Военное обозрение

В Воронеже начались испытания очередного Ан-148

32
В Воронеже начались летные испытания очередного, тринадцатого по счету, пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для Минобороны России, сообщает bmpd.




Контракт на поставку военному ведомству 15-самолетов был подписан в 2013 году. Стоимость сделки составила 18,4 млрд. рублей.

«Взлетевший 24 марта 2018 года борт стал 33-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО и 44-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине). Данный самолет изначально планировался к сдаче в 2017 году, но затем был перенесен поставкой на 2018 год», – говорится в материале.



В текущем году ВАСО также предполагает сдать и два последних самолета по договору с Минобороны. После выполнения контракта строительство Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

По данным ресурса, из 12-ти полученных министерством машин девять входят в состав 8-й авиационной дивизии на аэродроме Чкаловский, два – в состав 33-го отдельного транспортного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного округа, один – в состав 30-го отдельного транспортного авиаполка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного округа.
Использованы фотографии:
vk.com/antonov_148
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. RASKAT
    RASKAT 26 марта 2018 16:05 Новый
    +1
    Хорошая новость. Как там обстоят дела с двигателями Д-436, сам то двигатель хорош, Еще бы отказаться от украинских комплектующих было бы вообще замечательно. Надеюсь на Салюте ведутся работы.
    1. svp67
      svp67 26 марта 2018 16:09 Новый
      +9
      Цитата: RASKAT
      Еще бы отказаться от украинских комплектующих было бы вообще замечательно.

      Проще отказаться от самого самолета и ставить на поток свои Яки, Илы, Ту....
      1. 210окв
        210окв 26 марта 2018 16:21 Новый
        +1
        Так то оно верно..Но вы же видите как туго и со смещением сроков идет у нас запуск нового самолета,корабля,ракеты в производство.Нет того.сего..Конечно надо свое строить.Было бы из чего.
        Цитата: svp67
        Цитата: RASKAT
        Еще бы отказаться от украинских комплектующих было бы вообще замечательно.

        Проще отказаться от самого самолета и ставить на поток свои Яки, Илы, Ту....
        1. svp67
          svp67 26 марта 2018 16:27 Новый
          +3
          Цитата: 210окв
          Было бы из чего.

          А это надо у Рогозина старшего спросить
          1. Сергей985
            Сергей985 26 марта 2018 16:38 Новый
            +3
            Ответ известен: все будет сделано в установленные сроки. Сказочник, однако.
            1. Genry
              Genry 26 марта 2018 17:15 Новый
              +2
              Цитата: svp67
              А это надо у Рогозина старшего спросить

              Цитата: Сергей985
              Ответ известен: все будет сделано в установленные сроки. Сказочник, однако.

              Вы слишком примитивно думаете о сроках и производстве. Забыли, что большая часть производства осталась "за рубежом". Даже Белоруссия уже не входит в состав промышленных цепочек стратегических отраслей.
    2. donavi49
      donavi49 26 марта 2018 16:09 Новый
      +1
      Нет. Двигатель все.

      На короткую перспективу (Бе-200) - рассматривают SaM-146. Ну как короткую году к 20-21 может будет летать ЛЛ. На длинную ПД-7 в этой размерности сделают, если конечно обеспечат экономическую загрузку на этот сегмент. С этим основные проблемы.

      На весь заказ Ан-148 двигатели есть. Ибо долгострой, а двигатели по контракту закупались еще ранее, до санкций.
    3. Комментарий был удален.
    4. Сергей985
      Сергей985 26 марта 2018 16:13 Новый
      +1
      Так у нас есть полный пакет документации на Д-436. Можем сами производить, если я правильно понимаю.
      1. svp67
        svp67 26 марта 2018 16:29 Новый
        +2
        Цитата: Сергей985
        Так у нас есть полный пакет документации на Д-436. Можем сами производить, если я правильно понимаю.

        А смысл? Что производить подобный двигатель надо, тут и вопросов нет, но не двигатели КБ Ивченко... Свои, на своей базе делать надо, СОВРЕМЕННЫЕ. Тем более, что его еще и для БПЛА использовать можно
  2. svp67
    svp67 26 марта 2018 16:08 Новый
    +2
    В Воронеже начались летные испытания очередного, тринадцатого по счету, пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для Минобороны России,
    Рад, что в наши ВКС приходит новый самолет, но не рад, что это "Ан"... тем более, что и "тринадцатый"
    1. шурави
      шурави 26 марта 2018 17:06 Новый
      +6
      Цитата: svp67
      В Воронеже начались летные испытания очередного, тринадцатого по счету, пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для Минобороны России,
      Рад, что в наши ВКС приходит новый самолет, но не рад, что это "Ан"... тем более, что и "тринадцатый"



      Не городи чушь.
      1. svp67
        svp67 26 марта 2018 17:59 Новый
        0
        Цитата: шурави
        Не городи чушь.
        А у Вас , так вижу ничего умного добавить и нет...
        1. шурави
          шурави 26 марта 2018 18:18 Новый
          +2
          Цитата: svp67
          Цитата: шурави
          Не городи чушь.
          А у Вас , так вижу ничего умного добавить и нет...



          К чему добавлять? К ура-патриотическим восклицаниям?
          1. svp67
            svp67 26 марта 2018 18:24 Новый
            +1
            Цитата: шурави
            К чему добавлять? К ура-патриотическим восклицаниям?

            А где Вы его там УВИДЕЛИ? У Вас похоже некое помутнение. Я то свою позицию могу аргументировать.
            1. Новая машина это хорошо. Вы тут видите "ура-патриотизм"?
            2. Но плохо, что это "Ан". Еще раз повторю ПЛОХО. Так как машина НЕ НАША, хоть и выпускается на наших заводах , с подавляющим числом наших комплектующих, но достаточно того, что движки УКРАИНСКИЕ, а что бы их заменить требуется разрешение КБ "Антонов". Вы считаете, что они будут с нами об этом говорить? По этому я против "Ан" у нас. Хорошая, машина, очень нужная...удаляйте "чужое" ставьте свое и выпускайте под любой иной маркой, но не "Ан". Учитесь у китайцев.
            3. Если Вы летчик, то на счет "тринадцатого", думаю особо объяснять и не надо...
            1. helmi8
              helmi8 26 марта 2018 18:31 Новый
              +2
              Цитата: svp67
              3. Если Вы летчик, то на счет "тринадцатого", думаю особо объяснять и не надо...

              Суеверие по поводу цифры тринадцать касается только бортового номера. Иначе у нас всех ЛА было бы по 12 единиц, ибо невозможно после 12-го собирать сразу 14-й. Про эту"чушь" Вам и говорили.
            2. шурави
              шурави 26 марта 2018 20:07 Новый
              +2
              Цитата: svp67

              1. Новая машина это хорошо. Вы тут видите "ура-патриотизм"?
              2. Но плохо, что это "Ан". Еще раз повторю ПЛОХО. Так как машина НЕ НАША, хоть и выпускается на наших заводах , с подавляющим числом наших комплектующих, но достаточно того, что движки УКРАИНСКИЕ, а что бы их заменить требуется разрешение КБ "Антонов". Вы считаете, что они будут с нами об этом говорить? По этому я против "Ан" у нас. Хорошая, машина, очень нужная...удаляйте "чужое" ставьте свое и выпускайте под любой иной маркой, но не "Ан". Учитесь у китайцев.


              Подход в корне не верный. Это не Ан чужой и комплектующие на него.
              надо смотреть правде в глаза. часть нашей территории отторгнута в 1991 году. Вместе с заводами и конструкторскими бюро. И в данный момент находиться под американской оккупацией. И нашим людям сейчас американская пропаганда промывает мозги, превращая их в наших врагов.
              Но увы, в ближайшее время никакого освобождения не предвидеться. Ибо на смену президенту разграбления пришёл президент сторож капиталов ближнего круга.

              3. Если Вы летчик, то на счет "тринадцатого", думаю особо объяснять и не надо...


              Ну и, у меня на третьем курсе был позывной 013.
              Да и не так уж боятся это число в авиации:




              1. неглавный
                неглавный 26 марта 2018 22:24 Новый
                0
                Цитата: шурави
                Ну и, у меня на третьем курсе был позывной 013.
                Да и не так уж боятся это число в авиации:

                Не соглашусь! Привет Володя! У нас в ОВЭ нумерация бортов была по порядку, только после 12-го сразу 14-й. Вот 14-й и был разбит по КПН, хорошо хоть экипаж жив! Правда командир получил повреждения, но после лечения вернулся к лётной работе.
                1. шурави
                  шурави 27 марта 2018 20:12 Новый
                  0
                  Цитата: неглавный

                  Не соглашусь! Привет Володя! У нас в ОВЭ нумерация бортов была по порядку, только после 12-го сразу 14-й. Вот 14-й и был разбит по КПН, хорошо хоть экипаж жив! Правда командир получил повреждения, но после лечения вернулся к лётной работе.


                  Как видишь, не везде боялись.
                  1. неглавный
                    неглавный 27 марта 2018 20:28 Новый
                    0
                    Цитата: шурави
                    Как видишь, не везде боялись.

                    Я в этом вижу, что 13 борта не было, и разбился 14. Как не поверить в суеверия?
  3. АнГиНа
    АнГиНа 26 марта 2018 17:33 Новый
    0
    Нужно быть полным идиотом, чтобы сейчас даже в погонах сесть в него. Разве своих мало?
    1. Рашнэйрфорс
      Рашнэйрфорс 26 марта 2018 17:49 Новый
      +4
      А в чём проблема-то? Хороший самолёт, комиссии да шишкопаров возить самое то. Своих как раз для этих целей всё меньше остаётся
    2. svp67
      svp67 26 марта 2018 18:28 Новый
      +1
      Цитата: АнГиНа
      Нужно быть полным идиотом, чтобы сейчас даже в погонах сесть в него.

      Ну, есть конечно еще варианты... поездом, машиной, пешком....да, еще батут у г-на Рогозина взять
      Цитата: АнГиНа
      Разве своих мало?

      Ну этот "Ан" на 75% наш. А это значительно больше, чем в "русском" "Супер Джете"...
      А "своих" то пока и НЕТ. Есть еще СОВЕТСКИЕ. Но они уже НА ПРЕДЕЛЕ
      1. АнГиНа
        АнГиНа 26 марта 2018 18:58 Новый
        +2
        Всем сразу. Дело не в вариантах: поездом, пешком, на лыжах. Самолет КБ Антонова, т.е. уже не наш. Пусть теперь и 75%. А остальные 25% где, откуда брать и самое главное когда? А что с движком? Или снова забыли что это "Антонов"? Или все только для того, чтобы авиазавод в Воронеже работал?..
        У меня первое образование как раз профильное - авиационное. Хоть и в прошлом, но понимание как создается, а не эксплуатируется самолет как раз есть.
        1. svp67
          svp67 26 марта 2018 19:04 Новый
          0
          Цитата: АнГиНа
          Самолет КБ Антонова, т.е. уже не наш.

          Согласен полностью.
          Цитата: АнГиНа
          А остальные 25% где, откуда брать и самое главное когда? А что с движком

          Работать надо, плодотворно и напряженно. Создавать СВОИ производства.
          Цитата: АнГиНа
          Или снова забыли что это "Антонов"? Или все только для того, чтобы авиазавод в Воронеже работал?..

          А чем плохо, что, хоть как то, но завод РАБОТАЕТ? И сам самолет я считаю ХОРОШИМ. И можно вполне рассмотреть вариант, на его базе создать НАШ, русский самолет и выпускать его под именем "НеАн", "Антошка"...
          1. АнГиНа
            АнГиНа 26 марта 2018 19:38 Новый
            +1
            Вот что плохо:"После выполнения контракта строительство Ан-148 в Воронеже будет заморожено".
            И потом, я здесь сетовал на то, что 148 полностью не наш. И много проблем от этого будет. Авиапроизводство - сложная отрасль, много ресурсов требуется на стадии подготовки: стапели, оснастка... Получается, что все это с такими планами - подход не блочный, под унификацию, а "одноразовый". А так-то пусть бы летал, будь полностью из РФ.
            1. svp67
              svp67 26 марта 2018 19:41 Новый
              0
              Цитата: АнГиНа
              Вот что плохо:"После выполнения контракта строительство Ан-148 в Воронеже будет заморожено".

              Там готовятся к запуску "Ил-112". Как только будет "дан зеленый свет", этих самолетов надо будет МНОГО. Значительно больше чем "Ан-148"
              1. АнГиНа
                АнГиНа 26 марта 2018 20:18 Новый
                +1
                И опять стапели, оснастка и прочие радости нового изделия. Мы ведь не в тусовку в клубе обсуждаем, где "движуха" - главное.
                1. svp67
                  svp67 26 марта 2018 20:20 Новый
                  0
                  Цитата: АнГиНа
                  И опять стапели, оснастка и прочие радости нового изделия. Мы ведь не в тусовку в клубе обсуждаем, где "движуха" - главное.

                  Что делать, не мы такие, а мир таков....
  4. Сергей-72
    Сергей-72 26 марта 2018 18:12 Новый
    +1
    После выполнения контракта строительство Ан-148 в Воронеже будет заморожено

    Чем ВАСО займут, они Ил-96-й собирают или с Ил-112 начнут работать?
    1. Piramidon
      Piramidon 26 марта 2018 19:03 Новый
      0
      У них заказы на Ил-96 до 2024 года
    2. svp67
      svp67 26 марта 2018 19:06 Новый
      0
      Цитата: Сергей-72
      Чем ВАСО займут, они Ил-96-й собирают или с Ил-112 начнут работать?

      Очень бы хотелось, что бы наконец то "112" взлетел и полетел. К слову, я не пойму почему для МО нельзя предусмотреть, чисто пассажирский вариант "112"
  5. ЦУС-ВВС
    ЦУС-ВВС 26 марта 2018 19:18 Новый
    0
    вроде же запретили их полёты. нет? после катострофы