Россия не будет вечным мальчиком для битья

109
Российское военно-политическое руководство расставило точки над «i» в определении своего отношения к происходящим в мире событиям.





Состоявшееся на днях выступление начальника Генерального штаба ВС РФ генерала армии Валерия Герасимова привлекает внимание четкостью оценок и определенностью выводов. Военным вообще свойственно выражаться предельно конкретно. Ибо на войне от ясности слов сплошь и рядом зависит человеческая жизнь.

Но даже военачальники в прежние годы были вынуждены учитывать вечно колеблющийся «курс партии» и максимально затуманивать свои оценки, вплоть до полной неразборчивости. Одно время в военной доктрине не было даже указаний на то, кто именно является для России вероятным военным противником! Представьте, как готовить к войне армию, не имея ответа на ключевой вопрос: с кем предстоит война и какой она вообще будет. Одни вездесущие террористы! Непонятно было, зачем для борьбы с этими немытыми бармалеями держать миллионную армию с тысячами танков, межконтинентальными ракетами и атомными подводными крейсерами.

Судя по нынешнему выступлению НГШ, время невнятной неопределенности по данному фундаментальному вопросу закончилось.

«Сегодня определяющее влияние на развитие военно-политической обстановки в мире оказывает стремление Соединённых Штатов Америки не допустить утраты «глобального лидерства», сохранить однополярный мир любыми средствами, включая военные. Это противоречит взглядам многих государств, в том числе и России, которая не приемлет диктата и выступает за справедливое мироустройство».


Такое заявление начгенштаба может означать только одно. В России на уровне высшего государственного руководства, на позицию которого ориентируются военные, полностью определились с текущей и перспективной геополитической ситуацией. И сделали на этой основе окончательный вывод о том, кто именно является вероятным военным противником РФ.

Далее Валерий Герасимов заявил, что «резко усилившееся межгосударственное противоборство» распространилось практически на все сферы современной жизни.

«Вследствие этого резко активизировалось межгосударственное противоборство. Его основу по-прежнему составляют невоенные меры – политические, экономические и информационные. Более того, помимо упомянутых сфер, оно постепенно распространилось на все стороны деятельности современного общества – дипломатические, научные, спортивные, культурные – и фактически стало тотальным».


Тот факт, что в докладе одного из высших российских военачальников прозвучали упоминания таких сугубо гражданских сфер жизни, как наука, спорт и культура, говорит прежде всего о том, что руководство страны не строит никаких иллюзий по поводу, как кое-кто утверждает, «эпизодических и не связанных между собой» враждебных проявлений в указанных областях. Наоборот, Москва дает понять, что у неё нет никаких сомнений относительно того, что все эти сферы полностью вовлечены в тотальную конфронтацию Запада с Россией и используются соответствующим образом.

Такое размазывание геополитического противостояния по всему пространству современной жизни не должно удивлять. Поскольку это прямое следствие неспособности Запада решить «русский вопрос» традиционным для него способом расправы с непокорными странами – прямым военным ударом. И, в то же время, неистребимого желания «поставить русских на место».

Тем не менее, признание всех вышеуказанных гражданских сфер ничем иным, как сферами уже идущей полным ходом конфронтации с четко обозначенным основным противником, недвусмысленно говорит о том, что положение на данных участках противостояния следует оценивать именно в контексте общей борьбы. В этом смысле представляется правильным вкратце рассмотреть ситуацию на каждом из них.

Политическое противостояние. Здесь следует отметить как большие успехи достигнутые Россией и ее президентом в окружающем мире, так и очевидную внутреннюю консолидацию российского общества, явно оценившего масштаб возникших угроз. Одновременно следует подчеркнуть, что, в рамках политического трека, Запад продолжает предпринимать колоссальные усилия для международной изоляции России, разрушения её евразийских интеграционных проектов и отрыва от неё традиционных союзников.

Борьба на этом поле идет с переменным успехом. Однако, нельзя не отметить некоторое замедление темпов евразийской интеграции и, конечно же, вероломный захват Западом важнейшей части нашего исконного исторического пространства, именуемого Украиной. В настоящее время усилия противника в этой сфере сосредоточены на закреплении достигнутых результатов и на дальнейшем вбивании клиньев в отношения между РФ и соседними дружественными государствами.

Экономическое противостояние. Запад полностью использует к своей выгоде навязанный РФ в 90-х годах прошлого века тип сырьевой экономики. И посредством закулисных манипуляций на подконтрольных ему мировых рынках, в основном энергоресурсов, может, в угоду своим интересам, негативно влиять на состояние экономики РФ. Так, например, после начала украинских событий, ВВП России упал на почти одну четвертую (около 500 млрд долларов), вследствие так называемой и якобы «спонтанной» рецессии мировых цен на нефть. Однако домыслы по поводу того, что Запад здесь ни при чем, и тут якобы сработала невидимая рука рынка, никак не объясняют тот факт, что указанные удары по России следуют именно в те исторические моменты, когда она имеет смелость перечить Западу. Так было перед развалом СССР, так случилось и сейчас.

Не следует забывать, что ставкой в этой игре для Запада является сохранение и упрочение своего мирового владычества. В частности, путем «опускания» и дальнейшего разграбления России. С учетом абсолютной приоритетности этой задачи никакие временные издержки в части, например, снижения рентабельности добычи сланцевого газа в США или недобора энного количества миллиардов в саудовскую казну нельзя считать чрезмерными.

До тех пор, пока российская зависимость от экспорта энергоресурсов на геополитически враждебный Запад будет играть существенную роль в стабильности российской экономики и общества, Москва будет оставаться крайне подверженной его политическому давлению в любой момент, когда там сочтут это нужным. В такой ситуации о строительстве прочного и светлого будущего для России и российского народа лучше сразу забыть. Таким образом, радикальное исправление этого неприемлемого положения, по определению является альфой и омегой российской политики.

Информационное противостояние. Скажу без обиняков – это как раз тот фронт, на котором современная Россия пока проигрывает больше всего. Полная идейная и моральная капитуляция перед Западом и его фальшивыми «ценностями», случившаяся в начале 90-х годов прошлого века в результате распада нашей собственной страны – Советского Союза, стала питательной средой для культивирования в нашем общественном сознании, называя вещи своими именами, почти раболепного преклонения перед Западом. Как перед неким абсолютным совершенством, которого достигло Человечество в процессе своего развития.

Прежде всего это грубая и беззастенчивая ложь. Западная общественная, а точнее, антиобщественная модель, основанная на стихии так называемого «свободного рынка», превращающего человеческое общество в свору безостановочно грызущихся и гнобящих друг друга вполне первобытных по своим нравам индивидов, является настолько же идеальным, насколько «идеален» например, американский наемник Порошенко на посту президента Украины. Тотальная нескончаемая борьба за кусок пожирнее, не терпящая никаких преград, в условиях планеты, со всё более ограниченным ресурсами и нарастающим народонаселением – это путь в полный и, возможно, смертельно опасный тупик.

Тем не менее, несмотря на очевидную лживость и анормальность западного образа жизни, его навязывание на протяжении четверти века посредством полностью подконтрольных Западу «демократических» СМИ привело к появлению целых поколений и слоев общества, которые предельно далеки от государственных и коллективистских начал, без которых невозможна эффективная оборона, да и само существование страны. Стоит напомнить, что поражение противника на идеологическом и информационном фронтах Адольф Гитлер рассматривал как гарантию своей военной победы. Именно благодаря такой последовательности, он захватил за два года почти всю Европу.

Все остальные, перечисленные Валерием Герасимовым сферы противостояния с Западом, дипломатические, научные, спортивные, культурные, являются, по сути, производными от указанных выше. Однако как все мы знаем, именно давление в таких сферах как, например, в мировом спорте, становится едва ли не главным, с учетом их огромной общественной значимости. Запад, вне всяких сомнений, наращивает прессинг в этой сфере именно в целях максимальной деморализации российского населения, вполне в духе тех установок, которые сформулировал нацистский фюрер.

Нет никаких сомнений в том, что спорт будет без колебаний принесен в жертву геополитическим интересам Запада и конца нападкам на Россию в этой области не будет. Каждое международное соревнование, намеченное в РФ, будет становиться поводом для всевозможных запретов и бойкотов, а российские спортсмены – объектом самого разнузданного психологического террора. И даже прямых издевательств, сравнимых по уровню цинизма с теми, которые позволяли себе по отношению к русским гитлеровские нацисты.

До тех пор, пока Запад будет преследовать нынешние геополитические цели, а он будет их преследовать до тех пор, пока существует на этой планете, никакого другого подхода к России у него не будет. На это можно даже не рассчитывать. И в этом смысле, если мы не хотим видеть Россию вечным мальчиком для битья в той же сфере мирового спорта, надо выходить из этого порочного круга бесконечных унижений. Возможно даже за счет полного выхода РФ их тех организаций, которые полностью скомпрометировали себя как прикрытие для антироссийских спецопераций Запада.

Что же касается сферы культуры, то здесь наиболее тревожная ситуация складывается с русским языком. Запад прекрасно понимает, что сфера массового распространения русского языка является, фактически, историческим ареалом существования русской цивилизации. Поэтому сейчас, всеми возможными средствами и методами, прежде всего, разумеется, финансовыми ведется настойчивая работа по вытеснению русского языка из регионов его традиционного преобладания.

Этому служит, в частности, развернутая в некоторых странах СНГ внешне совершенно нелепая и противоестественная кампания по переводу местных языков и наречий с кириллической на латинскую графику. Таким образом, запускаются долговременные процессы, которые, со временем, приведут к уже необратимому уходу из сферы влияния России огромных территорий и массивов населения. Между тем, с точки зрения военно-политического противника, чем меньше у русских останется земель, ресурсов и людей, тем выше его шансы на окончательную победу. Поэтому вопросы культуры имеют столь же огромное, стратегическое значение для обороноспособности страны, как и вопросы снабжения армии боеприпасами. И начальник Генерального штаба абсолютно прав, когда ставит эти вещи практически в один ряд.

Возвращаясь к выступлению Валерия Герасимова, могу только сказать, что его четкие и предельно конкретные дефиниции имеют огромное значение для всех, кто неравнодушен к судьбе России. Они дают верный ориентир на будущее и понимание того, что ничего случайного, спонтанного и несвязанного в этом мире не бывает.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 марта 2018 06:15
    ...России, которая не приемлет диктата и выступает за справедливое мироустройство
    Действительно четко обозначено, что России не позволит разговаривать с собой с позиции ультиматумов и наставлений, как ей решать свои вопросы. Вот только это предупреждение не подействует на противника и давно не вероятного, а реального, т.к. он (противник) сам внушил себе и своим сателлитам, что является "главнюком" в этом мире. Остается ждать очередных пакостей и провокаций, к которым МО РФ должно (обязано) быть готовым.
    1. +4
      30 марта 2018 06:52
      Цитата: rotmistr60
      Остается ждать очередных пакостей и провокаций, к которым МО РФ должно (обязано) быть готовым.

      Возвращаясь к выступлению Валерия Герасимова, могу только сказать, что его четкие и предельно конкретные дефиниции имеют огромное значение для всех, кто неравнодушен к судьбе России.

      Мне здесь жить, а не мышам. hi
      1. +20
        30 марта 2018 10:20
        Значимый момент, что военным дали право голоса, а то расплывчатые заявления МИД, как-то вызывают грусть и даже раздражение.
        1. +5
          30 марта 2018 10:52
          Цитата: ul_vitalii
          Значимый момент, что военным дали право голоса, а то расплывчатые заявления МИД, как-то вызывают грусть и даже раздражение.

          Да, заявления МИДа стали восприниматься практически так же, как в 60-80-е китайские заявления и предупреждения. Даже устойчивое юмористически-идиоматическое выражение тогда ходило - "588-е последнее китайское предупреждение"! Эти предупреждения в те времена никто всерьёз не воспринимал. Не хотелось бы допустить того, чтобы и Россия скатилась бы до того же самого. В этом плане предупреждение Герасимова было воспринято нашими противниками (надоело уж это не подходящее слово - партнёры) всерьёз - так и надо действовать. hi
        2. 0
          30 марта 2018 11:17
          Значимый момент, что военным дали право голоса, а то расплывчатые заявления МИД, как-то вызывают грусть и даже раздражение
          И МО и МИД выражают НЕ СВОЮ точку зрения, они - просто ретрансляторы. И весьма интересен вопрос - почему ВВП доверил высказаться на этот раз не Лаврову, а Герасимову.
        3. +1
          30 марта 2018 20:19
          МИД - это выпускники МГИМО. Кинофильм "Спящие" достаточно вспомнить. Это структура - и вашим, и нашим. Она не на Россию работает. Она из под палки что-то внятное может делать. Помните Магирини предложила сразу после референдума в Крыму провести еще один под эгидой ЕС и закрыть вопрос принадлежности Крыма. Надо было хвататься за это предложение и срочно повторить. Но американцам это не надо! И наш МИД горда встал в позу...
        4. +2
          30 марта 2018 22:16
          Да уж, руки чешутся шашкой помахать. Взять в Москве по белы ручки, скажем, десяток топ менеджеров американцев, с обвинением в личном разбрасывании радиоктивных какашек на улицах. И сразу куда-нибудь под Саранск, без права переписки и доступа к телу консульских. То же самое с бриттами, до кучи пару прибалтов и прочих шведов.
          И думаю не у меня одного руки зудят. Но, видимо, рано. Видимо еще не все пальцы в кулак собрались. Очень надеюсь, что недолго ждать осталось.
          Отольются еще мышам кошкины слезы.
        5. 0
          31 марта 2018 21:00
          Цитата: ul_vitalii
          военным дали право голоса

          Военным дано право и у них есть обязанность выполнять поставленные задачи, а не право голоса.
      2. +1
        30 марта 2018 10:45
        Цитата: Евдоким
        не мышам.

        мыши выполняют свою роль в пищевой цепочке........ так что им тоже здесь жить...... laughing
        1. +2
          30 марта 2018 10:48
          Цитата: NEOZ
          мыши выполняют свою роль в пищевой цепочке...

          Для мышей заводят кошек. hi можно хорьков, выдр, куньи конечно лучше, но они не мурчат laughing hi
    2. 0
      30 марта 2018 11:39
      Цитата: rotmistr60
      Действительно четко обозначено, что России не позволит разговаривать с собой с позиции ультиматумов и наставлений, как ей решать свои вопросы

      Да? До сих пор позволяет.
      Поэтому и
      Остается ждать очередных пакостей и провокаций,
    3. +1
      30 марта 2018 15:41
      Цитата: rotmistr60
      Действительно четко обозначено, что России не позволит разговаривать с собой с позиции ультиматумов и наставлений, как ей решать свои вопросы.

      Счастье России, что в трудные и "смутные" времена в ней находятся люди способные на поступок. Наш НГШ - из таких.
    4. +2
      30 марта 2018 19:39
      Юрий Селиванов подготовил доклад о всеобъемлющем давлении на РФ. Спасибо, только вот об этом кричат да пишут и так все подряд. Обратил внимание на вашу работу только из-за заголовка, в надежде, что хоть кто-нибудь обоснует или предположит наши ответные шаги или красные линии, хотя бы теоретически. Открыв статью и увидев Герасимова, подумал,ну вот, сейчас все будет. Но увы..разочарование..... ни картинка , ни заголовок, как я уже сказал, не соответствует. Что-то зачистили на ВО обманывать таким образом... бесит negative P.S. про это давление вообще писать не надо, его наш народ и так чувствует с 2008 отчетливо
      1. +1
        30 марта 2018 20:36
        Верный комментарий. Я так и не понял, о ком и о чем речь. За ликом Герасимова не последовало аналитического доклада. А позиция лично господина Селиванова достойна прочтения, но будущего не проясняет...
        п.с. На счет "достойного ответа" "консолидированной России" - большие сомнения.
    5. +3
      30 марта 2018 20:13
      Цитата: rotmistr60
      Вот только это предупреждение не подействует на противника и давно не вероятного, а реального, т.к. он (противник) сам внушил себе и своим сателлитам, что является "главнюком" в этом мире.

      Только мощный удар по зубам главнюков, сможет их привести в чувство!
  2. +17
    30 марта 2018 07:33
    Век живи, век учись. Обычно наивность проходит с опытом, но есть категория людей, которым и опыт не помогает. Это так называемые ортодоксальные либералы, которые берутся решить все проблемы России исключительно через переговоры, при этом они не понимают, что вести таковые с теми кто не собирается ни о чем договариваться, а диктует свои условия, бессмысленно. Они не способны понять, что реально Запад сделает уступки лично для них любимых , но не для страны в целом, а это уже преступно.
    1. +8
      30 марта 2018 10:23
      Цитата: oracul
      Они не способны понять, что реально Запад сделает уступки лично для них любимых , но не для страны в целом, а это уже преступно.

      Коллега hi а реально Запад сделает уступки лично для них любимых этого они и добиваются, а на страну им давно уже плевать.
    2. 0
      30 марта 2018 14:10
      Цитата: oracul
      Они не способны понять, что реально Запад сделает уступки лично для них любимых , но не для страны в целом, а это уже преступно.

      Если от общих слов к частностям, то о каком событии идет речь? Или стоит просто все свалить в кучу и требовать каких то уступков? Россия больше и сильнее Европы в разы, что конкретно еще Европа должна уступить России...а то сколько читаю- одни обобщения и никаких конкретных предложений, прям как путинские СМИ.
  3. +3
    30 марта 2018 07:37
    Пока мы оправдываемся на каждый чих западный,нас так и будут тюкать. А надо по-ЕБН-ски рявкнуть :Штааа???? Да ещё одна такая жалкая инсинуация и вам кирдык!!!
    1. +4
      30 марта 2018 11:41
      Цитата: Челдон
      Пока мы оправдываемся на каждый чих западный,нас так и будут тюкать. А надо по-ЕБН-ски рявкнуть :Штааа???? Да ещё одна такая жалкая инсинуация и вам кирдык!!!

      Дорявкался, доштааакался... С тех пор и отгребаем
  4. +3
    30 марта 2018 08:32
    Да здравствует новый Министр Обороны!
    1. +8
      30 марта 2018 10:27
      Цитата: Гардамир
      Да здравствует новый Министр Обороны!

      Ура Ура Ура Гардамиру. laughing
    2. 0
      30 марта 2018 11:43
      Цитата: Гардамир
      Да здравствует новый Министр Обороны!

      Говорить мы все умеем. А что кроме слов?
      1. +3
        30 марта 2018 11:57
        А что кроме слов?
        Что вы так сУрьёзно? Я просто предположил, что статья направлена выяснение мнения о будущем предполагаемом министре обороны.
        Я бы отправил Шойгу в отставку, не потому что не справился, просто пусть отдыхает, занимается юнармией и танковым биатлоном.
        Правда по этой же причине и Герасимову пора на пенсию
        1. 0
          30 марта 2018 12:19
          Цитата: Гардамир
          Я бы отправил Шойгу в отставку, не потому что не справился, просто пусть отдыхает, занимается юнармией и танковым биатлоном.
          Правда по этой же причине и Герасимову пора на пенсию

          Мой пост не к Вам относился. Видать "коряво" написал (написАл)
          Что касается МО... Не задумывался по этому поводу.
        2. +1
          30 марта 2018 16:02
          Цитата: Гардамир
          Я бы отправил Шойгу в отставку, не потому что не справился, просто пусть отдыхает, занимается юнармией и танковым биатлоном.

          Поддержу!
          1. -2
            1 апреля 2018 21:33
            Ага, давай. Поддерживай.
            Армией пусть командует Собчак. Или Навальный.
        3. 0
          2 апреля 2018 17:51
          Гардамир 30 марта 2018 11:57 ↑
          А что кроме слов?
          Что вы так сУрьёзно? Я просто предположил, что статья направлена выяснение мнения о будущем предполагаемом министре обороны.
          Я бы отправил Шойгу в отставку, не потому что не справился, просто пусть отдыхает, занимается юнармией и танковым биатлоном.
          Правда по этой же причине и Герасимову пора на пенсию

          Уже пытались отправить на пенсию Путина. заменив на Грудинина. laughing laughing
          laughing
          А тем временем Бывший кандидат в президенты России Павел Грудинин отказался от участия в выборах губернатора Московской области, а также заявил, что не намерен вступать в КПРФ и участвовать в какой-либо политической жизни в ближайшее время....
          Так сильно переживает за страну, как гардамир прям

          Наверное Грудинин для крестьян Совхоза имени Ленина так же сделает laughing laughing laughing
  5. 0
    30 марта 2018 08:40
    за всё надо платить сполна и лучше заранее, нежели неожиданно узнать о своем разорении
  6. +8
    30 марта 2018 08:45
    Давить нужно пятую колонну, всех этих либералов,особенно окопавшихся во властных структурах, и "поборников за права",отправлять их туда," где макар телят не пас" и не обращать внимания на западный вой. Пока установить резко прогрессивный налог на богатство,запретить вывоз отечественного капитала за границу, а там видно будет... И ковать,ковать вооруженные силы...

    Давно заметил,как только "сахаровы" начинают поднимать голову-жди неприятностей...
    1. +3
      30 марта 2018 10:52
      Цитата: bistrov.
      Давить нужно пятую

      вот с 1918 давили давили.... результат известен..... да и не факт, что те кто давил 5ю в 1918, сам не был 5й колонной на 1905....

      Цитата: bistrov.
      только "сахаровы" начинают

      если давить сахаровых, то очень скоро страну сдадут за джинсы, мальборо и ножки буша....
      1. +3
        31 марта 2018 15:49
        NEOZ
        Цитата: bistrov.
        только "сахаровы" начинают
        если давить сахаровых, то очень скоро страну сдадут за джинсы, мальборо и ножки буша....

        В жизни Сахарова были два периода. закончил первый он весьма неплохо, "ковал ядерный щит СССР". Где-то на переломе у него умирает (либо погибает) жена.
        Далее ему подложили Боннер и после первых антивоенных выступлений был заметно, что человек изменился.
    2. +2
      30 марта 2018 14:12
      Цитата: bistrov.
      Давить нужно пятую колонну,

      А что лично Вы сделали в этом направлении???? Или опять кто то за Вас должен защищать Родину???? Сколько либералов ты в своем дворе, своем доме задавил???? Вот из за таких трусов и балаболов диванных и не стало СССР!
    3. +2
      30 марта 2018 20:30
      Цитата: bistrov.
      и не обращать внимания на западный вой.

      Если стоит "вой" и начинаются дергания, значит Россия все делает правильно! А если наоборот, то нужно принимать срочные меры!
  7. +9
    30 марта 2018 08:59
    С лязгом и скрипом закрывались крепостные ворота. Спешили за стенами укрыться последние крестьяне со своим скудным скрабом. Грозные часовые зажигали огни на башнях, предупреждая всех о предстоящей беде. И только крысы стремились проскочить обратно, предчувствуя невзгоды. Империя готовилась к осаде. Победить или умереть, иного не дано.
    1. -2
      1 апреля 2018 21:46
      Ничего не изменилось с тех времён. и даже более дальних. Люди ровно такие же, как были и 300 и 1000 лет назад.
  8. +7
    30 марта 2018 09:28
    Прощать их (запад) не надо. Сейчас они конечно всеми силами будут пытаться нас додавить, ибо если не сделают это сейчас, то потом такого шанса уже не будет. А вот потом, когда откат пойдет и "они" изменят риторику - мы как должны к ним относиться - опять мир и дружба? По мне так, зуб за зуб, во всяком случае в униженную позу надо будет поставить перед всем миром. США вряд ли получится, что не говори, а они еще долго будут сильны, а англию и прочих шавок унизить будет закономерно и приятно, чтобы их национальная гордость превратилась в патологию униженных на генетическом уровне.
    1. +1
      30 марта 2018 20:40
      Цитата: Житель Урала
      и "они" изменят риторику

      На их измененную риторику и ориентацию - будет только один ответ: Прощайте, мы с Вами не знакомы! Слава Богу Россия воспряла от сна!
    2. +1
      30 марта 2018 21:38
      Ребята, а кто-нибудь из вас, хоть один раз задумался : в мире насчитывается около 200 государств. Почему только к России применяются столь жесткие санкции ? Почему ? Задайте сами себе этот вопрос и постарайтесь сами себе ЧЕСТНО на него ответить. Тогда, может быть, что-то повернется в ваших головах, и многое станет понятным.
      1. +1
        31 марта 2018 16:10
        Цитата: Dmitri Kopilenko
        Почему только к России применяются столь жесткие санкции ?

        Только ли к России? А как же КНДР? Иран? Куба? Они, на секундочку, тоже под санкциями, причем, вполне серьезными. Почему? Да просто всё. У нас большой потенциал, есть ресурсы (много ресурсов!) и они неподконтрольны гегемону. Ну, ещё, стоит признать, военная мощь не на уровне, но она наращивается, причём заметными темпами. Потому-то нас и давят.
      2. 0
        1 апреля 2018 14:18
        Копиленко что то у вас с восприятием реальности не так . У вас евросоюз, штаты,канада и австралия это весь мир, больше на планете земля нет других государств?И не надо нас учить, что плохие на себя смотрите ,а лучше изучайте историю выше перечисленных государств может умнее станете.
      3. +1
        1 апреля 2018 17:05
        Доктор Банщиков вел светскую беседу с господином Гоцом, который все еще нервно протирал слезящиеся глаза платком.
        - Итак, ваша еврейская ячейка партии СР откуда то получила заказ на мое устранtие, господин Поц. Причем этим дельцем занялась не боевая организация, что странно, согласитесь? Вы ведь свои идейные ручки террором не пачкаете, не так ли?
        - Не Поц, а Гоц, я попрошу вас... Почему еврейская? У нас и русских полно в составе и латыш есть, мы выше всего национального...
        - Конечно! И в руководстве ячейки сплошные Штейны и Зоны. Хоть для конспирации фамилии поменяли бы что ли, господин Гоц
        [121], или хоть ввели бы в бюро пару не евреев. Ну, да и до этого дорастете, если вам позволить... Хотя - теперь, в этот раз, наверное, не позволим. А "поц", в вашем случае не фамилия, тут вы правы... Это эпитет.
        - Да! Переполнилась чаша терпения моего народа! Почему в России как не год, где то проходит еврейский погром? Почему мы - единственная страна мира, где есть "черта оседлости"? Почему для евреев установлена процентная квота в институты, а в часть из них нашим детям ход попросту заказан? Вы считаете все это справедливым, господин доктор?
        - Нет, конечно, дискриминация - это не справедливо. Правда, я не понимаю, как мое убийство, например, могло все это исправить. Вот вызвать очередной еврейский погром да, таки могло. Хотя я мог бы вам тоже напомнить, откуда именно растут ноги у всех вами перечисленных эксцессов. Если бы я вам по пять раз на дню говорил, искренне в это веря, что "я лучше вас по праву рождения", что я "богоизбран", что вы "недочеловек, по отношению к которому мне все дозволенно", сколько бы интересно вы все это терпели?
        Что тут смешного? Ну, может быть вы и я - достаточно образованные люди, чтобы отнестись к этому с юмором, особенно если ВЫ начнете шутить по этому поводу первым. Но требовать того же от темного российского мужика, который и читать то не умеет, - извините, я не могу. Да и не только российского, вы же сами говорите, что евреи преследуемы ПОВСЮДУ В МИРЕ. Поверьте, по сравнению с тем, что может произойти в Германии лет так через 20-30, все наши российские погромы сущая мелочь... Там процесс будет индустриализирован, и уж в этом винить русских будет сложно.
        Может все же евреи тоже как то этот процесс со своей стороны инициировали и подпитывают? Кроме евреев столь же гонимой нацией являются только цыгане, ну, там то все понятно - кочуют, попрошайничают, воруют лошадей, нигде не работают... Короче - их образ жизни раздражает. Вы понимаете намек?
        - Так и что делать бедным евреям (тут Вадик не смог удержаться от ухмылки), если власти им просто не дают нормально, по-человечески работать? Есть списки запрещенных для нас профессий, городов...
        - Вот прямо так-таки и не дают? Ну, кто, вот, к примеру, контролирует в России торговлю главным продуктом экспорта, хлебом? А кто производит? А ведь народ видит, что тот, кто хлебушек посеял, вырастил, собрал да обмолотил, имеет с пуда в разы меньше, чем тот, кто его всего-навсего перепродал! За такое и я бы удавил, поверьте... С образом "бедного еврея" это тоже не очень коррелируется. По "черте оседлости" - судя по результатам еврейских погромов в городах, где евреев официально просто быть не может, это правило все одно не работает. Хотя конечно, все это может и должно быть отменено. И оседлость, и квоты, и прочие оскорбительные искусственные ограничения.
        Но главное - я считаю, и по мере сил пытаюсь донести эту мысль до императора, что у евреев, как у любой другой нации, должна быть своя страна. Тогда у них будет выбор - строить свое общество, как им оно видится на СВОЕЙ земле, или жить в чужом, но меняя свои идеи и принципы под выбранное ими место жительства. А не наоборот. Я вот, к примеру, если перееду жить в Лос-Анджелес, в шубе, треухе да валенках по улицам ходить не буду. А если буду настолько туп и не гибок, что стану, то должен буду смириться, что надо мной окружающие ковбои хихикают. А иногда и стреляют, до политкорректности этот мир пока не дорос... И, слава Богу! Вот вы, Абрам Рафаилович, какое именно место бы вы выбрали, для создания еврейского государства?
        - В этом мире есть только одно место, которое любой еврей, даже самый не религиозный признает своей родиной, - слегка обалдевший от столь оригинального монолога Гоц, котрому на решение еврейского вопроса вроде было совсем наплевать, вдруг выпрямился в кресле, и, кажется, начисто забыл о своем положении, - но туда нам, евреям, путь заказан уже тысячу лет. А уж о создании там своего государства, об этом и мечтать бесполезно... Бесполезнее даже, чем о построении скажем в России справедливого общества, в котором к человеку будут относиться не исходя из национальности и происхождения, а только исходя из его способностей и талантов.
        - Вы почему то забыли добавить "не исходя и из его наличного капитала и капитала его семьи". Но самое смешное - я ничего против построения такого общества не имею. Я только не хочу, чтобы во время этой стройки пришлось перебить и выгнать за кордон четверть населения страны. Тогда идея теряет смысл, в долгосрочной перспективе. А насчет еврейского государства у стен Иерусалима (при имени этого древнего города атеист и революционер Гоц нервно вздрогнул) это то, что в моем разумении, совсем не так уж и невозможно...
        - И как Вы себе ТАКОЕ представляете? Это просто бред какой то! Фантастика!
        - Напротив. Представляю как нечто вполне даже реальное, причем, а если обстоятельства сложатся удачно, в перспективе всего-то нескольких лет. Ну, или максимум, полутора-двух десятилетий... Может валерьяночки попросить? Нет? Тогда продолжу.
        Как вам прекрасно известно, у России есть свой интерес и давняя мечта на Востоке - проливы и Константинополь. Для овладения ими России, так или иначе, придется разобраться с Турцией, а при ее развале и разделе организация независимого государства на одном из ее осколков - это дело техники и международных конгрессов. Если бы евреи боролись за это с той же энергией и одержимостью, с которой они пытаются раскачать фундамент государства российского, то эта идея могла бы быть осуществлена лет так через 10-20, самое позднее... Это при условии поддержки исторического движения России вашим народом, естественно. Да и погромы под это дело прекратить можно практически мгновенно.
        - А погромы то с чего прекратятся, где тут логика? - оторопело выдавил из себя лидер ячейки ПСР.
        - Русские - народ жалостливый. Отношение изменится, как только начнется нормальная продуманная пропагандистская программа, что надо дать бедным, обиженным всем миром евреям свой собственный дом... А заодно и хлебом торговать можно будет без их навязчивого посредничества (тут Гоц слегка поморщился). И никто им в этом не хочет помочь, кроме простого русского мужика, которому всего-то и надо для этого, в очередной раз победить Турцию... Ну, как можно громить того, кого сам же жалеешь?
        Но вот тут евреям придется "вернуть мяч". Жалеть и помогать тем, кто желает твоей стране проиграть войну, ведет пропаганду против царя, призывающего весь мир дать евреям возможность самим жить в своем государстве, да еще и устраивает взрывы на улицах... Это никак невозможно...
        1. -2
          1 апреля 2018 21:54
          Откуда эта дивная цитата?
          К стыду своему действительно интересуюсь.
          1. 0
            2 апреля 2018 10:23
            http://readli.net/odisseya-amp-quot-varyaga-amp-q
            uot/
            А.Б. Чернов Одиссея Варяга
            "Сказка то, да в ней намек, добрым молодцам урок"
  9. +6
    30 марта 2018 09:32
    -Уберите олигархов , заберите их несметные "приобретённые" средства , нейтрализуйте их (на случай того , что они могут даже согласиться на прямое предательство и иностранную интервенцию России...-лишь бы спасти свои богатства и положение "небожителей" )... -и все российские "мальчики" и "девочки" (для мытья посуды и случайного её битья) ..., останутся только в числе тех , что сегодня проживают в "лондонах" и "америках"...
  10. +5
    30 марта 2018 09:35
    Хорошая статья. Всё правильно. Только вот для противостояния надо многое изменить в стране. А для этого нужна воля и ресурсы, если со вторым не так всё плохо, то с первым явно дефицит.
  11. 0
    30 марта 2018 09:41
    странно,а Путин другое говорил. Мол нападет на нас НАТО, а мы ядерную ракету даже не расчехлим http://tass.ru/politika/5003346
    1. +2
      30 марта 2018 10:27
      Цитата: megaKritik
      http://tass.ru/politika/5003346

      Читайте внимательно....."Существует две причины, которые могут заставить нас применить ядерное оружие: нападение на нас с применением ядерного оружия или нападение на РФ с использованием обычного оружия в случае, если существует угроза существованию российского государства[b][/b]", - сказал глава российского государства, отвечая на вопрос, может ли нападение на Россию без использования ядерного вооружения привести к ядерной атаке со стороны РФ.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/politika/5003346
      1. 0
        30 марта 2018 10:40
        двояко сказано, не находите? Склонность же ВПП к миролюбию общеизвестна.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        30 марта 2018 11:07
        эх, не умеете Вы читать правильно национального лидера своего, оттяпает Япония Курила а Германия Калининград - Россия все равно ядерной войны не допустит. Очередной прогиб перед коллективным Западом.
        1. 0
          30 марта 2018 12:22
          А вы, я смотрю, прямо его мысли читаете. Али свои хотелки описываете (что более вероятно)? И в каком месте двоякость то?
        2. +2
          30 марта 2018 13:49
          Цитата: megaKritik
          эх, не умеете Вы читать правильно национального лидера своего, оттяпает Япония Курила а Германия Калининград - Россия все равно ядерной войны не допустит. Очередной прогиб перед коллективным Западом.

          Роберт,вы когда в следующий раз будете мечтать об "оттяпании",руки почаще меняйте,а то мозоли натрете.
          1. 0
            30 марта 2018 13:58
            ну-ну, китайцам полтайги отдали и острова на реке, норвежцам - рыбное место на море и это все "за княжны умильный взор", зомби вы Иван и Вася
            1. +3
              30 марта 2018 14:14
              Цитата: megaKritik
              ну-ну, китайцам полтайги отдали и острова на реке, норвежцам - рыбное место на море и это все "за княжны умильный взор", зомби вы Иван и Вася

              Ваши любимые шумеры отдали все,что веками хранили предки:реликтовые леса закарпатья,чернозем полтавщины и сумщины,рабов шляхам и органы в Европу.Про вашу бесценную самостийность и говорить не приходится.У вас еще есть мечта "отдать в хорошие руки" вашу ржавую трубу,но лохов уже нет.
              Ну а вы скачите и дальше.
              1. +2
                30 марта 2018 14:19
                о, Вася, давеча знакомого встретил, ждет в Польшу на рабство очередное визу 20 тыс грн\12 ч рабочий день. А если ты сварщик, к примеру, 8 ч рабочий день и з\п не менее. С лесами, пожалуй, Вы и правы, европа продавила поставки леса-кругляка не взирая на экологическую опасность в Карпатах.
                1. +1
                  30 марта 2018 14:25
                  Я,Роберт,мог бы еще долго рассказывать вам о ваших"достижениях",но поберегусь.Год назад,я увлекся в переписке с таким же "свидомым",за,что меня забанили. Теперь я "вася",но с опытом...
                  1. 0
                    30 марта 2018 14:42
                    Вы не отличаете свидомых от здравомыслящих, смотрящих вдаль и вширь, навешиваете ярлыки, вместо доводов приводите базарные слухи а это не к лицу человеку комментирующему статьи о политике.
                    1. -2
                      1 апреля 2018 21:59
                      Кто там среди вас свидомых здравомыслящий - попытка разобраться в сортах гов..на.
                      У нас времени нет к сожалению - эти сорта перебирать с целью найти там алмазы неогранённые. У нас война идёт. От шакалов пока отбиваемся, в том числе свидомых, которые в первых рядах.
                    2. 0
                      3 апреля 2018 07:27
                      К сожалению, есть люди, для которых все поделено на два цвета. С такими трудно о чем то разговаривать, тем более на сложные темы.
              2. +2
                30 марта 2018 19:59
                А есть хоть одно доказательство что чернозем то вывозят belay составами.по 5 долларей за тонну.вы наверное удивитесь,но в те страны куда этот чернозем везут даже не в курсе,что он у них теперь есть request ну а насчет кругляка,так и мы вроде как перестали,теперь кругляк в щепу перерабатывает и так же за бугор гоним.или делянки для разработки китайцам отдаем,да они так разрабатывают ее,что ни шишек ни иголок не остается,голое поле.в статье говорят про пин дос ску ю длань в делах Украины.но судя по большинству коментов на сайте такое ощущение,что мы намного больше сами сделали для отделения Украины,чем матрасы.
        3. 0
          30 марта 2018 21:03
          Цитата: megaKritik
          эх, не умеете Вы читать правильно национального лидера своего, оттяпает

          Я с детства читать умею! И горжусь этим. И оттяпает лидер то, что по праву принадлежит России! А вы читайте прописи!
  12. BAI
    0
    30 марта 2018 09:46
    Россия не будет вечным мальчиком для битья

    Вечным - не будет. Но сколько пройдет времени, когда перестанет быть?
    1. +1
      30 марта 2018 12:03
      Цитата: BAI
      Россия не будет вечным мальчиком для битья

      Вечным - не будет. Но сколько пройдет времени, когда перестанет быть?

      Да, ни что не вечно... Когда из мальчика в мужа перерастёт. Но... это не в ближайшие 6 лет. А как хотелось бы.
  13. 0
    30 марта 2018 09:46
    С каких это пор доля нефти в ВВП РФ стала одной четвертой?
    И СССР 1970-ых, или РИ 1820-ых гг как-то не похожи на мальчиков для битья.
    1. +1
      30 марта 2018 10:08
      С нефтью автор погорячился, основное падение, это благодаря курсу рубля к доллару, а фактически, по ППС ВВП упал куда меньше, а сельское хозяйство и машиностроение даже в чем-то выиграли.
      1. +1
        30 марта 2018 10:45
        Олег, моя личная примета - если курс рубля в харьковском обменнике упал - значит цена за барель опустилась и наоборот.
      2. +2
        30 марта 2018 14:15
        Цитата: URAL72
        а сельское хозяйство и машиностроение даже в чем-то выиграли.

        Выиграло в плане у рабочих з/п увеличилось? Можно поинтересоваться насколько работники выиграли...Просто не наблюдал, что бы работники села теперь стали на мерсах ездить...
        1. +1
          30 марта 2018 19:44
          Нечего мерсам в деревне делать. ВАЗ, УАЗ наше все!)
  14. +6
    30 марта 2018 09:57
    События в Кемерово показали, что главный враг России, это капитал. И в первую очередь, крупный, олигархический, который всегда стремиться жить там, а деньги зарабатывать здесь.
    1. +2
      30 марта 2018 10:43
      главный враг России, это капитал
      капитал щас кормилец. дает рабочие места, платит налоги и тд и тп. Погуглите техногенные катастрофы в СССР и это ваше заблуждение развеется само собою
      1. +5
        30 марта 2018 19:49
        тааа прямо так много рабочих мест появилось. Прям один большой чоп и магазин,а не страна.
        И про техногенные катастрофы это что анекдот для самых маленьких? Капиталистические странны их не имели? Ты за идиотов окружающих держишь? Гугльщик комнатный.
    2. +1
      30 марта 2018 14:17
      Цитата: шурави
      События в Кемерово показали, что главный враг России, это капитал. И

      Главный враг всегда были дураки и дороги, а не капитал. Нищета это не преимущество, а недостаток.
    3. +6
      30 марта 2018 18:12
      Цитата: шурави
      События в Кемерово показали, что главный враг России, это капитал. И в первую очередь, крупный, олигархический, который всегда стремиться жить там, а деньги зарабатывать здесь.




      События в Кемерово вообще то показали ,что главный враг России-это коррупция госорганов так то.при которой становятся возможны такие нарушения всего вся.в том числе и то ,что сам ТЦ построен без никаких разрешений,как выяснилось
      1. +2
        30 марта 2018 20:53
        Правильно, коррупция. А она является основой капитализма. Так что никакого противоречия с предыдущим высказыванием нет.
        1. +1
          30 марта 2018 22:34
          Серьезно?...капиталистические швеция,швейцария и прочие всякие там германии-стонут под гнетом корупции прям
          1. -2
            1 апреля 2018 22:06
            Стонут или нет - ты не знаешь наверняка.
            То, что рассказывают например в шведских ( или любых других) СМИ может быть совсем не так, как на самом деле.
            Но ничего фактически не зная ( информация из СМИ) позволяешь себе однозначно судить, что в России коррупция всё решает.
            Как так?
            Здоровье в порядке?
      2. 0
        2 апреля 2018 10:14
        Цитата: Ратуш
        События в Кемерово вообще то показали ,что главный враг России-это коррупция госорганов

        Значит Россия обречена, так как этого врага ей никогда не победить. Смиримся с этим, друзья...
  15. +4
    30 марта 2018 10:23
    Политическое противостояние. Здесь следует отметить как большие успехи достигнутые Россией и ее президентом в окружающем мире
    Где эти успехи??? Ни с кем не можем договориться. Все наши союзы - это давайте мы вас покорими, да и то здесь умудряются от нас отказываться даже если берут наши деньги, то тут же от нас отказываются.
    в отношения между РФ и соседними дружественными государствами.
    Это кто??? Даже Белоруссия не прочь на нас наживиться переправляя санкционку в три дорога.
    Полная идейная и моральная капитуляция перед Западом и его фальшивыми «ценностями»,
    А чем фальшивы ценности жить достойно? Не в бараках, а в нормальных домах, иметь хороший айфон, компьютер. Вот я хочу компьютер - автор, раз ты такой идейный, отдай мне свой, не надо эти буржуйские потреблятства тебе!
    1. 0
      30 марта 2018 15:29
      Цитата: Imobile
      А чем фальшивы ценности жить достойно? Не в бараках, а в нормальных домах, иметь хороший айфон, компьютер. Вот я хочу компьютер - автор, раз ты такой идейный, отдай мне свой, не надо эти буржуйские потреблятства тебе!

      Вы не понимаете, что Вас тролят. Что Ваш оппонент не в поле пашет, а перед монитором компьютера? Вы абсолютно правы- достойный уровень жизни- это и есть ценность, но когда этим не хочется мериться, то придумывается, что это не главное..и вообще мы живем, что бы просто сеять светлое и доброе, и для этого денег не надо..Поэтому не видитесь на это.
      1. 0
        30 марта 2018 20:09
        У меня два кореша,один в Германии,второй в Канаде.уже наверное больше 10 лет.отвыкли от российских реалий и никак не могут понять,почему работающий по 6 дней в неделю,не бухающий человек не может раз в год сорваться и приехать в гости feel в шутку называют меня крепостным и говорят,что я работаю за еду.хотя ведь за год возможность разок скататься есть,но тогда более насущные дела придется отложить.а говорят,что в России выбора нет laughing еще как есть.только какой-то он своеобразный.
  16. +1
    30 марта 2018 12:53
    Одно тревожит- преемственность, не приведи, всевышний, к прошлому.
  17. +2
    30 марта 2018 13:49
    Как, перефразируя Хрущёва, любил говаривать начштаба нашего дивизиона майор Смагин: "Ориентиры расставлены, цели определены. За работу, товарищи. Огонь!"
    1. 0
      30 марта 2018 14:18
      Цитата: ЛИХОй
      Как, перефразируя Хрущёва, любил говаривать начштаба нашего дивизиона майор Смагин: "Ориентиры расставлены, цели определены. За работу, товарищи. Огонь!"

      С тех времен ничего и не поменялось, не находите?
      1. +2
        30 марта 2018 15:31
        Сможем ли вести огонь? И по кому, в первую очередь,- по Сердюкову-Васильевой, или по НАТО7
    2. 0
      30 марта 2018 21:10
      Цитата: ЛИХОй
      За работу, товарищи. Огонь!"

      Красиво! Коротко и ясно!
    3. 0
      30 марта 2018 21:17
      Цитата: ЛИХОй
      За работу, товарищи. Огонь!"
      Ответить

      ! До слёз! (c)
  18. +1
    30 марта 2018 17:40
    Грамотно и четко изложено...как задачи правительства и спец.органов на перспективу к исправлению "перекосов"при строительстве новой страны...Дело за решительностью президента и правительства исправить такие перекосы...
  19. +4
    30 марта 2018 18:08

    Цитата: megaKritik
    главный враг России, это капитал
    капитал щас кормилец. дает рабочие места, платит налоги и тд и тп. Погуглите техногенные катастрофы в СССР и это ваше заблуждение развеется само собою



    Мне не надо гуглить о жизни в СССР, В отличии от многих "знатоков", я в нём жил.
    1. +2
      30 марта 2018 21:13
      Цитата: шурави
      Мне не надо гуглить о жизни в СССР, В отличии от многих "знатоков", я в нём жил.

      И служил!
  20. 0
    30 марта 2018 19:36
    пардон ничего это не значит. НИЧЕГО.
    как были придатком так и являемся
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    30 марта 2018 19:44
    Цитата: NEOZ
    Цитата: Евдоким
    не мышам.

    мыши выполняют свою роль в пищевой цепочке........ так что им тоже здесь жить...... laughing


    Мышами подопытными быть как-то грустновато
  23. 0
    30 марта 2018 19:49
    Цитата: ul_vitalii
    Значимый момент, что военным дали право голоса, а то расплывчатые заявления МИД, как-то вызывают грусть и даже раздражение.

    Абсолютно согласен! Так и должно быть!
  24. 0
    30 марта 2018 20:37
    Россия не будет вечным мальчиком для битья

    Конечно, не будет. Россия - она, как она может быть мальчиком ?
  25. +1
    30 марта 2018 21:15
    Россия не будет мальчиком для битья, она будет девочкой, которую Кремль поставил раком. О такого заявления Герасимова Запад непременно обкакается - ждите.
  26. 0
    30 марта 2018 21:43
    ...странно, а кого из руководства страной посещали наивные мысли о том, что Запад нам друг? Горбачева? Ельцина? Возможно, если бы они немного знали историю, иллюзий в отношении Запада не было бы. Вот что писал в 1908 г. А Блок: Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
    С раскосыми и жадными очами!

    Для вас - века, для нас - единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас
    Монголов и Европы!

    Века, века ваш старый горн ковал
    И заглушал грома, лавины,
    И дикой сказкой был для вас провал
    И Лиссабона, и Мессины!

    Вы сотни лет глядели на Восток
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!

    Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
    И каждый день обиды множит,
    И день придет - не будет и следа
    От ваших Пестумов, быть может!

    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!

    Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя
    И с ненавистью, и с любовью!...

    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!

    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!

    Мы любим все - и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
    Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений...

    Мы помним всё - парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
    Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады...

    Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах...
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?

    Привыкли мы, хватая под уздцы
    Играющих коней ретивых,
    Ломать коням тяжелые крестцы,
    И усмирять рабынь строптивых...

    Придите к нам! От ужасов войны
    Придите в мирные обьятья!
    Пока не поздно - старый меч в ножны,
    Товарищи! Мы станем - братья!

    А если нет - нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века вас будет проклинать
    Больное позднее потомство!

    Мы широко по дебрям и лесам
    Перед Европою пригожей
    Расступимся! Мы обернемся к вам
    Своею азиатской рожей!

    Идите все, идите на Урал!
    Мы очищаем место бою
    Стальных машин, где дышит интеграл,
    С монгольской дикою ордою!

    Но сами мы - отныне вам не щит,
    Отныне в бой не вступим сами,
    Мы поглядим, как смертный бой кипит,
    Своими узкими глазами.

    Не сдвинемся, когда свирепый гунн
    В карманах трупов будет шарить,
    Жечь города, и в церковь гнать табун,
    И мясо белых братьев жарить!...

    В последний раз - опомнись, старый мир!
    На братский пир труда и мира,
    В последний раз на светлый братский пир
    Сзывает варварская лира!
  27. 0
    30 марта 2018 22:40
    Стоит напомнить, что поражение противника на идеологическом и информационных фронтах Адольф Гитлер рассматривал, как гарантию своей военной победы. Именно благодаря такой последовательности, он захватил за два года почти всю Европу.
    Вот сейчас обломался бы Адольф, точно. У нас по Конституции государственная идеология запрещена, признаётся их многообразие, но никто не знает каких. Тут некоторые утверждают, что какая-то еще негласная идеология есть, ну как бы ее нет, но она есть, как тайный план. Поди разбери, с какой бороться - голову свихнешь. Начнёшь бороться с либерально-демократической так коммунисты усилятся. История учит - от них можно огрести нехило. Бороться с коммунистической, так националисты воспрянут - там вообще результат непрогнозируемый, без тормозов братва. А я думал, как такое Серёге Шахраю с Андрюхой Макаровым в башку воспряло в Конституции написать, думал они агенты Госдеповские. А они вот оно что - о защите Родины заботились оказывается. Мы же теперь непобедимые, нас ни с какого конца не укусишь.
  28. +3
    31 марта 2018 05:57
    Интересу ради, перешёл по ссылке, предложенной уважаемым автором. И эти два абзаца меня немного удивили:

    По словам генерала армии Валерия Герасимова, развитие Стратегических ядерных сил осуществляется за счёт разработки современных ракетных комплексов стратегического назначения с повышенными возможностями по преодолению ПРО противника, создания принципиально нового боевого оснащения, в том числе гиперзвукового, высокомобильных подводных средств доставки ядерного оружия, а также других стратегических средств вооружённой борьбы, не имеющих аналогов за рубежом.

    – Предпринимаемые в этом направлении меры были доведены Президентом России 1 марта в Послании Федеральному Собранию. В перспективе повышение возможностей высокоточных средств поражения, в том числе гиперзвуковых, позволит перенести основную часть стратегического сдерживания из ядерной в неядерную сферу, – отметил начальник Генштаба.

    Путь к дальнейшим ограничениям ЯО РФ - ведет в никуда. Сугубо лично считаю, что то количество, которое прописано в ДСНВ (СНВ-3) и так является предельно допустимым для нанесения наиболее вероятному противнику неприемлимого удара. Меньшее количество просто не даст нужного эффекта.
    Развитие неядерных сил сдерживания потребует времини. А пока пусть СЯС стоят на сраже мира во всём мире!
  29. 0
    31 марта 2018 06:53
    Может политическое руководство СССР и не называло в какой то период США и НАТО противником, в СА они всегда назывались нашим противником. Так что солдат готовили к столкновению с конкретным врагом.
  30. +1
    31 марта 2018 09:16
    Автор не полностью раскрыл проблемы стоящие перед Россией. Он почему то даже не упомянул внутренние проблемы, без решения которых мы так и будем полностью беззащитны перед Западом. Вертикаль власти, которую выстраивал ВВП в течении 20 лет, на проверку оказалась вертикалью казнокрадов, взяточников и полного правового беспредела. И чувствую, что сейчас набежит куча тролей, которые обвинят меня во всех смертных грехах. Но я имею собственное мнение и большой жизненный опыт, чтоб так высказываться. Многое можно написать по этому мнению, но не будем уподобляться некоторым графоманам, для которых важно написать, согласно существующей коньюктуре, а что - не важно. С уважением.
  31. 0
    31 марта 2018 21:05
    В статье сказано, что "мы проигрываем в информационной войне". Возможно. Но власти "партнёров" нашего правительства - это идейные борцы за деньги, поэтому "нас" больше должен счёт, который в установился в финансовой войне. Цифры в студию!
  32. 0
    31 марта 2018 22:06
    главное это понимание что делали делают с народом сша
  33. 0
    31 марта 2018 22:10
    главное понимать что делали в 90-х .как разваливали государство
  34. 0
    1 апреля 2018 10:08
    Первый, кто получит "по ушам" - навсегда отобьёт другим охоту даже искоса поглядывать в сторону России.
  35. 0
    1 апреля 2018 21:33
    После десятилетий унижений, пора и почувствовать себя полноценными людьми.
  36. -1
    1 апреля 2018 22:09
    Цитата: Imobile
    А чем фальшивы ценности жить достойно? Не в бараках, а в нормальных домах, иметь хороший айфон, компьютер. Вот я хочу компьютер - автор, раз ты такой идейный, отдай мне свой, не надо эти буржуйские потреблятства тебе!

    Да просто всё, эти ценности для всех разные.
    Для одного достойно жить - это защищать свою страну, несмотря ни на что.
    Для другого - Вкусно пожрать и новый айфон.
    Что для тебя ближе? Сделай выбор.
  37. 0
    2 апреля 2018 11:55
    Вот хотелось чтобы с этим анализом складывающейся обстановки ознакомились блогеры, специализирующиеся на критике власти, от тех у кого все плохо, до тех которые призывают к решительным действиям. Наша власть функционирует в условиях объявленной Западом "холодной войны", причины которой четко обозначены в статье, в этих условиях очень важно не поддаваться на провокации и твердо отстаивать свои интересы во всем мире. Но наши возможности тоже не беспредельны, в каких то вопросах мы довольно не плохо сопротивляемся, в каких то пока проигрываем и прямо скажем международная поддержка России очень слабая, включая наших союзников по ОДКБ. Над этим надо работать и конечно в таких условиях надо менять внутреннюю политику страны, с нашими СМИ и "пятой колонной" надо что-то делать, надо законодательно усилить ответственность собственников (владельцев), журналистов и блогеров за распространение ложной информации - большинство СМИ превратились в обыкновенных сплетников. Выдал блогер ложную информацию, сколько у него подписчиков, такой и должен быть штраф: 1 млн подписчиков, значит штраф - 1 млн рублей и т.д. Надо работать с оппозицией, они не должны быть иностранными агентами и выполнять задания Запада, оппозиция должна быть здоровой - она должна критиковать власть, но не страну и народ. И конечно должны в таких условиях определиться наши олигархи и собственники живущие за границей, а помочь им в этом должны налоговики: живешь и имеешь офис в России - одни налоги, живешь и управляешь собственностью из-за границы - налоги в разы больше.
  38. 0
    6 апреля 2018 17:54
    Цитата: sxfRipper
    Значимый момент, что военным дали право голоса, а то расплывчатые заявления МИД, как-то вызывают грусть и даже раздражение
    И МО и МИД выражают НЕ СВОЮ точку зрения, они - просто ретрансляторы. И весьма интересен вопрос - почему ВВП доверил высказаться на этот раз не Лаврову, а Герасимову.


    Лавров уходит.Потому что умный и знает что дальше будет только хуже.Не хочет попасть в следующую часть истории. Получит почетное место и спокойно будет смотреть на все. Сильнейшая фигура в современной России на мой скромный взгляд.
  39. 0
    6 апреля 2018 20:06
    Не будет Мальчиком для битья. Ну да. А сейчас что происходит?
  40. 0
    22 мая 2018 13:20
    С таким руководством точно будет.