Россия превращается в «железнодорожную державу»

Россия возрождает проект "Северного широтного хода", известного также как "Великий сталинский путь". Новая ж/д магистраль объединит Урал с Ямалом. Ее протяженность составит не менее 700 км.


Важность этой транспортной артерии сложно переоценить. Она даст уральским промышленникам доступ к Мировому океану, что положительно скажется на расширении рынков сбыта. Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.

Своим ходом идет и модернизация Байкало-Амурской магистрали. Завершена прокладка второго Байкальского тоннеля, ввод в эксплуатацию которого увеличит пропускную способность БАМа в 2,5 раза. На данный момент обновлено уже почти 5000 км железнодорожного полотна, модернизированы более 30 станций, реконструировано 2 тоннеля, отремонтировано 55 небольших мостов, а также один крупный мост через реку Бурею.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Серж Горелый 20 марта 2018 12:33 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Если Россия прикормит Китай - грузы в Европу нашей чугункой возить - это будет здорово.
  2. антивирус 20 марта 2018 12:35 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    а до модернизации БАМа--мы были великой оленеводческой державой?
  3. Palagecha 20 марта 2018 12:53 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!
    1. Dart2027 20 марта 2018 19:33 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Цитата: Palagecha
      Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа

      Предлагаете разрушить все ЖД и порты?
    2. Palagecha 20 марта 2018 19:45 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Зачем?Предлагаю их национализироватьи,как и природные богатства со средствами производства.Если смогли раздать все в частные руки,то и обратный процесс возможен.А то весьма сомнительно,что,например,"Норильскникель" строили несколько человек,которым он принадлежит...
    3. corporatex 20 марта 2018 20:04 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Обтекай клубничкий неудачник
      1. ротмистр 22 марта 2018 09:56 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: corporatex
        Обтекай клубничкий неудачник

        Спасибо за юморной ответ. Плюс с удовольствием.
    4. Iscan der 21 марта 2018 02:12 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: Palagecha
      "Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!"
      Я с вами согласен - вперёд (назад), в пещеры!
      Надо отказаться от жилья и строительства домов, ведь на этом наживается застройщик, производители мебели, электроники, стройматериалов!
      Давайте все откажемся от автомобилей и смартфонов - ведь деньги уходят прямиком олигархам!
      В пещеры и на деревья - это наше всё!
      1. Авель 27 марта 2018 12:13 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А кто из олигархов делает автомобили и смартфоны? Спекулянты. А теперь зайдите на распродажи: ботинки были 15 000, продают за 2.500. Хотите сказать работают в убыток?
    5. Авель 27 марта 2018 12:11 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Вы невнимательно слушали Послание: надо увеличить ВВП до 6-7%. А как если не торговлей. Только студент-первокурсник знает, что продажа товара на внутреннем рынке значительно выгоднее для страны. А для кого из олигархов страна имеет значение?
  4. Артем Головин 20 марта 2018 13:43 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Цитата: Palagecha
    Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа природных богатств,которые принадлежат народу,но почему-то используются только его малой частью.Это очень приятная новость.Десятилетие побед началось!

    Ну вот откуда это всё берется???((((((
    1. рисыч 20 марта 2018 18:16 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Артем Головин
      Ну вот откуда это всё берется?

      Ну здесь я вижу два варианта: или это провокатор, или идеалист , мечтающий о мире всеобщего равенства и процветания.
      1. Palagecha 20 марта 2018 20:21 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Вы не угадали...увы... tongue
      2. ротмистр 22 марта 2018 10:00 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: рисыч
        Цитата: Артем Головин
        Ну вот откуда это всё берется?

        Ну здесь я вижу два варианта: или это провокатор, или идеалист , мечтающий о мире всеобщего равенства и процветания.

        Третий вариант- коммунист -ленинец. Русские это хворост для костра революции. Естественно Артем будет не гореть, а как марксист будет подбрасывать хворост в костер, как например Троцкий и Ленин.
    2. Palagecha 20 марта 2018 20:20 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Это берётся от восприятия,анализа и понимания окружающей действительности. bully
  5. Какой-то Компот 20 марта 2018 14:48 Новый
    • 15
    • 0
    +15
    Это хорошо что превращается good
  6. Borik 20 марта 2018 18:20 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.

    Мечтать не вредно, вредно не мечтать. И через сколько лет построят этот путь. Дорогу до Якутска строят тридцать лет. и не как достроить не могут.
  7. Borik 20 марта 2018 19:10 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    [quote=Borik]Строительство "Северного широтного хода" должно начаться уже через несколько месяцев.

    Мечтать не вредно, вредно не мечтать. И через сколько лет построят этот путь? Этим планам больше десяти лет и цена за это время выросла в почти в два раза со 150 миллиардов до 270. и с каждым годом будут расти. Так где деньги Зин.
    Дорогу до Якутска строят тридцать лет. и не как достроить не могут.
    1. Авель 27 марта 2018 12:16 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Яркий пример строительство стадиона в Питере. На сегодня - самый дорогой стадион в мире: 40 млрд. руб. При изначальной стоимости 4 млрд. Посадили вице-губернатора: оплатил электронное табло, а фирма смылась. Аж на 50 млн.
  8. лысова 21 марта 2018 04:18 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Хотя бы маршрут озвучили. Начало ветки скорее всего от ст. Приобье.
    1. TarasVE 21 марта 2018 05:55 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Вроде соеденят с Ивделем.
      1. лысова 21 марта 2018 06:10 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Точно, глянул по картам - вдоль трассы самое то.
  9. Radikal 21 марта 2018 12:06 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: Dart2027
    Цитата: Palagecha
    Давно надо было помочь олигархам с созданием инфраструктуры для грабежа

    Предлагаете разрушить все ЖД и порты?

    Поменять владельца! wassat
  10. М.Михельсон 21 марта 2018 23:13 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Отлично.
    Но вот что касается северных транспортных путей, то возможен вот какой вопрос. А обязательно ли там делать ставку на классическую железную дорогу? М. б. разработать что-то другое, более пригодное к местным условиям? Например, реанимировать шаропоезда (был такой проект в 30-е гг.) и пустить их по эстакадам?
  11. Владивосток1969 22 марта 2018 04:47 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Строить железную дорогу в условиях вечной мерзлоты сродни выбрасыванию денег на ветер.А так же кто и как будет поддерживать и за какие деньги будет затем поддерживать всю эту инфраструктуру.Экономикески это совершенно не выгодно.Гораздо лучше было бы построить вторую ветку трансиба вдоль всей магистрали от Владивостока до границ с Польшей и Белоруссией.Но только с европейской колеёй.Необходимо создать свободный транзит грузов из Юго-Восточной Азии и обоих Америк В Европу через Россию.Царская Россия построила Трансиб от Новосибирска до Владивостока за 18 лет.Наши возможности гораздо шире.
    1. ротмистр 22 марта 2018 10:02 Новый
      • 0
      • 0
      0
      БАМ строили с 1928г и закончили в 2007г.
  12. andy.v.lee 22 марта 2018 12:42 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вряд ли держава, Китайская Народная Республика - вот это да, 30 тыс. км ВСМ, 150 тыс. простых жд.
    1. Вадим237 22 марта 2018 19:45 Новый
      • 0
      • 0
      0
      К несчастью у нас не Китай, болотистая местность, плюс вечная - не вечная мерзлота и соответственно стоимость строительства, а так же время на это уходит значительно дороже и больше.
  13. konus 22 марта 2018 13:17 Новый
    • 0
    • 0
    0
    А какой же державой быть? Именно железнодорожной! Какие расстояния? При таких размерах территории железная дорога и должна являться становым хребтом экономики. И никуда не надо возвращаться. Надо просто тихо и спокойно продолжать то, что начали еще самодержцы, затем руководство СССР. Но делать без особого шума и гама. А то сколько крику было при строительстве БАМа. Хоть лопатой выгребай!
  14. komis55 25 марта 2018 16:20 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Там где то в центре ГОСТ+ предписания на виды средств передвижения давать буду .
  15. komis55 25 марта 2018 16:23 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: komis55
    Там где то в центре ГОСТ+ предписания на виды средств передвижения давать буду .

    Дороги - с пилотом , трасы с -автопилотом , безпилотных нету , на континентых , глейдер трошки другое (а вот у крапового майора нэхай будет .)