Захарова - Лондону и Вашингтону: Так продемонстрируйте же вашу "доказательную базу"

57
Официальный представитель МИД России Мария Захарова от имени ведомства обратилась к представителям посольства США и Британии с просьбой предоставить материалы по делу об отравлении в Солсбери Сергея и Юлии Скрипаль. О якобы наличии этих материалов «в открытом доступе» заявил некоторое время назад американский посол Джон Хантсман. На своей страничке в Фейсбуке Мария Захарова пишет:
Посол США в России Джон Хантсман дал интервью «Коммерсантъ». Вот какие аргументы он привёл на вопросы Елена Черненко о доказательной базе обвинений российской стороны по «делу Скрипалей»:

«Не только США, но и многие другие страны смогли ознакомиться с собранными Великобританией доказательствами».



«Картина была достаточно ясной, не только для США, но и для десятка других стран, которые приняли соответствующие решения».

«Вам стоит обратить внимание на информацию, которую обнародовала британская сторона. Они подготовили очень качественный и убедительный обзор этого инцидента, сравнив его с похожими случаями, имевшими место в прошлом. Это было в распечатке, которую раздавали в британском посольстве».

«Информация, которую представила британская сторона, весьма убедительна».

«Власти США, проведя межведомственный анализ и проконсультировавшись с десятками других стран, пришли к четким выводам, что доказательств вины России достаточно».

Зачем столько слов, когда можно было бы просто ответить на вопрос: на основании каких доказательств США приняли решение о «виновности» России? Если материалы были переданы странам ЕС и США, почему они не преданы гласности? А главное: почему решения приняты без какой-либо привязки к суду или следствию?

После этого интервью я обращаюсь к посольству США и Великобритании в Москве с просьбой направить в МИД информацию, которую они рассылают друг другу в качестве «доказательной базы», но не передают российской стороне и не предают гласности. Что это за «распечатка с обзором инцидента», которая доказывает вовлечённость государства в такое страшное преступление?


Захарова - Лондону и Вашингтону: Так продемонстрируйте же вашу "доказательную базу"


На деле речь идёт о типичной англо-американской фейковой карусели, когда доказательств нет, зато есть перекрёстные отсылки друг другу с заявлениями из серии «здесь и так всё ясно». О «доказательствах вины России» в Лондоне говорят неделями, но никто явно не собирается их предоставлять. Почему? Всё просто: их нет, и быть не может. Зато есть непреодолимое желание Вашингтона и Лондона оставаться в сонме иллюзий о сохранении однополярного мира, где они есть закон.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 марта 2018 14:04
    Джентельмены верят на слово
    1. +18
      27 марта 2018 14:05
      А был ли вообще Скрипаль отравлен? Лежит сейчас где-нибудь с простреленной головой средь английских болот.
      1. +4
        27 марта 2018 14:16
        обратилась к представителям посольства США и Британии с просьбой

        "Во всем виноваты евреи" под этим лозунгом Гитлер объединил немцев и развязал Вторую Мировую войну. Все повторяется, только с другими клоунами.
        1. +15
          27 марта 2018 14:25
          Цитата: dorz
          Все повторяется, только с другими клоунами.

        2. +11
          27 марта 2018 14:26
          Захарова - Лондону и Вашингтону: Так продемонстрируйте же вашу "доказательную базу"

          Вот русские хакеры взломали fellow
      2. +3
        27 марта 2018 14:40
        Ага в Гримпенской Трясине.. smile
    2. +7
      27 марта 2018 14:08
      О «доказательствах вины России» в Лондоне говорят неделями, но никто явно не собирается их предоставлять. Почему?

      Ответ очевиден : "они совершенно секретные и мы вам не можем их показать" . Старая песня наглосаксов ...
      1. +6
        27 марта 2018 14:12
        "Так продемонстрируйте же вашу "доказательную базу"".

        Не предоставят, они понимают только в лоб или по́лбу hi
        1. +5
          27 марта 2018 14:15
          Цитата: Rusland
          они понимают только в лоб или полбу

          О том же утром говорил , это как гопники из подворотни : понимают только язык силы . А нежелание её применять считают проявлением слабости .
      2. +3
        27 марта 2018 15:16
        продемонстрируйте же вашу "доказательную базу"
        Дело не в секретности, просто "доказательства", ещё на стадии изготовления. laughing Ну а кому приказано, те конечно верят уже сейчас на слово.
        1. +2
          28 марта 2018 08:40
          Цитата: Orionvit
          Дело не в секретности, просто "доказательства", ещё на стадии изготовления.

          Всё топорнее работают наглосаксы - уже даже заранее железобетонную доказуху не считают нужным подготовить . Оборзели от безнаказанности и вседозволенности ! lol
    3. +4
      27 марта 2018 14:14
      Австрия,Словакия,Финляндия и Кипр в"очко"(если брать анекдот)не играют.
      1. +8
        27 марта 2018 15:15
        А почему Болгарию забываете? Ещё после встречи на высшем уровне, где взяли решение о етих санкций, наш Бойко заявил, что он поставил вопрос о доказательств и припомнил коллегам о пробирке Поуеля и извинения Тони Блеара. И пока не будет 100 % доказана вина России, Болгария не будет екстрадировать русских дипломатов или отзывать наших. Посмотрим сколько выдержит пресингу.
        1. +1
          27 марта 2018 18:32
          Недолго музыка играла... Прогнулся наш : https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%
          D1%82%D0%B8/1102004/bolghariia_otzyvaiet_iz_rf_sv
          oiegho_posla_dlia_konsultatsii_v_sviazi_s_dielom_
          skripalia
          Какое мягкотелое ...Гнусно !!! am
    4. +1
      27 марта 2018 14:48
      Цитата: Дормидонт
      Джентельмены верят на слово

      Какие джентльмены в России, нас всю историю называли варварами. Мы на слово не верим, только факты.
      1. 0
        27 марта 2018 15:05
        Ка в фильме таком весёлом - А покаж ка ты карты! -
        А что в ответ услышим? ....
        Мож стоит поступить как в том же фильме? Типа -А у нас как карта попёрла? И все Дамы, Короли с Тузами, козырными!!!
      2. +2
        27 марта 2018 15:31
        Джентельмены - это наглосаксы. Они считают, что одного их лживого слова достаточно вместо всех вместе взятых доказательств.
    5. +1
      27 марта 2018 22:08
      Они вам готовят (а может уже начали) холокост, а вы им продолжаете доказывать свою невиновность. Надо доказывать свою силу - на деле, а не при помощи мультиков, и, главное, не допускать, чтобы они отбирали и не присваивали ваши деньги на фуфу.
  2. +5
    27 марта 2018 14:08
    Официальный представитель МИД России Мария Захарова от имени ведомства обратилась к представителям посольства США и Британии с просьбой предоставить материалы по делу об отравлении в Солсбери Сергея и Юлии Скрипаль.

    Как там в песне: Крикну, а в ответ тишина...
    Никто ничего не предоставит, в первый раз что-ли? Из недавнего, хотя-бы история со сбитым "боингом"
    1. +1
      27 марта 2018 14:40
      "боинг" был сбит газом "новичок?" надо подсказать "партнерам", получу бочку варенья и ящик печенья
      1. +3
        27 марта 2018 14:48
        У меня две ложки есть, hi прошу принять меня в компанию, для поедания laughing
        1. +2
          27 марта 2018 14:50
          а ложка зачем? по технологии берешь печенье макаешь в варенье и в рот скорее, чтоб на штаны не капнуло. ну а так-то пожалуйста, бочка большая будет
          1. +4
            27 марта 2018 15:01
            Согласен, так вкуснее, как в былые времена, чинно и благородно, а пальцы можно облизать или вытереть о пиджак соседа smile Привет, Роман hi
            1. +2
              27 марта 2018 15:14
              конечно, облизать, а потом уж об соседа! Виталий. здорово hi
      2. 0
        27 марта 2018 14:53
        если только вы его и пустили, наевшись варенья и печенья. речь шла о доказательствах
      3. 0
        27 марта 2018 15:18
        Цитата: роман66
        получу бочку варенья и ящик печенья

        Думается мне, что там и без вас очередь большая. Достоите? laughing Лучше не теряйте время, если вам заранее не заняли. laughing .
        1. +1
          27 марта 2018 15:28
          да за морю идею меня без очереди пропустят yes
  3. +9
    27 марта 2018 14:10
    Да не будет никто и ничего давать. Распечатка слухов- нынче самая модная статья обвинения. Фейк на службе разведки- новая мировая практика, продвигаемая западным сообществом. Они оболванили свое население, тем, что применяли в свое время аналог ЕГЭ в школе. А теперь, что вы хотите, роботы безмозглые, которые повторяют, то, что им скажут, вышли в руководители. Результат на "лице" бореньки и тому подобных...
  4. +1
    27 марта 2018 14:17
    Сейчас главное не это...
    существует большая вероятность что англосаксы могут повторить этот фокус уже с другим перебежчиком ...ну например с Родченковым...
    этот артист-химик после очередной пластической операции выныривает с криками что Путин хочет его убить и снова ложится на дно на очередную операцию.
    Полагаю МИ-6 или ЦРУ могут от имени Путина осуществить его хе хе тайное садомазохисткое желание...дальше начнется тот же самый концерт с виноватой во всем Россией...механизм так сказать отработан по методу академика Павлова...Европе снова устроят научный эксперимент с косточкой и лампочкой Ильича...вот тупые.
    1. +1
      27 марта 2018 15:35
      Вы правы. Родченков стоит в очереди на роль сокральной жертвы. Тем более, что из него всё выжали что можно и он уже использованное изделие №2 да ещё и псих впридачу. Так что ждём отравления Родченкова "Новичком" в США.
  5. +2
    27 марта 2018 14:18
    Странная картина получается..мы с каждого утюга с 2014 года кричим, как нас хотят уничтожить, что весь мир желает нам зла, что мы изо всех сил стараемся отбиться и строим оружие, что Европо продажная, гнилая и тд.. и когда они высылают наших послов, начинаем удивляться "а что такое? а где доказательства?". Разве..если следовать логики и заявлениям чновников, не мы должны это делать? Разве не пора разрывать дипотношения со странами агрессорами, не опускать железный зановес...А то получается СМИ требунят одно, а чиновники все больше скупают дома, открывают счета и покупают золотые слитки и врагов.. Так же бесит, что уже 4 года на каждое действие мы делаем круглые глаза "как они могли". Блин, они же ядерным оружием уничтожить хотят нас, что значит как могли??? Они мечтают пересилиться из Техаса и Швейцарии в нашу Сибирь, обосноваться в Урюпинске, как после этого вообще можно с ними говорить??? И тем более непонятно..ведь после послания Путина мир стал другой...мне это четко и внятно сказали с каждого ТВ ящика..ДРУГОЙ мир, Карл! Они что, не поняли это, только мы поняли?
    1. +2
      27 марта 2018 15:37
      Семен1972, такое впечатление что вы учились по болонской системе. Вам в больничку надо.
  6. +3
    27 марта 2018 14:19
    Пока мы не научимся, в ответ на этот маскарад, бить "партнеров" по самому больному и не скупясь, ничего не изменится и будет продолжаться очень и очень долго.
    1. 0
      27 марта 2018 14:43
      Цитата: Egorovich
      Пока мы не научимся, в ответ на этот маскарад, бить "партнеров" по самому больному и не скупясь, ничего не изменится и будет продолжаться очень и очень долго.

      Согласен - не хотят с нами говорить, высылают наших послов- нужно бомбить их к чертовой бабушке, мы заставим их Путина любить!!!!
    2. +2
      27 марта 2018 15:43
      А разве ЕС не потерял Российский рынок сельхозпродукции? И США тоже получили серьёзные санкции в поставках плутония. Россия очень болезненно отвечает на санкции и с пользой для себя. Атаки на Россию со стороны бандитских США и Великобритании будут продолжаться всегда - пока они существуют. Россия должна стать такой сильной, чтобы лай Евросоюза и США был для России как лай Моськи.
  7. +2
    27 марта 2018 14:21
    Представляется, что в Москве, сейчас идут горячие обсуждения об ответном ходе.
    Боюсь что-либо говорить, что бы не сглазить. Но, по-моему сейчас 1 - 0 в пользу Запада.
    Золотой обоз олигархов и нуворишей, со своими чадами, яхтами, клубами и т. п. загоняет РФ в угол.
    Решение должно быть оригинальным и совсем не "зеркальным". Весьма тяжело...
    1. 0
      27 марта 2018 14:24
      Золотой обоз олигархов и нуворишей, со своими чадами, яхтами, клубами и т. п. загоняет РФ в угол.

      Предлагаю поручить вести этот обоз Ивану Сусанину в сторону Магадана и Колымы.
      1. +1
        27 марта 2018 14:47
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Предлагаю поручить вести этот обоз Ивану Сусанину в сторону Магадана и Колымы.

        Довезли уже..Вон Харашавин с Камчат кидаже "унести" не смог. Во власти нужно ограничить з/п средней по России..30-60 тр, запретить пользоваться иномарками, запретить бизнесклассы...квартиры в спальных районах города. Вот тогда в стране порядок будет!!!!
    2. 0
      27 марта 2018 15:49
      Вы такой "умный"!!!!! Всё знаете? Откуда? - Считаю, что США и ЕС б'ольший урон понесут от такой наглой лжи, чем Россия. Россия наносит урон своим врагам только своим существованием и возрождением. Уже в этом есть Победа России. Вот наглосаксы и бесятся от бессилия.
  8. +1
    27 марта 2018 14:25
    ну Маруся жжет... а ведь она права
  9. +6
    27 марта 2018 14:30
    По моему есть простенький ход : объявить "партнёрам" что каждый день будет екстрдироваться по одному дипломату, до тех пор пока они не представят ХОТЬ КАКИЕ НИБУДЬ улики связывающие Россию с этим инцидентом. А то все ещё о том что, Скрипали пострадали, вообще, каким то образом, известно только из тех източников, которые и трубят о вины России. А может они не только не отправленные, но и даже насморком не страдают. Ведь никто их не видел больше с тех пор, когда их нашли, якобы в безсознательном состоянии.
  10. +1
    27 марта 2018 14:37
    Даже если этот Иуда не сдох сразу,то теперь он просто обязан загнуться!Иначе получится как то не так........
    1. 0
      27 марта 2018 19:37
      Загнется ,Вы даже не сомневайтесь! У них такой почерк,как только появляются вопросы люди экстренно падают ,вешаются ,отравляются и еще ни одного не спасли.
  11. +2
    27 марта 2018 14:37
    Это было в распечатке, которую раздавали в британском посольстве

    С пробиркой казус вышел. Теперь решили потрясти бумажкой, а бумага, как известно, все стерпит
  12. 0
    27 марта 2018 14:38
    Своими оправданиями и попытками следовать некоему мифическому и уже не существующему "международному праву" мы проиграли все последние бои коллективному западу в лице англосаксов, которые вылились в проигрыш общей битвы на данном этапе. И их давление будет только нарастать и я не вижу достойной реакции в виде разрыва дипотношений с мелкобританией например. Так что полное разочарование толи ни в компетентности толи еще в чем наших властей по данному вопросу. Пропустили удар и сейчас нам еще натыкают. А это уже наша слабость-и весь мир это видит.
    1. 0
      27 марта 2018 15:58
      Это ваше личное мнение. Видимо вы глубокий пессимист или у вас депрессия. Крым наш, успех в Сирии, восстановление боеспособности Армии РФ, восстановление сельского хозяйства и экономики и т.д. и т.п.... - это УСПЕХ. Именно поэтому Запад сходит с ума в своей злобе.
  13. +1
    27 марта 2018 14:39
    Скрипаля в действительности укусила собака баскервилей по кличке Мей, испачканая белым фосфором. Вот причина отравления.
  14. +1
    27 марта 2018 14:41
    Хорошо помню, как в начале 2000-х шли дебаты полит-экономистов на верхнем уровне. Одни предлагали поворачиваться на Восток, а их оппоненты-либералы , с пеной у рта - нет, только "западная экономика" нас сделает сильными. Вот и пришло судное время . "Западная экономика" застряла в нашем горле. Сейчас в пожарном порядке, будем вынуждены поворачиваться на Восток. Только открытый вопрос- кто ответит за такой промах ?
    Когда начнём перетрахивать либеральный безпридел в стране ?!
    1. 0
      27 марта 2018 14:49
      Цитата: askort154
      Сейчас в пожарном порядке, будем вынуждены поворачиваться на Восток. Т

      Доброе утро! Про поворот на Восток Путин говорил в начале прошлого срока! Дружба с Китаем у нас неразлей вода! Да и политическая система стала Восточной- ОДИН правитель на всю жизнь. Это разве Запад? А когда все центральные СМИ одному хозяину принадлежат, где же тут Запад? Вы все проспали, товарищ, мы давно по "восточному живем"!!!
    2. +1
      27 марта 2018 16:02
      А разве Россия не развивалась все эти годы? Зайдите на сайт росстат.ру. Много чего успели сделать и технологиями попользовались. Но свои технологии нужно развивать. А Запад и/или Восток - это уже политика возможного.
  15. 0
    27 марта 2018 14:44
    Цитата: Тралл
    А был ли вообще Скрипаль отравлен? Лежит сейчас где-нибудь с простреленной головой средь английских болот.


    Ни какой информации о смерти ни какой информации о состоянии здоровья героя .Но все уверенны ,что ВВП убить приказал.
  16. +2
    27 марта 2018 14:45
    Никогда они не предоставят нам доказательства, это и так понятно. Их бесят результаты выборов и русское единодушие. Сколько наших дипломатов уже выслано ? А меня это уже не удивляет. Не хочу пророчить, но видать до военного столкновения с НАТО нам осталось ждать не долго.
  17. +1
    27 марта 2018 15:18
    Лондон и США ведут против России гибридную войну, а западные сателлиты из ЕС их поддерживают. объединённый Запад провёл операции по отравлению Скрипалей, провёл операцию по уничтожению Боинга -МН17, в Сирии постоянно использует химическое оружие и обвиняет в этом Б.Асада и Россию. Запад сфабриковал дело о массовом допинге в России. Запад будет умышленно совершать новые и новые преступления, сами будут нагло использовать допинг, будут фабриковать бесконечные обвинения против России. Как Россия может успешнее бороться против этой оголтелой лжи и постоянных провокаций? Как предвидеть все возможные западные атаки? Ясно, что международное право давно втоптано Соединёнными Штатами и Великобританией в грязь. Единственная надежда построить справедливый Мир на земле на Россию.
  18. 0
    27 марта 2018 16:45
    Подобные провокации британцы уже делали, когда убивали эрцгерцога Фердинанда, обвинив при этом сербов в 1914 году, когда организовали руками немцев так называемую "Гливицкую провокацию" в 31 августа 1939 года. Так было в Тонкинском заливе в 1964-м, затем провокации в Афганистане, куда пришлось вводить ограниченный контингент советских войск, затем провокация с южнокорейским самолетом на Дальнем востоке, подкуп верхушки КПСС во второй половине 1980-х гг., и много чего еще. К сожалению, России снова не хватило нескольких лет, чтобы провокация с отравлением была бы или невозможна, или возымела для Британии такие последствия, что она бы перестала заниматься такими делами на долгие годы вперед. Но и сейчас не поздно, главное твердость в своей позиции и ни шагу назад. Смогли же в Крыму, сможем и с Британией.
  19. Комментарий был удален.
  20. +3
    27 марта 2018 17:45
    На своей страничке в Фейсбуке Мария Захарова пишет:
    После этого интервью я обращаюсь к посольству США и Великобритании в Москве с просьбой направить в МИД информацию, которую они рассылают друг другу в качестве «доказательной базы», но не передают российской стороне и не предают гласности. Что это за «распечатка с обзором инцидента», которая доказывает вовлечённость государства в такое страшное преступление?

    Цитата: Волька
    ну Маруся жжет... а ведь она права

    "Секретная запись". Эксклюзивно для ВО. wassat laughing
    1. 0
      28 марта 2018 14:29
      Видео"зачёт".
  21. 0
    27 марта 2018 19:20
    «Не только США, но и многие другие страны смогли ознакомиться с собранными Великобританией доказательствами».-
    У бритов есть "железные"доказательства, что собранные ими в корзину "грибы" являются грибами. Тем более, если "грибник" обладал плохим зрением! То среди собранных в корзину "грибов" могут находиться и ядовитые поганки, которые тоже, являются "грибами". Сваренная бритами "грибная похлебка с поганками и антидотом", пришлась по вкусу "партнерам" .