Британия начинает аресты активов беглых российских "денежных мешков"

140
Официальный Лондон сегодня провёл фактически похороны надежд российских мошенников разного ранга на то, что Британия может стать «тихой гаванью» для наворованных ими финансовых средств. Министр обороны Соединённого королевства Гэвин Уильямсон заявил о том, что Лондон «в ответ на отравление в Солсбери Сергея Скрипаля» готовится принять меры в отношении «российского капитала криминального происхождения».

По словам г-на Уильямсона (того самого, который, обращаясь к России на днях, требовал «отойти и заткнуться»), в Британии начинает своё действие закон, который предполагает арест имущества «сомнительного происхождения».



Такое заявление глава британского военного ведомства сделал, находясь с визитом в Эстонии, где, кстати, уже объявили, что "полностью доверяют властям королевства" в заявлениях о вине России по делу Скрипаля.

Министр обороны Соединённого королевства, в зону компетенции которого, казалось бы, не должны входить общегражданские имущественные вопросы, добавил:
Нашей целью является обеспечение учёта имущества, которое могло быть добыто нечестным, криминальным путём. Для этого мы и делаем определённые шаги.


Британия начинает аресты активов беглых российских "денежных мешков"


Таким образом, беглые российские мошенники из числа бизнесменов и экс-чиновников в ближайшее время могут попрощаться со своим имуществом в Британии, так как Лондон его переведёт в разряд «отмытой» госсобственности. Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    26 марта 2018 14:14
    Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.
    1. +17
      26 марта 2018 14:18
      Забавно... Остров с "тихой гаванью" ... wassat Кидалово!!! laughing англичане действительно маразматики... сами себя за фаберже..
      1. +45
        26 марта 2018 14:22
        Мне одному кажется... что на западе не сделают в последнее время... то мы рады... Как мы этого хотели... и наконец дождались!!!
        1. +28
          26 марта 2018 14:25
          Похоже британцы поняли, как решить свои финансовые проблемы. А ведь предупреждали - устанете пыль глотать. Хороший пример того, как глупо держать денежные средства и иные активы в цивилизованном западе.
          1. +8
            26 марта 2018 14:29
            Широкие полномочия однако у тамошнего министра обороны)))) занимается в т.ч. и банковскими вкладами... Может на премьера метит, или его так толкают. А то, что решили добраться до данных капиталов, так это был просто вопрос времени. Тут у богачей выбора нет, или делись деньгами которые потом пойдут на дестабилизацию ситуации в России, или так заберем.
            1. +4
              26 марта 2018 18:02
              Цитата: Vard
              Мне одному кажется... что на западе не сделают в последнее время... то мы рады... Как мы этого хотели... и наконец дождались!!!

              Не понимаю чему радоваться, что наворованные в России деньги пополнят бюджет Англии? Уже год ведутся разговоры о конфискации имущества на Западе, у олигархов было время принять правильное решение.
              1. +1
                27 марта 2018 12:06
                А раловаться можно тому что больше деньги некуда вывозить.
          2. +24
            26 марта 2018 14:35
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Похоже британцы поняли, как решить свои финансовые проблемы. А ведь предупреждали - устанете пыль глотать. Хороший пример того, как глупо держать денежные средства и иные активы в цивилизованном западе.


            Сколько там ЕС требует с саксов за выход от них? Что-то в районе 80 млрд.дол, вот и погнали эсквайры по сусекам шкрябать, чужих воров и предателей не жалко, вот и весь сказ! no
            1. +26
              26 марта 2018 15:15
              Цитата: майор Юрик
              ...Сколько там ЕС требует с саксов за выход от них? Что-то в районе 80 млрд.дол, вот и погнали эсквайры по сусекам шкрябать, чужих воров и предателей не жалко, вот и весь сказ! no...

              С Вами согласен, но стойкое ощущение того, что саксы ко мне в карман залезли.
              Эти миллиарды, были украдены у нас и фемида мелких бритов, не торопилась ворачивать их обратно в государство Российское.
              Сейчас же, сворованное и у меня в том числе - саксы присваивают.
              Вопрос: чем саксы отличаются, от ворья изначально укравшего эти деньги.
              Ответ тут же: они такое же ворьё - организовали и присвоили "воровской общак".
          3. +16
            26 марта 2018 14:42
            Надо слушаться Президента!
          4. +8
            26 марта 2018 14:46
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Похоже британцы поняли, как решить свои финансовые проблемы.

            ...и не впервые.
            Учитывая важную роль, которую играли евреи в экономической жизни страны, некоторые короли предоставляли евреям защиту (хотя далеко не всегда действенную) от черни и феодалов, однако евреи и их имущество были объявлены собственностью короля.

            Тут суть не в национальности, а в поведении правительства.

            Ричард I. Во время его коронации еврейский квартал в Лондоне был разграблен и многие евреи убиты (сентябрь 1189 г.). Весной следующего года волна еврейских погромов прокатилась по всей стране. В Йорке почти все евреи покончили с собой, а остальные были уничтожены погромщиками (16–17 марта 1190 г.).

            Экспропириация еврейского имущества в Англии в 1290 г.
            Во время так называемой Баронской войны (1263–67) еврейские общины были ограблены, многие евреи убиты.
          5. +1
            26 марта 2018 15:05
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Похоже британцы поняли, как решить свои финансовые проблемы. А ведь предупреждали - устанете пыль глотать. Хороший пример того, как глупо держать денежные средства и иные активы в цивилизованном западе.

            И обязательно изъять у Кремлёвских не беглых олигархов и не только в оффшорах но и по всему миру!
          6. +2
            26 марта 2018 15:06
            Цитата: Аристарх Людвигович
            А ведь предупреждали - устанете пыль глотать


            Судя по выложенному видео в 2002 году предупреждали - 19 июня
        2. +4
          26 марта 2018 14:25
          риалити-политик отсутствует на западе... Всё больше популистик- политик! От этого у них все проблемы..
        3. +15
          26 марта 2018 14:43
          Цитата: Vard
          Мне одному кажется... что на западе не сделают в последнее время... то мы рады... Как мы этого хотели... и наконец дождались!!!


          Мне одному кажется что уровень комментаторов на ВО в своем большинстве деградировал ? Народ что стадо. Один ляпнул не подумав и все завыли как Табаки - слава Богу ну наконец то... Дождались...
          Так и до "слава Мелкобритании" недалеко. Плюнуть хочется.

          Включите мозги наконец то и подумайте а в чем радость то ? Допустим это верно что правительство острова лишит наших беглых их миллионных активов а может и миллиардных.. Ведь это касается именно выходцев из РФ. Другие толстосумы перетирают жратву и спокойно на это смотрят..То есть наглосаксы наложат волосатую лапу на наше с вами. Они ведь не собираются вернуть все это в Россию ? А ? Они возвращают ? Хрена..! Ну кто по шустрее что то припрячет или переведет куда то еще. Кого то облапошат как с делом на Кипре и придушат белым шарфом. Но нам то что с этого ?
          РФ потеряет эти активы и их уже не вернет. Тут нам нужно действовать иначе - жестко потребовать провести расследование происхождения активов если это не проведено ранее. Они преступны ? Мы с вами полностью согласны... Активы вернуть в РФ пострадавшей стороне, судебное расследование мы честно оплатим с них же. Нарушителей депортировать в РФ и предать справедливому суду.
          Вы против наглосаксы ? Конфисковать все их имущество на территории РФ и при возможности за рубежом. Пора подчеркну пора действовать с позиции силы.
          1. +7
            26 марта 2018 14:51
            Цитата: seti
            Мне одному кажется что уровень комментаторов на ВО в своем большинстве деградировал ? Народ что стадо. Один ляпнул не подумав и все завыли как Табаки - слава Богу ну наконец то... Дождались...

            одному-не одному , какая разница. Здесь каждый, считаясь с правилами, волен высказывать свое мнеНие. Может быть вы себя считаете истиной в последней инстанции, так вы скажите просто. а чего стесняться: я гений, просто гений, всем сюда меня слушать. laughing
            1. +5
              26 марта 2018 15:24
              Я не гений но я и не Табаки и выть как все не буду. Эти деньги вернуть можно зря вы так. Просто пора нашему Руководству заявить громко и с позиции силы - пацаны из трущобы вы замахнулись на наше. Верните или худо будет. Не отдадите наше - заберем ваше.
              Правда-матка конечно глаза колет многим но думать своей головой действительно многие разучились. Обходятся чужими мыслями.

              Словом и револьвером можно добиться большего чем одним добрым словом не я сказал. Велосипед изобретать не нужно - надеюсь наше правительство отреагирует на этот уличный без предел а не промямлит что де мы то как всегда против.
              1. +4
                26 марта 2018 17:20
                Цитата: seti
                Просто пора нашему Руководству заявить громко и с позиции силы - пацаны из трущобы вы замахнулись на наше. Верните или худо будет. Не отдадите наше - заберем ваше.

                Какое будет правительство мы узнаем после иногрурации Президента. Надеюсь, что оно будет жестко отстаивать интересы России. hi
              2. +1
                26 марта 2018 19:17
                То есть дело скрипаля Вас ничему не научило? Никто никогда Денни в Россию не вернёт, а уж тем более англосаксы.
              3. +1
                26 марта 2018 19:52
                Цитата: seti
                Эти деньги вернуть можно зря вы так. Просто пора нашему Руководству заявить громко и с позиции силы - пацаны из трущобы вы замахнулись на наше.


                Гм... Полностью с Вами согласен...
                Однако, Вы как-то упустили такой "незначительный" момент, как то, что и активы несбежавших олигархов - также награблены и - по совести и справедливости, а также бывшей Конституции СССР, - принадлежали нам, народу...
                Так что, если ставить ТАК вопрос по поводу "сомнительных" активов в Наглии, так уж всё это нужно решать в комплексе, сразу...
                Чтобы никому из олигархов обидно не было... laughing hi
          2. +5
            26 марта 2018 14:51
            Цитата: seti
            Включите мозги наконец то и подумайте а в чем радость то ?

            РФ потеряет эти активы и их уже не вернет.
            А сейчас они не потеряны? А?
            Или Вы наивно надеитесь
            Активы вернуть в РФ
            ?? Наивный Вы...
          3. +7
            26 марта 2018 14:58
            Цитата: seti
            То есть наглосаксы наложат волосатую лапу на наше с вами. Они ведь не собираются вернуть все это в Россию ? А ? Они возвращают ? Хрена..!

            Суть в том, что ограбят бритты наших воришек или не ограбят, эти деньги потеряны для России навсегда. Польза от этой операции "грабь награбленное" только в том, что резко оскудеет поток ворованных денег из России в Британию, который как утекал из России вчера так утекает и сегодня. В ту самую секунду, пока мы тут постим всякую всячину..
          4. +7
            26 марта 2018 14:59
            Цитата: seti
            Вы против наглосаксы ? Конфисковать все их имущество на территории РФ и при возможности за рубежом.

            Вот меня тоже смешно, ну раз они такие цивилизованные и вдруг стали вести борьбу с неправедно нажитым капиталом,то по порядочному надо как бы вернуть тому, у кого украли!А они что делают?Они воруют у воров,при этом домогаясь от онных сотрудничества для смены власти в России!То есть получается что когда они воровали и переводили свой капитал в лондон это было гут,а вот когда этот коварный Путин стал закрывать лавочку,тут мышеловка и захлопнулась!Не нравится мне эта англичанка recourse совести у неё вообще нет!Трудно назвать чем плохим она не занималась в своей истории.
          5. +3
            26 марта 2018 15:05
            Цитата: seti
            РФ потеряет эти активы и их уже не вернет

            Это активы частных лиц.
            Цитата: seti
            Тут нам нужно действовать иначе - жестко потребовать провести расследование происхождения активов если это не проведено ранее. Они преступны ? Мы с вами полностью согласны... Активы вернуть в РФ пострадавшей стороне, судебное расследование мы честно оплатим с них же. Нарушителей депортировать в РФ и предать справедливому суду.

            Вы можете 100 раз перечитать, Вами же написанное, а потом в это поверите? У нас всё хорошо, это проклятый запад беснуется.
            1. +3
              26 марта 2018 15:28
              Активы то частных лиц. Но их происхождение ? РФ должна быть в 100% доли - пострадали ее граждане а не мелкобритании. Ее правительству следует и вернуть - в чем я не прав..?
              Понимаю Ваш сарказм но наши чудо комментаторы боюсь не докумекают.
              1. +4
                26 марта 2018 15:46
                Цитата: seti
                Активы то частных лиц. Но их происхождение ? РФ должна быть в 100% доли - пострадали ее граждане а не мелкобритании. Ее правительству следует и вернуть - в чем я не прав..?

                Они уже сказали, что вернут "адекватному" правительству, но только не тем кто в "списках".
                Цитата: seti
                но наши чудо комментаторы боюсь не докумекают.

                Кому надо всё уже давно поняли, а кому не дано то тут уж ничего не поделать.
          6. +1
            26 марта 2018 15:09
            Цитата: seti
            Они возвращают ? Хрена..!

            Они что для этого сбежали, да мало ли в Бразилии Педро? Да и с чего их Великобритания выгонит? Пошумят да и успокоятся
          7. +1
            26 марта 2018 19:28
            Цитата: seti
            Включите мозги наконец то и подумайте а в чем радость то ?

            Радость в том, что на примере нескольких жуликов, Запад демонстрирует всем, еще не успевшим сбежать с кубышками наворованного, свою ненадежность. И придется им свои состояния "крутить" России, что для страны выгоднее. Хотя уверен - вор должен сидеть в тюрьме. Причем в нашей. А когда ненадежные граждане поймут, что бежать некуда, то по другому будут вести себя. Если хоть одного эта ситуация "поправит", то уже хорошо. А на счет того, что там(на Западе) "наши" средства, то и без конфискаций Вы их не увидели бы.
          8. +1
            26 марта 2018 20:43
            Цитата: seti
            Пора подчеркну пора действовать с позиции силы.

            Кто это будет делать ? Тот, кто загнал в ФРС 100 миллиардов зелени ? Сам с собой воевать будет ?
          9. 0
            27 марта 2018 12:12
            Нам этих денег не видать, но не за владельцев же этих капиталов мне переживать. А учитывая их скисающие рожи, от всей крестьянской души пожелаю им финансового благополучия.
        4. 0
          26 марта 2018 15:36
          очень умный ход ВБ, наводнят РФ недовольными олигархами, а их тут всех не пересажаешь, сразу начнут кричать что в стране режим, а не пересажаешь начнут влиять на политику с лозунгом: "мейк Раша ворм агейн"
          1. +3
            26 марта 2018 20:38
            сразу начнут кричать что в стране режим

            Пусть кричат - с Магадана нескоро услышат.
        5. +5
          26 марта 2018 19:03
          Цитата: Vard
          Мне одному кажется... что на западе не сделают в последнее время... то мы рады... Как мы этого хотели... и наконец дождались!!!

          Олигархи очень надеялись отсидеться в туманном Альбионе...а сейчас ,"кто не спрятался ,англичанин не виноват"...
          А если серьезно,то ворам,провокаторам,перебезчикам и остальному сброду так и надо. Теперь как тараканы бегают,которых застукали и открыли их убежище.
      2. 0
        26 марта 2018 14:47
        Цитата: НасРать
        Забавно... Остров с "тихой гаванью" ... wassat Кидалово!!! laughing англичане действительно маразматики... сами себя за фаберже..

        Да я бы не сказал. Это сколько же они бабла то подымут в госбюджет с такой конфискацией. А России это на руку.
        1. +1
          26 марта 2018 15:09
          Цитата: Венд
          Да я бы не сказал. Это сколько же они бабла то подымут в госбюджет с такой конфискацией

          500 миллиардов фунтов, это не считая оффшоров.
          Цитата: Венд
          А России это на руку.

          Расскажите то , что вы знаете, на какую руку? Интересны источники ваших выводов.
          1. 0
            26 марта 2018 16:13
            Цитата: Анти-Корр.
            Цитата: Венд
            Да я бы не сказал. Это сколько же они бабла то подымут в госбюджет с такой конфискацией

            500 миллиардов фунтов, это не считая оффшоров.
            Цитата: Венд
            А России это на руку.

            Расскажите то , что вы знаете, на какую руку? Интересны источники ваших выводов.

            Хорошо. Ну во первых, после такой демонстрации бизнесмены из России уже поостерегутся прятаться в любой западной стране, ведь можно наткнуться на подобную конфискацию, где угодно.
            Во вторых у тех жуликов, которые сейчас в Британии,не осталось времени для торга, чтобы вернуться в Россию. Надо быстро спасать наворованное.
            1. +2
              26 марта 2018 18:04
              Цитата: Венд
              Во вторых у тех жуликов, которые сейчас в Британии,не осталось времени для торга, чтобы вернуться в Россию. Надо быстро спасать наворованное.

              Список этих жуликов был опубликован в феврале и находятся они ,как раз таки, за пределами Британии.
              1. 0
                26 марта 2018 18:10
                Цитата: Анти-Корр.
                Цитата: Венд
                Во вторых у тех жуликов, которые сейчас в Британии,не осталось времени для торга, чтобы вернуться в Россию. Надо быстро спасать наворованное.

                Список этих жуликов был опубликован в феврале и находятся они ,как раз таки, за пределами Британии.

                А сколько еще не опубликовано.
                1. +1
                  26 марта 2018 18:14
                  Цитата: Венд
                  А сколько еще не опубликовано.

                  Это вторая часть доклада, скоро опубликуют, многим это не понравится.
                  1. +1
                    26 марта 2018 18:26
                    Цитата: Анти-Корр.
                    Цитата: Венд
                    А сколько еще не опубликовано.

                    Это вторая часть доклада, скоро опубликуют, многим это не понравится.

                    Это уже их проблемы. Думать надо было раньше. Запад всегда предаст, ради своей выгоды.
        2. +5
          26 марта 2018 19:05
          Цитата: Венд
          А России это на руку.

          Да нет...деньги то награблены у нас...а теперь их освоят бриты. Чему тут радоваться?А суммы то не хилые...
          1. 0
            27 марта 2018 09:05
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Венд
            А России это на руку.

            Да нет...деньги то награблены у нас...а теперь их освоят бриты. Чему тут радоваться?А суммы то не хилые...

            Да я не об этом. Время всегда работает на Россию.
      3. 0
        26 марта 2018 14:58
        Цитата: НасРать
        англичане действительно маразматики...

        скорее всего им нужны их связи "политические" будут скать как повлиять или будут сканить левые агентурные карманы ...
      4. +1
        26 марта 2018 15:49
        Цитата: НасРать
        англичане действительно маразматики... сами себя за фаберже..

        Да ничего они себя не фаберже, они вполне продумано создали лохоферму с соответствующим сервисом, больше 15 лет сообирали "кроликов" и прилло время стричь породу кролей из России как в своё время постиигли Кипрские валады.
        У англичанки колоний почти не осталось с навыки грабить остались.
        Один фиг присвоят деньги отжатые другими у народа России.
    2. +8
      26 марта 2018 14:21
      Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?

      Конечно не значит, переедут куда нибудь на Сейшельские острова. yes Да и не жаль их.
      1. +7
        26 марта 2018 14:27
        Влад, hi , не знаю кому они этим хотели навредить, но лучшего подарка от них и не пожелаешь.
        А в будущем отток денег из РФ только уменьшится. Этому всё благоприятствует...
        1. +6
          26 марта 2018 14:38
          Цитата: Logall
          не знаю кому они этим хотели навредить, но лучшего подарка от них и не пожелаешь.

          Здрав Будь Саня hi Раз наши не хотят заниматься, то пусть англичане сделают это, предупреждали их, что замучаются пыль глотать возвращая деньги в западных судах, так кто не внял, пусть не воет, в Россию эти деньги уже не вернуть, но кое кому урок будет. hi
      2. +4
        26 марта 2018 15:02
        Цитата: влад66
        Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?

        Конечно не значит, переедут куда нибудь на Сейшельские острова. yes Да и не жаль их.

        Большинство этих оффшорных островов под британской юрисдикцией. Поэтому бритты могут легко и просто провернуть следующую серию этого кино "Грабь награбленное", например, на Каймановых островах. И так далее, по списку этих оффшоров.
    3. +5
      26 марта 2018 14:25
      Они то возьмут..Только выборочно.Я думаю что тот же Чичваркин не пострадает.Все будет зависеть от количества помоев вылитых на Россию.
      Цитата: Borik
      Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.
      1. +1
        26 марта 2018 15:04
        Цитата: 210окв
        Они то возьмут..Только выборочно.Я думаю что тот же Чичваркин не пострадает.Все будет зависеть от количества помоев вылитых на Россию.
        Цитата: Borik
        Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.

        Если бриттам срочно понадобятся деньги, никакие помои на Россию этих чичваркиных не спасут от экспроприации.
    4. +3
      26 марта 2018 14:35
      Надеюсь денежки будут возвращать в бюджет страны происхождения денег, а то это банальный грабёж на государственном уровне, а ни какая там не борьба с коррупцией.
      1. +4
        26 марта 2018 14:43
        Цитата: Geisenberg
        Надеюсь денежки будут возвращать в бюджет страны происхождения денег, а то это банальный грабёж на государственном уровне,

        Коллега hi англичанам за BREXIT надо платить 60 лярдов€, поэтому
        так как Лондон его переведёт в разряд «отмытой» госсобственности.

        Вот так денежки постирают и положат себе в казну. hi
      2. +2
        26 марта 2018 14:43
        Ваша надежда конечно благородная. Но чтоб вот так взять и отдать, это вряд ли. Англичане будут не англичане, если так произойдёт.
      3. +4
        26 марта 2018 14:45
        Цитата: Geisenberg
        Надеюсь денежки будут возвращать в бюджет страны происхождения денег, а то это банальный грабёж на государственном уровне, а ни какая там не борьба с коррупцией.

        Там не только денежки, а и недвижимость, спортивные клубы, яхты, доли в компаниях и СМИ, ...

        А никто и не скрывает, что это банальный грабеж. Англия в свое время поднялась на корсарах. Странны те люди, которые надеялись, что чаша сия их минует smile

        http://www.2uk.ru/culture/kulture25
        "Корсар - пират на службе у государства. Он покупает у этого государства специальное разрешение - патент на ведение военных действий против торговых судов вражеского государства. В патенте заранее оговариваются ряд условий. Так например, определяется какая доля добычи остается корсару, а какую получает государство.
        Взамен капитан корсарского судна получает офицерский патент, превращающий его и членов команды, в случае захвата неприятелем, из обыкновенных разбойников, подлежащих немедленному повешению на реях, в официальных военнопленных, имеющих определенные права.

        Так же государство занимается реализацией захваченных товаров и предоставляет корсару возможность стоянки в своих портах для ремонта судна, пополнения запасов продовольствия и боезапаса. Налицо взаимная выгода."
        1. +4
          26 марта 2018 15:31
          Во общето насколько я помню пират на службе государства назывался капером и получал каперскую грамоту .
      4. +2
        26 марта 2018 15:06
        Цитата: Geisenberg
        Надеюсь денежки будут возвращать в бюджет страны происхождения денег, а то это банальный грабёж на государственном уровне, а ни какая там не борьба с коррупцией.

        А кто Вам в Британии обещал бороться с российской коррупцией? Там говорят о наказании России путем конфискации вывезенных из России российских денег.
    5. +1
      26 марта 2018 14:44
      А кто вам сказал, что это англы до этого сами додумались?
    6. +2
      26 марта 2018 14:54
      Нет худа без "добра", да и его хотят отнять. winked Перебегут в американские оффшоры и все дела.
    7. 0
      26 марта 2018 17:58
      Поразительно, но принцип, по которому назначаются министры обороны стран в Европе, не доступен пониманию вообще. То ли это те, кто могут глубже лизнуть, то ли сильнее прогнуться, не понятно. Но ни один из них не имеет понятия о армии, стратегии, военном искусстве вообще- абсолютно. От слова НИЧЕГО.
  2. +8
    26 марта 2018 14:14
    Хит "Я уеду жить в Лондон" более не актуален.
    1. +19
      26 марта 2018 14:20
      Хит "Я уеду жить в Лондон" более не актуален.
      Вновь актуален, хит 90-х Кар-Мэн "Лондон, гуд бай, Лондон, прощай я здесь чужой"
      1. +1
        26 марта 2018 15:09
        wink Всё в мире циклично! И даже мода повторяется через равные промежутки.
  3. +1
    26 марта 2018 14:15
    Для этого и были ужимки с "Новичком", но переборщили, что им мешало молча делать и давно?... Первым делом ограбят и затопчут своих же кошерных Абрамовичей и Чичваркиных)
  4. HAM
    +2
    26 марта 2018 14:15
    Ну,хоть что то хорошее в этой истории..Умных дураков так и лечат.
    1. 0
      26 марта 2018 14:26
      А что хорошее?"Нужные люди" для бриттов не пострадают,активы в Россию не вернутся.
      Цитата: HAM
      Ну,хоть что то хорошее в этой истории..Умных дураков так и лечат.
      1. +1
        26 марта 2018 14:33
        Цитата: 210окв
        активы в Россию не вернутся.

        Бриты сказали , что отдадут по запросу "адекватному" правительству.
        1. +2
          26 марта 2018 15:11
          Цитата: Анти-Корр.
          Цитата: 210окв
          активы в Россию не вернутся.

          Бриты сказали , что отдадут по запросу "адекватному" правительству.

          Морковка для слабоумных. Типа смените правительство и президента и мы вернем вам ваши деньги. Ну или не вернем, потому что у нового правительства не окажется справки о том что оно "адекватное".
        2. 0
          26 марта 2018 20:10
          Цитата: Анти-Корр.
          отдадут по запросу "адекватному" правительству.

          тогда нужно, что бы бриты выбрали для нас такое правительство. Мы же "варвары" и не способны на это.
        3. 0
          27 марта 2018 12:15
          Это если Лехаим Навальнер попросит?
      2. HAM
        0
        26 марта 2018 14:50
        Березовский тоже считал себя "НУЖНЫМ"!
        А про активы- да,можно забыть..
        А без "активов" кто кому нужен?
        1. +4
          26 марта 2018 14:55
          Этих "нужных" надо было давить тут в России..И выпускать их туда в одних подштаниках.Добрые у нас власти и законы.. am
          Цитата: HAM
          Березовский тоже считал себя "НУЖНЫМ"!
          А про активы- да,можно забыть..
          А без "активов" кто кому нужен?
      3. +1
        26 марта 2018 15:11
        smile Дмитрий я с вами согласен, пострадают лишь ненужные и активы не вернуться. Однако есть всё же хорошее: гегемон делает ошибки и надеюсь на дрейф России от западного мира и глобализма, хотя конечно вопреки нынешней власти в России.
  5. +5
    26 марта 2018 14:15
    А ведь предупреждали- "замучаетесь пыль глотать". Ну и леший с ними, для России эти деньги всё равно потеряны, а кое-для кого может это будет хорошим уроком.
    1. +3
      26 марта 2018 14:20
      Цитата: Тульский пряник
      А ведь предупреждали- "замучаетесь пыль глотать". Ну и леший с ними, для России эти деньги всё равно потеряны, а кое-для кого может это будет хорошим уроком.

      Я Вам поставил плюс, но зная менталитет нашего народа, у меня вызывает сомнение ваше заверение. ( по поводу хорошего урока).
      1. 0
        26 марта 2018 15:02
        Уважаемый Юрий, у меня тоже есть такие сомнения и они вполне обоснованы. Есть те кто не учится ни на своих, ни на чужих уроках.
        Потому я и написал - "для кое-кого", а не всем.
  6. +2
    26 марта 2018 14:15
    Люблю Британию! Но особенной любовью...
  7. +1
    26 марта 2018 14:16
    хе хе ну ну надо посмотреть
  8. +1
    26 марта 2018 14:16
    очень интересно...нам можно грабить (если помнить пиратов из бритов)а вот вам низзя.
  9. +7
    26 марта 2018 14:17
    Британия начинает аресты активов беглых российских "денежных мешков"
    Вот за это можно даже англичан поблагодорить laughing good Браво!!! Продолжайте в том же духе.А действующим всем чиновникам и их родственникам вообще запретите к себе ездить.
    Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?
    Нужно выработать таксу на возврат в Россию. feel bully
  10. +2
    26 марта 2018 14:17
    Хорошая новость,, отобрать деньги и выслать из страны.
  11. +4
    26 марта 2018 14:18
    Еще бы и счета действующих российских чиновников и политиков арестовали.
    Хотя...все деньги они уже хранят в России,лидер нации так говорит)
  12. +2
    26 марта 2018 14:22
    Удрали в Англию с кучей ворованных денег, теперь вернутся домой в Россию пустыми, плюс, светит тюрьма! Что поделаешь - жизнь такая европейская! recourse crying wink
    1. +2
      26 марта 2018 14:34
      Тюрьма светит не всем,к сожалению.
  13. +1
    26 марта 2018 14:24
    И в этом тоже обвинят Россию, типа сговор, мы им олигархов отдаем, а они себе краденые у России денежки заберают у этих самых олигархов !
  14. +4
    26 марта 2018 14:26
    Цитата: Наблюдатель2014
    Британия начинает аресты активов беглых российских "денежных мешков"
    Вот за это можно даже англичан поблагодорить laughing good Браво!!! Продолжайте в том же духе.А действующим всем чиновникам и их родственникам вообще запретите к себе ездить.
    Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?
    Нужно выработать таксу на возврат в Россию.

    Конечно! Уже давно благодарим англичан, за санкции, которые помогли России встать на наги с гордой головой. Теперь спасибо им за помощь в борьбе с коррупцией и воровством в нашем государстве. Теперь весь капитал останется в России wink
    1. +1
      26 марта 2018 14:30
      Ну да! Таки не останется. С какой стороны капитал должен оставаться в России? Когда проще его "вынести"...
    2. 0
      26 марта 2018 14:43
      Рано радуемся - перевод денег со счета на счет - минуты - еще полно офшоров у янок - США опять всех обует...
    3. 0
      26 марта 2018 15:14
      Цитата: Симон
      Конечно! Уже давно благодарим англичан, за санкции, которые помогли России встать на наги с гордой головой. Теперь спасибо им за помощь в борьбе с коррупцией и воровством в нашем государстве. Теперь весь капитал останется в России

      Блажен кто верует. Как тащили, так и тащат и будут тащить, только в другие норки. И так будет продолжаться, пока в стране порядок не наведем.
  15. +1
    26 марта 2018 14:28
    В любом случае источник средств - СССР и РФ, т.е. население СССР и РФ. Можно сказать, что Правительство РФ само отдало эти деньги со словами: "Правь, Британия!" ЕС получается в доле: Мэй оплатит брекзит русскими олигархами.
  16. 0
    26 марта 2018 14:28
    Ну, если кого-нибудь "национализирует" - значит и среди "приватизаторов" есть "наивные и доверчивые люди".
    Уже давно переписали собственность на местных "лордов" и обзавелись благородными родословными "борцов с режимом"....Разве что загребут какую-нибудь отставную пассию очередного "папика".
  17. +1
    26 марта 2018 14:29
    Я так думаю,что указы о награждении орденами и медалями РФ верноподданных ВБ за заслуги в борьбе с нашим криминалом уже подписаны ?
  18. +2
    26 марта 2018 14:29
    Пустая "новость", кто поумней, давно уже активы перебазировал и яхты в .... перегнал.
    Для нас эт явление ни о чём!
    Мы ж их жалеть не будем, так я думаю?
  19. +8
    26 марта 2018 14:29
    Никто не помнит: какие "отступные" должна выплатить Великобритания Евросоюзу? Напомню: "Согласно данным Комитета по исполнению бюджета, пик выплат отступных Евросоюзу придется на 2019 и 2020 год, когда Великобритания перечислит Брюсселю 16.4 миллиарда фунтов стерлингов". Как всё просто и банально: у пана атамана нема золотого запасу, точнее - нет желания тратить свои кровные. А крику-то было: Путин, выборы, новый виток противостояния!!! Как говаривал Михаил Задорнов (царство ему Небесное): всё из-за бабок
    1. 0
      26 марта 2018 15:27
      Было заявлено! Эт серьёзный аргумент.
      А что в этом мире не из-за денег, твориться???
      1. +3
        26 марта 2018 15:54
        Ну я, например, по любви женился laughing
        1. +1
          26 марта 2018 16:03
          Вы ячейку обчества создали, т.е. акт СОЗИДАНИЯ! good
  20. +2
    26 марта 2018 14:29
    Как бы под эту гребенку не стали попадать все бизнесмены....просто есть честные люди с бизнесом (почти прозрачным), есть криминальные активы, а есть политическая составляющая.........которую легко использовать как инструмент....
  21. +1
    26 марта 2018 14:30
    А вот мне интересно , если такое случится , где они будут убытки покрывать? Этот же вопрос касается и персонажей из "санкционного списка" США. У кого какие соображения имеются?
  22. +2
    26 марта 2018 14:30
    Не удивлен, т.к. еще неделю назад выкладывал на сайт такой вариант развития событий
  23. +1
    26 марта 2018 14:31
    По Станиславскому: "Не верю!!!"
    1. +1
      26 марта 2018 14:45
      А и не надо верить - подожди немного и все сам увидишь!!!
  24. 0
    26 марта 2018 14:33
    Конечно, это был бы прекрасный подарок РФ. Но одно НО, какое отношение к этому имеет министр обороны?! Вот если это озвучит министр финансов, тогда ДА!
  25. +1
    26 марта 2018 14:35
    Цитата: Геркулесыч
    И в этом тоже обвинят Россию, типа сговор, мы им олигархов отдаем, а они себе краденые у России денежки заберают у этих самых олигархов !

    Англия всю жизнь отбирала и грабила народы, если заглянуть глубоко в историю. Теперь силенок нет, так они заманивают к себе олигархов с капиталами, а теперь олигархи остались ни с чем. laughing
  26. +1
    26 марта 2018 14:36
    Проблема "Брэкзита" решена? В.И. Ленин и "старые большевики" аплодируют английскому правительству прямо с трибуны Мавзолея.
    И отказ принять последнего русского царя, и помощь гитлеровской Германии, и послевоенная враждебная деятельность Британии по отношении к России, все это было сделано с единственной целью - конфисковать российские деньги. И криминальные, и не криминальные и пр., а если удастся, то прибрать к рукам и российские земли, газ, нефть, золото, научно-технические достижения и прочее. Неужели после этого кому-то в России придет в голову доверять британцам? И неужели эти действия британского правительства останутся без ответа?
  27. 0
    26 марта 2018 14:38
    Ну вот только за одно это необходимо было Скрипаля отравить. Где там еще наши денежки ворованные держат?
  28. 0
    26 марта 2018 14:40
    Англичане - это одно из потерянных коленов. Думаю -Левитово. А всякие Саксы, Норманны - придуманы. Обычные рыжие Ж-ды...
  29. 0
    26 марта 2018 14:41
    Переберутся на Мальту или ещё куда, откуда выдачи нет. Но в Россию не вернутся.
  30. +1
    26 марта 2018 14:43
    Наверное это лучшая и приятная новость за сегодняшний день. Вероятно наглосаксы поняли, что копилочка с ворованными сольдами наполнилась максимально, теперь её можно оставить у себя. Ох как весело себя будет чувствовать наше ворьё, сбежавшее к ним в надежде отсидеться и сладко провести остаток своих дней в тёплом месте - валерьянка продаётся за углом, в аптеке!
    Для Британии такие деньги очень хорошее вложение в их экономику, счета заморозят навечно, а финансы будут работать на их страну, да и России неплохо, что воздастся ворам по заслугам, всё одно, те деньги для нас потеряны.
    Интересно, а Лужкова они тоже пощипать собираются?
    1. +1
      26 марта 2018 14:53
      Уважаемый, я никого не собираюсь защищать, и согласен с вами, что ворья из России выехало много, но где решение суда о конфискации, и почему конфискацией занимается министр обороны Британии? Люди из России уезжали не пойманными, зачастую, из-за недостатка улик, развала следствия и невозможности предъявить обвинения, так как факты отсутствовали. А в Британии применяют самый настоящий "британский террор" (по аналогии с "красным террором") и без суда и следствия, без предъявления доказанный обвинений конфискуют имущество и деньги. Британия стала бандитской страной, а ее граждане по менталитету ничем не отличают от тех, кто грабит, убивает, занимается терроризмом.
      1. +1
        26 марта 2018 16:11
        "но где решение суда о конфискации"
        Простите, по таким делам вопросы нужно задавать не мне. hi Мы с вами как на это повлиять можем(?), только пожаловаться на плохую жизнь, атмосферу в своём кругу понакалять, да власть похаять. Если бы от меня что-то зависело, то лет через пятьдесят я был бы записан в кровавые тираны, как и Иосиф Виссарионович. ))) По сему остаётся довольствоваться малым - лишили ворьё денег и то хорошо.
        1. +2
          26 марта 2018 16:30
          Записываюсь "правой рукой" Иосифа Виссарионовича ! Вакансия еще свободна? wink
        2. 0
          26 марта 2018 16:44
          Я не думаю, что кого-то, о ком вы думаете или знаете, лишили денег. Скорее обрубили схемы импорта через третьих лиц, счета в банках, всё то, что каждое государство держит для проведения различного рода оплат, покупок, получения прибыли в другой стране, и что является совершенно легальным капиталом. А раздувают шумиху, что вот, смотрите, ваших "олигархов" накрыли, радуйтесь. Так или иначе, конфискованы российские деньги. И много. А ответа нет. Завтра британцы заберутся в карман каждого из нас.
  31. +1
    26 марта 2018 14:48
    Началось привлечение к сотрудничеству внештатных сотрудников из беглых... приди подтверди наши измышления в адрес России... а не то, отнимем нажитое не посильным трудом .. или вот пример Литвиненко и Скрипаля, то же аргумент.
  32. +1
    26 марта 2018 14:48
    Ахах :) скажем им спасибо
  33. +2
    26 марта 2018 14:51
    Не значит ли это, что у беглецов обнаружится стойкое желание вернуться в России?


    Ждем очередных трупов. От новичка, шарфика и собачьего поводка.
    А ведь Путин давно предупреждал-возвращайтесь, я добрый, я все прощу. Заплатите налоги и спите спокойно.
    А вот теперь проснуться после сна -большая проблема
  34. +5
    26 марта 2018 14:56
    Я лично одобряю аресты всех вывезенных средств из России. Там нет честно заработанных денег, они все ворованные у народа и страны. Лично я за период с 1988 по 1988 год, ввиду увеличения объемов выпуска спец продукции и ТНП, руководил строительством и вводом в строй заводов , НИИ, КБ в : Москве, Ленинграде, Саранске, Махач Кале, Дербенте, Дылыме, Киеве, Хмельницком, Челябинске, Хасавьюрте, Петрозаводске. Не украл ни копейки народных денег, а подписывал сметы на млрды рублей. У нас не было и мысли присвоить чужое. Было даже запрещено строить дачи, имели государственные. Правда, за счет средств от внедрения изобретений (их у меня более 40) , Дал деньги на строительство дом в с. Слабодище Московской обл. Но на это я получил разрешение в ЦК КПСС. Вот так мы жили.
  35. +2
    26 марта 2018 14:57
    А что вот так просто, без суда, без предъявления доказательств, если из России-деньги ваши-стали наши.
    Где деньги Каддафи (100 лярдов на всякий случай)? Где деньги С.Хуссейна? Наглосаксы решили поправить свои дела. Я не сочувствую лондонским сидельцам, меня оскорбляет избирательность наглицкого правосудия. А кстати, а вот у детишек Явлинского недвижимость в Лондоне. А что-то просессор скромничает по поводу происхождения. Неужели лекциями заработал, а закон о разделе совместно добытой продукции-это просто совпадение. Одно не могу понять, а как это так великий Явлинский с Болдыревым посчитали, что с 1 нефтерубля 10 коп России, а 90 коп США?
  36. +1
    26 марта 2018 14:58
    Цитата: 210окв
    А что хорошее?"Нужные люди" для бриттов не пострадают,активы в Россию не вернутся.

    А что, они собирались в Россию возвращаться? Что-то я об этом не слышал. request
  37. 0
    26 марта 2018 14:59
    Да нискем и нисчнм они не попрощаются, а вот действующие госкорпорации и фирмы лояльные к РФ - вполне могут
  38. +2
    26 марта 2018 15:00
    Цитата: seti
    То есть наглосаксы наложат волосатую лапу на наше с вами.

    Вы что смеетесь? Это не моё, не ваше и не принадлежит государству российскому.Даже если они украдены у России, запад никогда их не вернет. Это сверхнаивность на это рассчитывать.
  39. 0
    26 марта 2018 15:03
    Ну слава тебе Господи! Наконец то начинает свершаться! И конфискуйте так же собственность не только беглых олигархов но и ныне действующих в России, и не только у себя, а по всему миру!
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    26 марта 2018 15:04
    Да всё очень просто на самом деле.
    Брексит сам по себе очень....оооочень дорогое удовольствие.Поэтому у бритов встал вопрос.Где брать деньги на брексит? а вот где.Денежные мешки из России.Во и всё.А повод? повод как всегда,чисто в стиле запада.Замутить самим потом обвинить другую ту и действовать.Ниего не меняется.Для понимания этого мира достаточно знать основные законы геополитики.
  42. +1
    26 марта 2018 15:06
    Цитата: Borik
    Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.

    у вас глубокая неприязнь к способным людям .Чем лучше мальчики а-ля Кудрин которые хранят деньги в американских банках от продажи нефти и того же вооружения ,посмотрите на гения экономики Орешкина он молится на рейтинги американских контор .которые очень любят когда страны которым они вешают серьги расчеты ведут в долларах. Вот все плюют на Мавроди а это была гениальная отмычка в руках силовиков к карманам рядовых граждан .НО последний умер в нищите а бабки которые на него повесили радуют деток товарищей с Лубянки или Петровки. Вот был такой министр поц Павлов при Горби разве он не сделал людям проблем чем те же сидящие в Лондоне .просто надо сказать ВВП рвать когти и детей забирать (500 тыс деток)там ошивается. а то все рассуждаем .Рыжие они должны нам пятки целовать и поставить памятник вместо одноглазого Нельсона Сталину за то что спас их от потопления Гитлером .да еще статую Канарису ,за то что увел его взгляды от нищей запасами страны. Поэтому пусть сами Романы-Абрамы решают где им лучше в Лондоне или Анадыре ,большие деньги- это приговор на века.
  43. 0
    26 марта 2018 15:07
    Если это будет отмытая госсобственность, то наверное эту отмытую госсобственность не помешало бы вернуть настоящему владельцу. Наверное надо будет спасибо Лондону сказать.
    1. +1
      26 марта 2018 15:26
      Эээхх, наивный вы человек...
      Закон о кораблекрушениях помните? Кому все достается, что на берег выбросит?
      Вот и здесь все абсолютно также.
      У них же "брексит"- деньги нужны... Они экспроприируют. Без зазрения совести.
  44. +1
    26 марта 2018 15:08
    Ох, одними беглыми это не закончится...
    Комитет по международным делам британского парламента рассмотрит возможность введения санкций в отношении офшорных капиталов Владимир Путина и его приближенных, сообщает BuzzFeed.
    Комитет начал расследование в связи с серией убийств, в которых подозревают Россию, передает журналистка Хайди Блейк. Их кульминацией стало нападение на Сергея Скрипаля и его дочь, а также убийство Николая Глушкова."В фокусе внимания будут российские капиталы в скандально известных британских налоговых гаванях, таких как Каймановы острова, Бермудские и Британские Виргинские острова", – уточняется в статье.
    Председатель комитета Том Тагендхат заявил, что Россия практикует "крайне враждебный" подход к Великобритании. Он призвал правительство дать ответ, "показав, как олигархи, в том числе президент, скрыли сотни миллиардов долларов" в британских владениях.
  45. 0
    26 марта 2018 15:18
    Вот тут спасибо мелкобриттам.
  46. 0
    26 марта 2018 15:22
    Привет чичваркину!
    Если англы его обдерут, то пойдет "ЧИЧА" на паперть...
    Но все равно будет "изрыгать" проклятиями в адрес Кремля.
  47. +1
    26 марта 2018 16:15
    Как не крути. а деньги то нашей стране принадлежат, отсюда украдены, у народа можно сказать, можно ли сказать, что британия в наглую уже который раз за историю, просто тупо грабит Россию?
    Этими деньгами за свой Brexit будут расчитываться?
  48. 0
    26 марта 2018 16:34
    Цитата: Штатский
    Записываюсь "правой рукой" Иосифа Виссарионовича ! Вакансия еще свободна? wink

    Правильно! Надо на HHRU поискать. А то завтра британцы заберутся в карман к кому угодно уже здесь в России, а так всегда при деле.
  49. +1
    26 марта 2018 16:39
    [quote=Borik]Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.[/quote
    И я того же мнения. Спасибо стпрухе Бастинде и педерасты - министру обороны. Хоть они подержаться за гениталии наших вороватых чиновников и их деток.
  50. 0
    26 марта 2018 16:41
    Странно все... Наказывает их не Россия, а страна которая раньше, как и сейчас - заинтересованна в их деньгах. Но новость отличная!
  51. +1
    26 марта 2018 17:27
    Цитата: seti
    Активы то частных лиц. Но их происхождение ? РФ должна быть в 100% доли - пострадали ее граждане а не мелкобритании. Ее правительству следует и вернуть - в чем я не прав..?

    Вы абсолютно правы, вот только этот механизм подтвержден международными соглашениями с нагличанами?
    В борьбе побеждает не тот, кто больше всех пыхтит и вопит, а тот, кто держит центр (позиция), техничнее, лучше подготовлен физически. Нас пытаются изолировать, восстановить весь мир, выпихнуть из совета безопасности ООН, т.е. сделать страной изгоем. Не все поддались уговорам тетки Терезы, некоторые думают. Меры в отношении пргнувшихся под наглию должны быть жестче. Польша высылает 4 дипломатов, мы должны выслать 8. И вообще, наверное нетрудно просчитать ожидаемые санкции и давать мгновенный адекватный ответ. Но мы не такие, они такие, а мы не такие, мы вежливые, культурные...
  52. 0
    26 марта 2018 17:32
    Цитата: Borik
    Давно пора наших олигархов взять за яйца. Раз сами не можем это сделать так спасибо англичанам они этим займутся.

    Надо им сказать,чтобы поактивнее... Но думаю,что и тут денежные интересы будут на первом месте. Крупных "китов" не тронут,как всегда.
  53. +1
    26 марта 2018 17:43
    а папа Вова ранее еще предупреждал...
  54. 0
    26 марта 2018 17:56
    Куда доходчивей, чем наш проект финансовой амнистии.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    26 марта 2018 18:37
    Отличная новость!
    Аж прям настроение поднялось.
    Неужели справедливость существует?
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    26 марта 2018 19:19
    Это пробный шар. Сегодня деньги частных лиц , завтра государственные за океаном. Как ещё поступать с тем кто обещает бить первым, а как дойдёт до дела, сдачи дать не может.
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    26 марта 2018 19:43
    Прокололись на сладком бриты!
    Может на хрен всю эту политику? Стране нужны деньги в связи с brexit и они прекрасно их сейчас добудут.Странно что надо доказывать происхождение денег,это так сразу и не понятно
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    26 марта 2018 19:56
    ВВП ещё будучи председателем Правительства РФ в 1999 году предупреждал российских бизнесменов об опасности ареста их денег за рубежом: "Замучаетесь пыль глотать [в зарубежных судах]" bully
  63. Комментарий был удален.
  64. 0
    26 марта 2018 21:21
    Да здравствует британский суд!!! Самый самый, суд в мире.
  65. Комментарий был удален.
  66. +1
    26 марта 2018 23:50
    Вот за это спасибо Британии.
    Главное-пусть сразу говорят у кого и сколько отжали.
    Интересно, а самих воров трогать будут?
  67. 0
    27 марта 2018 02:52
    англичанка занялась банальным грабежом... Гены ворья и грабителей пробиваются сквозь аристократический лоск.
  68. Комментарий был удален.