Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"

20.04.2012 на авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка» впервые прошли показательное полёты новейших боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8АМТШ, вошедших в состав авиационной базы.

Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"



Примечательно то, что всего два авиагарнизона имеют в своём составе боевые вертолёты Ка-52 «Аллигатор». Это центр боевого применения и переучивания лётного состава в г. Торжок и 319-й отдельные вертолётный полк боевого управления, ныне вошедший в состав Черниговской авиабазы. Под катом будет очень много фотографий и одно видео.

Вид уникальных машин и их способности никого не оставили равнодушным. Присутствующие могли увидеть слаженные учебно-тренировочные полёты, проведение предполётного инструктажа лётных смен, организацию работы дежурной смены на контрольно-диспетчерском пункте и подготовку винтокрылых машин к вылету.



1.
Предполетный инструктаж и КДП мы еще где- нибудь поснимаем, пошли сразу к машинам!



2.
Пока идет инструктаж, тут идет подготовка боевых машин ко взлету



3.
Помимо Ка-52, к взлету готовят и легендарные Ми-24



4.



5.
Призванные прийти на смену морально устаревающим, но ещё пока актуальным, Ми-24П, «Аллигаторы» вызывают чувство гордости. А гордиться есть чем.



6.
Практически, бесшумная машина в один миг может взмыть с места и приземлиться на небольшой участок местности, чего не скажешь о Ми-24. Ему, чтобы взлететь, необходимо вырулить на полосу и произвести разбег, после чего тяжёлая машина оторвётся от земли. Кроме того, Ка-52 имеет мощное бортовое радиоэлектронное оборудование, аналогов которому нет в мире.



7.
Ка-52 заряжают неуправляемыми авиационными ракетами



8.
Этому моменту я уделил очень много снимков



9.



10.
Зарядившись, вертолеты двинут на соседний полигон, где проведут стрельбы по наземным целям



11.



12.



13.



14.
По десять ракет с каждой стороны.



15.
В это же время рядом с вертолетом находятся еще две машины, одна заправляющая, вторая пусковая.



16.
"Аллигатор" готов ко взлету



17.
По старой традиции, летчики общаются со своей машиной и нежно похлопывают ее по носу))



18.
Первыми пошли Ми-24



19.
Им в отличие от Ка-52 необходимо вырулить на полосу и произвести разбег, после чего тяжёлая машина оторвётся от земли



20.
Вот тут- то и начался тест для новой Сигмы



21.
Следом за Ми-24 пошли Ка-52



22.
Эта «вертушка» способна развивать крейсерскую скорость 250, а максимальную – 310 км/ч, и нести на себе 2800 кг боевой нагрузки, в которую могут входить противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Вихрь» и «Атака», ракеты «воздух-воздух» «Игла-В», а также неуправляемые ракеты.



23.
Стационарное стрелково-пушечное вооружение «Аллигатора» состоит из одной 30-мм пушки 2А42 с боезапасом из 460 снарядов. Именно такая пушка устанавливается на боевых машинах пехоты БМП-2, БМП-3 и боевой машине десанта БМД-2.



24.
В состав экипажа входят два человека, которые решают сложный комплекс задач винтокрылой машины, а это разведка, целеуказание и координация действий групп боевых вертолётов.



25.
Снаряжение и подготовка к вылету Ка-52 не занимает много времени. Пока техники по вооружению заряжают и подвешивают боезапас, экипаж проходит предполётную подготовку и уточняет задание. После этого лётчики занимают свои места, и вертолёт моментально поднимается с места.



26.
Ещё одна новинка – Ми-8АМТШ – транспортно-штурмовая модификация знаменитой «восьмёрки».



27.
Её выпуск начался на Улан-Удэнском авиационном заводе ещё в 1997 году, но поступать в действующие части новые доработанные «вертушки» стали совсем недавно.



28.
Основным отличием от Ми-8 и других его модификаций, является полное переоборудование кабин экипажа и их бронирование. Бронеплиты закрывают носовую и нижнюю части корпуса вертолёта, отделяют кабину от грузового отсека, а также защищают сиденья пилотов.



29.
Интересно, что впервые на вертолётах такого типа появилось оружие для защиты задней полусферы – эту функцию выполняет дистанционно управляемый 12,7 пулемет ПКТ. Ещё два пулемёта установлены в носовой части машины. «Штурмовая» функция Ми-8АМТШ теперь может выполняться с помощью ПТУР «Атака» и «Штурм», а также управляемых ракет «Игла-В», закрепляемых на пилонах внешней подвески. На базе аэродрома «Черниговка» Ми-8 проводили тренировочные полёты, в ходе которых продемонстрировали транспортировку груза на внешней подвеске. В роли груза выступили металлические бочки.



30.
Ми-24 и Ми-8АМТШ на заднем плане



31.
С полигона потихоньку возвращаются винтокрылые машины



32.
«Ветераны» Ми-24В, известные в народе, как «крокодилы».



33.
Несмотря на свой почтенный возраст, они до сих пор в строю и продолжают активно выполнять боевые задачи, как на полигонах, так и в горячих точках. Зарядившись неуправляемыми реактивными снарядами, Ми-24 и Ка-52 поднялись в воздух и отправились на соседний полигон, где отлично выполнили стрельбы по наземным целям, продемонстрировав свои действия в условной боевой обстановке.



34.



35.
После выполнения задач, вертолеты двигаются обратно, где их снова зарядят, заправят и по новой.



36.
Ка-52 выполнил свои задачи, есть время отдохнуть перед следующим вылетом



37.



38.
Опять общение с вертолетом



39.



40.



41.



42.
Извлечение стреляных "стаканчиков"



43.



44.
А вот и пилот, наконец- то выбравшийся из кабины



45.



46.



47.
Через некоторое время, Ка-52 снова готов ко взлету



48.



49.



50.



51.
и полетели..



52.



53.
А вот еще фото на память :))



54.
Видео так себе и ни о чем , по ряду некоторых причин, но его все же хватает послушать песню винтов:

Автор:
smitsmitty
Первоисточник:
http://smitsmitty.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти