Военное обозрение

ВВС США могут сократить закупки F-35 на треть

66
ВВС США, возможно, вынуждены будут на треть сократить закупки истребителей пятого поколения F-35, если ведомству не удастся найти способы сократить операционные и вспомогательные расходы на 38% в ближайшие 10 лет, сообщает Bloomberg со ссылкой на оценку военно-воздушных сил.


ВВС США могут сократить закупки F-35 на треть


Из-за этого из 1 тыс. 776 самолетов, которые должны быть произведены для ВВС США, могут вычесть 590 F-35. Речь идет о том, что США могут столкнуться с серьезными проблемами будущего финансирования поддержания летной годности самолетов. До 2070 года на это могут уйти 1,1 трлн долларов только из бюджета ВВС, отмечается в статье.

Чтобы избежать сокращения объемов производства самолетов для ВВС США, руководству ведомства придется найти способ сократить издержки в ближайшие 10 лет, пишет издание

Общий объем заказа F-35 для ВВС, ВМC и морской пехоты США – 2 тыс. 456 самолетов.

Отметим, что ранее неоднократно сообщалось о дороговизне программы F-35. О необходимости сокращения закупок этих самолетов говорили в том числе союзники США – в частности, Великобритания. Британские СМИ тогда сообщали, что действительная цена на самые дорогие военные самолеты в истории намного выше заявленной из-за «скрытых издержек», передает "Взгляд"
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 28 марта 2018 17:44
    +5
    Заголовок иначе надо сделать : сша не тянут Фи -35 !
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 марта 2018 17:47
      +6
      Цитата: ФЕОДОР
      Заголовок иначе надо сделать : сша не тянут Фи -35 !

      Лучше, США заставляют вассалов покупать "проваленные" истребители..Они все затраты отобьют !
      Это нам в России , ошибаться в расчетах нельзя иначе .. negative
      1. Vard
        Vard 28 марта 2018 17:56
        +8
        Похоже это одна из самых успешных операций наших спецслужб... впарить ЯК-141... Это же надо суметь...
        1. Korax71
          Korax71 28 марта 2018 23:40
          -1
          А что у них общего помимо того,что это самолеты? request
      2. антивирус
        антивирус 28 марта 2018 18:09
        +1
        ДА , ОТОБЬЮТ
        ГЛАВНОЕ--КИТАЙ .
        китайцы должны построить 500 самолетов для Тих океана. Вот это зрада, а так "соперника не видно"
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 28 марта 2018 17:53
      +8
      Вот это плохо. Так радовался массовым закупкам в США и остальных странах НАТО. А тут стали уже понимать...
      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 28 марта 2018 18:02
        +4
        Сергей hi -мысли они наши читают, вот в чем причина! !! negative
        1. omit
          omit 29 марта 2018 18:43
          0
          Геркулесыч- мысли они наши читают, вот в чем причина!
          А их есть у вас? wassat wassat tongue stop
      2. Hanokem
        Hanokem 28 марта 2018 22:29
        0
        Владыка Сикх , а как Вы думаете , почему мы на сайте ? Я же постоянно передаю нашему военно-политическому руководству одну простую истину: Ф-35 - летающий утюг, вундервафля и распил бабла . А они ТУПЫЕ , меня не слушают , устроили Ф-35 дебют 10 февраля( уничтожено 40% сирийской ПВО).
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 29 марта 2018 00:40
          +3
          Первое - это не утюг!
          Второе - не распил бабла!
          Третье - не было уничтожено 40% а ранее заявлялось 60% ПВО Сирии. Биби борется за власть и отвлекает народ от суда над собой за коррупцию, победами без фото фактов. Хотя ранее все публиковалось.

          Я радовался тому, что работа и обслуживание выльется США и другим странам в копеечку.
        2. Летунъ
          Летунъ 29 марта 2018 06:45
          +1
          Цитата: Hanokem
          уничтожено 40% сирийской ПВО

          40%? Эти данные берутся с потолка после принятия паллитры 40-ка градусной?
      3. Damm
        Damm 29 марта 2018 01:21
        +2
        Может ВО Трамп читает? Так надо тсс... , потише . Хвалить что ли пингвина иногда. Хотя наши израильские друзья тут за 35 ух как топят
    3. Владимирец
      Владимирец 28 марта 2018 18:03
      +4
      Цитата: ФЕОДОР
      сша не тянут Фи -35 !

      "действительная цена на самые дорогие военные самолеты в истории намного выше заявленной из-за «скрытых издержек»"

      Это как небольшой кредитик в микрофинансовой организации: всё красиво только на словах. yes
    4. Маз
      Маз 28 марта 2018 19:05
      +1
      Зрада, ей богу зрада!
    5. rocket757
      rocket757 28 марта 2018 19:38
      +1
      Можно по другому - Ф-35 тянут ВВС США в .... куда то туда, а может оказаться и не туда?
  2. НЕКСУС
    НЕКСУС 28 марта 2018 17:47
    +6
    Из-за этого из 1 тыс. 776 самолетов, которые должны быть произведены для ВВС США, могут вычесть 590 F-35. Речь идет о том, что США могут столкнуться с серьезными проблемами будущего финансирования поддержания летной годности самолетов. До 2070 года на это могут уйти 1,1 трлн долларов только из бюджета ВВС, отмечается в статье.

    То есть по сути та же история ,как и с ящером...Рапторов хотели закупить 700 штук,закупили только 187...и тут ,видимо такая же история.
    1. Hanokem
      Hanokem 28 марта 2018 22:30
      0
      Нексус , а почему тогда на сайте бранят только Ф-35 , а про Ф-22 ничего ?
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 28 марта 2018 22:34
        +4
        Цитата: Hanokem
        Нексус , а почему тогда на сайте бранят только Ф-35 , а про Ф-22 ничего ?

        По простой причине,-Ф-35 выпускается и еще на экспорт продается,а ящер с 11 года не выпускается,но и у него болячек хватает...при этом,все таки Ф-22 -это первый серийный тяжелый истребитель нового поколения в мире.
  3. злой пиннокио
    злой пиннокио 28 марта 2018 17:50
    +3
    а может их из фанеры делать и красить синей краской под цвет неба
    1. ФЕОДОР
      ФЕОДОР 28 марта 2018 17:52
      +4
      Всё равно деньги на ветер !
    2. helmi8
      helmi8 28 марта 2018 20:20
      +2
      Цитата: злой пиннокио
      а может их из фанеры делать и красить синей краской под цвет неба

      Ну а чего - латыши давно уже так летают...

  4. Арон Заави
    Арон Заави 28 марта 2018 17:55
    +7
    Блин, как я люблю такие статьи в которых говорится о проблемах ,которые якобы могут возникнуть у кого то там. Отдохновение для души.
    1. синоби
      синоби 28 марта 2018 18:26
      +11
      Не могут,а уже возникли.Этот утюг планировался как дешёвый эквивалент 22му,а получилось летающее корыто уже равное по цене разработок и обслуге 22му.А он ведь ещё детскими болезнями всякой новинки не отболел,толком не летал.
    2. котовский
      котовский 28 марта 2018 18:35
      +5
      Цитата: Арон Заави
      Отдохновение для души.

      А в статьях про русские вундервафли,работать приходиться? feel
      Хотелось бы сказать спасибо,еврейскому коллективу,
      за то что не обременяете нас своим присутствием в трагические дни. hi
      1. Shahno
        Shahno 28 марта 2018 18:50
        +3
        Да, вы правы. Просто нечего сказать, а осуждать граждан из числа отв. за все это в государстве, в котором не живу, к чему это? Просто, конечно, я соболезную всем кто пострадал в этой трагедии...
      2. Арон Заави
        Арон Заави 28 марта 2018 19:38
        +10
        Цитата: котовский
        Цитата: Арон Заави
        Отдохновение для души.

        А в статьях про русские вундервафли,работать приходиться? feel
        Хотелось бы сказать спасибо,еврейскому коллективу,
        за то что не обременяете нас своим присутствием в трагические дни. hi

        Разве об этом можно говорить без слез?

        В знак скорби о погибших в #Кемерово мэрия #Тель-Авива подсвечена в цвета #российского флага.

        1. Геркулесыч
          Геркулесыч 28 марта 2018 19:40
          +7
          Арон hi -чисто по человечески спасибо !! hi За флаг! !! hi
        2. stalkerwalker
          stalkerwalker 28 марта 2018 19:44
          +3
          Цитата: Арон Заави
          В знак скорби о погибших в #Кемерово мэрия #Тель-Авива подсвечена в цвета #российского флага.

          Спасибо!
          hi
    3. Egorovich
      Egorovich 28 марта 2018 18:37
      +1
      Помойных ведер для слива фе-35 в мире очень много, так что матрасия все им и сольет, как в унитаз. Япония, Израиль, Нидерланды, Норвегия и т.д. и т.п.. Пользуйтесь на здоровье, только оплатите.
      1. Shahno
        Shahno 28 марта 2018 18:52
        +1
        Не обольщайтесь... Для ваших супер пупер даже ведер не предлагают... Торгуете то в основном в экономически слабые страны, не о чем не говорит?
        1. котовский
          котовский 28 марта 2018 18:56
          +3
          Цитата: Shahno
          не о чем не говорит?

          Мы же настоящее оружие делаем,а не товар красивенький.
        2. Вкд Двк
          Вкд Двк 28 марта 2018 23:21
          0
          Цитата: Shahno
          Не обольщайтесь... Для ваших супер пупер даже ведер не предлагают... Торгуете то в основном в экономически слабые страны, не о чем не говорит?

          Очень даже говорит. Просто накачанное лоббированием американское железо стоит втрое дороже нашего. И многим не по карману. Какой и д и о т примет решение купить железо за 480 миллионов ( с учётом эксплуатации) по цене куска чистого золота такого же веса, что истребитель. Только полностью закабалённый америкой. Типа Израиль.
        3. Redfox3k
          Redfox3k 29 марта 2018 00:42
          +1
          Дык реально воюют то как раз эти самые экономически слабые страны, а экономически "сильным" странам оружие, откровенно говоря, чисто для понтов, всё равно воевать с равным противником сыкотно.
    4. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 марта 2018 18:50
      +2
      Цитата: Арон Заави
      Блин, как я люблю такие статьи в которых говорится о проблемах ,которые якобы могут возникнуть у кого то там. Отдохновение для души.

      Арон Приветствую! hiхе хе Но Израиль то точно на этом навариваться будет..Парочку "закупили -подарили" США , "прошили" программное обеспечение и заказы от вассалов таки прут..хе хе
      Что то вы перестали летать возле границ Сирии..))) tongue
      1. Shahno
        Shahno 28 марта 2018 18:58
        0
        Эх... Это запретная тема нынче. "Время собирать камни", и делать молча.
        1. Paranoid50
          Paranoid50 28 марта 2018 19:52
          +1
          Цитата: Shahno
          Это запретная тема нынче.

          Цензуру ввели, скатываетесь к тоталитаризму? laughing
      2. omit
        omit 29 марта 2018 18:40
        0
        Два самолета F-35 ВВС Израиля провели разведывательную операцию в Иране и остались незамеченными для российских ПВО, сообщает кувейтская Al Jarida.

        Как пишет издание, истребители пролетели над Сирией и Ираком, а затем пересекли границу с Ираном, где выполнили разведывательную миссию над вероятными ядерными объектами в районах Бандар Аббас, Исфахан и Шираз.
    5. Вкд Двк
      Вкд Двк 28 марта 2018 19:02
      0
      Цитата: Арон Заави
      Блин, как я люблю такие статьи в которых говорится о проблемах ,которые якобы могут возникнуть у кого то там. Отдохновение для души.

      Прочитали? Отдохнули? И вперёд, к новым колоссальным покупкам этого не летающего железа.
      1. rocket757
        rocket757 28 марта 2018 20:17
        +2
        Будут, не будут закупать, не суть важно, эт прямые расходы! А попутные или косвенные расход каковы будут???
        Кто то шибко умный раньше зарядил, что янки молосы и цена их пингвина будет уменьшаться, уменьшаться .... ХА - ХА и ещё раз ХА! Могу поспорить, что всё только начинается, совокупные расходы будут только расти!!! Могу поспорить, что некоторые писчящие сейчас от радости, Ах какую они вундервафлю заимели!!! в скорости взвоют и закатят енту "вафлю" в дальний угол и буду брехать разное, шоб ихние налогоплательщики за сокровенное не повесили.
        Реально довести этот проект до ума, смогут пара стран побогаче! Ну мож еще парочка стран подгонит самолёт для своих спесфисских целей.
        Готов поспорить на коньяк ... хотя процесс надолго затянется! Ничё, коньяк выдержанный получиться!
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 28 марта 2018 17:55
    +4
    ВВС США могут сократить закупки F-35 на треть

    Что же делать? Продать лицензию Китаю и покупать у него тысячи дешевых самолетов.
  6. Геркулесыч
    Геркулесыч 28 марта 2018 18:00
    +3
    Нет, нужно наоборот, увеличить закупки, и серьезно увеличить раза в три -четыре минимум! И строго соблюдать график закупки -производства пингвинов! Вот тогда у всех, кто этот авиаотброс купит, и скаллопсирует экономика что нам только на руку! Ах да, нужно увеличить количество проданных самолетов в семь раз каждой стране, купившей хоть один ф35, навязать покупку в обязательном порядке. В случае отказа страптивой стране нужно" насадить демократию "по примеру Ирака, Ливии, Югославии.
  7. Yrec
    Yrec 28 марта 2018 18:04
    +1
    У вас есть доллары в заначке? Значит вы финансируете программу Ф-35.
  8. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 28 марта 2018 18:04
    +7
    Почему то думается , что эти заявления лишь начало сокращения хотелок по количеству 35-х .
    1. Аскет
      Аскет 28 марта 2018 18:43
      +5
      Цитата: КВУ-НСвД
      Почему то думается , что эти заявления лишь начало сокращения хотелок по количеству 35

      Раптор тоже планировали 384закупить, остановились на 184,также ссылаясь на издержки и финансовый кризис. Та же судьба ждёт Пингвин,потом лодки Коламбия, новую МБР. Дело Маска по освоению вечнозеленых денег живёт и процветает. lol
      1. КВУ-НСвД
        КВУ-НСвД 28 марта 2018 18:52
        +4
        [/quote]
        Цитата: Аскет
        [quote=КВУ-НСвД]Почему то думается , что эти заявления лишь начало сокращения хотелок по количеству 35

        Раптор тоже планировали 384закупить, остановились на 184,также ссылаясь на издержки и финансовый кризис. Та же судьба ждёт Пингвин,потом лодки Коламбия, новую МБР. Дело Маска по освоению вечнозеленых денег живёт и процветает. lol

        Можно добавить в список неудавшихся хотелок добавить Сивульфы , Замвольты , Спириты , 117-е и много мелочи подешевле..
        1. Сергей985
          Сергей985 28 марта 2018 19:49
          +3
          Все то в кучу не сваливайте. Сивульф даже посчитали избыточным по своим характеристикам(очень классная лодка получилась). С замволтом промахнулись, технологии не успели за кораблем, да и концепция применения немного ошибочная. На 117 американские инженеры доказали, что и утюг могут заставить выполнять боевые задачи. Разброд у них, похоже в выдаче техзадания, да нет ясности в применении. Какая то мания все и сразу, да в одном флаконе. Что заказывают, то и получают.
          1. КВУ-НСвД
            КВУ-НСвД 28 марта 2018 20:41
            +6
            Все то в кучу не сваливайте.
            Да я и не спорю , что у всего вышперечисленного много очень прорывных вещей заложено и реализовано , но есть один существенный недостаток - цена образца и его содержания-использования-ремонта , что и переводит их в разряд нереализованных в заявленном объёме хотелок...
      2. Арон Заави
        Арон Заави 28 марта 2018 19:53
        +1
        Цитата: Аскет

        Раптор тоже планировали 384закупить, остановились на 184,также ссылаясь на издержки и финансовый кризис. Та же судьба ждёт Пингвин,потом лодки Коламбия, новую МБР. Дело Маска по освоению вечнозеленых денег живёт и процветает. lol

        Аскет и ты? Посмотри с чего начинается статья? Одни предположения автора.

        ВВС США, возможно, вынуждены будут на треть сократить закупки истребителей пятого поколения.
        а возможно, что не будут вынуждены или сократят не на треть, а на 10%. Как можно это обсуждать серьезно?
  9. Deadушка
    Deadушка 28 марта 2018 18:17
    +4
    Роскосмос планирует потратить на разработку эскиза сверхтяжелой ракеты 1 млрд 613 млн рублей

    Таки, а чтож хотели то?!...
    Новый и крутой самолет по цене старого?... request
  10. синоби
    синоби 28 марта 2018 18:21
    +2
    А я всё ждал,когда,ну когда же процесс пойдёт!И вот она,история с F-22 и Зумвалтами повторяется.Столько вбухано и в пустую.Так держать!Верным путём идёте товарищи!
    1. котовский
      котовский 28 марта 2018 18:37
      +4
      Цитата: синоби
      Столько вбухано и в пустую

      Ну почему же впустую,люди денег заработали,
      американские люди. wink
  11. А. Привалов
    А. Привалов 28 марта 2018 18:37
    +3
    Ну, если сегодня мы станем тут ломать себе голову бухгалтерскими проблемами на десять лет вперёд....
    Так их там, в крайнем случае, купят не 1777, а 1555.
    Когда на голову падает бетонная плита весом в 600 кг, или 900 кг, то разницы большой нет.
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 28 марта 2018 18:58
      +2
      Цитата: А. Привалов
      Ну, если сегодня мы станем тут ломать себе голову бухгалтерскими проблемами на десять лет вперёд....
      Так их там, в крайнем случае, купят не 1777, а 1555.
      Когда на голову падает бетонная плита весом в 600 кг, или 900 кг, то разницы большой нет.

      Еврейская логика ..хе хе Тут не поспоришь мужики! ))) laughing Я даже не совсем понял о чем он, но насторожился , как и вся Россия ! soldier
    2. APASUS
      APASUS 28 марта 2018 19:00
      +4
      Попробуйте рассмотреть другой аспект ,не с килограммами,
      а деньгами: когда Вас обманывают на 300 $,а не на 500 $.
      Вам безусловно становится легче
      1. Paranoid50
        Paranoid50 28 марта 2018 19:58
        +1
        Цитата: APASUS
        Вам безусловно становится легче

        Ибо думается, что наварился на 200. laughing
  12. shirkoled
    shirkoled 28 марта 2018 19:23
    0
    Янки опять увеличат госдолг! Но скоро лафа амеров закончится!!! Денежные расчёты будут производиться в национальных валютах!!!
    1. Korax71
      Korax71 28 марта 2018 23:50
      +1
      И вот эту сказку каждый год вот уже 20 лет слышим.или вы думаете,что сейчас весь мир все бросит и начнут кто деревянными,кто тугриками платить belay ?
  13. Влад5307
    Влад5307 28 марта 2018 20:34
    0
    Цитата: Геркулесыч
    Сергей hi -мысли они наши читают, вот в чем причина! !! negative

    Нет, до этого они еще не дошли в своем развитии, а вот ВО видимо почитывают! laughing
  14. Клебер
    Клебер 28 марта 2018 22:57
    +1
    Господам даже неизвестно, что 4-й год подряд Россия выпускает боевых и учено-боевых самолётов больше, чем во всём мире взятом. А цифры .... ну ониже без дат - цыфрами и остануться.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 29 марта 2018 10:14
      0
      Мне тоже это неизвестно. Интересная цифра.
      Есть данные за 2016 год
      "Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59
      боевых самолетов нового производства
      (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С)
      и десять учебно-боевых самолетов Як-130. "
      Истребителей в России выпускают примерно по 3-4 в месяц. Включая Су-30 и Су-35. МиГ-29
      перестали выпускать.
      Всего в ВВС России примерно 65 самолетов Су-35
  15. Zomanus
    Zomanus 29 марта 2018 00:01
    0
    Ах, какая печаль. Особенно если вспомнить о том,
    что первые серийные образцы и летают то с трудом.
  16. Redfox3k
    Redfox3k 29 марта 2018 00:48
    +2
    Дядя Сэм, я тебя не узнаю! Ты решил сократить закупки военной техники? На солнышке перегрелся или, наоборот, отморозил там что себе? Ты, эта... заканчивай тупить... Даешь 50% ВВП США на военные нужды, твоя родина в опасности!
    1. А. Привалов
      А. Привалов 29 марта 2018 18:29
      0
      Цитата: Redfox3k
      Дядя Сэм, я тебя не узнаю! Ты решил сократить закупки военной техники? На солнышке перегрелся или, наоборот, отморозил там что себе? Ты, эта... заканчивай тупить... Даешь 50% ВВП США на военные нужды, твоя родина в опасности!

      РФ тратит на военные нужды, в процентном отношении, больше чем США. Это очень много для более чем скромного бюджета, такого большого государства как РФ.
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 29 марта 2018 19:02
        0
        Цитата: А. Привалов
        Цитата: Redfox3k
        Дядя Сэм, я тебя не узнаю! Ты решил сократить закупки военной техники? На солнышке перегрелся или, наоборот, отморозил там что себе? Ты, эта... заканчивай тупить... Даешь 50% ВВП США на военные нужды, твоя родина в опасности!

        РФ тратит на военные нужды, в процентном отношении, больше чем США. Это очень много для более чем скромного бюджета, такого большого государства как РФ.

        Россия просто перевооружается и ВСЕ! В 80-х мы поверили вам , что будет мир и прекратится гонка вооружений ..Мир и Демократия горбач иуда..! Увы нас наглым образом обманули расчленили и ограбили (чуть кровью не захлебнулись..) ..А вот теперь Россия за все спросит ? Все разработки наши , это то что не успели украсть у нас во времена развала СССР! Так , что Привалов (или как там тебя) не зря вы так засуетились и истерить начали...Россию как СССР на гонку вооружений (СОИ и т.д.) вы уже не раскрутите..! Какие бы вы тут не выкладывали данные , мы с голоду не помрем и на колени не встанем..А вот кто то очень пожалеет в будущем за ВСЕ унижения России! negative hi
  17. Волька
    Волька 29 марта 2018 06:16
    +1
    и кому нужны эти пингвины, вроде птицы, но летать не могут, разве что нырять и плавать, может и F-35 попробовать начать нырять и плавать, авось на что-то еще сподобятся...
  18. Ingvar0401
    Ingvar0401 29 марта 2018 15:54
    +1
    А как же недавние заявления о том что "Ф-35 фантастический самолет"? Видимо фантастически дорогой