Военное обозрение

Израильский «Железный купол» среагировал на стрелковое оружие

107
Израильские военные признали, что батареи ПРО «Железный купол» на границе с сектором Газа были активированы в результате сбоя системы, передает РИА Новости.




С палестинской стороны ракетного обстрела не было, говорится в релизе военного ведомства.

Обстрела в направлении Израиля не было… Тревога была активирована батареями "Железный купол", которые среагировали на огонь из стрелкового оружия,
сообщили в пресс-службе.

Местное телевидение показало несколько любительских видеороликов, на которых запечатлены многочисленные пуски противоракет в районе Ашкелона. За вечер там «несколько раз сработали системы оповещения о ракетном обстреле, призывая 130 тысяч жителей города укрыться в бомбоубежищах», рассказали СМИ.

Издания предполагают, что причиной сбоя «Железного купола» стал пулеметный огонь в ходе масштабного учения, которое в воскресенье проводилось боевиками движения «Хамас» на территории сектора Газа.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. котовский
    котовский 26 марта 2018 09:49
    +8
    Слишком умный получился.. lol
    1. амирбек
      амирбек 26 марта 2018 09:51
      +2
      Цитата: котовский
      Слишком умный получился.. lol

      интересно как он отреагирует на воздушного ЗМЕЯ lol
      1. Тралл
        Тралл 26 марта 2018 09:56
        +12
        Восстание машин? smile
        1. Татьяна
          Татьяна 26 марта 2018 10:01
          +5
          Цитата: Тралл
          Восстание машин? smile
          Нет! Это уже восстание Искусственного интеллекта! Пока примитивного. А что будет, когда Искусственный интеллект повзрослеет?!
          1. Тралл
            Тралл 26 марта 2018 10:05
            +3
            Цитата: Татьяна
            Это уже восстание Искусственного интеллекта!

            Интересно, кто в итоге победит? smile
            1. viktor_ui
              viktor_ui 26 марта 2018 10:12
              +3
              он уже победил исходя из картинки wassat
            2. Татьяна
              Татьяна 26 марта 2018 10:15
              +2
              Цитата: Тралл
              Цитата: Татьяна
              Это уже восстание Искусственного интеллекта!
              Интересно, кто в итоге победит? smile

              Да ответ художника дан прямо на самой картинке! crying
        2. Александр романов
          Александр романов 26 марта 2018 10:02
          +15
          Столько смаиликов смеющихся,сразу забыли про пожар и погибших детей.
          "Люди" там в теме про пожар в Кемеро еврее коменты с соболезнованиями выставляют.Там свои коменты оставляйте. Может и глядишь,вспомните .что вы люди.
          1. котовский
            котовский 26 марта 2018 10:17
            +17
            Цитата: Александр романов
            Столько смаиликов смеющихся,сразу забыли про пожар и погибших детей.
            "Люди" там в теме про пожар в Кемеро еврее коменты с соболезнованиями выставляют.Там свои коменты оставляйте. Может и глядишь,вспомните .что вы люди.

            Простите,но какой смысл от наших коментов с соболезнованиями?
            Горю не поможешь. hi
            И да..Зачем еврею тема про косячный кумпол,лучше написать как ты скорбишь,
            ведь никто не проверит правда или нет.
          2. профессор
            профессор 26 марта 2018 10:21
            +16
            Цитата: Александр романов
            Столько смаиликов смеющихся,сразу забыли про пожар и погибших детей.
            "Люди" там в теме про пожар в Кемеро еврее коменты с соболезнованиями выставляют.Там свои коменты оставляйте. Может и глядишь,вспомните .что вы люди.

            Ну как же? Радость-то какая. Сбой системы у Израиля. Такую радость даже пол сотни (мои соболезнования, Саня hi ) погибших не омрачат.
            1. котовский
              котовский 26 марта 2018 10:35
              +12
              Цитата: профессор
              Ну как же? Радость-то какая

              Мелочь а приятно..
              Цитата: профессор
              (мои соболезнования, Саня

              Как мило...
              А полосатые постоянно спрашивают "как твои дела",
              им правда интересно?
              1. профессор
                профессор 26 марта 2018 10:46
                +13
                Цитата: котовский
                Мелочь а приятно..

                Вы хамасовец? Может араб? А чего же приятного? request

                Если система действительно отреагировала на пулеметный огонь (что мало вероятно), то можете не сомневаться, что её быстро настроят. Ну а если наши радары способны обнаружить вот такой предмет на расстоянии в несколько км, то я снимаю шляпу. hi
                1. котовский
                  котовский 26 марта 2018 10:48
                  +7
                  Цитата: профессор
                  Вы хамасовец? Может араб? А чего же приятного?

                  Я русский слава богу..А приятно что еврейское супероружие неочень супер.
                  Цитата: профессор
                  Ну а если наши радары способны обнаружить вот такой предмет на расстоянии в несколько км, то я снимаю шляпу

                  Больше похоже на сбой системы.
                  1. профессор
                    профессор 26 марта 2018 10:55
                    +7
                    Цитата: котовский
                    Я русский слава богу..А приятно что еврейское супероружие неочень супер.

                    Если вы русский, то пишите грамотно по-русски. А то я не русский грамотнее в вашем языке чем вы сами. Кстати, мы привыкшие, что любая еврейская неудача это радость антисемиту.

                    Цитата: котовский
                    Больше похоже на сбой системы.

                    А вы думали, что только у вас есть неимеющиеаналоговвмире радары? wassat Апропо, эти радары пользуются хорошим спросом за рубежем.
                    https://oleggranovsky.livejournal.com/125673.html
                    23.03.18 газета «Калькалист» со ссылкой на представителей IAI сообщила, что за 12 лет IAI продала 100 РЛС MMR в 9 стран (включая Израиль), в т.ч. в Индию и Канаду. Доходы IAI от продаж данной РЛС – почти 2 млрд долларов. И это без учёта предстоящей поставки РЛС в Чехию. В связи с поставкой 100-й РЛС MMR (причём речь именно о MMR, без прочих вариантов) на заводе «Эльта» в Ашдоде прошла специальная церемония. Представители завода считают, что вполне реально в дальнейшем продать ещё не менее 150 таких РЛС.
                    1. котовский
                      котовский 26 марта 2018 11:04
                      +10
                      Цитата: профессор
                      А то я не русский грамотнее в вашем языке чем вы сами

                      Сначала я вообще хотел написать "еврейскоесупероружиенеимеющееаналогов"
                      считаете это безграмотно?
                      Цитата: профессор
                      Кстати, мы привыкшие, что любая еврейская неудача это радость антисемиту.

                      А мы привыкшие что когда еврею сказать нечего он
                      про антисемитизм кричит.. hi
                      Цитата: профессор
                      А вы думали, что только у вас есть неимеющиеаналоговвмире радары? Апропо, эти радары пользуются хорошим спросом за рубежем.

                      Да ладно вам,про умнющщий радар..Прицепились.
                      Глюканула китайская электроника,и выплюнула
                      дорогущщие ракетки.. tongue
                      1. профессор
                        профессор 26 марта 2018 11:36
                        +7
                        Цитата: котовский
                        Сначала я вообще хотел написать "еврейскоесупероружиенеимеющееаналогов"
                        считаете это безграмотно?

                        Нет. Безграмотно писать "Я русский слава богу" без знаков препинания и "А приятно что еврейское супероружие неочень супер" без запятой перед "что", ну и "неочень" слитно. Не находите, русский? wink

                        Цитата: котовский
                        А мы привыкшие что когда еврею сказать нечего он
                        про антисемитизм кричит.

                        Нет. Я называю вещи своими именами. Вы-типичный антисемит.

                        Цитата: котовский
                        Да ладно вам,про умнющщий радар..Прицепились.
                        Глюканула китайская электроника,и выплюнула
                        дорогущщие ракетки.

                        Мы, в отличие от вас, китайскую электронику не ставим на свое вооружение. У нас своя элементная база.
                    2. Мих1974
                      Мих1974 26 марта 2018 11:18
                      +3
                      В свое время ваши "не имеющие аналогов радары" не смогли отличить учителя и его класс которых он вывел на берег средиземного моря от группы террористов - и Вы их УБИЛИ, разорвали на куски ракетным ударом. negative am
                      Так что да - чем больше мы слышим об провалах вооружения Ызраиля, тем нам приятнее и спокойнее.
                    3. sharp-lad
                      sharp-lad 26 марта 2018 22:36
                      0
                      В последнее время создаётся впечатление, что главное в РЛС не сам радар, а алгоритмы обработки и интерпретации полученных сигналов, а также скорость проведения этих операций. В общем очень большое поле для появления "глюков", особенно с учётом ассортимента запускаемого по Вашей территории хлама. hi
                2. Капитан Пушкин
                  Капитан Пушкин 26 марта 2018 10:55
                  0
                  Цитата: профессор
                  Если система действительно отреагировала на пулеметный огонь (что мало вероятно), то можете не сомневаться, что её быстро настроят.

                  Управляет этим фейерверком компьютер, в автоматическом режиме. А компьютерам свойственно сбоить по тысяче причин, либо без причин вовсе. Поэтому настраивайте там что попало и сидите, ждите очередного внешне беспричинного салюта.
                3. sharp-lad
                  sharp-lad 26 марта 2018 22:29
                  0
                  Ваш "Железный купол" почти наверняка оснащён оптикоэлектронными средствами обнаружения. Вот они то и могли создать основу сбоя системы управления неадекватно отреагировав на трассирующие пули.
                4. brigadir
                  brigadir 26 марта 2018 22:40
                  +1
                  Система отреагировала на пуски ракет. Это уже подтвердили.
            2. Рысь33
              Рысь33 27 марта 2018 07:28
              0
              А Вы израильтяне, часто горюете по тем людям, которых каждый день бомбите? Да, знаю, они для вас террористы, но лично я вижу, что каждый день террор по отношению к ближайшим странам совершают ваши войска, так вопрос: кто ж является настоящим террористом и на чьи деньги бегают по Сирии сотни тысяч хорошо вооружённых бандитов?
          3. Мих1974
            Мих1974 26 марта 2018 11:14
            +1
            Вы "немного ошибаетесь", дело в том что Явреи - делят ВСЕХ людей, ну или так гомосапиесов на Людей (себя) и не Людей, то есть - на Гоев. belay am negative . Так что, лично вы для них - не человек, вы Гой.
            А теперь немного факто, которые все знают, но почему то не замечают: Ызраиль - есть теократическое государство, то есть государство во главе которого стоит не светская Власть, а Религиозная. И все их терки с иранцами по сути с такими же как они. Ызраиль - проводил и проводит до сих пор расовую дискриминацию, я жу не сильно упираю на политическую и гражданскую дискриминация "не явреев".
            Помните как нас пугали лозунгом Гитлера "Германия - для намцев", ви таки будите смеятся, но "Ызраиль - для евреев". belay wassat , таки - да, Гой не получит гражданство Ызраиля.
            1. igor67
              igor67 26 марта 2018 11:25
              +5
              Цитата: Мих1974
              вы для них - не человек, вы Гой.

              вы не гой вы троль,гой на иврите не не еврей,у меня мать украинка и на иврите я гой,и что?вы ж не возмущаетесь если вам скажут это слово на китайском или арабском
              1. Мих1974
                Мих1974 26 марта 2018 11:27
                +3
                Попробуйте Тут написать - "нерусь". Враз забанят или будут угрожать 282 статьей УК РФ. А ведь это именно то что вы пытаетесь подсунуть по "благовидное значение" Гой. fool negative
                ПыСы: кстати это даже забавно, что в России "не русский" одним словом - это оскорбление и наказуемо, а в "благородном" Ызраиле "не яврей" - это нормально и даже хорошо. tongue Ох не зря Шикельгрубера к "вашим" причисляют.
                1. igor67
                  igor67 26 марта 2018 11:39
                  +2
                  Цитата: Мих1974
                  Попробуйте Тут написать - "нерусь".

                  на счёт этого все вопросы к админам. Вы хоть сами читаете ,что пишите?ну если я по голахе не еврей на иврите гой,мне что обижаться, требовать сменить слово?просмотрел гугл переводчие,по Непальски не еврей звучит -на яҳудӣ,так вам легче?
        3. Vadivak
          Vadivak 26 марта 2018 10:04
          +1
          Цитата: Тралл
          Восстание машин?


          Восстание машин возглавят банкоматы
    2. oleg-gr
      oleg-gr 26 марта 2018 09:52
      +2
      Или слишком "нервный". Не вынесли датчики большого шума у соседей.
      1. Nikolaevich I
        Nikolaevich I 26 марта 2018 09:55
        +1
        Цитата: oleg-gr
        Слишком умный получился

        Цитата: oleg-gr
        Или слишком нервный.

        Вот "второе" то ...вернее получается ! fool
      2. Аскет
        Аскет 26 марта 2018 10:07
        +3
        Цитата: oleg-gr
        Или слишком "нервный". Не вынесли датчики большого шума у соседей.

        Откуда там датчики? Есть РЛС, которая фиксирует объект, траекторию полёта, машина вычисляет по траектории степень угрозы и соответственно принимается решение сбивать объект или нет. А как она может реагировать на огонь из стрелкового оружия для меня загадка, хотя артиллерийские снаряды радар должен реагировать.
      3. Арон Заави
        Арон Заави 26 марта 2018 10:42
        +7
        Цитата: oleg-gr
        Или слишком "нервный". Не вынесли датчики большого шума у соседей.

        Технический сбой. Чего стеснятся? Будем искать причину и исправлять ее. Как по другому? Главное что никто не врет и не прячет проблему.
        1. Сергей985
          Сергей985 26 марта 2018 11:17
          0
          Это да! А у нас по привычке стрелочника назначили бы. Увы...
        2. Аскет
          Аскет 26 марта 2018 11:36
          +3
          Цитата: Арон Заави
          Технический сбой. Чего стеснятся? Будем искать причину и исправлять ее. Как по другому? Главное что никто не врет и не прячет проблему.

          Не врёт, но хотя бы правдоподобную версию огласили, проблема скорее всего в новом ПО «mPrest».А это уже репутационные потери на рынке вооружений, ибо многие хотят приобрести эту систему с израильскими ПО.
          1. Аро Рол
            Аро Рол 26 марта 2018 12:28
            0
            Пишут, что сработала на пуски ракет внутри газы. А куполы никто приобретать не собирается, хотели бы уже кто-нибудь купил бы уже. Только радары.
        3. Маз
          Маз 26 марта 2018 14:36
          0
          Очередной сбой? Нуну...
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 26 марта 2018 10:10
      +4
      А вот, как неудачно работает "Пэтриот" в Саудовской Аравии
      1. Серый брат
        Серый брат 26 марта 2018 10:23
        +2
        Цитата: Владыка Ситх
        От

        А это другой ракурс, или другая ракета?
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 26 марта 2018 10:31
          0
          Другой ракурс.
          1. Серый брат
            Серый брат 26 марта 2018 10:34
            +1
            Цитата: Владыка Ситх
            Другой ракурс.

            Разлёт поражающих элементов впечатляет.
    4. Маз
      Маз 26 марта 2018 14:34
      0
      Ржал, просто ржал
    5. gippernano
      gippernano 26 марта 2018 19:57
      0
      Да. Тонкая натура, с подвижной психикой. Им бы в балете танцевать, а они на переднем крае борьбы с аборигенами стоят.
      1. Касым
        Касым 26 марта 2018 23:59
        +1
        Лишь бы гражданский объект не подбили. hi
  2. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 26 марта 2018 09:49
    +4
    А что ,нормально.Интересно что быстрей закончится .Патроны у палестинского пулемёта.Или ракеты у израильтян laughingИ вообще накой такая система которая не отличает цели? Или сейчас начнут заливать про то какая у них чувствительная система что даже на пули(пусть от крупнокалиберного) видит и реагирует.
  3. andrewkor
    andrewkor 26 марта 2018 09:50
    +10
    "Вот пуля пролетела и ага"!Даже роя беспилотников не надо,шмальнуть трассирующими и система захлебнулась в собственных испражнениях!Что скажут господа с бело-голубым флагом?
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 26 марта 2018 10:07
      +3
      andrewkor Сегодня, 09:50 Что скажут господа с бело-голубым флагом?

      Они только на нас "хором и дружно"... laughing
  4. tchoni
    tchoni 26 марта 2018 09:50
    +2
    Хорошая чувствительность. Стелс не пройдет
    1. Дормидонт
      Дормидонт 26 марта 2018 09:54
      +1
      Редкая птичка долетит до середины Иордана
    2. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 26 марта 2018 09:57
      +1
      Цитата: tchoni
      . Стелс не пройдет

      Ага....если ракеты останутся...
  5. Дормидонт
    Дормидонт 26 марта 2018 09:52
    +3
    Мелочь, а приятно
  6. rotmistr60
    rotmistr60 26 марта 2018 09:53
    +2
    причиной сбоя «Железного купола» стал пулеметный огонь
    Если "купол" реагирует даже на пулеметный огонь, то ракет не напасутся. Хотя со своей головной болью пусть сами разбираются.
    Обстрела в направлении Израиля не было…
    Интересно, а авиационный удар все равно нужно нанести? Осталось послушать заинтересованную сторону о чудо-куполе.
    1. Соломон Кейн
      Соломон Кейн 26 марта 2018 10:17
      +3
      Если "купол" реагирует даже на пулеметный огонь

      Каждому 12.7 мм по ракете «Тами́р». Нормально! lol
      А чё?! Денег до фига - пусть практикуются........ wink
      1. Капитан Пушкин
        Капитан Пушкин 26 марта 2018 11:02
        +1
        Цитата: Соломон Кейн
        Если "купол" реагирует даже на пулеметный огонь

        Каждому 12.7 мм по ракете «Тами́р». Нормально! lol
        А чё?! Денег до фига - пусть практикуются........ wink

        американцы Израилю до 5 млрд зелени за год отгружают на все эти прибабахи, включая F-35 и всякие купола. Так что чего жалеть-то? Тех денег, что в америке у безработных негров отстригли? Если негры вопить начнут, для них новых напечатают.
    2. voyaka uh
      voyaka uh 26 марта 2018 11:01
      +3
      "Если "купол" реагирует даже на пулеметный огонь, то ракет не напасутся"////

      Если не подправить ПО, то - да.
      Но по вычисленной траектории пулеметных пуль можно определить и место, откуда пулемет стреляет. И подавить его подходящими средствами.
      1. iouris
        iouris 26 марта 2018 12:20
        +1
        Цитата: voyaka uh
        можно определить и место, откуда пулемет стреляет. И подавить его подходящими средствами.

        Сложная система усложняется и начинает стрелять по своим.
      2. Маз
        Маз 26 марта 2018 14:39
        0
        А скоко стоит пулемёт? А скоко ракета системы ЖК? 50 000$? Или больше? Тута хвастались както?
        1. Арон Заави
          Арон Заави 26 марта 2018 15:32
          +2
          Цитата: Маз
          А скоко стоит пулемёт? А скоко ракета системы ЖК? 50 000$? Или больше? Тута хвастались както?

          Маз твое пособие от этого Израиль не уменьшит. И можешь уже сейчас начинать радоваться . Это не последняя поломка нашей боевой техники. Поломки были,есть и будут.
          1. iouris
            iouris 26 марта 2018 15:46
            +1
            Цитата: Арон Заави
            Поломки были,есть и будут.

            Это - конструктивный дефект.
            "Поломка" - это когда суровые сибирские мужики японскую бензопилу заставляют пилить стальной лом.
            1. Арон Заави
              Арон Заави 26 марта 2018 18:46
              0
              Цитата: iouris
              Цитата: Арон Заави
              Поломки были,есть и будут.

              Это - конструктивный дефект.
              "Поломка" - это когда суровые сибирские мужики японскую бензопилу заставляют пилить стальной лом.

              Это недостаток ПО. Будут исправлять.
      3. sharp-lad
        sharp-lad 26 марта 2018 22:53
        0
        Ночью и оптикоэлектронных систем не надо, а вот днём... Если ПО не подправить... ракет и средств на их производство на долго не хватит.
        Но по вычисленной траектории пулеметных пуль можно определить и место, откуда пулемет стреляет. И подавить его подходящими средствами.
        Нормальный пулемётный расчёт на одном месте долго не задерживается.
  7. мерцание
    мерцание 26 марта 2018 09:55
    +7
    Обстрела в направлении Израиля не было… Тревога была активирована батареями "Железный купол", которые среагировали на огонь из стрелкового оружия,
    Хорошая система, может она еще и на мух начнет реагировать?
    1. igor67
      igor67 26 марта 2018 10:15
      +2
      сайт превращается в желтую прессу,вчера был мощный ракетный обстрел Ашкелона
      1. rotmistr60
        rotmistr60 26 марта 2018 10:22
        +3
        А при чем здесь сайт если черным по белому написано
        Израильские военные признали...
        1. igor67
          igor67 26 марта 2018 10:29
          +2
          Цитата: rotmistr60
          А при чем здесь сайт если черным по белому написано
          Израильские военные признали...

          кто написал?Вестник Мордовы?или ещё .я вам выложил одно из видео ночного,обстрела, вы видите пулимётные очереди,вроде взрослый человек,
        2. igor67
          igor67 26 марта 2018 10:35
          +1
          может полет ракет кто то сравнил пулиметной очередью,а потом трудности или специально перевели
          1. rotmistr60
            rotmistr60 26 марта 2018 10:39
            +5
            Вам не угодишь. Если кто-то обвиняет Россию или пишет о ней плохо вы тут, как тут и не вспоминаете о "желтой прессе". Если про Израиль - либо фейк, либо "желтизна".
            сайт превращается в желтую прессу
            1. igor67
              igor67 26 марта 2018 10:43
              +2
              Цитата: rotmistr60
              Вам не угодишь. Если кто-то обвиняет Россию или пишет о ней плохо вы тут, как тут и не вспоминаете о "желтой прессе". Если про Израиль - либо фейк, либо "желтизна".
              сайт превращается в желтую прессу

              кому вам?если конкретно обо мне,никогда необвинял Россию,можете просмотреть мои коменты,но вот чушь про пулимёт извините hi читать смешно.
              1. котовский
                котовский 26 марта 2018 10:53
                +3
                Цитата: igor67
                но вот чушь про пулимёт извините читать смешно.

                Ну так...читаем и смеемся.. laughing
              2. Korax71
                Korax71 26 марта 2018 12:20
                -1
                Как обычно.наверное сложности перевода hi
          2. мерцание
            мерцание 26 марта 2018 11:12
            +1
            И часто так бывает?
          3. purple
            purple 26 марта 2018 17:00
            0
            и где тут обстрел?
  8. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 26 марта 2018 10:05
    +2
    Так этот купол и на крик ворОн будет реагировать! laughing А ракетки то, тю-тю... А денежки то, тю-тю... Сколько стоит 30 патронов из магазина АК, и сколько стоят ракетки, улетевшие неизвестно куда и зачем? laughing
    Может наши "друзья" из "от туда" прокоментируют... А в ответ - тишина!
  9. Monster_Fat
    Monster_Fat 26 марта 2018 10:07
    +5
    О! теперь арабам можно израильтян не хило тролить -стреляя вдоль своей границы-пусть тратят недешевые противоракеты.....а потом, "под шумок" и что-то настоящее запустить...
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 26 марта 2018 10:11
      +3
      Monster_Fat (Да Какая Разница) Сегодня, 10:07 Новый
      О! теперь арабам можно израильтян не хило тролить -стреляя вдоль своей границы-пусть тратят недешевые противоракеты.....а потом, "под шумок" и что-то настоящее запустить...

      По ходу так оно и будет. Так что евреям придётся разряжать свои пусковые, чтобы в трубу не пролететь! laughing
    2. Мих1974
      Мих1974 26 марта 2018 11:32
      0
      Ой я вам умоляю, ну зачем еще тратиться на ракеты, даже "вдоль границы" - ставим мегаватные динами и "концерт по заявкам" good
  10. Livonetc
    Livonetc 26 марта 2018 10:19
    0
    Вопрос.
    На что именно среагировала система?
  11. профессор
    профессор 26 марта 2018 10:19
    +6
    Сбой системы или чрезмерная чувствительность пока не ясно. Факт, что 20 ракет ушли в пустую. Но лучше ошибка типа бета , чем ошибка типа альфа.
    Кстати по Хамасу авиация нанесла удар дабы не баловались стрелковкой в нашу сторону.
    1. котовский
      котовский 26 марта 2018 10:41
      +10
      Цитата: профессор
      Факт, что 20 ракет ушли в пустую

      Цитата: профессор
      авиация нанесла удар дабы не баловались

      Арабы виноватыми остались,что евреи ракеты про...ли.. wink
    2. dzvero
      dzvero 26 марта 2018 11:25
      0
      Мне вот что интересно. С одной стороной если сбой из-за чувствительности, то признание вашего МО дает возможность определить реальные параметры системы. Но с другой стороной, "сбой" может быть и вбросом, чтобы обескуражить хамасовцев перейти на ракеты с низкой ЕПР (стеклопластик или карбон). Конечно, нам про ето не расскажут smile
    3. котовский
      котовский 26 марта 2018 11:47
      +3
      Цитата: профессор
      Нет. Безграмотно писать "Я русский слава богу" без знаков препинания и "А приятно что еврейское супероружие неочень супер" без запятой перед "что", ну и "неочень" слитно. Не находите, русский?.

      Все эти ошибки я и сам заметил.
      Но ведь смысл вы поняли..
      Цитата: профессор

      Нет. Я называю вещи своими именами. Вы-типичный антисемит.

      Индийцы говорят в любой непонятной ситуации,танцуй..
      По еврейски,в непонятной ситуации, кричи про антисемитизм,
      всем станет неловко,стыдно,они начнут винить себя...
      И не важно,что это за зверь,антисемитизм.
      Цитата: профессор
      Мы, в отличие от вас, китайскую электронику не ставим на свое вооружение. У нас своя элементная база.

      Потому и стебаемся над вашим крутым,не китайским,супер оружием.
      P/S Профессор,полно вам.. hi
      1. профессор
        профессор 26 марта 2018 13:14
        +1
        Цитата: котовский
        Индийцы говорят в любой непонятной ситуации,танцуй..
        По еврейски,в непонятной ситуации, кричи про антисемитизм,
        всем станет неловко,стыдно,они начнут винить себя...
        И не важно,что это за зверь,антисемитизм.

        С индейцами не общался. Не приходилось. Но вот с такими антисемитами как вы приходилось. Радости у них от еврейской неудачи полные штаны. Наверное это от большой духовности. Для них любая неприятная для евреев мелочь приятна. Классика.

        Цитата: котовский
        Потому и стебаемся над вашим крутым,не китайским,супер оружием.

        Зависть плохой спутник жизни.

        Цитата: котовский
        P/S Профессор,полно вам..

        Вы первый начали однако. hi
        1. котовский
          котовский 26 марта 2018 13:29
          +2
          Цитата: профессор
          Зависть плохой спутник жизни.

          А кто сказал про зависть?
          Цитата: профессор
          С индейцами не общался. Не приходилось. Но вот с такими антисемитами как вы приходилось. Радости у них от еврейской неудачи полные штаны. Наверное это от большой духовности. Для них любая неприятная для евреев мелочь приятна. Классика.

          Не обольщайтесь,профессор,я уже писал что мне пофиг на национальность.
          Я радуюсь,от того что люди,которые слишком высоко задирают свой нос,
          наконец то наступили в какашку.. request
          А теперь делают вид что это задумка такая,что глюканувшая шелезяка
          просто шибко умная.. wink
          Цитата: профессор
          С индейцами не общался.

          Я имел в виду индИйцев..Вы не различаете,или это банальная ошибка.. tongue
        2. sharp-lad
          sharp-lad 26 марта 2018 23:05
          0
          Израиль нам не друг и потому реакция некоторых может граничить с антисемитизмом. Но это не значит что все, не считающие Вас друзьями только того и ждут, когда на народ израильский падут все несчастья мира. Я сам очень не люблю Матрасию, более того, считаю это государственное образование реальным врагом, но при этом не считаю всех жителей США врагами.
    4. Маз
      Маз 26 марта 2018 14:41
      0
      Лимон зелени Аллаху, взятка?
  12. АнтиFREEZ
    АнтиFREEZ 26 марта 2018 10:22
    +6
    Народ, если оставить в стороне стеб по поводу ложной сработки ЖК, и включить голову, то получается что у евреев есть технология радиолокационной засечки летящих пуль. Что ,в свою очередь, наводит на размышления о перспективных комплексах выявления огневых точек противника (антиснайперских в том числе) и использования оных (с развитием сетецентрических технологий) в цепочке батальон-рота-взвод-боец.
    У кого какие будут мысли по этому поводу?
    1. KonoGon
      KonoGon 26 марта 2018 10:29
      +1
      Цитата: АнтиFREEZ
      оставить в стороне стеб по поводу ложной сработки ЖК, и включить голову, то получается что у евреев есть технология радиолокационной засечки летящих пуль.
      Ну вот, правильная мысль. Ждём свидетелей вывоза технологии из СССР.
    2. котовский
      котовский 26 марта 2018 10:46
      +3
      Цитата: АнтиFREEZ
      У кого какие будут мысли по этому поводу?

      Цитата: АнтиFREEZ
      Народ, если оставить в стороне стеб по поводу ложной сработки ЖК

      Конечно..Супероружие у суперлюдей..
      Цитата: KonoGon
      Ну вот, правильная мысль. Ждём свидетелей вывоза технологии из СССР.

      Да мы верим что вы сами умные.
    3. Skay
      Skay 26 марта 2018 10:56
      0
      У кого какие будут мысли по этому поводу?

      Мои мысли о скоротечности жизни бойца на поле боя
  13. 22 dmdc
    22 dmdc 26 марта 2018 10:25
    +2
    По своему функционалу это просто "Ржавый дуршлаг".
  14. Сергей985
    Сергей985 26 марта 2018 10:34
    +6
    Сбой в любой системе возможен, это же техника. Доработают ПО. Зато, сколько жизней своих граждан уже спасли. Наглядный пример того, как государство о безопасности своего населения заботится. Чем зубоскалить, лучше порадуемся за израильтян. Мирные граждане почему страдать от террористов должны? И да, это именно террористы, раз они по мирным стреляют.
  15. Pacifist
    Pacifist 26 марта 2018 10:36
    +4
    хм.. а вот с этого момента поподробнее хотелось бы. Это означает, что радар купола способен распознавать и завязывать трассы на такие цели? То что ложно сработало в минус писателям ПО, а то что вообще увидело респект инженерам. Хотя минус хренову тучу денег и нервов, это конечно фэйл.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 26 марта 2018 10:41
      0
      Вы опередили мой пост. good Точно так,
  16. voyaka uh
    voyaka uh 26 марта 2018 10:40
    +1
    Конечно, хорошо что радар настолько чуткий, что засек даже пули от крупнокалиберного пулемета (баллистическая траектория) , но плохо, что комп не отличил их от ракет. Нужно будет подправлять ПО.
  17. лысова
    лысова 26 марта 2018 10:41
    +1
    Почему считают сбоем, если среагировал на 12.7 ( зажигалка ) ?!!! С полосой пропускания постарались ? winked
    1. Арон Заави
      Арон Заави 26 марта 2018 11:09
      +2
      Цитата: лысова
      Почему считают сбоем, если среагировал на 12.7 ( зажигалка ) ?!!! С полосой пропускания постарались ? winked

      Потому что сбой . Нельзя стеснятся признавать неудачи иначе ошибки не будут исправляться.
      1. лысова
        лысова 26 марта 2018 11:36
        +1
        Сбой это обычное явление для всей аппаратуры, так что всё естественно. В статье упоминается пулемёт - откуда у источника такая уверенность ?!
    2. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 26 марта 2018 11:20
      +2
      лысова (владимир) Сегодня, 10:41
      Почему считают сбоем, если среагировал на 12.7 ( зажигалка ) ?!!! С полосой пропускания постарались ? winked

      И на русских хакеров не похоже... Разве только что рука Кремля покапалась в куполе... bully
  18. Комментарий был удален.
  19. ibn.shamai
    ibn.shamai 26 марта 2018 11:46
    +2
    Получается что плотным пулемётным огнём можно опустошить псе их пусковые установки! Нормально! belay
  20. Ныробский
    Ныробский 26 марта 2018 12:04
    +1
    Цитата: котовский
    Слишком умный получился.. lol

    Не только умный, но и расточительный. С такими "успехами" израильский бюджет уйдёт в минус из-за пополнения боезапаса системы, которая палит ракеты на каждый шорох. Хотя, иногда лучше перестраховатьсяwink
  21. Инжeнeр
    Инжeнeр 26 марта 2018 12:38
    0
    Сколько пуль было перехвачено, а сколько признаны не опасными по баллистике?
  22. мерцание
    мерцание 26 марта 2018 13:11
    +1
    Израильский «Железный купол» среагировал на стрелковое оружие
    Ну это еще что, вон саудиты из комплекса ПРО Пэтриот умудряются по собственной территории бить lol
  23. purple
    purple 26 марта 2018 16:54
    0
    Цитата: профессор
    Ну как же? Радость-то какая. Сбой системы у Израиля. Такую радость даже пол сотни (мои соболезнования, Саня hi ) погибших не омрачат.

    ну да... погибли то просто русские...
    Цитата: voyaka uh
    Но по вычисленной траектории пулеметных пуль можно определить и место, откуда пулемет стреляет. И подавить его подходящими средствами.

    да можно просто петарду китайскую выстрелов на 30 в сторону купола направить и поджечь... он и сработает сразу... и понесутся противоракеты сбивать фейерверки
    1. Вкд Двк
      Вкд Двк 26 марта 2018 20:38
      0
      Цитата: purple
      Цитата: профессор
      Ну как же? Радость-то какая. Сбой системы у Израиля. Такую радость даже пол сотни (мои соболезнования, Саня hi ) погибших не омрачат.

      ну да... погибли то просто русские...
      Цитата: voyaka uh
      Но по вычисленной траектории пулеметных пуль можно определить и место, откуда пулемет стреляет. И подавить его подходящими средствами.

      да можно просто петарду китайскую выстрелов на 30 в сторону купола направить и поджечь... он и сработает сразу... и понесутся противоракеты сбивать фейерверки

      Замечательный способ обезоруживания. Заставить запустить всё, что есть. А после.....
  24. demo
    demo 26 марта 2018 16:54
    +1
    Так это же здорово.
    Боезапас "Железного купола" не бесконечен.
    Следовательно сначала надо опустошить ЖК, а уж потом применять что-то иное. hi
    Шучу.
    Израильтянам надо напрячь мозги.
    Не один я так это могу интерпретировать.
    1. purple
      purple 26 марта 2018 17:02
      0
      Цитата: demo
      Израильтянам надо напрячь мозги.

      Израильтянам, надо стараться налаживать нормальные отношения с соседями... глядишь и купол бы не нужен никакой был.

      Военным путем они не решат ничего... неужели не понимают, или наивно полагают что смогут справится с настоящим джихадом?
      1. sharp-lad
        sharp-lad 26 марта 2018 23:35
        0
        Ближний Восток - это один большой ком проблем и создание Израиля только добавило разногласий в регионе. Если вспомнить, сколько раз евреев пытались притеснять, а то и просто уничтожить, то их агрессивность можно понять, как и желание жить (иметь за спиной) в своём государстве. (Хотя сами евреи тоже давали повод для особого отношения к себе.)
        Израильтянам, надо стараться налаживать нормальные отношения с соседями... глядишь и купол бы не нужен никакой был.
        Свой совет разверните пожалуйста. Евреи привыкли наносить удар на удар, а то и бить за ранее, все соседи на Израиль дышат совсем неровно и если официально кто то и придерживается нейтральной позиции, то всегда найдутся группы активных несогласных. И, если честно, выхода из тупика не видно.
  25. Вкд Двк
    Вкд Двк 26 марта 2018 20:36
    0
    Сверхбздительная система получилась. Готовая расстрелять стрелков из рогаток. Хорошая система. Настоящая, еврейская.
  26. профессор
    профессор 27 марта 2018 06:51
    +1
    Вчера по армейскому радио передали, что главком ПВО сообщил, что согласно предварительному расследованию система сработала штатно. Не было сбоя системы или "человеческого фактора". Система отреагировала на артиллерийский!!! огонь в сторону кибуца Зиким (находящегося менее чем в 3-х км от Газы). Результаты окончательного расследованию будут опубликованы позже. Также он отверг критику по поводу миллиона долларов выпущенных на ветер:" Когда дело касается безопасности наших граждан, то мы не считаем деньги".