Военное обозрение

Минтранс рассказал о вводе движения по автодорожной части Крымского моста

58
На сайте Минтранса появилась информация, что запуск движения через Керченский пролив будет проходить в два этапа.


В связи с планами строителей Крымского моста ввести автодорожную часть Крымского моста в эксплуатацию со значительным опережением, в мае 2018 года, министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив
- говорится в сообщении ведомства.

Минтранс рассказал о вводе движения по автодорожной части Крымского моста


Уже в мае проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Открытие движения для грузового транспорта запланировано на конец года. Отмечается, что грузовой и технологический транспорт строителей железнодорожной части сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия его автодорожной части.

Планируется, что в мае будет обеспечен сквозной проезд на сорокакилометровом автоподходе со стороны таманского берега от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста, без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой "Таврида". Далее движение будет идти по двум полосам существующей дороги Керчь — Симферополь. К концу 2018 года должны быть готовы две новые полосы "Тавриды" до Симферополя, а также будут введены в полном объеме автоподходы к Крымскому мосту, передает РИА Новости
Использованы фотографии:
ТАСС
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Spartanez300
    Spartanez300 20 марта 2018 10:33
    +11
    Очередной глоток воздуха для Крыма good .
    1. seti
      seti 20 марта 2018 10:35
      +14
      Это нам глоток то воздуха. Но Потрошенко и К это глоток Новичка-5. Как так - убеждали кругом всех что это декорации Мосфильма а тут такое. Все номера автомобилей то не перепишешь. Щупальца Кремля видишь ли они повсюду..)
      1. влад66
        влад66 20 марта 2018 10:41
        +10
        Цитата: seti
        Но Потрошенко и К это глоток Новичка-5

        Матвей hi Потрошенко отравлен газом "Синячок" laughing Вот видео моста
        1. seti
          seti 20 марта 2018 10:42
          +1
          Ничего не долго им осталось. Веревка и в историю. За видео спасибо.
          1. Чёрный
            Чёрный 20 марта 2018 10:45
            +5
            Ну всё, завтра отец всех шумер пообещает ввести уголовную ответственность за отрицание отрицания существования Крымского моста! wassat
            1. просто экспл
              просто экспл 20 марта 2018 12:10
              0
              зачем ? тупо будут в психушу забирать и говорить "мол ,человек видит несуществующее , как признаков , это ваш клиент"
        2. LSA57
          LSA57 20 марта 2018 10:42
          +4
          Цитата: влад66
          Вот видео моста

          красивый мост слепили на "Мосфильме" laughing скакуны, трепещите и завидуйте величию Россми
          1. Чёрный
            Чёрный 20 марта 2018 10:46
            +1
            Цитата: LSA57
            красивый мост слепили на "Мосфильме" скакуны, трепещите и завидуйте величию Россми

            Мосфильм нарисует.. А если и не нарисует,то все равно каждый свидомый патриот знает,что мост скоро развалится из-за песчаного грунта или ледохода wassat
            1. LSA57
              LSA57 20 марта 2018 11:51
              +1
              Цитата: Чёрный
              каждый свидомый патриот знает,что мост скоро развалится из-за песчаного грунта или ледохода

              это устаревшая версия laughing сейчас новая. желают, чтобы мдостроили, а потом им вместе с Крымом отдали laughing и всё на полном серьёзе
      2. MoJloT
        MoJloT 20 марта 2018 10:42
        +1
        Это ему подарок к началу избирательной компании ))...
      3. LSA57
        LSA57 20 марта 2018 10:44
        0
        Цитата: seti
        это глоток Новичка-5

        он уже "Новичок 2018"
    2. volodya
      volodya 20 марта 2018 10:47
      +2
      Цитата: Spartanez300
      Очередной глоток воздуха для Крыма good .

      Добро! Можно будет к родне в Крым съездить!
    3. 23424636
      23424636 20 марта 2018 11:21
      0
      очередной глоток легендарного (2 тыс.лет) вина Кокур (неповторимого и только здесь производимого)для приезжих
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 20 марта 2018 10:40
    +4
    Вот и махнём в Крым по новому мосту! good
    1. LSA57
      LSA57 20 марта 2018 10:43
      +3
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и махнём в Крым по новому мосту!

      а потом на паровозе, а потом на самолёте в новый аэропорт good
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 20 марта 2018 11:03
        +1
        LSA57 (Сергей) Сегодня, 10:43
        Согласен!!!! good Тем паче, для посещения Крыма у меня есть веские причины. good
        1. LSA57
          LSA57 20 марта 2018 11:52
          0
          Цитата: a.s.zzz888
          Тем паче, для посещения Крыма у меня есть веские причины.

          так они у любого найдутся smile я вот вообще никогда на Чёрном море небывл
    2. Тикси-3
      Тикси-3 20 марта 2018 10:44
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и махнём в Крым по новому мосту!

      а куда конкретно?...где в крыму хороший качественный отдых и море? а правда не знаю, бывал наскоками и то когда он был украинским....
      1. seti
        seti 20 марта 2018 10:54
        +5
        Качественный отдых есть но он это верно стоит дороже чем в той же Турции. При стране 4о4 все деградировало - качественного отдыха для среднестатического человека было не найти за разумные деньги. Это так к слову. Но нужно понимать что все меняется и посмотрите что было на Черноморском побережье раньше и что там сейчас. И время Крымского побережья придет это только вопрос времени и вложенных средств. Народ там трудолюбивый и понимает что Крымский Мост и новый Симферопольский аэропорт дают населению Крыма такой шанс что упустить его просто глупо. Думаю через 5-6 лет Крымское побережье будет просто не узнать в плане сервиса.
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 20 марта 2018 11:07
          +1
          seti (Матвей Ливанов) Сегодня, 10:54 ↑
          Качественный отдых есть но он это верно стоит дороже чем в той же Турции.
          Тикси-3 (Дмитрий) Сегодня, 10:44
          где в крыму хороший качественный отдых и море?

          Ребята, ну не обязательно же только отдыхать, хотя и это не мало важно!
        2. Тикси-3
          Тикси-3 20 марта 2018 11:31
          +1
          Цитата: seti
          Но нужно понимать что все меняется и посмотрите что было на Черноморском побережье раньше и что там сейчас

          да это понятно...хочу приехать семьей на машине, что бы море было в 100метрах (снарягу таскать для подводной охоты) питание качественное и море с камнями и гравием, хотя можно и диким образом в палатке, так может еще лучше....
          1. lis-ik
            lis-ik 20 марта 2018 11:37
            +2
            Цитата: Тикси-3
            Цитата: seti
            Но нужно понимать что все меняется и посмотрите что было на Черноморском побережье раньше и что там сейчас

            да это понятно...хочу приехать семьей на машине, что бы море было в 100метрах (снарягу таскать для подводной охоты) питание качественное и море с камнями и гравием, хотя можно и диким образом в палатке, так может еще лучше....

            Для этих целей Вам лучше всего подойдет Орджоникидзе.
            1. Тикси-3
              Тикси-3 20 марта 2018 11:39
              0
              Цитата: lis-ik
              Для этих целей Вам лучше всего подойдет Орджоникидзе.

              спасибо...щас карту посмотрю
              1. lis-ik
                lis-ik 20 марта 2018 11:48
                +1
                Там пляжи на любой вкус, с трёх сторон окружен морем и недалеко. Находится между Феодосией и Коктебелем.
                1. Тикси-3
                  Тикси-3 20 марта 2018 11:50
                  0
                  Цитата: lis-ik
                  Там пляжи на любой вкус, с трёх сторон окружен морем и недалеко. Находится между Феодосией и Коктебелем

                  это не там первый нудисткий пляж в СССР?...посмотрел, вроде очень даже не плохо...спасибо за дельный совет
      2. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 20 марта 2018 11:05
        +1
        Дмитрий, я Вам сбросил в личку.
  3. avt
    avt 20 марта 2018 10:42
    +3
    Гонят к 9 мая ? Ну я только за , лишь бы не в ущерб качеству . В принципе там сперва грузовое движение в тестовом режиме пустить собирались , стало быть время на доделку систем будет.
    Цитата: Spartanez300
    Очередной глоток воздуха для Крыма

    Главное не забыть по сетивикам пройтись с пересчётом процента снижения доставки товара . Что бы не в виртуале , а на практике был виден эффект разницы между доставкой грузов паромами и по мосту.
    1. seti
      seti 20 марта 2018 10:48
      +1
      Блогеров из Крыма много и они уверен покажут и наглядно расскажут что было по ценам и что стало с пуском первой очереди Моста. Просто нужно чтобы с этого момента прошло хотя бы 3-4 месяца.
      Понятно желание запустить автомобильное движение как можно скорее - видимо есть возможность.
      1. jjj
        jjj 20 марта 2018 11:04
        +1
        Цены не упадут. Если объем товара раскупается по существующим ценам, то кто захочет отказаться от дополнительной прибыли при снижении накладных расходов
      2. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 20 марта 2018 11:16
        +2
        seti (Матвей Ливанов) Сегодня, 10:48Понятно желание запустить автомобильное движение как можно скорее - видимо есть возможность.

        Да, полагаю не стал бы ВВП на весь мир хлестаться, значит уверены что будет готово к тому сроку.
    2. askort154
      askort154 20 марта 2018 11:00
      +1
      avt...Гонят к 9 мая ?

      По плану - было в июне. Идут на месяц раньше. Про 9 мая нигде не слова.
      Главная цель - открыть к началу летнего сезона. yes hi
    3. Paranoid50
      Paranoid50 20 марта 2018 14:26
      +2
      Цитата: avt
      В принципе там сперва грузовое движение в тестовом режиме пустить собирались

      Сейчас такой расклад:
      Уже в мае проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Открытие движения для грузового транспорта запланировано на конец года. Отмечается, что грузовой и технологический транспорт строителей железнодорожной части сможет передвигаться по Крымскому мосту сразу после открытия его автодорожной части.
  4. Дормидонт
    Дормидонт 20 марта 2018 10:44
    0
    В мае во всей окраине ожидаются массовые выбросы газа
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 марта 2018 10:45
    0
    Фотошоп "Мосфильмовский" начнёт пропускать автомобили в Крым? Вот это "зрада" так зрада...
    1. Дормидонт
      Дормидонт 20 марта 2018 10:47
      0
      Ожидается также цунами суицидов свидомитов
  6. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 20 марта 2018 10:45
    +3
    Уже в мае проезд откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов.
    Наверно откроют не все полосы , поэтому и грузовики не пускают , чтобы заторы не создавать.. А новость good
    1. Чёрный
      Чёрный 20 марта 2018 10:48
      +4
      Тем, кто строит стены, никогда не победить тех, кто строит мосты
      1. КВУ-НСвД
        КВУ-НСвД 20 марта 2018 10:52
        +3
        Цитата: Чёрный
        Тем, кто строит стены, никогда не победить тех, кто строит мосты

        good Записал себе даже . Ваше ? или цитата ?
  7. Симон
    Симон 20 марта 2018 10:50
    +1
    Ну, где киевские орания, что мост не построят, что он развалится, потом припоны всякие строили, через всякие европейские организации и, что! Мост стоит на зло киевской бандеровской хунте и уже скоро будет движение автомашин! wink good
  8. Yrec
    Yrec 20 марта 2018 11:05
    +1
    Интересно, как это скажется на ценах на отдых.
    1. Анти-Корр.
      Анти-Корр. 20 марта 2018 11:11
      0
      Цитата: Yrec
      Интересно, как это скажется на ценах на отдых.

      Подорожает, мне уже знакомые новые ценники скинули. hi
      1. Yrec
        Yrec 20 марта 2018 11:17
        +2
        Гы-гы, если б упали - это был бы первый признак приближающегося конца света.
      2. rotmistr60
        rotmistr60 20 марта 2018 11:41
        +3
        Анти-Корр.
        мне уже знакомые новые ценники скинули.

        Судя по вашим предыдущим комментариям (недовольство президентом, выборами и т.д.) ваши знакомые либо в Киеве, либо в "либеральной" тусовке.
      3. просто экспл
        просто экспл 20 марта 2018 12:09
        +1
        а откуда у госдеповской компьютерной программы знакомые в Крыму ?
        1. Paranoid50
          Paranoid50 20 марта 2018 14:35
          +2
          Цитата: просто экспл
          откуда у госдеповской компьютерной программы знакомые в Крыму ?

          Дык, отец же - "офицер из Крыма". Стало быть, и "знакомые" имеются. laughing А что до цен, то,думается, борзоту быстро выведут "на свет", с увеличением-то потока. Короче, Аксёнову работёнки подвалит. yes
  9. федоров
    федоров 20 марта 2018 11:36
    +2
    Ну я хоть ящик коньяка выиграл, на спор. А то кому-то не верилось, что мост соорудят. Даже Крымского разлива,вот только не знаю с кем пить..И нужно ли..
    1. просто экспл
      просто экспл 20 марта 2018 12:10
      +1
      че , адекватных уже не осталось ? одни свидомиты ?
  10. Nimitz
    Nimitz 20 марта 2018 11:56
    +3
    Кроме самого моста , просто жизненна необходима реконструкция дорог и инфраструктуры. Непоследовательно как то иметь мост с хорошей пропускной способностью и иметь дальние подходы к мосту в одну полосу через два Ж/Д переезда (это я про Тимашевск). Другая дорога через Краснодар - городом , со всеми пробками густонаселенного города. Опять же с заправками - дело не очень, ближайшая к Кавказу, АЗС Лукойл возле ст. Голубицкая там просто адская очередь в сезон. Проезд вокруг/через Темрюка , тоже оптимизма не вызывает. Опять же "доброжелательность" Краснодарских Гаишников может с лихвой перекрыть все пробки и проблемы. Стандартный Краснодарский Гаишник убежден, что Краснодарский край не входит в состав РФ.
    1. Анти-Корр.
      Анти-Корр. 20 марта 2018 11:59
      +2
      Цитата: Nimitz
      АЗС Лукойл возле ст. Голубицкая там просто адская очередь в сезон.

      Коллега в прошлом году 3,5 часа на жаре простояли, а пол-литровая бутылка воды стоила 100 руб., другие фасовки народ до нас попил. hi
  11. konstantin68
    konstantin68 20 марта 2018 12:34
    +2
    Цитата: jjj
    Цены не упадут. Если объем товара раскупается по существующим ценам, то кто захочет отказаться от дополнительной прибыли при снижении накладных расходов

    Думаю,что Вы правы.Тем более,что здесь есть волшебное слово " СЕЗОН". Все сходят с ума просто,цены взлетают в полтора раза. Дай бог нам ошибаться! Но осталось 3-4 месяца,посмотрим. Обязательно прокомментирую.
  12. Ныробский
    Ныробский 20 марта 2018 12:42
    +1
    Ждём активизации попукивания со стороны ОБСЕ, ПАСЕ и Госдепа, о геноциде уркаинких добровольцiв т.к. "Блокаторы" с жовто-блокитным прапором останутся у пустого корыта и у них оскудеет рацион питания.
  13. Рав Рав
    Рав Рав 20 марта 2018 14:11
    0
    Ну хоть в этом приложении,нет укропитеков!!!Мехом внутрь вывернулись от злобы, и в штаны наложили себе на радость!
  14. 16112014nk
    16112014nk 20 марта 2018 16:47
    0
    Цитата: LSA57
    это устаревшая версия сейчас новая. желают, чтобы мы достроили, а потом им вместе с Крымом отдали и всё на полном серьёзе

    И у нас таких хватает - Собчак с Явлинским, и тоже на полном.
  15. Бензорез
    Бензорез 20 марта 2018 21:42
    +2
    Встанет летом трасса Керчь-Симфер наглухо. Я уже это вижу. И никакие светофоры не спасут. Она проходит сквозь нас. И каждый год-торба. Из Приморского до Феодосии дойти пешком наверное быстрее. Поэтому покупка велосипеда мною-единственно верное решение.
    1. Ныробский
      Ныробский 20 марта 2018 22:22
      +2
      Цитата: Бензорез
      Встанет летом трасса Керчь-Симфер наглухо. Я уже это вижу. И никакие светофоры не спасут. Она проходит сквозь нас. И каждый год-торба. Из Приморского до Феодосии дойти пешком наверное быстрее. Поэтому покупка велосипеда мною-единственно верное решение.
      Это пока...Планируют расширять трассу для увеличения пропускной способности. Просто невозможно сделать всё и сразу, когда там 25 лет "конь не валялся".
      1. Бензорез
        Бензорез 21 марта 2018 21:35
        +1
        Да это понятно. Просто пуск моста ранее готовности"Тавриды"... Ну это более пиар. Видимо поэтому-фурам на мост-зась. Видимо надеются хоть так притормаживать движение.
        Трасса Керчь-Симферополь это двух полосная дорога. Если кто не знает. Она проходит через кучу населенных пунктов (ну для этого ее и строили). Она абсолютно не рассчитана для такого объема перевозок даже с последними модернизациями. Я пересекаю ее ежедневно минимум два раза и наблюдаю за ситуацией воочию. Сейчас поставили кучу светофоров. Это между Приморским и Феодосией пока они в мигающем желтом работают. Но чем это поможет упорядочить движение... Я честно говоря не понимаю.
    2. vadimtt
      vadimtt 21 марта 2018 12:24
      +1
      Покупка велосипеда всегда верное решение! hi
  16. Achtuba1970
    Achtuba1970 22 марта 2018 21:21
    0
    Я так понимаю, что без моста реконструкция "Тавриды" невозможна. Кучу материалов чем и как подвозить?