Military Review

In London, made a discovery: Britain has no disagreements with the Russians

28
The ruling elite of Great Britain cannot really agree on the attitude towards Russia even among themselves.




All that Western politicians say today can be easily ignored. Because they absolutely do not respond for their market, as is customary to express themselves in informal circles that are close to them in spirit. Simply put, they grind anything that does not fall, without at all troubling themselves with a bunch of words, much less thoughts.

This is, so to speak, an argument. And now confirming the fact. The other day, British Prime Minister Theresa May spoke in the local parliament. During the speech, she expressed condolences in connection with the tragedy in Kemerovo, saidthat "the thoughts of the British - with the Russians."

“We have no disagreements with the Russian citizens who have made such a great contribution to the great history of our country, our thoughts today are with them due to the consequences of a terrible fire in a shopping center in Kemerovo in Siberia. ”


In this case, it is not about the British "condolences", from which over a mile off, it is shattered by hypocrisy. Decent people could have muffled their anti-Russian hysteria for just one day. But where there!

My attention was drawn to the passage about the lack of disagreement between Ms. May and Russian citizens. It is quite obvious that the British prime minister, in the best traditions of western propaganda verbiage, in this way hinted that Britain has no disagreements with the people of Russia, but not with its authorities.

Well, and it will suit us. And now attention! These same Russian citizens, with whom the head of the British government has no disagreements, literally have just been elected to the post of President of the Russian Federation Vladimir Vladimirovich Putin.

And since the “Englishwoman”, in her own words, with ordinary Russians, has full consensus, it turns out that official London, headed by the same May, fully endorses the sovereign choice of the Russian people and the political course pursued by the President of the Russian Federation! In any case, this is the case from the point of view of the laws of formal logic.
But this is not the "end of the film"! Almost simultaneously, during the same session of the House of Commons, British Foreign Secretary Boris Johnson took the floor. And stated the following:

“We would like to be friends with Russia and the Russian people, but now the Russian government must change, and it must do so now. And I am proud that the UK is at the head of (aimed at this effort). "


Judging by this statement, the head of the British Foreign Office is fully confident that in no way does it interfere in the internal affairs of the Russian Federation. Probably because he considers himself not a stranger to Russia as a man, about which he has repeatedly spoken. And, accordingly, she considers her affairs as her own. But even more interesting is another! Johnson didn’t actually agree with his prime minister in assessing Russian politics!

For, unlike Theresa May, he did not declare “no disagreements with the Russian people,” and moreover, made it clear that there were such differences. And on the most fundamental question - about the attitude towards the current government of Russia. Formally - to the government. But after all, according to the Constitution of the Russian Federation, it is the president who forms the government. So Johnson does not agree with the will of the Russian people who chose such power for themselves.

And Teresa May, let me remind you, there are no disagreements with the Russians at all. Thus, it turns out that the two leading British politicians, speaking in the same place, on the same day formulated diametrically opposed views with regard to Russia!

After that, the question becomes quite legitimate: does Britain have any meaningful foreign policy at all, if its two main functionaries, the Prime Minister and the Minister of Foreign Affairs, pull their country on a key foreign policy track - the Russian, in diametrically opposite sides?

That's really, really: either remove the cross, or wear a pair of panties! And if the British authorities really do not have disagreements with the Russian people, who unequivocally expressed their will by supporting Putin’s election and his course, why the hell did Boris Johnson insist on changing Russian power?

Maybe you, gentlemen, the British, at first would be worth agreeing among themselves? And then the former mistress of the seas somehow starts to look painfully funny. Which, it seems, has lost not only its former power, but, more sadly, state wisdom, of which she once was very proud.

Author:
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ver_
    ver_ 29 March 2018 05: 42
    +4
    ... * the woman’s mind has a lot of nastiness * .. even one woman is able to turn her patrimony into a brothel without rules .. but in the European brothel of these * seamstresses * is not measured and mustache, they’re the most beautiful thing. .- well, one of them on this * raspberry * the most * main, smart and beautiful * ...
    1. Chertt
      Chertt 29 March 2018 05: 55
      +7
      Smaller, smaller, comrades, we need to listen to talking heads in the west. There are now neither Cherchely or De Golev to hear anything worthwhile. but only clowns. It is necessary to build Russia's policy based on its interests. And do not be distracted by "extraneous noise"
      1. d ^ Amir
        d ^ Amir 29 March 2018 08: 48
        0
        Listen, don’t listen, and the very dirty tricks are being made ... the last "local initiative" is a ban on the sale of Russian bonds through the London Clearinghouse ... so ... while some distract attention, others continue to work hard and invent all new dirty tricks ... https://vz.ru/news/2018/3/28/914860.html
      2. Evdokim
        Evdokim 29 March 2018 09: 31
        +1
        Quote: Chertt
        Smaller, smaller, comrades, we need to listen to talking heads in the west. Now there are neither Cherchely nor De Golev,

        What exactly, exactly. No Cherchely, no de Gaulle, one consumable, in the service of world capital. They worked their way, got their dividends and it is possible, with gas, polonium, a bullet, or so on the dump of history. hi
    2. Vend
      Vend 29 March 2018 09: 41
      +1
      Should the Russian government change? Means to lie under Britain and the USA, and if this lady was not crazy.
      1. Basil50
        Basil50 29 March 2018 10: 17
        +2
        The farther the more regrets about Churchill de Gaulle and others. The only difference between those listed and the modern ones is that they had a real threat to life, from the Nazis and they were FORCED to maintain at least the appearance of decency.
        What then, what now, apart from the threat to personal security, nothing is able to reason the Caucasians. Confidence in impunity, especially of persons close to the throne, and of course the monarchs themselves, is pushing into notorious meannesses, and suddenly * rolls *.
        There, even the Japanese emperor was forgiven for war crimes, there was someone to execute him INSTEAD of. Apparently in Europe they are sure that it is only among Asians or Africans that the head and members of the government can be executed, but nothing will happen to them, in extreme cases they will sit in * beautiful far away *.
      2. NordUral
        NordUral April 3 2018 13: 56
        0
        Shapoklyak is right - the government should change with us. But not so much that this lady liked it.
  2. AlexS
    AlexS 29 March 2018 07: 42
    +2
    They don’t know what sovereignty and honesty mean ...
  3. MS71
    MS71 29 March 2018 08: 07
    +6
    The author did not pay attention to the secondary message of Theresa May for the audience - Kemerovo is located in Siberia and not in Russia.
    1. credo
      credo 29 March 2018 12: 53
      +2
      Quote: MS71
      The author did not pay attention to the secondary message of Theresa May for the audience - Kemerovo is located in Siberia and not in Russia.

      It seems to me that the author is trying in vain to catch the Anglo-Saxons on lies, hypocrisy and verbiage - these are the talking heads that May and Johnson, in principle, are not responsible for anything and can always say that they were misunderstood or translated, that they were not provided with certain people are right information and in general they are the masters of their own words, they want to say, they want to refute, who will punish them for this in the world of people.
      England has strategic goals and these goals are being implemented by non-public people, not May and Johnson.
  4. Dashing
    Dashing 29 March 2018 08: 20
    +1
    Of course, England has no disagreements with Russia: the Russians are slaves, and the British are gentlemen. What disagreements the Anglo-Saxons may have about this.
  5. sxfRipper
    sxfRipper 29 March 2018 08: 44
    +2
    it turns out that two leading British politicians, speaking in the same place, on the same day formulated diametrically opposing views on Russia!
    Hegel))) EMNIP, the second law of dialectics, unity and struggle of opposites)))
  6. Ural resident
    Ural resident 29 March 2018 10: 31
    +2
    These creatures have neither compassion nor love for all living things.
    Even G. Wales wrote: "the older worlds are a source of danger to the human race; the very thought of any life on them seemed unacceptable and unbelievable." They squeeze out the words of condolences through their teeth and their faces at the same time genuinely shine with joy - this joy, when our children die, they cannot hide. It was the same during the events in Beslan - their faces simply glowed, I remember it well - with what triumph they supported the "rebels" then. By God, some kind of monsters are aliens, burn them in hell.
  7. Kostadinov
    Kostadinov 29 March 2018 10: 47
    +4
    Boris Johnson insists on a change in Russian power?

    If we follow the example of the British rulers, then they have been beaten by interest, the Russian authorities will be confronted with the people, and therefore there is a “well-founded assumption” that the fire in Kemerovo is the business of the British intelligence services. Of course there is no evidence, but it is not necessary as shown to the whole world by the British.
    1. NordUral
      NordUral April 3 2018 14: 05
      0
      Yes, the Anglo-Saxons, but it’s British. By meanness is very similar. Across the Atlantic, the guys also didn’t miss a toss, he’s easier.
  8. Nyrobsky
    Nyrobsky 29 March 2018 11: 05
    +1
    In short, Grandfather Krylov wrote everything correctly: - "When there is no agreement in the comrades, their work will not work out, and it will not work out of it, only flour" ....
  9. Akuzenka
    Akuzenka 29 March 2018 12: 22
    0
    And why did the author assume that Britain has lost the status of "Lady of the Seas"? I didn’t lose, I just laid this burden (expenses, hatred, difficulties, cannon fodder) on the SGA. That's all. And the SGA, by order of the queen, will send their Navy, where they were told. Do not doubt. The think tank remained in London. And change the talking heads for long, because they are not elected, but appointed.
  10. Wolka
    Wolka 29 March 2018 13: 27
    +1
    but is the Englishwoman trying to spoof Russia by spoiling her recent EU partners, since no one has canceled brexit, so are the compensation for leaving, like we have time to pay and move aside, otherwise you will see that the circumstances will change, and Russia will still have to answer disgusting disgusting, but at the same time to everyone who was led to the English disgusting against Russia, such a multi-pathway in Europe was designated ...
  11. Zheleznostop
    Zheleznostop 29 March 2018 13: 34
    +2
    Not in Siberia scum, but in Russia! It’s time to hack on shnobely that Siberia is a part of Russia.
  12. Irek
    Irek 29 March 2018 17: 48
    +1
    You really are a country of unlimited possibilities, if such a Foreign Ministry steers ...
  13. major147
    major147 29 March 2018 18: 48
    +1
    Quote: Chertt
    Smaller, smaller, comrades, we need to listen to talking heads in the west. There are now neither Cherchely or De Golev to hear anything worthwhile. but only clowns. It is necessary to build Russia's policy based on its interests. And do not be distracted by "extraneous noise"

    They were called correctly - political gopniks.
  14. alex-cn
    alex-cn 30 March 2018 10: 16
    0
    he rushes back and forth ... they have spoiled so much that they themselves don’t know how to get out of it now, at least leaving something clean
  15. Whowhy
    Whowhy 31 March 2018 09: 39
    +2
    And, in my opinion, everything is so simple. The accusations of poisoning the Skripals are deliberately so ridiculous as to show that this is a spit in the face of Russia, which, as a result, will wipe away, but cannot oppose anything significant. The reciprocal expulsion of diplomats is just childish games. You can make any statements you want at the international level and make fun of the absurdity of the accusations, but that means absolutely nothing. When the West was profitable, they created international law, when it ceased to be profitable, they “put it with the device” on this right and will continue to do so. And that’s exactly what they are demonstrating now, letting Russia understand - either you will live according to the laws of our flock (and your place is there with a bucket), or we will all strangle you all ....
    1. NordUral
      NordUral April 3 2018 14: 09
      0
      This has not yet reached Moscow.
  16. General70
    General70 April 1 2018 10: 05
    0
    “We would like to be friends with Russia and the Russian people, but now the Russian government must change, and it must do so now. And I am proud that the UK is at the head of (aimed at this effort). "
  17. iouris
    iouris April 1 2018 22: 38
    0
    A fire was set up at the facility, the owner of which is located in Australia, i.e. almost in the UK. He was threatened by T. May with the seizure of money acquired in Kemerovo. Now, apparently, there are no questions to him. It seems that Khodynka catastrophe 2.0 has been organized. The causes and consequences are similar. Work on the "information field" was carried out very intense, aggressive. It is noteworthy that during an emergency panic rumors spread unhindered. No one has been held accountable. What did the legislative and executive authorities do in the previous period? This situation provokes relapses.
    1. Golovan Jack
      Golovan Jack April 1 2018 22: 54
      +4
      Quote: iouris
      iouris

      Do not pull the owl ...
  18. NordUral
    NordUral April 3 2018 13: 53
    0
    Wonderful! And we, the people of Russia, have no disagreements both with the people of England and with all the peoples of the world. We have disagreements with our authorities (but this is our internal affair) and with the lying Anglo-Saxon (and not only) elite.

Военное обозрение

В Лондоне сделали открытие: разногласий с русскими у Британии нет

28
Правящая верхушка Великобритании не может толком договориться об отношении к России даже между собой.




Все, что сегодня говорят западные политики, можно спокойно пропускать мимо ушей. Потому что за свой базар, как принято выражаться в близких им по духу неформальных кругах, они совершенно не отвечают. Проще говоря, мелют что ни попадя, нисколько не утруждая себя ни связкой слов, ни тем более мыслей.

Это, так сказать, аргумент. А теперь подтверждающий факт. Намедни премьер-министр Великобритании Тереза Мэй выступала в местном парламенте. В ходе выступления она выразила соболезнования в связи с трагедией в Кемерове, заявив, что «мысли британцев — с россиянами».

«У нас нет разногласий с российскими гражданами, которые сделали такой большой вклад в великую историю своей страны, наши мысли сегодня – с ними в связи с последствиями ужасного пожара в торговом центре в Кемерово в Сибири».


В данном случае речь не о британских «соболезнованиях», от которых за версту разит лицемерием. Приличные люди могли бы хоть на один день приглушить свои антироссийскую истерию. Но куда там!

Мое внимание привлек пассаж об отсутствии у госпожи Мэй разногласий с российскими гражданами. Вполне очевидно, что британский премьер, в лучших традициях западного пропагандистского словоблудия, таким способом прозрачно намекнула, что у Британии нет никаких разногласий именно с народом России, но не с её властями.

Ну что же, нас и это устроит. А теперь внимание! Эти самые российские граждане, с которыми у главы британского правительства нет разногласий, буквально только что избрали на пост президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

А поскольку у «англичанки», по ее собственным словам, с рядовыми россиянами полный консенсус, то получается, что официальный Лондон во главе с той же Мэй целиком и полностью одобряет суверенный выбор российского народа и тот политический курс, который проводит президент Российской Федерации! Во всяком случае, именно так обстоит дело с точки зрения законов формальной логики.
Но и это еще не «конец фильма»! Практически одновременно, в ходе того же заседания палаты общин взял слово британский министр иностранных Борис Джонсон. И заявил следующее:

«Мы бы хотели дружить с Россией и российским народом, но сейчас российское правительство должно измениться, и оно должно сделать это сейчас. И я горжусь тем, что Великобритания находится во главе (направленных на это усилий)».


Судя по этому высказыванию, глава британского Foreign Office полностью уверен, что ни в коем случае не вмешивается во внутренние дела РФ. Вероятно потому, что считает себя не чужим России человеком, о чем он неоднократно говорил. А её дела, соответственно, рассматривает как свои собственные. Но еще более интересно другое! Джонсон фактически не согласился со своим премьер-министром в оценке российской политики!

Ибо, в отличие от Терезы Мэй, не стал заявлять об «отсутствии разногласий с российским народом» и более того, дал понять о наличии таких разногласий. Причем по самому фундаментальному вопросу – об отношении к действующей власти России. Формально – к правительству. Но ведь, согласно Конституции РФ, формирует правительство именно президент. Значит, Джонсон не согласен с волей российского народа избравшего себе такую власть.

А у Терезы Мэй, напомню, никаких разногласий с россиянами вообще нет. Таким образом, получается, что два ведущих британских политика, выступая в одном и том же месте, в один и тот же день сформулировали диаметрально противоположные взгляды в отношении России!

После этого, вполне законным становится вопрос: а есть ли у Великобритании вообще какая-нибудь осмысленная внешняя политика, если её два основных функционера, премьер-министр и министр иностранных дел, тянут свою страну на ключевом внешнеполитическом треке – российском, в диаметрально противоположные стороны?

Вот уж, действительно: или крестик снимите, или трусы наденьте! И если власти Британии действительно не имеют разногласий с российским народом, который недвусмысленно выразил свою волю, поддержав на выборах Путина и его курс, то какого рожна Борис Джонсон настаивает на смене российской власти?

Может вам, господа англичане, сначала стоило бы между собой договориться? А то как-то уж больно смешно начинает выглядеть бывшая владычица морей. Которая, похоже, растеряла не только своё былое могущество, но и, что еще более печально, государственную мудрость, коей некогда очень гордилась.

Автор:
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ver_
    ver_ 29 марта 2018 05:42
    +4
    ...*у бабы ум на гадости горазд* ..,даже одна баба способна превратить свою вотчину в публичный дом без правил.. , а в европейском публичном доме этих *белошвеек* не меряно и усе они ,ямо дело, самые красивые..- ну кто-же из них на этой *малине* самая * главная, умная и красивая*...
    1. Chertt
      Chertt 29 марта 2018 05:55
      +7
      Меньше, меньше, товарищи нам надо слушать говорящие головы на западе. Нет там сейчас ни Черчелей ни Де Голев, что бы услышать, что нибудь стоящее. а только клоуны. Нужно выстраивать политику России исходя из своих интересов. И не отвлекаться на "посторонние шумы"
      1. д^Амир
        д^Амир 29 марта 2018 08:48
        0
        слушай не слушай, а пакости делаются весьма конкретные... последняя "инициатива на местах" это введение запрета на продажу российских облигаций через Лондонскую расчетную палату... так что... пока одни отвлекают внимание, другие не покладая рук продолжают трудится и изобретать все новые пакости... https://vz.ru/news/2018/3/28/914860.html
      2. Евдоким
        Евдоким 29 марта 2018 09:31
        +1
        Цитата: Chertt
        Меньше, меньше, товарищи нам надо слушать говорящие головы на западе. Нет там сейчас ни Черчелей ни Де Голев,

        Что точно, то точно. Нет Черчелей, нет де Голлей, один расходный материал, на службе мирового капитала. Отработали своё, получили свои диведенты и можно, газом, полонием, пулей, или так на свалку истории. hi
    2. Венд
      Венд 29 марта 2018 09:41
      +1
      Российское правительство должно измениться? Значит лечь под Британию и США, а не офигела ли эта дама.
      1. василий50
        василий50 29 марта 2018 10:17
        +2
        Чем дальше тем больше сожалений по поводу черчилей-де голей и прочих. Вот только отличие перечисленных от современных в том что у них была реальная угроза жизни, от нацистов и они были ВЫНУЖДЕНЫ сохранять хотя бы видимость приличия.
        Что тогда что сейчас кроме угрозы личной безопасности ничто не в состоянии образумить европеоидов. Уверенность в безнаказанности в особенности особ приближённых к трону и конечно самих монархов толкает на заведомые подлости, а вдруг *прокатит*.
        Вон даже японского императора за военные преступления простили, нашлось кого ВМЕСТО него казнить. Видимо в европах уверены что это только у азиатов или африканцев можно казнить и главу и членов правительства, а вот с ними ничего не будет, в крайнем случае отсидятся в *прекрасном далёком*.
      2. NordUral
        NordUral 3 апреля 2018 13:56
        0
        Шапокляк права - правительство должно смениться у нас. Но не на такое, чтобы этой дамочке понравилось.
  2. AlexS
    AlexS 29 марта 2018 07:42
    +2
    Они походу не знают, что такое суверенитет и честность...
  3. MS71
    MS71 29 марта 2018 08:07
    +6
    Автор не обратил внимание на второстепенный посыл Терезы Мэй для аудитории - Кемерово находится в Сибири а не в России.
    1. кредо
      кредо 29 марта 2018 12:53
      +2
      Цитата: MS71
      Автор не обратил внимание на второстепенный посыл Терезы Мэй для аудитории - Кемерово находится в Сибири а не в России.

      Мне кажется что Автор напрасно пытается поймать англосаксов на лжи, лицемерии и словоблудии - эти говорящие головы, что Мэй что Джонсон в принципе ни за что не отвечают и всегда могут сказать о том, что их не правильно поняли или перевели, что им предоставили не совсем верную информацию некие люди и вообще они сами хозяева своим словам, захотят скажут захотят опровергнут, кто ж их накажет за это в мире людей.
      У Англии есть стратегические цели и эти цели воплощают в жизнь непубличные люди, а не Мэй и Джонсон.
  4. ЛИХОй
    ЛИХОй 29 марта 2018 08:20
    +1
    Конечно, у Англии нет разногласий с Россией: русские - рабы, а англичане - господа. Какие по-этому поводу могут быть у англосаксов разногласия.
  5. sxfRipper
    sxfRipper 29 марта 2018 08:44
    +2
    получается, что два ведущих британских политика, выступая в одном и том же месте, в один и тот же день сформулировали диаметрально противоположные взгляды в отношении России!
    Гегель))) ЕМНИП, второй закон диалектики, единство и борьба противоположностей)))
  6. Житель Урала
    Житель Урала 29 марта 2018 10:31
    +2
    У этих существ нет ни сострадания ни любви ко всему живому.
    Еще Г. Уэльс написал: "более старые миры – источник опасности для человеческого рода; самая мысль о какой-либо жизни на них казалась недопустимой и невероятной". Они выдавливают сквозь зубы слова соболезнований а лица при этом неподдельно светятся радостью - эту радость, когда умирают наши дети, они не могут скрыть. Так же было и во время событий в Беслане - их лица просто светились, я это хорошо помню - с каким торжеством они поддерживали тогда "повстанцев". Ей-богу, какие то монстры инопланетяне, гореть им в аду.
  7. Костадинов
    Костадинов 29 марта 2018 10:47
    +4
    Борис Джонсон настаивает на смене российской власти?

    Если идти по примеру британских правителей то у них бил интерес столкнут российскую власть с народом и поетому есть "обоснованное предположение" что пожар в Кемерово дело британских спецслужб. Конечно доказательства нет, но их не надо как показали всему миру британци.
    1. NordUral
      NordUral 3 апреля 2018 14:05
      0
      Да, англосаксы, но именно британские. По подлости очень похоже. За Атлантикой ребята тоже не промах подлянку подкинуть, он они попроще.
  8. Ныробский
    Ныробский 29 марта 2018 11:05
    +1
    Короче дедушка Крылов, всё правильно писал: -" Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, и выйдет из него не дело, только мука"....
  9. AKuzenka
    AKuzenka 29 марта 2018 12:22
    0
    А с чего автор взял, что Британия утратила статус "Владычицы морей" ? Не утратила, просто возложила это бремя (расходы, ненависть, трудности, пушечное мясо) на СГА. Вот и всё. А СГА, по приказу королевы, пошлют свои ВМС, куда им указали. Не сомневайтесь. Мозговой центр остался в Лондоне. А говорящие головы и сменить недолго, т.к. их не выбирают, а назначают.
  10. Волька
    Волька 29 марта 2018 13:27
    +1
    а не пытается ли англичанка нагадив России нагадить своим недавним партнерам по ЕС, ведь брэксит никто не отменял, отступные за выход тоже, типа нагадим нашумев время платить и отодвинется, а то глядишь и вовсе обстоятельства поменяются, а так Россия все равно должна будет ответить на гадость гадостью, но при этом всем, кто повелся на английскую гадость против России, вот такая многоходовочка в европе обозначилась...
  11. Железностоп
    Железностоп 29 марта 2018 13:34
    +2
    Не в Сибири сволочи, а в Росии! Пора на шнобелях зарубить что Сибирь-это часть России.
  12. Ирек
    Ирек 29 марта 2018 17:48
    +1
    Вы действительно страна не ограниченных возможностей , если такое МИДом рулит...
  13. майор147
    майор147 29 марта 2018 18:48
    +1
    Цитата: Chertt
    Меньше, меньше, товарищи нам надо слушать говорящие головы на западе. Нет там сейчас ни Черчелей ни Де Голев, что бы услышать, что нибудь стоящее. а только клоуны. Нужно выстраивать политику России исходя из своих интересов. И не отвлекаться на "посторонние шумы"

    Правильно их назвали - политические гопники.
  14. алекс-сп
    алекс-сп 30 марта 2018 10:16
    0
    мечутся он туда-сюда... нагадили настолько много, что сами не знают как теперь из этого выбраться, хоть что нибудь оставив чистым
  15. WhoWhy
    WhoWhy 31 марта 2018 09:39
    +2
    А, по-моему, так всё очень просто. Обвинения в отравлении Скрипалей нарочито настолько нелепы, чтобы показать, что это плевок в лицо России, которая, в результате утрется, но ничего существенного противопоставить не сможет. Ответная высылка дипломатов - это просто детские игры. Можно сколько угодно, на международном уровне, делать в ответ какие угодно заявления и высмеивать нелепость обвинений, но это абсолютно ничего не значит. Когда Западу было выгодно, они создали международное право, когда перестало быть выгодно, они на это право "положили с прибором" и будут поступать так впредь. И именно это они сейчас и демонстрируют, давая понять России - либо вы будете жить по законам нашей стаи (а ваше место там у параши), либо мы вас всем скопом задушим....
    1. NordUral
      NordUral 3 апреля 2018 14:09
      0
      До Москвы это еще не дошло.
  16. General70
    General70 1 апреля 2018 10:05
    0
    «Мы бы хотели дружить с Россией и российским народом, но сейчас российское правительство должно измениться, и оно должно сделать это сейчас. И я горжусь тем, что Великобритания находится во главе (направленных на это усилий)».
  17. iouris
    iouris 1 апреля 2018 22:38
    0
    Устроен пожар на объекте, собственник которого находится в Австралии, т.е. почти в Великобритании. Ему Т.Мэй угрожала отъёмом денег, нажитых в Кемерово. Теперь, видимо, к нему вопросов нет. Похоже, организована "Ходынская катастрофа 2.0". Причины и последствия сходные. Работа на "информационном поле" проведена очень интенсивная, агрессивная. Обращает внимание, что во время ЧС беспрепятственно распространяются панические слухи. К ответственности никто не привлечён. Чем занимались законодательная и исполнительная власти в предшествующий период? Такая ситуация провоцирует рецидивы.
    1. Голован Джек
      Голован Джек 1 апреля 2018 22:54
      +4
      Цитата: iouris
      iouris

      Сову не тяни́те...
  18. NordUral
    NordUral 3 апреля 2018 13:53
    0
    Замечательно! И у нас, народа России, нет разногласий как народом Англии, так и со всеми народами мира. У нас есть разногласия со своими властями (но это наше внутреннее дело) и с лживой англосаксонской (и не только) верхушкой.