Каспаров: Свободный мир должен поддержать российских олигархов в борьбе с Путиным

120
Кто о чём, а вшивый о бане. Примерно так можно охарактеризовать интервью с Гарри Каспаровым американских журналистов из Los Angeles Times. Главная, причем неоднократно повторенная, мысль Каспарова состоит в следующим «режиму Путина осталось немного». На самом деле такое заявление шахматиста, превратившегося в политического неадеквата, больше похоже на мантру по самоубеждению – особенно на фоне того, что на выборах Владимир Путин заручился поддержкой почти 77% россиян, пришедших на избирательные участки.

Каспаров с присущим ему в последние годы болезненным мыслительным процессом объявил о том, что в России он увидел «элементы фашистской идеологии».



Каспаров:
Россия нападает на своих соседей. Положить этому конец с помощью голосования нельзя.


По словам Каспарова, «режим может ослабнуть сам в результате геополитического поражения».

Каспаров:
Это может случиться из-за того, что Путин теряет поддержку олигархов, которые хотят оставить с Западом хорошие отношения.

Каспаров: Свободный мир должен поддержать российских олигархов в борьбе с Путиным


Значит ли это высказывание Каспарова, что «внесистемная» оппозиция и её главные зарубежные спонсоры делают ставку именно на российский олигархат. Ответ: да. И это подтверждается следующим заявлением Каспарова:
Западный мир сможет противостоять этому очень опасному развитию событий, только сделав так, чтобы некоторым из его самых близких соратников пришлось выбирать между своими личными интересами и хранением богатств за пределами России с одной стороны и принятием решения о том, хотят ли они выполнять преступные приказы Путина, – с другой. Мы сможем увидеть раскол между Путиным и бизнес-элитами, если свободный мир действительно проявит политическую волю к борьбе за демократические ценности.


То есть поддержка олигархов тоже становится частью западных демократических ценностей?
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 марта 2018 15:46
    Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool
    1. +31
      21 марта 2018 15:51
      Какой свободный мир? Вот этот?
      1. +14
        21 марта 2018 15:55
        А что нужно этому азрбону от русских? Пусть Аливева свергает angry
        1. +12
          21 марта 2018 17:39
          Цитата: Например
          А что нужно этому азрбону от русских? Пусть Аливева свергает angry
          Он такой же азербайджанец, как вальцман - украинец
    2. +36
      21 марта 2018 16:03
      Цитата: Охотовед 2
      Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool

      Дело не в голове и сосудиках...я мастер спорта по шахматам и у меня никакие сосудики не лопнули(три раза плюю через плечо).
      Тут вопрос банальный ,как мычание-деньги. Он тупо отрабатывает свой гонорар,являясь гласом либеральной оппозиции России на Западе,равно,как и Ходорковский.
    3. +12
      21 марта 2018 16:12
      Цитата: Охотовед 2
      Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool

      no В начале лопнул контрацептив у его родителя и появился на свет ничтожный человечишка, приспособленец. Просто в ту пору когда был на вершине, его это устраивало, да и страшно было в то время говорить от вольного (трус), а как пришла "демократия" и позволили говорить таким ничтожествам он полностью раскрылся и показал свою истинную сущность.
      1. +4
        21 марта 2018 16:25
        "и появился на свет ничтожный человечишка"///

        ... многократный чемпион мира по шахматам,
        семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"... laughing
        1. +21
          21 марта 2018 16:32
          и что? пока он играл в шахматы был уважаемым человеком. а полез в политику стал ничем, просто ноль. все мвои заслуги как шахматист он перечеркнул своей ничтожеой гнильцой.
          1. +1
            21 марта 2018 16:37
            Так и про Сахарова говорили в советское время, точно теми же словами.
            Но договоры им предложенные: о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере и о
            сокращении стратегических вооружений -
            как миленькие, все соблюдают до сих пор - и русские, и американцы.
            1. +14
              21 марта 2018 16:40
              всё отлично, до поры, пока академик не стал прозападным диссидентом.
              1. +18
                21 марта 2018 17:01
                Цитата: новичок
                всё отлично, до поры, пока академик не стал прозападным диссидентом.

                Сахаров никогда не был прозападником.Он скорее стал пацифистом,когда увидел,что может с миром сотворить его творение.
                При этом он глубоко любил Россию.
                1. +10
                  21 марта 2018 17:10
                  да согласен, может и любил, по своему. некоторые его неадекватные заявления до сих пор меня мучают: а эти два Сахарова, до и после, один и тот ли человек? а вот теорию о том, что после своего творения он “розрел“, лично я считаю ошибочной. да и есть такая вещь, как усталость, возрастной моразм. во всяком случае, я так думаю.
                  1. +7
                    21 марта 2018 18:31
                    Почему, говоря о А. Сахарове, Вы упускаете его ведущую Е. Боннер?
                    Ее речи озвучивал этот ученый...
                    1. +2
                      21 марта 2018 18:41
                      я не упускаю. просто это на уровне, как бы это, ну ощущалось её влияние, но как бы без фактов.
                    2. +4
                      21 марта 2018 19:27
                      Цитата: japs
                      Почему, говоря о А. Сахарове, Вы упускаете его ведущую Е. Боннер?
                      Ее речи озвучивал этот ученый...

                      Именно.Даже тогдашние диссиденты удивлялись.Возникла в Риге ниоткуда,быстро оказалась в окружении Сахарова,очаровала,в течение нескольких месяцев человека как подменили.
                      Выдающемуся физику-ядерщику не надо становиться антисоветчиком,достаточно стать пацифистом.
            2. +12
              21 марта 2018 19:00
              Иуда тоже апостолом был. Никакие прошлые заслуги не смягчают иудиного греха. Осина ему в помощь для работы реабилитации
              1. +4
                21 марта 2018 19:15
                Лучше не скажешь ! + 10000
            3. +4
              21 марта 2018 19:30
              Цитата: voyaka uh
              Так и про Сахарова говорили в советское время, ...

              Вы хрен с пальцем не сравнивайте. Где Сахаров, а где это недоразумение
            4. +16
              21 марта 2018 19:36
              Алексей, hi !
              Цитата: voyaka uh
              Так и про Сахарова говорили в советское время, точно теми же словами.
              Но договоры им предложенные: о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере и о
              сокращении стратегических вооружений -
              как миленькие, все соблюдают до сих пор - и русские, и американцы.
              Я что-то подзабыл... А не тот ли это миротворец, который предлагал в Атлантике взорвать ядерный заряд с большими мегатоннами, чтобы восточное побережье США цунами смыло?
              Как в истории с Маннергеймом. Геройский царский генерал и прямой участник блокады Ленинграда. Прошлые заслуги не искупают сегодняшнее свинство и обратно - сегодняшними заслугами не смоешь прошлые грехи... Пусть либо крест снимет, либо трусы наденет...
            5. +1
              21 марта 2018 21:09
              Цитата: voyaka uh
              Но договоры им предложенные: о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере и о
              сокращении стратегических вооружений -
              как миленькие, все соблюдают до сих пор - и русские, и американцы.

              Похоже Вы живёте в другом измерении и не знаете того, что США за редким исключением соблюдают договоры. Видимо роль США, как главного спонсора Израиля, лишила вас объективности.
              1. +2
                21 марта 2018 21:29
                Нуу пока они им интересны и выгодны конечно соблюдают.
        2. +16
          21 марта 2018 16:40
          Цитата: voyaka uh
          ... многократный чемпион мира по шахматам,

          Вы считаете,что данная регалия говорит в пользу личностных качеств и убеждений Каспарова?хм...
          Ну давайте глянем...вы гляньте например жизнь Алехина,который действительно был великим шахматистом.
          После возвращения Алехина в Париж в честь его победы был устроен банкет в Русском клубе. На следующий день в некоторых эмигрантских газетах вышли статьи, где цитировалась речь Алехина, который якобы желал, чтобы «…миф о непобедимости большевиков развеялся, как развеялся миф о непобедимости Капабланки». В точности неизвестно, сказал ли действительно Алехин что-то подобное. До этого он не делал никаких публичных заявлений, направленных против Советского Союза, советской власти, коммунистов, хотя в эмигрантской среде Западной Европы отрицательные высказывания в адрес СССР были обычным делом. Вскоре в журнале «Шахматный вестник» появилась статья Николая Крыленко, в которой говорилось: «После речи Алехина в Русском клубе с гражданином Алехиным у нас всё покончено — он наш враг, и только как врага мы отныне должны его трактовать». Ещё через два месяца там же было опубликовано заявление брата Алехина, Алексея (вероятно, составленное под давлением): «Я осуждаю всякое антисоветское выступление, от кого бы оно ни исходило, будь то, как в данном случае, брат мой или кто-либо другой. Алексей Алехин». В то время Алехин ещё допускал возвращение на родину, но после этого случая все связи были оборваны

          А теперь скажу вам ,как человек изучающий пол жизни шахматы,и все что с ними связано...Алехин НИКОГДА не поливал грязью ни СССР,ни народ ни власть в его исторической Родине.
          1. +3
            21 марта 2018 21:32
            Цитата: НЕКСУС
            .Алехин НИКОГДА не поливал грязью ни СССР,ни народ ни власть в его исторической Родине.

            Именно так, ибо в противном случае не появился бы фильм "Белый снег России"(Мосфильм,1980г.), в котором Алёхина играет Александр Михайлов.
        3. +5
          21 марта 2018 16:45
          Цитата: voyaka uh

          ... многократный чемпион мира по шахматам,
          семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"... laughing

          Это всё не причины для его уважения , а всего лишь его профессиональные достижения .
          1. +1
            21 марта 2018 17:02
            Я прокомментировал пост о "ничтожный человечишка",
            если Вы помните. К чемпиону мира такое определение явно не подходит.
            А прогнозы и идеи Каспарова...? recourse . Будущее покажет.

            В далеком 1969 году в СССР один мало кому известный человек Андрей Амальрик написал эссе "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?".
            Над ним смеялись и дружно записали в сумасшедшие. Никто - ни советская элита, ни западные "враги", ни антисоветчики-диссиденты не восприняли его всерьез.
            Не совсем так, как он описал, но всего через 7 лет после его "срока" - великая и вооруженная до зубов империя распалась belay .
            1. +2
              21 марта 2018 17:16
              вы очень сильно переборщили с коктейлем из персонажей. давайте вернёмся к изначальной теме, как вы и настаиваете. да, на данный момент Каспаров ничтожный человек. а некоторые его идеи, из потока каламбура и откровенной пурги, вы уверены, что принадлежат ему. если даже и так, то у сумасшедшего тоже бывают светлые мысли, но довольно редко. знаете анегдот про газету в дурдоме?
              1. +10
                21 марта 2018 17:26
                Цитата: новичок
                а некоторые его идеи

                Причём идеи, мягко говоря, странные.
                Когда человек, позиционирующий себя как демократ, предлагает наплевать на оную демократию- это не совсем понятная позиция. Опять таки мягко говоря.
                1. +2
                  21 марта 2018 17:30
                  так и я о том же. просто я хотел сказать, что если и посещают его некие мысли, то явно не его.
                  1. +3
                    21 марта 2018 17:54
                    Цитата: новичок
                    так и я о том же. просто я хотел сказать, что если и посещают его некие мысли, то явно не его.

                    Ну это понятно, кушать то хочется. И потому даже собственные мысли "в нарот" приходится выдавать с оглядкой на спонсоров.
          2. Комментарий был удален.
        4. +6
          21 марта 2018 16:51
          Цитата: voyaka uh
          "и появился на свет ничтожный человечишка"///

          ... многократный чемпион мира по шахматам,
          семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"... laughing

          Немного перефразирую -Если мужик построил тысячу мостов и один раз дал в зад, то мир его запомнит ни как великого строителя, а как педераста(С) х\ф Бей в кость. yes И еще, если священник любит молоденьких мальчиков он слуга Господа? Надеюсь достаточно.
          1. +2
            21 марта 2018 17:09
            "то мир его запомнит ни как великого строителя, а как п..."///

            Вы уверены? wink
            И Леонардо-да-Винчи, и Микеланджело Буонароти вошли в историю,
            как великие ученые и художники. А их личная жизнь никак не затронула
            их профессиональной славы.
            1. +15
              21 марта 2018 17:21
              Алексей, вы меня хотите убедить в том, что я должен уважать предателя и проститутку в штанах? Не получится, понимаете, пусть он будет хоть сто раз великий шахматист и гений но он предатель, реально, понимаете мысль? И чтобы было понятней, предателю и педерасту я руки не подам, пусть он хоть до этого и Мир спас от гибели.
              1. +2
                21 марта 2018 17:29
                Я понял Вашу позицию, понял...
            2. +5
              21 марта 2018 18:58
              Цитата: voyaka uh
              И Леонардо-да-Винчи, и Микеланджело Буонароти вошли в историю,
              как великие ученые и художники. А их личная жизнь никак не затронула
              их профессиональной славы.

              Ну вот вы сами и пришли к тому , что человек может быть великим , как профессионал своего дела , и полным ничтожеством как личность .
          2. 0
            21 марта 2018 17:56
            Цитата: midivan
            Цитата: voyaka uh
            "и появился на свет ничтожный человечишка"///

            ... многократный чемпион мира по шахматам,
            семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"... laughing

            Немного перефразирую -Если мужик построил тысячу мостов и один раз дал в зад, то мир его запомнит ни как великого строителя, а как педераста(С) х\ф Бей в кость. yes


            тупую фразу из кино не надо принимать за мудрость. почитай про Чайковского. Петр ильич откроет тебе горизонты.
            1. +5
              21 марта 2018 19:24
              Цитата: vlad_vlad
              тупую фразу из кино не надо принимать за мудрость.

              smile Ну что то в ней есть, не находите? Я конечно понимаю, что вам ваша гениальность не позволяет немного абстрагироваться и понять смысл сказанного. yes
              Цитата: vlad_vlad
              почитай про Чайковского. Петр ильич откроет тебе горизонты.

              Я уже давно взрослый и мне не обязательно читать заднеприводных, тем более про, а не самого его, чтобы открыть горизонты, они открыты и мне за них не стыдно, тем более у меня есть подозрения, что многие Великие на самом деле и не слышали о своей ориентации, а дело в том, что современники записывают таких людей в свою когорту дабы оправдаться перед обществом и склонить в свои ряды wink
        5. +2
          21 марта 2018 17:20
          Но главное его свойство- жадность 8))) Ну и так, по мелочи. Вроде абсолютной нетерпимости к любому альтернативному мнению. Хотя для всех наших "либералов" это нормально.
        6. +2
          21 марта 2018 18:12
          Авторитет зарабатывается годами, а теряется в одно мгновение.
          1. +1
            21 марта 2018 23:15
            Писатель Лев Толстой в 90-х годах 19 века наезжал на власти России гораздо резче, чем Каспаров сегодня. И клеймили его в газетах (тогда не было интернета) абсолютно в тех же выражениях. С теми же аргументами. Про потерянный авторитет, предательство. Измена русскому народу и т.д. Ничего особо не меняется...
            1. 0
              22 марта 2018 06:39
              Эти так называемые "либералы", готовы почти все населене России уничтожить ради достижения своих идей. Все, кого они относят к оболваненным настоящим "режимом" , с их точки зрения не имеют права на жизнь. И этих "великих" нелюдей мы должны уважать за их прошлые заслуги????
            2. 0
              22 марта 2018 08:02
              Лев Толстой у себя дома жил, в России - в этом его подвиг, как гражданина своей страны.....Вы-то тут при каких делах ?
        7. +2
          21 марта 2018 19:36
          Цитата: voyaka uh
          многократный чемпион мира по шахматам

          Талант в какой-то области и моральный облик - это не одно и то же.
        8. +1
          21 марта 2018 21:04
          Цитата: voyaka uh
          ... многократный чемпион мира по шахматам,
          семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"...

          Может быть где-то титул "многократного чемпиона по шахматам" является индульгенцией на все случаи и поступки в жизни, включая подстрекательство к свержению законно избранного руководителя страны, но российское законодательство таких норм не содержит.
          Что касается семнадцатикратного лауреата шахматного "Оскара", то цена тому оскару известна.
          1. +1
            21 марта 2018 21:11
            Он(voyaka uh),делает
            все по катехизису.
            каспаров,это ведь только
            фамилия....с одной стороны.
            А с другой стороны...
            другая фамилия....
        9. 0
          22 марта 2018 16:45
          Дело в том-что он сказал- 2000 года в России такого добра олигархического от нуля до скольких поднялось?более 120? Зачем им бороться против того кто позволяет на России бабло зарабатывать? При Ельцине,а он сколько был президентом ни одного миллиардера долларового не появилось а при Путине-аж выводок...
          1. 0
            22 марта 2018 23:26
            Да, при Ельцине долларовых миллиардеров не было, они были всего лишь миллионерами.
      2. +2
        21 марта 2018 17:38
        появился на свет ничтожный человечишка, приспособленец.
        Ну вот уж и нет. Он идейный борец с Православием
        1. +1
          21 марта 2018 17:57
          Цитата: Дормидонт
          Ну вот уж и нет. Он идейный борец с Православием

          Бросьте.
          Если сейчас РПЦ начнёт выступать против Путина и за возвращение времён правления олигархата, он станет таким же идейным борцом, но уже за Православие.
          Просто церковь оказывает стабилизирующее влияние на общество. И этому пламенному забугорному она однозначно мешает.
        2. +2
          21 марта 2018 19:33
          Цитата: Дормидонт
          Ну вот уж и нет. Он идейный борец с Православием

          И что? Не поясните, чуть подробнее, а то не совсем понятна ваша мысль, нет если вы считаете это его заслугой, то я иного мнения.
    4. +1
      21 марта 2018 17:45
      Цитата: Охотовед 2
      Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool

      Сосудик может и лопнул, а может быть и не один, но сечёт шахматист четко где находится слабое место России. Или нарыв, если хотите, на теле страны. Это именно олигархи, распухшие от награбленного. Если его не удалить, гангреной кончится дело может...
    5. 0
      21 марта 2018 19:47
      Так вот какой ты, Грязный Гарри...
    6. 0
      21 марта 2018 22:08
      Цитата: Охотовед 2
      Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool

      Я недавно спрашивал,кому было бы неплохо наглотаться газа после Скрипаля...Вот вам и кандидат
  2. +8
    21 марта 2018 15:46
    Когда тебя уже твой ледоруб найдет? angry
    1. +1
      21 марта 2018 15:53
      Согласен. Сколько же гнид самостоятельных и купленных развелось!! Особенно таких, которые молчали в тряпочку, а потом, все плохие вокруг...
    2. +5
      21 марта 2018 16:03
      Цитата: RASKAT
      Когда тебя уже твой ледоруб найдет? angry

      Наоборот, такие должны жить, чтобы в своём ничтожестве быть наглядным примером того, к чему скатывается человек, предавая свою Родину.
      Вот не уверен я, что он Россию Родиной считает.
      Возможно, что ему уготован "почётный" конец - быть жертвенной пешкой в руках его хозяев. Чем только его наглосаксы приговорят - ядом, радиацией или что-то новенькое изобретут?... Может вместе с Макаревичем, для большей вони. Посмотрим...
      1. +3
        21 марта 2018 16:25
        Вообще его родина - Азербайджан, на худой конец - СССР. И лает он на кого прикажут за косточку сахарную.
        1. +1
          21 марта 2018 17:37
          Его родина - Азербайджан? Таки не смешите мои тапочки
    3. 0
      21 марта 2018 16:08
      Ферзя ему в ..., сами знаете куда!
      1. -1
        21 марта 2018 16:32
        Lutchshe ves shaxmatnuju dosku , a to tolko ferz Malo.
    4. +1
      21 марта 2018 16:33
      ему надо в англию.... там пожить...немного...
    5. +1
      21 марта 2018 16:35
      Да кому он нужен? Сыгранная фигура....
    6. 0
      21 марта 2018 18:05
      Цитата: RASKAT
      Когда тебя уже твой ледоруб найдет? angry


      ну вот после таких коментариев очень сложно кого-то на Западе уверить, что к скрипалю не приехал такойже ледоруб.
      читал тут недавно в газете комментарий - "официально Россия все отрицает, но общестевеное мнение в России подмигивает и где-то даже гордится - во как мы умеем с предателями" ето так?
      1. +3
        21 марта 2018 19:41
        Цитата: vlad_vlad
        в России подмигивает и где-то даже гордится - во как мы умеем с предателями" ето так?

        Отвечу за себя, да, и если бы узнал, что это личный приказ ВВП то только больше уважения к нему вызвало. А вы я вижу осуждаете? С чего бы это what вы в Германии живете или тоже флаг не знаете как сменить? laughing
        1. 0
          21 марта 2018 19:59
          Цитата: midivan

          Отвечу за себя, да, и если бы узнал, что это личный приказ ВВП то только больше уважения к нему вызвало. А вы я вижу осуждаете? С чего бы это what вы в Германии живете или тоже флаг не знаете как сменить? laughing


          1. в Германии и флаг правильный.
          2. конечно осуждаю. как и любое другое убийство.
          А вам желаю не быть таким кровожадным. я понимаю как вам трудно, когда "враг на пороге" и 3МВ вот-вот и..., и танки наши быстры.
          тем не менее.
          1. +2
            21 марта 2018 20:51
            Цитата: vlad_vlad
            А вам желаю не быть таким кровожадным.

            Каждому по заслугам.
            Цитата: vlad_vlad
            я понимаю как вам трудно, когда "враг на пороге" и 3МВ вот-вот и..., и танки наши быстры.

            Не поверите, мне легко, умирать не страшно, умирать обидно wink И таки да, танки быстры и шашки на голо, а если вы у меня найдете пост на что вы намекаете буду признателен и поработаю над этим. yes
  3. +3
    21 марта 2018 15:48
    Шавка, про него все забыли, вот и решил показать себя ферзем, хотя на деле он ученик пешки, и свою игру проиграл навсегда.
    1. +3
      21 марта 2018 17:21
      Единожды предав – предаст не раз,
      Единожды солгав – солжет и дважды,
      Хоть ложь не выставляют на показ,
      Но избежать ее не сможет каждый.

      Предательства, глотая горький яд,
      Надеемся, оно не повториться,
      Не понимая, тот, кто виноват,
      Предаст еще, воздавши нам сторицей
  4. +7
    21 марта 2018 15:49
    В Украине Свободный мир уже поддержал олигархов - результат налицо ) Каспаров -явный провокатор.
  5. 0
    21 марта 2018 15:50
    Каспаров хочет отнять деньги у наших олигархов и поделить среди "свободного мира", авось и "пешке российской демократии" чего перепадёт. Невдомёк ему, убогому, что деньги на западе и так принадлежат олигархам чисто условно. На Родину эти деньги, в большинстве своём, не вернутся. Да и власть олигархов он сильно переоценивает.
  6. +1
    21 марта 2018 15:51
    Каспаров остался вчерашним днем для не только нашей страны, но и самого себя! Был великий шахматист, стал нечтожным политиканишкой, эдаким маккейном от шахмат. Тоже маразм, и явно такие же проблемы с головой.
  7. +7
    21 марта 2018 15:53
    Хорошо, что его учитель М.М. Ботвинник уже умер и не видит это позорище. Иначе пристрелил бы его из собственного пистолета как собаку.
  8. +5
    21 марта 2018 15:55
    Олигархия - власть немногих. Демократия - власть народа. Оксюморон. Т.е. острая глупость. Ведь не стыдно так публично идиотничать.
  9. +1
    21 марта 2018 15:57
    Каспаров: Россия нападает на своих соседей.

    Походу, когда гроссмейстерское звание завоёвывал, кто-то конём с играл на его голове, думалка сломалась. what
    А может и была только под "ход конём" заточена? what
  10. +2
    21 марта 2018 15:57
    По большому счету, олигархи России на Путина должны молиться, столько они смогли из страны вытянуть в свой карман. Да еще банки власть спасала, как и бизнес ихний , а деньги нужно было уже тогда вкладывать именно в производство. Так что власть имущие должны в нашей стране на пятой точке ровно и молча сидеть пока с них за "прихватизацию " не спросили.
    1. 0
      21 марта 2018 16:03
      Цитата: Геркулесыч
      Так что власть имущие должны в нашей стране на пятой точке ровно и молча сидеть пока с них за "прихватизацию " не спросили

      кто?...спрашивать будет....вы belay ??
      1. +2
        21 марта 2018 16:24
        Нет, lol вам доверяю, lol а вы мне отчет о проделанной работе пришлете lol !!!
  11. +1
    21 марта 2018 16:00
    как эти либералы надоели со своими ценностями am
    это наверно ЛГТБ . дом-2. и много бабла
  12. +2
    21 марта 2018 16:02
    "Весёлая" компашка бывших .... вот собственно и всё, что о них можно сказать и забыть. Мож добавить, что "дурачёк" они давно распробовали!
  13. +2
    21 марта 2018 16:08
    Каспаров или совсем плох или в доле с Кремлём и олигархами! laughing Получается что Запад должен помогать олигархам (Кремлю), чтоб они боролись с Кремлём!!! Хотя конечно для нынешней российской власти такое положение дел было бы ваще клёво!
  14. +6
    21 марта 2018 16:10
    Думал шахматисты все разумные..
    Помолчал бы уже..
  15. +2
    21 марта 2018 16:16
    Пора открывать клуб загнанных в хлам и дерьмо лошадей! Уже и подходящие животные имеются! Беспородная борзая кляча каспаров и маК°аревич.
    1. +2
      21 марта 2018 21:44
      Цитата: sib.ataman
      Пора открывать клуб загнанных в хлам и дерьмо лошадей! Уже и подходящие животные имеются! Беспородная борзая кляча каспаров и маК°аревич.


      Ксюшу забыл... и будет скоро ансамбля "Новые Бременские музыканты".... laughing
  16. +2
    21 марта 2018 16:19
    А эта шмакодявка чего вылезла...
  17. +2
    21 марта 2018 16:24
    оу а этого шкурника откуда выкопали
  18. +1
    21 марта 2018 16:27
    Его в детстве больно ударили шахматной доской... fool
  19. +3
    21 марта 2018 16:27
    Не даром я в его противостоянии с Карповым болел за последнего... Одним местом прям чуял, что Каспер гнилушкой обернется в итоге.
  20. +1
    21 марта 2018 16:30
    Торговал бы на рынке как все люди. Зачем лезть в политику?
  21. -1
    21 марта 2018 16:32
    если свергнуть нынешнюю власть в России придет режим, более жесткий чем нынешний иначе страну под контролем не удержать
    1. +1
      21 марта 2018 17:35
      Придут каспаровы-вайнштейны - мало не покажется. Как в 1917
    2. +1
      21 марта 2018 17:38
      Жесткая по отношению к кому? Если считать Российский народ терпилами бессловесными, вертеть вокруг какого угодно инструмента и втюхивать туфту о развитии и повышении всего и ещё как ...... Диктатура проллитариата - суть стабильности и процветания Родины. Классовую борьбу ни кто не отменял. Не способен барыга , по сути своей, способствовать развитию страны и процветанию всех. Только себя любимого и своей семьи, ну прихлебателям ещё перепадает ,чинуши жиреют. Частная собственность на средства производства- вот корень зла.Исчезнет возможность обогащаться, исчезнет коррупция в столь астрономических масштабах и т. д. по списку всех проблем жителей РФ.
      Борьба алигархов с Путиным - это круто. Это они здорово придумали, любопытный гамбит. И у массонов ,похоже ,маразм зашкаливает. Или это они так прикалываются?
      1. 0
        21 марта 2018 17:59
        так и быть расскажу по секрету
        непримиримых противников нынешней власти в России всего несколько процентов, если во главе России будет оппозиция то ее действия (вернуть Крым Украине и т.д.) вызовут недовольство большинства населения, а особо активные станут проблемой и тогда только более жесткие меры чем сейчас помогут всяким "Навальным" удержаться у власти а США будет новую Российскую прозападную элиту покрывать, так что Навальный очень быстро может стать вторым Пиночетом, тем более что доходы бюджета ограничены и при любой власти всем слоям населения не угодишь
  22. 0
    21 марта 2018 16:44
    Свободный мир должен наложить санкции,как Англия на мутные деньги и перестать уже укрывать всяких предателей,воров и убийц у себя.
  23. +4
    21 марта 2018 16:47
    Цитата: voyaka uh
    "и появился на свет ничтожный человечишка"///

    ... многократный чемпион мира по шахматам,
    семнадцать раз - лауреат шахматного "Оскара"... laughing

    Приветствую. И где противоречия? Вы считаете, что супершахматист не может быть подонком?
  24. 0
    21 марта 2018 17:33
    Что ж наши ближневосточные партнёры так не любят Путина В.В.?
  25. +2
    21 марта 2018 18:50
    Одним словом, горе от ума.
  26. +1
    21 марта 2018 18:54
    Вот же черная, злобная душа! Такие, как он готовы нас всех убить. А ведь , когда сам свалит в страну странной охоты, через месяц никто и не вспомнит. Был великим шахматистом стал банальной гни..й.
  27. +1
    21 марта 2018 19:06
    а каким скромным был - откуда ненависть то?
  28. 0
    21 марта 2018 19:16
    Какие деньги? Лондон все конфискует. Финансовый поток иссяк. А все потому, что как говорил Фрунзик в Кавказской пленнице: " Вы не оправдали оказанного вам высоооокого доверия!". Шутка.
  29. +3
    21 марта 2018 19:21
    Каспарова в детстве укусил пионер в пионерском лагере. С тех пор он затаил злобу на всё русское, российское, социалистическое и коммунистическое. Даже игра в шахматы не отвлекла его от этой затаённой обиды. Укушенный Каспаров однажды поведал о своей злобе агенту ЦРУ. А тот предложил за каждую брехню и подбрёхивание против России зелёные денюшки. И стал Гарри очень сильно стараться на этой ниве брехни... Я так думаю...
  30. +2
    21 марта 2018 19:22
    Учитывая данную информацию ,можно прогнозировать что Каспаров скажет все что угодно,главное что бы не сесть случайно
    По итогам расследования, проведенного ФИДЕ, выяснилось, что перед прошлогодними президентскими выборами в федерации Каспаров, который претендовал на этот пост, и тогдашний генеральный секретарь организации Леонг заключили договор. По нему Каспаров заплатил Леонгу 500 тысяч долларов за голоса на выборах главы ФИДЕ от федераций азиатского региона. В итоге Каспаров выборы проиграл, на пост главы организации был переизбран Кирсан Илюмжинов.

    8 сентября директор представительства ФИДЕ в России Берик Балгабаев сообщил, что правоохранительные органы США получили основания для начала уголовного преследования Каспарова, который проживает в США. Ранее в этот же день на официальном сайте ФИДЕ появилась информация, что Каспаров и Леонг признаны виновными в нарушении морального кодекса организации.

    Информации этой 2 года и Каспаров на свободе,значит ведет себя прилежно и американская Фемида спокойна.
  31. +4
    21 марта 2018 19:30
    Ну, если олигархи проплатят как в октябре 17-го(не путать с февралём!), то, возможно, мы снова вернём себе лучшую и бесплатную медицину, образование и уверенность в будущем drinks Вот, правда, в Ленины пока никто не рвётся recourse
  32. 0
    21 марта 2018 19:37
    Неграмотный Каспаров какой то. Не знает, что "свободный мир" это всего лишь вассалы ФША, а вот РОССИЯ свободна, поэтому весь "свободный мир" и корежит. Говорящие головы из Госдепа повеселее были, вызывали улыбку, Гарри сильно серьезный, видать амплуа такое в театре марионеток.
  33. +2
    21 марта 2018 19:53
    Кокнуть его надо - аккуратно на том месте, где продырявили Немцова.
  34. +1
    21 марта 2018 20:12
    Каспаров не захотел стать Немцовым и Навальным и с 2013 живет в США. Очко-то не резиновое. Интересно, дружит он с М Саакашвили?. Подход тот-же но без риска. Сегодня за Путина, завтра против, сегодня за ВГК а завтра против. Хорошо чужими руками жар загребать, только размах не тот, жить еще хочется хорошо...и за чужой счет. lol hi
  35. 0
    21 марта 2018 20:24
    Г-н-и-д-а продажная!
  36. +2
    21 марта 2018 20:41
    [quote=midivan][quote=Охотовед 2]Пока играл в шахматы - видимо лопнул у него в голове, какой-то сосудик! От перенапряжения! fool[/quote]
    no В начале лопнул контрацептив у его родителя и появился на свет ничтожный человечишка, приспособленец.

    Просто в ту пору резиновые изделия лопались ещё в процессе одевания. Так что его зачали через зад..цу. таким способом хотели избежать нежеланной беременности. Но как оказалось это не помогло и на свет появилось такое дерьмо.
  37. 0
    21 марта 2018 21:14
    Раз народ не понимает и принимает наших ценностей, подумал либераст. Тогда будем кошмарить олигархов.
    Логика ясная, ну украине результат все видели
  38. +1
    21 марта 2018 21:38
    Вот странные какие-то перепады...
    Был одним из величайших шахматистов мира... Почему был - он и остается одним из великих современных шахматистов... И что-то его крепко "рвануло" начиная с 1990 года, когда он полез в политику... И ЕБНа то он уважал, а вот невзлюбил конкретно Путина...
    И сейчас, парадоксально являясь гражданином трёх государств (РФ, Латвия (2013 год), Хорватия (2014 год)), он все свои жилы рвет, борясь из-за бугра с ненавистным режимом Путина... По месту основного гражданства - России - он практически и не появляется...

    Какая-то дурацкая аналогия в голову приходит... Некий гражданин Грузии борется за счастье незалежной Украины, а гражданин Латвии борется за за счастливый удел населения путинской России... wassat
    Дурдом... lol
  39. 0
    21 марта 2018 22:15
    специалист подобен флюсу:полнота его односторонняя-Козьма Прудков.а ещё можно вспомнить американских гениальных шахматистов Фишера и Мерфи.последний вообще в дурдоме жизнь окончил.так что не удивительно перенапрягся чел.ИМХО
  40. 0
    21 марта 2018 23:25
    После таких высказываний, пора ему в Лондон переезжать жыть, там знают что делать с таким отработанным биоматериалом.
  41. 0
    21 марта 2018 23:27
    он бы лучше в шахматы играл,а не в политику,со свинным............м
  42. 0
    22 марта 2018 00:04
    Шахматный ум навсегда покинул "дурную голову". Вот он и снизошел до уровня базарной сплетницы .И он счастлив этому. А имея такое "счастье", можно смело записаться в друзья британской, блондинистой шишиги. Похоже, что они уже друзья по "несчастью".
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    22 марта 2018 04:24
    Да, придется ему видно шить тапочки в Мордовии вместе с олигархами. Впрочем, душевно больных не наказывают, их лечат!
  45. 0
    22 марта 2018 06:36
    А этот то чего накурился.
  46. 0
    22 марта 2018 07:38
    Цитата: voyaka uh
    Ничего особо не меняется...

    Кроме одного, - Толстой никогда не продал бы Россию, а вся эта либеральная шелупень, сделает это, не моргнув глазом.
  47. 0
    22 марта 2018 08:00
    Цитата: Например
    А что нужно этому азрбону от русских? Пусть Аливева свергает angry

    Во первых выражайся подобающе, сам то чьих будешь? Прям как цвет русской интеллигенции себя ведёшь... Во вторых Каспаров не азербайджанец, а смесь бакинского армянина с евреем. В третьих: не думаю, что он чушь несёт, стоит прислушаться!
  48. 0
    22 марта 2018 09:06
    Янки хотят такое слушать, он им это говорит, они платят. Даже близко не шахматисты легко зарабатывают таким макаром. Но со словами он продал и душу. А Иудам перспектива сук осиновый
  49. 0
    22 марта 2018 12:30
    А этот гроссмейстер не боится случайно ладьей подавиться?
  50. 0
    22 марта 2018 15:41
    Повылазили гадюки смердячие
  51. 0
    22 марта 2018 19:47
    Старческая деменция. "Медные трубы" - покоя не дают. "Заклинило" от того, что его прошлых заслуг нынче не ценят. Вот и захлёбывается злобой.