Военное обозрение

Привет Японии. Су-35С в рамках учений перебазировались на Южные Курилы

56
Пресс-служба Восточного военного округа сообщила о том, что в рамках проходящий учений новейшие российские истребители Су-35С были переброшены на аэродром Южных Курил. Цель переброски – отработка действий по перехвату самолётов условного противника, предусмотренная сценарием учений.


Из сообщения пресс-службы ведомства:
Пара новейших истребителей Су-35С выполнила перелёт из пункта постоянной дислокации в Хабаровском крае на военный аэродром "Буревестник" на остров Итуруп. Лётчики преодолели расстояние более 2 тысяч километров. После выполнения учебных лётно-тактических заданий экипажи вернулись обратно.


Привет Японии. Су-35С в рамках учений перебазировались на Южные Курилы


В японском МИД традиционно в подобных случаях выражают «озабоченность». Напомним, что Япония продолжает настаивать на том, что Южные Курилы «Россия должна передать» Токио. На первом этапе японцы надеются на ведение совместной хозяйственной деятельности на островах Курильской гряды. Для учащихся и преподавателей японских школ на Хоккайдо открыт специальный центр с отелем, из которого в ясную погоду можно наблюдать за Южными Курилами. Уроки «наблюдения» в Японии проводятся в рамках программы такой учебной дисциплины как география.
Использованы фотографии:
МО РФ
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Vard
    Vard 26 марта 2018 06:55
    +4
    Пара истребителей... У японцев одних пятнадцатых двести штук...
    1. Logall
      Logall 26 марта 2018 06:56
      +17
      С ними не воевать же собрались! Обозначили своё присутствие...
      1. Вас Влад
        Вас Влад 26 марта 2018 07:00
        +13
        Цитата: Vard
        Пара истребителей... У японцев одних пятнадцатых двести штук...

        Цитата: Logall
        С ними не воевать же собрались! Обозначили своё присутствие...

        Вы о чём?Это наша земля и на нашей земле мы что хотим, то и делаем! А японцы пусть озабочиваются,раз они озабоченные!
        1. andrewkor
          andrewkor 26 марта 2018 07:24
          +3
          И слюнки пускают из отеля глядючи!
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 26 марта 2018 12:45
        +6
        Цитата: Logall
        С ними не воевать же собрались! Обозначили своё присутствие...

        Хорошо бы где-то не подалеку организовать базирование МИГ-31БМ с Кинжалами...так,привет флоту Японии передать на словах.
    2. Щелчок
      Щелчок 26 марта 2018 06:58
      +2
      Они по америкосам судят smile где два,там и десять yes вот и выражают озабоченность!
    3. Mavrikiy
      Mavrikiy 26 марта 2018 07:00
      +4
      Цитата: Vard
      Пара истребителей... У японцев одних пятнадцатых двести штук...

      Вы собрались воевать с Японией? Вперед.
      А мы показываем свой суверенитет над Курилами. Двух- трех десятков в будущем хватит.
    4. rotmistr60
      rotmistr60 26 марта 2018 07:00
      +8
      У японцев одних пятнадцатых двести штук...
      И, что? "Кац предлагает сдаться..." (х/ф "На Дерибассовской...."). Дело не в количестве, а в том, что Япония очень болезненно реагирует на все, что происходит на Курилах. Но это их проблема.
      1. роман66
        роман66 26 марта 2018 08:36
        +9
        да и что там тот пятнадцатый? легко сбивается меховой шапкой среднего размера, вязаных может и две придется потратить, но тут уж от силы броска зависит
        1. Evgeniy667b
          Evgeniy667b 26 марта 2018 09:30
          +4
          Да что Вы Роман,японцам с нами и воеватьто не надо, они дождутся когда наши правители преподнесут им на блюдечке с голубой каемочкой то, чего они желают. Истребители Су-просто для поднятия цены. Китай им хороший пример показывает. С Байкала теснят наших, в Приангарье. У самих уже ни лесов, ни воды нет, так они к нам пришли, берут все, что им нужно,в качестве нашей платы за лояльность. Имеют право и из домов, всех наших выкидывать, это еще впереди.
          1. роман66
            роман66 26 марта 2018 09:33
            +4
            китайцы - это проблема. я даже не уверен есть ли у нас по патрону на каждого китайца
            1. Evgeniy667b
              Evgeniy667b 26 марта 2018 09:40
              +5
              Китайев могут остановить потоки нейтронов, а вот наши деньголюбивые лидеры когда повернутся лицом к стране??? От нас тоже зависит!
    5. Spartanez300
      Spartanez300 26 марта 2018 07:02
      +6
      Не мешало бы иметь на Курилах полк СУ-35С на постоянной основе , что бы остужать японские головы .
      1. синоби
        синоби 26 марта 2018 07:15
        +7
        А зачем?Нет,серьёзно.ПВО там развёрнута,береговые комплексы дежурят.Если не собираемся высаживать десант на их острова этого более чем достаточно.Шугать разведчиков и браконьеров гонять 5 единиц заглаза
        1. Рысь33
          Рысь33 26 марта 2018 07:34
          +4
          Там рядом базы США, так что шугать будет кого, да и авианосцы рядом с кореей постоянно трутся, полк Су-35 был бы там не лишним.
    6. синоби
      синоби 26 марта 2018 07:22
      +4
      И что эти 200 штук сделают?Их ещё нужно собрать со всех баз в один ударный кулак.При первой же попытке массированной атаки пойдёт ответка от нашего ТОФ.Или вы предполагаете что яппы на нас в одиночку полезут?Нет?
      1. rocket757
        rocket757 26 марта 2018 09:01
        +1
        Даж Японцы, пережившие ядрёную бомбардировку, не будут нарываться на повторение подобного!
        Работаем и защищаем свои рубежи, ничего другого для нас нет!
        Усиливать конкретную группировку? Потренировать пилотов и прочий руководящий состав на конкретной территории, эт никогда лишним не будет!
    7. ASG7
      ASG7 26 марта 2018 13:30
      +1
      Не надо издеваться над японцами, пускай к двум привыкнут, потом 4 введем, а затем....
      1. rocket757
        rocket757 26 марта 2018 15:17
        0
        У них Фукусима случилась!
        Без тотального уничтожения окрестностей, но зараза расползлась и по земле и в океан попала!
        Так, что им "скучать" не приходиться!
        Ещё б перестали болтать. что эт мы их обидели, а то новое поколения так и думает!
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 26 марта 2018 06:56
    +5
    Вот так вот, господа самураи. Ни сантиметра... Хотите хозяйственную деятельность - ну, вам предлагают... А желудочный сок выделять не надо... Язву наживете...
  3. Серж Горелый
    Серж Горелый 26 марта 2018 07:03
    +4
    Кстати, отличная идея для шараварных братьев - понастроить отелей для наблюдений за Крымом.
  4. Сергей985
    Сергей985 26 марта 2018 07:08
    +2
    Все японские премьеры стали заложниками этих островов. Все прекрасно понимают, что никто ничего им не отдаст, но для избирателей надо имитировать озабоченность.
  5. Геркулесыч
    Геркулесыч 26 марта 2018 07:11
    +2
    Маловато будет, маловато! !!Как минимум, полк "сушек "там нужен! Ведь противостоят нашим не только японцы, но и хозяева японции, янки!
    1. Uncle Lee
      Uncle Lee 26 марта 2018 07:26
      +2
      Цитата: Геркулесыч
      Как минимум, полк "сушек "

      А про ПВО забыли ?
      1. Bongo
        Bongo 26 марта 2018 09:46
        +3
        Цитата: Uncle Lee
        А про ПВО забыли ?

        Сегодня в 15.00 по Москве должна быть опубликована первая часть обзора про ПВО Дальнего Востока. В отличие от времён СССР она у нас сейчас очаговая. И как это не прискорбно защитить прикрываемые объекты от массированного удара не в состоянии. Так, что у нас пока надежда только на "едрён-батон". request
        1. rocket757
          rocket757 26 марта 2018 12:05
          +1
          Да, да, эт "батончик" у нас пока в строю, да и перспективы за развитие его показали. Должно быть всё норм!
          Надеюсь, за всеобщее ядрёное разоружение, нового меченого у нас больше не найдётся!!!
          Пока по крайне мере, до той поры, пока те которые на "новых принципах", нас также надёжно защищать не будут!
          1. Bongo
            Bongo 26 марта 2018 12:15
            +2
            Цитата: rocket757
            Да, да, эт "батончик" у нас пока в строю, да и перспективы за развитие его показали. Должно быть всё норм!

            К сожалению не все задачи можно решить "батоном" и применять его на свой территории ни есть гут.
            1. rocket757
              rocket757 26 марта 2018 12:59
              0
              Всё правильно. Но современная война эт непрерывный подвоз всего, всего с баз снабжения, коммуникации, транспортная инфраструктура ..... короче, уничтожить, отсечь доставку всего этого, опять же там ведь их люди живут!!! Нет, при наличии ядрёного оружия малой мощности у противника, никто наступательные действия вести не может!
              Но всё равно, эт настолько всё страшно, разрушительно для всех, что и думать об этом не хочется!
              У нас хоть и не везде много, есть обычные линейные войска, которые при определённой поддержки стратегических сил сдерживания, смогут сдержать любого противника.
              Пока ещё роботизированных войск нет, войну должны вести люди, а на них всегда воздействие найти можно. ЖИТЬ ХОТЯТ ВСЕ!
  6. Челдон
    Челдон 26 марта 2018 07:18
    +4
    Курилы-сейсмоопасный район. Пока однокурсник на пункте наведения служил,несколько раз трясло очень сильно,вплоть до разрушения барака. Держать на постоянке полк нет смысла,а использовать как аэродром маневра или подскока.
    1. Bongo
      Bongo 26 марта 2018 09:49
      +3
      Цитата: Челдон
      Курилы-сейсмоопасный район. Пока однокурсник на пункте наведения служил,несколько раз трясло очень сильно,вплоть до разрушения барака. Держать на постоянке полк нет смысла,а использовать как аэродром маневра или подскока.

      Во времена СССР так не считали, на аэродроме "Буревестник" до начала 90-х базировался 41-го иап на МиГ-23МЛД.
      1. Челдон
        Челдон 26 марта 2018 11:01
        +2
        Во время СССР одних полков ПВО было больше 100.На вооружении Войск ПВО находилось около 2220 истребителей-перехватчиков,а теперь 2-мя СУ-35 японцев пугаем.Такова "селява" .
        1. Bongo
          Bongo 26 марта 2018 11:06
          +2
          Цитата: Челдон
          Во время СССР одних полков ПВО было больше 100.

          И я о том же. yes На Дальнем Востоке в 1991 году было развёрнуто более 60 зенитных дивизионов С-75, С-125, С-200 и С-300ПС. И это без учёта "Кубовских" и "Круговских" бригад ПВО СВ.
          Цитата: Челдон
          теперь 2-мя СУ-35 японцев пугаем.Такова "селява" .

          Не факт, что они сильно испугались. С учётом количества истребителей ВВС и ВМС США на территории Японии и собственно боевых самолётов Воздушных сил самообороны потенциальный противник превосходит нас примерно в 4 раза. И это без учёта сил в Южной Корее и на Аляске. sad
      2. Герман 4223
        Герман 4223 26 марта 2018 11:09
        +1
        Полк там погоды не сделает, у нас в полку сейчас 24 самолёта, этого будет мало если японцы полезут.
        1. Bongo
          Bongo 26 марта 2018 11:17
          0
          Цитата: Герман 4223
          Полк там погоды не сделает, у нас в полку сейчас 24 самолёта, этого будет мало если японцы полезут.

          В трёх полках в Приморье, в Хабаровском крае и на Камчатке всего около сотни истребителей.
  7. лысова
    лысова 26 марта 2018 07:25
    +1
    Мы на своей территории, а то видите ли " выражают «озабоченность»." Им только и остаётся наблюдать в ясную погоду. Похоже энное количество СУ, там будет постоянно дислоцироваться, для сопровождения и контроля акватории.
    1. Тикси-3
      Тикси-3 26 марта 2018 09:26
      +1
      Цитата: лысова
      Мы на своей территории, а то видите ли " выражают «озабоченность»

      так и они на своей территории выражают озабоченность милитаризацией у их границ, что тут обсуждать - все пустое, к тому же тут про полки с35 взахлеб пишут , а статью даже не прочитав, ведь сушки пролетели 2 000км и потом вернулись под Хабаровск так что нет их на островах....
      1. лысова
        лысова 26 марта 2018 10:23
        +1
        Аэродром " буревестник " - сложный. Это учения (из заголовка), ну и так сказать ознакомление для пилотов. Парк всё равно там будет обновлён.
  8. двп
    двп 26 марта 2018 07:49
    0
    Нет,просто великолепная идея. Строим на мысе Дежнева отели и смотровые площадки и с тоской глядим на Аляску. Называется уроки наблюдения.
    1. виктор н
      виктор н 26 марта 2018 08:31
      +2
      А смотрящих отправлять туда лет на десять.
    2. Hammerlock
      Hammerlock 26 марта 2018 10:29
      0
      и с тоской глядим на Аляску

      эт с чего тоска?
  9. К-50
    К-50 26 марта 2018 08:45
    +1
    В японском МИД традиционно в подобных случаях выражают «озабоченность».

    По чаще надо заставлять их это делать!!!! За Порт-Артур, Цусиму, Хасан и Халхин-Гол!!!! yes angry
  10. Palagecha
    Palagecha 26 марта 2018 08:46
    +2
    На время учений перебазировалось два самолета,в каждый полк поступило по одному новейшему танку,полторы подводных лодки проведут пятьсот учений за год,время боеготовности тайных ракет сократили на 100%,на флот поступит один корабль и его мощь увеличится в два раза...Кстати,кому интересно,может заняться бизнесом и выпустить настольную игру.В ней Вы главнокомандующий и у вас по одному кораблю,танку,самолету,ракете...И Вы должны их распределить по ТВД против противника и его полноценных ВС,чтотбы уравновесить силы...
    1. Челдон
      Челдон 26 марта 2018 09:32
      +1
      Цитата: Palagecha
      На время учений перебазировалось два самолета,в каждый полк поступило по одному новейшему танку,полторы подводных лодки проведут пятьсот учений за год,время боеготовности тайных ракет сократили на 100%,на флот поступит один корабль и его мощь увеличится в два раза...Кстати,кому интересно,может заняться бизнесом и выпустить настольную игру.В ней Вы главнокомандующий и у вас по одному кораблю,танку,самолету,ракете...И Вы должны их распределить по ТВД против противника и его полноценных ВС,чтотбы уравновесить силы...

      Любой не ура-патриот Вас понимает,как говорится,успеть бы укомплектоваться до времени"Ч".
      1. Palagecha
        Palagecha 26 марта 2018 09:51
        +1
        Беда только,что патриотов слишком много...История их ничему не учит,а думать лень или нечем,некоторым же думать не позволяют происхождение и образование...
    2. Герман 4223
      Герман 4223 26 марта 2018 11:27
      +1
      Лишь бы не было войны,а этот балаган бестолковый он надолго к сожалению.
  11. kaik
    kaik 26 марта 2018 08:48
    0
    Интересно ,где они садились? На старом аэродроме Буревестник?Или на гражданском в Курильске? Но это не Бурик.
    1. hiller
      hiller 26 марта 2018 13:11
      0
      Буревестник,наверняка...раз озвучили... тот Курильск, правильно
  12. мичман
    мичман 26 марта 2018 08:50
    +5
    На Итурупе был с командованием ВВС СССР в 1982 году. Разместили там опорную станцию РСДН "Тропик" разработки ОА "РИРВ" (раньше это были НИИ-93). Аэродромы нашей авиации ВКС России обязательно должны быть там.
    1. hiller
      hiller 26 марта 2018 13:13
      +1
      были: целый ИАП, БАО и ОБВэ до 1993 года...теперь вот из Хабаровска гоняют...
  13. Комментарий был удален.
    1. Hammerlock
      Hammerlock 26 марта 2018 10:31
      +1
      это что за хрень? С рекламкой двигай куда дальше negative
  14. Alexey-74
    Alexey-74 26 марта 2018 10:00
    +2
    Это приятная новость, предлагаю туда еще Миги-31 с "Кинжалами" передислоцировать и отработать в рамках учений....
  15. prior
    prior 26 марта 2018 10:16
    +2
    Раз до настоящего времени у России с Японией не подписан мирный договор, Россия вполне может выкатить Японии контрибуцию, лярдов на 700-800. И пусть чешут, что чешется....
  16. Zomanus
    Zomanus 26 марта 2018 12:24
    +1
    Ну пускай японцы нашими самолетами любуются.
    И высказывают потом свою озабоченность.
  17. hiller
    hiller 26 марта 2018 13:07
    0
    Был до 1993 года 41 ИАП на Итурупе. Теперь нет . Жаль.... 4000км истребители не надо было гонять и время реакции соответственно...
  18. Волька
    Волька 26 марта 2018 13:15
    0
    отлаживание военных коммуникаций идет по плану
  19. NordOst16
    NordOst16 26 марта 2018 14:08
    0
    Ммм... хотелось бы чтобы со стороны Курил была бы такая инфраструктура. Но на всё нужны деньги, а их нет (Медведев вспоминается сразу)))
    Ммм... а может пару островов попробовать продать подороже... но они имеют важное значение в защите пларб в Охотском море