Турция намерена приобрести американские ЗРК Patriot

53
Турецкая газета Akşam со ссылкой на заявление представителя министерства иностранных дел Турции Хами Аксоя сообщает, что Турция намерена провести переговоры с США о покупке зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) Patriot.

По данным газеты, на следующей неделе Аксой может совершить визит в США и провести переговоры о покупке американских зенитных комплексов.



Турция намерена приобрести американские ЗРК Patriot


Ранее группа американских сенаторов из демпартии обратилась в госдепартамент США с требованием пояснить, не следует ли ввести санкции против Турции за планируемое приобретение российских ЗРК С-400.

Закон США "О противодействии противникам Америки через санкции" (CAATSA) предусматривает вторичные санкции против стран, которые будут заключать "значительные" сделки с российским военно-промышленным комплексом. Госдепартамент США заявляет, что ведет со всеми зарубежными покупателями российского оружия переговоры о том, чтобы те отказались от закупок под страхом американских санкций.

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым, комментируя заявление МИД республики о том, что "Турция продолжает вести переговоры с США о закупке систем ПВО заявил, что переговоры Анкары и Вашингтона по зенитным ракетным системам (ЗРС) Patriot не являются альтернативой приобретенным у России ЗРС С-400.

Несмотря на имеющиеся ошибки, которые США совершают в Сирии, они все еще являются нашими союзниками. [Переговоры по ЗРС Patriot] не являются альтернативой С-400
- сказал он.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 марта 2018 14:28
    Турция намерена приобрести американские ЗРК Patriot
    Барина задобривают... Или С-400 от янки, а "пэтриот" от нас? - тоже вариант... Или "лажу" гонят пока сделка не состоялась, пока наши системы на турецкую землю не прибыли...
    1. +6
      23 марта 2018 14:33
      Ох Эрдоганчик. Думает он один такой восточно-коварный. Пусть Русские пословицы про хитрую и винт учит wink
      1. +3
        23 марта 2018 14:52
        Цитата: Chertt
        Ох Эрдоганчик. Думает он один такой восточно-коварный. Пусть Русские пословицы про хитрую и винт учит

        Да просто про санкции заткнутся.
        Наверно лишними не будут,Турция не маленькая.
      2. +1
        23 марта 2018 18:28
        Пока у эрдогана получается,играя на противоречиях лидеров двух Великих государств. Это будет продолжаться пока обоим государствам не надоест шантаж со стороны турции. В любом случае сШа держит турцию в своих объятиях и не позволит далеко оторваться.
        К сожалению Русские любят создавать себе проблемы и потом успешно преодолевать их.Вот это и успокаивает.
        1. +1
          23 марта 2018 18:37
          Цитата: garnik
          Пока у эрдогана получается,играя на противоречиях лидеров двух Великих государств.

          Что то не видно выгоды, которую получает Эрдоган. Все что он получил это конфронтация с европой, Проблемы с сша, Войну с курдами и недоверие с Россией. Ну и по мелочам, проблемы со всеми соседями
          1. +1
            23 марта 2018 19:35
            По -моему кругом одни выгоды. Петриот у сШа, с помощью шантажа выторговали, рынок сбыта в Россию барахла и сельхозпродукции на лицо,это не считая АЭС и газовый поток,с которым уже сегодня происходят странности. А проблемы с соседями у турков со времен откочевки сельджуков на новые пастбища(Малая Азия)
            И главное, свободный доступ к умам и сердцам российских тюрков.
          2. +1
            23 марта 2018 21:18
            Цитата: Chertt
            Что то не видно выгоды, которую получает Эрдоган.

            А не напоминает ли это кульбиты индусов с самолетами. Скорее всего хотят цену таким путем сбить.
        2. 0
          24 марта 2018 01:03
          двух великих держав??? пожалуйста поясните каких конкретно ..
        3. +1
          24 марта 2018 01:48
          Цитата: garnik
          К сожалению Русские любят создавать себе проблемы и потом успешно преодолевать их.Вот это и успокаивает.

          Гражданин , Эрдоган столько сделал полезного в Сирии для РФ и Ассада что это метание с ЗРК просто детский лепет. Путин использовал его разногласия с США на полную катушку.
          1. 0
            24 марта 2018 10:10
            Это был сарказм с вашей стороны или вы имеете отношение к "племени" эрдогана?
    2. +6
      23 марта 2018 14:34
      И овцы целы и волки сыты. Напускают туман.
    3. +5
      23 марта 2018 14:35
      Ранее главнокомандующий силами НАТО в Европе американский генерал Кертис Скапарротти заявил, что США надеются на то, что Турция откажется от приобретения российских зенитно-ракетных комплексов С-400, и предупреждают Анкару о последствиях такого шага. Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция готова к ответным шагам в случае американских санкций.

      Там, похоже, каждый Сам себе режиссер.....
      "Очень "вбросом" попахивает......
      1. +1
        23 марта 2018 15:38
        Как бы эти системы из противоборствующих стран, друг друга не стали мочить , в случае конфликта..Рискуешь Эрдоган! bully
    4. +1
      23 марта 2018 17:15
      Было бы трагической ошибкой поставлять Пердогану Патриоты и Ф-35. На турков полагаться нельзя. Лучше потерять их как клиентов, пущай покупают С-400 и Су-57
      1. +1
        23 марта 2018 17:47
        Цитата: Hanokem
        На турков полагаться нельзя. Лучше потерять их как клиентов, пущай покупают С-400 и Су-57

        Пентагон теряет не просто турков ,а влияние в регионе,а учитывая разногласия про Сирии еще может приобрести и врага.Так что Пентагону лучше было просто молча продать Патриоты и не сердить бывшего друга.
      2. +2
        23 марта 2018 18:50
        Цитата: Hanokem
        Лучше потерять их как клиентов, пущай покупают С-400 и Су-57

        Да, конечно лучше )))
      3. Кто кто а вшивый о бане , не лучше самому закупить
    5. +1
      23 марта 2018 17:52
      Какой такой пэтриот от нас? Нет такого пэтриота от нас, не купила даже америка у себя в америке такой пэтриот.
  2. +3
    23 марта 2018 14:30
    В декабре прошлого года в Анкаре российские и турецкие представители подписали кредитное соглашение по поставкам зенитно-ракетных комплексов С-400, передает РИА Новости
    С "Турецким потоком" турки нас уже "побрили", может стоит их и с "кредитом" на С-400 и особенно на АЭС "побрить"?
    1. +4
      23 марта 2018 16:38
      Цитата: svp67
      С "Турецким потоком" турки нас уже "побрили", может стоит их и с "кредитом" на С-400 и особенно на АЭС "побрить"?

      hi И какой с прок России от этого, кроме как попрактиковаться быть цирюльником?
      Если "предоплата" от Турции ушла, вероятность того, что они уйдут от договора невелика. Турки требуют от США выдачи Гюлена. Те на это никогда не пойдут. Попытку переворота в Турции устроили США. А турки такого не прощают. К тому же, давить на Турцию на получится, можно ведь и совсем такого партнёра потерять. А поторговаться - так можно и что-то выторговать.
  3. +5
    23 марта 2018 14:31
    С-400 против натовской техники, пэтриот против нашей. Всё логично. Эрдоган не знает куда кривая вывезет, везде соломки накидать решил.
  4. +3
    23 марта 2018 14:32
    Цитата: Anarchist
    Турция намерена приобрести американские ЗРК Patriot - СМИ


    Я думаю что турки хотят обезопасится и от нас покупая "Patriot" а покупая с-400 от матрасников.
    1. 0
      23 марта 2018 14:40
      Однозначно.А ещё не удивлюсь,если барыга Трамп и восточный человек Эрдоган "Патриоты" на Манбидж меняют.Так,походя.
  5. +2
    23 марта 2018 14:36
    Первое: у С-400 нет дальнобойной ракеты;
    Второе: "Алмаз-Антей" продавал Турции "пустышку";
    Третье: только "Патриот", и конечно в модификации SAM-3.
    Очень мудрое решение...
    1. +5
      23 марта 2018 14:43
      Цитата: rruvim
      Третье: только "Патриот"

      wassat пАтриот???...забыли перепечатать без ошибок....пЭтриот....
      Цитата: rruvim
      Первое: у С-400 нет дальнобойной ракеты;

      не было до июня 17 года.....теперь можете плакать....
      1. +1
        23 марта 2018 15:06
        Ну! Просветите... Запуск удачный, или неудачный?
        1. +4
          23 марта 2018 15:17
          Цитата: rruvim
          Запуск удачный, или неудачный?

          с какой целью интересуетесь?...все прошло в штатном режиме...устроит?
          1. +1
            23 марта 2018 15:31
            Значит мы на Ашулуке по разные стороны были...
            1. +2
              23 марта 2018 17:05
              Цитата: rruvim
              Значит мы на Ашулуке по разные стороны были...

              А вы, позвольте вас спросить - какое то отношение к Ашулуку имеете?
          2. 0
            23 марта 2018 22:17
            А вот и не прошло... lol
    2. +11
      23 марта 2018 14:51
      у С-400 нет дальнобойной ракеты

      Конечно!!!!1 wassat 100 км Пэтриотовских против 240 км С-400 (в экспорте)
      Алмаз изготавливает, но не продает, этим занимается Рособоронэкспорт.
      И если , они хоть раз бы продали пустышку, ни одна собака в мире не стала бы связываться с Россией.
      А на текущей момент, кроме турок более 10 армий мира в очереди на С-400.
      1. +4
        23 марта 2018 15:07
        Без комментов... Особенно насчёт очереди.
        1. +4
          23 марта 2018 16:41
          Цитата: rruvim
          Без комментов... Особенно насчёт очереди.

          Купить комплекс ПВО/ПРО за несколько ярдов - это не в магазин сходить. Всему свое время wink
  6. +1
    23 марта 2018 14:37
    "Дымзавесу пустили" турки. Замазывают глаза...
  7. +3
    23 марта 2018 14:44
    Как они задолбали эти торгаши базарные. То куплю, то нет. Газ хотим, помидоры продавать хотим, туристов из России хотим, кусок Сирии ой как хотим, а за это ни хрена платить и делать не хотим am Может пора на место поставить "партнера", и предложить определиться со стулом на котором он хочет сидеть?
    1. +2
      23 марта 2018 14:46
      Может пора на место поставить "партнера", и предложить определиться со стулом на котором он хочет сидеть?

      он в турбане и на ковре сидит--везде удобно и в любую сторону повернуться кланяться можно
    2. +4
      23 марта 2018 16:46
      Цитата: Spambox
      Как они задолбали эти торгаши базарные.

      Вы наверное никогда не имели дела с восточными народами в бизнесе. Они торгуются даже тогда, когда все договоры и документы уже подписаны! laughing Те, кто знает этот менталитет, не обращает на такие "мелочи" внимание.
  8. +1
    23 марта 2018 14:45
    еще и у индусов надо купить . если есть что
    от Китая оказались
  9. +1
    23 марта 2018 14:50
    турки, а как насчет неустоечки России оплатить за отказ от сделки, еще не пробовали...
  10. 0
    23 марта 2018 15:04
    Очередное бла-бла-бла, даж обсуждать нечего. Турки торгуются, всё нормал.
  11. +2
    23 марта 2018 15:12
    Это чё? "Пэтриоты" за счёт "льготного расейского " кредита ?
  12. +1
    23 марта 2018 15:15
    "И нашим, и вашим за копейку спляшем".
  13. 0
    23 марта 2018 15:29
    Ласковое теля двух мамок сосет lol good
  14. +6
    23 марта 2018 15:30
    Что-то идиотизмом слегка попахивает. И Пэтриоты и С-400?Зачем? Если новость правдивая,то Эрдоган не исключает возможность конфликта с нами.
    1. +3
      23 марта 2018 16:49
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то идиотизмом слегка попахивает.

      Нет, просто идёт торг о чём-то, чего мы не знаем. Как пример, США в свое время заставили ЕС подписать с Турцией договор о свободной торговле, т.е. своего рода "спасибо" за какие-то услуги.
      Турки вряд ли откажутся от покупки С-400, но и за деньги США с удовольствием "приобретут" Пэтриот. wink
      1. +4
        23 марта 2018 16:52
        Цитата: Kurare
        Турки вряд ли откажутся от покупки С-400, но и за деньги США с удовольствием "приобретут" Пэтриот.

        Я к тому,что турки хотят иметь разные комплексы ПВО ,на случай конфликтной ситуации.Если у них будут только С-400,а мы являемся одним из игроков на БВ и черноморье,то в случае конфликта,турки станут уязвимы для нас. И такая же история с натовской коалицией.То есть ,можно говорить о неком противоракетном суверенитете.
        1. +3
          23 марта 2018 18:53
          Цитата: НЕКСУС
          Я к тому,что турки хотят иметь разные комплексы ПВО

          Как вариант - согласен. Пэтриот - против России, С-400 - против НАТО.
          К тому же, можно ведь и ещё чего-то выторговать, а торговать туркам точно есть чем.
  15. +3
    23 марта 2018 15:37
    Система нуждается в специальном спутнике, который находится на орбите. Этот спутник должен заранее сообщить на локационную станцию PATRIOT-а координаты ракеты и траекторию её полета. Это занимает целых 90 секунд, почти в 10 раз дольше, чем у С-400. Эта шарманка им не нужна, если только не за пол цены. И видимо тему эту турки тянут ради F-35.
  16. +2
    23 марта 2018 15:44

    Скорее всего применение будет не против авиации, а против тактических ракет...
  17. +2
    23 марта 2018 15:55
    Цитата: TUFAN

    Скорее всего применение будет не против авиации, а против тактических ракет...

    На фото пуск ракет батареей ПРО «Пэтриот» на перехват иракской ОТР на фоне ночного неба над Тель-Авивом, 11 февраля 1991.
  18. +2
    23 марта 2018 20:24
    Мы им и Патриоты можем продать. У нас Ульяновский автозавод выпускает.
  19. 0
    23 марта 2018 21:07
    Ну неустойка -то наверняка прописана в договоре про С-400 и аванс перечислен...
  20. 0
    24 марта 2018 17:19
    Турция намерена приобрести американские ЗРК Patriot

    Переговоры по ЗРС Patriot] не являются альтернативой С-400

    в принципе, все понятно. Турки, как и саудиты, захотели иметь противоядие и от тех, и от других. Будет стычка с матрасами - в дело вступят С-400, стычка с нами - выручат "Пэтриоты". Когда не делаешь оружие сам, вынужден покупать два комплекта