Ислямов пообещал санкции в отношении каждого проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!

154
Ленур Ислямов, один из лидеров «Меджлиса крымско-татарского народа» (организация запрещена в РФ) и организатор блокады Крыма заявил, что его организация намерена «сделать всё», чтобы остановить движение транспорта по Крымскому мосту.

Ислямов пообещал санкции в отношении каждого проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!




Если Украина пока не может остановить это движение, то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались
— заявил он в интервью газете «Обозреватель».

На вопрос журналиста о том, будет ли организация физически препятствовать движению, он отметил, что рассмотрит такой вариант, если санкции не дадут никакого результата.

Вместе с тем Ислямов отметил, что в организации используют исключительно «ненасильственные методы борьбы».

Напоминаем, что автомобильное движение по Крымскому мосту в обе стороны планируется открыть уже в мае.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    24 марта 2018 15:20
    Этого удода надо приковать к арке что бы он там всех фиксировал..А по другому как ВСЕХ вычислить..Ну,или на худой случай,если ничего не поможет положить его поперек в качестве "лежачего полицейского" fool crying
    1. +54
      24 марта 2018 15:25
      ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

      Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
      Это последнее, что он увидит laughing
      1. +19
        24 марта 2018 15:28
        Андрей, значит летом увидимся. Я под Анапой привык отдыхать, но ради такого поеду в Крым!
        1. +8
          24 марта 2018 15:35
          Александр hi Ислямову по щам надавать.. laughing Так там его не будет,это только бред бессильного дурачка..А по мосту поехать согласен.К июню должны открыть.Я кстати в Витязево езжу.
          Цитата: Logall
          Андрей, значит летом увидимся. Я под Анапой привык отдыхать, но ради такого поеду в Крым!
          1. +11
            24 марта 2018 15:50
            Дмитрий, hi , тоже Витязево предпочитаю! Но проехать по мосту - в этом удовольствии я себе отказать не могу. Хотя бы туда и обратно...
          2. 0
            24 марта 2018 19:25
            ...в Гурзуф, только в Гурзуф!!! hi
        2. +12
          24 марта 2018 15:40
          Цитата: Logall
          ...значит летом увидимся...

          Саш, так у меня однополчанин в Джанкое живёт. Не виделись давно. Условились, что летом на своём авто по мосту в гости приеду. Вполне вероятно, что и увидимся yes
        3. +4
          24 марта 2018 17:55
          Цитата: Logall
          но ради такого поеду в Крым!

          Рисковый Вы мужик! Санкции ислямова это не фунт изюма.laughing
          1. +10
            24 марта 2018 18:45
            Цитата: Владимирец
            ...Рисковый Вы мужик! Санкции ислямова это не фунт изюма.laughing...

            Исходя из места рождения, этого долбоящера и истинного патриота в/на б/у украинского Крыма: Узбекская ССР, Ташкентская область, г.Бекабад - то правильнее говорить о фунте кураги laughing
            1. +1
              26 марта 2018 06:46
              Исходя из места рождения, этого долбоящера и истинного патриота в/на б/у украинского Крыма: Узбекская ССР, Ташкентская область, г.Бекабад - то правильнее говорить о фунте кураги

              да какая курага - урюк
        4. +1
          24 марта 2018 21:56
          Под Анапой классно. Поезжайте за Витязево. Там вообще красота и народу не так много. Черное море летом.....Ух...хочу хочу...а бабы....)
          А сейчас в Крым поехать можно будет. Красота...
      2. +7
        24 марта 2018 15:31
        Я бы даже не показывал..А этим паспортом отходил по наглой роже.Жаль только документ будет испачкан..
        Цитата: Андрей К
        ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

        Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
        Это последнее, что он увидит laughing
        1. +10
          24 марта 2018 15:44
          Цитата: 210окв
          ...Я бы даже не показывал. А этим паспортом отходил по наглой роже. Жаль только документ будет испачкан...

          Дим, я ж написал - только показать.
          Не хватало, об эту морду, паспорт пачкать.
          Для этого долбоящера, в лечебных целях - исключительно витаминные плюхи и волшебные пендели laughing
          1. +3
            24 марта 2018 18:25
            Люди, не обижайтесь на убогого. Аллах лишил его разума и обиды на такого человека просто не нужны.
        2. +2
          24 марта 2018 15:53
          Цитата: 210окв
          Я бы даже не показывал..А этим паспортом отходил по наглой роже.Жаль только документ будет испачкан..
          Цитата: Андрей К
          ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

          Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
          Это последнее, что он увидит laughing

          Поленом. На котором написать всё, что ему нужно.
        3. +5
          24 марта 2018 16:11
          отходил по наглой роже

          в старые добрый времена применяли канделябр... думаю были правы... так надёжнее..
          1. +6
            24 марта 2018 16:22
            Цитата: д^Амир
            отходил по наглой роже

            в старые добрый времена применяли канделябр... думаю были правы... так надёжнее..

            Окститесь. Канделябр, это для аристократов. Здесь- слова доброго не подобрать. Оно ничто и звать никак. Максимум- плюнуть и растереть
            1. +6
              24 марта 2018 16:51
              хм-мм... ну исходя из таких посылок... по разу плюнем - утонет...
          2. +2
            24 марта 2018 21:57
            Ледоруб тоже помогает...
      3. +10
        24 марта 2018 15:43
        Цитата: Андрей К
        Это последнее, что он увидит

        Как он собирается чего-то фиксировать,если мост российский ,Крым- территория РФ...или он полагает,что ему на мыло будут российские службы скидывать инфу про всех проехавших по мосту?
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          24 марта 2018 17:30
          Цитата: НЕКСУС
          Как он собирается чего-то фиксировать,если мост российский ,Крым- территория РФ...или он полагает,что ему на мыло будут российские службы скидывать инфу про всех проехавших по мосту?

          Тоже весьма заинтересовался способом воплощения глупости этого клоуна. Обязательно прокачусь в Крым по мосту со своей молодой гвардией в этом году. Заодно и пустозвонов свидомых проверим. Даже если бы у них был способ получить данные о проезжающих, то легче ежа голой жо...й напугать, чем нас их списками.
        3. +3
          24 марта 2018 19:38
          Цитата: НЕКСУС
          Как он собирается чего-то фиксировать,если мост российский ,Крым- территория РФ..

          Вот и я задумался как он все это провернет. Только вот в феврале в новостях от правительства России вот такой посыл был
          :Правительство России внесло в Госдуму законопроект о полномочиях военных Росгвардии по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив и энергомоста из РФ на полуостров, а также магистрального газопровода с Краснодарского края. Соответствующая информация размещена в базе данных нижней палаты парламента.
          В соответствии с принятыми решениями на войска национальной гвардии Российской Федерации… предусматривается возложить выполнение задач по обеспечению безопасности указанных объектов, в том числе со стороны водного пространства, а также обеспечение безопасности на акваториях водных объектов в районах запретных для плавания или временно опасных для плавания районов
          Так что Ислямов может фиксировать только баранов и то в уме что бы быстрее уснуть и не видеть реальности, которая ему как нож в ...(ну здесь куда и как по желанию читателя laughing ) Андрей , drinks !
      4. +5
        24 марта 2018 15:57
        Цитата: Андрей К
        ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

        Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
        Это последнее, что он увидит laughing


        А Вы милейший очередь на Ислямова занимали?Вас здесь не стояло, за мной будете.
        1. +14
          24 марта 2018 16:11
          Цитата: Злой543
          ...А Вы милейший очередь на Ислямова занимали? Вас здесь не стояло, за мной будете...

          Вот как belay
          Ветеранам боевых действий льгота - вне очереди laughing
          1. +2
            24 марта 2018 18:14
            Цитата: Андрей К
            Ветеранам боевых действий льгота - вне очереди

            Так уже и вторая очередь организовалась.
            1. +2
              24 марта 2018 18:20
              Цитата: Альф
              Так уже и вторая очередь организовалась.

              А можно без очереди? Я только спросить. Блокнотики он уже купил?
              1. +4
                24 марта 2018 18:21
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Альф
                Так уже и вторая очередь организовалась.

                А можно без очереди? Я только спросить. Блокнотики он уже купил?

                Старый советский анекдот.
                Есть три вида очереди.
                1. Очередники.
                2. Внеочередники.
                3. Я только спросить.
                Сразу видно, что Вы жили в советское время, раз сразу в третью очередь пристраиваетесь. laughing
                1. +1
                  25 марта 2018 13:12
                  Цитата: Альф
                  Сразу видно, что Вы жили в советское время, раз сразу в третью очередь пристраиваетесь.

                  Советские традиции и сейчас никуда не делись. good Недавно посещал поликлинику. Натурально, три очереди, но немного другие - по бесплатному полису, по платному полису, ну, и наше традиционное: "я только спросить (забрать готовую справку, забыл в кабинете карту, сумку, мозги...)" В третьем случае вариантов - тьма.
                  1. 0
                    25 марта 2018 15:59
                    Цитата: Piramidon
                    В третьем случае вариантов - тьма.

                    И, самое интересное, прокатывает же !
            2. +7
              24 марта 2018 18:49
              Цитата: Альф
              ...Так уже и вторая очередь организовалась...

              Не задался сегодня день - пенделя супостату ввалить и то пытаются вперёд ветерана Куликовской битвы пролезть lol
              Что за страна laughing
              1. +2
                24 марта 2018 19:46
                Цитата: Андрей К
                пытаются вперёд ветерана Куликовской битвы пролезть

                Молодым везде у нас дорога.
                Старших надо пропускать вперед. Но только в трамвае. laughing
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            24 марта 2018 20:02
            Цитата: Андрей К
            Цитата: Злой543
            ...А Вы милейший очередь на Ислямова занимали? Вас здесь не стояло, за мной будете...

            Вот как belay
            Ветеранам боевых действий льгота - вне очереди laughing


            У меня такая же bully
        2. +2
          24 марта 2018 18:49
          Очередному ветерану за кем? soldier В сентябре поеду в Ялту, каждый год машинкой езжу. bully
          1. +6
            24 марта 2018 19:12
            Цитата: майор147
            ...Очередному ветерану за кем? soldier В сентябре поеду в Ялту, каждый год машинкой езжу. bully...

            К тому времени, от этого узбекско-крымского деятеля, ничего не останется laughing
            1. +2
              24 марта 2018 19:41
              Отпуск в сентябре. crying
              1. +8
                24 марта 2018 20:01
                Цитата: майор147
                ...Отпуск в сентябре...

                Вообще шикарно good
                Тепло, ласково и тихо yes
                1. +3
                  24 марта 2018 20:26
                  За это и люблю Ялту. good Сам живу на юге, жара надоела. stop
      5. +1
        26 марта 2018 07:37
        А каким образом он сможет все это контролировать, если начало и окончание Крымского моста находятся на территории РФ. Приедет лично в Россию? Хороший зазубренный кол уже выточен для него. Пока один...
      6. +1
        26 марта 2018 09:24
        Цитата: Андрей К
        ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

        Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
        Это последнее, что он увидит laughing

        Всех жителей России под санкции laughing
    2. +4
      24 марта 2018 15:25
      Вот интересно, как он собирается всех фиксировать, что по всему мосту камер понаставит?))))))
      Так не лучше ли на Мосфильм санкции наложить?
      1. +15
        24 марта 2018 15:37
        В Крыму много недовольных крымских татар . Наркотой торговать не разрешают . Выращивать ,как прежде в лесах дурь не дают ... Да и заставляют жить по законам госудурства ,а не меджлиса . Типа -Где хочу там живу ,торгую ,плевал на всех ,платить налоги не собираюсь . Так ,что соглядатеи -стукачи найдутся ..... А если деньгой запахнет !!!!! Будут барабанить ,как Там- Там .
        1. +3
          24 марта 2018 15:39
          И?...Что дальше?Недовольные выстроятся на под'езде к мосту?
          Цитата: 30 вис
          В Крыму много недовольных крымских татар . Наркотой торговать не разрешают . Выращивать ,как прежде в лесах дурь не дают ... Да и заставляют жить по законам госудурства ,а не меджлиса . Типа -Где хочу там живу ,торгую ,плевал на всех ,платить налоги не собираюсь . Так ,что соглядатеи -стукачи найдутся ..... А если деньгой запахнет !!!!! Будут барабанить ,как Там- Там .
          1. +3
            24 марта 2018 15:42
            Мне сиё не ведомо! Я , их психологию плохо понимаю . Да и не хочу .
        2. 0
          24 марта 2018 15:54
          Цитата: 30 вис
          В Крыму много недовольных крымских татар . Наркотой торговать не разрешают . Выращивать ,как прежде в лесах дурь не дают ... Да и заставляют жить по законам госудурства ,а не меджлиса . Типа -Где хочу там живу ,торгую ,плевал на всех ,платить налоги не собираюсь . Так ,что соглядатеи -стукачи найдутся ..... А если деньгой запахнет !!!!! Будут барабанить ,как Там- Там .

          Этим быстро проявятся. И соответствующее благословение получат, и не только от государства.....
        3. +19
          24 марта 2018 15:58
          Цитата: 30 вис
          ...В Крыму много недовольных крымских татар...

          При внимательном, пристальном взгляде - недовольство испаряется yes
          1. +1
            24 марта 2018 16:07
            Да , затаились .....Припухли .
        4. +2
          25 марта 2018 08:18
          Для таких кадров земли за Полярным кругом хватит всем - при товарище Сталине были освоены алеко не все просторы нашего Заполярья.
      2. +1
        24 марта 2018 17:35
        он думкой богатеет. Надеется в гаишники пристроится и фиксировать. По другому никак.
    3. +5
      24 марта 2018 15:35
      Цитата: 210окв
      Этого удода надо приковать к арке что бы он там всех фиксировал..А по другому как ВСЕХ вычислить.

      Зачем?
      Украина страна чудеса и не известно где окажется Ислямов если в квартире его найдут склад с оружием,буденновку и портрет Путина..............
      1. +1
        24 марта 2018 15:41
        Нет,это не Надя.Он на власть бандеровскую не катит.Так что этот карманный "активист" ещё попортит воздух
        Цитата: APASUS
        Цитата: 210окв
        Этого удода надо приковать к арке что бы он там всех фиксировал..А по другому как ВСЕХ вычислить.

        Зачем?
        Украина страна чудеса и не известно где окажется Ислямов если в квартире его найдут склад с оружием,буденновку и портрет Путина..............
        1. +1
          24 марта 2018 15:43
          Цитата: 210окв
          Нет,это не Надя.Он на власть бандеровским не катит

          Там кто не с нами ,тот и виноват,а по этому еще не известно как развернется судьба
      2. +1
        25 марта 2018 08:19
        И - о, ужас - Георгиевскую ленточку.
    4. +3
      24 марта 2018 15:38
      Мозги лопнут всех поименно запоминать. fool
      1. +4
        24 марта 2018 15:47
        Мозги могут лопнуть у тех у кого они есть, к таким как Ислямов это не относится.
      2. +4
        24 марта 2018 15:47
        Пугают, значит надо ехать!
        1. +5
          24 марта 2018 16:11
          Как говорила Ахеджакова, надо брать! Прокатимся в Крым, проеду по давнишним местам. smile
      3. +2
        24 марта 2018 17:04
        Цитата: RASKAT
        Мозги лопнут всех поименно запоминать.

        Скорее имеется ввиду отслеживание в соцсетях, я вот обязательно сфотографировался бы на фоне моста, единственно, не стремлюсь делиться со всем миром своими фотографиями. Но Гугл отследить меня может. Так что мы сами сливаем себя.Так что плакат " Враг подслушивает!" вполне актуален.
    5. +10
      24 марта 2018 16:15
      Цитата: 210окв
      Этого удода надо приковать к арке

      Главный Хранитель Крымского моста, Кот Мостик будет против...он не поймет для чего, его ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МОСТ, всяким дерьмом пачкать...
      Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!
      Кот Мостик, в шоке...
      1. +2
        24 марта 2018 18:12
        Там все звери и птицы в шоке..Лиса Лизавета,чайка Валерия..Будет на что гадить..
        Цитата: svp67
        Цитата: 210окв
        Этого удода надо приковать к арке

        Главный Хранитель Крымского моста, Кот Мостик будет против...он не поймет для чего, его ТАКОЙ КРАСИВЫЙ МОСТ, всяким дерьмом пачкать...
        Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!
        Кот Мостик, в шоке...
    6. +1
      24 марта 2018 16:48
      Лучше подвесить за причинное место, пусть выхлопные газы проверяет на евро-3-4-5...
    7. +1
      24 марта 2018 16:53
      Дурка по нему конкретно плачет , возомнил себя всемогущим fool .
      1. +5
        24 марта 2018 17:03
        Ислямову нужно по почте отправить отрезок перерезанной ленты, пусть трясет перед всеми "трофеем" smile Мол там был, мёд, пиво пил.
    8. 0
      24 марта 2018 17:11
      Подгонят к мосту баржу с бандерлогами и будут шипеть, и плеваться
    9. +1
      24 марта 2018 18:27
      "На вопрос журналиста о том, будет ли организация физически препятствовать движению, он отметил, что рассмотрит такой вариант, если санкции не дадут никакого результата."
      "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)
      Статья 119. )
      2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
      наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового""
    10. +1
      24 марта 2018 18:44
      Приковать вниз головой!
    11. 0
      24 марта 2018 20:30
      лучше приковать внизу,у воды,фиксировать проход судов.
      Ислямов забыл поговорку :
      "если ты плюнешь в общество,то оно утрется;
      если общество плюнет в тебя --ты утонешь"!
    12. 0
      24 марта 2018 20:31
      Когда этот "блокадник" с друзьями встанет стеной на мосту в Крым - дайте знать, охота посмотреть как разлетятся ребята в разные стороны, когда в ни х влетит мой GLS AMG на всех 600 лошадях.
    13. +1
      24 марта 2018 21:48
      Цитата: 210окв
      Ну,или на худой случай,если ничего не поможет положить его поперек в качестве "лежачего полицейского"

      =======
      Да Вы, батенька никак Диверсант!!! Затор на мосту устроить предлагаете?? Это сколько ж желающих будет покататься по такому "лежачему полицейскому "вперёд-назад"!!!!
      Я бы лично катался, пока бензина хватит!!!!!
    14. 0
      25 марта 2018 02:16
      Скончается... В первый же день... Прикинь сколько раз ему орать придется "Я твой дом труба шатал! И твой! И твой!"
      Надорвется...
  2. +9
    24 марта 2018 15:22
    Если Украина пока не может остановить это движение, то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно.

    Как говорил попугай из анекдота-пусть мне свернут голову,но я хочу это видеть.
    1. +6
      24 марта 2018 15:49
      да зачем на это смотреть ?
      надо просто в психушку позвонить и сказать что их клиент хочет переписывать людей с моста который нарисовали в Мосфильме .
      1. +5
        24 марта 2018 15:50
        Цитата: просто экспл
        да зачем на это смотреть ?

        А я в цирке 100 лет не был...а тут такое,да еще бесплатно.
        1. +1
          24 марта 2018 18:05
          А я в цирке 100 лет не был...а тут такое,да еще бесплатно.
          Залет под наше ПВО это цирк. В Советское время секунда жизни. А сейчас. Уже в 7 км от границы летают. Ужос. Боже, как вреременно обесценился Гвардейсий значок
  3. +10
    24 марта 2018 15:23
    Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались


    А почему пассажиры паромной переправы не удостоились этой чести? Они что, не люди sad
    1. +3
      24 марта 2018 15:28
      то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались

      Интересно, а если белорусы поедут в Крым через мост-он нас тоже фиксировать будет? Поименно???? И санкции вводить??? fool
      1. +3
        24 марта 2018 15:45
        Ему остаётся тут только одно...Ржу не могу wassat Принять российское гражданство...И каяться,каяться...Тогда может быть в следующей жизни он поступит в структуру околомвдэшную которая занимается камерами видеофиксации.Вот тут и только тогда он развернется..
        Цитата: Подрезчик
        то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались

        Интересно, а если белорусы поедут в Крым через мост-он нас тоже фиксировать будет? Поименно???? И санкции вводить??? fool
        1. +8
          24 марта 2018 15:52
          Цитата: 210окв
          Принять российское гражданство..

          И сразу прописаться в Кащенко,в одной палате с Наполеонами и Гитлерами. Там он найдет свою аудиторию.
          1. +3
            24 марта 2018 17:29
            вот еще, кормить его поить, милости просим к нам на колыму лес валить... laughing
        2. +3
          24 марта 2018 15:53
          Ему остаётся тут только одно..

          hi Пусть вешаются, они больные и несут всякую ересь! Этож надо додуматся, попытаться фиксировать каждого... fool
        3. 0
          24 марта 2018 15:58
          Цитата: 210окв
          Ему остаётся тут только одно...Ржу не могу wassat Принять российское гражданство...И каяться,каяться...Тогда может быть в следующей жизни он поступит в структуру околомвдэшную которая занимается камерами видеофиксации.Вот тут и только тогда он развернется..
          Цитата: Подрезчик
          то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались

          Интересно, а если белорусы поедут в Крым через мост-он нас тоже фиксировать будет? Поименно???? И санкции вводить??? fool

          Так у Ислямова есть российского гражданство, еще даже до Крымской Весны. Просто его поперли из власти Крыма, он и подался на Украину.
          1. +3
            24 марта 2018 16:19
            Я так понимаю что он свое гражданство уже "скурил"прилюдно там вна...
          2. +8
            24 марта 2018 16:21
            Ислямов в Неньке стал неуютно себя чувствовать, решил напомнить о себе, выборы на носу и по этому носу не плохо бы нам щёлкнуть smile
            1. +4
              24 марта 2018 16:53
              "Щёлкнуть"
              1. 0
                24 марта 2018 18:35
                А ,позвольте полюбопытствовать:какого колибра и какая оптика у Вашего "фоторужья"? laughing
    2. +1
      24 марта 2018 19:14
      На лицо дискриминация! А ещё "эвропэйци"!
  4. +1
    24 марта 2018 15:26
    А как они будут "Фиксировать всех людей. Поименно"? Станут на въезде (выезде) на мост и будут фамилии спрашивать у проезжающих?
    1. +1
      24 марта 2018 19:21
      Так и представляю себе эту картину.
  5. +3
    24 марта 2018 15:29
    Запиши меня.. , далее слова Лаврова
  6. +6
    24 марта 2018 15:29
    Так моста же нет? Это же декорации Мосфильма?
    1. +2
      24 марта 2018 19:17
      Соответственно, после проезда по "Мосфильмовскому" мосту идут титры. Оттуда и спишет.
  7. +1
    24 марта 2018 15:31
    У них... Которые на Украине ... Похоже болезнь ... Словесный понос появилась... Как кто чего скажет... Нормальному человеку понять не возможно...
  8. +3
    24 марта 2018 15:32
    это чучело просто смешон в своих угрозах...
  9. +2
    24 марта 2018 15:35
    Еду в июне. Жду встречи!
    1. 0
      24 марта 2018 16:01
      Ааа.... Блин дождь меня может не дожить, до конца июля...
  10. +5
    24 марта 2018 15:39
    Это дискриминация в чистом виде, я два раза ездил на машине в Крым через паром, и чем я хуже тех, кто поедет по мосту?
    1. +3
      25 марта 2018 00:46
      Цитата: alexbg2
      Это дискриминация в чистом виде, я два раза ездил на машине в Крым через паром, и чем я хуже тех, кто поедет по мосту?

      Это точно, Чем я то хуже? Тем что мне до этого моста на своем автомобиле придется отмахать около 10 тысяч км? Ну и скотина же этот ислямов!
  11. +3
    24 марта 2018 15:41
    Да он скоро собственной желчью захлебнётся.
  12. +2
    24 марта 2018 15:42
    Я собрался поближе к осени... Ну и что он мне сделает? Клоун.
    1. +1
      24 марта 2018 19:36
      Он тебя посчитает!
  13. +1
    24 марта 2018 15:42
    Цитата: Подрезчик
    то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались

    Интересно, а если белорусы поедут в Крым через мост-он нас тоже фиксировать будет? Поименно???? И санкции вводить??? fool

    Всех - значит всех :) Паспорта то он не будет проверять, так что готовьтесь к санкциям :)
  14. +2
    24 марта 2018 15:43
    Этого недоношенного ещё кто-то всерьёз воспринимает?
  15. +2
    24 марта 2018 15:46
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!
    У этого Ислямова гузло не треснет от желающих ему лично паспорт в моду тыкнуть laughing
  16. +1
    24 марта 2018 15:46
    В бессильной злобе... Это как раз про него сказано... Ничего он не зафиксирует. Разве что случайным образом...
  17. +3
    24 марта 2018 15:51
    Все-таки жаль, что я не настоящий Лаврентий Павлович. sad
    И нет у меня в подчинении Павла Судоплатова.

    Берия - это если применить формулу Фам. И. О. то у меня получается Бер. И. Я. hi
    И ведь нашелся человек, который это увидел, так за мной это прозвище и закрепилось. Сначала я обижался, потом рукой махнул. Не такой уж Л.П. и конченный мерзавец, каким его выставила хрущевская пропаганда.
    1. 0
      24 марта 2018 16:58
      Спасибо товарищу Берии Л.П. за
      1. +2
        25 марта 2018 19:22
        Да за многое ему надо спасибо сказать- от эвакуации промышленности на восток в 1941 г. до создания атомной бомбы в 1949 году. И то, и другое могло бы , при отсутствии умелого руководства могло бы отрицательно сказаться на возможности хотя бы писать здесь.
  18. 0
    24 марта 2018 15:54
    Вода в конце июля в Алуште- плюс11 .Лучше в Геленджик.
    1. 0
      24 марта 2018 16:34
      Это только при сгонном ветре, недолго. А традиционно там в это время больше 20 градусов.
    2. 0
      24 марта 2018 16:40
      Цитата: Сергей Д_2
      Вода в конце июля в Алуште- плюс11

      2-3 дня, а потом вновь 24-26.
  19. +3
    24 марта 2018 15:56
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!
    Каждый, проехавший по Крымскому мосту пообещал дать в ухо ислямову ! Эти ислямовы только силу понимают. По другому уже нельзя, слишком много гадостей говорят.
    1. 0
      24 марта 2018 19:37
      В ухо? Много чести руки марать. Поджопник!
  20. +1
    24 марта 2018 15:57
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!

    Обязательно поеду! ))
  21. +3
    24 марта 2018 15:59
    ...исключительно «ненасильственные методы борьбы». Оригинал этот Ислямов. Каждого зафиксирует, введёт против него санкции и ненасильственно будет бороться. Наверное госдеповских экстрасенсов и злейших какловских колдунов-скакунов наймёт и всё. Чуфырь чуфырь. Всех зафиксирует и наведёт порчу. Я уже боюсь... Поеду в Крым с осиновым колом в багажнике и серебряными шариками к рогатке... Чтобы противостоять санкциям....
  22. +1
    24 марта 2018 16:00
    Пупок у него развяжется ведь..
    А это вредно для здоровья..
    1. 0
      24 марта 2018 20:31
      laughing Они с петей кто быстрее белочку встретит
  23. +3
    24 марта 2018 16:02
    Ислямов, ты fool Как бы сам не получил negative
  24. +2
    24 марта 2018 16:13
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!

    "Задолбается пыль глотать." wink
  25. +2
    24 марта 2018 16:16
    Турки объявили курдов террористами и на этом основании вторглись в соседнее государство захватив сирийский город.
    "Ненасильственный" Ислямов террорист не меньше курдов... Да и без него в 404-ой террористов-бандерлогов пруд пруди... Доиграются ребята... Хотя скорее всего они этого и добиваются.
  26. +2
    24 марта 2018 16:16
    Ему бы лучше по мосту не ходить. И не только по Крымскому. По любому мосту
    1. +1
      24 марта 2018 16:18
      И шарфики лучше не носить
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    24 марта 2018 16:26
    Если Украина пока не может остановить это движение, то по крайней мере необходимо фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в оккупированный Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались

    Пупок развяжется!
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    24 марта 2018 16:37
    А давайте превентивно введем санкции против него,объявим его и его кодлу террористами и при пересечении границы с Россией все сторонники Ислямова получают бонус:10 лет лагерей
  31. +1
    24 марта 2018 16:39
    Ислямов-это который "герой-блокадник"? Он в той приснопамятной блокаде все себе отморозил наверное. И мозг и задницу. laughing
  32. +1
    24 марта 2018 16:45
    Дебильный сайт "миротворец" перегрется.
  33. Пусть мне выпишет санкции. На бумаге. А я берцем по туловищу, посмотрим чьи санкции будут эффективнее laughing
  34. +1
    24 марта 2018 16:52
    история дураков и идиотов не лечит, пусть делает перепись населения рф, хотя бы бесплатно.
  35. 0
    24 марта 2018 16:53
    Задолбается список составлять.
  36. 0
    24 марта 2018 16:58
    Брата, Брата моего санкционируете Он жеж ежегодно с пятью кошками в Крыму отдыхает.
    Если на жить накакакть
  37. +2
    24 марта 2018 17:16
    Подумать только, какая-то перхоть подзалупная и вводит санкции.
  38. 0
    24 марта 2018 17:17
    Сам предпочитаю Утриш или Геленжик, но ради такого дела - готов присоединиться и лично предьявить свой паспорт. Только желательно наедине и без свидетелей...
  39. 0
    24 марта 2018 17:26
    Ислямов пообещал laughing lol laughing
  40. +1
    24 марта 2018 17:35
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого проехавшего по Крымскому мосту
    К этому "человеку", если можно так сказать, один вопрос. Ты где "зараза" собрался столько бумаги взять", что бы всех внести в список??? fool
  41. 0
    24 марта 2018 17:41
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого проехавшего по Крымскому мосту.

    Это называется платный проезд!
  42. +4
    24 марта 2018 17:44
    Ислямов пообещал санкции в отношении каждого проехавшего по Крымскому мосту. Поимённо!. Вот едрёна-батона, не планировал ехать, теперь поеду точно!
  43. +1
    24 марта 2018 17:45
    - У вас несчастные случаи с Ислямовым были?
    - Нет, пока ещё ни одного не было
    - Будут
  44. 0
    24 марта 2018 17:46
    Вот еще один персонаж полностью контуженый на голову активизировался.
    1. 0
      24 марта 2018 17:59
      есть мнение что это трансвестит... весна, течка, выводы делайте сами )))
  45. +5
    24 марта 2018 17:52
    Вот эти "интеллектуалы", во главе с ислямовым, с взорванными ими опорами ЛЭП, что ведут в Крым. Зачем, идио.ы? fool , рубильник то от электросети находится на территории Украины, т.е. у вас! Может рекомендовать вам назло Крыму...застрелиться. Ведь всё равно ничего не поймете. crying
  46. +2
    24 марта 2018 17:55
    Когда начнут "физически препятствовать " пусть учтут высоту моста и время полёта до окончания препятствывания!
  47. 0
    24 марта 2018 17:56
    ну теперя я из принципа не на самолете а на своей тачке поеду на отдых в крым)))) пусть клоун санкции введет) если сможет конечно
  48. 0
    24 марта 2018 17:59
    На вопрос журналиста о том, будет ли организация физически препятствовать движению, он отметил, что рассмотрит такой вариант, если санкции не дадут никакого результата.
    На рельсы ляжет?Тоже мне, Анна Каренина!
    1. 0
      24 марта 2018 18:38
      зачем на рельсы.... найдет пару-тройку де6илов, купит им дешевые бу машины и заставить создать аварии на мосту в обе стороны с мегапробками
  49. +2
    24 марта 2018 18:17
    еду в Севастополь 20 июля...Увижу этого у...да или прочих с похожими мыслями -не пожалею ближайшего ивняка..Ибо прежние западные господари народа украинского только так с ними и разговаривали-на кол или в петлю..
  50. 0
    24 марта 2018 18:27
    Вот тут то нашим власть при держащим надо очень стремительно пойти навстречу этому инициатору, и гарантированно обеспечить ему его личный контроль за в'езжающими.
    Только мёд.помощь не гарантировать...
  51. 0
    24 марта 2018 18:30
    ...тут примчались санитары и зафиксировали нас. ©
    Почти по Высоцкому.
  52. +1
    24 марта 2018 18:47
    Цитата: Злой543
    Цитата: Андрей К
    ...Ислямов пообещал санкции в отношении каждого, проехавшего Крымским мостом. Поимённо!...

    Готов лично показать ему свой паспорт, при въезде на мост lol
    Это последнее, что он увидит laughing


    А Вы милейший очередь на Ислямова занимали?Вас здесь не стояло, за мной будете.

    И меня запишите! Поеду в сентябре, каждый год езжу машинкой.
  53. 0
    24 марта 2018 18:52
    Вы ,братцы ,не забывайте,что камеры видео и фото будут,а кто их поставил не одна шляпа не спросит.Куда ини инфу сливают?также .А бабла он найдёт и наших гаишменов подкупит.Вот и перепись будет.
    Жаль что,на бюджет работаю(нет даже "Москвича"),а так бы поехал с семьёй Я там 44й год как не был. good feel
  54. Комментарий был удален.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    24 марта 2018 19:54
    Мечты Ислямова - это из серии "нашему бы телёнку, да съесть бы вашего волка". Ислямовские мечты, так и останутся мечтами.
  57. 0
    24 марта 2018 20:28
    Ислямов пообещал меджлис будет еще сильнее бухать laughing пока белочку не встретит
  58. +3
    24 марта 2018 20:36
    организатор блокады Крыма заявил, что его организация намерена «сделать всё» чтобы остановить движение транспорта по Крымскому мосту.. Этим "сделать всё" и является его заявление. Ну может план какой нибудь напишет...
  59. +1
    24 марта 2018 20:49
    почему этот клоун еще дышит?
  60. +1
    24 марта 2018 21:10
    Нужно провести бессмертный полк по 9го мая Крымскому мосту, вот это будет что надо good
    1. +1
      24 марта 2018 22:32
      Отличная идея!!!
  61. Комментарий был удален.
  62. Комментарий был удален.
  63. 0
    25 марта 2018 00:06
    а где на санкции записаться?
  64. 0
    25 марта 2018 00:28
    Возникла шальная мысль---отложить визит в Норвегиюи совершить проезд в Крым))))Честно?Ислямов по-клоунси звучит,тля,0 и мелкая точка,но крым.-татар. население неоднородно,это было известно ВСЕГДА!Для татар кто Ислямов,клоун или заступник?Вопросы.
  65. 0
    25 марта 2018 00:29
    Цитата: Громобой
    Возникла шальная мысль---отложить визит в Норвегиюи совершить проезд в Крым))))Честно?Ислямов по-клоунси звучит,тля,0 и мелкая точка,но крым.-татар. население неоднородно,это было известно ВСЕГДА!Для татар кто Ислямов,клоун или заступник?Вопросы.

    правокатор
  66. +1
    25 марта 2018 04:05
    Могут пакость подстроить - всех проезжающих по мосту проверить трудно, но обязательно нужно - может найтись , что нафарширует машину и себя взрывчаткой. Всех нужно проверять ... только вот как?
  67. +1
    25 марта 2018 04:21
    Жаль недобили.
  68. Комментарий был удален.
  69. 0
    25 марта 2018 08:10
    Интересно, какой головой (верхней или нижней) он думает по поводу его т.н. "санкции". Нас 140 млн. и он на всех санкции будет вводить?
  70. +2
    25 марта 2018 09:47
    Было бы символично и правильно, скинуть этого крысеныша с Крымского моста!
  71. 0
    25 марта 2018 13:46
    Всех милости просим в Крым.
    И
    https://www.youtube.com/watch?v=bGsAXY_Wd1U&f
    eature=youtu.be
  72. Комментарий был удален.
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    26 марта 2018 08:40
    Ооооо, я тогда на зло там пару раз прокачусь, пусть и меня запишут, подниму своё ЧСВ, другое государство наложило на меня санкции, буду так девушек кадрить, типа на меня соседнее государство санкции наложило))))
  75. Комментарий был удален.