Военное обозрение

Сирия: российские корабли вышли на перехват американской эскадры

155
Пока все внимание международной общественности приковано к событиям вокруг отравления бывшего разведчика Скрипаля в Великобритании, ситуация в Сирии рискует перерасти в конфликт крупнейших держав. По сообщениям Министерства обороны России, американские корабли, вероятнее всего, готовятся нанести ракетный удар по территории Арабской Республики. Об этом свидетельствуют ряд маневров, проводимых командованием ВМС США.


В то же время, Генеральный штаб ВС РФ выступил с предупреждением американцам. В заявлении говорится, что если в случае удара по сирийской территории опасности будут подвергнуты российские военнослужащие, Вооруженные силы Российской Федерации примут все необходимые меры защиты, а также нанесут ответный удар по подразделениям атакующих.

Нужно признать, что в районе Дамаска находится большое число российских военных советников, а также бойцов военной полиции.

155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 22 марта 2018 19:19
    +14
    В то же время, Генеральный штаб ВС РФ выступил с предупреждением американцам. В заявлении говорится, что если в случае удара по сирийской территории опасности будут подвергнуты российские военнослужащие, Вооруженные силы Российской Федерации примут все необходимые меры защиты, а также нанесут ответный удар по подразделениям атакующих.

    Похоже и мы стягиваем в тот район все самое новое...услышат ли матрассы или не верят,что ответ прилетит?
    Все это на блеф с нашей стороны не похоже не разу. Видимо и в Крыму всех подняли по тревоге.
    Не удивлюсь,если и Петька там очень скоро появится.
    1. Теренин
      Теренин 22 марта 2018 19:22
      +25
      Очевидно первый акт спектакля (где на стене висит ружьё), к сожалению заканчивается.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 22 марта 2018 19:28
        +29
        Цитата: Теренин
        Очевидно первый акт спектакля (где на стене висит ружьё), к сожалению заканчивается.

        Да не хотелось бы...
        1. Теренин
          Теренин 22 марта 2018 20:52
          +15
          Да не хотелось бы...
          Да понятно дело...но, заявления МО сделаны (мосты сожжены). Слава Богу если локальным ударом обойдется (по носителям). И нервы...
          1. mkop
            mkop 23 марта 2018 13:12
            +28
            Самое тупое в данной ситуации, еще и то, что если вдруг придется бахнуть, но не бахнут, то считай что больше наши слова вообще не будут ни во что ставить, после таких заявлений.
            1. Sevastiec
              Sevastiec 23 марта 2018 14:53
              +8
              Нынешнее начальство, вроде в пустозвонстве не замечено. А в подобных вещах, оно очень тщательно следит за словами. Так что если сказали, что если...-то уж того, то уж если что, тогда конечно "того"))
            2. Комментарий был удален.
              1. сайгон
                сайгон 24 марта 2018 09:14
                +4
                Вы сучаем не с цензора сюда попали ? Или просто слюной зашлись?
            3. Анатолий Р
              Анатолий Р 23 марта 2018 17:39
              +6
              Цитата: mkop
              Самое тупое в данной ситуации, еще и то, что если вдруг придется бахнуть, но не бахнут, то считай что больше наши слова вообще не будут ни во что ставить, после таких заявлений.

              Тут уж придется добивать под чистую. Не оставлять ни одного живого. Иначе опять будет возраждаться ДРАНГ НАХ ОСТЕН. 2000 лет Россия отбивается от таких уродов.
          2. Filinoo
            Filinoo 23 марта 2018 16:41
            +10
            Никто отвечать не будет. Как сказал бывший начальник ГШ Ивашов при прорыве наших ВДВ в (бывшей Югославии) " ... у нас не было ни цента в зарубежных банках и ни сантиметра жилья за рубежом, поэтому мы не оглядывались на запад..." дальше думайте сами... мы просто умоемся кровавыми соплями в Сирии, похороним с почестями "советников" и все....
            1. Синтез
              Синтез 24 марта 2018 08:22
              +1
              когда он успел начальником ГШ стать?
              1. Filinoo
                Filinoo 31 марта 2018 18:35
                0
                Я написал БЫВШИЙ нач.ГШ читай внимательно.
            2. Roma-1977
              Roma-1977 24 марта 2018 08:59
              +8
              Трудно сказать. В 2008 году я не верил в военную операцию против Грузии. А в 2014 в операцию в Крыму. Всего можно ожидать.
            3. Amor
              Amor 29 марта 2018 11:43
              +1
              А у кого есть центы за рубежом, у Путина или быть может у Шойгу? Они оглядываться не станут, а остальная шушера в случае чего даже сказать ничего не успеет
              1. Filinoo
                Filinoo 31 марта 2018 18:37
                0
                Шойгу уважаю, а про Президента только или хорошо или никак .................
        2. Мих1974
          Мих1974 23 марта 2018 07:07
          +14
          Хотим, не хотим, но тут ведь не от нас зависит. Если эти утырки ну вот совсем не верят в то что мы их грохнем (а надеюсь что отдельные команадиры даже при трусости Руководства страны - отомстят за нас), то от нас зависит только с чистотой ли в сердце мы умрем. soldier
          Вот поэтому меня очень "возбудает" предложение Кэдим - поступить как Израиль, то есть нанести удар по войскам сосредотачивающимся у наших границ!! Хватит может раз за разом "22 июня" переживать?
          1. Авель
            Авель 27 марта 2018 20:56
            0
            Конечно, было бы неплохо. Но наши не хотят, чтобы и через 50 лет говорили, что Россия начала войну
            1. Мих1974
              Мих1974 27 марта 2018 20:58
              0
              Пусть через 50 лет скажут что Россия начала войну, чем, "не поддавайтесь на провокации" а потом мы в ответ отправим ВСЕ наши ракеты и может человечество сгинет
        3. Romka47
          Romka47 23 марта 2018 13:35
          +7
          Конечно не хотелось бы, но давайте правде в глаза смотреть, все население России с яйцами уже давно понимает что что-то точно будет, а ожидание еще страшнее, так что если будет то мы готовы, морально по крайней мере. А там как обычно, на месте разберемся. Только не говорите что никого не останется ля ля ля. В хиросиме девушка во время бомбардировки в 100 метраз от взрыва была, и только пару лет назад умерла, так что кто-то тут и там выживет, возьмет обугленный калаш, вгрызется в землю и будет драться, а вот они смогут ли так хз....
        4. Filinoo
          Filinoo 23 марта 2018 16:52
          0
          Время подлета до Москвы в 1986 году было до 18 минут.
          1. Шура Мурин
            Шура Мурин 25 марта 2018 08:09
            +1
            Зная время пуска и подлёта есть вероятность обосраться bully
      2. Шура Мурин
        Шура Мурин 25 марта 2018 08:05
        0
        Главное, чтоб ружО было заряжено БОЕВЫМИ!!! bully
    2. Filinoo
      Filinoo 23 марта 2018 16:57
      +2
      В Сирии пацаны с ЧВК бьются бок о бок с нашими регулярными "советниками". А коты помойные (сми всякие) трагедию делают. За речкой зараз и по боле теряли.
    3. Шура Мурин
      Шура Мурин 25 марта 2018 08:02
      0
      "Петька ......появится"-это нормально, главное чтобы "Анка" под ногами не крутилась:) bully
  2. НЕКСУС
    НЕКСУС 22 марта 2018 19:32
    +8
    А в видео промолчали скромно,что в том районе ,уверен штук несколько и наших ПЛ ,и я совсем не удивлюсь,если и Северодвинск в том числе...
    1. тлауикол
      тлауикол 23 марта 2018 04:48
      +3
      Северодвинск в Баренцевом море . А сколько лодок через Босфор пройдут, они заранее знают
      1. Валерии Стулов
        Валерии Стулов 23 марта 2018 16:00
        +2
        Причём здесь Босфор.... Из Баренцева моря через Гибралтар
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 23 марта 2018 16:54
        +5
        Цитата: тлауикол
        Северодвинск в Баренцевом море .

        Простите,а вам сводки о передвижении Северодвинска сам командир АПЛ скидывает?
        1. тлауикол
          тлауикол 24 марта 2018 05:43
          +1
          пять дней назад он День подводника там показательно отмечал.
  3. 501Legion
    501Legion 22 марта 2018 19:34
    +11
    Заголовок не соответствует описанию
  4. Palagecha
    Palagecha 22 марта 2018 19:45
    +22
    Если США примут решение нанести удар по САР,они это СДЕЛАЮТ без всякой озабоченности и весь флот РФ из 15 кораблей и нескольких подлодок им не помешает.Это грустная и суровая РЕАЛЬНОСТЬ!
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 22 марта 2018 19:50
      +17
      Цитата: Palagecha
      Если США примут решение нанести удар по САР,они это СДЕЛАЮТ без всякой озабоченности и весь флот РФ из 15 кораблей и нескольких подлодок им не помешает.Это грустная и суровая РЕАЛЬНОСТЬ!

      Серьезно? Вы забыли,что с некоторых пор у нас на вооружении есть Кинжалы,а так же Бастионы ,которые ,как раз и заточены на то,чтоб выражало озабоченность командование ВМФ США. При этом,Крым ,как авианосец по сути ,при этом с нехилой ПВО и ПРО тоже в сторонке не останется.
      1. Rusland
        Rusland 22 марта 2018 20:04
        +11
        У товарища представление о нашем флоте, как у игрока в шашки, под названием Чапай smile Андрей, приветствую! hi
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 22 марта 2018 20:08
          +13
          Цитата: Rusland
          У товарища представление о нашем флоте, как у игрока в шашки, под названием Чапай smile Андрей, приветствую! hi

          Приветствую! hi
          Ну АУГ хороша и эффективна в открытом океане ,а вот у берегов,это большая,дорогая и очень заметная мишень.
      2. PSih2097
        PSih2097 23 марта 2018 07:55
        +1
        Цитата: НЕКСУС
        При этом,Крым ,как авианосец по сути ,при этом с нехилой ПВО и ПРО тоже в сторонке не останется.

        и чем он (Крым) в данной ситуации поможет?
      3. Штатский
        Штатский 23 марта 2018 11:09
        +3
        Вы,что друзья ? Всерьез здесь обсуждаете возможность нанесения ракетного удара по кораблям ВМФ США ? what fool
        Извините за второй смайлик.
        1. Petrix
          Petrix 24 марта 2018 08:45
          +2
          Цитата: Штатский
          Вы,что друзья ? Всерьез здесь обсуждаете возможность нанесения ракетного удара по кораблям ВМФ США ?

          Это конечно ну очень не хотелось бы делать (в здравом смысле, осознавая возможные последствия). Но что нужно делать, чтобы США не разрушало Сирию по своему произволу? Как я понимаю, посыл Путина про новое оружие это ещё один намёк, что с Россией воевать опасно любым видом оружия. Поэтому удар по кораблям США это уже не сразу армагеддон.
      4. Анатолий Р
        Анатолий Р 23 марта 2018 17:50
        +4
        НЕКСУС (Андрей) Вчера, 19:50
        Он еще забыл как ДОНАЛЬД КУК драпал из Черного моря. А ведь по нему даже из рогатки не выстрелили.
        1. Власик
          Власик 23 марта 2018 19:47
          +2
          А пускай теперь они подумают. Турция особо не парилась сбив российский штурмовик.
          Единственное что могу сказать из этой заварушки выиграет оч сильно Китай, мы друг друга потрепаем а он бери обоих пока ещё тепленькие
      5. Ортохлорбензальмалонодинетрил
        0
        У нас командир ПЛА или НК десять раз подумает, двадцать раз свяжется и ни хрена так и не сделает. Потому что сказать "пли" - легко, а отвечать карьерой трудно!
    2. Влад Морозов
      Влад Морозов 22 марта 2018 20:01
      +9
      Суровая реальность наступит для США, когда прилетит ответка! Вот тут и памперсы не помогут! Они же привыкли бить тех, кто сдачи не даёт. Достаточно пару бастионов и сразу появятся английские парламентёры.
      1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
        0
        Какая нафиг "ответка"?!
    3. Юра Ехлаков
      Юра Ехлаков 23 марта 2018 12:42
      +1
      Ты не прав ,может и ответка прилететь ,что будет обозначать войну. А матрасников не дураки ,они этого боятся,воевать то они не умеют.
    4. Авель
      Авель 27 марта 2018 20:58
      0
      А сколько там американских кораблей?
  5. aleksanderfomin0789
    aleksanderfomin0789 22 марта 2018 20:21
    +2
    Я думаю разойдемся с миром как всегда жить хочется всем
    1. bobnew2017
      bobnew2017 23 марта 2018 05:30
      +2
      Нам то что расходиться, наше дело правое, будем стоять насмерть, позади Москва. Пусть фашисты отваливают прочь!
    2. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 15:48
      +2
      Если не ответим миром пахнуть ещё долго не будет. Наши заявления должны восприниматься всерьез.
    3. Анатолий Р
      Анатолий Р 23 марта 2018 17:57
      0
      Цитата: aleksanderfomin0789
      Я думаю разойдемся с миром как всегда жить хочется всем


      Не обольщайтесь. Амерам позарез нужна война. Иначе накроется медным тазом весь ВПК америки, рабочие места. Больше половины америки работает на войну
      1. Авель
        Авель 27 марта 2018 21:00
        0
        Работает? Да. А вот получать цинки они ужасно не любят. Перл-Харбор, ужас-ужас, 5000 потерь
    4. Petrix
      Petrix 24 марта 2018 08:54
      +1
      Цитата: aleksanderfomin0789
      Я думаю разойдемся с миром как всегда жить хочется всем

      Пара подводных инцидентов, чтобы общественность не знала и не паниковала. Немного самолётопадов "по техническим причинам". Тайные переговоры сильных. И разойдёмся с миром, до времени, пока кто-то не получит преимущества и не начнёт считать себя "исключительным".
  6. Borik
    Borik 22 марта 2018 20:28
    +4
    Возможно что до серьёзного и не дойдет. американцы просто берут нас на слабо. Но если они и решаться, то у ВВП сейчас руки развязаны выборы-то прошли, может и пугануть. Хотя силенок у нас катастрофически маловато. Есть правда козырь где-то там в глубине несколько наших подлодок прячется.
    1. kirgiz58
      kirgiz58 22 марта 2018 23:37
      +9
      Цитата: Borik
      Хотя силенок у нас катастрофически маловато

      Не уж то меньше, чем у Северной Кореи?
      1. Petrix
        Petrix 24 марта 2018 09:00
        +1
        Цитата: kirgiz58
        Не уж то меньше, чем у Северной Кореи?

        Вероятно нужно рассматривать только Сирийский регион. А решимость Кореи определяется фактором - "отступать некуда".
    2. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 15:51
      +4
      Если не ответить то все наши слова просто пшик. Потому мы просто обязаны отвечать. Иначе ситуация усубится моментально.
    3. Анатолий Р
      Анатолий Р 23 марта 2018 18:06
      0
      Цитата: Borik
      Возможно что до серьёзного и не дойдет. американцы просто берут нас на слабо. Но если они и решаться, то у ВВП сейчас руки развязаны выборы-то прошли, может и пугануть. Хотя силенок у нас катастрофически маловато. Есть правда козырь где-то там в глубине несколько наших подлодок прячется.


      Тут дело не в том у кого больше бомб, а в качестве. А качество у нас несравнимо выше, а значит и превосходство. Только один пример: машина ПЕРЕСВЕТ уже применялась в боевых условиях лет 30 назад (подобная), и эффект был убийственный.
      1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
        0
        Вы хоть подумайте немного для порядка! Предположим, что бабахнули друг в друга "по минимуму" и что на выходе?! Все наши деньго-держащие уйдут в дикий минус, бойкот от 3/4 экономически-развитых, очередная провальная попытка выйти на самообеспечение и т.д. Вы думаете это надо кому-то наверху?! Проще похоронить с почестями и дальше карманы набивать.
        1. Авель
          Авель 27 марта 2018 21:03
          0
          Учебник по химии открыл? Бойкот - это сильно. Сейчас пообещали 30 лет пониженной солнечной активности, зимы будут холодные. Пусть бойкотят
  7. гильза
    гильза 22 марта 2018 21:06
    0
    Ну у меня с "откосить" от участия в "активных действиях" гарантированный. Проживаю в "удароёмком" районе. Наверное даже сигнал о мобилизации "мимо ушей" пройдёт.
  8. гильза
    гильза 22 марта 2018 21:14
    +3
    Если ударят,то все усилия уйдут на перехват летящего г...на. Драка в воздухе конечно гарантированна,хотя больше предполагается , что коалиция встретит ракетный удар на земле. Если не тронут носители,тогда всё сведётся к первому акту. Им страшно хочется посмотреть на нашу "металлоёмкость" при воздушном массированном ударе. Резерв для Хмеймим у них на борту останется на случай "страхового случая" с носителями. Тогда ,получается,может тупо не хватить "заградительных средств" для прикрытия всех оперативных целей, поскольку мощно придётся прикрыть базу. М-дя. Сирийцы конечно ребята жертвенные,но жалко мужиков, а так же женщин и детей. Вот ...Ещё бы знать точно,что у них в башке уже не играет их новая доктрина о снижении порога для малых ЯБЧ.
    1. Анатолий Р
      Анатолий Р 23 марта 2018 18:18
      0
      гильза (максим) Вчера, 21:14
      Если ударят,то все усилия уйдут на перехват летящего г...на. Драка в воздухе конечно гарантированна,хотя больше предполагается , что коалиция встретит ракетный удар на земле. Если не тронут носители,тогда всё сведётся к первому акту...кость" при воздушном массированном ударе. Резерв для Хмеймим у них на борту останется на случай "страхового случая" с носителями. Тогда ,получается,может тупо не хватить "заградительных средств" ......
      ОТВЕТ:
      А чего бояться, американцы пускали на Сирию свои топоры. 60% из них просто исчезли. Заметьте. Ни одного выстрела с нашей стороны (работала только одна кнопка компьютера с нашей стороны).
      1. Petrix
        Petrix 24 марта 2018 09:12
        +1
        Цитата: Анатолий Р
        чего бояться, американцы пускали на Сирию свои топоры. 60% из них просто исчезли.

        Опять договорятся. Штатам нужно стрелять, России нужно отразить. Обсудят мишени по которым ракеты "прорвутся" , по которым "не прорвутся". И будут после выражать озабоченности и приписывать победу каждый сам себе.
        Конечно при это каждая сторона будет ждать подвоха, а это накал, и любая случайность может привести к недоговорной ситуации. Но я думаю наверху должны были бы договориться хотя бы о том, что если даже все корабли там друг друга перестреляют это не приведёт немедленно к глобальной войне.
  9. smaug78
    smaug78 22 марта 2018 21:29
    +7
    Сирия: Российские корабли вышли на перехват американской эскадры -янки задрожали, в обморок упали. Диванные адмиралы покрепче зажали мышки в мозолистых руках и напрягли булки, что бы раньше времени не отравить супостатов бинарными удушливыми газами, которые они производят после поедания бобов и квашенной капусты....
    1. gig334
      gig334 22 марта 2018 21:51
      +11
      Цитата: smaug78
      Сирия: Российские корабли вышли на перехват американской эскадры -янки задрожали, в обморок упали. Диванные адмиралы покрепче зажали мышки в мозолистых руках и напрягли булки, что бы раньше времени не отравить супостатов бинарными удушливыми газами, которые они производят после поедания бобов и квашенной капусты....

      С передовой пишешь? или тоже с дивана критикуешь, зажав в мозолистых руках мышку, напрягая булки?
      1. smaug78
        smaug78 22 марта 2018 22:26
        +1
        Как Вы точно свой вечер описали laughing
        1. kirgiz58
          kirgiz58 22 марта 2018 23:46
          +2
          "Борис! Ты не прав!" (с) laughing
          1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
            0
            Только "Боря...", а не "Борис.." :)
      2. Авель
        Авель 27 марта 2018 21:07
        0
        Нет, smaug78 напрягся, чтобы раньше времени не испустить бинарные удушливые газы. Кстати, умник, а почему бинарные, слияние происходит внутри твоего организма, так что выхлоп гомогенен
  10. gig334
    gig334 22 марта 2018 21:52
    +4
    Россия в Средиземном море у берегов Сирии, имеет более десяти военных кораблей, на их вооружение ракеты Калибр. Некоторые ВК были переделаны под ракеты Калибр, просто не всё подробно сообщается. Так же сообщается о нескольких подводных лодок у берегов Сирии в Средиземном море, которые тоже оснащены крылатыми ракетам Калибр ( их не меньше шести там, может и больше точно неизвестно). Не забываем про непотопляемый авианосец, я про полуостров Крым, с него многие наши ракеты тоже достают до Средиземного моря. А так же не забываем про Каспийский флот, который своими ракетами достаёт не только до Средиземного моря . Так же вся это Российская мощь, спокойно достаёт ракетами до Персидского залива и Красного моря, где сосредоточены остальные корабли сша. Как мы видим, боевые возможности России, намного сильней в этом регионе. Американцы это понимают, поэтому не решаются на удар.
    1. vasilkovichi
      vasilkovichi 22 марта 2018 22:06
      0
      Похоже,мы вдвоём об этом подумали...Кстати,есть ещё ракеты воздушного базирования.Думаю,экипажи всех видов тушек уже дежурят,а техники держат двигатели прогретыми...
    2. sailor52
      sailor52 23 марта 2018 00:25
      +5
      Ни с Каспия ни с Черного моря вы "Калибрами" до кораблей противника не достанете, т.к. это дозвуковые ракеты (что и объясняет их дальнобойность), предназначенные для поражения сухопутных целей.
      Для поражения кораблей существуют "Ониксы",котрые выпскаются из тех же ячеек, что и "Калибры", но имеют сверхзвуковую скорость и представляют огромную проблему для ПВО супостата. При этом дальность их всего около 300 км. Поэтому запущены могут быть они толко с "Адмиралов" и с береговых комплексов "Бастион", при условии,что американцам вдруг захочется заходить в зону их поражения.
      Тут больше помогут 6 дизелюх и "Кинжал", запущенный с Су-31БМ. Ну фрегаты и стороевики будут отгонять вражекие подлодки. Жаль, нет ни одного крейсера, 1164го или 1144го вместе с 949ми ракетоносцами...
      Но американцы просто прессуют нервы, по-моему, не зря же Трамп с Темнейшим буквально только что переговорили...
      1. PSih2097
        PSih2097 23 марта 2018 07:27
        +5
        Цитата: sailor52
        "Кинжал", запущенный с Су-31БМ

        fool а такой существует???
        1. myobius59
          myobius59 23 марта 2018 10:03
          +4
          Оговорился человек, точнее описался(ударение на "а").
          Ясно ведь, что он имел в виду "МиГ" winked
        2. sailor52
          sailor52 24 марта 2018 12:50
          0
          МиГ-31БМ конечно, оговорка.
          Главное, что Кинжал не оговорка wink
      2. Валерии Стулов
        Валерии Стулов 23 марта 2018 16:18
        +1
        Ошибаетесь. Именно с Каспия и Чёрного моря .Именно вот этим. Таких ракет у амеров нет. Им можно посочувствовать. Семейство ракетных систем ЗМ включает в себя крылатые противокорабельные ракеты ЗМ-54Э, ставшие развитием КР «Гранат», ЗМ-54Э1 обладающей большой дальностью полета до 5 тыс. км и крылатую ракету для поражения наземных целей ЗМ-14Э с повышенной скрытностью применения.
      3. Корб
        Корб 23 марта 2018 18:34
        +1
        То есть вы являетесь разработчиком ракет "Калибр" и в курсе их полного набора ТТХ ??? И если ими не палили по морским целям вы уверены, что это невозможно ??? А уж дальность "Ониксов" 300 км - вообще то даже та инфа, что есть - дальность "Оникса" - 600км, это его экспортная модификация "Яхонт" - 300км. - ну так и про "калибры" то же самое говорили, и про "Искандер" laughing делает ваш пассаж чуть менее, чем никаким.... плюс вы забыли крейсер "Москва" с его сверзвуковыми базальтами и дальностью 550 км., да и другие корабли.... - так что незачот wink
        1. Комментарий был удален.
        2. sailor52
          sailor52 24 марта 2018 13:19
          0
          Крейсер "Москва" на ремонте,других носителей "Гранитов" или "Базальтов" не направляли, в всяком случает надводных lol
  11. Viktor Daniloff
    Viktor Daniloff 22 марта 2018 23:51
    +5
    Американцы уже прям затрепетали )) Русские их призраком "Кузнецова" пугают ?
  12. Viktor Daniloff
    Viktor Daniloff 22 марта 2018 23:54
    0
    Все знают, что приказа русские матросы никогда не получат, а на флоте инициативы нет уже добрый век: дрожат за свои шкуры адмиралы, под суд идти боятся. Так что в лучшем случае - поманеврируют в отдалении, сломают пару двигателей и уберутся назад. американцы сделают что им вздумается
    1. kirgiz58
      kirgiz58 23 марта 2018 07:17
      +12
      ПисАть свои сообщения "капсом" или "жирным" это верх вульгарности. Или вы думаете, что это придаст больший вес вашей мысли? Совсем нет.
      Цитата: Viktor Daniloff
      а на флоте инициативы нет уже добрый век: дрожат за свои шкуры адмиралы, под суд идти боятся.
      - А нам не жалко, что у вас так, и если пристальней взглянуть, то и адмиралы ваши "не настоящие". На чем им "проявлять инициативу? На 5-ти резиновых лодках, подаренных а.мерзотами, или на "гетмане сайгаке дачном"? Так что с неуважением, и не ваш. А вам продолжать проявлять инициативу в выполнении приказов а.мерзотов.
      1. Комментарий был удален.
    2. vasya.pupkin
      vasya.pupkin 23 марта 2018 08:58
      +11
      Цитата: Viktor Daniloff
      Все знают, что приказа русские матросы никогда не получат, а на флоте инициативы нет уже добрый век: дрожат за свои шкуры адмиралы, под суд идти боятся. Так что в лучшем случае - поманеврируют в отдалении, сломают пару двигателей и уберутся назад. американцы сделают что им вздумается

      Ух ты,шумер кастрюлеголовый заблудился и попал на ВО.Ты прежде чем "мечтать",руки помой и меняй их,а то мозоли от напряжения натрешь.И вообще не очень-то усердствуй,а то монитор салом замироточит.
    3. Вкд Двк
      Вкд Двк 23 марта 2018 12:29
      +12
      Цитата: Viktor Daniloff
      Все знают, что приказа русские матросы никогда не получат, а на флоте инициативы нет уже добрый век: дрожат за свои шкуры адмиралы, под суд идти боятся. Так что в лучшем случае - поманеврируют в отдалении, сломают пару двигателей и уберутся назад. американцы сделают что им вздумается

      Тебе одного Крыма недостаточно, чтобы понять? Тяни-толкай бестолковый.
    4. Чарик
      Чарик 23 марта 2018 13:22
      0
      на своих адмихралов посмотри
    5. Мещерский
      Мещерский 26 марта 2018 14:53
      0
      Это ты про Лохляндию очень верно сказад.
  13. Навигатор
    Навигатор 23 марта 2018 00:29
    +3
    " А так же не забываем про Каспийский флот, который своими ракетами достаёт не только до Средиземного моря . Так же вся это Российская мощь, спокойно достаёт ракетами до Персидского залива и Красного моря, где сосредоточены остальные корабли сша." Хватит всякую чушь писать. Калибры для стрельбы по морским целям по своей дальности на порядок меньше, чем калибры, стреляющие по береговым целям. И при всем вашем желании они не долетят с Каспия до до Персидского залива и Красного моря. В случае, если Россия ударит по носителям "топоров", все наши надводные корабли будут уничтожены в течение 10 мин. За ПЛ такое не скажу. У них шансов выжить намного больше.
    1. gig334
      gig334 23 марта 2018 08:19
      +3
      Цитата: Навигатор
      " А так же не забываем про Каспийский флот, который своими ракетами достаёт не только до Средиземного моря . Так же вся это Российская мощь, спокойно достаёт ракетами до Персидского залива и Красного моря, где сосредоточены остальные корабли сша." Хватит всякую чушь писать. Калибры для стрельбы по морским целям по своей дальности на порядок меньше, чем калибры, стреляющие по береговым целям. И при всем вашем желании они не долетят с Каспия до до Персидского залива и Красного моря. В случае, если Россия ударит по носителям "топоров", все наши надводные корабли будут уничтожены в течение 10 мин. За ПЛ такое не скажу. У них шансов выжить намного больше.

      Подушку поправь на диване, диванный стратег. Калибры спокойно уничтожать их базы рядом с персидским заливом и красным морем. В Средиземном море их добьют наши АПЛ. а их авиацию отработают С-400. Так что не ной, диванный стратег.
    2. Вкд Двк
      Вкд Двк 23 марта 2018 12:32
      0
      Цитата: Навигатор
      " А так же не забываем про Каспийский флот, который своими ракетами достаёт не только до Средиземного моря . Так же вся это Российская мощь, спокойно достаёт ракетами до Персидского залива и Красного моря, где сосредоточены остальные корабли сша." Хватит всякую чушь писать. Калибры для стрельбы по морским целям по своей дальности на порядок меньше, чем калибры, стреляющие по береговым целям. И при всем вашем желании они не долетят с Каспия до до Персидского залива и Красного моря. В случае, если Россия ударит по носителям "топоров", все наши надводные корабли будут уничтожены в течение 10 мин. За ПЛ такое не скажу. У них шансов выжить намного больше.

      В случае чего, калибры будут долетать до тех целей, которые достижимы в Европе. Им там целей хватит. И места, где развернуться. Друзьям из США хватит тополей и того, что постарше.
    3. Валерии Стулов
      Валерии Стулов 23 марта 2018 16:27
      0
      Чушь, однако,несёте вы! Чем они уничтожат наши корабли? По ним уже нанесут уничтожающий удар .. И наши корабли не мишени
    4. Корб
      Корб 23 марта 2018 18:48
      0
      Ещё один разработчик "Калибров" на сайте с полным и точным знанием ТТХ этих ракет - хотелось бы ответить вам вашей же монетой ""Хватит всякую чушь писать." - "В случае, если Россия ударит по носителям "топоров", все наши надводные корабли будут уничтожены в течение 10 мин." - и чем, позвольте вас спросить, за десять минут будут уничтожены наши корабли, если мы первыми будем наносить удар по всем кораблям и ПЛ матрасов в средиземном регионе ??? Ведь разницы нет -
      один корабль, или весь флот в том районе уничтожать??? Вопрос не в уничтожении наших кораблей вообще а в 10 минутах ??? С каких носителей и какими ракетами ???
  14. sailor52
    sailor52 23 марта 2018 00:30
    +3
    Какой-то избыточно хвалебный ролик, рассказаны неверояно много про наши корабли, даже БДК "Орск и его учения в 80-х, но забыли упомянуть, что имеет противник в регоне против нас.
    Хоть бы про какой-нибудь "Арли Бёрк" заикнулись и что там на борту...
    1. Корб
      Корб 23 марта 2018 19:16
      +1
      А чего там заикаться ??? По моему у матрасов в том районе все корабли напичканы "топорами" и зенитными ракетами - ну не задумывались они о морских боях - кто посмеет напасть на "великую демократию" - ??? - а переснаряжать по моему можно только на базах
      1. sailor52
        sailor52 24 марта 2018 13:34
        0
        Просто в ролике статьи "Сирия: российские корабли вышли на перехват американской эскадры[i][/i]", помимо боле-менее современных "Григоровича" и "Эссена" , настолко подробно останавливаются на истории БДК "Орск", БДК "Минск" и СКР "Пытливый", что я удивился, как же они будут перехватывать "Арли Бёрки", какую нибудь "Тикандерогу", АПЛ сопровождения и "Нимиц", который, по идее, тоже присписан к 6 флоту США.
        А так да, вся эта свора - мальчики для битья.
  15. медведик
    медведик 23 марта 2018 02:55
    0
    Карибский кризис 2.0? Они таким образом свою или нашу кишку на прочность проверяют?
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:07
      +1
      И свою и нашу. Амерам, кроме того, интересно посмотреть как у нас получится отразить массированный удар крылатых ракет. Ведь они смогут пустить до 600 за раз имеющимися силами. Но скорее всего вся коалиция участвовать не станет. американцы конечно захотят чтобы в ударе участвовали ещё две-три страны кроме них. Тут игтрига. Думаю европа рассматривает наши слова более серьезно. А то что ответка будет я лично уверен на 95%.
      1. EvAlex777
        EvAlex777 27 марта 2018 02:04
        0
        Не беспокойтесь об их 600 ракетах.Они их не смогут запустить.Наши РЭБ ,уже заблокировали их GPS навигацию.Они там не знают ,что делать? И куда стрелять.А если ещё и Алабугу включить,так можно спокойно мимо них проходить,и отстреливать их корабли,как тире.Вспомните историю с "Дональдом Куком"! Как над ними наши "хулиганы" издевались? Пролетали на бреющем полёте,фотографировали бегущих в панике Америскунсов,а потом ещё и вернулись,разбросали над ними ,их же фотографии. После чего,как нам известно,"КУК" спешно покинул акваторию Чёрного Моря.А развязать полномасштабную войну,нам не дадут наши старшие братья-соседи.Так было и в 1964 году,в первый Карибский кризис. В самый последний момент,всё электрооборудование было отключено,и у нас,и у Америскунсов.Вспомните,как быстро затухали природные катаклизмы: - землетрясения,Цунами,Ураганы.....Если бы им дали волю и не мешали,то нас бы уже не было,или ютились бы выжившие,в каком-нибудь ковчеге ,типа Ноевского. Они уже утали предупреждать Америскунсов,чтобы те перестали играть оружием. Ведь посмотрите,как зачастили ураганы ,Тайфуны в Америку,за последнее время.Но те,никак не уймутся.Не зря про них говорил ,незабвенный М.Задорнов:- Они же ТУПЫЕ!!!
  16. DarvinDV
    DarvinDV 23 марта 2018 04:25
    +2
    Такое ощущение, что наши очень хотят потренироваться в перехвате массированного удара крылатыми ракетами. Поэтому и берут амеров на слабо. Ясно, что никакой ответки не будет - сил не достаточно, это не эшелонированная территория России. Количество современных ракет и их носителей для локальных конфликтов у нас во много раз меньше. Авиации так же мало. В принципе тренировка нужна, но подставляемых под удар людей жалко, не 41 год, а принципы у начальства те-же, нарожают.
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:11
      +2
      Если не ответим очень скоро будет повторение но с большими последствиями. Даже если шансов 0 куснуть в ответ должны. Иначе уже сейчас можно паковать вещи.
    2. Валерии Стулов
      Валерии Стулов 23 марта 2018 16:31
      +1
      Наша группировка в Сирии не уступает амерской, не надо наводить тень на плетень. При локальной войне в Сирии амерам там ничего не светит
  17. link
    link 23 марта 2018 06:18
    +4
    Рекламный ролик-замануха для будущих контрактников. Мало корабль построить - надо иметь подготовленный экипаж. А с этим, видать, проблемы. В советские времена было полно училищ и учебок ВМФ. Выпускались сотни специалистов.
  18. куба
    куба 23 марта 2018 07:49
    +6
    да опять у наших весь пар уйдет в свисток !!....опять будет скулеж про международное право и всякая ахинея про "партнеров"....т.е. о нас опять вытрут ноги!....
  19. куба
    куба 23 марта 2018 07:52
    +4
    Цитата: медведик
    Карибский кризис 2.0? Они таким образом свою или нашу кишку на прочность проверяют?

    какой кризис??....жесткости и Воли нашим не хватает, даже у КУКУРУЗНИКА ответы были достойны великой державы, а у нас....только мычание да зеркальные ответы!
    1. Maverick1812
      Maverick1812 23 марта 2018 14:35
      0
      И глубокая озабоченность из уст Пескова....
  20. gerkost2012
    gerkost2012 23 марта 2018 08:05
    +2
    Мда, То-то у нас в ЛНР среди "зеленых" изрядное оживление. Остается только пригнуться и ждать, кады и чё начнется. UAшка в помощь амерам обязательно откроет "второй" фронт и будет гадить, лупить по мирным жителям. Собственно, теперь совершенно ясно, зачем вся эта история с отравлением. Чтобы создать из России образ врага.
  21. Cергей Владимировичь
    Cергей Владимировичь 23 марта 2018 08:06
    +2
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Palagecha
    Если США примут решение нанести удар по САР,они это СДЕЛАЮТ без всякой озабоченности и весь флот РФ из 15 кораблей и нескольких подлодок им не помешает.Это грустная и суровая РЕАЛЬНОСТЬ!

    Серьезно? Вы забыли,что с некоторых пор у нас на вооружении есть Кинжалы,а так же Бастионы ,которые ,как раз и заточены на то,чтоб выражало озабоченность командование ВМФ США. При этом,Крым ,как авианосец по сути ,при этом с нехилой ПВО и ПРО тоже в сторонке не останется.

    Но,ведь был нанесён удар крылатыми ракетами по сирийской авиабазе не так давно и вроде бы носители целы.
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:14
      0
      Тогда наше Минобороны не заявляло что будет нанесен ответный удар по носителям. Мосты сожжены сегодня.
      1. Petrix
        Petrix 24 марта 2018 09:25
        0
        Цитата: shonsu
        Тогда наше Минобороны не заявляло что будет нанесен ответный удар по носителям. Мосты сожжены сегодня.

        Сейчас заявляло "если пострадают российские представители". Т.е. если не пострадают, то носители останутся целы.
  22. ядро
    ядро 23 марта 2018 08:12
    +4
    поменьше высказываться надо. прямо бесят, провокации, провокации, надо было пару раз ответить на провокации. и следующий раз, желающих попровоцировать уже не найдётся. в давние времена я перешел в новую школу и как водилось "новичёк" первый же провокатор отгрёб стулом. я пришёл домой с разбитым лицом, но учёба после этого пошла как по маслу. больше ни каких "провокаций".
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:15
      0
      Вот о том и речь сегодня! Полностью согласен.
  23. Владимир Новожилов
    Владимир Новожилов 23 марта 2018 08:58
    +1
    Не для болтовни стягиваются силы в этот регион , а для , пока, разговора серьёзных музчин . Если ребяты не договорятся или у кого-то сорвёт башню , заговорят другие мужчины , командиры кораблей и лодок на воде и командиры на земле . И боюсь , что им до лампочки что тут балакают стратеги и всезнающие генералисимусы .
  24. Сергей Гоманков
    Сергей Гоманков 23 марта 2018 09:33
    +1
    Реальной эффективности наши морские корабли в Сирии при атаке ракетами не показали. Потому что себестоимость ракет которые были использованы в 100 раз дороже тех ракет, которыми, к примеру американцы, уничтожали тот же тип объектов, не за 1 000 000 $, а всего за 10 000 $. Вот доказательство - Максим Калашников – о военно-оружейной части послания Путина-2018. Это – не советские разработки? Поможет ли оружие, если у тебя экономика валится? Война в Сирии показывает отставание РФ в оружии, видео ссылка https://www.youtube.com/watch?v=kDOxGrrzmJ4&t
    =4s
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:19
      0
      Если ты большой и пнул маленькую собачку а она скуля отошла, то не составит труда при случае сделать это снова. А вот если она куснула в ответ, то скорее всего в другой раз ты её обойдешь.
      1. Petrix
        Petrix 24 марта 2018 09:32
        0
        Цитата: shonsu
        А вот если она куснула в ответ, то скорее всего в другой раз ты её обойдешь.

        В следующий раз нужно пнуть так, чтобы и куснуть было нечем.
        Чтобы тебя не пинали нужно стремиться к равенству в массо-габаритных показателях или не путаться в ногах.
  25. RABIT102
    RABIT102 23 марта 2018 10:24
    +2
    -Товарищ Прапорщик,а может бахнем?! -Обязательно бахнем!
  26. konstantin68
    konstantin68 23 марта 2018 10:32
    0
    Типичная американская доктрина по сдерживанию России: создать очаг напряженности (как можно дальше от своих берегов,но поближе к своим базам) и втянуть туда Россию. Затем своими и союзников (а они никогда сами не воюют,сразу"коалицию" создают)действиями в этот очаг подбрасывать дровишек.
    Касательно же жесткого ответа-не знаю,может быть современная позиция России и правильная. Америкосы ведь тоже могут жестко ответить и причем по всем фронтам. Боевые возможности у них(даже без НАТО) выше. Так,что пожелаем удачи и мудрости нашим дипломатам.
  27. edigs
    edigs 23 марта 2018 10:52
    +1
    Матрасы не будут пулять если знают что будет серьезная ответка! Но если пульнут то это 99 % вероятность что они эту ответку нивелировали!
  28. Adilsen
    Adilsen 23 марта 2018 12:09
    +4
    Пистец России! Путин до выёжтвался, епнут нас слепых котят, даже пискнуть не успеем.
    Жалко много русских ребят поляжет. автор надо не путинскую пропаганду гнать, а правду писать. Наша военная техника ни на что не способна по сравнению с амерской! Так. как на них работают лучшие умы мира, а на нас те кто не входит в их группу, ну а посредственность ничего создать не может. Мы даже матрицу тепловизора для ночного видения создать не можем, закупали их во Франции, а денег на её создание вбухали ... ой сколько. Какая нахрен у нас может быть конкурентная военная техника? Она существует только вот в таких статьях и от таких проплаченных как автор.
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:22
      +3
      Иди сегодня застрелись. К чему тебе такие переживания.
  29. Иванов ИВ
    Иванов ИВ 23 марта 2018 12:22
    +6
    Если америкосы осознают, что им реально (не на словах) грозят потери и тем более в виде кораблей, то для них это будет красная черта. Если Россия струсит, то её сольют в унитаз....... И потом, сколько не топай ногами, мочится на нас будут ВСЕ......
  30. Дедпенс
    Дедпенс 23 марта 2018 12:41
    +6
    Смотрю я и удивляюсь. Как легко у всех диванных тут войнушка получается, все такие патриоты прям. Тут американцы ударят, здесь мы им наваляем, тут в ответку дадим, а они уже не дадут. Вы все тут такие узколобые? Вас не чему не научила 2 мировая с ее миллионными потерями, или Вы так легко с дивана размениваете сотни и тысячи жизней. Если начнется заварушка с подачи амеров, то как бы мы ни старались с ответным ударом всех мы не завалим. Однозначно накрываться будут все базы в Сирии и не факт что ничего туда не долетит. При ответе и гибели америкосов, и зная их подлую душенку не факт что на этом все остановиться, а может перенестить все и на материковую часть к нам в гости. А там уже фиг поймешь что будет. Варианты различны вплоть до бабах и нет нас (грустный вариант до которого мир скорее всего не дойдет). Как Вы думаете, что чувствуют матери и отцы когда их сын погибнет? Вы хоть кто то привозил гроб с сыном им домой? Нет? Я знаю что это, и как им смотреть в глаза и как все объяснять. Вот тогда и нех тут разводить патриотизм, лучше разруливать все миром, только у нас это фигово получается. Булками надо было намного ранее шевелить и зубки показывать.
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:29
      +2
      Если бы мой сын погиб (тьфу-тьфу) выполняя свой долг, мне было бы очень жалко. Но я бы испытывал гордость. Все мы смертны, но эта смерть лучше чем от наркоты или алкоголя.
      1. Пётр Иванов
        Пётр Иванов 24 марта 2018 00:36
        +1
        Сразу видно, что несоветский! Такую глупость и в слух! Не стыдно? Думаю, НЕТ!
        1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
          +2
          "Лучше, чем от водки, или простуд!" © В.С. Высоцкий
          Ну да, видно, что не советский!!!
    2. Комментарий был удален.
  31. Дедпенс
    Дедпенс 23 марта 2018 12:42
    0
    Цитата: Иванов ИВ
    Если америкосы осознают, что им реально (не на словах) грозят потери и тем более в виде кораблей, то для них это будет красная черта. Если Россия струсит, то её сольют в унитаз....... И потом, сколько не топай ногами, мочится на нас будут ВСЕ......

    Не осознают они.
  32. Чарик
    Чарик 23 марта 2018 13:14
    0
    во чешит ракеты зеэм аяяй
  33. aleksanderfomin0789
    aleksanderfomin0789 23 марта 2018 14:01
    0
    Не забывайте о РЭБ которые уже в Сирии. И я думаю они уже использовались при их атаке на авиабазу.
  34. Комментарий был удален.
  35. Комментарий был удален.
  36. poxmelie
    poxmelie 23 марта 2018 14:39
    0
    вперед ребята, за Русь матушку
    1. Патриот своей Родины
      Патриот своей Родины 23 марта 2018 15:10
      0
      Здравствуйте. Если действия и события, происходящии на мировой арене не являются масштабным политическим спектаклем, цели и задачи которых остаются за кадром среднестатистического обывателя, то очевидным становится, что работать нужно на опережение, задействуя всевозможные необходимые ресурсы, известные способы и методы противостояния.
      1. Пётр Иванов
        Пётр Иванов 24 марта 2018 00:34
        0
        Это типа: "Квадрат гипотенузы, равен сумме кв......"? А ещё ест закон: "Бойля - Мариотта"!
        - Кул?
        - Куул!!!
  37. C0ba1tum
    C0ba1tum 23 марта 2018 15:11
    +4
    Операция "Скрипаль" - скорее всего проба мирового сообщества на "Злую РФ травящую всех вокруг вместе с кровавым Башаром". Слишком топорно, бездоказательно, больше похоже на пробный шар, я глубоко сомневаюсь что наши партнеры вдруг резко стали идиотами. С хим атакой вероятнее всего не выгорело сразу, либо химлабораторию подсунули "для успокоения" или как рыбный крючок с наживкой и все еще впереди. По тому как партнеры спешат и лажают можно предположить что в Гуте есть что то очень важное и это рушит им весь театр и "бабки зрителям придется вернуть". У Хохлов тоже провокация для Casus Belli сорвалась, Надью и Рубана повязали. Срочно видимо стряпают новую. Эрдоган Кракенович тоже спешит к разделу,даже вперед забежал, были же на ТопВаре сообщения что турки ломятся на территорию ССА и им уже "Градом" отсыпали в назидание.
    Все спешат, но сначала нужна какая нибудь глобальная провокация, причем в нескольких местах. После этого думаю последует удар, иначе американцы могут потерять Сирию окончательно. Правда там еще останется Кракен которого хрен выгонишь.
    Теоретически около 75-85% удара мы сможем отразить, не зря ведь навигация по GPS в том районе с ума сходит почти неделю. Все остальное прилетит. Куда? Вот в чем вопрос. И будут ли там наши спецы в это время. Если нет то наши могут и промолчать. "Уничтожить носители" быстро не выйдет даже с помощью ПКР Ирана, в это время из Идлибского гадюшника и от турков чувствую тоже резко подарки полетят. Постараются нанести максимальный возможный урон. В это же время должен максимально взорваться донецкий фронт + возможно Приднестровье + Карабах. Просто не удается синхронизировать "всех актеров".
    1. shonsu
      shonsu 23 марта 2018 16:41
      0
      Не так быстро. Никто сломя голову бросаться не будет. Та же турция с чего бы вдруг ей на нас переть. Я думаю что могут действовать начать наоборот осторожно. Типа пустят один томогавк, что мы сделаем? Ага, не ответили, значит дальше больше. А если ответили то как? На уничтожение? Вопли, сопли, стоны и прочие радости за "случайный пуск не по вам". Плюс может и прилететь от них уже по нам. Ведь они могут и не признать что был пуск томагавка. В общем вариантов в этом случае куча.
    2. Дедпенс
      Дедпенс 23 марта 2018 20:38
      0
      Соглашусь, но процент отражения 55-70 максимум, смотря сколько запустят сразу и как вы и сказали будет ли это все синхронизировано.
  38. Владимир-2
    Владимир-2 23 марта 2018 15:14
    +3
    Опасаюсь, руководство в очередной раз побоится обострения (по-полной прижучить мерзавцев) и в очередной раз отбрешется полумерами, а ведь каждое попустительство "злейшим друзьям" - удар по престижу России и ЛОЖНАЯ надежда для ВРАГА. Еще про Тополя: что, лучшего применения нет? Опять показуха !
    1. C0ba1tum
      C0ba1tum 23 марта 2018 15:17
      +1
      Мировой экономике конечно нужна война, но не мировая термоядерная. Большие дяди любят свои бабки и власть и вряд ли согласятся сжечь все это в ядерной войне. Локально - вполне может быть. Но не глобально. Вообще все эти конфликты и угрозы выглядят как одно большое шоу
      1. shonsu
        shonsu 23 марта 2018 16:45
        0
        Сегодня даже локальная война сша смертельно опасна. У сша долг 21 триллион долларов. Что если начнут требовать? Конец стабильности доллара.
        1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
          +1
          Мёртвые не требуют. Нет? :)
  39. Комментарий был удален.
    1. C0ba1tum
      C0ba1tum 23 марта 2018 15:43
      0
      Пруфы в студию, прыгучая "дочь офицера". Пока что только вялый и дохлый укроп в тихую хоронят и на органы дербанят.
  40. Дедпенс
    Дедпенс 23 марта 2018 20:31
    0
    Цитата: shonsu
    Если бы мой сын погиб (тьфу-тьфу) выполняя свой долг, мне было бы очень жалко. Но я бы испытывал гордость. Все мы смертны, но эта смерть лучше чем от наркоты или алкоголя.

    Вы сами и ответили себе в первом предложении. Если сын воспитан правильно, то он не нюхает и не алкачит. Не забывайте про вновь подписанный указ о призыве на военные сборы. Если что, пойдем все.
    1. 79500125929
      79500125929 23 марта 2018 23:34
      0
      Наше дело правое, победа будет за нами! Нас не победить! У нас каждый стратег (писать комментарии). А где же наши военачальники, спецы? Хотелось бы и их послушать.
      1. Пётр Иванов
        Пётр Иванов 24 марта 2018 00:30
        +2
        Тех кого можно послушать, давно в запасе ВС СССР!
  41. orlandoche
    orlandoche 23 марта 2018 23:34
    +2
    А у нас в Тирасполе выпал ржавый снег , ноги растут отсюда : (ссылка)http://www.bbc.com/russian/news-43496656
    А на повестке дня только УРА.....Убеждаюсь в который раз что все "новости" приходят после "одобряммс"..
  42. Пётр Иванов
    Пётр Иванов 24 марта 2018 00:28
    +2
    Америкосы убеждены, максимум, что русские сделают, это постановка помех РЭБ и вероятно, будут сбивать ракеты на подлёте! А отстреляться по кораблям и авиации СГА зассут! Как и было, не раз!
  43. Mstivoy
    Mstivoy 24 марта 2018 00:35
    +1
    Сомнений быть не может, в случае нанесения ударов со стороны США и Ко, Россия ответит встречным ударом как и было сказано в МО и не важно, хватает у нас сил или не хватает. У США и у России нет выбора, либо ихняя история с долларом и богоизбранностью заканчивается, либо Россия заканчивается, если Россия не ответит то, игил снова поднимет голову, а дальше на Кавказ и в Среднюю Азию и тд, и как бы тут некоторым не мечталось отсидеться, придется брать в руки оружие и отстаивать своё право на жизнь.
    1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
      +1
      Ответ встречным ударом будет в виде митинга и траурной церемонии. Последние годы это ясно показали!
  44. kig
    kig 24 марта 2018 06:09
    +1
    Вот интересно по какому признаку присваивается звание "выбор читателей"? Комментариев тут минимум, по сравнению, например, со статьями о выборах и их результатах. Так почему именно этот бред, по мнению редакции, является выбором читателя? По нему кликали миллион раз или что, или как? И таких тупых статей тут довольно много, причем авторов они не имеют. Редакция, может проясните свою политику? .
  45. Nail06
    Nail06 24 марта 2018 08:04
    0
    Надо Бешеному псу Мэттису показать, что он не пес, а говно.
  46. Владимир К.
    Владимир К. 24 марта 2018 08:52
    +3
    Как доказал опыт товарища Ким Чен Эна, американцы, почувствовав решимость противника ударить всеми силами в ответ, сдают назад, особенно если противник может нанести им реальный ущерб. Теперь основной задачей нашего политического и военного руководства является доказательство американцам того, что в этот раз мы не блефуем и прогибаться не будем, а сделать это не так-то просто - в отличие от Эна наше руководство прогибалось до этого бессчетное число раз, стараясь играть по правилам, которые уже ни кто не соблюдает.
    1. Ортохлорбензальмалонодинетрил
      +1
      Вы не путайте тёплое с мягким! Киму нечего терять, а у наших - слишком много!
      1. Железностоп
        Железностоп 24 марта 2018 15:27
        0
        Киму есть что терять, это статус живого бога, на востоке это дороже миллиардов.
  47. Radikal
    Radikal 24 марта 2018 17:01
    0
    Цитата: Filinoo
    Никто отвечать не будет. Как сказал бывший начальник ГШ Ивашов при прорыве наших ВДВ в (бывшей Югославии) " ... у нас не было ни цента в зарубежных банках и ни сантиметра жилья за рубежом, поэтому мы не оглядывались на запад..." дальше думайте сами... мы просто умоемся кровавыми соплями в Сирии, похороним с почестями "советников" и все....

    yes sad
  48. acetophenon
    acetophenon 24 марта 2018 17:40
    0
    Хммм... Тут ведь такое дело: слабо бить нельзя, могут и отбиться. Накрывать надо всех и с гарантией. Неуспешный ответ - это самое нежелательное.
  49. Dukat22
    Dukat22 24 марта 2018 20:37
    0
    Цитата: Ветер Перемен
    Их уже давно никто ни во что не ставит. Аналогичные заявления звучали, когда шли испытания украинских ракет над "русским" Крымом. Тогда тоже грозились уничтожить и пакеты и пусковые установки. Испытания прошли, и тишина. Потом еще несколько испытаний прошло, а бравые победуны молчат...


    И че там прошло? если забыл то не звезди,пишу правильно,тут материться нельзя. Все эти советские ракеты летали в Одесской и Николаевской области в направлении Турции. Как обычно петя протявкал и по и в своё море начал лупить,с парой натовских кораблей. Потом правда в одессу один на буксире приволокли,догадайтесь с 3 раз какой.
  50. Dukat22
    Dukat22 24 марта 2018 20:45
    0
    Хорошая мысля вытащить в последний поход украинский флот в крыму,там журналюг навалом будет,пусть поглядят на корабли,заодно усилим флотилию,повесим флаги какие должны быть на этих кораблях и айда на амбразуру. Все разбегутся как пить дать)))........что-нибудь может и доплывет обратно,зато какой хлопок дверью от украины,они им не нужны всё-равно.)))))