Военное обозрение

Ракеты американского "Пэтриот" в Саудовской Аравии бумерангом прилетели по своим

98
Зарубежный портал The Aviationist публикует подробности применения американских систем ПВО-ПРО Patriot PAC-2 вооружёнными силами Саудовской Аравии.




Напомним, что средства ПВО-ПРО Саудовской Аравии пришлось задействовать в связи с массированной ракетной атакой, осуществлённой хуситами с территории Йемена. Саудовские СМИ сообщили о семи сбитых хуситских ракетах, причём три из них были сбиты в районе международного аэропорта Эр-Рияда.

Изначально на телеканале «Аль-Арабия» вышел сюжет, в котором говорилось, что на жилой дом упали обломки поражённой "Пэтриотом" хуситской ракеты, что стало причиной гибели одного человека и тяжёлых ранений ещё нескольких человек. The Aviationist сообщает, что в непосредственной близости от жилого массива упала та самая противоракета, которая выпускалась саудовскими военными. Речь идёт о ракете MIM-104C американского производства.

Сообщается, что «сбой» дали как минимум две таких ракеты. Они использовались для перехвата ракет «Буркан-2», выпущенных группировкой хуситов. Видеоролик, на котором демонстрируется неудачный пуск ракеты американского комплекса «Пэтриот», опубликован в Твиттере (микроблог SURA).

На кадрах, опубликованных в микроблоге, видно, как ракета набирает высоту в ночном небе, а затем сваливается влево и на огромной скорости буквально врезается в землю.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/AlSuraEnglish
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 26 марта 2018 16:26
    +4
    И вот как это понимать? Ошибки в размещении комплексов ПРО или ошибки в их применении?
    1. Сергей985
      Сергей985 26 марта 2018 16:30
      +3
      Да, неудачно разместили комплексы. Головотяпство, по другому не назвать.
      1. Тралл
        Тралл 26 марта 2018 16:34
        +28
        "Пэтриот" можно смело переименовывать в "Бумеранг" smile
        на 1:10 видео запуск и возвращение противоракеты на землю почти в точку старта:
        1. Skay
          Skay 26 марта 2018 16:46
          +21
          Я так понимаю, что на первой секунде ролика, ракета просто взорвалась после старта.
          1. Владыка Ситх
            Владыка Ситх 26 марта 2018 16:51
            +9
            Абсолютно верно!
        2. артефакт
          артефакт 26 марта 2018 17:43
          +3
          не понял, это противоракеты друг друга уничтожали?
          1. мерцание
            мерцание 26 марта 2018 18:45
            +6
            не понял, это противоракеты друг друга уничтожали?
            Похоже не всегда друг друга, но с курса сбиваются
        3. svp67
          svp67 26 марта 2018 18:01
          +10
          Цитата: Тралл
          на 1:10 видео запуск и возвращение противоракеты на землю почти в точку старта:

          Я Вас умоляю...сбои у всех бывают...и у нас то же

          1. zapfen
            zapfen 26 марта 2018 18:10
            +5
            ну с китайцами все понятно, они любят фейерверки.. привычка. А у Патриота завелись кроты. Ракеты-придатели... Или может, русские хакеры руки приложили?
            1. svp67
              svp67 26 марта 2018 18:13
              0
              Цитата: zapfen
              ну с китайцами все понятно, они любят фейерверки..

              Ракеты то НАШИ.
          2. лысова
            лысова 26 марта 2018 18:19
            0
            Похоже после пуска в Китае, подразделению объявили банный день - можно понять.
          3. Николай Грек
            Николай Грек 27 марта 2018 03:34
            +2
            Цитата: svp67
            Я Вас умоляю...сбои у всех бывают...и у нас то же

            а есть видос, где наша ПРО сбоит прям в самый ответственный момент - при реальном нападении??? what what wassat wassat wassat
          4. мерцание
            мерцание 27 марта 2018 11:43
            +2
            Я Вас умоляю...сбои у всех бывают...и у нас то же
            Сбои конечено бывают, но вот что интересно, наша ракета, если не находит цель, то предпочитает самоподрыв, а ракета меринов всегда себе цель найдет, если не в воздухе, то на земле, если не вражескую, то свою. smile
            1. aliis-M
              aliis-M 27 марта 2018 12:46
              +1
              Разница в идеологии request
        4. Комментарий был удален.
      2. Topotun
        Topotun 27 марта 2018 10:25
        +1
        Странно, у нашего С-200 при срыве наведения ракета уходит в вверх для подрыва. Правда С-200 старенький и с подсветкой работает. Здесь возможно ГСН (если она активная) так отработала?
    2. Borik
      Borik 26 марта 2018 16:31
      +13
      Я уже говорил что саудиты что-то празднуют. А для этого используют штатовский фейерверк под названием "Пэтриот" А он подобен китайскому что многие из нас применяют в Новый Год, не знаешь куда полетит и что подожжет Так и тут.
    3. Комментарий был удален.
    4. Андрей К
      Андрей К 26 марта 2018 16:33
      +27
      Цитата: svp67
      ...Ошибки в размещении комплексов ПРО или ошибки в их применении?...

      Это просто "лучшие" системы ПВО-ПРО "исключительнейшей нации" на планете.
      В следующий раз, они сделают всю работу хуситов сами - разнесут-таки, этот бедовый аэропорт Эр-Рияда laughing
      1. Вадим237
        Вадим237 26 марта 2018 18:58
        0
        "Это просто "лучшие" системы ПВО-ПРО" - Patriot PAC-2 вообще не противоракетная система.
        1. Андрей К
          Андрей К 26 марта 2018 19:26
          +8
          Цитата: Вадим237
          ..."Это просто "лучшие" системы ПВО-ПРО" - Patriot PAC-2 вообще не противоракетная система...

          Вадим, спорить с Вами не буду.
          Если она у Вас не противоракетная, быть тому - пусть для Вас, она будет не противоракетной yes
          ...ЗРК «Patriot» PAC-3 испытан в 1997 году. Принят на вооружение в 2001 году. Вероятность поражения самолёта - 0,8-0,9, тактической ракеты - 0,6-0,8 одной ракетой в отсутствие помех. Максимальная скорость цели - 1600 м/c. Высота поражения баллистических целей - до 15 км. Также сообщалось о повышении высоты поражения баллистических целей до 20 км...

          Это к слову hi
          1. Вадим237
            Вадим237 26 марта 2018 21:47
            0
            "Высота поражения баллистических целей - до 15 км. Также сообщалось о повышении высоты поражения баллистических целей до 20 км..." - С такими параметрами можно и Тунгузку прировнять к ПРО.
            1. Андрей К
              Андрей К 26 марта 2018 23:19
              +8
              Цитата: Вадим237
              ..."Высота поражения баллистических целей - до 15 км. Также сообщалось о повышении высоты поражения баллистических целей до 20 км..." - С такими параметрами можно и Тунгузку прировнять к ПРО...

              Вадим, Вы можете прировнивать, всё что угодно.
              В открытом доступе есть ТТХ ЗРК «Patriot» PAC-3.
              Там всё сказано, ничего придумывать не надо.
          2. Евгений Р.
            Евгений Р. 29 марта 2018 00:34
            0
            ..."Это просто "лучшие" системы ПВО-ПРО" - Patriot PAC-2 вообще не противоракетная система
            ...ЗРК «Patriot» PAC-3 испытан в 1997 году.
            вы 2 и 3...... разницу "осчусчаете" ??? ДА И ТАМ И ТАМ ТТХ СРАВНИТЕ
    5. pvv113
      pvv113 26 марта 2018 16:33
      +6
      Или союзнички брак подсунули? wink
      1. Borik
        Borik 26 марта 2018 16:38
        +11
        Вот теперь Поляки с Румынами призадумаются когда подобные штатовские комплексы начнут заворачивать ракеты к их собственным городам.
        1. pvv113
          pvv113 26 марта 2018 17:10
          +15
          Вряд ли. Они ведь думают, когда им Вашингтон разрешает wink
        2. лесовозник
          лесовозник 26 марта 2018 18:25
          +2
          Цитата: Borik
          Вот теперь Поляки с Румынами призадумаются когда подобные штатовские комплексы начнут заворачивать ракеты к их собственным городам.

          Вряд ли - голова свободна руки заняты - что прикажут то и купят и поставят
        3. Николай Грек
          Николай Грек 27 марта 2018 03:36
          +1
          Цитата: Borik
          Вот теперь Поляки с Румынами призадумаются

          мнение неРАБОВ никого не волнует!!! wink yes laughing laughing laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. БАРХАН
        БАРХАН 26 марта 2018 18:39
        +6
        Цитата: pvv113
        Или союзнички брак подсунули? wink

        Ну ,сказать ,что прям совсем никуда не попали тоже нельзя...
        1. pvv113
          pvv113 26 марта 2018 19:59
          +3
          Значит брак был не 100%! lol
      4. Николай Грек
        Николай Грек 27 марта 2018 03:38
        +2
        Цитата: pvv113
        Или союзнички брак подсунули? wink

        drinks hi там могут быть как бракованный "подарки" от союзников, так и "операторы пуска" криворукие!!! wink wassat lol lol lol
        1. pvv113
          pvv113 27 марта 2018 07:59
          +1
          Николай, hi !
          Тут ты прав - операторы разные бывают
          1. Николай Грек
            Николай Грек 27 марта 2018 20:26
            +1
            Цитата: pvv113
            Николай, hi !
            Тут ты прав - операторы разные бывают

            саудиты - так себе вояки...и никакие триллиарды баксов не помогут!!! request wassat wassat laughing laughing laughing
    6. 210окв
      210окв 26 марта 2018 16:34
      +3
      И то и другое и пятое..Карма такая.Заратустра не позволил..
      Цитата: svp67
      И вот как это понимать? Ошибки в размещении комплексов ПРО или ошибки в их применении?
    7. RASKAT
      RASKAT 26 марта 2018 16:35
      +7
      Вот это поворот laughing . Такова я еще не видел.
      А ведь на западе скажут Русские хакеры виноваты. fool
      Нашим хакерам привет, так держать ребята. soldier laughing
      1. Серый брат
        Серый брат 26 марта 2018 17:52
        +7
        Цитата: RASKAT
        Такова я еще не видел.

        А такова? laughing
        1. Скальпель
          Скальпель 26 марта 2018 18:02
          +2
          Всякое бывает
    8. Ныробский
      Ныробский 26 марта 2018 21:31
      +2
      Цитата: svp67
      И вот как это понимать? Ошибки в размещении комплексов ПРО или ошибки в их применении?

      Это неудачное решение о приобретении неудачных ракет у США. Хуситы великодушно дали им возможность в этом убедиться и искать другие, более надёжные варианты.
    9. Akser
      Akser 29 марта 2018 11:07
      0
      Да просто партии перепутали при поставках. Комплексы предназначались Израилю и уже настроены куда надо бить, но из-за путаницы поставили в Саудовской Аравии, а перепрошить то никто не догадался, думали все ок уже настроено...
  2. Дормидонт
    Дормидонт 26 марта 2018 16:29
    +10
    Мелочь, а приятно
    1. Kars
      Kars 26 марта 2018 16:33
      +16
      Та,да давно так не смеялся.отличная реклама петриоту)
      1. Incvizitor
        Incvizitor 26 марта 2018 18:12
        +4
        После того, как он у япов оскандалился уже всё понятно было.
        1. Мимопроходил
          Мимопроходил 27 марта 2018 21:22
          0
          А он должен сбивать северокорейскую ракету, летящую на высоте 500 км? В чем скандал то?
      2. svp67
        svp67 26 марта 2018 18:32
        0
        Цитата: Kars
        Та,да давно так не смеялся.отличная реклама петриоту)

        Ни чего, скоро Вы еще на "пируэты" "Джавелинов" насмотритесь...
        1. gig334
          gig334 26 марта 2018 22:46
          +1
          Цитата: svp67
          Цитата: Kars
          Та,да давно так не смеялся.отличная реклама петриоту)

          Ни чего, скоро Вы еще на "пируэты" "Джавелинов" насмотритесь...

          Скачи не высоко, а то кастрюли звенят, палят
          1. svp67
            svp67 27 марта 2018 03:38
            0
            Цитата: gig334
            Скачи не высоко, а то кастрюли звенят, палят

            А у себя её снять не пытались? А то ж "слышите звон, да не знаете где он"
  3. Vasya_Piterskiy
    Vasya_Piterskiy 26 марта 2018 16:33
    +3
    Вот "мы" и проверили эти комплексы в боевой обстановке... hi Сколько там не в ту сторону улетело???
  4. Romka47
    Romka47 26 марта 2018 16:35
    +11
    У пэтриота есть неизличимая болезнь еще со времен войны в Ираке, когда он "видит" низколетящую цель сходит с ума, и мочит куда попало, тогда так Америкосы сбили вертолет с бриташками wassat
  5. -ш-
    -ш- 26 марта 2018 16:38
    +3
    ахаххаха, сделали мой день
    1. Евгений Р.
      Евгений Р. 29 марта 2018 01:05
      0
      наскакались? иль мож печенек дать ? там и неделя пролетит.... не заметишь
      )))
      1. -ш-
        -ш- 29 марта 2018 15:32
        0
        потеряйся клоун)
        1. Евгений Р.
          Евгений Р. 29 марта 2018 16:57
          0
          да в цирке "украина" клоунов полно.... согласен на все 100% ))))))
  6. 933454818
    933454818 26 марта 2018 16:44
    +7
    Наверное в том доме кондиционер не выключили,вот ракета и перенавелась...Жителей не предупредили...
  7. 501Legion
    501Legion 26 марта 2018 16:45
    +5
    Даже их ракеты. против них же самих ) возвращаются обратно. такой жести не видел.
  8. А. Привалов
    А. Привалов 26 марта 2018 16:50
    +5
    А куда же ракетным обломкам деваться? В небе таять?
    Неужели, никто не знает, что делалось на земле во время авианалётов, когда стреляли обычные зенитки.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 26 марта 2018 17:42
      +3
      Цитата: А. Привалов
      Неужели, никто не знает, что делалось на земле во время авианалётов, когда стреляли обычные зенитки.

      Можно вспомнить и другой случай:
      В 11 часов 15 минут утра 72-летний губернатор островов Джозеф Пойндекстер; выступая по каналу радиостанции Кей-Джи-Ю, зачитал указ о введении на островах чрезвычайного положения. Голос старого губернатора дрожал, на что были свои веские причины. Зенитчики с кораблей в Перл-Харбтаре не очень заботились о направлении стрельбы и зенитные снаряды дождем падали на Гонолулу. Один из них разорвался на дорожке губернаторского сада, а второй влетел прямо в кабинет, уничтожив дорогую мебель. Кроме того, в момент самого выступления пришло предупреждение по армейским каналам о неизбежности еще одного налета. Помощники губернатора, едва он кончил читать указ, схватили старика под руки и потащили к автомобилю. Перепуганный губернатор решил, что сказал по радио что-то не то и за это был арестован по приказу военного командования.
      (...)
      Во время налета произошло примерно 40 взрывов снарядов в городе Гонолулу. Все они, кроме одного, были взрывами зенитных снарядов, прилетевших с кораблей и береговых батарей Перл-Харбора. Нанесенный ими ущерб оценивается в 500 тысяч долларов.
      © У.Лорд. День позора.
      В общей сложности в Гонолулу в тот день пострадало около 50 человек.
      1. Евгений Р.
        Евгений Р. 29 марта 2018 01:17
        0
        [quote][/quote]Зенитчики с кораблей в Перл-Харбтаре не очень заботились о направлении стрельбы и зенитные снаряды дождем падали на Гонолулу. если что ...... слыхали может про выставление времени взрыва на зенитном снаряде..... по типу шрапнельного ? и кстати стрельба по вертикали и настильная ..... отличаются.... АПРИОРИ

        Один из них разорвался на дорожке губернаторского сада, а второй влетел прямо в кабинет, уничтожив дорогую мебель.
        Вы то сами поняли что тут написякали ??? старикана посде выступления не зря уволокли в дурку , Бо Надо думать ЧТО говоришь или пишешь !
    2. Ныробский
      Ныробский 26 марта 2018 21:34
      +2
      Цитата: А. Привалов
      А куда же ракетным обломкам деваться? В небе таять? Неужели, никто не знает, что делалось на земле во время авианалётов, когда стреляли обычные зенитки.
      Для вас чёрным по белому написали, что есть видео как ракета изменила курс и на огромной скорости врезается в землю, без каких либо бабахов в небе.
    3. Евгений Р.
      Евгений Р. 29 марта 2018 01:12
      0
      а какие "приборы" на орудии пво разбил тот осколок ? "компутер наведения на цель чтоль ? )) в то время даж 8 битовой приставки Вроде не было, иль Я чего то не знаю? )))
  9. Скальпель
    Скальпель 26 марта 2018 16:54
    +4
    Вот когда наши С-400 хоть одну такую ракету перехватят, тогда и говорить будем.
    1. Deadушка
      Deadушка 26 марта 2018 17:48
      +5
      Цитата: Скальпель
      Вот когда наши С-400 хоть одну такую ракету перехватят, тогда и говорить будем.

      С какого боку с С-400 сравнение?...
      "Патриоты" это уровень С-300 и то много "Но" и прочих тонкостей и натяжек...
    2. KondratKo
      KondratKo 26 марта 2018 17:57
      0
      Разве С-400 должен использоваться как противоракетный комплекс? Мне всегда казалось этот комплекс в первую очередь заточен на уничтожение летающей техники. Хотя, подозреваю, что и эта задача ему по силам. Если ошибаюсь, пусть специалисты меня поправят...
      1. Скальпель
        Скальпель 26 марта 2018 18:05
        +1
        Патриот тоже изначально чисто комплекс ПВО, который научили работать по ракетам. Не люблю огульного охаивания техники просто. Тем более когда она защищает жилые кварталы.
      2. Евгений Р.
        Евгений Р. 29 марта 2018 00:39
        0
        ну как бы так сказать....... Летающие цели.......... что Вы имеете в иду под летающими ? самолет - летает.......... к примеру...... а ракета , что ? парит ?летит ? лежит ...........
      3. Евгений Р.
        Евгений Р. 29 марта 2018 01:28
        0
        я честно не знал , что ракеты ползают или плавают.... был уверен, что летают, хотя Я не специалист.... Я просто Сапер
        1. Андрей К
          Андрей К 29 марта 2018 10:23
          +5
          Цитата: Евгений Р.
          ...я честно не знал , что ракеты ползают или плавают.... был уверен, что летают, хотя Я не специалист.... Я просто Сапер...

          Ракето-торпеда «Шквал» hi
          Плавает laughing
          1. Евгений Р.
            Евгений Р. 29 марта 2018 17:00
            0
            точно ))) про нее я как то и забыл, спасибо drinks
  10. Mestny
    Mestny 26 марта 2018 16:58
    +3
    Цитата: svp67
    И вот как это понимать? Ошибки в размещении комплексов ПРО или ошибки в их применении?

    Ну как.
    Например можно так - американский режим жуликов и воров вместо того, что бы производить качественное вооружение производит всякий хлам, а гражданам - налогоплательщикам рассказывает, что всё хорошо.
    Главный вор Трамп обманывает свой народ. Хлебайте теперь полной ложкой те, кто голосовал за Трампа и его преступную власть!
    Так пойдёт?
    1. tanit
      tanit 26 марта 2018 17:09
      +3
      Цитата: Mestny
      Так пойдёт?

      Неа. wassat "Вывсеврете! Кисевскаяпропаганда! Несмотритенеправильныйзомбоящик, смотритеправильныезомбоящикиМедузуДождь!"
      Да, еще "узкоколейкиразворовали!" laughing (про полимеры даже и говорить не стоит crying )
      1. Евгений Р.
        Евгений Р. 29 марта 2018 01:30
        0
        ну он .... звездабол... от корня "звезда" ну Ты то чего..... )))))))
  11. Deadушка
    Deadушка 26 марта 2018 17:18
    +5
    Врети вы фсе!
    Не может самая лучшая техника в мире так работать!
    Это только у Русских все плохо laughing
  12. konstantin68
    konstantin68 26 марта 2018 17:21
    +2
    Цитата: Скальпель
    Вот когда наши С-400 хоть одну такую ракету перехватят, тогда и говорить будем.

    А у Вас с-400 есть?
  13. Сергей-72
    Сергей-72 26 марта 2018 17:36
    +4
    Саудовские СМИ сообщили о семи сбитых хуситских ракетах, причём три из них были сбиты в районе международного аэропорта Эр-Рияда.

    Атака отбита?, хоть одна ракета пролетела к цели? Противника нельзя недооценивать, чревато...
    1. tanit
      tanit 26 марта 2018 17:51
      +3
      Атака была чем? wink Допотопными на коленке сделанными ракетами.
      Атака отбивалась чем? wink Самыми супер-пупер надежными комплексами.
      Как бы feel
      1. tanit
        tanit 26 марта 2018 17:57
        0
        А была бы химчасть, то и этого хватило бы. Но этого даже Хусейн себе не позволял, за неимением.
      2. Скальпель
        Скальпель 26 марта 2018 19:26
        +2
        Такие ракеты делаются на заводах, как минимум. На коленке вы максимум Кассам сделаете. Хорошо, что большую часть ракет перехватили!
    2. gig334
      gig334 26 марта 2018 22:48
      0
      Цитата: Сергей-72
      Саудовские СМИ сообщили о семи сбитых хуситских ракетах, причём три из них были сбиты в районе международного аэропорта Эр-Рияда.

      Атака отбита?, хоть одна ракета пролетела к цели? Противника нельзя недооценивать, чревато...

      там наипростейшие ракеты летели, их из рогатки сбить можно
  14. Феникс_Львов
    Феникс_Львов 26 марта 2018 17:40
    +1
    Ракеты "Пэтриота" системы "Бумеранг" - прилетают к своим!
    Лучшей рекламы "Педриота" попросту не существует )))
  15. Shahno
    Shahno 26 марта 2018 17:46
    +4
    Я что не допонял? Недоделанные комплексы "Пэтриот" сбили все цели... По какому поводу шабаш. Что же будет с продвинутыми комплексами. И вы что думаете на ваших С 300-400 не бывает таких косяков. И у нашего Купола и у Хец думаете все 100 проц, главное все ж результат.
    1. tanit
      tanit 26 марта 2018 17:53
      +1
      "Я что не допонял?"
      Да, не допоняли Вы. Атака была не на Купол. Вот не сомневаюсь, что Купол сработал бы на порядок лучше. Атака была на С-а-у-д-о-в-с-к-у-ю А-р-а-в-и-ю (Королевство). По буквам. Не на Израиль. laughing
      1. Shahno
        Shahno 26 марта 2018 17:57
        +3
        Да, возможно. Пэтриот показал себя у нас хуже, чем наши системы. Просто в данном случае не вижу поводов для эйфории с вашей стороны.
        1. tanit
          tanit 26 марта 2018 18:08
          +1
          Да нет ни какой эйфории, уж поверьте. Ну, есть легкое веселье. В основном над тем, как Вы за Пэтриот заступаетесь. Причем, что "Пэтриот показал себя хуже, чем наши ситемы" wink hi
          Без всякой злобы. Просто улыбает lol
  16. Чарик
    Чарик 26 марта 2018 17:58
    0
    огонь по своим-огонь по своим
    да ничё страшного одна ушла в молоко
  17. Сергей-72
    Сергей-72 26 марта 2018 17:58
    +3
    Атака была чем? wink Допотопными на коленке сделанными ракетами.

    Да какая разница, Хмеймим чем обстреляли в новогодние праздники?
    1. tanit
      tanit 26 марта 2018 18:48
      +1
      И? Не, единственные, кто не врет -Израильские сминесмипользователинуневрут!!!!! laughing
      Американскиевсеврут, нарусскийвообщеклавиатурунепереключайте!!! love
      Не мог не удержаться от подарка Вам цветка. Вы же -наивная католическая монашка, нет? laughing
  18. faterdom
    faterdom 26 марта 2018 18:01
    +2
    То-то хитрый Эрдоган как-то засмущался покупать себе такие ПВО. А предпочел С-400.
  19. tanit
    tanit 26 марта 2018 18:16
    +1
    Нет, ну что произошло-то? США обещали всему миру, что Пэтриот против Ирана? Что Пэтриот собьет иранскую ракету. Сбила. Не иранскую формально, не на подступах. Над целью, но сбила. Ну и? Слово-то сдержали. wassat Вон Купол каждую неделю ракеты российского производства(годов так 60-х, и не важно, что РФ тогда не было. надписи на русском -российская crying .) сбивает
  20. ушкуйник
    ушкуйник 26 марта 2018 22:28
    +1
    Наверное, в спешке и суете, боевой расчет, по ошибке, включил функцию, типа, "самовозврат для уничтожения захваченного противником комплекса". Это патриотично для настоящего Пэтриота!
  21. gig334
    gig334 26 марта 2018 22:55
    0
    Это нечто конечно, что бы ракета улетела, а потом вернулась назад и жахнула по своим. Американское оружие теряет репутацию. Российские комплексы С-400 , намного лучше, с ними похожих ситуаций вообще не было.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 27 марта 2018 01:14
      +3
      С С-400 не было ни подобных ситуацих, ни вообще каких-либо ситуаций в боевой обстановке.
      Не опробована пока.
      1. gig334
        gig334 27 марта 2018 04:48
        0
        Цитата: voyaka uh
        С С-400 не было ни подобных ситуацих, ни вообще каких-либо ситуаций в боевой обстановке.
        Не опробована пока.

        c C-300 тоже не было подобных ситуаций в боевой обстановке , я про техническую неисправность. а те что были, все были на учениях.
      2. Yngvar
        Yngvar 27 марта 2018 06:50
        0
        В Сирии ожидаем желающих попробовать С-400 в реальном действии... Не торопитесь, подумайте!
  22. tolmachiev51
    tolmachiev51 27 марта 2018 04:29
    0
    100 %- Русские хакеры !!!
  23. reminin
    reminin 27 марта 2018 06:20
    0
    Я давно слышал байку о том, что если из ПЗРК американцев выстрелить по самолету американцев, то зенитная ракета, делая круг, возвращается назад. Это защита от не санкционированного использования. Наглядный вариант такой "байки" и получили.
  24. vlad.svargin
    vlad.svargin 27 марта 2018 09:17
    0
    Представляю какое разочарование получат Поляки и Румыны от будущих "своих Пэтриот", которые собираются установить американцы, да и сами "гринго" теряют свой имидж "европейского защитника" не только в Саудовской Аравии, Европе..
    :.Опять эти русские хакеры во главе с Путиным am
  25. Seaslon
    Seaslon 27 марта 2018 16:03
    +1
    А "Рычаг" то работает.
  26. Zilibob
    Zilibob 27 марта 2018 18:39
    0
    Да я вас умоляю, косяки у всех бывают, наши просто не очень любят этим хвастаться, я живой свидетель того как на стрельбах гордость нации и отрада ВМФ ракеты "Калибр" при пуске в Каспии с Татарстана пошла она родимая не по цели, а по острову, благо на острове окромя отары овец никого не было, но овец знатно пораскидало.
    1. moreanda
      moreanda 1 апреля 2018 09:52
      0
      Шашлычок то, хоть ПОЖАРИЛ?
      А то ведь, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на ракету пошли!

      А. Морев
  27. vladim.lebedaz
    vladim.lebedaz 1 апреля 2018 09:30
    0
    Эти ы только пугать и могут. ДЕЛАТЬ ничего не умеют.
  28. moreanda
    moreanda 1 апреля 2018 09:50
    0
    НЕКОНДИЦИЯ, однако!
    Бывает НЕ только у нас!

    А. Морев