Military Review

Zakharova revealed the plan of the West: We know who is behind all this

10
Yesterday, a number of Western countries, including 14 of the EU member states, announced the expulsion of Russian diplomats. Strangely enough, the United States turned out to be on the edge of the attack, and they intend to send 60 officers to the diplomatic missions of the Russian Federation at home.


Supported the general initiative and Ukraine, where without it. In total, the collective West intends to declare Russian non-workers 130 non-grata.

The Russian Foreign Ministry has already responded to this audacity. As the head of the department, Sergey Lavrov, said, our country will surely respond to the boorish behavior of the "partners." Experts agree that the answer of Moscow will be a mirror: the same number, in the same place. However, asymmetric options are possible, such as the introduction of economic sanctions, the signing of subsequent contracts for oil and gas in rubles, as well as our country's withdrawal from the ECHR, the Council of Europe and the non-recognition of all decisions of these organizations.

10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 27 March 2018 16: 45
    +1
    Zakharova revealed the plan of the West: We know who is behind all this
    Well, we know what? how does this help us fight all this coven? Yes, not yet. So Iceland has decided, with its position, it sends one of our diplomats, the “great” Moldova - THREE, hello to the balabol Dadon .... 10 of our representatives are being expelled from NATO headquarters. Bulgaria RECALLED the ambassador for consultation ...
    We must fight more actively ... AND PLANNED, this is what they learned from us, and we forgot. They systematically led to this, to take at least a doping scandal, with its help, AGAIN killed our reputation as an HONEST PARTNER. And now, no matter what we say, they believe in HUGE LABOR.
    1. Vend
      Vend 27 March 2018 16: 58
      +1
      the signing of subsequent contracts for oil and gas in rubles, as well as the withdrawal of our country from the ECHR, the Council of Europe and the non-recognition of all decisions of these organizations.
      But it would be very strong. How much dough will the west lose due to fear of ghosts and Russophobia.
    2. Gado
      Gado 27 March 2018 20: 26
      +3
      And you, I see, the next Bulgarianophobe or something I do not understand? Bulgaria recalled its diplomat, and not such a Russian. Are you a provocateur?
      The Bulgarian prime minister and the foreign minister made a joint statement that they WILL NOT expel Russian diplomats. Dot.
      Now I understand where some commentators get their ears from.
  2. konstantin68
    konstantin68 27 March 2018 17: 28
    +1
    Quote: svp67
    to take at least a doping scandal, with its help, ALWAYS killed our reputation as an HONEST PARTNER. And now, no matter what we say, they believe in HUGE LABOR.

    Are you seriously? Do they not know that sport is a war of pharmacological laboratories? They know, so what? They don’t know about the story with the Skripals? They know too! What does our reputation have to do with it? They push their policies; ethics is of no interest to anyone. And if they believed us unconditionally (like gentlemen hi ), would they act differently?
    1. svp67
      svp67 27 March 2018 23: 54
      0
      Quote: konstantin68
      And if they believed us unconditionally

      There is still such a thing as "public opinion" and thanks to these "frauds" it is not for us. And the “public opinion” has the VOTERS, against the will of which politicians do not go, otherwise they will lose their places.
  3. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 27 March 2018 19: 46
    0
    The hysteria of the West shows its weakness .. Sanction more .. Sanction less ..
    Here the oligarchs began to fuss - a fact, it's time to decide which side you are on.
    So it’s for the best.
    What to worry about?
    This is not Russia in a trap .. This is the West in zugzwang.
  4. maai
    maai 27 March 2018 22: 53
    0
    All answers should be asymmetric.
    Because in its actions the enemy, of course, is guided and assumes symmetrical actions. That is, prepared.
    And I must understand that he can get unpredictably stronger in response and next time he will think 7 times whether it is worth pumping?
    But by symmetrical measures you will not stop anyone and moreover you will not surprise. Dead poultice.

    And it was not necessary to close the representative office in St. Petersburg, but in the Urals and the Far East. They there wow they like to stir up water. And in St. Petersburg ... it's about nothing. To Moscow at hand.

    ... How tired of all these talkers, unable to respond normally, to play ahead of the curve, not to forget and punish. One chatter and filthy tomatoes ...
  5. Fitratovich
    Fitratovich 28 March 2018 06: 34
    0
    But I remember we helped Iceland in due time. Do not do good, you will not receive evil.
  6. Starik72
    Starik72 28 March 2018 15: 56
    0
    It is not necessary to answer symmetrically, but asymmetrically and rigidly. Send 60 US diplomats and close ALL US missions in Russia. And also offer the UN to transfer its organization to a neutral state, not subject to US influence. It is also tough to respond to other states supporting US policy. And after that, THEY (Western states together with the USA) let them think how to establish contact and cooperation with US. Indeed, we have many states with which we have normal and fruitful cooperation.
  7. seacap
    seacap April 11 2018 13: 24
    0
    And we know, we knew, and we will know, now, damn it, the news, for this you do not need to finish MGIMO or be an employee and analyst of special services. Moreover, we even know about our selling so-called pseudo-elite, about her direct participation in the murder and plunder of the country, all these dances on the graves of the most effective leaders and figures, the best sons of the people. And the West has nothing to do with it, it was we who allowed him to become such and so to do with us, flouting all sorts of laws and standards of decency, so that we betrayed our people and country, that we easily destroyed what was created by the blood and centuries-old experience of our ancestors, chewing gum and jeans, for permissiveness and moral decline, deceitfully called democracy, so that the former partocracy and the servants close to it could, albeit virtually, even for a short time, count themselves and equate them to their idols and gods from Walt Street and Hollywood, discarding national dignity and even a sense of self-preservation, fall and kiss the shoe of an overseas uncle or aunt. Handing over and destroying the power for the amusement of the whole world, they didn’t even notice how they put shackles on them and started loading into the hold of a stinking slave ship, and some already poured concrete into their legs in a basin, and the force that could save them, cherish and cherish as a favorite child, betrayed by them, robbed and spat upon. And again, once again, as it has been for centuries, a battered and mutilated, humiliated and slandered people bleeding to tear their veins and break bones, protecting and restoring their scolded and robbed in the next times power, saving at the expense of its wealth, labor and welfare of the world, from destruction and degradation.

Захарова раскрыла план Запада: Мы знаем, кто за всем этим стоит

Вчера ряд западных стран, включая 14 государств-членов Евросоюза, заявили о высылке российских дипломатов. На острие атаки, как ни странно, оказались США, которые намерены отправить на родину 60 сотрудников дипломатических представительств РФ.

Поддержала общую инициативу и Украина, куда же без нее. В общей сложности коллективный Запад намерен объявить персонами нон-грата 130 российских дипработников.

МИД России уже отреагировал на эту дерзость. Как заявил глава ведомства Сергей Лавров, наша страна обязательно ответит на хамское поведение "партнеров". Эксперты сходятся во мнении, что ответ Москвы будет зеркальным: тем же числом, по тому же месту. Однако возможны и ассиметричные варианты, такие как введение экономических санкций, подписание последующих контрактов на нефтегаз в рублях, а также выход нашей страны из ЕСПЧ, Совета Европы и непризнания всех решений этих организаций.




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 27 марта 2018 16:45
    Захарова раскрыла план Запада: Мы знаем, кто за всем этим стоит
    Ну знаем и что? как это нам помогает со всем этим шабашом бороться то? Да пока не как. Вот и Исландия определилась, со своей позицией -высылает одного нашего дипломата, "великая" Молдова - ТРЕХ, привет балаболу Дадону....из штаб-квартиры НАТО высылают 10 наших представителей. Болгария ОТОЗВАЛА посла для консультации...
    Активней надо бороться...И ПЛАНОМЕРНО, это то чему они научились у нас, а мы подзабыли. Они планомерно подводили к этому, взять хотя бы допинговый скандал, с его помощью НАПРОЧЬ убили нашу репутацию как ЧЕСТНОГО ПАРТНЕРА. И теперь, что бы мы не говорили нам верят в ОГРОМНЫМ ТРУДОМ.
    1. Венд (Анатолий) 27 марта 2018 16:58
      подписание последующих контрактов на нефтегаз в рублях, а также выход нашей страны из ЕСПЧ, Совета Европы и непризнания всех решений этих организаций.
      А вот это весьма сильно было бы. Сколько бабла потеряет запад из-за боязни призраков и русофобии.
    2. Gado (Васко) 27 марта 2018 20:26
      А вы, я вижу, следующий болгарофоб или я что -то не понимаю? Болгария отозвала СВОЕГО дипломата, а не русского такого. Вы что, провокатор?
      Болгарский премиер и министр иностранных дел дали совместное изявление, что НЕ БУДУТ высылать русских дипломатов. Точка.
      Теперь я понял откуда растут уши у некоторых комментаторов.
  2. konstantin68 (Константин) 27 марта 2018 17:28
    Цитата: svp67
    взять хотя бы допинговый скандал, с его помощью НАПРОЧЬ убили нашу репутацию как ЧЕСТНОГО ПАРТНЕРА. И теперь, что бы мы не говорили нам верят в ОГРОМНЫМ ТРУДОМ.

    Вы серьезно? Они не знают разве,что спорт это война фармакологических лабораторий? Знают,и что? Не знают,про историю со Скрипалями? Тоже знают! При чем тут наша репутация? Они продавливают свою политику,вопросы этики никого не интересуют. А если бы они нам верили безоговорочно(как джентльмены hi ),действовали бы по-другому?
    1. svp67 (Сергей) 27 марта 2018 23:54
      Цитата: konstantin68
      А если бы они нам верили безоговорочно

      Есть еще такое понятие, как "общественное мнение" и оно благодаря этим "махинациям" не за нас. А "общественное мнение" имеют ИЗБИРАТЕЛИ, против воли которых политики не идут, иначе свои места потеряют.
  3. Razvedka_Boem 27 марта 2018 19:46
    Истерика Запада показывает его слабость.. Санкцией больше.. Санкцией меньше..
    Вот олигархи начали суетится - факт, пора определяться с какой ты стороны.
    Так это же и к лучшему.
    Что переживать-то?
    Это не Россия в западне.. Это Запад в цугцванге.
  4. maai 27 марта 2018 22:53
    Все ответы должны быть асимметричными.
    Потому, что в своих действиях враг, разумеется, руководствуется и предполагает симметричные действия. То есть подготовлен.
    А должен понимать, что может получить в ответ непредсказуемо сильнее и в следующий раз будет думать 7 раз стоит ли нагнетать?
    А симметричными мерами никого не остановишь и тем более не удивишь. Мертвому припарка.

    И представительство надо было не в Питере закрывать, а на урале и на дальнем востоке. Они там ух как любят воду мутить. А в Санкт-Петербурге... это ни о чем. До Москвы рукой подать.

    ...Как же надоели все эти болтуны неспособные нормально ответить, на опережение сыграть, не забыть и наказать. Одна болтовня да помидоры поганые...
  5. Fitratovich (Али) 28 марта 2018 06:34
    А ведь помнится мы помогли в свое время Исландии.Не делай добра не получишь зла .
  6. Starik72 (Владимир) 28 марта 2018 15:56
    Не симметрично надо отвечать,а асимметрично и жёстко.Выслать 60 дипломатов США и закрыть ВСЕ представительства США в России. А также предложить ООН перенести свою организацию в нейтральное государство,не подверженное влиянию США. Так же жёстко ответить остальным государствам поддерживающих политику США. А после этого, ОНИ (западные государства вместе с США) пусть думают как наладить контакт и сотрудничество с НАМИ. Ведь у НАС есть много государств, с которыми у НАС нормальное и плодотворное сотрудничество.
  7. seacap 11 апреля 2018 13:24
    И мы знаем,знали и будем знать, вот, блин, новость, для этого не надо заканчивать МГИМО или быть сотрудником и аналитиком спецслужб. Более того, мы даже знаем о нашей продажной т.н. псевдоэлите, о ее прямом участии в убийстве и разграблении страны, всех этих плясках на могилах самых эффективных руководителей и деятелей,лучших сынов народа. И запад тут ни при чем, это мы позволили стать ему таким и так поступать с нами,попирая всякие законы и нормы приличия,тем что предали свой народ и страну,что с легкостью уничтожили то,что создавалось кровью и вековым опытом наших предков, за жвачку и джинсы,за вседозволенность и нравственный упадок,именуемый лукаво демократией,для того чтобы бывшая партократия и приближенная к ней челядь,смогла,пусть виртуально,пусть на короткое время,но посчитать себя и приравнять к своим кумирам и богам с Уолт-Стрит и Голливуда, отбросив национальное достоинство и даже чувство самосохранения, припасть и облобызать туфельку заокеанского дядечки или тетечки. Сдавая и уничтожая державу на потеху всего мира, они даже не заметили как на них одели кандалы и начали погрузку в трюм провонявшего судна работорговцев,а некоторым уже залили бетоном ноги в тазике, а та сила которая могла бы их спасти, холить и лелеять как любимое дитя,ими предана,обворована и оплевана.И снова,в очередной раз,как это бывало на протяжении веков,избитый и изувеченный, униженный и оболганный народ истекая кровью,будет рвать жилы и ломать кости,защищая и восстанавливая свою поруганную и обворованную в очередной раз державу, спасая за счет своего богатства,труда и благосостояния мир, от уничтожения и деградации.
Картина дня