Военное обозрение

Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет

15
Как сообщает госкорпорация "Ростех", входящий в ее состав холдинг «Технодинамика» начал выпуск деталей и узлов для гидроприводов ГП-26 самолетов Ту-204 и Ил-76, ранее поставляемых украинскими предприятиями


Ростех: украинских деталей на самолетах Ту-204 и Ил-76 не будет


Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО имени Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций
– говорится на сайте компании

Также сообщается, что "Технодинамика" изготовила опытную партию деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 бомбардировщика Ту-22М3.

Как сообщается на сайте, в 2017 году холдинг в рамках импортзамещения заменил и начал производство 52-х изделий, а в 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.
Использованы фотографии:
http://militaryrussia.ru/
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ратник с пулеметом
    Ратник с пулеметом 21 марта 2018 14:16
    +7
    было бы странно если б остались))а соседи пусть из своих деталек бумеранги вытачивают,чем не самостийная авиация))
    1. maxim947
      maxim947 21 марта 2018 14:18
      +1
      пусть из своих деталек бумеранги вытачивают,

      Кастрюли, кастрюли...
      1. Например
        Например 21 марта 2018 14:34
        +1
        Вот если вдруг хохлы решать вернуться в Россию....
        Чем они заниматься будут? Что делать???????
        Все ведь херят под ноль....
        1. кредо
          кредо 21 марта 2018 20:47
          0
          Цитата: Например
          Вот если вдруг хохлы решать вернуться в Россию....
          Чем они заниматься будут? Что делать???????
          Все ведь херят под ноль....

          Всё может быть и всё вполне возможно, поэтому там где останутся производства будут восстанавливать, ну а остальные будут заниматься сельским хозяйством, если к тому времени ГМО не уничтожат весь чернозём.
    2. Spartanez300
      Spartanez300 21 марта 2018 14:44
      +5
      Вот и ладненько , хватит обогащать укроповскую нечисть , свое оно завсегда лучше и никакой зависимости good . Укроповская тупость просто безгранична yes . Оно же лучше жить на подачки и попрошайничать wassat .
      1. Korax71
        Korax71 22 марта 2018 01:18
        -1
        Может и тупость.вот только раньше в головки наведения для с 300 Украина поставляла ряд деталей.сейчас отечественная контора поставляет.товарищ на производстве работает,сказал что раньше претензий практически не было от войск,сейчас-полный швах what
  2. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 21 марта 2018 14:18
    +2
    бедолаги из "не братьев" лишились еще одного дохода с товаров с высокой добавленной стоимостью... теперь кушать будут "независимость" вместо хлебушка с салом
  3. Denis Obukhov
    Denis Obukhov 21 марта 2018 14:19
    +2
    Хохляндия медленно и необратимо превращается в банановую республику. Аминь.
  4. LASVEGAS
    LASVEGAS 21 марта 2018 14:44
    +1
    Цитата: Denis Obukhov
    Хохляндия медленно и необратимо превращается в банановую республику. Аминь.

    Бананов нет, сельхозпродукции ЕС не пропускает, страна СамСебяСьем...
  5. Piramidon
    Piramidon 21 марта 2018 15:00
    0
    Смех смехом, но у них (я так думаю) еще не все распродано. Запчасти еще вполне смогут производить.
  6. Стирбьорн
    Стирбьорн 21 марта 2018 15:07
    +2
    Еще бы Ту-204 выпускали нормально, а не по штучно в год, а то толку то от этого импортозамещения - самолет-то вполне на уровне!
  7. NKT
    NKT 21 марта 2018 15:56
    +1


    а в 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.



    Напрягает фраза «критически важных». Значит некритически выжные будут продолжать закупать?
  8. Zomanus
    Zomanus 22 марта 2018 00:07
    0
    Вот и правильно. Я бы лично побоялся ставить украинские детали
    на... да куда угодно. Ведь могут испортить так,
    что из строя выйдет в самый ответственный момент.
  9. Антарес
    Антарес 22 марта 2018 00:37
    +1
    разве данная кооперация не была прекращена в 2014? Ведь все поставки МО РФ были свернуты решением Украины.
    Или спустя 4 года заместили что ли...несложные агрегаты. Самолеты то полностью почти российские, там и компонентов украинских мало было всегда.Это не аны.
    1. Korax71
      Korax71 22 марта 2018 01:23
      -1
      Я так понимаю,что ваша военка тоже нашла куда продукцию гнать?судя по тому,что ввп у вас вроде в рост пошел good да и долг вроде внутренний и чуток внешний сократили?