Полный провал «альтернативной России» на Украине

56
Либералы и, особенно, национал либералы любят порассуждать о возможных исторических альтернативах российской государственности. По их мнению, все бы сложилось иначе, если вместо тоталитарной «ордынско-византийской» Москвы русские земли объединил «прозападный и передовой» Новгород, или еще более «цивилизованное» Великое княжество Литовское.





История, как известно, сослагательных наклонений не имеет. Тем более что Новгород, которым руководили купцы, озабоченные, прежде всего барышем, имперских амбиций особенно и не имели. А именно чересчур прозападный курс ВКЛ, приведшей его к унии с Польшей, не только не дал ему стать объединителем русских земель (в Литовском княжестве большинство жителей разговаривало на русском языке, и исповедовало православие), но и погубил его, в конце концов.

Как бы то ни было, рассуждения либералов о «прозападной» России, привели их к мысли о том, что постреволюционная Украина, есть ни что иное «как европейская альтернатива» для нашей страны.

Достаточно ярко выразил эту идею один из представителей российской оппозиции Лев Рубинштейн, который вскоре после триумфа «евромайдана», подышав в Киеве «воздухом свободы», написал в своем Фейсбуке:

«Совершенно не исключаю в обозримом будущем такого положения дел, при котором в рамках широкого российско-украинского культурного обмена из Москвы в Киев потянутся художники, научные работники, энергичные бизнесмены и прочие разные молодые и немолодые люди, для кого личная свобода, профессиональная инициатива и социально-культурное разнообразие являются не просто нормой, а насущной необходимостью. Из Киева же в Москву в товарных количествах приедут вороватые чиновники, штатные и внештатные стукачи, а также «беркутята», которые с неформальным воодушевлением, подкрепленным материальным фактором, станут весело и задорно отыгрываться на москвичах за свое позорное поражение».

Можно не сомневаться, что эта идея посетила, не только светлую голову Льва Рубинштейна. Проект «украинская альтернатива» всерьез и основательно прорабатывался нашими Западными противниками. Не будет преувеличением сказать, что фашистский мятеж на Украине был затеян, в том числе и для экспорта национал-либеральной революции в нашу страну.

Украина должна была стать не только полигоном и лабораторной площадкой, для отработки методов продвижения «европейских ценностей» в Россию, но и учебным центром, где будут готовить будущих революционеров разных специальностей – от боевиков, до пропагандистов и организаторов. Кроме того, она должна была стать демонстрационной моделью, которая покажет россиянам как это здорово – жить в «свободной стране, выбравшей европейский путь».

Однако проект «альтернативной России», явно не заладился.

На днях российский актёр, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин попал в базу данных украинского сайта «Миротворец». Напомним, что Райкин после того, как он выступил с резкой критикой российского руководства за «цензуру», превратился чуть ли не в символ сопротивления «кремлевскому режиму».

Вот теперь он оказался в числе «врагов Украины», и включен в «проскрипционные списки» сайта «Миротворец», действующего в тесной связке с репрессивными органами.

Напомним, что чуть раньше там же оказалась Ксения Собчак, мечтавшая «вернуть» Крым Украине.

И это – тенденция. В «расстрельные списки» украинских радикалов и СБУшников пачками пропадают обозначенные Рубинштейном «художники, научные работники, энергичные бизнесмены и прочие разные молодые и немолодые люди, для кого личная свобода, профессиональная инициатива и социально-культурное разнообразие являются не просто нормой, а насущной необходимостью».
Для которых после этого возможность посетить «прекрасную Украину», даже при наличии очень большого желания становится недоступна.

И надо сказать, что дело тут не только в «местечковости» потомков древних шумеров, для которых все что из России - угроза.

Дело в том, что никакой «альтернативной», «прозападной» и «европейской» России быть просто не может – она может быть только российской, и никакой другой.

Об этом, в частности, говорит неудача попытки вестернизации России в рамках реформ 90-х годов.

Советник Ельцина философ А.И. Ракитов тогда говорил откровенно: «Трансформация российского рынка… в рынок современного капитализма требовала новой цивилизации, новой общественной организации, а следовательно, и радикальных изменений в ядре нашей культуры». Однако эти задачи по осуществлению этно-культурного геноцида (а как иначе назовешь намерение разрушить культурное ядро народа?), натолкнулись на серьезные проблемы.

Ракитов сокрушался тогда, что проблема заключается в том, что Россия есть цивилизация: «Было бы очень просто, если бы переход к этой [западной] цивилизации и этому рынку осуществлялся в чистом поле. Ведь переход от нецивилизованного общества к цивилизованному, куда проще, чем смена цивилизаций».

Но ни Ракитов, ни те, кто пытались построить на Украине «альтернативную Россию», не понимают главного: их усилия являются «мартышкиным трудом», поскольку «вестернизировать» российскую цивилизацию невозможно, в силу того, что этого гиганта невозможно запихнуть в довольно узкие рамки современной европейской цивилизации.

Так же как убогий, искусственно созданный из нескольких хуторских диалектов суржик просто не в состоянии вытеснить русский язык.
И украинские националисты закрываются от носителей русской культуры (даже лояльных к ним). Поскольку они прекрасно осознают ущербность своих субкультурных поделок перед ее величием. И понимают, что не только не могут быть «примером» для России, но и не в состоянии конкурировать с ней ни в чем. И попросту пытается закрыться от «культурной экспансии» сами будучи не в состоянии атаковать.

Вопреки прогнозам Рубинштейна четырехлетней давности, стремящиеся к «свободе, профессиональной инициативе и социально-культурному разнообразию», бегут не на Украину, а из нее. В первую очередь – в Россию.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 марта 2018 15:40
    "Либеральный экскримент", Украина, был с самого начала обречен на провал. И не только потому что " экскримент", и даже не потому что, якобы, либеральный. Цель, которую преследовали заокеанские "эксктиментаторы" изначально не ставила цели ни о каком экономическом процветании, не говоря уж о культурном расцвете... Западу для "цивилизованного политического" давления на Россию вполне хватало прибалтийских лимитрофов, население которых несопоставимости меньше. Чистенькие, откормленные полностью на содержании ЕС, они были и есть как бы рекламой, "как можно хорошо устроиться если постоянно гадить России". Но нужны были и "грязные", голодные, замерзающие... Чтобы постоянно создавать вооруженные проблемы на наших границах. Только "голодные и неблагополучные", с промытыми бандеро-нацистской пропагандой моэгами украинцы и нужны западу. Так что экскримент наполовину удался. Стреляют и убивают жителей Донбасса, а не россиян, и в Крыму российская база, а не натовская. А в остальном полный успех.
    1. +7
      27 марта 2018 19:51
      Никакая это не "альтернативная Россия"....Просто территория захваченная националистами,в которой правят бал такие же жулики что и раньше и пытающимися выжить молчаливым населением и соглашателями.
      1. dsk
        +4
        27 марта 2018 22:09
        Цитата: 210окв
        Просто территория захваченная
        нео bully фашистами.
    2. +3
      27 марта 2018 21:25
      "Мы, гусские, своих не обманывает!!!" - из к/ф Брат 2...
  2. +2
    27 марта 2018 15:58
    должна была стать демонстрационной моделью, которая покажет россиянам как это здорово – жить в «свободной стране, выбравшей европейский путь».
    Автор - ты чего несешь? Где украина, А где европейские ценности? Нет никаких "европейских ценностей" Есть общечеловеческие ценности. Это свобода, материальное благосостояние, отсутствие коррупции, безопасность. Если на то пошло мы менталитетом ближе к американцам, чем к европейцам, я бы даже сказал, что мы от американцев ничем не отличаемся
    1. +7
      27 марта 2018 16:38
      Если на то пошло мы менталитетом ближе к американцам, чем к европейцам, я бы даже сказал, что мы от американцев ничем не отличаемся

      То-то они так и стараются нас уничтожить, так как мы их двойники.
      1. +7
        27 марта 2018 19:33
        Говорят что обезьяна всегда пытается разбить зеркало в котором отображается...
      2. +3
        27 марта 2018 20:15
        Вы не путайте американский народ с американскими политиками.
        1. +3
          27 марта 2018 21:24
          Цитата: Сергей985
          Вы не путайте американский народ с американскими политиками.

          А АМЕРИКАНСКИХ политиков кто выбирает ? Не АМЕРИКАНСКИЙ ли народ через систему выборщиков ?
          1. +4
            28 марта 2018 00:59
            Нет, его выбирают выборщики не имеющие никакого отношения к народу. Они до сих пор никак понять не могут как это Трамп проскочил ? Я сам лично видел в день выбров президента США, кто шел голосовать, и какие плакаты и постеры висели в этом городе. А не по телевизору .
          2. 0
            30 марта 2018 15:11
            Самое большое заблуждение, что американский народ что-то там выбирает. Он хавает уже более 200 лет систему, которая изначально создавалась, что бы недопустить к власти неугодного, несистемного человека. И Трамп этому доказательство. Внешнюю политику да и внутреннюю тоже делает не президент америки.
    2. +3
      27 марта 2018 21:26
      Цитата: Imobile
      Это свобода, материальное благосостояние, отсутствие коррупции, безопасность.
      Это Вы про Европу ? А про какую именно страну ? Вот как раз приведенных Вами достоинств в Европе как раз-то и не наблюдается.
    3. +6
      27 марта 2018 21:27
      Цитата: Imobile
      мы от американцев ничем не отличаемся

      Свят, свят, свят. Подальше бы от таких родственничков.
      1. dsk
        +3
        27 марта 2018 22:16
        Христианской Америкой, как и Европой давно управляют "в тихую" сионисты-масоны.
      2. +1
        28 марта 2018 09:30
        По менталитету американцы очень схожи с россиянами. Я жил в США и знаю это. Это обусловлено огромностью страны.
        1. +2
          28 марта 2018 20:30
          не смешите моих медведЕй .
  3. BAI
    +1
    27 марта 2018 16:23
    Россия есть цивилизация

    А вот это интересная мысль. Как бы только на разных планетах не оказаться.
    1. 0
      28 марта 2018 08:36
      Все мы выходцы из Гипербореи. и вернемся туда же
  4. +9
    27 марта 2018 16:36
    Ах, как Вы надоели с проблемами Украины. Со своими бы разобраться, ё моё.
    1. +1
      28 марта 2018 20:31
      отчасти ,одно вытекает из другого.
  5. +19
    27 марта 2018 16:41
    С Киевом можно организовать взаимовыгодный обмен: они высылают в Россию специалистов-сепаратистов, всяких там инженеров с Южмаша, Антонова, МоторСичи вместе с семьями, а мы им соответственно либерастов-активистов, всяких Ахеджаковых, Собчачек, Макаревичей, Амнуэлей....и прочих ценнейших кадров. Хотят, как в Европе - вперёд !
    1. +7
      27 марта 2018 17:27
      хрен вы их от корыта с пойлом оттащите..Загрызут..
      1. +1
        28 марта 2018 16:00
        Тогда их надо отправить в этно-исторический поход из Архангельска до Таймыра за сорок лет.
    2. +3
      27 марта 2018 19:19
      А Россия готова принимать специалистов и платиь им норм з/п?
      1. +4
        27 марта 2018 19:36
        Давно уже переехали ... За другие профессии не скажу , но ЧПУ-шники от самолетостроения из Украины есть на всех авиазаводах РФ ...
      2. +5
        27 марта 2018 19:51
        Цитата: 4ybys
        А Россия готова принимать специалистов и платиь им норм з/п?

        А вы - специалист?
        1. +3
          27 марта 2018 22:07
          И даже смею думать, что в своей области довольно не плохой, но дело не во мне. Как-то вышли на меня ребята из какого-то рекрутингового российского агенства и попросили порекомендовать им специалистов в определенной области. Я порекомендовал. Потом мне люди, которых я рекомендовал, рассказывали, что предлагали им такие смешные условия, особо упирая на то, что у нас ведутся боевые действия, а рекрутёры их чуть ли не из под пуль спасают, заслоняя своей грудью, и им по гроб жизни должны быть благодарны. Вот по этому и возникает вопрос. Существуют ли какие-нибудь специальные программы по привлечению специалистов или это просто досужие разговоры вместе с желанием половить рыбку в мутной воде.
          1. +2
            28 марта 2018 01:05
            Да , да, мне сослуживец один из Украины написал , не помогу ли я ему ,по старым каналам , устроится нефтяником на буровую ? Тогда он конечно переедет в Россию.
          2. +1
            28 марта 2018 20:36
            А желание с действительностью сходятся хоть чуть-чуть?Сам видел объявления по продаже некоторых вещей,продаёт её украинец,и такую же точно русский.У русского она стоит как и должна быть,как и везде ,вполне норм цена на данную вещь,но вот украинец впаривает её по заоблачной цене,будто там золото империи.
            1. 0
              28 марта 2018 22:01
              А вы тёплое с мягким не путаете. Одно дело когда человек сам просится на работу. А другое дело, когда тебя приглашают на работу с мизерной оплатой труда, пытаясь воспользоваться твоим бедственным положением. Но проще конечно кинуть на вентилятор, что хохлы жадные, потому что работать за спасибо не хотят.
      3. +4
        27 марта 2018 21:28
        Цитата: 4ybys
        А Россия готова принимать специалистов и платиь им норм з/п?

        Что-то мне подсказывает, что в России эти спецы будут получать поболе, чем на Украине.
        1. +2
          27 марта 2018 22:09
          Не факт. Ответил сверху. И ещё не надо забывать про наличие/отсутствие жилья и другие факторы, препятствующие переезду специалистов.
          1. +3
            27 марта 2018 23:09
            Цитата: 4ybys
            Не факт. Ответил сверху. И ещё не надо забывать про наличие/отсутствие жилья и другие факторы, препятствующие переезду специалистов.

            Вроде спецам с Южмаша при переезде сразу устраивали на работу и давали ведомственное жилье.
          2. 0
            28 марта 2018 08:39
            ну значит у вас там не совсем еще хре..плохо раз есть возможность повыбирать. ни кто и не говорит что у нас райские условия. но хоть тут все физиономии свои родные
            1. +1
              28 марта 2018 09:16
              Так вопрос ведь не в "совсем хреново" или "не совсем хреново", а в том нужны спецы или нет. Вот по словам Альф (Василий) людям давали ведомственное жильё, т.е. спецы нужны, а в случае о котором писал я - просто пытались загнать в крепостные.
              1. +3
                28 марта 2018 13:57
                Интернет есть, пишите в профильные предприятия, шлите резюме, обсуждайте условия труда и жизни, выбирайте. Так и в России поступают.
                1. 0
                  28 марта 2018 22:04
                  Спасибо за совет, только зачем вы его написали?
  6. 0
    27 марта 2018 17:01
    "Альтернативная Россия" зовётся "хазария"
  7. +7
    27 марта 2018 17:19
    У осинки не родятся апельсинки. ..
  8. 0
    27 марта 2018 17:27
    ... Зато хоть попробовали. Да, больно, но и ведь и вольно!
    Полевые испытания лабораторных измышлений на тему более продуктивных альтернатив предлагаю "ужа давно" считать проведёнными. С результатом "Нежизнеспособно". С припиской "только в виде территориального ресурса в интересах третьих стран".
  9. 0
    27 марта 2018 17:33
    Такой большой, а в сказки верит.
  10. 0
    27 марта 2018 18:23
    Вопреки прогнозам Рубинштейна четырехлетней давности, стремящиеся к «свободе, профессиональной инициативе и социально-культурному разнообразию», бегут не на Украину, а из нее. В первую очередь – в Россию.

    Это кто же убежал в Россию?! На Запад люди едут, на Запад.
    1. +4
      27 марта 2018 19:21
      Нечего на том Западе делать. Уже с него год как приехали.
      1. +1
        27 марта 2018 21:31
        Цитата: 4ybys
        Уже с него год как приехали.

        Вы не там были. wink
        Надо было ехать в Европу. Там же
        Цитата: Imobile
        свобода, материальное благосостояние, отсутствие коррупции, безопасность.
        Вот правда этих самых, с темной кожей что-то многовато, да и шариатской полицией как-то несладко.
  11. +3
    27 марта 2018 20:21
    Сомнение меня гложет. Зачем им цветущая Украина? Обворовать, загнать в долги, да нам на шею повесить. А все остальное, просто сказочки для наивных.
    1. 0
      28 марта 2018 08:41
      ну как то не по человечески нагадить у себя все дома все разрушить и переехать в другую квартиру
  12. +3
    27 марта 2018 22:41
    За Ксюшадь Абида гложет. Рассосалась по "либерастам". Был бы лет на 20 помоложе- уехал бы на Дальний Восток (там класс!!!, я там был). А так, "весло" в руки, "разгрузка" и память о Советской Армии. Мы "донецкие проходимцы" (проходчики). Нам эту "московскую (питерскую и остальную шваль тусовочную)" за "деньги не нать, да и даром они нам пролюбом". И шо? Неужели "капли никотина" нет?
  13. +3
    27 марта 2018 22:52
    Самое главное в этом вопросе - не брать всех поголовно. Точнее - не брать никого, а ещё пачку"своих" насильно затолкать на Украину. Иначе что же получается - и гадить здесь можно, и почести за ранее заслуженные звания огребать можно. Это голуби какие-то получаются, срущие там, где живут.
  14. +3
    28 марта 2018 00:27
    Особенно умиляет изобилие среди бандерофилов евреев. wassat Ну, да, там и президент сейчас из них же. В "Тарасе Бульбе" очень хорошо изложено, как непросто жилось жидам в Малороссии... Да и ОУН сколько таковых уничтожил - второй хлокост, прям-таки... И теперь - такая любовь странная.... request
  15. +2
    28 марта 2018 03:42
    Вдохновенный бред брателло Рубинштейна от 2014 г. - лишнее свидетельство того, что не следует очень уж обращать внимание на высказывания работников "творческого цеха". Определенные способности на ниве искусств и достигнутая с их помощью некоторая известность сами по себе не делают никого более сведущим в вопросах политики или общественных отношений. Если у Рубинштейна есть способность к адекватной самооценке, то ему должно быть сейчас совестно за свои слова, ну а нет - так нет.
  16. +1
    28 марта 2018 06:16
    Да нет тут никакого заговора и суперпланов.Сплошная экономика и ворьё.Пока Россия содержала союзные республики,они и жировали.Они как планировали в ЕС,РФ и дальше будет их содержать.И содержала.Пока Беню не "ушли" в отставку силовики.И всё.Светлое будущее разом закончилось,а Россия из безобидной отсталой коровы резко стала передовым злым медведем.Запад вообще ведёт себя очень глупо.Если они продвигали идею глобализма,то странам "донорам" нужно было устраивать наиболее комфортный режим в плане торговли сырьём и иными ресурсами.Как янки с Саудами,или японцами.И всё бы получилось,и получалось.Потом американцы почему-то стали торопиться.Причина непонятна.
  17. 0
    29 марта 2018 08:18
    Нигде "альтернативно одаренные" не пригодились)))
  18. 0
    29 марта 2018 08:36
    Бояре дерутся, а у холопов чубы трещат.
    Я понимаю, что политика весьма грязное дело, но не становится от этого забавным наблюдать за:
    1) в начале как великая демократия на планете уничтожала демократическим образом всех не согласных. Все кто с нами - демократы, иное мнение - не совсем демократии, прописать осколочно-фугасные пилюли и военное-воздушное лечение путём вторжения.
    2) война на Донбассе, которые при этом называется революцией, и при этом осуждение революций в Сирии и подавления восстания в Чечне.

    Интересно, есть хотя бы один пример революции, которая прошла без спонсирования внешними силами и не несла пользу внешним противникам государства?
  19. 0
    29 марта 2018 08:51
    Российский креативный класс на Украине в массовом порядке заносят в проскрипционные списки

    Может быть хватит называть кучку отребья российским креативным классом?
  20. +1
    29 марта 2018 13:04
    Мда, мельчают однако Рубинштейны.
    Был Сергей Леонидович Рубинштейн (1889-1960) - выдающийся советский психолог и философ - открыл принципиально новые и весьма перспективные пути в развитии психологической науки и философии. В XX столетии именно он стал основоположником наиболее глубоко разработанной философско-психологической теории деятельности.
    А сейчас, Рубинштейн Лев Семенович, не пойми какой поэт, не пойми какой "концептуалист" ... а по сути, пропагандист бандеровщины и нацизма request
  21. 0
    1 апреля 2018 15:52
    Может стоит сделать запад пророссийким? Причем их же методами?