Военное обозрение

В МО Турции не видят проблем в одновременной покупке С-400 и F-35

41
Министр национальной обороны Турции Нуреттин Джиникли прокомментировал информацию о том, что Анкара помимо российского зенитного ракетного комплекса приобретает американские истребители 5-го поколения F-35. Ранее в самой Турции эксперты высказывались о том, что закупка таких вооружений одновременно в России и США может привести как минимум к проблемам в военно-технической логистике. Джаникли не считает, что ситуация выглядит проблематичной.


Отдельные эксперты отметили, что такие закупки могут привести к тому, что для F-35 будет вырабатываться комплексная программа по преодолению системы ПВО С-400. А другие, наоборот, заявляли, что Турция действует в интересах России и «сообщит Москве, как эффективнее применить С-400 против F-35».

В МО Турции не видят проблем в одновременной покупке С-400 и F-35


Информационная служба Anadolu приводит заявление турецкого министра:
Контракты по С-400 и F-35 никак не связаны друг с другом. Контракт с Россией не скажется на поставках F-35. Соглашение о приобретении нами американских самолётов пятого поколения было подписано нами ещё несколько лет назад. Анкара свою часть контракта выполнила, перечислив средства в США. Теперь дело за США.


Напомним, что ранее в США предупредили Турцию о том, что российские ЗРК "С-400" "будет сложно интегрировать" в натовскую систему ПВО-ПРО. Турция ответила США тем, что сама в состоянии побеспокоится о такой интеграции.
Использованы фотографии:
Facebook
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. oleg-gr
    oleg-gr 27 марта 2018 16:09
    +1
    Конечно, нет проблем. Надо же отработать "взаимодействие с этой невидимкой".
    1. Rusland
      Rusland 27 марта 2018 16:22
      +6
      Туркам интересно воочую посмотреть, как одна покупка отображается в другой. smile
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 27 марта 2018 18:55
        +5
        Цитата: Rusland
        Туркам интересно воочую посмотреть, как одна покупка отображается в другой. smile

        Турки видимо решили пойти по пути Индии,закупая,по их мнению то,что лучше для них. Я тоже не вижу в этом никакой проблемы.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 27 марта 2018 23:32
          +9
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Rusland
          Туркам интересно воочую посмотреть, как одна покупка отображается в другой. smile

          Турки видимо решили пойти по пути Индии,закупая,по их мнению то,что лучше для них. Я тоже не вижу в этом никакой проблемы.

          Индусы - то вообще отдельная песня. Так глупо и бессистемно скупать всё подряд, что блестит - вот только индусы так умеют.... Ну, ещё, может, наш Сердюков.... am
      2. Hanokem
        Hanokem 27 марта 2018 21:01
        +2
        Будет трагической ошибкой поставлять Пердогану Ф-35. Все технологии сразу окажутся у русских, и соотвественно, у их иранских друзей
        1. sabakina
          sabakina 27 марта 2018 21:17
          +5
          Цитата: Hanokem
          Все технологии сразу окажутся у русских, и соотвественно, у их иранских друзей

          Ну и кого вы боитесь больше, русских или иранских? Палестинцы, я так понимаю, вас уже не волнуют?
        2. Paranoid50
          Paranoid50 27 марта 2018 21:37
          +4
          Цитата: Hanokem
          Все технологии сразу окажутся у русских, и соотвественно, у их иранских друзей

          Вы забыли Ким Чен Ына, Асада, Мадуро и Кастро. Как только - так сразу. Всё уже решено. yes
        3. Zoldat_A
          Zoldat_A 27 марта 2018 23:35
          +7
          Цитата: Hanokem
          Будет трагической ошибкой поставлять Пердогану Ф-35. Все технологии сразу окажутся у русских, и соотвественно, у их иранских друзей

          А чего мы там не видели, в Ф-35? Чем наших конструкторов там можно удивить? А у Вас, судя по флагу, жуткий батхёрт по этому поводу? И при чём тут Иран? У кого чего болит?... Так почешите - может, перестанет....
    2. Alex-a832
      Alex-a832 27 марта 2018 16:29
      +2
      Цитата: oleg-gr
      Конечно, нет проблем. Надо же отработать "взаимодействие с этой невидимкой".

      Полосатые не только этого боятся, но и то, что турки результаты этого "взаимодействия" сольют России, хотя и в США тоже могут слить за приемлемые "плюшки". Турки - торгаши до мозга костей. Но заштатников Эрдоган опасается больше, чем России, что учитывают и сами заштатники. Им и F-35 продать охота, но и рисков возможных опасаются, т.к. Турция на данный момент не выглядит союзником для США, со всеми вытекающими...
      1. starogil
        starogil 27 марта 2018 17:58
        +4
        Шашни с нашими, нынешними заклятыми друзьями, турками ещё вылезут нам боком.
  2. Романенко
    Романенко 27 марта 2018 16:10
    +1
    Дороговатые мишени для С-400
    1. Borik
      Borik 27 марта 2018 16:27
      +1
      А турки у янкесов самолетики эти, тоже в кредит покупать собрались? Или для этого дела мы им выделим.
      1. Щелчок
        Щелчок 27 марта 2018 17:08
        +1
        Анкара свою часть контракта выполнила, перечислив средства в США. request янкесы не дураки за свои деньги строить... smile
      2. красноярск
        красноярск 27 марта 2018 17:13
        0
        Цитата: Borik
        А турки у янкесов самолетики эти, тоже в кредит покупать собрались? Или для этого дела мы им выделим.

        Читайте внимательнее -
        =. Соглашение о приобретении нами американских самолётов пятого поколения было подписано нами ещё несколько лет назад. Анкара свою часть контракта выполнила, перечислив средства в США. Теперь дело за США.=
        А мы, если не ошибаюсь, еще и кредит туркам открыли на приобретение С-400. Хотя.., может это и правильно.
  3. Комментарий был удален.
  4. Кот Всапогах
    Кот Всапогах 27 марта 2018 16:10
    +1
    не плохой полигон для испытаний у Турков получится)))
    1. NN52
      NN52 27 марта 2018 16:16
      +3
      Складывается такое впечетления, что Турция может остаться и без наших С 400 и без Ф 35...
      1. Hanokem
        Hanokem 27 марта 2018 21:02
        +1
        Это было бы замечательно
        1. sabakina
          sabakina 27 марта 2018 21:19
          +6
          Цитата: Hanokem
          Это было бы замечательно

          Но будет замечтательно. Для вас.
    2. Геркулесыч
      Геркулесыч 27 марта 2018 16:18
      0
      Или у нас но в турции! ! hi
  5. Геркулесыч
    Геркулесыч 27 марта 2018 16:17
    0
    Сейчас группа наших ПВОшников срочно учит турецкий язык! !! wassat А пилоты изучают документацию по управлению пингвином в полете! !! wassat
    1. BerBer
      BerBer 27 марта 2018 16:36
      0
      Про пингвина - зачетно!
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 27 марта 2018 23:40
        +7
        Цитата: Геркулесыч
        Сейчас группа наших ПВОшников срочно учит турецкий язык! !! wassat А пилоты изучают документацию по управлению пингвином в полете! !! wassat

        Цитата: BerBer
        Про пингвина - зачетно!

        Ничего невозможного в мире не бывает....
  6. Zubr
    Zubr 27 марта 2018 16:36
    +1
    Тут как то информация проскочила, что матрасные изъявили желание закупить наши С-400, а наши не отказали, сказали готовы рассмотреть все предложения и обсудить условия контракта... smile Я так понимаю наши заклятые друзья были в шоке. Ну учитывая, что им не получилось расшифровать боевые алгоритмы ещё С-300, наши прекрасно понимают, что бояться им нечего.
    1. Щелчок
      Щелчок 27 марта 2018 17:10
      +1
      А наши ли? wink откуда инфа,что не удалось? request
      1. Zubr
        Zubr 27 марта 2018 17:27
        +3


        Как то так, прямое интервью от разработчика
        hi
  7. FalconD
    FalconD 27 марта 2018 16:45
    +1
    В МО Турции не видят проблем в одновременной покупке С-400 и F-35

    Уверен подружатся...Романтично...Ракета и Самолёт!)
    1. Mimohod
      Mimohod 27 марта 2018 17:35
      0
      новейшее оружие потенциальных противников, щит ( С-400) и меч( F-35) а по середине хитрая турецкая прокладка,которая действительно сама себя готова перехитрить и сесть на ... с винтом laughing
  8. лысова
    лысова 27 марта 2018 16:52
    0
    Интересный вопрос. Наши то интегрируют, а лётчикам по началу, придётся привыкать, а то чорт его знает что на уме С - 400. winked
  9. мерцание
    мерцание 27 марта 2018 16:58
    +3
    Анкара свою часть контракта выполнила, перечислив средства в США. Теперь дело за США.
    За США дело никогда не заржавеет. Вон продали саудитам Пэтриоты, которые не только не сбивали ракеты хуситов, а наоборот, помогали им громить территорию Саудовской Аравии.
    Можно сказать, что если есть оружие от меринов, то и врагов не надо. laughing
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 27 марта 2018 23:45
      +7
      Цитата: мерцание
      если есть оружие от меринов, то и врагов не надо

      А я ещё их "зелёных беретов" видел... В кино они куда страшнее, чем на спарринге "полный контакт".... Дети страшнее бывают...
  10. павлентий
    павлентий 27 марта 2018 16:59
    0
    Умное слово знаю - диверсификация) и турки знают
  11. Topotun
    Topotun 27 марта 2018 17:05
    +1
    А в чем проблемы? Кто платит тот и музыку заказывает. Продавец может продать или не продать - остальное по желанию покупателя....
  12. Усталый
    Усталый 27 марта 2018 17:09
    0
    То есть, страна - член НАТО собирается получить возможность изучить возможности наших стратегических систем ПВО на примере нового американского истребителя, с целью выработки эффективных контр-мер. А России это зачем?
  13. Livonetc
    Livonetc 27 марта 2018 17:10
    0
    Надо за бартер столковаться.
    С400 за F-35.
  14. Spambox
    Spambox 27 марта 2018 17:32
    +1
    Цитата: Усталый
    То есть, страна - член НАТО собирается получить возможность изучить возможности наших стратегических систем ПВО на примере нового американского истребителя, с целью выработки эффективных контр-мер. А России это зачем?

    За деньги которых Россия никогда не увидит((
    1. ланс
      ланс 27 марта 2018 17:41
      0
      75% стоимости контракта турки оплатили,25 по закрытию контракта.
    2. raki-uzo
      raki-uzo 27 марта 2018 18:20
      +1
      Вы знаете, тут такая геополитическая и стратегическая война и конфронтация между странами, о деньгах никто не думает, кроме здешных "бедных" комментаторов.
  15. filatik
    filatik 27 марта 2018 18:31
    +1
    Бздят, что засветят 35е) Рухнут тогда продажи, а деньги то нужны, госдолг нужно чем-то перекрывать
  16. assa67
    assa67 27 марта 2018 18:35
    +2
    по тепловому сследу(два с) .....и высота не поможет.....уже отработано давно,поэтому только по границам "хрюкают"
  17. МИМО ПРОХОДИЛ
    МИМО ПРОХОДИЛ 27 марта 2018 19:07
    +3
    Все чудесатие и чудесатие.
    На покупку самолетов - деньги есть.
    А покупка С-400 за счет кредита РФ.
    Ставлю 100 долларов против 1 рубля, что кредит "затрут"
  18. engenius
    engenius 28 марта 2018 08:57
    0
    Очевидно, Турция может понять, насколько F35 "невидим" для С400 и отказаться от его закупки, вплоть до закупки альтернативных вариантов.