TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Новая глава в истории британского изготовителя военных транспортных средств TMV начинается с выставки DVD-2010, где компания продемонстрировала открытый шести колесный, полноприводной военный разведывательный автомобиль для сил специального назначения. Эта презентация прошла всего через двенадцать месяцев после того как компания TMV представила прототип автомобиля. TMV 6x6M SF был разработан в ответ на изменение характера военных угроз и их влияния на требования к применению автомобилей в современных конфликтных ситуациях. Он был создан, что называется, с чистого листа, без принятия многочисленных компромиссов и изменений существующих платформ, тем не менее при создании машины конструкторы старались как можно шире использовать стандартные узлы и компоненты.

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения



Варианты
TMV может быть произведен в вариантах с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 с использованием общих шасси и ходовой части. Модульный принцип конструкции задней части надстройки позволяет адаптировать автомобиль в соответствии с выбранной ролью и намеченным использованием. Он может быть сконфигурирован с использованием различных материалов в зависимости от уровня необходимой защиты и требуемой полезной нагрузки. Кроме автомобиля для сил специального назначения, возможны варианты бронетранспортера, медицинского автомобиля, боевой платформы, машины для доставки боеприпасов и другие приложения.
4-х колесный вариант с полной массой 6.0- 9.5 тонн
6-и колесный вариант с полной массой 7.5- 18.0 тонн
8-и колесный вариантс полной массой 9.5- 22.0 тонн

Вооружение
Автомобиль TMV 6x6M SF представленный на DVD-2010 года оснащен поворотной системой оружия с двумя 12.7-мм пулеметами, дополнительный 7.62-мм пулемет был установлен в передней части автомобиля.

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Защита
Автомобиль TMV 6x6M SF обеспечивает повышенных уровней защиты от мин и самодельных взрывных устройств (до уровня защиты STANAG 4). Для достижения наилучшей защиты пассажиров от воздействия взрывов и минимизации передаваемой энергии была применена "V"-образная двойная конструкция корпуса разработанная компанией TMV и повсеместно использующаяся при строительстве всех моделей TMV. Она изготовлена ​​из нержавеющей стали, усиленная специальным бронелистом, её форма содействует рассеиванию волновой энергии взрыва в точке воздействия, а также на защищенном пассажирском отсеке. Расположенная над уникальными, интегральным V-образным днищем, модульная надстройка выполнена с многослоевым бронированием из высокотехнологичных материалов предназначенных для минимизации веса автомобиля. Она включает в себя стальные и композитные слои и новый защитный материал SMART производства компании Plasan. Это обеспечивает баллистическую защиту уровня STANAG 3 и защиту от взрывов уровня 2А и 2В (6 кг заряд под колесом или днищем). В свою очередь давление на грунт производимое TMV 6x6M значительно ниже, чем у подобных автомобилей.

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Двигатель и мобильность
Автомобиль TMV 6x6M SF приводится в движение расположенным в середине автомобиля четырех цилиндровым дизельным двигателем Cummins ISBe5 с турбонаддувом, объемом 4500 куб.см, водяным охлаждением, мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом в 900 нм. Это позволяет TMV 6x6M развить максимальную скорость в 137 км в час. На автомобиле используется широко распостраненная и хорошо зарекомендовавшая себя в военных и гражданских приложениях, полностью автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач Allison 2500SP. Также установлены шесть блокираторов дифференциалов Dana. Высокая удельная мощность в сочетании с постоянным полным приводом и адаптивной системой поворота шести колес обеспечивают отличную маневренность и высокую проходимость. Полностью независимая пневматическая подвеска, дополненная двумя пружинами над амортизаторами на всех колесах, обеспечивают отличные динамические характеристики и комфорт для экипажа. Регулируемый дорожный просвет позволяет сохранять низкий центр тяжести при использовании на высоких скоростях, но самое главное - позволяет приподнять автомобиль в случае присутствия угроз мин или самодельных взрывных устройств. Адаптивная система поворота шести колес может быть запрограммирована так, чтобы нажатием кнопки изменять рулевую конфигурацию в зависимости от конкретных потребностей.

TMV 6x6M SF имеет регулируемый дорожный просвет, который может быть увеличен в случае присутствия минной угрозы или уменьшен при выполнении высоко скоростных операций и отсутствии минной угрозы. Расположение сидений обеспечивает размещение пассажиров как можно дальше от передних колес, сохраняя при этом высокий уровень обзора для внедорожных условий.

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Тактико-технические характеристики
Разработчик: TMV Limited
Вооружение: два 12.7-мм пулемета и один 7.62-мм пулемет
Экипаж: 2 + 4 солдата
Дополнения: Регулируемый дорожный просвет
Бронирование: V-образное днище, противоминная защита и защита от СВУ, баллистическая защита (уровень STANAG 4), навесная дополнительная броня

Полный вес: 7500 кг
Пустой вес: 3500 кг
Грузоподъемность: 4000 кг
Пример конфигурации:
Бронированная защита: 2500 кг
Персонал и оборудование: 1500 кг

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Размеры
Общая Длина: 5840 мм
Ширина: 2100 - 2360 мм
Высота: 2700 мм
Радиус разворота: 9100 мм
Минимальный дорожный просвет: 265 - 400 мм
Глубина преодолеваемого брода: 700 - 800 мм

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Силовая установка
Двигатель Cummins 4.5 л ISBe5
Наибольшая выходная мощность: 147 кВт / 200 л.с.
Наибольший крутящий момент: 900 нм
Наибольшая скорость: 137 км/ч
Скорость самобуксирования: 3.2 км/ч
Запас хода: 1120 км
Трансмиссия: Allison 2500SP 6-ступенчатая автоматическая с высоким и низким диапазоном

Рулевое управление
Внедорожное: Передней, средней и задней осями в обратных направлениях
На дороге: Передней и средней осями
Безопасность: В случае отказа возвращается в центральное положение

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Подвеска
Независимые рычаги, двойные поперечные рычаги
Ход подвески: 130 мм сжатие/ 180 мм возврат
Пружины: Воздушные

Тормоза
Дисковые тормоза Дисковые тормоза на каждом колесе с 2-поршневыми суппортами и 300 мм диски
Усилитель тормозов: Гидравлический

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения


Шасси
Конструкция: В стиле самолетов с каркасами и стрингерами
Каркасы: Толщиной 8 мм из нержавеющей стали
Покрытие: Из нержавеющей стали
Компоненты: Изготовлены с использованием высокоточной лазерной резки
Колеса: Стальные диски диаметром 20 дюймов с круговой охлаждающей вентиляцией
Шины: 365/85 20 XZL Michelin

Проходимость
Угол въезда: 52 %
Угол схода: 50 %
Тормозные по углам 135%

Стандарты
Эмиссия: Euro 5
Законодательный: European N2

Авиа транспортабельность, самолеты:
Hercules C130
Boeing C17 Globemaster
400M

TMV 6х6 - Разведывательный автомобиль сил специального назначения
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. vadimus 26 апреля 2012 09:15
    А сверху брезентом накрыться? Сафари прям какое-то....
    vadimus
    1. Алексей67 26 апреля 2012 09:42
      Мне кажется, что в последнее время у конструкторов военной техники очень изменились взгляды на боевые действия. Создается техника для "комфортного проезда", с кучей "примочек", которые хороши в мирной жизни, но сильно снижают эксплуатационно-ремонтные возможности в полевых условиях. Впрочем "гонять папуасов" и такая техника сгодится (правда лобовое бронестекло бы не помешало smile ), а если ТМВ грянет то и танк не спасет wink
      Позиционировать это "чудо", как разведывательный автомобиль это маразм (чисто мое мнение) laughing
      Алексей67
  2. AK-74-1 26 апреля 2012 09:25
    Посылать в разведку большой шестиколесный открытый вездеход лично у меня вызывает слишком много вопросов. Для каких целей и какую разведку проводить? Силовую бесполезно, сразу же уничтожат. Обеспечивать скорость передвижения в тылу противника, машинка не иголка.
    В общем вариация на тему большого вездеходного, с возможным прицелом на то, что и так купят.
    На фоне этого агрегата наши разведмашины на базе тех же БМП (БМД) или БРДМ с ТИГРом гораздо более адекватно смотрятся.
    1. Zerstorer 26 апреля 2012 09:43
      Ты хотел сказать "отправлять в разведку большой шестиколесный открытый вездеход высотой 2.7 метра (!), который за версту будет видно". smile

      Возможное применение - сопровождение колонн, перевозка личного состава и тд и тп. (как хаммер только большой)
      1. профессор 26 апреля 2012 10:40
        Учитывая российскую тактику ездить исключительно на броне будучи ничем не прикрытыми ни с низу ни со сторон, данное решение может пригодиться российской армии.

        1. leon-iv 26 апреля 2012 11:47
          это партизанский метод по причине отсутствия МРАП для впопуасных действий.
          В большой войне все залезут под броню как миленькие жизнь дороже.
        2. Глеб 26 апреля 2012 18:39
          как вы такую аналогию провели?на броне потому и сидят,что при подрыве больше шансов выжить и при обстреле быстрее десантироваться..а куда полетят и что останется после этих дуг и бортов тела?о предназначении к разведке вообще не могу представить..как вы с БТРом умудрились сравнить?..
          если бы я хотел видеть противника обеспеченного техникой,то именно такой..как семечки
          1. Krilion 27 апреля 2012 07:57
            Цитата: Глеб
            на броне потому и сидят,что при подрыве больше шансов выжить и при обстреле быстрее десантироваться..


            вариант отсутствия места в заброневом пространстве или вариант банальной лени лезть внутрь не рассматривается? а что касается агрегата на фотографии, то думаю залетевшая внутрь граната от подствольника или просто случайный крупный осколок легко превратят в фарш всю начинку...вариант зимней эксплуатации даже рассматривать жутко...
            1. Глеб 27 апреля 2012 09:48
              вариант отсутствия места в заброневом пространстве


              первый раз слышу такую формулировку,даже не могу понять о чем речь,где там места нет?)

              а по поводу лени,так это на сколько нужно быть ленивым,чтобы в снег,дождь,пыль нравилось на броне?просто если взять боевые действия,то меня лично ни каким макаром не затянешь в "десант"
              (а сколько в пропасть улетало)
  3. Tiberium 26 апреля 2012 09:32
    Не впечатляет. Сомневаюсь в его прочности и надёжности. no
    Tiberium
  4. Zerstorer 26 апреля 2012 09:36
    Фото №2 понравилось - водитель сидит пыль глотает. Машина для очень хороших погодных условий.
  5. leon-iv 26 апреля 2012 09:48
    эмм автомобиль бронированный, а водитель сменный?
  6. sahha 26 апреля 2012 10:15
    Машина создана для охоты по Африке, для тех охотников, которых интересуют трофеи от крупных животных. bully
    sahha
  7. Братец Сарыч 26 апреля 2012 10:52
    А больше амбар для разведки сделать было, видимо, слабо?
    Точно - на слонов и носорогов охотиться в Африке!
    Братец Сарыч
  8. Одесситка 26 апреля 2012 11:19
    Верх открыт,сама машинка массивная,по гористой местности на ней не наездишься,для дождливой и снежной погоды не приспособлена.Ерунда для разведки,такой шедевр.А по цвету на НАТОвскую форму похожа,для них в самый раз в пустыне на таком буксовозе верблюдов пугать! laughing
    Одесситка
    1. Krilion 27 апреля 2012 08:00
      Цитата: Одесситка
      .А по цвету на НАТОвскую форму похожа,для них в самый раз в пустыне на таком буксовозе верблюдов пугать!


      цвет однозначно намекает о создании машины для саудовских шейхов - гонять по пустыне и лупить из пулемётов по верлюдам...для них чем здоровее агрегат - тем интереснее...
  9. leon-iv 26 апреля 2012 11:49
    По сабжу колониальный броневик
  10. MKALEKSEY 26 апреля 2012 11:59
    Не ну англичане давно на подобных катаются - например JACKAL ,бывает и 6х6 и 8х8- но мне одно непонятно - на мине они допустим не погибнут но один толковый пулеметчик или одна хорошо закинутая граната (с подствольника или ручная ) - и хана.В чем смысл?????
    MKALEKSEY
    1. Вот Блин 26 апреля 2012 12:48
      Ведать надеются что партизан с гранатой не добежит.С пулемета положат.
      Вот Блин
      1. Krilion 27 апреля 2012 08:01
        Цитата: Вот Блин
        Ведать надеются что партизан с гранатой не добежит.С пулемета положат.


        ага..на такой штуке в лес лучше не соваться...единственный шанс выжить - встать посреди пустыни...
    2. Dust 26 апреля 2012 13:01
      Так попробуй попади в него! Особенно в пустыни...
      Dust
      1. Вот Блин 26 апреля 2012 13:37
        А из чего стрелять будем?
        Вот Блин
    3. datur 26 апреля 2012 20:04
      MKALEKSEY,а прикинь пару бутылочек коктеля молотова туда? так там вообще красота будет!!!! wink
      1. Вот Блин 28 апреля 2012 12:41
        Если я ни чего не напутал то БТР-152 после венгерских событий стали выпускать с крышей.Одна из причин потому что с верхних этажей летели бутылки с коктейлем молотова.
        Вот Блин
        1. профессор 28 апреля 2012 16:50
          Примерно так, вот только бойцов с тех пор загнать внутрь так никому и не удалось.








    4. профессор 29 апреля 2012 10:07
      Министерство обороны Великобритании подписало контракт на 45 миллионов фунтов стерлингов на поставку 140 внедорожников Jackal для использования в Афганистане.


      UK MoD awards 45m contract for over 140 Jackal 2a vehicles to Supacat and Babcock
      10:13 GMT, June 23, 2010 The UK Ministry of Defence has awarded a 45m contract to the Supacat–Babcock industry alliance for over 140 further Jackal weapons-mounted 4x4 patrol vehicles to support operations in Afghanistan. The new order will bring the total number of Jackal vehicles in service with the UK Armed Forces to over 400, in 3 configurations; Jackal 1, Jackal 2 and this latest improved variant, Jackal 2a.

      Production of the Jackal 2a vehicle uplift commenced in February 2010, immediately following on from final delivery of a UOR contract placed with the Supacat–Babcock alliance in April 2009 for approximately 120 Jackal 2 and more than 70 new 6x6 ‘Coyote’ Tactical Support Vehicle (Light) (TSV(L)). This contract has been completed successfully to a high quality standard and on time.

      The upgraded Jackal 2a is an enhanced version of the successful Jackal 2 with the design changes driven by direct operational feedback. The primary change is the introduction of a new cab design with integrated mine blast protection which simplifies production and improves the performance over that offered by the previous system fitted to Jackal 2.

      Dubbed `Jackal` by UK Armed Forces, it has proved its supreme versatility as a weapons-mounted light patrol vehicle in Afghanistan, combining speed and maneovrability with unparalleled cross-country performance over the region’s harsh terrain.

      Supacat and Babcock formed an industry alliance to ensure UK Armed Forces receive the best equipment in the shortest possible timescale. Supacat is prime contractor and as the design authority is responsible for design, development, prototyping, integration and overall programme management. Babcock is responsible for detailed production planning, purchasing and manufacture at their Devonport facility.

      Nick Ames said, “This order is a further endorsement of the performance of Jackal on operations in Afghanistan and of the agility of the Supacat–Babcock alliance to deliver against demanding timescales”.

      Roger Gillespie, Equipment Solutions Managing Director, Babcock, said “The Jackal vehicle has been a resounding success and these additional Jackal 2a’s will further enhance the operational capabilities of our troops in theatre. The ability of the Supacat-Babcock Alliance to consistently deliver these vehicles also provides military planners with assurance of our continued support.”
      1. Bad_gr 29 апреля 2012 11:31
        Цитата: профессор
        Министерство обороны Великобритании подписало контракт на 45 миллионов фунтов стерлингов на поставку 140 внедорожников Jackal для использования в Афганистане.

        Получается, подход как у наших: основная опасность от мин, поэтому там броня, а от одиночных стрелков - хорошая обозреваемость для десанта, с возможностью сразу применить оружие.
        Только, в отличии от наших, в случае необходимости, у англичан нет возможности укрыться под бронёй.
        1. профессор 29 апреля 2012 12:03


          Там нет брони только в верхней полусфере, а по бортам существующая броня держит осколки и пули крупнокалиберного пулемета. Противоминная защита на очень хорошем современном уровне.
          1. TIT 29 апреля 2012 12:13
            при вех возможных плюсах, всетаки водилу НАДО прикрывать броней и закрытой кабиной
            TIT
  11. 755962 26 апреля 2012 12:19
    А чем плох аппарат?Всё при нём ,проходимость , удельная мощность высокая,манёвренный,скоростной.Самое то для быстрых диверсионных вылазок .Уверен,он найдёт себе применение.
    755962
    1. Tirpitz 26 апреля 2012 14:28
      Этот драндулет если и будут закупать, то только до первого реального задания, какой нибудь дед - афганец с трехлинейкой перешлепает весь экипаж. Это-же машина разведки, соответственно и стрелять в этих клоунов тоже будут из засады, или гранату из за кустов кабину закинут. Как в пустыне переджать в нем бурю, или грозу? 6х6! Они скоро аналог шасси от "Ярса" в варианте кабриолет будут для разведки закупать.
      Tirpitz
      1. профессор 26 апреля 2012 18:06
        Вы меня удивляете. Посмотрите на чем и как ездят российские десантники последние 20 лет. Там вообще нет ни какой защиты, даже противоминной и Вам это не мешает.
        Фотографии выкладывать или сами знаете о чем я?
        1. datur 26 апреля 2012 20:10
          пПосмотрите на чем и как ездят российские десантники последние 20 лет.рофессор, не ну если учесть где и с кем последние 20 лет ведет войну запад , то да, это машина как раз для них !!! winkхотя вы и правы в том что , наши шикоролампасники и эхффективные менеджеры о простых солдах не думают- у них в головах если и есть бронемашины то только МАЙБАХИ либо ивеки- для себя любимых!!! yes
          1. профессор 26 апреля 2012 20:12
            Показать Вам российских разведчиков НА БРОНЕ в Грузии?
            типа этих
            1. Bad_gr 28 апреля 2012 14:27
              Цитата: профессор
              Показать Вам российских разведчиков НА БРОНЕ в Грузии?
              типа этих

              Подобных фото, где люди сидят на броне БТР, а не внутри, полно и наши тут не исключение
              1. профессор 28 апреля 2012 16:41
                Если полно то поделитесь с нами фотографиями где солдаты НАТО в Афганистане и Ираке или Солдаты ЦАХАЛя прикрывают собой броню.
                1. Bad_gr 28 апреля 2012 17:30
                  Цитата: профессор
                  Если полно то поделитесь с нами фотографиями где солдаты НАТО в Афганистане и Ираке или Солдаты ЦАХАЛя прикрывают собой броню.

                  Не знаю как раньше, а сейчас один из аргументов где сидеть, является страховка, где всё оговаривается: если солдату положено постоянно носить бронежилет, быть в каске, и сидеть внутри БТР - он там и будет находится, хотя по обстановке безопасней находится в другом месте.
                  В местности, где шанс подрыва техники высок - наши сидят снаружи, если минимален, а факт обстрела из стрелкового высок - десант будет сидеть внутри, за бронёй.

                  1. профессор 28 апреля 2012 19:59
                    Не знаю как раньше, а сейчас один из аргументов где сидеть, является страховка, где всё оговаривается: если солдату положено постоянно носить бронежилет, быть в каске, и сидеть внутри БТР - он там и будет находится, хотя по обстановке безопасней находится в другом месте.

                    Сказку о страховке я слышал давно и даже узнал откуда там ноги растут. Но вынужден Вас расстроить, американский солдат и его семья получит ВСЕ страховые выплаты независимо был он в каске, бронежилете или на броне. Мне приходилось общаться и с американскими военнослужащими и с израильскими и смею Вас заверить нет в страховке или контракте упомянутых Вами пунктов. Те же кто утверждает, что они есть никогда не смогли привести никаких доказательств ссылаясь на сверхсекретность. И даже викиликс не добрался до такой секретности. laughing

                    У Вас есть фото по-свежее? Вторая фото это явно Вьетнам. feel
                    1. Bad_gr 28 апреля 2012 20:39
                      Цитата: профессор
                      Но вынужден Вас расстроить

                      Меня это не расстраивает.
                      Я два года проработал в Афганистане (при Андропове), достаточно поездил в колоннах на попутном транспорте, и могу заметить, что Ваша фраза "вот только бойцов с тех пор загнать внутрь так никому и не удалось" , как бы это по-мягче сказать, истине тоже не соответствует. Солдаты сидят или на броне или внутри БТР в зависимости от обстоятельств.
                      То, что наши ездят только на броне - сказки.

                      А если посмотреть фото, на чём сейчас американцы в Афганистане ездят, то это совсем не БТРы:
                      1. профессор 29 апреля 2012 10:10
                        Давайте договоримся не использовать здесь слова "всегда" и " никогда". Так вот российские войска преимущественно перемещаются на броне БТР и БМП, а войска НАТО как правило внутри бронированных транспортных средств.
      2. Krilion 27 апреля 2012 08:02
        Цитата: Tirpitz
        Они скоро аналог шасси от "Ярса" в варианте кабриолет будут для разведки закупать.


        это зачёт....=)
  12. USNik 26 апреля 2012 14:22
    А чем плох аппарат?

    Высота 3 метра, навесная противопульная броня, нет полной защиты стрелка и частично водителя (или ему под обстрелом голову между ног засовывать?), слабое вооружение.
    Всё при нём ,проходимость , удельная мощность высокая,манёвренный,скоростной.

    Все то-же самое можно сказать об обычных БТР, +огневая мощь.
    Самое то для быстрых диверсионных вылазок .Уверен,он найдёт себе применение.

    В таком случае чем им не подходил Хаммви кабриолет первых выпусков? Не такой модный? По моему это просто самореклама и попил денег, одно участие этого девайса в ТопГеар чего стоило..
    USNik
  13. koosss 26 апреля 2012 14:31
    крышу нормальную сделать, стекла поставить..и........на свалку)
    чушь какая то, а не разведмобиль, для понтов сделан больше
  14. bazilio 26 апреля 2012 15:58
    Действительно, зачем такой агрегат. Высота почти 3 метра, значит виден будет издали. Сверху экипаж ничем не защищен. Единственный твд, где такой развед авто может пригодится- пустыни и равнины. Типа высоко сижу - далеко гляжу. но так и его самого будет видно хорошо.
    1. Алексей67 26 апреля 2012 16:00
      Цитата: bazilio
      Типа высоко сижу - далеко гляжу. но так и его самого будет видно хорошо.


      Прекрасная мишень для вертолетов smile
      Алексей67
      1. Вот Блин 26 апреля 2012 16:30
        Как то читал статьи про английский легкий танк Скорпион. Там промелькнула такая мысль что при сопровождение колон танки выглядели очень агрессивно(во как)и по этому решили англосаксы заменить бронетранспортерами. Может и этот броневик из этой оперы?Для разведки действительно большеват но если к нем прикрутить мачту с видеокамерой то обнаружит кого то он сможет раньше чем его.
        Вот Блин
  15. leon-iv 26 апреля 2012 16:22
    ув Профессор у какая цена у сие чуда?
    1. профессор 26 апреля 2012 18:04
      Про цену не пишут так как контрактов ещё не было заключено.
  16. Chicot 1 26 апреля 2012 18:42
    Занятный шмакозёбер!.. Но толи консервативный я слишком, толи слишком привык к внешнему виду отечественной бронетехники, но данный агрегат, несмотря на заявленные качества особого доверия мне не внушает... Впрочем, само собой это моя личная и субъективная оценка...
    А на внешний вид прикольно... smile Напомнил мне одну не менее занятную машинку...
    1. Глеб 26 апреля 2012 18:44
      а по мне ничего так!
    2. Глеб 26 апреля 2012 20:27
      к слову...

      Герой России подполковник Анатолий Лебедь продемонстрировал недавно главе государства самодельную машину десанта, собранную им на базе “Нивы” и на свои деньги. Получился открытый джип, на который можно установить почти любое стрелковое оружие, машина может нести самостоятельные действия в отдалении от своих войск, легко может транспортироваться вертолетом “Ми-8”. По словам Лебедя, автомобиль уже “себя хорошо показал” в Киргизии. Впрочем, к своему творению Герой России относится скромно: называет “боевой собакой” и не признается, сколько денег на технику потратил: “Задачу я выполнил, есть время — я сделал”. И считает, что просто сделал то, что был должен: “Служил бы танкистом — мог бы и танк собрать”.
      1. Одесситка 26 апреля 2012 21:54
        Так это интересный образец,юркая такая машинка. good А тот помесь бульдога с носорогом для разведки не годится.Кстати на днях, о нем на сайте статья была,что Индия ими заинтересовалась.Наверное для патруля,по побережью Нила на прогулочной скорости и пойдет.
        Одесситка
      2. Chicot 1 27 апреля 2012 18:21
        А вот эта милитаризованная "Нива" уже интереснее намного... В свое время хотели было поставить на поток военную версию "Нивы". Даже опытную партию выпустили. Но что-то там не срослось... А на мой взгляд идея то сама была не глупая, если учитывать внедорожные качества вазовского детища...
        1. TIT 27 апреля 2012 18:53
          раньше было вот это ,но данные экземпляры к преведущей статье
          TIT
  17. woland05 26 апреля 2012 18:51
    Тачка для сафари, однозначно...
    1. Chicot 1 26 апреля 2012 19:14
      Только на кого со спаренным М2 охотится?.. Однако даже для слона такая "двустволка" великовата будет... wink
      1. Dust 26 апреля 2012 20:22
        А это чтоб слона навылет да причем в зад, чтоб шкурку не попортить, как говорится, от анала до носового канала...
        Dust
  18. Bad_gr 26 апреля 2012 20:30
    Защита
    Автомобиль TMV 6x6M SF обеспечивает повышенных уровней защиты от мин и самодельных взрывных устройств (до уровня защиты STANAG 4). Для достижения наилучшей защиты пассажиров от воздействия взрывов и минимизации передаваемой энергии была применена "V"-образная двойная конструкция корпуса разработанная компанией TMV и повсеместно использующаяся при строительстве всех моделей TMV.


    Решил сравнить несравнимое. Просьба сильно не пинать.
    Смотрим под каким углом взрывная волна попадает в днище и борт TMV, и нашего БТР-90. На мой не профессиональный взгляд, в днище БТР-90 взрывная волна попадает с большего расстояния и под более острым углом. То есть, менее пострадает от взрыва той же мощности.
    Ну а по люку можно прикинуть насколько прикрыт борт (это при том, что лоб держит 30мм снаряд).
  19. phantom359 26 апреля 2012 22:44
    Утюг клепаный с шестью колесами. Не умеют англичане ( да и французы) колесные бронированные машины делать. Лучше-бы купили у швейцарцев LAV25. Толку больше будет.
    phantom359
  20. Mikhado 26 апреля 2012 23:09
    Реально не понятно, чем им полная броня помешала, особенно стрелку из главного калибру. Никакой обзор этого не стоит. Боевые багги хотя бы маленькие и юркие, а это...
    Все-таки мелкобританский подход к бронетехнике какой-то слишком особый. ощущуения, что бы просто было "не как у всех"
  21. vylvyn 27 апреля 2012 02:22
    На второй фотке не хило пыль глотают. Тут уже не до разведки и не до войны. Разработчики сделали тачку исключительно для лета, как раз на бархатный сезон. А задний кузов, по-ходу, предназначен для перевозки связанного бабочкой "языка", чтобы кровью из разбитого носа не загадил салон, где сидят бойцы сил специального назначения.
    vylvyn
  22. Sergeev 27 апреля 2012 05:14
    не для России с ее морозами
    Sergeev
  23. Kir 28 апреля 2012 19:02
    Скорее всего прототип "стырили" из каково-нибудь фантастического фильма не-иначе!
    Kir
  24. vecher 28 апреля 2012 19:39
    Движок сильно форсированный применили - по 200 Нм на литр, при относительно небольшой мощности для такой массы машины (особенно если больше 2-х осей). Такой долго не протянет, учитывая постоянную большую нагрузку - это как постоянно нагруженный грузовик эксплуатировать.
    vecher

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня