Американский аналитик: армии США в Сирии нет равных

109
Войска США являются наиболее боеспособной силой в Сирии, заявил в интервью Business Insider военный аналитик Тони Бэдрен. Он убеждён, что даже если сторонники Дамаска, в том числе Россия и Иран, решат совместно напасть на американский контингент в регионе, то их ждёт неминуемое поражение. Материал представлен в переводе ИноТВ

Как пишет Business Insider, усилия США привели почти к полному уничтожению территориального суверенитета «Исламского государства»* (запрещена в России) в Сирии. И теперь порядка 2 тыс. американских военных удерживают богатые нефтяные месторождения страны.



Американский аналитик: армии США в Сирии нет равных


Небольшой американский контингент располагается в городе Дейр эз-Зор и «держит железной хваткой» местные нефтяные месторождения. Этому подразделению даже удалось отразить наступление «сотен российских наёмников и проправительственных сил». В результате эта «масштабная битва завершилась крупной победой для США», повествует издание.

Между тем Россия располагает высокотехнологичными системами в Сирии, правительственные войска вооружены эффективным российским оружием, а отряды иранского ополчения насчитывают порядка 70 тыс. человек. В теории все эти силы могут разгромить или вытеснить США вместе с их союзниками. Но в действительности, по мнению экспертов, сторонников Дамаска ждёт поражение.

У них есть возможность причинить вред американским солдатам, такая вероятность существует. Но если они предпримут такую попытку, то будут полностью разгромлены
— заявил изданию эксперт по Сирии при Фонде защиты демократии (Foundation for Defense of Democracies) Тони Бэдрен

По словам Бэдрена, даже если Россия стремится к прямому столкновению с США в Сирии — в чём он сам и другие эксперты сильно сомневаются, — то у проправительственных войск не будет особых шансов.

В Сирии находится лишь несколько десятков российских самолётов, большая часть которых предназначена для борьбы с наземными целями. В то же время у США в регионе есть несколько крупных авиабаз, с которых можно запустить множество машин, в том числе «величайшие истребители в мире» — F22, подчёркивается в статье.

В настоящий момент США объявили, что планируют остаться в Сирии и занимать нефтяные месторождения, тем самым лишая правительство средств на восстановление страны.

И хотя Америке не удалось свергнуть Асада или хотя бы заметно уменьшить страдания сирийского народа, она остаётся крайне способной защитить себя силой
— заключает Business Insider.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 марта 2018 10:14
    А ведь военный аналитик Тони Бэдрен свистеть не будет. Зачем ему?
    1. +4
      21 марта 2018 10:21
      Краткое изложение мнения аналитика... Бла... Бла... Бла...
      1. +50
        21 марта 2018 10:31
        Фактически аналитик расскрыл одну из главных целей США в Сирии. Захватить нефтяные районы и "сидеть" на них.....а остальное их не касается....Хоть Асад пусть правит , хоть оппозиция - им , по большому счёту,фиолетово
        1. +15
          21 марта 2018 11:20
          при этом раскрытии автоматом возникает вопрос-" а какого х_рена вообще армия сша делает в Сирии?".откровенная интервенция и тишина,так что все международное право нынче не стоит бумаги на него потраченной,сейчас оно для лохов.
          1. +2
            21 марта 2018 11:54
            А про это уже давно все говорят, но "воз и ныне там", пустое сострясание воздуха, до первого серьезного инцидента, если, конечно, все на тормозах не спустят, надеюсь, что нет
          2. +7
            21 марта 2018 15:19
            Цитата: Ратник с пулеметом
            при этом раскрытии автоматом возникает вопрос-" а какого х_рена вообще армия сша делает в Сирии?".

            Тут все очевидно...контроль не только за нефтяными и газовыми месторождениями,но и потоками ее в мире. И один из моментов,взять под контроль потоки углеводородов из РФ и в нее,иранские планы по экспорту газа и нефти и тд...
            Цитата: Ратник с пулеметом
            так что все международное право нынче не стоит бумаги на него потраченной,сейчас оно для лохов.

            Это к недавнему вопросу-А на кой нужны ПАСЕ,ООН и тд..
            1. +2
              21 марта 2018 15:23
              еще очевидно,что это полит. беспредел,и что беспредельщик вряд ли сам остановится,механизм воздействия остается только один,вот что грустно
              1. +6
                21 марта 2018 15:39
                Цитата: Ратник с пулеметом
                еще очевидно,что это полит. беспредел

                Это разговор с позиции сильного. Так было всегда.
            2. 0
              28 марта 2018 20:32
              Вот для того и нужны, чтобы замаскировать действия "отмороженных"!
      2. +2
        21 марта 2018 11:09
        Ну а что. Здесь на сайте тоже шапками закидывают, по типу бла.. бла.. бла... Почему бы ему не сделать так?
        1. +2
          21 марта 2018 11:48
          Цитата: шило
          Здесь на сайте тоже шапками закидывают, по типу бла.. бла.. бла... Почему бы ему не сделать так?

          winked Ну, да почему и бы нет yes ? В первый раз что ли request . Только вот есть один маленький нюанс, бла.., бла от этого аналлитика опубликовано на страницах Business Insider, на досуге помониторьте данный новостной портал, он доступен на русском языке.
          1. +1
            21 марта 2018 12:32
            не открывается русский у них. Справа наверху?
            1. +3
              21 марта 2018 18:31
              Цитата: Штатский
              не открывается русский у них. Справа наверху?

              Пройдите по вот этой ссылке hi
        2. 0
          21 марта 2018 11:50
          "130 систем С-600 было доставлено на авиабазу в Хмеймиме на 12 российских самолётах Далее: https://news.rambler.ru/politics/39411468/?utm_co
          ntent=rnews&utm_medium=read_more&utm_sour
          ce=copylink"
          Серьезные шапки, так накидают мало не покажется !!!
          1. +1
            21 марта 2018 14:55
            Пусть за сильнейшую армию мира говорят её победы
    2. +26
      21 марта 2018 10:22
      "Американский аналитик: армии США в Сирии нет равных"
      Армии США не было равных и во Вьетнаме laughing
      1. +21
        21 марта 2018 10:23
        А как героически они в Сомали удирали от голозадых туземцев? Просто немыслимая высота военного искусства!
        1. +4
          21 марта 2018 12:19
          Цитата: Дормидонт
          немыслимая высота военного искусства!

          Определение 'военное искусство' никак не может быть связано с американцами. В War College до сих пор Клазевитца изучают, своих то нет.
          Куда не влезут - везде облажаются, если только победа в военной компании не цель.
          1. +2
            21 марта 2018 12:45
            Цитата: Pete Mitchell
            В War College до сих пор Клазевитца изучают, своих то нет.

            Ничего постыдного в изучении великих полководцев прошлого, нету. Тот же Суворов не стеснялся учится у них
            Из письма к отцу А. В. Суворова его ротного командира лейб-гвардии Семеновского полка
            Когда я спросил однажды у него, отчего он не водится ни с одним из своих товарищей, но даже избегает их общества, он отвечал: «У меня много старых друзей: Цезарь, Аннибал, Вобан, Кегорн, Фолард, Тюренн, Монтекукули, Роллеп... и всех не вспомню. Старым друзьям грешно изменять на новых...»
          2. +1
            21 марта 2018 14:22
            Клаузевица везде изучают, ибо нетленка.
            1. +3
              21 марта 2018 16:21
              То что изучать классиков полезно, это беспорно. Но вот то что боевой устав полосатой армии построен на идеях Клазевитца - это как бы не очень. И того же Шварцкопы немало критикуют, что в Ираке воевал о Клаузевитцу и пренебрегал достижениями современного дня.
              А уж Суворова просто всем полезно почитать. И именно за то что хорошо учился и много читал, буржуины косо поглядывают на Герасимова, именно его считают вдохновителем изменений тактики действий армии РФ. А устав полосатой армии остался где то позади..
      2. +9
        21 марта 2018 10:30
        Ух и хвастливые твари, висят там на волоске, еще тявкать пытаются...
        1. +3
          21 марта 2018 10:50
          И теперь порядка 2 тыс. американских военных удерживают богатые нефтяные месторождения страны.

          Как всегда, убивать и грабить, грабить и убивать!
        2. +3
          21 марта 2018 10:52
          Войска США являются наиболее боеспособной силой в Сирии, заявил в интервью Business Insider военный аналитик Тони Бэдрен.
          Вопрос только в борьбе с кем, если с мирным населением, то это да. Видится мне что при определении профессии Тони допущена ошибка , слово "аналитик" следует читать как "аналлитик" yes
          1. +8
            21 марта 2018 11:03
            О чём вообще лопочет это аналитик-идиЁт?! fool Да весь свiт давно знает, что самая сильная и страшная армия - это ВСУ Украины! Ещё древние шумеры об этом писали клинописью. yes СУХС! laughing
            1. 0
              21 марта 2018 11:13
              Алкоголь убивает!
              1. 0
                21 марта 2018 11:51
                В данном случае он воду пьет.
                1. 0
                  21 марта 2018 12:24
                  От куда информация про воду? Какую воду? Водой же можно отравиться из-за примесей! Нет, я думаю, чистый спирт, что-бы все стерильно было.... Стерильный президент! Самый чисто-стерильный.
                  1. 0
                    22 марта 2018 09:49
                    Потому что спирт он пил на кануне вечером!)
                2. +4
                  21 марта 2018 15:25
                  не, жидкая версия газа синячек)))
      3. +3
        21 марта 2018 11:21
        в Арденнах им равных не было в 1944г.)))
      4. +1
        21 марта 2018 20:02
        Точно, подполковник Джон Маккейн III подтверждает.
    3. +3
      21 марта 2018 10:59
      Несколько больших баз ввс это хорошо... но что с ними будет если пару искандеров с кассетно бч лягут на их территорию? Что будет с ф22 против с400 ?
    4. +4
      21 марта 2018 11:17
      Каждый кулик своё болото хвалит. Сирийцы разберутся с террористами и возьмутся за американцев. winked
    5. +1
      21 марта 2018 11:30
      Готовит общественное мнение. Борьба с силами зла! Мы добро! Против зла все средства хороши!
    6. 0
      21 марта 2018 15:20
      Этот "аналитик" постоянный клиент практолога.
    7. 0
      23 марта 2018 21:04
      Непонятно только зачем армии США защищать себя в Сирии ? Всё равно что придти в чужой дом разлечься на диване и сказать -кто тронет убью! Плавали знаем ,как подвоз продуктов перекроют так сами из Эт-Танфа и смоются!
  2. +5
    21 марта 2018 10:14
    Сам себя не похвалишь,никто не похвалит
    1. +4
      21 марта 2018 10:59
      С одной стороны этот дифирамб от "оналитега" вызывает улыбку, и показывает, насколько все шито белыми нитками в действиях США.
      В настоящий момент США объявили, что планируют остаться в Сирии и занимать нефтяные месторождения, тем самым лишая правительство средств на восстановление страны.
      Отсюда вывод:восстановление страны, как и сам народ Сирии "исключительных" не волнует абсолютно.
      С другой стороны, эта "бла-бла" подкрепляется их конкретными действиями.
  3. +6
    21 марта 2018 10:17
    И теперь порядка 2 тыс. американских военных удерживают богатые нефтяные месторождения страны.

    Ну, собственно говоря, ради чего и затевалось.
  4. +12
    21 марта 2018 10:18
    Войска США являются наиболее боеспособной силой в Сирии
    Если в плане уничтожения мирного населения и поддержки боевиков, то спору нет.
  5. +2
    21 марта 2018 10:18
    Какой аналитик, такой и вывод. Тем более, для Business Insider.
    1. +2
      21 марта 2018 10:20
      Даже "Мурзилка" делает более взвешенную аналитику
  6. +1
    21 марта 2018 10:20
    Слишком много пафосных эпитетов для "аналитика". Скоро на ВО будут цитировать "Наполеонов" из окрестных дурдомов.
    1. +4
      21 марта 2018 11:19
      Почему скоро? Уже во всю цитируют. Вон не так давно целая статья была посвящена тому, что сказал некий польский политолог, которого даже гугл у себя найти не смог! Ребята говорят искали искали, да так и не нашли... А ВО его бреду сумасшедшего целую статью посвятило, так что чего тут удивляться? А уж какие военспецы из американских аналитиков, тут всем давно известно, один Дэйв Маджумдар чего стоит...
  7. +2
    21 марта 2018 10:22
    Ну с такими крутыми селфитистами, как на фото, кто же захочет воевать? Конечно крутые из крутых! laughing
  8. +1
    21 марта 2018 10:23
    Пафоса многовато, но в целом количественное и качественное превосходство ни кто и не оспаривает, плюс гораздо более агрессивная политика и наплевательское отношение ко всем нормам и правилам.
  9. +8
    21 марта 2018 10:24
    Как всё запущено... Психология "исключительности"... Понятно, что арабы супротив "исключительных" так себе воинство. Но при поддержее ВС России ситуация в корне меняется. Поэтому матрасное воинство сидит с бармалеями на оккупированных ими территориях Сирии и не лезет наружу, чтобы не прилетело ненароком. На Дамаск нападать они пока не решились, так как ответка будет по взрослому. Вот как сворой накидываться на значительно более слабого противника, то тут они да - ну просто "боги войны"... Тьфу - шакальё.
    1. +1
      21 марта 2018 10:54
      Эт как в фильме - Никто не хотел умирать! - а при таком раскладе, воевать то захотят, не так шоб издали, а в упор, на расстоянии выстрела?
      Оно и нам такого не надо, никак, политикам пора договориться, по тому как дело пахнет керосином и у кого это жарче полыхнёт, не ясно никак!
      1. +3
        21 марта 2018 12:45
        Цитата: rocket757
        Оно и нам такого не надо, никак, политикам пора договориться, по тому как дело пахнет керосином и у кого это жарче полыхнёт, не ясно никак!

        Проблема в том, что за политической властью США стоят олигархические кланы, которые и между собой не во всём едины. Наши политики общаются с политическими марионетками, обещания которых не стоят и бумаги, на которой они написаны.
        Тут скорее важен другой момент. Капитализм основан на махровом материализме. Потеря имущества и влияния для олигархических кланов может быть хуже смерти, поэтому понимание гарантированной потери всего этого в случае нападения на Россию, удерживает их в узде. Путин щёлкнул им по носу не только из-за выборов - он бы и так уверннно прошёл. Но этим он убавил энтузиазма западным кукловодам. А то они уже убеждать публику стали, что ядерный взрыв чуть-ли не экологически чистое средство, мол это русские дезу нагнали, и при этом ускорили развёртывание ПРО у наших границ.
        1. 0
          21 марта 2018 13:46
          Пример с товарищем Кимом, мож и показательный, но не во всём!
          С точки зрения финансов, там у янки сплошные плюсы катили! Реально то сокрушить янки корейцам не под силу, впрочем захватить территорию и прочие ништяки, в том направлении, у янки не получилось бы. С нами такие игры играть? Эт самоубийство! В Сирии большой шухер устраивать??? А вот это вопрос? Победить числом и силой, как бы есть такая возможность, только по рогам есть шанс получить, по крупному, возможно очень по крупному, а финансовые, имиджевые приобретения, эт бабка надвое сказала.
          Много сомнений, посмотрим, какие будут решения.
  10. 0
    21 марта 2018 10:25
    Это что было? belay
    Аналитег отработал гонорар?
    Какая-то пафосная отрыжка с оправданием оккупантов и убийц.
  11. +3
    21 марта 2018 10:29
    американский контингент располагается в городе Дейр эз-Зор

    опять аналитеги город и провинцию перепутали?
    запустить множество машин, в том числе «величайшие истребители в мире» —

    В смысле "запустить"? Так про самолеты не говорят. И вот это "величайшие в мире" что то не то у аналитега со словарным запасом. Может он на аналитик а пиар менеджер?
    1. +3
      21 марта 2018 10:55
      Цитата: bk316
      В смысле "запустить"? Так про самолеты не говорят

      Наверное величайшие в мире самолетики по мнению аналитега из рогатки запускаются laughing
      1. 0
        21 марта 2018 11:43
        Иногда катапультой, что в первом приближении одно и то же. Другой вопрос как авианосец по евфрату подтянуть, может украинцев как знатных морекопателей пригласят для углубления дна реки smile А что, раз иксперд обмолвился про "запустить" может оно так и будет...
  12. +1
    21 марта 2018 10:47
    Ага, "бабушка, я первый!" - кричал на уроке физкультуры мой одноклассник, придя к финишу на лыжном кроссе чуть ли не десятым. Бабушка верила и гордилась.
    По вранью, дезинформации и ведению информационной войны, США действительно нет равных.
  13. +1
    21 марта 2018 10:50
    Войска США являются наиболее боеспособной силой в Сирии, заявил в интервью Business Insider военный аналитик Тони Бэдрен. Он убеждён, что даже если сторонники Дамаска, в том числе Россия и Иран, решат совместно напасть на американский контингент в регионе, то их ждёт неминуемое поражение.
    Мда, с такими военными аналитиками меринам никакой армии не нужно ... отбил всякую охоту на матрасников нападать ... вот такая печалька lol
  14. +3
    21 марта 2018 10:50
    каждый кулик своё болото хвалит...
  15. 0
    21 марта 2018 10:52
    Правду он говорит...
    Где же еще есть столько петухов кроме американской армии.....?
  16. 0
    21 марта 2018 10:52
    Мужики с "ВО", Роман,Вадим...ну зачем такой бред в печать отдавать ? А народ мучается, комменты строчит.. request Как бы уровень читателей не упал до планки подобных эпусов. Ну разве что поржать над "экпердами".
  17. 0
    21 марта 2018 10:53
    Сам себя не похвалишь-сидишь как оплеванный. lol hi
  18. +1
    21 марта 2018 10:56
    Этому подразделению даже удалось отразить наступление «сотен российских наёмников и проправительственных сил».
    Тысяч! Десятков тысяч!
    Небольшой американский контингент располагается в городе Дейр эз-Зор и «держит железной хваткой» местные нефтяные месторождения.
    Теперь Великобритания, Германия, Франция просто обязана ввести санкции против США, а то получаются какие то двойные стандарты belay Хотя о чем Я тут... Воинам света можно все, теперь нефть там демократическая recourse
  19. +3
    21 марта 2018 10:58
    И хотя Америке не удалось свергнуть Асада или хотя бы заметно уменьшить страдания сирийского народа, она остаётся крайне способной защитить себя силой
    Есть в этом высказывании какое-то прорывающееся наружу признание собственного поражения и желание сделать хорошую мину при плохой игре .
    В то же время у США в регионе есть несколько крупных авиабаз, с которых можно запустить множество машин, в том числе «величайшие истребители в мире» — F22, подчёркивается в статье.
    А вот это смахивает на рычание загнанного зверя , не находите ?
    И теперь порядка 2 тыс. американских военных удерживают богатые нефтяные месторождения страны.
    А вот и невольно высказываемая правда , а не вопли о бесчеловечности режима..И вот ещё из той же оперы..
    В настоящий момент США объявили, что планируют остаться в Сирии и занимать нефтяные месторождения, тем самым лишая правительство средств на восстановление страны.
    В общем попытка оправдыватся и трактовать факты в свою пользу , а ведь при успешных операциях делать это нет смысла..
  20. 0
    21 марта 2018 11:00
    Цитата: bk316
    американский контингент располагается в городе Дейр эз-Зор

    опять аналитеги город и провинцию перепутали?
    запустить множество машин, в том числе «величайшие истребители в мире» —

    В смысле "запустить"? Так про самолеты не говорят. И вот это "величайшие в мире" что то не то у аналитега со словарным запасом. Может он на аналитик а пиар менеджер?


    Дело не в этом, главное знать, кто пишет, если наш (информатор), то будем знать куда "наводить", если не наш, то ракеты и снаряды не стоит тратить.
    2000 солдат?
    Или чего там 2000, тоже вопрос...
    Может 300 Спартанцев?
  21. +1
    21 марта 2018 11:06
    Оправдание бандитского нападения для обогащения за чужой счет. А все остальное бахвальство. Они самые, самый, шустрые как вода в унитазе.
  22. 0
    21 марта 2018 11:11
    Поймем правильно бедолагу-"матрасного аналитега". На фоне "косяков" прилетающих к ним со всех сторон- ну надо же хоть что-то сказать для "поддержки штанов"... Даже если это вранье.
  23. +4
    21 марта 2018 11:12
    Смех смехом, но эта американская заноза планирует сидеть там очень долго и каждый день их присутствия в Сирии будет оттягивать наступление мира. Как ни крути, но вопрос их уничтожения или вытеснения необходимо решать как можно быстрее т.к. они планируют создать, обучить и вооружить 50 тысячную армию в противовес Дамаску, для удержания нефтеносных районов и создать альтернативное правительство Сирии, что закрепит разделение Сирии. Удивляет другое - они в открытую, на весь мир, заявляют цель своего присутствия - удержания нефтепромыслов, для создания экономических проблем Домасску в восстановлении республики, при том что по любой классификации их нахождение в Сирии считается незаконным, из чего следует вопрос: - А что Титов.....в смысле А что ООН?
    1. +1
      21 марта 2018 11:33
      Да они давно "берега попутали", ничего не стесняются и не боятся, для этого и настроили 100500 баз по всему миру.
      Но это, по моему, их и загнало в "яму", все эти базы, как "чемодан без ручки". Так уныло и не эффективно, что при первом же серьезном конфликте, не с "туземцами", это все свернется в пару недель.
      Тут только устрашение.
      Силы надо концентрировать, если хочешь победы.
      Брансбойт, а не опрыскиватель. Они опрыскивают, и "делают страшные рожи".
    2. +1
      21 марта 2018 11:34
      ООН , орган подконтрольный США, давно пора это понять и больше не удивляться почему же ООН молчит.
  24. +1
    21 марта 2018 11:28
    Эскадрилью Миг-31 с "Кинжалами", небо закрыть даже для транспортников, шапки пусть остаются в покое. Если американцы запросятся домой, то только в чём мама родила!
  25. +3
    21 марта 2018 11:36
    Страусов не пугать - полы цементные.
  26. 0
    21 марта 2018 11:41
    почему бы не уничтожить эти заводы и всё 0 чем они качать будут. пока там находятся американцы толку от них всё равно нет. значит надо бить по заводам
    1. 0
      21 марта 2018 11:44
      А может по складам вначале?
      Логичнее
      1. 0
        21 марта 2018 11:49
        можно и так и так.
        1. +1
          21 марта 2018 12:12
          Нонсенс, но нет у USA сейчас тяжелой индустрии. Все что производится, даже для армии, все размазано по десяткам фирм.
          Сталелитейных заводов нет.
          Заводов нет для выпуска даже труб большего диаметра. А мы же говорим о стволах... там тоже все похерено, нет ни одного предприятия что для "супер танка Абрамс" делает стволы орудий.
          В Денвере, даже фундаменты покрушили, зачем? Не понятно...
          Они посчитали все, решили что победили, скинули баласт военный, замечательно....
          А сейчас у них анальные боли начались...
    2. 0
      21 марта 2018 12:49
      Цитата: 501Legion
      значит надо бить по заводам

      по одному уже вдарили, под Хашамом - больше желания пока нету
  27. 0
    21 марта 2018 11:45
    России стоит объявить бесполётной зоной всё небо в Сирии - и вся сила США закончится.
    1. 0
      21 марта 2018 21:45
      Для этого потребуется множество ракетных комплексов.
      Это только в фантазиях школоты рельеф местности и кривизна земного шара не ограничивает горизонт видимости радаров ракетных комплексов.
  28. +1
    21 марта 2018 11:46
    У нас есть опыт войн Корее и Вьетнама, гибридных войн без прямого столкновения. Сейчас он особо актуален в Сирии, биться в лобовую с сша, нато пока мы не может. А "потрясти" эту машину можно вполне
    1. 0
      21 марта 2018 13:49
      Вот мне, в последее время приходит мысль, а почему мы не сможем биться с ними? У них же кроме Голливуда , и фильмов, ничего нет, только понты! Кеннеди что-ли сказал: "Пусть мы ничего не представляем в космонавтике, но у нас цветные телевизоры".
      Сняли кино о "освоении Луны", все забыли, чтобы русские молчали, построили за-то автомобильный завод, "с нуля". Нашим это было важнее, чем понты...
      На луну, угу....
  29. 0
    21 марта 2018 12:48
    Так это же для "внутреннего употребления". На ТВД армия США соблюдает аккуратность и ведет себя тихо... laughing
    1. 0
      21 марта 2018 14:06
  30. +2
    21 марта 2018 12:50
    Напугали дракона спичками!
  31. 0
    21 марта 2018 13:00
    "США объявили, что планируют остаться в Сирии и занимать нефтяные месторождения" - ну понятно старая традиция наглосаксов грабить колонии. Теперь , правда, грабеж прикрывают демократическими ценностями и борьбой с терроризмом, который сами и спонсируют.
  32. 0
    21 марта 2018 13:03
    Я считаю этого дядю, лудшим омериканским аналитиком. Все четко расписано, приведены аргументированные доводы, рассмотрено несколько вариантов развития.
    И думаю если бы у омериканцев было по больше таких грамотных людей, тогда и отношения с СССР в последние пару лет были бы более мирные
  33. Американский аналитик: армии США в Сирии нет равных


    Согласен, нет равных по наглости тупизму и идиотии.
  34. 0
    21 марта 2018 13:34
    даже если сторонники Дамаска, в том числе Россия и Иран, решат совместно напасть на американский контингент в регионе, то их ждёт неминуемое поражение

    Потому что на нашей стороне железный человек, железный патриот, черная вдова, соколиный глаз, ХАЛК и конечно же капитан ОМЕРИГА! Огорчает только одно - супермен со своей бандой от призыва уклоняется!
    1. 0
      21 марта 2018 13:58
      Семейка Симпсонов, вот что главное!
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    21 марта 2018 14:12
    Аналитик американский. Что то после предупреждения начальника ГШ С, Герасимова пыл у них поубавился. Или хотят с русскими воевать. Много хотели,но результат на лице.
  37. +1
    21 марта 2018 14:23
    Конечно армия США всех сильней. А как иначе? Они известные Гераклы. Сплошные подвиги. Главное уничтожить всё что видишь, пока по мордасам не надавали. Правило одно, надо всегда нападать на слабых и беззащитных. И тогда победа будет обеспечена. Но конечно армия США всех сильней в США. Они там вообще комнатные Гераклы.
  38. 0
    21 марта 2018 14:28
    В настоящий момент США объявили, что планируют остаться в Сирии и занимать нефтяные месторождения, тем самым лишая правительство средств на восстановление страны.
    И хотя Америке не удалось свергнуть Асада или хотя бы заметно уменьшить страдания сирийского народа, она остаётся крайне способной защитить себя силой
    — заключает Business Insider.

    Так значит лишать правительство средств на восстановление страны - это и есть метод уменьшения страдания сирийского народа?
    Уже в открытую говорят, что они силой захватили территорию чужой страны, а нас еще за Крым попрекают. Тв@ри.
  39. 0
    21 марта 2018 16:07
    Главная и единственная причина нахождения штатовцев на Ближнем Востоке - чужое добро, в данном случае сирийская нефть, на которую положили глаз штаты, и можно добавить нестабильность в регионе и мире, т.е. мутная водичка, где удобно ловить рыбку. ООН, ПАСЕ и прочие подобные организации должны обслуживать эту рыбалку.
  40. 0
    21 марта 2018 19:45
    Очень субъективное мнение. Пусть так думают.
  41. 0
    21 марта 2018 19:56
    Для ИГИЛ - они боссы, для остальных неприкасаемые (т.к. ядерная держава). Вот только какого хрена они делают в суверенном государстве, в которое их никто не приглашал? Туристы? Так пусть хотя бы визы получат... сирийцам надо подать жалобу на нарушение визового режима.
  42. 0
    21 марта 2018 21:40
    Анал чего????? Литиг понимаеш ли.
  43. 0
    21 марта 2018 21:40
    Эти оналитеки уже много раз порвали экономику бензоколонки и проспали само появление российских войск в Сирии. Дурачки, они не ведают, что стадо американцев на Ближнем Востоке - это всего лишь стадо американцев, а не войско. И щадят их до сих пор, чтобы дипломаты до начала термоядерного апокалипсиса между двумя государствами смогли убедить шизофреников всей Омерики, что они сами и их дети обуглятся и рассыпятся в прах первыми.
  44. 0
    21 марта 2018 22:02
    По Искандеру хватит, чтобы уничтожить командные пункты и все американские солдаты разбегутся как тараканы.....
  45. 0
    21 марта 2018 23:23
    в том числе «величайшие истребители в мире» — F22
    Так и 117-й тоже был... Пока не приземлили.
  46. 0
    22 марта 2018 00:27
    Это аналитик от слова АНАЛ !!!
  47. 0
    22 марта 2018 10:30
    Конечно, и бесспорно! Кто ж будет равняться на такую шваль.
  48. Комментарий был удален.
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    22 марта 2018 10:46
    Цитата: MoJloT
    Потому что спирт он пил на кануне вечером!)

    В пьянстве замечен не был, но поутру жадно пил холодную воду (цитата из Советского народного творчества)
  51. 0
    22 марта 2018 11:39
    А российское руководство не знало, что интересует США на территории Сирии и для чего там американские войска? Я надеюсь, что и такой вариант развития рассматривался нашим руководством и аналитиками. С американцами должны воевать либо местные, либо ЧВК и воевать должны на полном серьёзе, американцы, это даже не турки.
  52. 0
    22 марта 2018 11:46
    конечно войска США "сильны", особенно "победой" над талибаном в Афганистане,когда побеждают сельские свадьбы, да и войска Вьетнама "победили", 30 апреля 1975 года самая "победная" дата США, можно поздравить сенатора МакКейна который "ковал победу" в плену у "побежденных", не говоря уже о "победе" над гитлеровской Германией, и еще одна "победа" это уничтожение коренного населения С.Америки: индейцев, "доблестные" победы.
  53. 0
    22 марта 2018 13:37
    Разумно предположить, что среди натовцев в Сирии самыми боеспособными и опытными являются американские и британские ЧВК. Но с учетом их бздиловатости ходить в атаку (что сами подтвердили недавно) - они нашим в подмётки не годятся... весь этот выхлоп - в расчёте на мощь оружия, то есть железки безмозглой.
  54. 0
    22 марта 2018 14:07
    Как надоел этот трындеж, причем с обеих сторон! Когда Россия уронит пару заокеанских летунов с неба, вот тогда с ней и станут считаться.
  55. +1
    22 марта 2018 14:49
    Ещё бы им не сидеть на нефтяных полях, конечно гейармейцы непобедимы в поддавки с ИГ, со своей иррегулярной армией. Только вот по настоящему они то ещё не воевали ни с Асадом, ни с Ираном и уж тем более с Россией. Нам война не нужна, но уж если навяжут то им F 22 не поможет, затруднит конечно, и возможно даже финал оттянет, но не решит исход в целом. Вся эта бравада на союзников ращитана, уж больно они (союзнички) сумливаться стали. Ищут себе варианты с темы соскочить.У одного живот прихватило, у другого нога болит, вот и говорит им эксперт, дескать не бойтесь, не оскудела звёздно-полосатая на памперсы...
  56. 0
    23 марта 2018 04:06
    Тони Бэдрен, забыл сказать, что величайшие в мире истребители F22 перестали летать после того как Россия включила РЭБ и отключила навигационные приборы самолетов, вертолетов, кораблей, ракет во всей территории Сирии и Средиземного моря.
  57. +1
    26 марта 2018 07:35
    А где? Где аналитик то? Где анализ? Там в заголовке написали про аналитика а дальше какой то детский лепет.
  58. 0
    26 марта 2018 09:26
    Это он кого пытается успокоить? Себя или ещё кого?
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    27 марта 2018 22:25
    Если говорить откровенно, то Россия просто не имет желания ввязываться в прямое столкновение с янки. Да, не имеет желания, ПОКА. Я бы не стал утверждать, что это продлится вечно. Возможность прямого конфликта назревает, к сожалению, в геометрической прогрессии. Вся эта иностранно говорящая свора давно с удовольствием вцепилась бы в РУССКОГО МЕДВЕДЯ, да ведь страшно очень. Тут явно ответят так, что мало не покажется никому. И всё это отребье всю опасность нынешнего положения дел осознаёт. А что делает человек, когда он боится? Правильно, старается производить больше шума, чтобы напугать "врагов". Вот и изгаляются иностранно говорящие, громко кричат. И это хорошо. Та собака, которая сильно лает не так опасна, как та, которая нападает молча и в полной тишине. Вот это действительно опасная, смертельно опасная зверюга.