Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет

15
Как сообщает госкорпорация "Ростех", входящий в ее состав холдинг «Технодинамика» начал выпуск деталей и узлов для гидроприводов ГП-26 самолетов Ту-204 и Ил-76, ранее поставляемых украинскими предприятиями

Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет




Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО имени Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций
– говорится на сайте компании

Также сообщается, что "Технодинамика" изготовила опытную партию деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 бомбардировщика Ту-22М3.

Как сообщается на сайте, в 2017 году холдинг в рамках импортзамещения заменил и начал производство 52-х изделий, а в 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.
  • http://militaryrussia.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 марта 2018 14:16
    было бы странно если б остались))а соседи пусть из своих деталек бумеранги вытачивают,чем не самостийная авиация))
    1. +1
      21 марта 2018 14:18
      пусть из своих деталек бумеранги вытачивают,

      Кастрюли, кастрюли...
      1. +1
        21 марта 2018 14:34
        Вот если вдруг хохлы решать вернуться в Россию....
        Чем они заниматься будут? Что делать???????
        Все ведь херят под ноль....
        1. 0
          21 марта 2018 20:47
          Цитата: Например
          Вот если вдруг хохлы решать вернуться в Россию....
          Чем они заниматься будут? Что делать???????
          Все ведь херят под ноль....

          Всё может быть и всё вполне возможно, поэтому там где останутся производства будут восстанавливать, ну а остальные будут заниматься сельским хозяйством, если к тому времени ГМО не уничтожат весь чернозём.
    2. +5
      21 марта 2018 14:44
      Вот и ладненько , хватит обогащать укроповскую нечисть , свое оно завсегда лучше и никакой зависимости good . Укроповская тупость просто безгранична yes . Оно же лучше жить на подачки и попрошайничать wassat .
      1. -1
        22 марта 2018 01:18
        Может и тупость.вот только раньше в головки наведения для с 300 Украина поставляла ряд деталей.сейчас отечественная контора поставляет.товарищ на производстве работает,сказал что раньше претензий практически не было от войск,сейчас-полный швах what
  2. +2
    21 марта 2018 14:18
    бедолаги из "не братьев" лишились еще одного дохода с товаров с высокой добавленной стоимостью... теперь кушать будут "независимость" вместо хлебушка с салом
  3. +2
    21 марта 2018 14:19
    Хохляндия медленно и необратимо превращается в банановую республику. Аминь.
  4. +1
    21 марта 2018 14:44
    Цитата: Denis Obukhov
    Хохляндия медленно и необратимо превращается в банановую республику. Аминь.

    Бананов нет, сельхозпродукции ЕС не пропускает, страна СамСебяСьем...
  5. 0
    21 марта 2018 15:00
    Смех смехом, но у них (я так думаю) еще не все распродано. Запчасти еще вполне смогут производить.
  6. +2
    21 марта 2018 15:07
    Еще бы Ту-204 выпускали нормально, а не по штучно в год, а то толку то от этого импортозамещения - самолет-то вполне на уровне!
  7. NKT
    +1
    21 марта 2018 15:56


    а в 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.



    Напрягает фраза «критически важных». Значит некритически выжные будут продолжать закупать?
  8. 0
    22 марта 2018 00:07
    Вот и правильно. Я бы лично побоялся ставить украинские детали
    на... да куда угодно. Ведь могут испортить так,
    что из строя выйдет в самый ответственный момент.
  9. +1
    22 марта 2018 00:37
    разве данная кооперация не была прекращена в 2014? Ведь все поставки МО РФ были свернуты решением Украины.
    Или спустя 4 года заместили что ли...несложные агрегаты. Самолеты то полностью почти российские, там и компонентов украинских мало было всегда.Это не аны.
    1. -1
      22 марта 2018 01:23
      Я так понимаю,что ваша военка тоже нашла куда продукцию гнать?судя по тому,что ввп у вас вроде в рост пошел good да и долг вроде внутренний и чуток внешний сократили?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»