Удачи вам, Владимир Владимирович!

146
На "ВО" опубликована статья Александра Самсонова «Сценарии уничтожения России». Не вдаваясь в критику некоторой сумбурности её содержания, отмечу, что перечень практически всех видов воздействия коллективного Запада на Россию совпадает с реальностью. Кто этого не видит, а такие, судя по комментариям к статье, есть, либо слепы, либо глухи, либо глупы, либо находятся на «той стороне», либо всё это вместе.





Тем не менее, позволю себе изложить своё мнение. Оно не будет противоречить упомянутой статье в целом. Думаю, что получится взгляд на сложившуюся ситуацию под другим углом.

Начать следует с истории вопроса. 1812 год – поход Наполеона Бонапарта на Российскую империю, собраны силы почти всей Европы. Победы в начале кампании постепенно сошли на нет, в итоге — враги России потерпели сокрушительное поражение. Русские войска — в Париже! Мы миримся и братаемся с местным населением, прививаем культуру «бистро», обновляем тамошний генетический код и уходим восвояси.

1914 год – начало Первой мировой войны. Многие историки утверждают, что Россия могла победить и приобрести, в частности, проливы из Чёрного моря в Средиземное. Однако «некие силы» извне организовали Октябрьский переворот, поставили во главе страны своих ставленников, подписавших позорные соглашения. Российская империя пала, развалившись на части.

Но успех врагов был временным, новое государство, СССР, после смерти Ленина «вышло из-под контроля», быстро ликвидировало неграмотность, купило промышленные технологии, осуществило программу электрификации страны, индустриализацию народного хозяйства, первым в истории человечества отправило человека в космос и догнало США в области обуздания ядерной энергии. И всё это на фоне создания мировой социалистической системы, охватившей практически полмира.

При этом партийное руководство загубило сельское хозяйство, уничтожило существенную часть носителей культурного и интеллектуального потенциала, свело к практическому нулю духовный потенциал православной веры, заменив его моральным кодексом строителя коммунизма, и создало предпосылки для роста недовольства системой в среде высшей партийно-хозяйственной и силовой элиты.

Умело играя инструментами комбинированного давления: извне – экономической конъюнктурой, политическим давлением на руководство членов мировой системы социализма; изнутри – созданием оппозиции в среде лидеров мнений и безусловных авторитетов, прямым подкупом лиц, принимающих решения, а также окружающего технического персонала, а также пропагандой западных ценностей среди народных масс, СССР был искусно и мгновенно развален в ходе «величайшей геополитической катастрофы ХХ века».

Сторонники конспирологических теорий утверждают, что некие «мощные силы», о которых упоминания проскользнули даже на уровне первых лиц государства, оказывают невиданное информационное, политическое и экономическое давление на правительства и народы разных стран, демонизируя Россию в глазах мирового общественного мнения.

Но не так просто свалить русского колосса: боеготовые и хорошо оснащённые вооружённые силы, огромная территория и, главное, неожиданно мощная консолидация наиболее дееспособной части населения страны, 56 млн. человек за национального Лидера, делают прямую вооружённую агрессию против России бесперспективной и чреватой неприемлемыми потерями, если не полной гибелью.

Поэтому была разработана «Стратегия тысячи порезов». Её не надо пояснять, всё и так видно невооружённым глазом. Конечной целью этой стратегии являются не «сценарии», как о них пишет автор статьи, послужившей поводом для дискуссии. Главное – полное и окончательное уничтожение России на уровне не только государства, но и русского этноса, русской цивилизации путём расчленения территории, морального и физического уничтожения наций, объединённых в рамках государства российского и изъятие упоминаний о нём из анналов истории человечества.

«Имеющий ухо да слышит…»

Поэтому, уверен, не будет никакого примирения с Западом до тех пор, пока там господствуют эти «мощные силы». Очевидно это они – авторы концепции «золотого миллиарда», а Россия им поперёк горла стала в реализации этой концепции. Надо сказать, что возникающие обострения отношений России с Западом происходят регулярно. Некоторые даже пишут, что свои планы «мощные силы» разрабатывают на 104 года. Может это совпадение, но примерно так и получается, если планы допускают некое «среднеквадратичное отклонение», зависящее от воплощения планов в жизнь: 1812 – 1914/1917 – 1991/2018. Правда, из числового ряда выпадает «1941». Видимо, выход СССР из-под контроля послужил поводом для дополнительной попытки уничтожить русских в ходе новой мировой войны.

Но и в этот раз недругов постигло фиаско, а советские войска обосновались в центре Европы и поначалу даже через КПП ездили в Западный Берлин за пивом. Кстати, отец рассказывал, что простые американские и французские солдаты и офицеры на эти проделки смотрели сквозь пальцы и только свистели вослед лихачам. А вот англичане – те постреливали в спину…

Русский колосс силён, но и Ахиллес был неуязвим в бою. Кроме своей пятки. И Голиаф был непобедимым, да получил пращой в глаз от Давида. Поэтому и Россия имеет свои уязвимые точки. Думается, что все эти слабые точки нашему Лидеру нации хорошо известны, и он знает, как действовать. И не надо его учить, что и как делать. Наша задача помочь ему в этом. С таким призывом Президент и выступил с обращением к нации.

Что мы можем сделать? Прежде всего взяться за ум: прекратить распри по поводу, кто круче и умнее своего собрата, оставить мошенничество и коррупцию и жить честно. Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо. Тогда и деньги придут. Ровно столько, сколько нужно для достатка. А справедливость – это когда получаешь столько, сколько заработал, а не наворовал у людей.

Это касается любого человека, будь он главой правительства, его членом, депутатом любого уровня, судьёй, полицейским, следователем, сотрудником службы безопасности, охранником супермаркета и даже курьером. Думается, что здесь не надо рассказывать банальную притчу о том, как отец показал своим сыновьям силу единства на примере веника. Сила нации действительно в её единстве.

И тогда враг внутренний не пройдёт, бизнесмен не будет предлагать взятку или откат местному чиновнику и пожарнику за подпись на бумагах, создающую условия для «хайпа»; депутаты не будут принимать законы в угоду крупным корпорациям и ущемлять простой народ; Центробанк не будет отдавать деньги чужакам, от которых можно ждать только крупных неприятностей, а вольёт их в нашу предсмертную экономику; полицейский, по дороге на работу, будет думать о поддержании порядка, а не о том, кого сегодня «нахватить»; судья не будет штамповать приговор или решение, основываясь на предложениях предварительного следствия, а вдумается в суть дела, руководствуясь разумными доводами вкупе с законом.

И даже «топ-менеджеры» наших госкорпораций, с умным видом перекладывающие бумаги с места на место за многомиллионные зарплаты, не будут сильно возражать из-за приведения своего вознаграждения к разумной достаточности. Чтобы нам не собирать всем миром через SMS деньги на спасение больных детей, пусть лучше поклонники наших разжиревших футболистов таким образом собирают им на зарплаты.

А ФСБ никогда не допустит ни дворцового переворота, ни покушения, ни большой бузы по примеру наших украинских собратьев по разуму.

Кстати, сейчас некоторые наши украинские «братья» глумятся в соцсетях над трагедией Кемерова. Точно так же они глумились и над катастрофой Ан-148. И тут вспомнилось утверждение о том, что русские и украинцы – один народ. Один-то один, да ценности зачастую разные. Если для значительной части, которая относит себя к потомкам древних укров, выкопавших Чёрное море, самое большое счастье – это когда у «сусида свыня сдохла» («у соседа свинья сдохла»), то для очень многих русских наибольшее счастье — укусить, унизить собрата, будучи абсолютно уверенным в том, что только он и является «пупом Вселенной» и носителем истинного разума. От этого, кстати, иногда большие беды происходят.

Подводя итог всему изложенному, следует отметить, что мы находимся в положении, когда внешняя вооружённая агрессия сама по себе, без поддержки её изнутри внутренним врагом, маловероятна. С другой стороны, существует очевидная опасность от внутреннего зла, включающего нашу разобщённость на всех уровнях социального общежития: социальное неравенство по уровню доходов и потребления, обособление и клановость (чуть не сказал «партийно-хозяйственных») элит, создание ими бюджетных кормушек на всех уровнях, распри между оппонентами по теоретическим и практическим путям выбора пути развития страны и организации справедливого общежития. К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

Это надо беспощадно вытаскивать на свет Божий, пресекать, устранять условия, создающие почву для такого зла, но главное – измениться самим. «Царствие Божие внутри вас». Это значит, что какие бы законы не принимал законодатель, сколько бы духовники ни читали проповедей, человек будет делать так, как он хочет по своему внутреннему убеждению. И если он не следует совести и не очень боится закона, то принимается за мошенничество. И к этому его зачастую подталкивает существующая система отношений между субъектами экономики и органами власти.

Поэтому начинать строительство внутренней безопасности государства целесообразно сверху. При этом вряд ли все существующие ведомства под руководством нынешних руководителей способны к практическим изменениям. В том числе к инновациям и цифровизации, которые почему-то не нравятся автору статьи «Сценарии уничтожения России». Как раз наоборот, если не сумеем внедрить эти категории, будем отброшены в «каменный век» государствами развитыми. И тогда нас точно сожрут. Посмотрите хотя бы на Китай, который это понял и преобразился по историческим меркам мгновенно, когда стал осваивать современные мировые технологии.

В добрый путь, Россия! Удачи вам, Владимир Владимирович, в самой трудной области деятельности – внутреннем преобразовании и возрождении России!


146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    29 марта 2018 05:24
    Россия всегда была есть и будет для Запада как красная тряпка для быка , почему то они когда то вбили себе в голову что Россия это зло и идут из поколения в поколение по этой дорожке не задумываясь а так ли это на самом деле . Против нас они работают активно и умело а главное продуктивно ведь развалили в свое время Российскую империю затем и такую мощную державу как СССР а теперь у них на очереди современная Россия которая никак не хочет склонять перед ними голову . Надо возрождать мощь внутреннюю и внешнюю и не бояться отвечать жестко на выпады в сторону нашей страны , потому как эти "мощные силы" признают только силу .
    1. +29
      29 марта 2018 05:58
      Главный враг России мы сами... Один пример... уволен вице губернатор а Тулиев похоже умрёт Губернатором... так что без комментариев...
      1. +19
        29 марта 2018 07:00
        Цитата: Vard
        Главный враг России мы сами... Один пример... уволен вице губернатор а Тулиев похоже умрёт Губернатором...

        Главный враг России это тупость и глупость некоторых fool
        1. +16
          29 марта 2018 09:49
          Цитата: КОСМОС
          Главный враг России это тупость и глупость....

          многих
          1. +3
            29 марта 2018 11:02
            Цитата: Silvestr
            многих

            Процентов 25 ни больше wassat
          2. KAV
            +3
            31 марта 2018 12:42
            Цитата: Silvestr
            многих

            А вы, смотрю, все болеете? Я даже знаю, как ваша болезнь называется - обида. Обида на те 76%, которые проголосовали не так как вам хотелось. Не много ли на себя берете?
        2. +11
          29 марта 2018 12:51
          Цитата: КОСМОС
          Главный враг России это тупость и глупость некоторых

          Россию никогда не побеждали извне,ее всегда побеждали изнутри.
          1. +1
            31 марта 2018 15:59
            Цитата: НЕКСУС
            Россию никогда не побеждали извне,ее всегда побеждали изнутри.

            Тупые ЦРУшники поняли это давно, потому как план по развалу СССР разработан десятилетия назад. Вот такие пироги.
            1. 0
              2 апреля 2018 03:45
              ..не десятилетия - столетия назад - как представителей этих колен становится достаточно много , так начинается геноцид славян... Что им не живётся в своих землях..?
        3. +2
          29 марта 2018 23:43
          Цитата: КОСМОС
          Главный враг России это тупость и глупость некоторых

          Это заблуждение - тупость некоторых товарищей, они не тупые, они враждебные к России.
      2. +12
        29 марта 2018 08:20
        Цитата: Vard
        Главный враг России мы сами... Один пример... уволен вице губернатор а Тулиев похоже умрёт Губернатором... так что без комментариев...

        В мае снимут Тулеева по состоянию здоровья... Пока идёт следствие этого делать не будут
        1. +13
          29 марта 2018 08:46
          Цитата: Аскет
          В мае снимут Тулеева по состоянию здоровья... Пока идёт следствие этого делать не будут

          Согласен с Вами! Надеюсь, в мае снимут не только Тулеева, но и Медведева и его команду. Народ ждёт от президента решительных действий и в кадровой политике и в экономике. Именно народ, а не западные подпевалы, коих у нас в стране (и здесь на сайте) немерено. И как бы они не старались вылить свою желчь на Путина, он всё равно добьётся своего - сделает Россию Великой. Только встаёт риторический вопрос: а нужна ли оппонентам Путина Великая Россия?
          1. +1
            29 марта 2018 08:49
            Без комментариев .но от Первого лица государства Российского
          2. +21
            29 марта 2018 10:06
            Цитата: СРЦ П-15

            Согласен с Вами! Надеюсь, в мае снимут не только Тулеева, но и Медведева и его команду. Народ ждёт от президента решительных действий и в кадровой политике и в экономике. Именно народ, а не западные подпевалы, коих у нас в стране (и здесь на сайте) немерено. И как бы они не старались вылить свою желчь на Путина, он всё равно добьётся своего - сделает Россию Великой. Только встаёт риторический вопрос: а нужна ли оппонентам Путина Великая Россия?

            Даже не надейтесь. Даже если снимут Тулеева или Медведева, придут личности ровно того же сорта. Ну поставят вместо медведа Сечина или скорее всего Кудрина, что поменяется? Вообще на, что вы надеетесь? В общем ждать вам всю оставшуюся жизнь пресловутых решительных действий... laughing
            1. +6
              29 марта 2018 11:45
              Цитата: Ромей
              Даже не надейтесь. Даже если снимут Тулеева или Медведева, придут личности ровно того же сорта. Ну поставят вместо медведа Сечина или скорее всего Кудрина, что поменяется? Вообще на, что вы надеетесь? В общем ждать вам всю оставшуюся жизнь пресловутых решительных действий...

              Вместо Медведева, скорее всего будет человек не связанный с нынешней властью. Путину на это место нужен независимый кандидат, с незапятнанной репутацией. Вполне возможно, что именно его президент выберет в преемники. А кто этот человек, нам покажет время, тем более ждать осталось совсем не много.
              А на что я надеюсь? А вот на это и надеюсь! Да и жизнь без надежды - это не жизнь!
            2. KAV
              +2
              31 марта 2018 12:46
              Цитата: Ромей
              Даже не надейтесь. Даже если снимут Тулеева или Медведева, придут личности ровно того же сорта. Ну поставят вместо медведа Сечина или скорее всего Кудрина, что поменяется? Вообще на, что вы надеетесь? В общем ждать вам всю оставшуюся жизнь пресловутых решительных действий...

              Вы всегда безошибочно предсказываете будущее? Тогда, не понимаю, что вы делаете здесь? Вам, из клана Нострадамусов, как-то бездарно тратить свой талант в комментах на сайте. Или вы из этих, из альтруистов? ))
            3. +1
              31 марта 2018 16:05
              Цитата: Ромей
              Даже не надейтесь. Даже если снимут Тулеева или Медведева, придут личности ровно того же сорта. Ну поставят вместо медведа Сечина или скорее всего Кудрина, что поменяется? Вообще на, что вы надеетесь? В общем ждать вам всю оставшуюся жизнь пресловутых решительных действий... laughing

              Мне очень удивительно, как Вы ещё живы в этом кашмаре, без надежды, без чего то светлого. "И мальчики кровавые в глазах,,,". Прискорбно так жить, сочувствую.
          3. +6
            30 марта 2018 00:54
            Оппонентам олигархата РФ Великая Россия нужна, а олигархату РФ и его наемному менеджеру Путину нет. Ибо основа их власти Беловежский сговор, где они согласились на власть лишь над частью Великой России в виде обрубка РФ. А перестановки в правительстве ничего не изменят, курс на рост доходов олигархата РФ и обнищания большей части населения РФ продолжится.
            1. KAV
              +1
              31 марта 2018 12:48
              Цитата: zoolu350
              Оппонентам олигархата РФ Великая Россия нужна, а олигархату РФ и его наемному менеджеру Путину нет. Ибо основа их власти Беловежский сговор, где они согласились на власть лишь над частью Великой России в виде обрубка РФ. А перестановки в правительстве ничего не изменят, курс на рост доходов олигархата РФ и обнищания большей части населения РФ продолжится.

              Еще один предсказатель. В какой школе ясновидящих учились, не подскажете? Может быть, в Хогвартсе?
              1. +1
                31 марта 2018 17:22
                Цитата: KAV
                Еще один предсказатель. В какой школе ясновидящих учились, не подскажете? Может быть, в Хогвартсе?

                У профессора Трелони хрен чему научишься, так что этого ясновидца можно оставить в покое.
              2. 0
                3 апреля 2018 05:44
                Нет, не в Хогвартсе. В обычной советской средней школе. И в отличии от вас, жертв ЕГЭ, там учили складывать 2+2.
        2. +5
          29 марта 2018 08:48
          И?...России от этого полегчает?
          Цитата: Аскет
          Цитата: Vard
          Главный враг России мы сами... Один пример... уволен вице губернатор а Тулиев похоже умрёт Губернатором... так что без комментариев...

          В мае снимут Тулеева по состоянию здоровья... Пока идёт следствие этого делать не будут
        3. BAI
          0
          29 марта 2018 09:10
          В мае снимут Тулеева по состоянию здоровья

          При этом утверждается, что решение было принято до 25 марта.
        4. +1
          29 марта 2018 12:10
          Цитата: Аскет
          В мае снимут Тулеева по состоянию здоровья... Пока идёт следствие этого делать не будут

          Следствие продлится месяца четыре-пять - не меньше.Там только экспертизы не менее трех месяцев, как Бастрыкин президенту говорил, длится будут. А вот Тулеев вполне и сам может уйти, как только шум немного утихнет - возможно, и в мае. В мае ждём перемен с правительством. hi
          1. 0
            30 марта 2018 00:40
            Цитата: andj61
            А вот Тулеев вполне и сам может уйти,

            он сам ходить уже не может....самостоятельно он может только за кресло уцепиться...
      3. +5
        29 марта 2018 09:47
        Цитата: Vard
        Главный враг России мы сами... Один пример... уволен вице губернатор а Тулиев похоже умрёт Губернатором... так что без комментариев...

        Тулеев потерял в пожаре торгового центра племянницу. Так что ему не легче, чем другим сейчас.А провокаторы, которые бесновались на площади надеюсь будут отмечены спецслужбой.
        1. +13
          29 марта 2018 09:53
          Цитата: Венд
          А провокаторы, которые бесновались на площади надеюсь будут отмечены спецслужбой

          вам следует посмотреть
          1. 0
            29 марта 2018 10:12
            Посмотрите вот это https://www.youtube.com/watch?v=F5AyNaECXvo&f
            eature=youtu.be
          2. +15
            29 марта 2018 10:20
            Ну и что ты тут видео это выложил?Там реально парень в синей куртке-это у него дети погибли,и еще у пары человек на площади.Он же был выдвинут в инициативную группу по проверке моргов.Потом выступил перед собранием ,что все что говорят оф.сми все правда.Так его потом еще и освистали толпой,мол поддался на провокации.Там реально родственников практически не было,так чуть...И врач скорой помощи,заявивший про 300 погибших на площади-врун гадостный,есть его же интервью ,что он брякнул это так поверив соц.сетям. Тулеев правильно сказал что "бузотеры",реально подогретые либеральными группировками,а если внимательно посмотрите митинг,там мОлодежь селфи постоянно делала. нехристи,воспользовавшись горем решили пропиариться ...У нас в городе горе,люди работают,много работает волонтеров для помощи гос.структурам,а кто то треплет языком .Надеюсь трепло ответят за свой "базар"(эти блогеры,"врачи"-болтуны и иже с ними)
            1. +9
              29 марта 2018 14:44
              Цитата: astronom1973n
              что ты

              для начала надо быть вежливым
              Цитата: astronom1973n
              Там реально парень в синей куртке-это у него дети погибли,и еще у пары человек на площади...так чуть...

              значит родственники были и Тулеев, как минимум, не прав, заявив Путину, что там все бузотёры. Разве эти, пусть малочисленные по вашему мнению, люди не достойны сострадания и уважения?
              Цитата: astronom1973n
              "бузотеры",реально подогретые либеральными группировками,

              в подобных случаях всегда к пострадавшим присоединяется и эта категория граждан
              Цитата: astronom1973n
              если внимательно посмотрите митинг

              т.е. вы сами на митинге не были?
              Цитата: astronom1973n
              Там реально родственников практически не было,так чуть...

              каким способом вы разделяете находившихся на площади людей?
              Цитата: astronom1973n
              Ну и что ты тут видео это выложил?

              чтобы вы подтвердили, что Тулеев был неправ.
              Кстати, на сайте Кремля слова Тулеева о бузотерах затерли. Там умные люди не захотели повторять сказанную им глупость.
              Цитата: astronom1973n
              а кто то треплет языком .Надеюсь трепло ответят за свой "базар"(

              это как раз и говорит, что диалога власти и людей нет
              1. KAV
                +1
                31 марта 2018 12:55
                Цитата: Silvestr
                для начала надо быть вежливым

                Для начала, чтобы к вам были вежливы, надо научиться достойно себя вести, а не как бабка у подъезда (а то, и похуже)...
                Цитата: Silvestr
                в подобных случаях всегда к пострадавшим присоединяется и эта категория граждан

                О, да! Только с совершенно иными целями! А, уж никак не с целью оказать поддержку пострадавшим!
                Цитата: Silvestr
                т.е. вы сами на митинге не были?

                Я прошу прощения... А вы??? Вы там были что ли?! Если собрались кому-то что-то предъявить, сначала надо бы задуматься об обратке!
                Цитата: Silvestr
                Кстати, на сайте Кремля слова Тулеева о бузотерах затерли. Там умные люди не захотели повторять сказанную им глупость.

                От чего я делаю лишь один вывод - вы далеко не умный человек, раз продолжаете повторять "сказанную им глупость"!
                P.S. Тема статьи, вообще-то о совершенно другом. А вы все о Фоме трындите...
      4. 0
        2 апреля 2018 07:42
        Что там говорите про Тулеева?
    2. +8
      29 марта 2018 06:04
      Цитата: Spartanez300
      потому как эти "мощные силы" признают только силу .

      Да, всё правильно! Война уже идёт, а мы всё надеемся, вдруг пронесет, а вдруг запад одумается! Не будет ни какого а вдруг ,правильно написано, запад понимает только силу! Всегда так было!
    3. +7
      29 марта 2018 06:58
      Цитата: Spartanez300
      Россия всегда была есть и будет для Запада как красная тряпка для быка , почему то они когда то вбили себе в голову что Россия это зло и идут из поколения в поколение по этой дорожке

      Франция ! всегда была есть и будет для Запада как красная тряпка для быка , почему то они когда то вбили себе в голову ... ну итд итп.
      Не верите ? А вы вспомните сколько войн против французов вели англичане-испанцы-русские-австрийцы-немцы, как они разваливали французскую империю, как устраивали революции.
      Хотя стоп... Испания же, вот красная тряпка для Запада ! Не верите ? А вы вспомните...
      1. -1
        29 марта 2018 09:11
        Когда то так и было.
        Но на данном историческом этапе именно мы, Россия являемся этой целью № 1, средоточием вселенского зла.
        1. +3
          29 марта 2018 09:21
          Цитата: Mestny
          на данном историческом этапе именно мы, Россия являемся этой целью № 1, средоточием вселенского зла

          Разве ? А чем это сегодняшняя Россия принципиально отличается от западных стран богомерзских ?
          По моему, если и есть сейчас для Запада цель № 1, сосредоточие вселенского зла, то это КНДР.
      2. +1
        29 марта 2018 11:26
        Францию сохранил на карте Александр I
  2. +18
    29 марта 2018 06:09
    Очередное бла-бла.
    К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

    Делать то что с ними?
    Это надо беспощадно вытаскивать на свет Божий, пресекать, устранять условия, создающие почву для такого зла,

    "Фитиль" и "Крокадил" предлагаете восстановить? (сатирические журналы, кто не знает). Выдернишь почву - развалится страна. Почву создает правительство. В школу то ходил?
    .....но главное – измениться самим.

    Че пишет? Кому?
    судя по комментариям к статье, есть, либо слепы, либо глухи, либо глупы, либо находятся на «той стороне», либо всё это вместе.

    Еще одному не повезло с народом.
    1. +15
      29 марта 2018 06:48
      Цитата: Mavrikiy
      Очередное бла-бла.

      У этого графомана, все статьи такого рода.
      1. +6
        29 марта 2018 06:53
        Цитата: rkkasa 81
        Цитата: Mavrikiy
        Очередное бла-бла.

        У этого графомана, все статьи такого рода.

        Да я же не против, пусть пишет. Только пусть учится думать что пишет и зачем. А "мыслию по древу растекаться" так Буратино и получится.
    2. +26
      29 марта 2018 07:01
      Цитата: Mavrikiy
      Очередное бла-бла.

      Так и не понял о чём статья. Одни противоречия.
      Прежде всего взяться за ум: прекратить распри по поводу, кто круче и умнее своего собрата, оставить мошенничество и коррупцию и жить честно.
      Вы это власть имущим скажите
      Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо. Тогда и деньги придут. Ровно столько, сколько нужно для достатка.
      Утопия
      Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо. Тогда и деньги придут. Ровно столько, сколько нужно для достатка.
      Сказочник
      для очень многих русских наибольшее счастье — укусить, унизить собрата, будучи абсолютно уверенным в том, что только он и является «пупом Вселенной» и носителем истинного разума.
      Это не к нам. Это к правящим
      И даже «топ-менеджеры» наших госкорпораций, с умным видом перекладывающие бумаги с места на место за многомиллионные зарплаты, не будут сильно возражать из-за приведения своего вознаграждения к разумной достаточности.
      Ха-ха три раза. Вы сами себе верите?
      Единственная достойная мысль
      Чтобы нам не собирать всем миром через SMS деньги на спасение больных детей, пусть лучше поклонники наших разжиревших футболистов таким образом собирают им на зарплаты.
    3. +17
      29 марта 2018 07:12
      Цитата: Mavrikiy
      Очередное бла-бла.
      К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

      Делать то что с ними?
      Это надо беспощадно вытаскивать на свет Божий, пресекать, устранять условия, создающие почву для такого зла,

      "Фитиль" и "Крокадил" предлагаете восстановить? (сатирические журналы, кто не знает). Выдернишь почву - развалится страна. Почву создает правительство. В школу то ходил?
      .....но главное – измениться самим.

      Че пишет? Кому?
      судя по комментариям к статье, есть, либо слепы, либо глухи, либо глупы, либо находятся на «той стороне», либо всё это вместе.

      Еще одному не повезло с народом.

      После того, как стало ясно, что пост президента практически стал пожизненным, количество лизоблюдов на ТВ и в прессе возросло кратно, смотреть стало противно, настолько тупая и неприкрытая лесть и хвалебные оды. Так и до позднего Брежнева недалеко.
    4. +8
      29 марта 2018 08:46
      "Что мы можем сделать? Прежде всего взяться за ум: прекратить распри по поводу, кто круче и умнее своего собрата, оставить мошенничество и коррупцию и жить честно. Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо."Замечательная идея!Только для этого надо поменять(полностью)конституцию,признаться что курс на рыночную экономику ущербен,изменить общественно политический строй.Но этого не будет,Будут правильные фразы и топтание на месте.
      1. +9
        29 марта 2018 09:59
        Цитата: 210окв
        оставить мошенничество и коррупцию и жить честно. Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо.

        так ведь беда в том, что все зарабатывают, не надеясь на государство. Живут по принципу- куй железо, пока оно горячо.
        Никто не хочет жить в трущобах и на пенсию 11-15 тысяч. Если бы люди верили в государство, то ваше предложение работало бы.
        При Союзе люди, да и я, верили в государство, поэтому был Днепрогэс, БАМ и многое другое.
        1. +1
          29 марта 2018 10:41
          Вы правы.Нас приучили надеяться только на себя...В какой то мере это правильно,касаемо работы.Никто как в добрые старые времена не будет взрослого человека воспитывать,наставлять на путь истинный.Но с другой стороны государство зачастую поворачивается к своим гражданам задницей когда они действительно нуждаются.Да и это не мое предложение-это цитата из статьи.Я просто поддержал.
          Цитата: Silvestr
          Цитата: 210окв
          оставить мошенничество и коррупцию и жить честно. Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой, а работать на себя, свою семью и общее благо.

          так ведь беда в том, что все зарабатывают, не надеясь на государство. Живут по принципу- куй железо, пока оно горячо.
          Никто не хочет жить в трущобах и на пенсию 11-15 тысяч. Если бы люди верили в государство, то ваше предложение работало бы.
          При Союзе люди, да и я, верили в государство, поэтому был Днепрогэс, БАМ и многое другое.
        2. 0
          29 марта 2018 17:19
          Пенсия моей бабушки, всю жизнь проработавшей санитаркой, была 56 рублей, её подруги - 35 рублей. Достойная пенсия? Это как сейчас примерно 6 000 и 4000. А были и по 20 рублей пенсии, те бабушки под церковью сидели с протянутой рукой. Сейчас таких что-то не видать.
          1. +5
            29 марта 2018 21:05
            Цитата: домохозяйка
            Сейчас таких что-то не видать.

            А у тех стариков, которые в помойках роются, какие пенсии ? 30-50 тыров ?
            1. 0
              30 марта 2018 13:22
              не видно у нас таких. Может, в ваших краях.
    5. +1
      29 марта 2018 19:13
      А мне еще понравилось определение справедливости(кто с этим не согласен,что делать?):
      А справедливость – это когда получаешь столько, сколько заработал, а не наворовал у людей.
      Это касается любого человека, будь он главой правительства, его членом, депутатом любого уровня, судьёй, полицейским, следователем, сотрудником службы безопасности, охранником супермаркета и даже курьером.
  3. +35
    29 марта 2018 06:22
    социальное неравенство по уровню доходов и потребления, обособление и клановость (чуть не сказал «партийно-хозяйственных») элит, создание ими бюджетных кормушек на всех уровнях, распри между оппонентами по теоретическим и практическим путям выбора пути развития страны и организации справедливого общежития. К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

    Удачи вам, Владимир Владимирович
    Автор, ну что мне вам сказать. У вас путинизм головного мозга, в тяжёлой стадии. Скорее всего лечить уже поздно...
    1. +14
      29 марта 2018 06:54
      Greenwood
      Автор, ну что мне вам сказать. У вас путинизм головного мозга, в тяжёлой стадии. Скорее всего лечить уже поздно...

      Изрядно сказано good
    2. +6
      29 марта 2018 06:56
      Не согласен. От ВВП там ничего нет. Так, "что вижу, то пою" или "поток сознания на тему".
    3. +12
      29 марта 2018 07:03
      Цитата: Greenwood
      социальное неравенство по уровню доходов и потребления, обособление и клановость (чуть не сказал «партийно-хозяйственных») элит, создание ими бюджетных кормушек на всех уровнях, распри между оппонентами по теоретическим и практическим путям выбора пути развития страны и организации справедливого общежития. К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

      Удачи вам, Владимир Владимирович
      Автор, ну что мне вам сказать. У вас путинизм головного мозга, в тяжёлой стадии. Скорее всего лечить уже поздно...

      Вы правы, док. Диагноз поставлен правильно
    4. +8
      29 марта 2018 08:45
      Решительно присоединяюсь ко всем, выше высказавшимся по поводу статейки в этой ветке! yes
    5. +1
      29 марта 2018 23:48
      Цитата: Greenwood
      У вас путинизм головного мозга, в тяжёлой стадии.

      Вы то свою путафобию не лечите категорически.
      1. +5
        30 марта 2018 01:05
        Не путафобию, а олигархорию. Но этим вирусом вся страна заражена. 18 марта был шанс вылечить ее таблетками, но теперь только хирургическое вмешательство.
        1. +2
          30 марта 2018 21:56
          Цитата: zoolu350
          Не путафобию, а олигархорию.

          Ну это не вам решать.
          Цитата: zoolu350
          18 марта был шанс вылечить ее таблетками, но теперь только хирургическое вмешательство.

          -Убьем всех несогласных?
          -А если они нас?
          -А нас то за что?
          Вы родом не с Украины?
          1. 0
            3 апреля 2018 05:48
            Решаю как хочу. Не с Украины, хотя и там есть родственники. А вы не на Рублевке живете, что так активно поддерживаете олигархат РФ?
  4. +13
    29 марта 2018 07:04
    Стрелочники. Не важно как мы живём в своём доме, в России, главное, что власть постоянно борется с теми, кого она называет партнёрами.
    Власть и смерть себе использует на пользу. Люди пришли к торговому центру, чтоб узнать про своих близких, но власть испугалась обозвала несанкционированным митингом. Все видели, как чинуша обвиняет в желании попиариться человека у которого погибла вся семья. И этот чинуша остался в кресле.
    1. +3
      29 марта 2018 08:55
      Цитата: Гардамир
      Власть и смерть себе использует на пользу.


      А митинг Навального, с ни разу не скорбными лицами- тоже " власть себе на пользу"?!
    2. 0
      29 марта 2018 10:03
      Цитата: Гардамир
      И этот чинуша остался в кресле.

      но сначала встал на колени
  5. +8
    29 марта 2018 08:12
    what Интересна не сама статья, а результат прочтения некоторыми этой статьи!
    Цитата: rkkasa 81
    А вы вспомните...

    Цитата: Mavrikiy
    Очередное бла-бла.

    Цитата: BecmepH
    Утопия

    Цитата: lis-ik
    смотреть стало противно

    Цитата: Greenwood
    У вас путинизм головного мозга

    Цитата: Гардамир
    Власть и смерть себе использует на пользу

    laughing Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!
    Согласен, статья скомканная, писал на эмоциях, но посыл то её правильный! За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!
    1. +5
      29 марта 2018 08:39
      Цитата: Serg65
      Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!

      Эту сплотившуюся в едином порыве публику я стал называть либеркомы или коммурасты.
      Ничего общего с коммунистами и патриотами у них нет, для них чем хуже тем лучше, можно заработать политический капиталец, ОСЕДЛАТЬ недовольство и протест, чтобы на этой волне к власти компрадоры и национал -предатели.
      А комментарии... обычный ответ -истерикой коммурастов удовлетворен, чем истеричнее и злее тем лучше, значит правильной дорогой идём.
      1. +11
        29 марта 2018 09:28
        Цитата: Аскет
        Цитата: Serg65
        Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!

        Эту сплотившуюся в едином порыве публику я стал называть либеркомы или коммурасты.
        Ничего общего с коммунистами и патриотами у них нет, для них чем хуже тем лучше, можно заработать политический капиталец, ОСЕДЛАТЬ недовольство и протест, чтобы на этой волне к власти компрадоры и национал -предатели.
        А комментарии... обычный ответ -истерикой коммурастов удовлетворен, чем истеричнее и злее тем лучше, значит правильной дорогой идём.

        Да мы это уже проходили в 90-е годы когда те же самые персонажи, переобувшиеся нынче из демократов-ельцинистов в путинистов-охранителей, называли нас не иначе чем красно-коричневые. Клинический случай, господа.Не правда ли очень забавно, когда сторонники президента-либерала, либерального правительства с его либеральным экономическим курсом, компрадорской путиномики (да, да, те самые компрадоры и национал-предатели), всеми своими силами клеймят неких опять таки "либералов" и рвут на себе тельняшки за чистоту левых идей? Грубо говоря воры неустанно вопят: "Держи вора!" Но подвижки уже пошли. Они уже не в состоянии отрицать, что в стране существуют недовольство и протестные настроения, как это было уже в начале этого десятилетия и у них из под ног начинает уходить земля. Лично меня это никак не радует, как и большинство патриотов, но увы, мы сделали все, что могли сделать ординарным путем и нам не остается ничего другого как грустно наблюдать за добиванием несчастной России этой продажной чиновной компрадорщиной и готовиться к неизбежным суровым испытаниям, когда путинизм сам себя сожрет окончательно и безповоротно.
        1. +2
          29 марта 2018 09:45
          Цитата: Ромей
          Да мы это уже проходили в 90-е годы

          Конечно проходили! Поэтому и не хочется туда вернуться!
          Цитата: Ромей
          Не правда ли очень забавно

          laughing Конечно забавно читать ваши "Апрельские тезесы", прям в молодость вернулся!
          Цитата: Ромей
          стране существуют недовольство и протестные настроения,

          laughing Ну да! Предвыборная программа Явлинского, Собчак, Грудинина и товарища Максима как под копирку...один в один!
          Цитата: Ромей
          Лично меня это никак не радует, как и большинство патриотов

          Прикольный вы патриот! Залить страну кровью, уничтожить часть населения и отбросить развитие своей Родины - странный у вас кокой то патриотизм wassat
          1. +9
            29 марта 2018 09:58
            Цитата: Serg65

            Прикольный вы патриот! Залить страну кровью, уничтожить часть населения и отбросить развитие своей Родины - странный у вас кокой то патриотизм wassat

            Я где то писал, что у нас в планах вот это?! Это не у нас, это у вас... Путинизм самостоятельно идет четким строевым шагом именно к такому концу, причем без всякого нашего участия ибо мы просто физически не несем никакой ответственности за этот самоубийственный курс поскольку вы сами выжгли эту политическую и информационную поляну только под себя любимых. Поэтому извините, весь спрос будет с вас и только с вас и мы тут вообще не при делах. Наша задача на будущее это суметь вовремя сплотить вокруг НПСР оставшиеся немногочисленные здоровые силы страны и быть готовыми к моменту неизбежной катастрофы. Если вы не в состоянии по каким либо причинам, субъективным или объективным правильно оценить обстановку, то сами себе злобные буратины и нечего заранее искать крайних...
            1. +3
              29 марта 2018 10:16
              Цитата: Ромей
              Наша задача на будущее это суметь вовремя сплотить вокруг НПСР оставшиеся немногочисленные здоровые силы страны и быть готовыми к моменту неизбежной катастрофы

              Мда, в этом вся ваша подлая коммунистическая сущность и так было всегда и при Николае 2-м, и при Ленине, и при Сталине, и при Хрущеве, и при Горбачеве!!! Вы там пыжтесь, старайтесь, подымайте, вкалывайте, а мы в стороночке посидим am
              1. +11
                29 марта 2018 10:28
                Цитата: Serg65
                Цитата: Ромей
                Наша задача на будущее это суметь вовремя сплотить вокруг НПСР оставшиеся немногочисленные здоровые силы страны и быть готовыми к моменту неизбежной катастрофы

                Мда, в этом вся ваша подлая коммунистическая сущность и так было всегда и при Николае 2-м, и при Ленине, и при Сталине, и при Хрущеве, и при Горбачеве!!!

                Я как раз таки не коммунист, а, что ни на есть самый монархист... laughing В общем мимо.
                Цитата: Serg65
                Вы там пыжтесь, старайтесь, подымайте, вкалывайте, а мы в стороночке посидим am

                Мы уже 27 лет наблюдаем как вы пыжитесь, стараетесь, вкалываете... Прямо как ваш галерный вождь. Надо сказать наворочено вами дел действительно громадье. Миллиарды долларов выведены за рубеж, пухлый список в Форбсе, полный развал и исчезновение с лица земли целых отраслей экономики, невиданная ни при Империи, ни при СССР, даже позднем тотально корумпированная и ошалевшая от безнаказанности "элита", царство вранья, показухи откровенного очковтирательства и т. д. и т. п. Извините, но принимать участие в этом не просто аморально, но и греховно с христианской точки зрения. Поэтому извините, но без нас...
                1. +2
                  29 марта 2018 11:31
                  Цитата: Ромей
                  Я как раз таки не коммунист, а, что ни на есть самый монархист

                  laughing так современные монархисты и либералы родом из КПСС!!!! Все вы родные братья wink
                  1. +6
                    29 марта 2018 21:10
                    Цитата: Serg65
                    так современные монархисты и либералы родом из КПСС!!!!

                    А путин сотоварищи откуда ?
                    1. +5
                      29 марта 2018 22:36
                      и покинул органы в аккурат в период испытаний и билетик партейный под сукно положил, и что характерно - взносов не платит laughing
                      а на работку к либерал-демократу собчаку пошел ... да так у либералов и прижился
                      1. +1
                        30 марта 2018 10:58
                        Цитата: twviewer
                        и покинул органы

                        what Вы в этом уверены?
                        Цитата: twviewer
                        а на работку к либерал-демократу собчаку пошел

                        laughing А не наоборот?
                    2. +1
                      30 марта 2018 10:57
                      Цитата: Альф
                      А путин сотоварищи откуда ?

                      Путин дело делает, а не пиарится на каждом углу!
                      1. +3
                        30 марта 2018 20:44
                        Цитата: Serg65
                        а не пиарится на каждом углу!

                        То-то из каждого утюга и слышно-путин то, путин се...
                  2. +5
                    30 марта 2018 01:11
                    А видный член олигархата РФ Чубайс и бывший сотрудник КГБ Путин с Марса что ли приземлились?
          2. +6
            29 марта 2018 21:08
            Цитата: Serg65
            Залить страну кровью,

            Кто это собирается ?
            Цитата: Serg65
            уничтожить часть населения

            Откуда известно ?
            Цитата: Serg65
            отбросить развитие своей Родины

            А сейчас Россия по темпам экономического развития обгоняет все страны мира, вместе взятые...
            1. +1
              30 марта 2018 11:04
              Цитата: Альф
              Цитата: Serg65
              Залить страну кровью,
              Кто это собирается ?
              Цитата: Serg65
              уничтожить часть населения
              Откуда известно ?

              Сам Великий Зю грозился революцией, а любая революция начинается на крови, продолжается на диктаторстве и заканчивается опять кровью!
              Цитата: Альф
              А сейчас Россия по темпам экономического развития обгоняет все страны мира, вместе взятые...

              laughing Ну по крайней мере пшеницу в Канаде и Аргентине не покупает!
              1. +2
                30 марта 2018 20:45
                Цитата: Serg65
                Ну по крайней мере пшеницу в Канаде и Аргентине не покупает!

                И даже продает, как РИ перед революцией. Вот только продает пшеницу высшего и первого сортов, а для граждан продавили разрешение использовать в хлебе зерно 4 и 5 сортов, т.е траву.
      2. +12
        29 марта 2018 09:48
        Цитата: Аскет
        Эту сплотившуюся в едином порыве публику я стал называть либеркомы или коммурасты.
        Ничего общего с коммунистами и патриотами у них нет

        Г-н модераст, по вашему, коммунисты должны всегда и во всем поддерживать ставленника буржуев, президента-либерала ?
        Цитата: Аскет
        истерикой коммурастов удовлетворен

        Удовлетворен истерикой модераста . Истеричное хамство модераста, лучшее подтверждение того, что статейки типа этой, заказные.
      3. 0
        29 марта 2018 19:10
        Цитата: Аскет
        Эту сплотившуюся в едином порыве публику я стал называть либеркомы или коммурасты.

        А ещё у нас, Станислав, появились клоумены от кино- и прочей арт-индустрии. Вот ещё один любимчик публики постил гневные посты

        Видать слава Серебрякова ему спать не даёт... laughing
        Намедни у Соловьёва Запашный-младший с горечью и удивлением рассказывал, как наша "арт-элита" буквально заплевала его в инете, когда он просил дать источник фэйков о сотнях погибших в ночь с понедельника на вторник, в момент "экстаза" либерастной шоу-братии в танцах на костях на виртуальных полях интернета.
        И ни один, и ни одна "звязда" потом не извинилась...
    2. +13
      29 марта 2018 08:49
      Цитата: Serg65
      what Интересна не сама статья, а результат прочтения некоторыми этой статьи!
      Цитата: rkkasa 81
      А вы вспомните...

      Цитата: Mavrikiy
      Очередное бла-бла.

      Цитата: BecmepH
      Утопия

      Цитата: lis-ik
      смотреть стало противно

      Цитата: Greenwood
      У вас путинизм головного мозга

      Цитата: Гардамир
      Власть и смерть себе использует на пользу

      laughing Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!
      Согласен, статья скомканная, писал на эмоциях, но посыл то её правильный! За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!

      Врешь!Мы то страну как раз не разваливали,может это "вы" ее развалили?А статья из разряда "за все хорошее и против всего плохого",вот только как это сделать и с кого начать нужно автор "благоразумно" умолчал.
      1. +4
        29 марта 2018 09:30
        Цитата: свободный
        Мы то страну как раз не разваливали

        what А кто её без боя сдал? " Мы", "Вы"-да вы и я её сдали. персонально!!! Еще и радовались ...только радость скоро в кровь превратилась и отрезвев, удивлённо спросили друг у друга...а кто это сделал???
        Цитата: свободный
        Врешь!

        Да нет, друг мой, вы сами себе врёте, только боитесь самому себе в этом признаться!
        1. +4
          29 марта 2018 18:17
          Цитата: Serg65
          Цитата: свободный
          Мы то страну как раз не разваливали

          what А кто её без боя сдал? " Мы", "Вы"-да вы и я её сдали. персонально!!! Еще и радовались ...только радость скоро в кровь превратилась и отрезвев, удивлённо спросили друг у друга...а кто это сделал???
          Цитата: свободный
          Врешь!

          Да нет, друг мой, вы сами себе врёте, только боитесь самому себе в этом признаться!

          Когда страну сдавали(кстати исключительно власти,а не народ) мне было 9 лет!Что я мог сделать?Что я понимал тогда?А народ был обманут и сбит с толку,кто тогда знал истинные цели реформаторов,этих поганых иуд?Никто не знал что предатели на самом верху,кроме самих предателей.
          1. 0
            29 марта 2018 22:48
            тут не всем по 9ть было, поэтому и песни другие. они и сейчас в проделанной работе ничего позорного не видят.
    3. +7
      29 марта 2018 09:06
      За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!
      Не "мы", а "вы" wink И кстати ни разу ни либерал и не коммунист.
      1. +4
        29 марта 2018 09:31
        Цитата: andrej-shironov
        Не "мы", а "вы"

        laughing Ну вот еще один марсианин посетил нашу Землю. Добро пожаловать!
        1. +7
          29 марта 2018 09:38
          wink По поводу либерала и коммуниста есть что возразить?
          1. +1
            29 марта 2018 09:47
            Цитата: andrej-shironov
            По поводу либерала и коммуниста есть что возразить?

            Конечно есть! Отсутствие личного понимания окружающей среды-прямой путь в либерально-коммунистические ряды! wink
            1. +8
              29 марта 2018 09:49
              laughing Как я и говорил обычное бла-бла.
              1. +1
                29 марта 2018 10:19
                Цитата: andrej-shironov
                laughing Как я и говорил обычное бла-бла.

                laughing Ну так советская школа..... wink
                1. +5
                  29 марта 2018 18:19
                  Цитата: Serg65
                  Цитата: andrej-shironov
                  laughing Как я и говорил обычное бла-бла.

                  laughing Ну так советская школа..... wink

                  Если кто и либерал так это такие как вы!
                  1. +1
                    29 марта 2018 20:08
                    Цитата: свободный
                    Если кто и либерал так это такие как вы!

                    ну вашу манеру делать обличительные вбросы, работая на публику.я уже оценил! Да и почему я либерал?
                    1. +4
                      30 марта 2018 10:34
                      Цитата: Serg65
                      Цитата: свободный
                      Если кто и либерал так это такие как вы!

                      ну вашу манеру делать обличительные вбросы, работая на публику.я уже оценил! Да и почему я либерал?

                      Потому что горой стоите за власть либералов.
              2. +6
                29 марта 2018 14:07
                Цитата: andrej-shironov
                laughing Как я и говорил обычное бла-бла.

                А он похоже бывший замполит, очень стилистика напоминает и конкретики никакой.
                1. +2
                  29 марта 2018 14:30
                  Цитата: lis-ik
                  А он похоже бывший замполит

                  what На кофейной гуще гадаете?
                  Цитата: lis-ik
                  очень стилистика напоминает и конкретики никакой.

                  laughing Как удобно перекладывать с больной головы на здоровую, в этом господам товарищам нету равных!
                  1. +4
                    29 марта 2018 14:34
                    Цитата: Serg65
                    Цитата: lis-ik
                    А он похоже бывший замполит

                    what На кофейной гуще гадаете?
                    Цитата: lis-ik
                    очень стилистика напоминает и конкретики никакой.

                    laughing Как удобно перекладывать с больной головы на здоровую, в этом господам товарищам нету равных!

                    Согласитесь, я в точку попал?
                    1. +1
                      29 марта 2018 17:28
                      Цитата: lis-ik
                      Согласитесь, я в точку попал?

                      crying Нет, друг мой,снайпер из вас никудышный увы!
    4. +13
      29 марта 2018 09:32
      Цитата: Serg65
      За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!

      В статейке написано, что это Запад проклятущий нам всю дорогу палки в колеса вставлял, "некие силы извне" развалили богоспасаемую РИ, итд итп. А вы в каменте - "мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!". Похоже, что статью вы не читали. И еще, МЫ - это кто ? Я не разваливал Советский Союз, мои родители тоже. И подавляющее большинство живших в то время, этим не занимались.
      Цитата: Serg65
      Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт"

      Ну а тут, вы уже откровенно брешете.
      1. +2
        29 марта 2018 09:58
        Цитата: rkkasa 81
        Похоже, что статью вы не читали.

        Понимание того, что написано между строк-это опыт долго советского общежития и даётся это понимание не всяким, уж извините!
        Цитата: rkkasa 81
        Я не разваливал Советский Союз, мои родители тоже.

        Если вы родились после 74-го года, то да вы тут не причем. А вот ваши родители так же как и я, тупо промолчали и подавляющее большинство живших в то время палец о палец не ударило! Мы своим молчанием на противоправные действия коммунистов. способствовали развалу и разграблению вождями коммунизма! А лично вы сознательно или по недоразумения опять пытаетесь привести нас к грабежам, разбою, развалу страны и голоду!
        Цитата: rkkasa 81
        вы уже откровенно брешете

        laughing Брешет ваш т. Зюганов своим адептам о равенстве и братстве когда нибудь...там в далёком будущем.
        1. +5
          29 марта 2018 10:42
          Цитата: Serg65
          написано между строк

          К чему это лукавство... говорите уже прямо - автор двуличный человек, который пишет одно, а думает совсем другое.
          Цитата: Serg65
          А вот ваши родители так же как и я, тупо промолчали и подавляющее большинство живших в то время палец о палец не ударило! Мы своим молчанием на противоправные действия коммунистов. способствовали развалу и разграблению вождями коммунизма! А лично вы сознательно или по недоразумения опять пытаетесь привести нас к грабежам, разбою, развалу страны и голоду!

          1 Принадлежность к тому, или иному лагерю определяется в первую очередь не словами, кто как себя называет, а делами. Одно из ключевых отличий коммунистов от либералов, это вопрос собственности. Те люди которые стояли у власти в СССР в конце 80-х начале 90-х, сознательно допустили переход в руки частников заводов-фабрик-банков-месторождений и др богатств. Какие же они после этого коммунисты ?
          2 Народ, сам по себе, это лишь неорганизованная толпа. Для того, чтобы народ смог что-то понять-осознать, а потом сделать, нужны лидеры. Увы, в тот момент таких лидеров не нашлось.
          3 С чего это вы решили, что я кого-то веду к грабежам, разбою, развалу страны и голоду ? Не, ну если смотреть с точки зрения абрамовичей-прохоровых-потаниных итп усмановых, то да, я сторонник грабежа и разбоя. Но подавляющее то большинство смотрит не с точки зрения буржуев, а с совсем другой.
          Кстати, а вы промолчали из-за страха, или просто из-за того, что не понимали к чему все идет ?
          Цитата: Serg65
          Брешет ваш т. Зюганов

          Зюганов, скажем так - не совсем мой. А мб и совсем не мой.
          1. +1
            29 марта 2018 11:43
            Цитата: rkkasa 81
            Увы, в тот момент таких лидеров не нашлось.

            laughing Я дико извиняюсь, а сейчас таких лидеров есть?
            Цитата: rkkasa 81
            С чего это вы решили, что я кого-то веду к грабежам, разбою, развалу страны и голоду ?

            А с того. что такой романтизм как у вас всегда приводит к нехорошим последствиям, 4 года на зад в Киеве тоже романтики начинали recourse
            Цитата: rkkasa 81
            вы промолчали из-за страха, или просто из-за того, что не понимали к чему все идет ?

            Промолчал из-за того что, насмотрелся и наслушался по самое немогу всяких секретарей. замполитов, членов ВС, всё их вранье достало до печенок! Жалеть о том что промолчал, стал уже через год, в чём себя и укоряю hi
            1. +5
              29 марта 2018 13:58
              Цитата: Serg65
              а сейчас таких лидеров есть

              Пока не вижу. Мб плохо смотрю.
              Цитата: Serg65
              такой романтизм как у вас всегда приводит к нехорошим последствиям

              100 лет назад, буржуям романьтизьмь устроили, они до сих пор икают. Вот для них, последствия на самом деле были нехорошие.
              Цитата: Serg65
              4 года на зад в Киеве тоже романтики начинали

              Да ну ?! А балаболки запутинские нам все уши прожужжали про агентов Запада... а там оказывается, всего лишь романтики были. Ну-ну.
              Цитата: Serg65
              Промолчал из-за того что, насмотрелся и наслушался по самое немогу всяких секретарей. замполитов, членов ВС, всё их вранье достало до печенок!

              Ага, значит замполиты врали, поэтому вы промолчали... а что потом то ? :
              Цитата: Serg65
              Жалеть о том что промолчал, стал уже через год

              вот те раз... а может замполиты не так уж и много врали ?
              И эта... а своей то головой думать не пробовали ? Или в ней кроме мечт о джинсах-жвачке, ничего не было ?
              1. +1
                29 марта 2018 14:51
                Цитата: rkkasa 81
                Или в ней кроме мечт о джинсах-жвачке, ничего не было ?

                Хамить обязательно? Или тяга к ярлыкам такая непреодолимая??
                Цитата: rkkasa 81
                а может замполиты не так уж и много врали ?

                Может быть и так, но после 91 многие из них другой стране добровольно служить стали, а оставшиеся за ненадобностью, кто в попы пошел, кто в бандиты!
                Цитата: rkkasa 81
                А балаболки запутинские нам все уши прожужжали про агентов Запада... а там оказывается, всего лишь романтики были. Ну-ну.

                laughing laughing Я с вас так хохотался! За вашими романтическими душами кто стоит?
                Цитата: rkkasa 81
                100 лет назад, буржуям романьтизьмь устроили, они до сих пор икают

                Буржуи то в то время меньше всего пострадали, больше от вашего романтизму простому народу досталось к сожалению!!!
                Цитата: rkkasa 81
                Пока не вижу. Мб плохо смотрю.

                Настоящих буйных мало, даже деньги Ходарковского не помогают.
      2. +4
        29 марта 2018 18:20
        Цитата: rkkasa 81
        Цитата: Serg65
        За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!

        В статейке написано, что это Запад проклятущий нам всю дорогу палки в колеса вставлял, "некие силы извне" развалили богоспасаемую РИ, итд итп. А вы в каменте - "мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!". Похоже, что статью вы не читали. И еще, МЫ - это кто ? Я не разваливал Советский Союз, мои родители тоже. И подавляющее большинство живших в то время, этим не занимались.
        Цитата: Serg65
        Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт"

        Ну а тут, вы уже откровенно брешете.

        Он не брешет,он нагло лжет!
        1. +1
          29 марта 2018 18:52
          Цитата: свободный
          Он не брешет,он нагло лжет!

          smile Лгал Ленин в 17-м, лгал Сталин в 41-м, лгал Хрущев в 53-м, лгал Брежнев в 80-м, лгал Горбачев весь свой срок.....вы сравниваете меня с этими Великими людьми? Не стоит мне льстить! feel
          1. +2
            29 марта 2018 20:01
            Цитата: Serg65
            Цитата: свободный
            Он не брешет,он нагло лжет!

            smile Лгал Ленин в 17-м, лгал Сталин в 41-м, лгал Хрущев в 53-м, лгал Брежнев в 80-м, лгал Горбачев весь свой срок.....вы сравниваете меня с этими Великими людьми? Не стоит мне льстить! feel

            Ты и есть либерал.
            1. +1
              29 марта 2018 20:10
              Цитата: свободный
              Ты и есть либерал.

              Слышать это от наймита очень даже забавно laughing
    5. +7
      29 марта 2018 10:05
      Цитата: Serg65
      За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!

      совершенно верно.
      1-й раз, когда осточертела КПСС и захотелось лучше- пошли за Горбачевым.
      2-й с теми же желаниями и пошли за Ельциным.
      Теперь, с этими же желаниями идем за Путиным.
      Естественное желание людей жить лучше почему- то использовалось политиками в своих целях.
    6. +9
      29 марта 2018 13:51
      Цитата: Serg65
      Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!

      По крайней мере странно,а если откровенно то глупо обвинять людей за трезвый и не предвзятый взгляд на положение вещей в стране в либерализме, сам себя к ним не отношу и не приемлю, в балагане по имине выборы не участвовал. Автор скорее всего сам подвивался на ниве партийной или комсомольской работы, это видно по штампам и привычке к методичкам.
      По поводу того, что советская власть развалила сельское хозяйство приведу один пример про нынешнюю. У меня есть дом(дача) в одном из экологически чистых и богатом заповедными местами районов Подмосковья. Во времена СССР и до 2003 года включительно там был ряд животноводческих хозяйств ( МТФ), а также молзавод, куда собственно они и сдавали свою продукцию. Хозяйства были успешными, но на свою беду находились в удачном для отдыха и прочей деятельности "бизнеса" месте. Так при помощи административного ресурса появился агрохолдинг. Всеми правдами и не правдами хозяйства перешли под его крышу, вместе с заводом, как они захватывались это отдельная тема, и начался полнейший разгром. Фермы находящиеся в местах выгодных для продажи и аренды земли оставляли действующими (пока ферма работает землю не отберут), а где земли попроще беспощадно закрывались и сдавались в аренду под лесопилки и другое непрофильное производство. В общем реально холдинг создавался для операций с землёй и освоения госдотаций. При этом оставшиеся работники не получают з/п на фермах по 5-6 месяцев, на заводе по 3-3,5 месяца. Это при том,что на самом заводе с визитом бывали президент и премьер, им всё понравилось. Да ещё про православное воспитание, которое тоже затронул автор. В данной организации доходит до маразма. Владелец фирмы, якобы являясь истинно православным запрещает сотрудникам отмечать Новыё год, 23 февраля и 8 марта т.е. когда вся страна отдыхает там рабочий день, более того он является поклонником Николая второго и обвешал все здания огромными банерами с покаянием от всего народа. Честно говоря там ещё много выходок, которые истинным православием вряд ли назовёшь, а скорее усомнишься в умственной полноценности данного "бизнесмена".
      1. +1
        29 марта 2018 17:52
        Цитата: lis-ik
        По крайней мере странно,а если откровенно то глупо обвинять людей за трезвый и не предвзятый взгляд на положение вещей в стране в либерализме

        Тезка, я открыто обвиняю в сговоре либералов и коммунистов, этот сговор направлен против моей Родины!!! Так же в этом сговоре участвуют американские и западные заинтересованные лица! Почему я так говорю? Запад, либералы и коммунисты слились в унисон требуя отставки Путина, вас не смущает такое совпадение?
        Цитата: lis-ik
        Во времена СССР и до 2003 года включительно там был ряд животноводческих хозяйств ( МТФ), а также молзавод

        Можете конкретно назвать этот завод и место нахождения оного?
        Цитата: lis-ik
        По поводу того, что советская власть развалила сельское хозяйство приведу один пример про нынешнюю

        Поинтересуйтесь о том сколько деревень исчезло с карты СССР за последние 30 лет советской власти!
        Цитата: lis-ik
        Фермы находящиеся в местах выгодных для продажи и аренды земли оставляли действующими (пока ферма работает землю не отберут), а где земли попроще беспощадно закрывались и сдавались в аренду под лесопилки и другое непрофильное производство.

        Совхоз им. Ленина не напоминает???
        1. +1
          29 марта 2018 19:57
          Цитата: Serg65
          Совхоз им. Ленина не напоминает???

          Напоминает, примерно похожая схема, но я не являюсь сторонником Грудинина и прочей массовки балагана.
          Цитата: Serg65
          Можете конкретно назвать этот завод и место нахождения оного?

          Могу. Это Рузский район и г. Руза.
    7. 0
      29 марта 2018 19:21
      Цитата: Serg65
      За один век, мы САМИ РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ ДВАЖДЫ!

      Подобные статьи раньше писала Новодворская,поэтому и реакция у людей.
      Про развалили сами страну -тоже не надо, в 1917 и 1991 некого было защищать и разваливать.
      1. +1
        29 марта 2018 20:13
        Цитата: naidas
        Про развалили сами страну -тоже не надо, в 1917 и 1991 некого было защищать и разваливать.

        Пимпец!!!! А себя не надо защищать? Или ради идеи можно и миллионами пожертвовать?
  6. +18
    29 марта 2018 08:41
    Анатолий Лукашев, дорогой, что Вы нас то призываете: "Прежде всего взяться за ум: прекратить распри по поводу, кто круче и умнее своего собрата, оставить мошенничество и коррупцию и жить честно. Не ставить целью жизни добычу денег любой ценой,..." Вы обратите свой глас к Гаранту и коррупционерам, что его окружают. Простой люд в России просто пытается выжить, трудясь за копейки на дорогих друзей Лидера нации.
    1. luk
      0
      29 марта 2018 09:32
      Обращал, пришёл ответ от какого-то типа юриста. Нужно содержание этого "ответа" пересказывать. Поэтому использую доступные каналы, этот, например.
      А Путин - цыплят по осени считают, поживём - увидим. Не думаю, что он хочет пропасть в позоре.
      1. +12
        29 марта 2018 09:46
        Анатолий, Вы, судя по фото, молоды и, как все молодые, верите в лучшее. У Вас есть время пожить - увидеть. А я уже пожил и увидел, что цыплят по осени не будет, их забрали дорогие друзья Лидера нации. Мы же, грешные, как болтались в проблемах, словно опарыши в г...не, до выборов Гаранта, так и будем болтаться после них.
        1. +1
          29 марта 2018 10:22
          Цитата: ЛИХОй
          А я уже пожил и увидел,

          И к каким выводам вы пришли под конец жизни?
          Цитата: ЛИХОй
          Мы же, грешные, как болтались в проблемах, словно опарыши в г...не, до выборов Гаранта, так и будем болтаться после них.

          Только вот этот плач не называйте пожалуйста выводами!
          1. +2
            29 марта 2018 10:30
            Брат, Serg65, наливай!
            По маленькой, по-маленькой, налей, налей, налей
            По маленькой по рюмочке, чтоб было веселей!
        2. luk
          0
          31 марта 2018 16:34
          Родился в 1951г. Много повидал...
      2. +5
        29 марта 2018 10:54
        Цитата: luk
        А Путин - цыплят по осени считают, поживём - увидим. Не думаю, что он хочет пропасть в позоре.

        Почемуто вспоминается песня ДДТ "последняя осень".К чему бы?
  7. Комментарий был удален.
  8. +15
    29 марта 2018 09:00
    Господи! Автор! Так лизнуть власти надо уметь. По факту, правление Путина фактически может привести к гражданской войне! Подумайте на досуге об этом!
    1. +2
      29 марта 2018 09:33
      Цитата: andrej-shironov
      правление Путина фактически может привести к гражданской войне!

      О господин марсианин, вы опять страну кровью залить хотите???
      1. +8
        29 марта 2018 09:40
        smile Я? Вы точно изучали земной русский язык?По ходу мы, марсиане, говорим и читаем на нём, русском, лучше чем такие как вы земляне. Так может , не мы марсиане, а вы?
        1. +3
          29 марта 2018 10:00
          Цитата: andrej-shironov
          не мы марсиане, а вы?

          Только марсиане могут призывать русских убивать русских, специально выучив для этого русский язык!
          1. +7
            29 марта 2018 16:22
            laughing Феерично! Так вывернуть мои посты это надо уметь! С вами всё ястно, строчите пулеминетчик далее...
      2. +6
        29 марта 2018 10:08
        Цитата: Serg65
        вы опять страну кровью залить хотите???

        а она уже льется. Вы этого не заметили?
        1. +2
          29 марта 2018 11:06
          Друг мой Сильвестр, из уважения к вам не хотел вступать в полемику ну уж наверное придётся...
          Цитата: Silvestr
          а она уже льется. Вы этого не заметили?

          Кровь лилась всегда! И в 33-м, когда мой отец с шестью братьями и сестрой чтобы не умереть с голоду лебеду ел, и в 43-м, когда мой дед получив контузию приехал в глухую сибирскую деревеньку и увидел молоденькго, кровь с молоком председателя назначенного райкомом, который трудодень бабам через постель ставил. и в 53-м, когда так любимый многими Берия решив провести либеральные реформы выпустил уголовников из тюрем, и в 57-м, когда из за Хрущевских реформ колхозники всю свою скотину под нож пустили, а потом прод.карточки на продукты получали, и в 61-м, когда из-за халатности сварщика и продажности за литр шила военпреда К-19 чуть не устроила ядерную зиму, и в 82-м, когда Петя Горшков, самый знаменитый внук ВМФ СССР, проспав весь индийский поход на Владимирском получил за это Красную звезду, и в 92-м, когда ваш любимый "Фильченков" экстренно принимал на борт женщин изнасилованных и ограбленных бандой во главе бывшего секретаря Потийского райкома, и в 94-м когда герой десантник решил танками порядок наводить, и в 96-м после выгодной сделки Зюганова с Ельциным, и в 98-м, когда в результате сделки 96-го грянул чёрный вторник, и в 99-м, когда пришлось доделовать то, что наворотили в 94-м, и в 08-м, когда соседи вдруг решили что, они гордые горные орлы, и в 14-м, когда другие соседи решили что у них только фамилии русские, а сами они совсем и не русские!
          hi
  9. +6
    29 марта 2018 09:16
    Цитата: Greenwood
    социальное неравенство по уровню доходов и потребления, обособление и клановость (чуть не сказал «партийно-хозяйственных») элит, создание ими бюджетных кормушек на всех уровнях, распри между оппонентами по теоретическим и практическим путям выбора пути развития страны и организации справедливого общежития. К этому следует добавить наличие прямых противников суверенной и независимой России, которые живут среди нас, льют информационный навоз на нас, одурачивают и общипывают нас и живут за наш счёт.

    Удачи вам, Владимир Владимирович
    Автор, ну что мне вам сказать. У вас путинизм головного мозга, в тяжёлой стадии. Скорее всего лечить уже поздно...

    yes good hi
  10. +10
    29 марта 2018 09:20
    Цитата: Аскет
    Цитата: Serg65
    Либералы и коммунисты как всегда взявшись за руки, с криком "Путин не пройдёт" начали изобличать автора во всех грехах!

    Эту сплотившуюся в едином порыве публику я стал называть либеркомы или коммурасты.
    Ничего общего с коммунистами и патриотами у них нет, для них чем хуже тем лучше, можно заработать политический капиталец, ОСЕДЛАТЬ недовольство и протест, чтобы на этой волне к власти компрадоры и национал -предатели.
    А комментарии... обычный ответ -истерикой коммурастов удовлетворен, чем истеричнее и злее тем лучше, значит правильной дорогой идём.

    Путинит мозга - это серьёзно... wassat
    1. +2
      29 марта 2018 09:35
      Цитата: Radikal
      Путинит мозга - это серьёзно

      Так уж лучше путинит мозга чем безмозглость! Правда ЗаГрудин груди еще хуже wassat
  11. +3
    29 марта 2018 09:22
    Иосиф Виссарионович когда то сказал крылатую фразу-" Кадры решают все! "
    Удачи нашему президенту в кадровом вопросе!
    1. luk
      0
      29 марта 2018 09:33
      Первая часть статьи была как раз про кадры. Не прошла...
    2. +3
      29 марта 2018 09:41
      А потом добавил: однако незаменимых людей у нас нет! wink
    3. +7
      29 марта 2018 10:08
      Цитата: konstantin68
      Удачи нашему президенту в кадровом вопросе!

      с этим напряженка.
  12. +9
    29 марта 2018 09:51
    Цитата: lis-ik
    Так и до позднего Брежнева недалеко.

    Да, дырочку того и гляди залижут.
  13. +3
    29 марта 2018 10:10
    Поэтому и Россия имеет свои уязвимые точки. Думается, что все эти слабые точки нашему Лидеру нации хорошо известны, и он знает, как действовать. И не надо его учить, что и как делать. Наша задача помочь ему в этом.
    Абсолютно верно.
  14. +5
    29 марта 2018 11:46
    Поэтому была разработана «Стратегия тысячи порезов». Её не надо пояснять, всё и так видно невооружённым глазом. Конечной целью этой стратегии являются не «сценарии», как о них пишет автор статьи, послужившей поводом для дискуссии. Главное – полное и окончательное уничтожение России на уровне не только государства, но и русского этноса, русской цивилизации


    Вроде про внешних врагов статья. Но уничтожение русского этноса, дело рук внутренней власти.
  15. +4
    29 марта 2018 12:42
    Однако «некие силы» извне организовали Октябрьский переворот, поставили во главе страны своих ставленников, подписавших позорные соглашения.

    В корне не согласен с тем, что Октябрьская революция повинна в поражении России в Первой мировой войне. Законная власть во главе с царём-императором была свергнута ещё в феврале. Под началом Временного правительства начался спад промышленного производства (войны уже к тому времени без промышленности не выигрывались), а отсюда падение уровня жизни.
    В результате этой бездарной политики, после проведения которой войну если и было возможно выиграть, то невероятным напряжением человеческих ресурсов, к Октябрю пришли к ситуации когда "власть валялась на дороге, а большевики просто подобрали её".
  16. 0
    29 марта 2018 12:43
    США Роют себе яму ! Китай.
  17. +11
    29 марта 2018 13:32
    Удачи вам, Владимир Владимирович, в самой трудной области деятельности – внутреннем преобразовании и возрождении России!

    Несколько вопросов

    1. Значит, удача обошла гаранта, и за прошедшие 18 лет внутреннего преобразования так и не улыбнулась в самой трудной области деятельности?

    2. Это пожелание удачи гаранту, а сколько еще годков дожидаться удачи русскому народу, еще 18 счастливых лет?

    3. Чем закончится это внутренне преобразование, если все будет идти, как идет?

    Ну что это за вопросы, когда с нами главное, что придает уверенность, ведь ФСБ никогда не допустит ни дворцового переворота, ни покушения, ни большой бузы

    Публикация напоминает доклад Тулеева Путину про пожар.
  18. +8
    29 марта 2018 14:14
    Чисто НОДовская статья. "А если не он то кто?"
  19. kig
    +3
    29 марта 2018 14:44
    вот приедет барин, барин нас рассудит ... А барин не может быть вездесущим и всеведущим. Да и не должен он самолично решать такие вопросы и проблемы, которые могут и должны решить специально поставленные для того люди на местах. А у нас что получается? Пока Путин не заинтересовался, на космодроме конь не валялся. Стоило Путину приехать во Владивосток и спросить про океанариум, как уже через пару недель выяснилось, что там "утечки" на пару миллиардов. И что, ему так и метаться по стране? Наверное, придется. Поскольку систему, которая трудится без его участия, ему создать не удалось. За 16 или сколько там лет. Удачи ему!
  20. +1
    29 марта 2018 16:02
    Цитата: Silvestr
    Цитата: konstantin68
    Удачи нашему президенту в кадровом вопросе!

    с этим напряженка.

    Вот потому -и удачи! Дело сложное,посложнее "Авангарда" будет.
  21. +2
    29 марта 2018 19:32
    Прикольная статья, Новодворской нет,но есть последователи,забавный абсурд в статье.Автор то ли поклонник Валерии Ильиничны ,либо обитал в тех же лечучреждениях.
  22. +2
    30 марта 2018 01:48
    Слава Великой России и ее Президента в века !
  23. 0
    31 марта 2018 14:13
    НЕ бояться только .Или те кому терять нечего.