренне переживание во время исполнения, притягивающая манера исполнения, и главное скромность вот то что говорит о искренности её песен....С большим внимание слежу за её творческой деятельностью, а за исполненную песню "Родину" , как у Магомаева - " Я готов целовать песок...." Да и "Шопен" Ваенги в исполнении Виктории переплюнул оригинал...

              Рад это слышать и удивлен этому...мы часто с Викторией общаемся,она меня приглашала на ежегодный праздник 2 июля..в Парк Печатников. Там все эти люди из клипа и собираются.Но в этом году не удалось. Увы. Мне она как человек и как автор,певица очень близка по душе.
              Но почему-то мои друзья любят слушать две песни в ее исполнении ,которые не она написала...это Отец(Трофима) и Сестра милосердия(Митяева). Но в последнем альбоме русского современного романса ,она дала всем прикурить...одна песня Молчание кошки чего стоит.Ну а в прошлом году она снялась в сериале Свидетели...
              Я выставил несколько ее песен в ветке- Климкин "настучал" в ЕС на организаторов выборов в Крыму.
              Если есть желание ,зайдите и послушайте.Надеюсь Вам понравится. hi
              1. Терский
                Терский 19 марта 2018 19:57
                +4
                Цитата: НЕКСУС
                Если есть желание ,зайдите и послушайте.Надеюсь Вам понравится.

                Спасибо! В обязательно порядке прослушаю, а то в основном черпаю её новые исполнения на Ютубе, но это не тот источник что хотелось, а здесь как говорится из первых рук. Так что готовьтесь к к моей назойливости. yes laughing
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 19 марта 2018 20:04
                  +8
                  Цитата: Терский
                  Спасибо!

                  Наслаждайтесь. hi
                  Цитата: Терский
                  Так что готовьтесь к к моей назойливости.

                  Все что связано с Викторией меня не тяготит.Всегда буду рад помочь и поделится новыми ее песнями. hi
            2. НЕКСУС
              НЕКСУС 19 марта 2018 20:47
              +8
              Цитата: Терский
              О, как оказывается мы влюблены в творчество одного и того же человека!

              Это мой Вам подарок...

              А это Виктория сделала английскую версию...Какая Вам будет больше по душе,ту и послушайте.Мне обе версии очень нравятся...

              Вот ссылки на скачивание ее последнего альбома ССРР...
              Виктория Черенцова
              22 декабря 2017 г. · Город Москва, Россия ·
              Ребята, альбом С:СРР уже можно слушать и качать!))
              Даю все ссылки, которые у меня есть)

              Выбирайте!
              Приятного прослушивания!♥️♥️♥️

              П.С. Буду очень благодарна, если Вы оставите отзыв об альбоме в магазине, где скачаете альбом) Спасибо!

              http://itunes.apple.com/album/id1326969219?ls=1&a
              mp;app=itunes

              https://play.google.com/store/music/album…

              http://itunes.apple.com/album/id/1326969219

              https://open.spotify.com/album/5GfmtPI3GS9M36o2rh
              wwJR
              spotify:album:5GfmtPI3GS9M36o2rhwwJR
              1. Терский
                Терский 19 марта 2018 21:21
                +4
                Цитата: НЕКСУС
                Это мой Вам подарок...

                Спасибо Андрей, hi С превеликим удовольствием послушал..., обе версии просто великолепны.Отдельное спасибо за ссылки. Только в следующий раз отправляйте в личку, не будем забивать сайт офтопом. laughing
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 19 марта 2018 21:23
                  +9
                  Цитата: Терский
                  Спасибо Андрей,

                  Да не за что. hi
                  Я не знаю,появится ли видео с ФБ,но попытаюсь показать ее концерт недавний живой...Он прошел в кафе-Гнездо Глухаря...

                  А это вторая часть..
                2. НЕКСУС
                  НЕКСУС 19 марта 2018 21:31
                  +9
                  Цитата: Терский
                  Отдельное спасибо за ссылки.

                  А это Виктория так поет песни своему сыну Вове...как говорится ,там у них Уитни Хьюстон,но мы тоже не в смятку сварены... wink
                3. Svarog51
                  Svarog51 20 марта 2018 13:36
                  +2
                  Виктор, приветствую hi
                  Только в следующий раз отправляйте в личку, не будем забивать сайт офтопом.

                  Я тоже с удовольствием творчеством Виктории насладился. Всё лучше, чем про Макара-диссидента слушать. С ним и так понятно всё. А тут новое и прекрасное.
                4. Ст.пропорщик
                  Ст.пропорщик 20 марта 2018 15:46
                  0
                  Цитата: Терский
                  не будем забивать сайт офтопом. laughing

                  Не слушайте его, давайте ссылки на сайте. Люди должны знать и хорошее в жизни.
    2. gaura
      gaura 20 марта 2018 05:46
      +1
      Тальков тоже отнюдь не герой, достаточно его концерты посмотреть https://www.youtube. com/watch?v=M-F6KtN1Ieg
  19. Alexey RA
    Alexey RA 19 марта 2018 17:43
    +4
    Ты стал бунтарем, и дрогнула тьма,
    Весь мир ты хотел изменить --
    Но всем бунтарям не хватает ума --
    Кого ты хотел удивить?
    Теперь ты устал, и тебе все равно,
    Как жизни остаток дожить --
    И тут на тебя все похожи давно,
    Кого ты хотел удивить?
    Ты думал собой осчастливить весь свет
    Сияньем его озарить,
    Но ветер подул - и тебя уже нет
    Кого ты хотел удивить?

    © Машина Времени.
  20. Симон
    Симон 19 марта 2018 17:43
    +1
    Цитата: Дормидонт
    Макаревичам катастрофически не везёт в России с народом

    Да и в штатах, чего то про него, ничего не слышно. Видимо и там его хорошо не встречают, вот и чешет всякую чушь про Россию и наш народ, чтоб его за океаном полюбили!
  21. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 19 марта 2018 17:44
    +2
    Товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи... (с)
  22. Machete
    Machete 19 марта 2018 17:45
    0
    Гражданства лишить по-тихому и пусть там сидит среди одарённых амеров с большими пушками и чёрными гетто.
  23. faterdom
    faterdom 19 марта 2018 17:46
    +5
    Самое ужасное с россиянами происходило в 1945-м: они ввалили по полной программе ЕС и Японии.
    Или может это было еще не самое ужасное? Кому там еще требуется успокоительное? Неужели Самым Главным Исключительщикам?
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 19 марта 2018 22:35
      +9
      Цитата: faterdom
      Самое ужасное с россиянами происходило в 1945-м

  24. Geonezis
    Geonezis 19 марта 2018 17:48
    +3
    Пора бы уже начать лишать гражданства подобных деятелей.
    1. Borik
      Borik 19 марта 2018 18:41
      +3
      Поддерживаю двумя руками.
  25. vredlo
    vredlo 19 марта 2018 17:52
    +1
    МДА и я это когдато слушал, не то чтобы любил машину времени но против ничего не имел, а теперь уж сколько лет как с компа снес и чем дальше тем все больше уверяюсь что правильно сделал
  26. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 марта 2018 17:54
    +4
    Да пусть его. Жаль, когда то я слушал его песни, и они мне нравились...а сейчас - ну совсем не нравится ни он, ни его слова о нас.
  27. Pacifist
    Pacifist 19 марта 2018 17:55
    +2
    Альцгеймер настиг? Кто там спокойнее, веселее и добрее? Приученные давить лыбу без повода? А веселее от кокса? Насчет добрее... вперед, попроси помощи в сложной ситуации, сразу проверишь насколько они добрее. Там где бывает г-н Макаревич лыбятся потому всем плевать на него. Теперь добился, что и тут на него плевать. Ничего кроме омерзения уже не вызывает.
  28. samarin1969
    samarin1969 19 марта 2018 17:59
    +2
    Так границы открыты - пусть все "макаревичи" валят из России в край "добрых и улыбчивых". Цена их таланта там - недопитая текила в пыльном стакане.
  29. Ураган70
    Ураган70 19 марта 2018 18:04
    0
    Вроде бы чего трудного, ну нравится, ну добрые они, славные, так оставайся, ты уже никто для россиян, кончился, как человек... Так нет же, потрындеть и вернуться к плохим, злым россиянам...
    Вот хоть чего говорите, но лицемерие у этого народа в крови! В спящем виде! Как только попадают они в нехорошую компанию, так сразу лицемерие пробуждается...
  30. APASUS
    APASUS 19 марта 2018 18:08
    +1
    Не могу понять проблем Макара.
    Собрал чемоданы и к веселым,спокойным и добрым!
    Проблема в том что он там на хрен никому не нужен и Макар волне это понимает .Это здесь можно лабать одну песню 10 лет подряд ,а там быстро покажут на выход.
  31. mavrus
    mavrus 19 марта 2018 18:08
    +2
    Ностальгирует по 90-м... Тогда все были такие добрые: что мочили друг дружку прямо на улицах, бабушек за квартиры убивали, дома по ночам взрывали, в Чечне постоянно воевали... И Андрюшеньку-душеньку орденами награждали. Сейчас все какие-то злые вдруг стали... Нагадил России, а медали не дали...
  32. Neko75
    Neko75 19 марта 2018 18:08
    0
    Ей-богу, мне кажется они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных .

    Если это про Украину, то все сходится)))
  33. pasechnik
    pasechnik 19 марта 2018 18:10
    +1
    Зачем вы вообще тут говорите о нём ?Кто он такой? Гамно!!! wassat
  34. Million
    Million 19 марта 2018 18:17
    +4
    В Советском Союзе народ был тоже спокойнее, и не такой злой как сейчас.Капитализм в России.Человек человку -волк!Прибыль любой ценой!
    1. reservist
      reservist 19 марта 2018 20:40
      +2
      ну так по ту строну океана тоже капитализм ...
      Макару (да и не только ему) не стоит путать туризм с эммиграцией ...
      1. Million
        Million 19 марта 2018 21:15
        0
        у нас дикий капитализм с феодальным душком
  35. vladimirasha
    vladimirasha 19 марта 2018 18:23
    0
    Этот крысенышь все шипит на годину которая его выкормила.Видимо хочет в очередь встать за Скрипалем и Родченковым жиденышь
  36. Балу
    Балу 19 марта 2018 18:24
    +3
    Ей-богу, мне кажется они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных .

    Это он как раз про себя и прочую болотную плесень.
  37. hiller
    hiller 19 марта 2018 18:24
    +1
    Это "что-то " происходит с Макаревичем...Видимо процесс деменции...не лечится
  38. Челдон
    Челдон 19 марта 2018 18:26
    +1
    Макар,ну,что же ты так убиваешься? Ты так не убьешься! Лучше бы тебе,макар,телят гонять,где-нибудь в Техасе.
  39. Runoway
    Runoway 19 марта 2018 18:31
    +2
    Почему его до сих пор не запретят как Сердючку??? Чем вообще занимается наше министерство культуры? Запретить концетры и музыку и пусть дальше поёт и зарабатывает на жизнерадостных американцах
    1. Greenwood
      Greenwood 19 марта 2018 19:05
      +1
      Цитата: Runoway
      зарабатывает на жизнерадостных американцах
      Кому он там нужен. Там куча своих музыкантов, в сотни раз более известных.
      1. Jovanni
        Jovanni 19 марта 2018 20:17
        +1
        Цитата: Greenwood
        Кому он там нужен. Там куча своих музыкантов, в сотни раз более известных

        А это уже его проблемы. Пусть попробует им про флюгеры и новые повороты пролабать. Может улыбаться ему перестанут...
  40. Робин - Бобин
    Робин - Бобин 19 марта 2018 18:39
    +1
    Музыка Машины времени всегда с нами . А старый злобный неумный человек , кем стал Макар , пусть остается в Штатах .
    1. Робин - Бобин
      Робин - Бобин 19 марта 2018 18:45
      0
      Ну тогда Макар стал старым злобным кретином , если в комментариях его нельзя назвать , как он называет нас .
  41. ушкуйник
    ушкуйник 19 марта 2018 18:40
    +1
    Забыл, АндрИй, что за "крутым поворотом - обманчивый лед"! Впрочем, а зачем напоминать???
  42. Ниточкин
    Ниточкин 19 марта 2018 18:41
    +3
    Макар, приедешь с гастролями, банки зеленки не пожалею ))
  43. LASVEGAS
    LASVEGAS 19 марта 2018 18:41
    +1
    Цитата: zart_arn
    Как же вы примитивны - мне интересно его творчество, а как тип он меня не интересует. Но этот бандерложий гвалт в комментариях точно вне эпохи, да и вне здравого смысла тоже.

    Какое творчество - песни школьной эпохи, или творенич
    1. Балу
      Балу 19 марта 2018 19:07
      +2
      Цитата: LASVEGAS
      Какое творчество - песни школьной эпохи

      Подкупало, что поет как парни с нашего двора. Но если вслушиваться и вчитываться в тексты, разбираясь в фольк-роке США сразу угадываются тексты и рефрены старых рокеров 60-х.
      Заимствования есть, и сейчас последние опусы половина тексты рефрены, а смысла нет, набор слов о каких-то прописных истинах. Музыка? Я вас умоляю... wassat
  44. Vard
    Vard 19 марта 2018 18:43
    +4
    Он вроде ни чего нового не пишет лет уже... Двадцать... Старая истина... Из плохого вина получается хороший уксус...
  45. LASVEGAS
    LASVEGAS 19 марта 2018 18:44
    +2
    [quote=LASVEGAS][quote=zart_arn]Как же вы примитивны - мне интересно его творчество, а как тип он меня не интересует. Но этот бандерложий гвалт в комментариях точно вне эпохи, да и вне здравого смысла тоже.[/quote]
    Какое творчество - песни школьной эпохи, или творения повара из "Смак" а ? Он уже давно ничего не творит, а только твАрит, гундосый перевертыш. Печальный Ваши музыкально-кулинарные вкусы.
  46. Hard Rock
    Hard Rock 19 марта 2018 18:46
    +3
    ... просто странно иногда, как меняют нас года, вот беда.... Макарыч, макарыч, кем ты стал?! А ведь я рос на твоих песнях... По всей видимости тогда, по молодости, не понимал всю гниль этого человека... Даже лицо как у крысы стало...
    1. Svarog51
      Svarog51 20 марта 2018 13:47
      0
      Вячеслав, hi
      По всей видимости тогда, по молодости, не понимал всю гниль этого человека... Даже лицо как у крысы стало...
      good
      Пора уже ему "где то, в лесу дремучем" построить шалаш и "наслаждаться тишиной". Желательно в его любимой Америке или Канаде. Там ему самое место. negative
  47. tralmaster.
    tralmaster. 19 марта 2018 18:47
    0
    Человек кроме как хаить свой народ как и Григорий на Первом какое больше в настоящий момент уже больше ничего не может. Все что боли проо , а на новое ума не хватает.
  48. Z_G_R
    Z_G_R 19 марта 2018 18:53
    +1
    больно много внимания.. уехал, скатертью дорога. Мы тут сами разберемся что к чему.
  49. Комментарий был удален.
  50. renics
    renics 19 марта 2018 19:15
    +2
    Ну прямо как в фильме "Печки лавочки" у В Шукшина.
    - Из деревни?
    - Угу.
    - Как там, в деревне?
    -По-моему, веселее стало. Люди веселее смотрят.
    - Что вы! Иной раз не знаешь, куда деваться от веселья. Вот как целая улица начнет хохотать, спасу нет. Пожарными машинами отливают.
    - О как! От чего же это они?
    - А вот, весело. Я по себе погонюсь. Вот бывает, встанешь утром, еще не завтракал, а уж смех берет. Черт-те знает что такое, вот смешно, и всё. Удержу нет, и никак не остановишься.
    И идёт Макаревич по Бродвею и все уму улыбаются на встречу и вослед, оглядываются на него и начинают хохотать. Какой-то маразм у всех, кто там из либероидов побывал описывают практически одно и тоже как под копирку можно подумать, как по инструкции. Что, там так убого, что больше нечего описывать кроме болезненной весёлости.