Армия Аргентины: от Фолклендов к упадку

76 690 58
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 марта 2018 06:17
    Британский лев дряхлеет... и будет возможность, Аргентина вернёт себе острова...
    1. +9
      25 марта 2018 06:59
      Цитата: Vard
      Британский лев дряхлеет... и будет возможность, Аргентина вернёт себе острова...

      Надежда умирает последней. А так обзор мне понравился, достаточно полный.
    2. +14
      25 марта 2018 09:29
      Армия все го лишь следствие, в Аргентине как и у нас, в 89 году пришло прозападное правительство и началось как по учебнику. Приватизация, безработица, падение экономики, внешние кредиты от МВФ и т д. Закончилось все в 2001 дефолтом. В таких условиях точно не до Армии.
      Вот и все.
      1. +1
        25 марта 2018 12:35
        Все правильно. Понятно, что до тех пор пока Аргентина будет являться ближайшим союзником США вне блока НАТО, у нее не будет ни боеспособного флота, ни армии, а ее шельфа будут грабть англосаксы.
        1. +3
          25 марта 2018 14:57
          Водяной, давайте по пунктам:1)Аргинтина всегда была проамеиканской направленности.2 )в конце шестидесятых начале семидесятых у них преобладали военные хунты,а у генералов мозги были направлены в одну сторону. По крайней мере считали в Советском Союзе.
          Может помните были передачи по ТВ:"Сегодня в мире","Международная панорама"? Я сейчас еа сравниваю с "Наше ЦТ" и она мне больше нравится
          1. +6
            25 марта 2018 20:16
            Вы безусловно правы, хоть и разбили один пункт на две части. Аргентина всегда была проамериканской направленности. И не смотря на то, что правила там военная хунта, государство обладало суверинететом. Однако, после того, как на шельфах Аргентины и, в те времена находящихся под ее суверенитетом, Фольклендских (Мальвинских) островов обнаружились залежи различного рода полезных ископаемых, этот самый аргентинский суверинетет стал для Британии и США помехой! Что было дальше Вы, полагаю, знаете. Теперь на Аргентинских шельфах хозяйничают британские и американские добывающие компании, а организация государственного управления в стране скатилась гораздо ниже, чем у нас в конце 90-х.
            Что же касается нашего ТВ, то, на мой взгляд, оно хоть и оцифровалось, но, с той далекой поры поглупело изрядно. Когда-то передачи "Сегодня в мире", "Международная панорама" давали не только подробный и безпристрастный анализ событий в мире, но и тонко подмечали международные тенденции. Сейчас анализа нет, а есть крикливый и крайне поверхностный набор новостей.
    3. +3
      25 марта 2018 15:58
      При всём моём неуважении к бритишам, Аргентина дряхлеет быстрее...
    4. +3
      25 марта 2018 21:22
      Вам, как аргентинец, отвечу...... настоящий президент ....много, много матерных слов в сторону его персоны....... Английский ставленник, как и большинство его министров, активно ведёт дело к тому, что бы подарить Мальвины англичанам.
      1. +1
        25 марта 2018 21:39
        Да, забыл добавить, что местные министры зачастили в Израиль по поводу купить оружие....но то, что президент опубликовал, что хотят приобрести..... то все штатовское, вроде,....и всё оружие НАСТУПАТЕЛЬНОЕ......
        https://www.eldestapeweb.com/exclusivo-la-escalof
        riante-lista-armamento-que-argentina-le-pidio-est
        ados-unidos-n27058
        1. +1
          25 марта 2018 23:29
          Посмотрите статью, смотрите link выше, там в списке 16 f16 для закупки.... Французы то же есть с ВМФ.....
          1. +1
            26 марта 2018 00:03
            Все соседи, на уровне министров спросили Аргентину, а против кого ВСЕ это?
            1. +1
              26 марта 2018 00:54
              Предыдущее правительство было уверено, что выиграет выборы, но, к сожалению, проиграло всего по 1.4%, и хотело купить оружие в России. Список был..... оружие было "наступательное". Сейчас местные военные подали этот список, см. выше, хм, тоже не для "обороны".... Создаётся впечатление, типа, дай хоть рогатку, а для чего, я тебе пока не скажу..... Местные военные очень злы на последнего президента, например, снимаются памятные знаки о том, что Мальвины аргентинские...... Ни чего не напоминает? А?..... Дружбу с Англией ему не простят...... Если слухи об ARA San Juan подтвердятся..... Президент может резко увеличить свой вес на 9 грамм ....
        2. +1
          26 марта 2018 00:58
          Закупки ещё не поступили, но уже известны источники, кто и сколько дал взаймы на это дело, и какие суммы. Данные из открытой прессы есть.
    5. +1
      26 марта 2018 13:38
      Цитата: Vard
      Британский лев дряхлеет... и будет возможность, Аргентина вернёт себе острова...

      Не в этой жизни.
  2. +5
    25 марта 2018 07:09
    До чего ж качественно работают британцы , когда ненавидят кого-то - даже китайских или российских истребителей Аргентина закупить не может , душат по полной .
    1. +1
      25 марта 2018 15:52
      Китайских или российских сша закупить не позволит - аргентина и до, и во время, и после фолклендов была направлена на союзнические отношения с сасш
  3. +5
    25 марта 2018 07:16
    Надо бы аргентинцам самолётов с полным боекомплектом продать.Плюс пво и пару Варшавянок.И тогда будет интересно как запоют англичане
    1. +15
      25 марта 2018 07:43
      А вы лично эти закупки оплатите?
      1. +4
        25 марта 2018 08:28
        А при чём тут я?!Это всего лишь идея как напрячь англичан am
    2. +7
      25 марта 2018 07:49
      Цитата: Magic Archer
      Надо бы аргентинцам самолётов с полным боекомплектом продать.Плюс пво и пару Варшавянок.И тогда будет интересно как запоют англичане

      Фигня-ваши "надежды" ! Воюет не только оружие,но и обученные к современной войне(!) войска,а у них должны быть "командиры":генералы, политики,руководство государства...Ну.нет теперича у Аргентины генералов,политиков "охочих" до войны! Аргентинский "бронепоезд" давно скрылся "за горизонтом"...когда он "отыщется" ?
      1. -1
        25 марта 2018 15:10
        A nashi sovetniki ?
        1. +2
          25 марта 2018 15:45
          Цитата: mgero
          A nashi sovetniki ?

          Это не серьёзно !
  4. +14
    25 марта 2018 08:07
    В "Фолклендской" истории,у Аргентины были не только "боеспособные" самолёты ,но и замечательные лётчики ,которые воевали не только квалифицированно ,но и героически! Оценивая боевые действия аргентинской авиации западная печать отмечала высокий уровень профессиональной подготовки и мужество ее летных экипажей. Действуя в неблагоприятной тактической обстановке, сложных метеорологических условиях, и будучи недостаточно оснащенной современными видами техники и оружия, аргентинская авиация нанесла существенный урон военно-морским силам Великобритании. В результате ее ударов англичане потеряли 2 эскадренных миноносца - "Шеффилд" и "Ковентри", два фрегата УРО, десантный корабль и контейнеровоз. Потери англичан были бы гораздо больше,но аргентинским лётчикам крайне не хватало высокоточного (управляемого) оружия и "в основном,они применяли старые свободнопадающие авиабомбы (значительное число которых не взрывалось при попадании в корабли) и НАРы...Применять это оружие приходилось в прямой видимости кораблей,в зоне действия корабельной ПВО Англии.
    1. Комментарий был удален.
  5. +9
    25 марта 2018 09:47
    -Да Аргентина фактически тогда переиграла Британию... -Британию спасло всеобщее предательство и США и Франции... -США сообщало Британии все секретные данные о вооружённых силах Аргентины через спутниковую связь.., Францией были поставлены некачественные авиабомбы(взрыватели) и ракеты Аргентине и тд...
    -Аргентинские лётчики проявили изумительное мастерство... -Все их воздушные атаки на британский ВМФ .., буквально все увенчались прямыми попаданиями авиабомб в корпуса британских военных кораблей... -бомбы пробивали палубы аж до самых трюмов., набитых британской морской пехотой..., ..но не взрывались... -Даже и британский новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» был потоплен прямым попаданием ракеты ..., которая НЕ взорвалась.., но своим попаданием причинила разрушения и вызвала пожар на судне .., которое потом затонуло...
    -А , если бы все бомбы взорвались.., то британская морская пехота была бы уничтожена и все суда потоплены... -Тогда Англии пришлось бы снаряжать новую морскую карательную экспедицию...или как-то "по-другому" тогда решать спорный вопрос с Аргентиной...
    1. +13
      25 марта 2018 11:10
      "-А , если бы все бомбы взорвались"////

      Вообще-то, в нормальных армиях время от времени
      проводят учения. На которых проверяют: взрываются ли
      бомбы и снаряды, попадают ли солдаты в цели.
      Если не настраивать и не проверять взрыватели на учениях -
      обязательно влипнешь на войне. sad
  6. +2
    25 марта 2018 10:02
    Так обычно заканчивает агрессор. Верхи достали свои хотелки, а потом народ расплачивается.
    1. +3
      25 марта 2018 11:43
      вы карту то смотрели где Аргентина и Фолкленды(Мальдивы) и где Великобритания, острова 100% аргентинские
  7. +4
    25 марта 2018 10:11
    Цитата: Cartalon
    А вы лично эти закупки оплатите?


    У нас довольно много самолетов,которые ждут списания,в связи с тем,что на их место приходят новые.И они намного в более лучшем состоянии,чем любые аргентинские на данный момент.К тому же Аргентина не прочь будет за них заплатить,если не деньгами,так продукцией.В других странах они купить их не могут,бриты запрещают.А мы как раз сейчас с бритами как то не очень дружим winked Так что было бы неплохо им подогнать старую технику,в том числе и броню,типа Т-62 и БМП-1-2.И в статье не сказано о том,что в 2014 году Аргентина приобрела у России 12 Су-24.После этого проскакивала инфа,что бриты после этого в срочном порядке усилили свою ПВО на Фолклендах.Так же проходили переговоры о других вооружениях.В частности о бронетехнике,С-300 и Панцире,морских буксиров.Не знаю в каком состоянии их реализация.Год назад еще договаривались о 15 Миг-29.Им бы помочь не мешало,даже по дешевке.Пусть бриты слюной побрызгают.
    1. 0
      25 марта 2018 10:41
      Учитывая современное состояние британских вмс и наличие эскадрилии тайфунов и как минимум одного дэринга, обозначеннве цифры как мертвому припарку. Можно кстати подробнее про су24? Желательно источник, т.к гугл молчит. Емнип контракт был (или все таки мог быть?) при Киршнер, а потом военные атташе сменились и наших послали в (на самом деле денег нет).
      1. +3
        25 марта 2018 10:50
        Да, обломилась сделка с фенсерами. Как я и говорил, киршнер ушла в закат, а с ней и сделка. https://theaviationist.com/2014/12/29/su-24-fuerz
        a-aerea-argentina/
    2. 0
      25 марта 2018 20:51
      ВТС России и Аргентины: несколько "арктических" Ми-17, в 1997г поставлены 8шт Су-29АР, ну и история с контрактом по участию России в модернизации аргентинских танков. Никаких Су-24 не было поставлено.
  8. 0
    25 марта 2018 10:13
    Поставили не на того поставщика оружия и в итоге слили.... что сказать неумные люди и не учатся на своих ошибках...
  9. 0
    25 марта 2018 10:29
    Цитата: Nikolaevich I
    В "Фолклендской" истории,у Аргентины были не только "боеспособные" самолёты ,но и замечательные лётчики ,которые воевали не только квалифицированно ,но и героически! Оценивая боевые действия аргентинской авиации западная печать отмечала высокий уровень профессиональной подготовки и мужество ее летных экипажей. Действуя в неблагоприятной тактической обстановке, сложных метеорологических условиях, и будучи недостаточно оснащенной современными видами техники и оружия, аргентинская авиация нанесла существенный урон военно-морским силам Великобритании. В результате ее ударов англичане потеряли 2 эскадренных миноносца - "Шеффилд" и "Ковентри", два фрегата УРО, десантный корабль и контейнеровоз. Потери англичан были бы гораздо больше,но аргентинским лётчикам крайне не хватало высокоточного (управляемого) оружия и "в основном,они применяли старые свободнопадающие авиабомбы (значительное число которых не взрывалось при попадании в корабли) и НАРы...Применять это оружие приходилось в прямой видимости кораблей,в зоне действия корабельной ПВО Англии.


    На "Шеффилде" кстати ядерное оружие было по данным советской разведки.Бриты вначале вообще отрицали сам факт наличия ЯО,а спустя несколько лет подтвердили,но сказали,что оно было на другом корабле.Видимо опасались все таки,что не справятся обычными силами,и держали туза в рукаве.
    1. +3
      25 марта 2018 10:46
      Сейчас бритты могут даж флот не гнать, тупо приплывут 3 трафальгара/4 астьюта и разравняют все прибрежные базы томагавками да субгарпунами. И аргентина самая мирная страна на планете :3
      1. 0
        25 марта 2018 12:48
        Разровнять-боезапаса не хватит. На каждой АПЛ всего по 4 UGM-109. Cуммарный залп - 28КР...В обычном снаряжении (450кг БЧ )- это отутюжить 1 аэродром или небольшой порт (если все КР дойдут до целей).Всё.
        Это американцы по полной "играться" могут- у них сих "птичек" несколько тысяч.
        1. +1
          25 марта 2018 20:00
          Это вы откуда вычитали про 4 томагавка? На астьютах только в каждой пл до 38 томагавков + на трафальгарах до 30 запихнуть можно. Ливию бомбили одной пл и она дала залп в 20 ракет. Запас у англичан более 120 ракет. Я еще раз говорю, они там мокрого места не оставят.
          1. 0
            3 апреля 2018 21:00
            30- в сумме с торпедами. Теоретически,конечно,можно "Томагавками" загрузить...но в силу отстутствия отдельных ПУ "залпировать" не получится. Выпустил из ТА- потом перезарядка несколько минут...и т.д.
  10. +3
    25 марта 2018 10:52
    "а с Бразилией Аргентина никогда не имела серьезных конфликтов, отмечает Александр Храмчихин."
    Гениально, как всегда. А между кем и кем была "бразильская" война в1825-1827 годах? Давно, скажите. Да, давно, но вот в России нашествие Наполеона до сих пор помнят.
  11. +5
    25 марта 2018 12:26
    Цитата: Magic Archer
    Надо бы аргентинцам самолётов с полным боекомплектом продать.Плюс пво и пару Варшавянок.И тогда будет интересно как запоют англичане

    А кто за банкет платить будет? Вы или аргентинцы. так у них на это денюжки нет...

    Цитата: Xscorpion
    У нас довольно много самолетов,которые ждут списания,в связи с тем,что на их место приходят новые.

    Да? Списываем то, что уже отработало свой ресурс. Или мы, к примеру списываем те же МИги-29 из-за того, что в войска массово поступают МИГ-35?? Хотите им хлам продать???

    Цитата: Xscorpion
    И в статье не сказано о том,что в 2014 году Аргентина приобрела у России 12 Су-24

    А потом берем справочник по вооруженным силам стран мира за 2017 год и читаем в нем, что никаких СУ-24 нет и в помине. Среди всего, что у них есть - только 2 вертолета МИ-171 российского производства...
    Ни Мигов, ни СУ-24, ни С-300. НИЧЕГО...
  12. 0
    25 марта 2018 12:29
    Цитата: Sam_gosling
    Да, обломилась сделка с фенсерами. Как я и говорил, киршнер ушла в закат, а с ней и сделка. https://theaviationist.com/2014/12/29/su-24-fuerz
    a-aerea-argentina/


    Я смотрел на этом сайте,вроде серьезный:

    http://csef.ru/ru/oborona-i-bezopasnost/340/voenn
    o-tehnicheskoe-sotrudnichestvo-rossii-i-stran-lat
    inskoj-ameriki-sostoyanie-i-perspektivy-8110


    Там сказано что поставлено 2 Ми-171 и 12 Су-24.Уже после Киршнер.Так же видел в другом месте,что самолеты по обмену пошли на продукты питания,говядину и пшеницу.
    1. 0
      25 марта 2018 12:52
      Вот по текущим закупкам: https://www.zona-militar.com/2017/09/16/proyecto-
      presupuesto-2018-contrataciones-adquisiciones-def
      ensa/

      УБС закупать собираются (на 500 миллионов долларов)- выбирают между"корейцем" Т-50 и "итальянцем незаконнорожденным " М-346
    2. +1
      25 марта 2018 12:56
      А вот список того,что есть...рухлядь,в основном: https://www.faa.mil.ar/armamento/index_material.h
      tml

      Cazabombarderos

      - Douglas A-4AR "Fightinghawk"

      - Douglas OA-4AR "Fightinghawk" versión biplaza
      - IAI "Finger"
      - AMD M-5 "Mara"

      Interceptores
      - AMD M-IIIEA "Mirage"
      - AMD M-IIIDA "Mirage" versión biplaza
      Ataque

      - FMA IA-58 "Pucará"
      Entrenamiento

      - Embraer EMB-312 "Tucano"
      - Beechcraft B-45 "Mentor"
      - FMA IA-63 "Pampa"
    3. 0
      25 марта 2018 20:12
      А еще они кфиры покупают, jf-17 и миражи на сдачу. Фантомные боли у неудачников :3
      https://www.infobae.com/2015/03/25/1717979-argent
      ina-confirmo-que-comprara-jets-combate-pero-desca
      rto-los-aviones-rusos/
  13. 0
    25 марта 2018 12:34
    Цитата: Sam_gosling
    Сейчас бритты могут даж флот не гнать, тупо приплывут 3 трафальгара/4 астьюта и разравняют все прибрежные базы томагавками да субгарпунами. И аргентина самая мирная страна на планете :3


    Проблема в том,что Англия обламывает им все договоры о поставках ПВО и авиации.Уже не один десяток раз было.Так то пытаются аргентинцы усилить армию,но не хватает им гибкости и решительности,а самое главное налички деньгами.
  14. 0
    25 марта 2018 13:35
    Ну тоже будут скоро переходить на каменные топоры! $ тю-тю! Прощай мечты о ведущей державе Ю.Америки!
  15. 0
    25 марта 2018 15:30
    Автор верно указал, что Аргентинский ВС выше уровнем Парагвая, Боливии или Колумбии.
    Фактически банановым республиками полноценные ВС и не требуются, они периодически гоняют разные герилии или наркобаронов, чтобы более менее вздрючить какую-то герилию( где у них начинаются какие-то" фронты имениN*N",где наркобароны фиг поймет)аргентинский армии вполне хватает сил. В случае серьезного конфликта с Чили всё на усмотрение " птичницы", когда-то в журнале"Новое Время" говорилось: в США на банановые республики смотрят как на свой птичник
  16. 0
    25 марта 2018 16:23
    Я помню читал очерк про эту войну в журнале Зарубежное Военное Обозрение. Сразу по горячим следам. Там было четко сказано что пехота Аргентины подвела. А летчики сработали сверх похвал. Им бы еще вооружение посовременней и неизвестно как бы война закончилась.
    1. +1
      25 марта 2018 20:05
      Когда воюешь с ядерной державой шансов победить у не ядерной маловато.
  17. +2
    25 марта 2018 18:48
    Статья конечно свистнута у Храмчихина, но творчески переработана,и даже как бы поинтереснее первоисточника.Хотя конечно Храмчихин такой Храмчихин))).Но за неимением гербовой пишем на туалетной.А по теме...Была тут недавно интересная статья про британскую палёную кошку,очень познавательно,кстати. И как бы даже грустно.Такую страну про....ср....али.Но арги конечно скатились в полное ничтожество.Окно возможностей по возврату островов захлопнулось.Ну может быть,когда нибудь,потом....Хотя вряд ли.И очень жалко что тут нельзя минусовать и материться как на bmpd,хотя очень хочется ,читая некоторые комменты.
  18. 0
    25 марта 2018 18:57
    Цитата: Xscorpion
    Цитата: Cartalon
    А вы лично эти закупки оплатите?


    У нас довольно много самолетов,которые ждут списания,в связи с тем,что на их место приходят новые.И они намного в более лучшем состоянии,чем любые аргентинские на данный момент.К тому же Аргентина не прочь будет за них заплатить,если не деньгами,так продукцией.В других странах они купить их не могут,бриты запрещают.А мы как раз сейчас с бритами как то не очень дружим winked Так что было бы неплохо им подогнать старую технику,в том числе и броню,типа Т-62 и БМП-1-2.И в статье не сказано о том,что в 2014 году Аргентина приобрела у России 12 Су-24.После этого проскакивала инфа,что бриты после этого в срочном порядке усилили свою ПВО на Фолклендах.Так же проходили переговоры о других вооружениях.В частности о бронетехнике,С-300 и Панцире,морских буксиров.Не знаю в каком состоянии их реализация.Год назад еще договаривались о 15 Миг-29.Им бы помочь не мешало,даже по дешевке.Пусть бриты слюной побрызгают.

    Какие Су-24? Вы о чём?Это так называемые фейк ньюс.
    1. 0
      25 марта 2018 20:04
      Так и есть. К счастью.
  19. 0
    25 марта 2018 22:20
    Надо братве подогнать истребителей им и миг-23 подойдет , А ЕСЛИ обьявят войну англам можно и су -25 подарить ,пущай льву гриву побреют,
  20. 0
    26 марта 2018 00:00
    Почему то не указаны имеющиеся на вооружении ВВС Аргентины российские су -24
  21. 0
    26 марта 2018 05:59
    Слава богу, что у них нечем воевать. Дурости хватили бы ещё раз попытаться забрать Фолкленды. Теперешние возможности англичан просто несоизмеримо больше. Пускай будет мир.
  22. 0
    26 марта 2018 12:30
    В то же время в Южной Америке непосредственных военных угроз стране в настоящее время нет, так как граничащие с ней Боливия, Парагвай и Уругвай обладают чисто символическими вооруженными силами, а с Бразилией Аргентина никогда не имела серьезных конфликтов


    Ай яй. Как же так. Никто не претендующий на мировое господство не стремится "подмять" Аргентину Бразилию Парагвай Уругвай - как же они без армии то живут бедные... (Сарказм)
  23. 0
    27 марта 2018 02:22
    Аргентинская авиация атаковала британцев французскими ракетами "Экзосет". Причём наибольшие потери у англичан были от ракет на которых не сработали взрыватели. Пламя от от их двигателей великолепно воспламеняло алюминиево-магниевые корпуса кораблей и борьбы за живучесть не получилось.
    Аргентина войну проиграла, но... Давненько "владычица морей" не несла подобных потерь. И от ещё кого... С их-то великодержавной фанаберией.
    Пустячок, а приятно. good
    1. +1
      27 марта 2018 12:26
      Цитата: Морской Кот
      Аргентинская авиация атаковала британцев французскими ракетами "Экзосет". Причём наибольшие потери у англичан были от ракет на которых не сработали взрыватели. Пламя от от их двигателей великолепно воспламеняло алюминиево-магниевые корпуса кораблей и борьбы за живучесть не получилось.


      У аргентинцев всего 5 ракет Экзосет авиационного базирования на начало войны было.

      Если бы все аргентинские авиабомбы взорвались - потери британце были бы вдвое больше.
      Поражений бомбами было больше, чем ракетами.
  24. 0
    27 марта 2018 10:59
    Нынешнее правительство Макри ставит в первую очередь задачу восстановления экономики, которую трепали последние десятилетия. Единственное не смотря на такой вот упадок удивительно куда тратятся деньги, а расходы на оборону в Аргентине порядка 1% ввп по данным всем известной книги фактов цру. При уровне ввп в 2017 году 911.5 млрд $ это вполне приличная сумма порядка 9 млрд $, к слову больше чем у соседней Чили, но у Чили в отличии от Аргентины современные Леопард-2A5, F-16, пл скорпионы. В Аргентине видимо есть проблемы с распилом военного бюджета совсем не на военные цели.
    Кроме того все таки Великобритания зачастую ставит палки в колеса в попытках приобретения ВВТ, хотя при этом непонятно кто помешал приобретению техники у Китая (были планы с FC-1, Z-11) или у России (планы с MиГ-29, Су-24). Тут уж политика ... При куче всех минусов и негатива в состоянии ВС Аргентины они активно развивают свою ракетную программу (CONAE), строят свои собственные спутники (Invap), БПЛА.