Военное обозрение

National Interest: российские Су-35 и MиГ-35 хороши лишь «на бумаге»

124
Российские Су-35 и MиГ-35 обладают хорошими возможностями лишь на бумаге, а не в реальности, считает The National Interest.


National Interest: российские Су-35 и MиГ-35 хороши лишь «на бумаге»


Российские истребители предлагают хорошие результаты на бумаге, но Индия разочарована плохой послепродажной поддержкой и частыми сбоями большей части российского оборудования, в том числе на самолетах МиГ-29 и Су-30МКИ,
цитирует автора Лента.ру.

Кроме того, по его словам, «индийские официальные лица все больше разочаровываются в Су-57, публично жалуясь на маломощные двигатели, низкую малозаметность истребителя и недостаточную прозрачность в отношении того, что стоит за этими проблемами».

В связи с этим издание полагает, что у американских F-35 или F/A-18E/F Super Hornet «появились хорошие шансы стать следующим супероружием ВВС Индии».

Журнал напоминает, что Индия находится в поисках двухмоторного истребителя и «в качестве кандидатов рассматривает американский F/A-18E/F Super Hornet, Eurofighter Typhoon, французский Rafale и российские Су-35 или МиГ-35».

В феврале 2018-го National Interest писал диаметрально противоположное. Он сообщал, что у пилотов F-22 Raptor и F-35 Lightning II ВВС США «мало шансов выстоять против Су-35 в ближнем бою». Российский истребитель назывался, «возможно, лучшей когда-либо созданной машиной для боя в зоне прямой видимости».
Использованы фотографии:
РИА Новости, Артем Житенев
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rpuropuu
    rpuropuu 28 марта 2018 09:23
    +33
    В феврале 2018-го National Interest писал диаметрально противоположное. Он сообщал, что у пилотов F-22 Raptor и F-35 Lightning II ВВС США «мало шансов выстоять против Су-35 в ближнем бою».
    Вся суть журналистики recourse
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 28 марта 2018 09:27
      +25
      Заказуха для проталкивания матрасных летаков . Очередной пример "честной" конкуренции от США .
      1. volodya
        volodya 28 марта 2018 09:31
        +13
        В чём дело? Пусть покупают фу - 35! Потом и его парафинить будут!
        1. влад66
          влад66 28 марта 2018 09:41
          +8
          связи с этим издание полагает, что у американских F-35 или F/A-18E/F Super Hornet «появились хорошие шансы стать следующим супероружием ВВС Индии».

          Вот вам и ответ yes Реклама двигатель торговли. winked
          1. DMoroz
            DMoroz 28 марта 2018 11:07
            +5
            Матрасники им еще денег подгонят на рекламу своих летаков в двухсерийном индийском фильме о несчастной любви "богатого F-35" и "бедной Су-57" с песнями, плясками и несчастливым окончанием для "последней"... laughing
        2. Dreamboat
          Dreamboat 28 марта 2018 15:24
          +1
          "Су-35 не пользовались, но поскольку сэкономили на системе постпродажного обслуживания Су-30мки и гадим с контрактом по Су-57, будем и его ругать..." "Су-30мки плохие самолеты, сено как слоны не едят, свеху генерала в чалме не повозишь..." вот она, позиция Индии
      2. LSA57
        LSA57 28 марта 2018 09:36
        +15
        Цитата: bouncyhunter
        Заказуха для проталкивания матрасных летаков .

        скорее элементарно цену сбивают. индусы те ещё торгаши.
        Павлу Привет hi
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 28 марта 2018 09:39
          +3
          Сергей hi
          Цитата: LSA57
          индусы те ещё торгаши

          Как я написал ниже :
          Цитата: bouncyhunter
          Вот и посмотрим , получится ли у индусов потрепать нервы матрасам . wink
          1. LSA57
            LSA57 28 марта 2018 09:52
            +2
            Цитата: bouncyhunter
            Как я написал ниже :

            не увидел, отвлекли. recourse
            1. _MaX_
              _MaX_ 28 марта 2018 10:34
              +1
              Это обычное дело. Вспомните сколько разговоров всепросральщиков было по поводу и без о Ф-22. Что он не летает, что он из картона. И ничего. Так и здесь - одна половина будет говорить УРА, другая что этот самолет на самом деле не летает. И третья которая просто будет наблюдать со стороны.
      3. oleg-gr
        oleg-gr 28 марта 2018 09:36
        +3
        Флюгер, одним словом. За что платят, то и печатают. Демократия, однако.
        1. MadCat
          MadCat 28 марта 2018 10:06
          +1
          Цитата: oleg-gr
          Флюгер, одним словом. За что платят, то и печатают. Демократия, однако.

          это издание финансируется из России, и если уж они осмелились критиковать то может не все так радужно в Датском королевстве?
          1. Варяг_0711
            Варяг_0711 28 марта 2018 10:20
            +6
            MadCat Сегодня, 10:06 ↑
            это издание финансируется из России
            О как, и кем же если не секрет? Неужели министерством обороны РФ?
            Да и потом, даже если в ваших словах и есть доля правды, то что в России либерального дерьма с дурными деньгами мало?
            1. Korax71
              Korax71 28 марта 2018 12:26
              -1
              Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния .под это определение у нас ни партия власти,ни иже с ней не подходят.а финансировать СМИ у нас любят госкорпорации. hi
              1. sogdy
                sogdy 28 марта 2018 15:41
                +1
                Цитата: Korax71
                Либерализм провозглашает

                И от кого? Все, что Вы так яростно "провозглашаете", отсутствует у вас, у нас оно всегда было.
      4. василий50
        василий50 28 марта 2018 09:38
        +12
        Описанное очень напоминает ситуацию с Югославией, когда там стали предъявлять претензии РОССИИ и отказываться от контрактов, проявляя *солидарность* с западными экспертами. Во что это вылилось сегодня помнят не многие, чаще рассуждают о *предательстве*, а не о том что *нёс* по отношению к РОССИИ Милошевич и прочие югославы.
        Кстати и Каддафи так-же и претензии предъявлял и контракты разрывал.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 28 марта 2018 09:49
          +4
          good Ваши слова да индусам дать почитать . И не только им . wink
          1. s352
            s352 28 марта 2018 16:05
            +1
            Они, как читать научатся, обязательно прочитают laughing
        2. alaarsen
          alaarsen 28 марта 2018 13:43
          0
          А Вы не учитываете, что есть Россия, а есть некоторые российские ( а может не совсем - с двойным гражданством ) дельцы.. которые могут впаривать контракты , выгодные им лично.. пытающиеся ободрать как липку.. я не утверждаю, но предполагаю, что Милошевича, Каддафи или к примеру Лукашенко могут неприятно удивить такие попытки нагреться на союзниках..мы же не знаем подробностей - например про запрет на ввоз молочной продукции из Белоруссии.. и при этом отмазки госчиновника о контракте с Индонезией на поставку истребителей в обмен на... "....ну я не буду сейчас уточнять детали контракта , но это не военная продукция.."
          1. sogdy
            sogdy 28 марта 2018 15:43
            0
            Цитата: alaarsen
            А Вы не учитываете, что есть Россия, а есть некоторые российские ( а может не совсем - с двойным гражданством ) дельцы.. которые могут впаривать контракты , выгодные им лично

            Так и не заключайте контракты с "дельцами". Так что не учитываем.
      5. Варяг_0711
        Варяг_0711 28 марта 2018 09:41
        +12
        Паша привет! hi А чего ты ждал от "нэшенел интерест"? Это же флюгер, кто бабок больше даст, то и напишут. С учетом того, что главным "эХспертом" там числится Дэйв Маджумдар, а издателем журнала является наш перебежчик Дмитрий Саймс, то очень сложно считать это издание ну хоть мало мальски серьезной аналитикой. Это такой американский аналог ВО, где каждый шизофреник, которого к армии и на километр не подпустили, мнит себя военным экспертом... laughing
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 28 марта 2018 09:47
          +6
          Лёша , салют ! hi
          Цитата: Варяг_0711
          А чего ты ждал от "нэшенел интерест"?

          Я от этого икспердного издания жёлтого цвета уже давно ничего вменяемого не жду . yes
          Цитата: Варяг_0711
          Это такой американский аналог ВО

          Ты ВО не оскорбляй . А то сравнил , понимаешь , сосиску с прибором . lol
          Матрасы давно уже мечтают оттяпать жирный кусок в виде индийского рынка и планомерно работают в этом направлении с применением всех своих "кристально честных" методов . negative
          1. Варяг_0711
            Варяг_0711 28 марта 2018 10:14
            +5
            Да, Паш, индусы это крендели еще те. Они и рыбку хотят съесть и на прибор сесть и чтобы при этом у них все было, и желательно на халяву.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 28 марта 2018 10:17
              +5
              Цитата: Варяг_0711
              Они и рыбку хотят съесть и на прибор сесть и чтобы при этом у них все было, и желательно на халяву.

              Прочитал эти слова и задумался : "Кого , кроме индусов , мне это ещё напоминает ???" lol
        2. поневолебрат
          поневолебрат 28 марта 2018 10:23
          +1
          Цитата: Варяг_0711
          Это такой американский аналог ВО, где каждый шизофреник,

          laughing +100500
      6. To be or not to be
        To be or not to be 28 марта 2018 10:14
        +1
        "" National Interest: российские Су-35 и MиГ-35 хороши лишь «на бумаге»"
        Или покупайте американские Ф-35
        Дорого и не летают!! laughing
        А слабо амерам прилететь на своих разрекламированных в Россиию на ДАРТ и показать " чиво нибудь из их супер -пупер..""
      7. НЕКСУС
        НЕКСУС 28 марта 2018 13:07
        +2
        Цитата: bouncyhunter
        В связи с этим издание полагает, что у американских F-35 или F/A-18E/F Super Hornet «появились хорошие шансы стать следующим супероружием ВВС Индии».

        Паша,а китайцы играют честнее? VT–4 их пиарился ,как лучший танк в мире и китайские эксперты ,на полном серьезе говорили о том,что Т-14 сильно проигрывает их танку. Это ли не черный пиар?И индусы не лучше с этими вечными жалобами,дабы выторговать получше условия...
        Нас пытаются вытеснить с этого рынка...и играют грязно. Причем все,кто в этом заинтересован.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 28 марта 2018 13:13
          +2
          Так каждый стремится оттяпать от пирога кусок пожирнее , при этом активно работая локтями : и матрасы , и китайцы , и россияне . Вопрос в другом : где заканчивается честная конкуренция и начинается грязное продавливание своих хотелок ?
    2. Маз
      Маз 28 марта 2018 10:07
      0
      Пусть уже родит что нибудь
    3. sgazeev
      sgazeev 28 марта 2018 10:24
      +1
      Цитата: rpuropuu
      В феврале 2018-го National Interest писал диаметрально противоположное. Он сообщал, что у пилотов F-22 Raptor и F-35 Lightning II ВВС США «мало шансов выстоять против Су-35 в ближнем бою».
      Вся суть журналистики recourse

      Ну купите индусы американский 35-ый и не морочьте голову матрасникам.дорого и сердито. wassat
      1. jjj
        jjj 28 марта 2018 10:46
        0
        Американские СМИ работают в той тональности и в той системе доказательств, которые доступны в понимании американскому читателю
    4. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:29
      0
      Нет шансов выстоять в бою, но индусам мы все равно не продадим, такой же самолет, как у нас. Пусть F-35 Lightning II покупают, и сидят в них дома, потому что у Китая наши Су-35 смаломощными двигателями, и сильной заметностью
    5. словак
      словак 28 марта 2018 13:52
      0
      Цитата: rpuropuu
      В феврале 2018-го National Interest писал диаметрально противоположное. Он сообщал, что у пилотов F-22 Raptor и F-35 Lightning II ВВС США «мало шансов выстоять против Су-35 в ближнем бою».
      Вся суть журналистики recourse

      Индусам нужны технологии, в противном случае придумывают миллион отговорок. А матрасные летуны бегут от русских самолетов наперегонки
  2. Дормидонт
    Дормидонт 28 марта 2018 09:24
    0
    Уже очень скоро опробуете их на своей шкуре
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:35
      0
      Нет, ну если бы они не видели на своих парадах, что маклярит их ВПК, я бы простил, а так пусть покупают F-35 Lightning II и ждут китайцев на Су-35 летящих чистить им дымоход
  3. Topotun
    Topotun 28 марта 2018 09:24
    +4
    Мнение Индии вообще не показатель. Индусы парни хитрые, когда как им кажется чего то они недополучили - моментально в прессе появляются сообщения подобного типа.....
    1. Дормидонт
      Дормидонт 28 марта 2018 09:26
      +2
      Им надо в учебных центрах сменить дрессировщиков
    2. Hammerlock
      Hammerlock 28 марта 2018 09:41
      +2
      Мнение Индии вообще не показатель. Индусы парни хитрые, когда как им кажется чего то они недополучили - моментально в прессе появляются сообщения подобного типа.....

      цыгане... найдите хоть одно отличие
      1. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 11:36
        0
        такая работа
    3. MadCat
      MadCat 28 марта 2018 10:09
      +2
      Цитата: Topotun
      Мнение Индии вообще не показатель. Индусы парни хитрые, когда как им кажется чего то они недополучили - моментально в прессе появляются сообщения подобного типа.....

      Почему не показателен? Если они откажутся от будущих контрактов, этот "показатель" ощутит очень хорошо весь Сухой, есть на горизонте более крупный клиент кроме индусов? Они эти клиенты вообще есть?
      1. kirgiz58
        kirgiz58 28 марта 2018 10:29
        +2
        Цитата: MadCat
        Почему не показателен?

        Объясняю "на пальцах". Мнение индусов о самолете Су-57, это не показатель его действительных характеристик, это просто их мнение. Так понятней? wink
        1. MadCat
          MadCat 28 марта 2018 13:07
          0
          Цитата: kirgiz58
          Объясняю "на пальцах". Мнение индусов о самолете Су-57, это не показатель его действительных характеристик, это просто их мнение. Так понятней? wink

          вы другим на пальцах объясняйте мне не нужно, если сухой потеряет контракт не подписав аналогичный с другими то эти пальцы можете хоть в узел завязывать.
          1. kirgiz58
            kirgiz58 28 марта 2018 14:15
            0
            Цитата: MadCat
            если сухой потеряет контракт не подписав аналогичный с другими то эти пальцы можете хоть в узел завязывать.

            Завязанные в узел пальцы(по нашему - дулю), мы покажем индийцам, когда а.мерзоты им покажут член с технологиями.
      2. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 11:42
        +1
        Они не клиент, они соразработчики. Ивидимо получили, столько, сколько вложили. Китай купит, Турки стопудово заинтересованны. Да даже США бы купили, если бы БЫ не мешало. Байки свои Дрындину рассказывай
      3. просто экспл
        просто экспл 28 марта 2018 12:05
        0
        1 индусы не откажутся .
        2 если все же индусы откажутся , то это не по причинам того что где то что то написали , а потому что внутрекулуарных войнах совершился перелом сторон , а это значит смена вектора и будут у Сухих хоть звезда смерти по 5 штук на доллар , их все равно не купят .
      4. Комментарий был удален.
  4. ul_vitalii
    ul_vitalii 28 марта 2018 09:24
    +7
    "Российский истребитель назывался, «возможно, лучшей когда-либо созданной машиной для боя в зоне прямой видимости».

    А я сперва подумал в разобранном виде является более безопасным smile
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:44
      0
      да они рассказывают про свои истребители, которые в бой вступают с теми у кого нет истрибителей. Это же голимый пиар их лохотронного F-35 Lightning II
  5. Egorovich
    Egorovich 28 марта 2018 09:27
    +4
    Хотят индусов превратить в очередное помойное ведро для вундервафли фе-35.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 28 марта 2018 09:31
      +5
      Егорыч , привет ! hi
      Цитата: Egorovich
      Хотят индусов превратить в очередное помойное ведро для вундервафли фе-35.

      Вот и посмотрим , получится ли у индусов потрепать нервы матрасам . wink
      1. Egorovich
        Egorovich 28 марта 2018 09:38
        +3
        Паша, салют drinks ! Индусам нужны технологии, а полосатые жопошники такого им не дадут, так что этот воз останется на месте.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 28 марта 2018 09:51
          +3
          Я тоже так думаю , но оченно интересно посмотреть как индусы с матрасами бодаться будут . lol
          1. Egorovich
            Egorovich 28 марта 2018 10:11
            +2
            Я думаю, что подпишут очередной документ о ВТС и на этом все закончится. negative
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 28 марта 2018 10:22
              +2
              Вполне возможно . Но матрасы не оставят надежды влезть поглубже в рынок вооружений Индии .
              1. Egorovich
                Egorovich 28 марта 2018 10:29
                +1
                От такой конфетки конечно не откажутся, а вот влезать глубоко они точно умеют, в этом им не откажешь. yes
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 28 марта 2018 10:33
                  +2
                  Цитата: Egorovich
                  влезать глубоко они точно умеют, в этом им не откажешь.

                  Так фигли : это у них , глистов звёздно-полосатых , от природы . lol
          2. rocket757
            rocket757 28 марта 2018 10:18
            +5
            Здравы будем soldier
            Единственная верная оценка связки самолёт + пилот, эт то будет ли самолёт догорать на земле или исполнять "танец" победы в небе! И то, только в "дуэльном" противостоянии, в примерно равных условиях!
            А дальше просто варианты условий боевого применения, т.е качество организации боевого применения в комплексе взаимодействия всех средств обеспечения. Плюс организация МТО и ТО!!!
            Сейчас, реально, эт есть почти производственный процесс! К этому придётся стремится, скорее необходимо обеспечить, иначе проиграем!
            Как любитель авиации, я могу восторгаться акробатикой наших асов и критиковать не столь выразительные полёты самолётов конкурентов, но как человек служивший в системе, которая и есть ПВО-ПРО, я понимаю, что высоко классная система может пересилить большинство супер-пупер индивидуальную вундервафлю!
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 28 марта 2018 10:24
              +2
              Взаимно , Витя ! soldier Соглашусь с тобой , но в статье ведь речь о самолётах служит лишь прикрытием для лоббирования матрасных интересов . yes
              1. rocket757
                rocket757 28 марта 2018 11:22
                +1
                Да уж, бизнес, реклама, насолить конкуренту и затереть его с помощью санкций!!! полосатые в этом мастера ... к тому же индусы такие же мастера торговаться, а ещё больше мозг выносить, эт у-у-у!
                Я всё понимаю, таковы реалии нашего мира.
                Честно, снимаю "шляпу" перед нашими торговыми людьми, в таких условиях продавать что то у них получается ... нашим производителям ещё работать и работать! шоб заставить янки "пыль глотать" сзади!
                Опять мечты, фантазии ... ну хочется мне, шоб по миру слава шла, не только за КАЛАШНИКОВ!
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 28 марта 2018 11:26
                  +2
                  Цитата: rocket757
                  Опять мечты, фантазии ... ну хочется мне, шоб по миру слава шла, не только за КАЛАШНИКОВ!

                  Понимаю тебя и полностью разделяю твои чаяния . yes
      2. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 11:47
        +1
        Да, вундервафлеры уже слюну пустили)))))) А у индусов на те на СУ Брамос заточеный. Вроде ерунда, но.......
  6. mavrus
    mavrus 28 марта 2018 09:34
    +1
    Менталитет у индусов такой, цену сбить, да на халяву получить.
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:48
      +1
      барыги!!!!!! В польшу всех!!!!!!!!!!!
  7. К-50
    К-50 28 марта 2018 09:34
    +4
    Российские Су-35 и MиГ-35 обладают хорошими возможностями лишь на бумаге, а не в реальности, считает The National Interest.

    Самое забавное, в том что за Су-35 в очередь на покупку выстраиваются, а F-35 "партнёры" "партнёрам" навязывают чуть не в приказном порядке. laughing
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 28 марта 2018 09:51
      +1
      Недавно упоминалась статья в китайских СМИ...анализировалось участие Су-35 в недавних манёврах...хвалили !
    2. donavi49
      donavi49 28 марта 2018 09:58
      +4
      НОАК - контракт выполняется.
      Индонезия - контракт подписан, 50% товарами производства Индонезии, 50% валютой.
      Алжир - присматривается, но сначала Су-34.
      Малайзия - но им там принесли 100500 предложений, Шершни б/у, Шершни новые, ГриппеныНГ, Рафали, Еврофайтеры. Там также будет долгоиграющий тендер с тайным вскрытием чемоданов денег у лоббистов и министров.
      ОАЭ - очень вкусный вариант (они сразу штук 80 возьмут), но там есть ряд проблем. Это фактически первый русский самолет в их ВВС. У них накупленые горы AIM-120C последних версий, Гарпунов, управляемых бомб и прочего. Есть свой центр подготовки на Ф-16 и их обслуживания. Ну и вторая проблема - они на стадии, взяли прайсик и буклетик со стенда.

      Фактические операторы ВКС + НОАК. Твердый контракт только Индонезия.

      Операторы Ф-35 прямо сейчас:
      Австралия, Израиль, Италия, Япония, Голландия, Норвегия, Британия, США.
      Плюс еще Турция, Корея, Дания - имеют твердые подтвержденные контракты и ожидают первые машины уже в этом-следующем году.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 28 марта 2018 10:31
        +1
        Ф-35 у эрдогановской Турции меня пугает.
        Самолет опасный, не ловится радарами на обычных ПВО-шных и авиа-
        дистанциях. Успокаивает немного, что всех лучших летчиков Ф-16 Эрдоган
        посадил или уволил.
        .
        1. Сергей985
          Сергей985 28 марта 2018 10:56
          0
          Так Вам что пугаться? Турция на прямое военное столкновение с Израилем никогда не пойдет. Это совершенно нереально.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 28 марта 2018 11:30
            +1
            Не стал бы гарантировать. recourse Эрдоган - очень амбициозный правитель.
            Он хочет восстановить былое влияние Оттоманской Турции на Ближнем
            востоке. И в этом желании иногда ...теряет разумные пропорции.
            А Израиль - явная прямая помеха его планам. Поэтому, вполне вероятно, что
            ему захочется как-то "помахать кулаками" (как было с турецким кораблем "мира",
            который поперся в Газу "помогать палестинцам")
            1. Сергей985
              Сергей985 28 марта 2018 12:08
              0
              Хотелки Эрдогана это одно, но в склонности к суициду не был замечен. У него в регионе и конкуренты есть(Израиль к ним не относится). Что касается корабля "мира", то я считаю, что в данном случае политическое руководство Израиля неправильно себя повело, раз так все закончилось.
          2. Incvizitor
            Incvizitor 28 марта 2018 12:34
            0
            Если ФШУ совсем додавим на БВ без "крыши" их всем БВ давить будут (уж очень много они там наворотили) и турки думаю тоже подключаться...
    3. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:49
      0
      Партнеры с ущербом для своих развитых экономик отбрыкиваются от этих вундервафлей, но Лузер это не призвание, а судьба.
      1. rocket757
        rocket757 28 марта 2018 12:17
        0
        Самолёты стелс эт звено будущей системы, концепции применения боевой авиации. Много денег, технических и организационных мероприятий и много, много специалистов. т.е. это не завтра.
        Уверен, ПВО будет идти по такому же пути. Т.е. очередное противостояние, кто-кого.
        Ещё и развитие беспилотных технологий, расширение сферы применения её.
        Гадаем, а шо на выходе будет????
        1. Shahno
          Shahno 28 марта 2018 17:06
          0
          В этой связи согласен.... И ф 35,различные модификации бпла нужно рассматривать в системе. Неккоректно сравнение, су 30 с ф 22,или су 34,миг 29 с ф 35,просто потому, что сейчас надо сравнивать комплексы пво с включением этих машин. Может индусы так и делают...
          1. rocket757
            rocket757 28 марта 2018 23:03
            0
            Янки сделали замах, как они умеют это делать, а дальше имеются много НО!
            Я как болельщик команды, которая против "пернатых" настроена, получил заверения, что работают не спеша, основательно, потому как оснований пороть горячку просто нет.
            Я ставлю на свою команду. Время покажет!
  8. Комментарий был удален.
  9. alex80
    alex80 28 марта 2018 09:34
    +1
    Я чего-то не понял, Пушков свою долю что-ли в NI продал!? lol
  10. Романенко
    Романенко 28 марта 2018 09:41
    +1
    Нашли на кого ссылаться - на индусов!
    По части выкручивания рук в поисках халявы им нет равных в мире, оговорят все подряд, лишь бы таблеток от жадности хапнуть и побольше, побольше побольше....
    Тут даже знаменитые евреи тихо курят бамбук в сторонке.
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 11:51
      0
      А тут на те. На какой самолет наработали, такой и получите. И авионика не скрасит, их вклад
  11. Dimy4
    Dimy4 28 марта 2018 09:43
    +1
    Короче! У вас эти самолеты настолько плохие, что отдайте нам их бесплатно. С технической документацией.
    1. Strashila
      Strashila 28 марта 2018 09:51
      +1
      ... и технологическими картами переведенными на английский.
      1. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 11:52
        0
        и иврит. Хотя.....................
    2. Seaflame
      Seaflame 28 марта 2018 14:54
      +2
      Отдайте с документацией и еще доплатите нам, что мы их на себе испытаем))
  12. alex-pmr
    alex-pmr 28 марта 2018 09:47
    +1
    «индийские официальные лица все больше разочаровываются в Су-57, публично жалуясь на маломощные двигатели, низкую малозаметность истребителя и недостаточную прозрачность в отношении того, что стоит за этими проблемами».
    Не понял, я что то пропустил? Мы что индусам уже успели Су-57 подогнать?
    1. NN52
      NN52 28 марта 2018 09:54
      +4
      alex-pmr

      Вмести с ними мутили тему по варианту самолёта ПАК ФА с 2 пилотами( лётчик и штурман-лётчик), индусы даже денег немного выделили...
      А сейчас они ныть начали, то двигатели не те, то гранаты не той системы)))
      Видимо наши откат давать индусам не хотят, вот они и юлят...
      1. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 11:55
        +1
        Они свою лепту в програмное обеспечение вносили, и теперь решили, что самолет пятого поколения их детище. А их работу видимо оценили не высоко и выхлоп получился слабым и сильно незаметным. Я бы за чай, который они тут нам впаривают ваабще разбомбил их
  13. кедр
    кедр 28 марта 2018 09:50
    +1
    Пора бы всем давно знать, что после пролётов на Луну, равной амерской технике в усём мире не было, и нет...
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:01
      0
      Ха, а баги с лазером? а зумвольт один только, без рельсотрона, чего стоит, мощь американскую трудно не объять даже, но и понять не каждому дано!!!!!!!
      1. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 12:02
        0
        Только тонкий ум, и подвижная психика поляков, готова
  14. Strashila
    Strashila 28 марта 2018 09:50
    0
    «индийские официальные лица все больше разочаровываются в Су-57, публично жалуясь на маломощные двигатели, низкую малозаметность истребителя и недостаточную прозрачность в отношении того, что стоит за этими проблемами»... доступным языком, ждут свой бакшиш и ищут свой гешефт... притом в открытую и наглым образом.
  15. Pacifist
    Pacifist 28 марта 2018 09:57
    0
    На кону тендер. Надо срочно накидывать фикалий на вентилятор в сторону конкурентов. Ничего нового.
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:04
      0
      какой такой тендер? они соразработчики, пусть блеснут, а продавать российский вариант не планируется даже таким большим друзьям, как они. Я бы их разбомбил вабще, за чай, который тут банкуют
      1. Pacifist
        Pacifist 28 марта 2018 13:09
        0
        Я про источник статьи.
  16. Vard
    Vard 28 марта 2018 09:58
    0
    Правило простое... если нас ругают западные СМИ всё в порядке... если начинают хвалить... надо пощупать штаны сзади... мало ли чего не углядели...
  17. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 28 марта 2018 10:00
    +1
    А когда National Interest похвалит ЗРК "Пэтриот" ? Ведь они недавно так здорово саудовцев "выручили" !
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:07
      0
      Просто удивительно как такая мощная система так мало урона нанесла, они вабще хоть чему то могут нанести урон?
  18. злой партизан
    злой партизан 28 марта 2018 10:13
    +1
    Наша компания много лет работала в Индии. натерпелись от индусов по самое навсегда sad . Дела с ними fool иметь ну о-о-о-очень сложно, на грани невозможного. Может военные у них немного адекватнее? what Хотя...С чего бы вдруг...В общем: не завидую я нашим продавцам оружия request . Хотя рынок, конечно, огромный. Вот видимо и терпят все их закидоны с полуподвывертами.. recourse
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:09
      +1
      А они своим чаем мстят ежедневно каждой российской семье, не пора ли ядерное оружие на них испытывать начать?
  19. Jovanni
    Jovanni 28 марта 2018 10:25
    +2
    В феврале 2018-го National Interest писал диаметрально противоположное.

    Да какой тезис проплачивают заказчики, такой и озвучивается. Ведь журналисты - это профессия такая. Деньги они зарабатывают. Это их главная цель в жизни, а вовсе не какое-то там мифическое призвание "доносить правду" до обывателя. Что проплачено, то и доносят...
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:10
      0
      Этат нешинал интерест, вабще такой серьезный источник информации, что по нему орентироваться, себя не уважать
  20. Altona
    Altona 28 марта 2018 10:28
    +2
    Пусть закупят для сравнения по одному истребителю каждого производителя и сравнивают натурно, так сказать. А писать, что у соседа лошадь хуже чем на сельской ярмарке у цыган-это ни о чем.
    P.S. Был такой журнал Time? Я читал его в оригинале в 1991 году. Так там на голубом глазу писали, что F-16 лучше чем Миг-29 потому что ресурс двигателя у МиГа 100 моточасов, а у F-16 3000. А вы говорите "летные характеристики". laughing
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:12
      0
      Д а пусть они вабще абрамс себе купят, и тогда точно трындец!!!!!!!!!
  21. d1975
    d1975 28 марта 2018 10:39
    +1
    Цитата: василий50
    Описанное очень напоминает ситуацию с Югославией, когда там стали предъявлять претензии РОССИИ и отказываться от контрактов, проявляя *солидарность* с западными экспертами. Во что это вылилось сегодня помнят не многие, чаще рассуждают о *предательстве*, а не о том что *нёс* по отношению к РОССИИ Милошевич и прочие югославы.
    Кстати и Каддафи так-же и претензии предъявлял и контракты разрывал.

    Ну да , читал тут как то , что центр управления войсками строили французы. Предъявить теперь уже некому . Как обычно сидеть на двух стульях. История продажных славян . Не пойму никогда вот зачем такая независимость и от кого ? request
  22. Livonetc
    Livonetc 28 марта 2018 10:41
    0
    Россия для них традиционно "колосс на глиняных ногах".
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:13
      0
      Доооооо, только когда их ваенный парад посмотришь, толи плакать, толи смеяться хочется
      1. Mr.fix
        Mr.fix 28 марта 2018 23:40
        0
        А у них все так парады фильмы ....жизнь
  23. prior
    prior 28 марта 2018 10:47
    +4
    Медитируя в позе лотоса, сидя на слоне, легко определить степень отсталости российских самолётов. Ну, кто бы сомневался.
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:15
      0
      Не легко, а трудно, по этому их мнение так для них важно. Приятно то, что нашим их мнение не важно, почти вааааааааааааааааабще
      1. gippernano
        gippernano 28 марта 2018 12:15
        +1
        Пусть купят F-35 Lightning II и вот вам Китай с Су-35 в хвост и гриву
  24. Сергей Д_2
    Сергей Д_2 28 марта 2018 11:23
    0
    Оппа!Инцидент
    1. gippernano
      gippernano 28 марта 2018 12:16
      0
      Опанькиииииии, попали индусы, а хотели съэконмить)))))))))))
  25. vladimirasha
    vladimirasha 28 марта 2018 11:27
    0
    Ну пусть попробуют а потом поговорим.А то гавкают из за забора а на кого не понятно.Может им просто скушно.
  26. av58
    av58 28 марта 2018 11:54
    0
    NI известен своими "специалистами" примерно так же, как индийцы своей "способностью" производить вооружение, и обслуживать его laughing
  27. павлентий
    павлентий 28 марта 2018 13:20
    0
    Ну, про ППО, к сожаления правда...у нас все устроено так, что пока на базе дождутся запчасть к Сушке, уже и ишак сдохнет
  28. floyder
    floyder 28 марта 2018 14:53
    0
    Чего не сделаешь ради больших денег!!! Объявлен тендер. На кону ОЧЕНЬ большие бабки. Ну почему не обос...ть конкурента? У Индии СВОЙ интерес. Она добивается передачи технологий Су-57 для производства его в Индии. Шантаж никто не отменял.
  29. sib.ataman
    sib.ataman 28 марта 2018 15:28
    +2
    Су-57 и МиГ-35 хороши только на облжках амерзских журналов! А в небе они просто смертельно опасны! Не злите их, бестолочи, целее будете!
  30. Человек Ч
    Человек Ч 28 марта 2018 16:44
    +1
    Нужно всего то "кинуть утку" - Пакистан хочет приобрести новейшие российские истребители поколения 4++, а также принять участие в совместной с Россией разработке истребителя пятого поколения, в связи с отказом Индии по данному контракту. Индусы тогда такие диферамбы начнут о ПАКФА петь.
  31. Старый военрук
    Старый военрук 28 марта 2018 17:00
    +1
    Пой, пташечка, пой. Конечно же, на бумаге, особенно на газетной. Пусть будет так. Сам себя уговоришь и спать лучше будешь.
  32. macgyver
    macgyver 28 марта 2018 18:25
    0
    Что-то не видно очередей за F-35 ... ))
    Они даже на бумаге хреново выглядят.
  33. zulusuluz
    zulusuluz 28 марта 2018 20:04
    +1
    А уж сколько времени они покупают "Рафали"!
  34. Stoler
    Stoler 28 марта 2018 22:50
    0
    Мы тоже самое пишем о их технике
  35. Джамиля Мустафаева
    Джамиля Мустафаева 29 марта 2018 04:02
    0
    Этот журнал эту пургу откуда выташил? Если, Россия непоказала и непредоставляляа Индии ни одного опытного образца Су35 а о Су57 и говорить нечего они его невидели как тоько на видио и в Авиасалонах в Жуковском. Кто эти сказки сочиняет какн егосдеповские заказчики. Индия хочет заполучить секреты технологий и полное производство на своей территории. Для них что в России руководство "лохи" что ли чтобы предоставить технологии которые создавались на протяжении 18 лет и на которые был изатрачены сотни миллиардов долларов. Пуст ьпопробуют у американце купить технологии и посмотрят что они им дадут. А про характеристики наших Сушек этот Национал интерест пусть сказки дуракам рассказывает. Пусть тоько встретятся вн ебе их американские невидимки и наши сушки включат Российские Сушки РЭБ Хибины и станут реально на экранах их радаров невидимыми а их невидимки будут как мишени в тире. И пуст ьтеперь этот национал интерест эти сказки своим детсадовцам рассказывают про индийские недовольства того что они никогда еще невидели в деле.
  36. Savignon
    Savignon 29 марта 2018 04:30
    +1
    F-22 + F-35 = Су-57 bully
    1. rocket757
      rocket757 29 марта 2018 10:24
      +1
      Су 57 + С300, 400, 500 .... + БПЛА + светлые мозги наших конструкторов = а сравнивать пока или совсем не с чем! Ещё б добавить нашу развитую промышленную базу!!! но пока погодим, будем работать!
  37. ЧУБУРАШКА
    ЧУБУРАШКА 5 апреля 2018 15:33
    +1
    Друзья! Да хрен с ними. Пусть у нас всё хуже, но воюем мы лучше. И почему то эти "хорошисты" и "отличники" боятся боднуться с "двоечниками" в открытом бою?!
    1. rocket757
      rocket757 5 апреля 2018 15:37
      +1
      Да с нашим боевым чебурашкой разве что сравниться?
      Чуть шо так им чебуракнем, ещё век помнить будут!