Ространснадзор "приземлил" все Ан-148 после внеплановой проверки

30
Глава Ространснадзора Виктор Басаргин сообщил СМИ о том, что ведомство распорядилось приостановить полёты в России всех самолётов Ан-148. Напомним, что сначала подобное решение было принято по авиакомпании «Саратовские авиалинии» после крушения пассажирского самолёта в Московской области.

ТАСС цитирует Виктора Басаргина:
Мы сделали предписание приостановить полеты Ан-148 во всех авиакомпаниях, в которых эксплуатируют. Финальные результаты проверки у нас есть. Есть замечания к персоналу, к производителю. Первый пункт наших предписаний говорит о том, чтобы приостановить полёты всех воздушных судов, которые эксплуатируются авиакомпанией "Саратовские авиалинии". Такая рекомендация есть. После того, как летные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть, как дальше поступать.




Ространснадзор "приземлил" все Ан-148 после внеплановой проверки


Ранее Ространснадзор, как отмечено, проводил проверку «Саратовских авиалиний» и вынес вердикт об ограничении срока действия сертификата эксплуатанта. Срок действия этого сертификата истекает в конце апреля. Такое решение связано с тем, что компания не занималась финансированием безопасности полётов, хотя такие возможности у неё имелись. По крайней мере, именно так заявили в контролирующем ведомстве.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    20 марта 2018 16:54
    Ну все. Теперь накроют компанию...
    1. +4
      20 марта 2018 17:01
      Техника стареет,авиакампаниям проше купить подержаный боинг чем новый россиский самолет.Вот и летаем на отслуживших свой ресурс машинах. Отсюда и большинство авиакатастроф.Плюс явное снижение уровня подготовки пилотов......Каждая отдельно взятая трагедия это цепочка "недоделок" и "недосмотров"
      1. +7
        20 марта 2018 17:14
        Цитата: Чёрный
        Плюс явное снижение уровня подготовки пилотов......

        Конкретно про последнюю катастрофу говорили, что командиру корабля было за 50, а налёт столько, сколько должен быть в 27-28.
        Ладно, 90-е прошли... Хоть чего-то и как-то летает. Но надо бы больше и лучше.
        1. +1
          21 марта 2018 08:05
          Цитата: Zoldat_A
          Конкретно про последнюю катастрофу говорили, что командиру корабля было за 50, а налёт столько, сколько должен быть в 27-28.

          На будущее, ныне, в соответствие с тем, что авиационные власти России (именно России), приняли правила Европы и США, нет понятия "командир самолета" (в СССР КВС) и "правый летчик"... Ныне, есть "пилотирующий летчик" и "не пилотирующий летчик"... Экипажи знакомятся на так называемом "брифинге" (опять слово англоязычное), летчики распределяют свои функции (кто взлетает, кто садится) в зависимости от того, что необходимо записать в Летной книжке.... Поэтому, еще раз напоминаю, КАЖДАЯ СТРОКА В Р Л Э (руководство по летной эксплуатации) НАПИСАНА КРОВЬЮ! Ныне, это похерено!... С катастрофой Ан-148 САР специалистам все ясно! И не надо требовать расследований и фамилий - они ВСЕ ушли в ПОСЛЕДНИЙ (не КРАЙНИЙ) полет.... Глубокие, глубочайшие, соболезнования родственникам летевших!!!! К моему глубокому сожалению, НИКАКИХ ВЫВОДОВ Росавиация не сделает! Наши пассажиры летают и будут летать на ОЧЕНЬ старых (но имеющих сертификат летной годности) "арбузах" и "бобиках"...
          1. 0
            21 марта 2018 15:59
            Таки поэтично сказано. И опять - страна не та, власти виноваты, бла-бла-бла...
            И таки с какой целью Ви это написали? По первому вопросу ("нахрена") и так ясно.
          2. +5
            21 марта 2018 18:47
            Цитата: ССИ
            На будущее, ныне, в соответствие с тем, что авиационные власти России (именно России), приняли правила Европы и США, нет понятия "командир самолета" (в СССР КВС) и "правый летчик"...

            Я уже четверть века как гражданский, да и в армии-то, при всей безмерной благодарности летунам за то, что они для нас делали, к ним имел отношение весьма далёкое - пехота, хоть и крылатая. Так что в терминах могу "плавать"....
            А за остальное
            Цитата: ССИ
            они ВСЕ ушли в ПОСЛЕДНИЙ (не КРАЙНИЙ) полет.... Глубокие, глубочайшие, соболезнования родственникам летевших!!!!

            Стакан всклень, стоя, не чокаясь... К сожалению и скорби моим, в той книге, которую Вы назвали - РЛЭ - и моими друзьями строчки написаны...
          3. Комментарий был удален.
          4. exo
            0
            22 марта 2018 12:42
            Зачем говорить неправду? Самолёты,в парке основных авиакомпаний,достаточно новые.В Аэрофлоте:в основном,не старше 5 лет, в а/к Россия-в основном,не старше 8.Разве что,наследство Трансаэро,возрастное.Боинги 737NG,вообще приходят с завода.У Победы-новые Боинги. S7,достаточно свежий парк,есть конечно старички,но меняются на NEO.
            Вы,действительно верите,что FAM,написан исходя из других принципов,нежели РЛЭ?
            Понятие командир ВС,если не используется в англоязычных документах,то используется в речевом обороте в авиакомпаниях.
            В авиакатастрофах Ту-154 над Донецком,Ту-154 МО,в Сочи,Ил-18МО,в Якутске,в кабинах был экипаж с командиром.И даже с предметом ностальгии бывших авиаторов:бортинженером.Это,что-то поменяло?
            Любой АиБ,выпуска после 2000-го года,от нормального лизингодателя,гораздо лучше АН-148.Это скажет любой,кто имел возможность поработать на том и другом.
            Насчёт подготовки пилотов,наверное-соглашусь.Слишком много делает автоматика.А когда происходит внештатная ситуация,они теряются.Но,это ИМХО.
      2. +2
        20 марта 2018 17:33
        Цитата: Чёрный
        ..Каждая отдельно взятая трагедия это цепочка "недоделок" и "недосмотров"

        Ещё ,как минимум 6 -ть лет нам придётся платить жизнями сограждан за "недосмотры" и "недоделки".
      3. 0
        20 марта 2018 18:59
        Почему они с конца начинают, причём здесь техника, если проблема была в компетенции экипажа? Или кто то подкинул деньжат кому то на лапу, чтобы отечественную технику сняли и накупили очередных подержанных боингов?
        1. +4
          20 марта 2018 20:07
          Почему они с конца начинают, причём здесь техника, если проблема была в компетенции экипажа?


          Потому что так было всегда. И это правильно. Ошибается один- получают все, каждый за своё, даже не относящееся к происшествию. Все оплошности и ошибки в документации, организации всего и вся, вплоть до кота в лётной столовой - всё выплывает при таких проверках . Видимо компания "наработала" достаточно вплоть до закрытия. Будет их счастье, если не на нары. Там до 7 лет за халатность вполне могут, если захотят .
          Знаете, транспорт и энергетика до сих пор оставались островками советского технического порядка и организации. Видимо, и тут "запас" СССР кончился.
    2. 0
      20 марта 2018 17:16
      Цитата: Berkut154
      Ну все. Теперь накроют компанию...

      скорее всего оштрафуют и разрешат дальше работать
    3. +5
      20 марта 2018 17:40
      Цитата: Berkut154
      Ну все. Теперь накроют компанию...

      Какую, «Саратовские авиалинии» что ли? Её, по результатам проверок, должны были закрыть еще в январе, до катастрофы. Эта компания УБИЛА 71 человека, включая пилотов-недоучек. А вот почему не закрыли, большой вопрос к чиновникам "Росавиации".
      1. +1
        20 марта 2018 18:39
        Вот и "клюнул жареный петух"! Теперь бы тех кто это допустил на кол посадить, самое то! Эффективная ведь мера, ВСЕМ ПОНЯТНАЯ!
      2. 0
        21 марта 2018 01:45
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Berkut154
        Ну все. Теперь накроют компанию...

        Какую, «Саратовские авиалинии» что ли? Её, по результатам проверок, должны были закрыть еще в январе, до катастрофы. Эта компания УБИЛА 71 человека, включая пилотов-недоучек. А вот почему не закрыли, большой вопрос к чиновникам "Росавиации".


        А ты ведь не из лётчиков, не так ли?
        1. +1
          21 марта 2018 09:29
          Цитата: шурави
          А ты ведь не из лётчиков, не так ли?

          И к чему ты тут этот вопрос задал? При чем тут Ан-128 и саратовские авиалинии? Не нужно оффтопить. Интересует моя биография - пиши в личку.
          1. 0
            21 марта 2018 12:25
            Цитата: Piramidon
            Цитата: шурави
            А ты ведь не из лётчиков, не так ли?

            И к чему ты тут этот вопрос задал? При чем тут Ан-128 и саратовские авиалинии? Не нужно оффтопить. Интересует моя биография - пиши в личку.


            Уж прости, но с таким как ты, мне на одном поле будет впадлу сесть, не то что биографией интересоваться.
            Это же его ты в пилоты-недоучки записал:
            Валерий Губанов- российский пилот.

            Родился в 1966 году (51 год), проживал в Тамбове.

            Валерий окончил Тамбовское высшее летное военное авиационное училище (ТВВАУЛ).

            Служил военным летчиков в Афганистане и награжден медалью "За отвагу".

            Работал Валерий Губанов в авиакомпаниях "Полет", "Россия", затем перешел в "Саратовские авиалинии".

            Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 км.
            1. 0
              21 марта 2018 14:37
              Цитата: шурави
              Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 км.

              И откуда ты взял эти "Очень правдивые" данные? Никому их не показывай. Любой летчик тебе в лицо плюнет, если ты будешь его налет измерять в километрах. Теперь мне стала понятна цена твоей аватарки, ты далек от авиации, как килька от альбатроса.
              P.S. еще раз говорю, если у тебя ко мне личная неприязнь, все свои претензии ко мне пиши в личку, не позорься. Я тебе уже давно об этом написал. Научись открывать личные сообщения.
              1. 0
                21 марта 2018 14:59
                Цитата: Piramidon
                Цитата: шурави
                Валерий- был очень опытным пилотом. он налетал 5000 км.

                И откуда ты взял эти "Очень правдивые" данные? Никому их не показывай. Любой летчик тебе в лицо плюнет, если ты будешь его налет измерять в километрах. Теперь мне стала понятна цена твоей аватарки, ты далек от авиации, как килька от альбатроса.
                P.S. еще раз говорю, если у тебя ко мне личная неприязнь, все свои претензии ко мне пиши в личку, не позорься. Я тебе уже давно об этом написал. Научись открывать личные сообщения.


                Там опечатка, не км, а часы. Да и не это главное. Речь о том, что закончил лётчик, и где службу проходил.
                Которого ты недоучкой обозвал.
                Что до цены моей аватарки, то она в моём профиле указана.
                1. 0
                  21 марта 2018 16:19
                  Цитата: Piramidon
                  Piramidon

                  Цитата: шурави
                  шурави

                  "Мальчики, не ссорьтесь!" (с)
                  Оба исходили из доступных им данных.
                  Шурави, видит бог, Пирамидон не сам придумал, это Рамблер мусор насобирал.
                  Чай мы пили, ночью в Ташкенте, в сквере возле аэропорта, примус вместо костра. Говорили о Чуеве. Осталось впечатление, что он сам писал.
    4. 0
      20 марта 2018 23:20
      Давно пора это дерьмо было закрыть.4 раза летал-все борты убогие донельзя.
  2. 0
    20 марта 2018 17:03
    Есть замечания ..... к производителю.
    А они у нас выпускались, в том числе и для МО РФ. Этих тоже "на прикол"?
    1. +2
      20 марта 2018 17:14
      У МО своя кухня, росавиации не подчиняется. В ГА АН-148 эксплуатировали Саратовские авиалинии и ак "Ангара", остальные -МО, ПУ ФСБ, МЧС.
      1. +1
        20 марта 2018 17:23
        Цитата: Berkut154
        У МО своя кухня, росавиации не подчиняется.

        А что такое росавиация? belay Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства Транспорта РФ? Или что-то другое?
        1. 0
          20 марта 2018 22:16
          Государственная политика в области гражданской авиации? В Минтрансе одни юристы.
  3. +1
    20 марта 2018 17:49
    Следует позаботиться о налаживании своего производства самолетов,в этом случае.Я так предположу что Ан-148 может очень скоро вообще выйти из эксплуатации из-за проблем.
    1. +1
      20 марта 2018 19:02
      Ан-148 крайне удачная машина, спроектированная ещё по Советским стандартам. Все вопросы должны быть к эксплуатанту.
      1. +4
        20 марта 2018 19:19
        Извините, не совсем. Она сырая и требует доработок. То что она хорошая сомнений нет. Вспомните хороший ту-154 и сколько его дорабатывали... сколько изменений вносили и сколько вскрывалось недостатков при длительной эксплуатации.
      2. 0
        20 марта 2018 23:41
        По каким ещё советским стандартам? И чем они от нынешних отличаются? Опомнитесь вы, Союза уже 27 лет не существует, а все а каких то стандартах и заделах речь ведётся. Советский задел - это технический уровень 1991 года, а прогресс уже ушёл далеко. Да и в области гражданских воздушных судов, если честно, СССР гордиться увы почти нечем.
        1. +1
          21 марта 2018 00:11
          Насчёт гордости за отечественные гражданские воздушные суда-это ваше личное мнение. Не хотите гордиться- не надо. Лично у меня другое мнение на этот счёт. Диаметрально противоположное.
        2. +1
          21 марта 2018 01:50
          Цитата: Cook
          По каким ещё советским стандартам? И чем они от нынешних отличаются?


          Тем что самолёт не лопнет аки мыльный пузырь.

        3. +1
          21 марта 2018 06:10
          Цитата: Cook
          По каким ещё советским стандартам? И чем они от нынешних отличаются?

          Простой пример. Москва руководствовалась каким то приказом от 1941 года о защите рек а прибрежных зон. Сейчас его отменят и продадут берега рек нуворишам. Народ не искупаться в реке не сможет и про чистую воду забудет.
          И чем они от нынешних отличаются?