Ответные меры России на закрытие консульства в США

153
Газета «Известия» со ссылкой на источник в главном внешнеполитическом ведомстве сообщает о том, что на имя президента России от МИД страны в ближайшее время поступит предложение по поводу закрытия американского консульства в Северной столице. На такой шаг РФ пойдёт в связи с несколькими антироссийскими демаршами в США, включая закрытие генконсульства в Сиэтле и высылку 60 российских дипломатов, включая дипломатов при ООН.

Очередную высылку российским дипломатов в США «объяснили» так называемым «делом Скрипаля», по которому Вашингтон «верит на слово Лондону». При этом несколько дней назад официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что само «дело Скрипаля» могло затеваться именно Вашингтоном.



«Известия» цитирует собеседника из министерства иностранных дел РФ:
Правильнее всего было бы закрыть консульство в Санкт-Петербурге. Естественно, рассматриваются варианты и в Екатеринбурге, и во Владивостоке, но питерское консульство с точки зрения статуса для американцев важнее. Мы внесём свои предложения, но последнее слово остается за президентом — возможны корректировки.


Ответные меры России на закрытие консульства в США


Напомним, что ранее в соцсетях россиянам предложили проголосовать по вопросу о том, какое именно консульство США закрыть в России в качестве ответных мер. Выбор пал именно на диппредставительство в Петербурге.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    29 марта 2018 06:57
    Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий am
    1. +46
      29 марта 2018 06:58
      Закрыть все три с опережением графика good , если последнее слово за нашим президентом то я думаю он сделает правильный выбор на этот счет .
      1. PN
        +5
        29 марта 2018 07:02
        Так сказать для профилактики laughing
        1. +1
          29 марта 2018 07:26
          Цитата: PN
          Так сказать для профилактики

          скорее уже, на будущее. ведь они не успокоются...
          1. +18
            29 марта 2018 07:41
            Для профилактики и за сокращение дипмиссии при ООН надо второе закрыть, в Екатеринбурге. А в С-Петербурге - ответ на закрытие в Сиэтле.
            1. +2
              29 марта 2018 11:05
              поддерживаю, я так же думаю
            2. 0
              29 марта 2018 19:02
              Вот в Екатеринбурге как раз то и надо оставить, а ещё какой недружественный шаг, так и вовсе перенести поближе к посёлку Оймякон!
          2. +14
            29 марта 2018 08:40
            Вот где полосатому консульству место
            1. +6
              29 марта 2018 09:05
              Цитата: влад66
              Вот где полосатому консульству место

              или использовать по такому назначению
              Привет Владимир hi
              1. +1
                29 марта 2018 09:54
                Привет Сергей hi самое то для полосатых помоечных котов.
                Цитата: LSA57
                или использовать по такому назначению
                Привет Владимир
              2. +1
                29 марта 2018 21:52
                прелестно-прелестно...
        2. +1
          29 марта 2018 10:46
          На кварцевание, со всем персоналом)))
      2. +9
        29 марта 2018 07:06
        Цитата: Spartanez300
        Закрыть все три с опережением графика

        Хватит смотреть в рот европе. Это всего лишь полуостров на западе Евразийского континента. Мир значительно шире и более интересен, в плане равноценного, взаимовыгодного сотрудничества
        1. +13
          29 марта 2018 07:36
          Цитата: Chertt
          Хватит смотреть в рот европе. Это всего лишь полуостров на западе Евразийского континента

          "Молчи позорная Европа, и не качай свои права! Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!! (Ф.И. Тютчев-1867г.)"
          1. +11
            29 марта 2018 09:36
            "Молчи позорная Европа, и не качай свои права! Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!! (Ф.И. Тютчев-1867г.)"

            Слова замечательные! Только это не Тютчев, он такого не писал-это фейк. Это стихи Владимира Саблина, конец 20-века.

            Замри паскудная Европа
            И не «качай» свои права!
            Ты у РОССИИ — просто ж#па,
            А думаешь, что голова.

            Тебе всегда, такой вальяжной,
            Усмешечка кривила рот…
            Но разве сволочи продажной
            Известен истины полет???

            Измазав рыло в шоколаде,
            Руля шикарный Мерседес —
            Не знаешь ты: к какой «награде»
            Тебя подталкивает бес!

            Итак, рули пока рулится —
            Пока в России смута прет…
            Но знай: беда уже стучится!
            Твой час последний глухо бьет…
            1. +2
              29 марта 2018 09:41
              Цитата: ПВ КГБ СССР
              Слова замечательные! Только это не Тютчев, он такого не писал-это фейк. Это стихи Владимира Саблина, конец 20-века

              спасибо, учту hi
      3. +8
        29 марта 2018 07:17
        Да и все НКО-иностранные агенты вместе скопом.Воевать так воевать.
        Цитата: Spartanez300
        Закрыть все три с опережением графика good , если последнее слово за нашим президентом то я думаю он сделает правильный выбор на этот счет .
        1. +3
          29 марта 2018 07:37
          Цитата: 210окв
          Воевать так воевать.

          а это будет не война, в защита национальной безопасности
      4. +4
        29 марта 2018 08:00
        Цитата: Spartanez300
        Закрыть все три с опережением графика

        В Ленинграде закрыли и правильно. А еще два пусть остаются пока. Это не последний демарш амерзоидов, поэтому нам нужно оставить то, чем им отвечать. Главное, чтобы закрытие было окончательным, а не до времени, когда улягутся все озабоченности и возбужденности.
        С недобритами нужно поступить вообще очень жестко - все дип. отношения прекратить с этим пакостным островом, послов отозвать/выгнать; забыть все дороги на лондонскую биржу; прекратить продавать им СПГ; полностью запретить ввоз любых товаров, произведенных в недокоролевстве и признать любой ввоз контрабандой; всем их СМИ - статус иноагента; избавиться от фунта и в запасах и расчетах и признать фунт криминальной валютой.
        Подпевалам - зеркалльная ответка.
        1. +3
          29 марта 2018 08:40
          Нет,мы можем предложить другой вариант...Закрыть еще ив Ебурге.И открыть еще два-В Магадане и Симферополе.
          Цитата: zhekazs
          Цитата: Spartanez300
          Закрыть все три с опережением графика

          В Ленинграде закрыли и правильно. А еще два пусть остаются пока. Это не последний демарш амерзоидов, поэтому нам нужно оставить то, чем им отвечать. Главное, чтобы закрытие было окончательным, а не до времени, когда улягутся все озабоченности и возбужденности.
          С недобритами нужно поступить вообще очень жестко - все дип. отношения прекратить с этим пакостным островом, послов отозвать/выгнать; забыть все дороги на лондонскую биржу; прекратить продавать им СПГ; полностью запретить ввоз любых товаров, произведенных в недокоролевстве и признать любой ввоз контрабандой; всем их СМИ - статус иноагента; избавиться от фунта и в запасах и расчетах и признать фунт криминальной валютой.
          Подпевалам - зеркалльная ответка.
          1. +1
            29 марта 2018 09:41
            Даже не знаю, где более привлекательнее
            1. +1
              29 марта 2018 10:50
              Цитата: АнГиНа
              Даже не знаю, где более привлекательнее
              В Питере туристов больше. Закрыть к едрене фене это консульство, и открыть в этом здании магазин "Военторг" или сделать для туристов музей "Геноцид коренного населения Америки европейскими переселенцами".
              1. +1
                29 марта 2018 13:14
                Цитата: Ныробский
                сделать для туристов музей "Геноцид коренного населения Америки европейскими переселенцами".

                Ну, под музей, пожалуй. Дом(Фурштатская,15) - памятник архитектуры (построен в конце 19 века). Что характерно, в 1914-м году в нём размещалось посольство... Сербии. Вот какие исторические коллизии. Для меня так и вовсе "личный " момент - я родился на Фурштатской(тогда называлась ул. Петра Лаврова). Так что пусть едут... пока с миром.
          2. +3
            29 марта 2018 09:46
            В Грозном ещё можно открыть, для дип.работников с другой ориентацией.
          3. +1
            29 марта 2018 09:51
            Нет,мы можем предложить другой вариант...Закрыть еще ив Ебурге.И открыть еще два-В Магадане и Симферополе

            Магадан не обязательно, а вот Симферополь и Севастополь действительно в самый раз! Сказать, что можем выделить помещения только там! А дальше, хотите соглашайтесь, хотите нет - хозяин барин. laughing
          4. +1
            29 марта 2018 10:11
            Цитата: 210окв
            И открыть еще два-В Магадане и Симферополе.

            ну в МАгадане- я смысл понял, но в Симферополе зачем? Нахрена они там нужны?
            1. +2
              29 марта 2018 10:29
              А чтобы работали на РОССИЙСКОЙ территории. Аналогия с Иерусалимом.
        2. +2
          29 марта 2018 10:19
          Цитата: zhekazs
          Цитата: Spartanez300
          Закрыть все три с опережением графика

          С недобритами нужно поступить вообще очень жестко - все дип. отношения прекратить с этим пакостным островом, послов отозвать/выгнать; забыть все дороги на лондонскую биржу; прекратить продавать им СПГ; полностью запретить ввоз любых товаров, произведенных в недокоролевстве и признать любой ввоз контрабандой; всем их СМИ - статус иноагента; избавиться от фунта и в запасах и расчетах и признать фунт криминальной валютой.

          Предлагаю другое решение для нации торгашей:
          продавать им СПГ по повышенным ценам (для недружественного государства);
          ввоз любых товаров, произведенных в недокоролевстве, обложить повышенными ввозными пошлинами, а некоторые запретить
        3. 0
          29 марта 2018 11:52
          Цитата: zhekazs
          С недобритами нужно поступить вообще очень жестко - все дип. отношения прекратить с этим пакостным островом, послов отозвать/выгнать; забыть все дороги на лондонскую биржу;

          Ага, щас. А где тогда детишки чинуш наших учиться будут? Куда бежать тем же чинушам и олигархам, когда их тут прижимать начнут?
          1. +2
            29 марта 2018 11:59
            Цитата: aleks_29296
            А где тогда детишки чинуш наших учиться будут?

            А это уже не наши чинуши и не наша элита. Хотелось бы, чтобы Верховный в предстоящие 6 лет вымел поганой метлой всех этих крыс со своих постов и насиженных мест.
      5. +1
        29 марта 2018 09:50
        Вообще оставить одно посольство с тремя сотрудниками: посол, уборщица и сантехник.
        Посол много гадит, поэтому ему нужна уборщица, сантехник - чтобы вокруг не воняло. request
    2. +3
      29 марта 2018 07:09
      Цитата: Proton
      Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий

      как будто в Питере их мало)) зато головных офисов различных контор в нем больше. честно говоря нам нужно два филиала: один в Москве, один небольшой где-то в центре Сибири, чтобы гражданам не мотаться в Москву при необходимости.
      1. +3
        29 марта 2018 07:23
        А закрывать то необходимо Питер и Екатеринбург, больно вольготно саксам там работается против народа России.
      2. +1
        29 марта 2018 07:38
        Цитата: К0щей
        один небольшой где-то в центре Сибири,

        и филиалы на Колыме
      3. +3
        29 марта 2018 08:13
        Цитата: К0щей
        один небольшой где-то в центре Сибири, чтобы гражданам не мотаться в Москву при необходимости.

        Не в Сибири тогда, а, как правильно говорят, в Крыму - наших атлетов уже отправили в Армении визы получать на соревнования в амерзь-помойке. Ну или из Екатеринбурга в вотчину Рамзана отдать, Грозный приличный город стал, там за ними приглядят.
        1. +1
          29 марта 2018 10:18
          Цитата: zhekazs
          Грозный приличный город стал

          это да. А какова сумма вливаний в Чечню? Думаю, любой город в стране тогда б конфеткой стал
    3. 0
      29 марта 2018 07:59
      Цитата: Proton
      Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий am

      Ну и талантливых ребятишек в США переманивают.
      1. +6
        29 марта 2018 08:08
        Похоже всё идёт к тому, что и до остальных очередь дойдёт.
    4. +1
      29 марта 2018 08:07
      Лучше бы все представительства за пределами Москвы.
    5. +1
      29 марта 2018 08:12
      Что значит лучше???
      А в Питере по Вашему только ларьки с корюшкой???
    6. +1
      29 марта 2018 08:55
      В Екатеринбурге шпионы уже узнаны в лицо и отслежены, а в Питере проходной двор, ротация!
    7. +1
      29 марта 2018 09:39
      Цитата: Proton
      Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий am

      В Питере тоже хватает и предприятий и ВУЗов, да граница под боком. Питер им важнее.
      Но вообще-то правильнее было бы закрыть два - одно в ответ, второе - на опережение. Хватит заниматься одними лишь ответами. Надоело оправдываться, что не верблюд.
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    29 марта 2018 07:06
    При этом несколько дней назад официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что само «дело Скрипаля» могло затеваться именно Вашингтоном.

    А могло и не затеваться. Дааааа. Уровень ниже плинтуса. fool

    Закроют консульство в СПб. Как обычно это удар по своим. За визой будут в Москву ездить.
    1. +4
      29 марта 2018 07:08
      а не надо закрывать?)
      1. +3
        29 марта 2018 07:18
        Цитата: cariperpaint
        а не надо закрывать?)

        А Вы себя спросите, что лучше для граждан России? Сколько россиян ездит в США и какую это пользу приносит РФ? По вашему американцы пострадают от закрытия? Как же. Забыли кто пострадал от массовой высылки американских дипломатов? Правильно-ваши студенты и ваши бизнесмены. Не американские, а ваши. То же самое будет и здесь.

        Выше предлагают закрыть все консульства США. Вы это предложите родителям тех детей которых можно спасти (и спасают) только в США. И правильно. Пусть в Воронеже лечатся.

        PS
        МИД России назвал «отпиской» ответ посольства США о задержке с выдачей виз сборной команде России по вольной борьбе, в котором США сослались на нехватку сотрудников. Российская сторона высказала «крайнее возмущение» fellow

        Российское внешнеполитическое ведомство выступило с заявлением об организации собеседований для получения американских виз сборной командой России по вольной борьбе. Комментарий, опубликованный на сайте ведомства, дан от имени официального представителя МИДа Марии Захаровой.

        По ее словам, посольство США в Москве отказало в организации собеседований для получения американских виз сборной командой России по вольной борьбе. Она должна была участвовать в Кубке мира с 5 по 9 апреля в городе Айова-Сити. «Несмотря на направленную нами по этому поводу еще в конце февраля ноту, американцы, дотянув до последнего момента, только сейчас ответили нам отпиской, в которой в очередной раз ссылаются на то, что, дескать, всему виной нехватка консульского персонала», — говорится в документе.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/28/03/2018/5abbe1149a
        79475d9ac9171f?from=main
        1. +12
          29 марта 2018 07:22
          Ну что вы так про лечение возбудились... у нас в США практически ни кто лечится не ездит... У кого деньги есть... Это Израиль... а кого мозги... те на Кубу...
          1. +6
            29 марта 2018 07:31
            Цитата: Vard
            Ну что вы так про лечение возбудились... у нас в США практически ни кто лечится не ездит... У кого деньги есть... Это Израиль... а кого мозги... те на Кубу...

            Не надо нам сказки про Кубу. Я уже приводил здесь цифры о детской смертности там. Могу еще пару цифр привести. А в США ваших ездит много. Американская медицина делает вещи которые ни в Израиле ни в Германии не делают.

            Цитата: роман66
            А могло и не затеваться. Дааааа
            но ведь обвинение в убийстве скрипаля еще более идиотское - и ничего, " пипл хавает"

            Согласен. Но ваша репутация такова, что Вам уже никто верит. Более того, вас даже слушать не хотят и десятки стран высылают ваших дипломатов. Это фиаско вашего МИДа. Дотролились.

            Цитата: Zlat070
            Вот если честно, мне эта американская виза вообще по-барабану! Как, думаю, и большинству граждан нашей страны. А кому уж сильно припрет ехать в страну белых эльфов, то и в Москву сгоняют!

            Да, да. Вы же ученый который должен посетить симпозиум? Может Вы ведущий врач который должен поехать на профильную конференцию? Может Вы занимаетесь фармацевтикой или закупками медицинского оборудования? Нет? Ну вы ведущий инженер в хайтеке и занимаетесь нанотехнологиями? Тоже нет? Ну если вы диванный воин, то вам действительно американская виза не нужна.

            ПС
            Привет вашей спорной по вольной борьбе.
            1. +20
              29 марта 2018 07:39
              Цитата: профессор
              Привет вашей спорной по вольной борьбе

              У вас и такой нет. И у ваших полосатых друзей - тоже yes
              А вообще, Ваша активность наводит на мысль, что "провалившаяся дипломатия РФ" таки задела какую-то из болевых точек. Не обязательно Вашу лично.
              И, возможно, не такая уж она и "провалившаяся" recourse
              Цитата: профессор
              десятки стран высылают ваших дипломатов

              Что за "десятки"? Это... не впечаляет. Давайте уж сотни и тысячи, гулять - так гулять wassat
              1. +3
                29 марта 2018 07:59
                Цитата: Голован Джек
                А вообще, Ваша активность наводит на мысль, что "провалившаяся дипломатия РФ" таки задела какую-то из болевых точек. Не обязательно Вашу лично.

                За окном дождик с грязью после хамсина. Ветер северный порывами до 45 км/ч. А я развлекаюсь.

                Цитата: Голован Джек
                Что за "десятки"? Это... не впечаляет. Давайте уж сотни и тысячи, гулять - так гулять

                Такого позора не было даже при совке:
                США – 60
                Великобритания – 23
                Украина – 13
                Канада – 4
                Германия – 4
                Франция – 4
                Польша – 4
                Литва – 3
                Чехия – 3
                Италия – 2
                Нидерланды – 2
                Дания – 2
                Испания – 2
                Албания – 2
                Швеция – 1
                Латвия – 1
                Эстония – 1
                Финляндия – 1
                Румыния – 1
                Хорватия – 1
                Норвегия – 1
                Венгрия – 1
                Австралия – 2
                Македония – 1
                Молдова – 3
                НАТО – 7
                Бельгия – 1
                Черногория – 1
                Таким образом, всего – 27 стран, 1 международная организация, 151 человек.

                Цитата: Vard
                Насчёт Кубы... у меня не гормональный рак предстательной железы... Две недели как с Кубы прилетел... так с не надо мне рассказывать что там пишут...

                Это не на Кубе медицина хорошая. Это у вас она плохая. Куба: материнская смертность- 39/100 000 рожениц, 106-е место в мире. Продолжительность жизни, 57-е место в мире. прирост населения, минус 0.3%.

                PS
                Здоровья вам и полного выздоровления. hi
                1. +3
                  29 марта 2018 08:07
                  Цитата: профессор
                  За окном дождик с грязью после хамсина. Ветер северный порывами до 45 км/ч. А я развлекаюсь.

                  Смотрите на детей, которых усыновили в США?
                2. +7
                  29 марта 2018 08:21
                  Цитата: профессор
                  За окном дождик с грязью после хамсина. Ветер северный порывами до 45 км/ч

                  А у нас солнышко весеннее,природа просыпается..
                  Походу прогадали вы с новой родиной..
                  Цитата: профессор

                  Такого позора не было даже при совке:

                  Что же с вами делали,там в "совке",что вы его так ненавидите?
                  Могу представить.. laughing
                  Цитата: профессор
                  полного выздоровления.

                  Вам того же..
                3. +7
                  29 марта 2018 08:26
                  Такого позора не было даже при совке:

                  Да, так запад ещё не позорился. Ответка же будет по этому же списку. Жалко только одно консульство в Питере закрывают, нужно в Ёбурге тоже закрыть гадюшник, а то смрад до Перми прёт...
                4. SOF
                  +10
                  29 марта 2018 08:54
                  Цитата: профессор
                  Такого позора не было даже при совке:

                  ...ну вот и сказке конец, а кто слушал - МО-ЛО-ДЕЦ!!!
                  ..."а то всё "Мама, Мама" (С)
                  вот, значится, зачем вы тут, на сайте, топчитесь - позоры наши выискиваете laughing
                  ...сограждане они, за Россию им обидно...Тююююю на вас, с высоооооокой колокольни laughing
                  Цитата: профессор
                  Но ваша репутация такова, что Вам уже никто верит. Более того, вас даже слушать не хотят и десятки стран высылают ваших дипломатов

                  ...чесна, чесна ??? laughing :
                  Британский посол в Вене неоднократно пытался навязать австрийским властям решение о высылке из страны российских послов, передает РИА Новости заявление главы МИД Австрии Карин Кнайсль.
                  По словам министра, посол Великобритании пытался повлиять на австрийские власти, чтобы они вслед за другими странами ЕС выслали российских дипломатов, «однако Австрия категорически отказалась от таких мер».
                  - это и есть ваше "Вам уже никто верит"?
                  ...да не переживайте вы так за нас. Не такое переживали - и это переживем...
                  и у вас помощи не попросим, а советы ваши нужны примерно так же , как собаке пятая нога....
                5. +3
                  29 марта 2018 09:08
                  Цитата: профессор
                  США – 60
                  Великобритания – 23
                  Украина – 13
                  Канада – 4
                  Германия – 4
                  Франция – 4
                  Польша – 4
                  Литва – 3
                  Чехия – 3
                  Италия – 2
                  Нидерланды – 2
                  Дания – 2
                  Испания – 2
                  Албания – 2
                  Швеция – 1
                  Латвия – 1
                  Эстония – 1
                  Финляндия – 1
                  Румыния – 1
                  Хорватия – 1
                  Норвегия – 1
                  Венгрия – 1
                  Австралия – 2
                  Македония – 1
                  Молдова – 3
                  НАТО – 7
                  Бельгия – 1
                  Черногория – 1
                  Таким образом, всего – 27 стран, 1 международная организация, 151 человек.

                  это 27 стран. а мы ОДНА страна больше вышлем laughing
                6. +5
                  29 марта 2018 10:01
                  Цитата: профессор
                  Такого позора не было даже при совке

                  Я не знаю, что такое "совок", поэтому сравнивать мне затруднительно.
                  Высылка дипломатов - это недружественный акт, ответ, я думаю, не замедлит воспоследовать.
                  Цифры, кстати, очень показательны, если внимательно смотреть - сразу видно, кто "ведущий", а кто - "ведомые". Также видна степень упоротости "ведомых". Забавно yes
                  Замечу, среди "ведомых" (пока еще?) нет, например, Японии (я удивлен).
                  И там нет, например, Китая (и, ИМХО, точно не будет) wink
                  Вот такие "веселые картинки" yes
                7. +1
                  29 марта 2018 10:36
                  Что за страна такая - "НАТО"? А в остальном списке укажите хотя бы одну страну с независимой политикой, если не сложно...
            2. +8
              29 марта 2018 07:39
              Насчёт Кубы... у меня не гормональный рак предстательной железы... Две недели как с Кубы прилетел... так с не надо мне рассказывать что там пишут...
            3. +11
              29 марта 2018 07:51
              Цитата: профессор
              Более того, вас даже слушать не хотят и десятки стран высылают ваших дипломатов.

              а более 160 которые ПЛЮЮТ на мнение саш и мелкобритов треюбуют доказательств!!!
            4. +10
              29 марта 2018 07:53
              Цитата: профессор
              Привет вашей спорной по вольной борьбе.

              а это подлость которая к дипломатии не имеет никакого отношения. не "великая" держава, а мелкий пакостник. фуууууу, одна вонь...
            5. Комментарий был удален.
            6. +15
              29 марта 2018 08:06
              Цитата: профессор
              Но ваша репутация такова, что Вам уже никто верит. Более того, вас даже слушать не хотят и десятки стран высылают ваших дипломатов

              Десятки подхалимов предавших свой народ исполняют волю хозяина.
              Цитата: профессор
              А в США ваших ездит много

              Наших? Вы тоже когда то были наши..
              Цитата: профессор
              Американская медицина делает вещи которые ни в Израиле ни в Германии не делают.

              Язык у вас не болит?
              Цитата: профессор
              А Вы себя спросите, что лучше для граждан России?

              Давайте я вам расскажу что важно для граждан Израиля..
              Плюваться начнете,ногами топать,антисемитов вспомните..
              1. +2
                29 марта 2018 09:05
                Плевался он уже и вспоминал. А я ему таки советую узнать, кто такие семиты не у друга-учителя, алкаша с бакалеи ©, а из более компетентных источников.
                1. +2
                  29 марта 2018 10:04
                  Цитата: sxfRipper
                  А я ему таки советую узнать, кто такие семиты

                  В том и суть..С завидным постоянством мажет нашу страну и правительство,
                  но я ни разу не видел чтобы его русофобом назвали.. request
                  А кто нибудь видел?
        2. +22
          29 марта 2018 07:26
          Цитата: профессор
          Выше предлагают закрыть все консульства США. Вы это предложите родителям тех детей которых можно спасти (и спасают) только в США.

          Колбасный эмигрант волнуется за Россию - это так трогательно)))
        3. +13
          29 марта 2018 07:32
          Знаешь профэссор? Лично я считаю, что наше образование лучше ихнего, и нечего нашим студентам там делать. У кого мозги есть и так неплохо зарабатывает в Москве - а те кто считает что с аспирантурой физфака мгу лучше посуда моеться и полы в нью-йоке или хайфе - то это их потенциал. А что касаеться бизнесмэнов - тоже нефиг. Когда штаты отказались от золотого стандарта - они могут печатать туалетную бумагу сколько им нужно. Теже саудиты живут на ней. Знаешь что разрушит гигемонию США? изобретение альтернативного топлива... термояда и т.п. - они платят кучу денег, чтобы нефть оставалась основным видом энергоресурсов. Имеено поэтому до сих пор не изобрели емких источников энергии. Вспомни расцвет науки в 20 веке и как мы топчемся сейчас на 1 месте. Достаточно полета на луну и т.д. Что проихошло существенного за последние 50 лет?да ничего кроме компов. Да даже игры - некст ген типа ПС4 - там стоит железо 2011! карл года и так можно продолжать во всех областях.
          Вы это предложите родителям тех детей которых можно спасти (и спасают) только в США
          Я думал что это выше посольств и политики. Оказывается вон то как... А вы вспомните как эти самые благородные бомбили и травили ХО Вьетнам, а там дети тоже были. Что вЫ их то не вспомните? Может вАМ для освежения памяти кинохронику дать на той же трубе? Как рады эти дети, а сейчас дети в Сирии, на Домбассе и не только, что у штатов тут есть политические интересы - они просто рады и умирают за это и просто рады, что демократия штатов к ним пришла.
          1. Комментарий был удален.
            1. +6
              29 марта 2018 07:54
              Лично ты на Западе образование получал и сам можешь сравнивать? Нет? А я выпускник не самого последнего буржуинского ВУЗа. Могу сравнивать. Кстати, если Вы такие умные, то почему Вы такие бедные?
              Имел возможность выбора... предпочел МГУ. Самый не последний вуз буржуский хуже чем наш самый плохой. Лично я не беден... в переводе на ваши - 4к в мес
              Цитата: профессор
              Значит плохо думал. Детей на усыновление уже дают в США. Пусть гниют в ваших детдомах. Теперь и на лечение не пустят. Не патриотично лечиться в США. В Воронеже патриотичнее

              Ну не нужно в моральном смысле ценить этих людей кто за бабки их продают. Их там убивают и снимают pt@h@c
              Цитата: профессор
              Не встречал ни одного аспиранта физфака который моет полы. У нас этим заняты арабы

              А ты вообще их встречал? А у нас узбеки. Значит узбеки = арабы. Но только у узбеков нефти нет.
              1. +1
                29 марта 2018 08:11
                Цитата: CooL_SnipeR
                Имел возможность выбора... предпочел МГУ. Самый не последний вуз буржуский хуже чем наш самый плохой. Лично я не беден... в переводе на ваши - 4к в мес

                Значит сам не читал, но осуждаю? Знакомо. И все же чего же вы такие бедные? (Цифры приводить?)
                Верю что Технион хуже чем ваш самый плохой. lol

                Цитата: CooL_SnipeR
                Ну не нужно в моральном смысле ценить этих людей кто за бабки их продают. Их там убивают и снимают pt@h@c

                Мальчиков распинают и танками трупы по улицам таскают, а девочек насилуют. Причем мусульманские эмигранты. Слышал я это. Зато тепрь они в ваших интернатах в безопасности.
                http://www.mk.ru/incident/2018/02/21/skandal-v-in
                ternate-pod-chelyabinskom-devochku-priveli-na-abo
                rt.html

                Цитата: CooL_SnipeR
                А ты вообще их встречал? А у нас узбеки. Значит узбеки = арабы. Но только у узбеков нефти нет.

                Встречаю 5 раз в неделю на работе выпускников совковых Вузов. Инженера. Полы не моют. Зарплата $7300 на ваши деньги. Социальный пакет какой вам и не снился. Выпускники Техниона при прочих равных получают эти деньги гораздо раньше.

                Ладно. Пойду поработаю на благо сионизма. Не скучайте.

                1. +6
                  29 марта 2018 08:31
                  Цитата: профессор
                  Значит сам не читал, но осуждаю?

                  Увы друг с вашей же хайфы будучи русским (ну еврей по отцу)... честно говоря работает час в штатах, не уборщиком, но особых восхищений от него не слышал. Лично я сам еврей (негалахический, по отцу) и считаю вот это дерьмо исключительности евреев - как я его уже описал.
                  Цитата: профессор
                  Мальчиков распинают и танками трупы по улицам таскают, а девочек насилуют

                  Ну это у кого денег чуть больше чем на интернет
                  Цитата: профессор
                  Встречаю 5 раз в неделю на работе выпускников совковых Вузов. Инженера. Полы не моют. Зарплата $7300 на ваши деньги. Социальный пакет какой вам и не снился

                  Уникальные у вас знакомы"е". Так 5 штук или инженер? Вы переиграли в Dead Space Айзеком Кларком? Вообще то при хорошей ЗП соц пакет как бы и не нужен... да, нет? Соц пакет как раз дают тогда, когда обеспечить нормальные деньги работодатель не может... это я говорю из своего опыта за 25 лет работы у кого уже 3-й вкладышь в трудовую намечался. Поэтому вашими соц пакетами можешь тупых привлекать.
                  1. +1
                    29 марта 2018 17:31
                    Цитата: CooL_SnipeR
                    Уникальные у вас знакомы"е". Так 5 штук или инженер? Вы переиграли в Dead Space Айзеком Кларком? Вообще то при хорошей ЗП соц пакет как бы и не нужен... да, нет? Соц пакет как раз дают тогда, когда обеспечить нормальные деньги работодатель не может... это я говорю из своего опыта за 25 лет работы у кого уже 3-й вкладышь в трудовую намечался. Поэтому вашими соц пакетами можешь тупых привлекать.

                    В вашей галактике может и так, а у нас по другому принято. Стандартный социальный пакет, это:
                    1. Машина от работодателя
                    2. Фонд повышения квалификации. С вас берут 2.5% от зарплаты с работодателя 7.5%. Деньги можно забрать через 6 лет. Без налогов. Набегает при инженерской зарплате около $80 000 чистыми.
                    3. Пенсия.
                    4. Страховка по порере трудоспособности.
                    5. Отчисления на компенсацию при увольнении
                    6. Лэптоп, мобильник, интернет дома.
                    7. И т.д.

                    При любой зарплате нужен соц. пакет. Сегодня Вы на коне, завтра может случиться, что удача развернется к вам задом, а к лесу передом. Ну а на старости лет что делать-то будете?

                    Цитата: юра яковлев
                    "Не встречал ни одного аспиранта физфака который моет полы. У нас этим заняты арабы"
                    Вот она еврейская сущность! Может и нам предложите у Вас полы мыть?

                    В очередь встаньте. Желающих много. Уборщик берет $13 -15 в час.

                    Цитата: Лопатов
                    Цитата: профессор
                    Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан. Они очень обрадуются.

                    Так это же отлично. Мощнейший удар по США, которые привыкли поддерживать уровень своей науки путём откачки мозгов из других стран.
                    А для нас- наоборот

                    Серьезно? Гарвард не переживет отсутствие аспиранта из Ижевска. Мощнейший удар по США, которые привыкли поддерживать уровень своей науки путём откачки мозгов из других стран. Этот аспирант в Ижевске на оборудовании родного института совершит великое открытие. lol
            2. 0
              29 марта 2018 09:07
              "Не встречал ни одного аспиранта физфака который моет полы. У нас этим заняты арабы"
              Вот она еврейская сущность! Может и нам предложите у Вас полы мыть?
            3. 0
              29 марта 2018 09:30
              Смотрю Вы неравнодушны к Воронежу, видно там на больную мозоль наступили.
              Если так беспокоитесь за нас и наших детей, то не г...о надо лить, а приезжать в Россию и заниматься их лечением и обучением, хотя нафиг нам такие учителя.
            4. +3
              29 марта 2018 10:18
              Цитата: профессор
              если Вы такие умные, то почему Вы такие бедные?

              Добрые потому что очень,доверчивые всякой..
              Цитата: профессор
              У нас этим заняты арабы

              Цитата: профессор
              Пусть гниют в ваших детдомах

              Цитата: профессор
              А я выпускник не самого последнего буржуинского ВУЗа

              А послушаешь,так пту не закончили,вам бы там голову поправили...
              P/S Продолжайте в том же духе профессор,столько нового открываете нам
              о мелкой душонке израилевой.. negative
        4. +12
          29 марта 2018 07:44
          профессор.....А Вы себя спросите, что лучше для граждан России? Сколько россиян ездит в США и какую это пользу приносит РФ?

          Я как гражданин России отвечаю - не надо гражданину Израиля совать свой нос в наши проблемы, а тем более давать советы.
          Что касается виз, будь моя воля, я консульство по выдачи виз разместил бы только в Магадане. Жаждешь лететь в США - Канаду ? Пожалуйста ! Только не через Европу и Атлантику, а через Россию и Тихий океан. Уверен, было бы гораздо выгоднее, и полезнее для безопасности страны. yes hi
        5. +1
          29 марта 2018 08:03
          Вы жертва РБК пропаганды! Этот либеральный рупор лживых фейков, та ещё хабалка! ))
        6. 0
          29 марта 2018 08:03
          вопрос был крайне простой-не надо закрывать? просто пропустить мимо и утереться?
        7. 0
          29 марта 2018 09:02
          Прямо как мы с чиновниками нашими - надо было на лапу дать...
        8. 0
          29 марта 2018 09:45
          Новосибирские фотографы 3 месяца назад ездили на учебу. Визы все получали через Казахстан, т.к. в России уже не давали.
        9. +1
          29 марта 2018 09:51
          Да-а-а, уже не уважаемый профессор, раньше вы мне казались умным и адекватным собеседником, а отказались просто американской прокладкой, не соображающей в элементарном вопросе. Это вы не можете прожить и дня без американской помощи, а мы можем, эх вы, ещё одно разочарование в людях.
          1. 0
            29 марта 2018 10:26
            Цитата: Ульяновской  Иванов
            Да-а-а, уже не уважаемый профессор, раньше вы мне казались умным и адекватным собеседником, а отказались просто американской прокладкой

            не надо так строго.
            У меня одногрупник уехал в 90-х в Израиль.
            Анекдоты про евреев рассказывал, водку пил, с арабами дружил.
            Через 20 лет- арабов не навидит, все прошлое забыл.
            «Бытие определяет сознание» К.Маркс.
            Хотя бывает, что и К.Маркс ошибается
      2. +4
        29 марта 2018 07:24
        Делайте поправку на менталитет страны проживания. У них возможность выехать в США- штука первой необходимости, как хлеб. Вот Вам сложно отказаться от хлеба?
        1. +2
          29 марта 2018 07:35
          Цитата: Лопатов
          Делайте поправку на менталитет страны проживания. У них возможность выехать в США- штука первой необходимости, как хлеб. Вот Вам сложно отказаться от хлеба?

          Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан. Они очень обрадуются. А уж как обрадуются постдоки я и передать не могу. А что? Пусть в Венесуэле повышают своий уровень, а не в ЭмАйТи или Йеле. lol
          1. +6
            29 марта 2018 07:55
            в Йелль уже наездились, хватит
          2. +6
            29 марта 2018 08:14
            Цитата: профессор
            Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан

            Поведайте лучше своим полосатым,что въезд к ним светлых голов заказан.
            Послушайте вон господина Привалова здесь на сайте,учился учился,
            а теперь понять неможет че там русские напридумывали.. tongue
          3. +7
            29 марта 2018 08:18
            Цитата: профессор
            Поведайте вашим ученым,

            Да, кончено неправильно, да тяжело. Но не мы же инициаторы. По сути у нас два пути. Один путь - попроситься очередным вассалом к вам (именно к вам "профессор" "по ушам то нам ездийте"), но мы это делали в 90-е, вы были у нас официальными советниками начиная с Администрации Президента и заканчивая оборонными и др. предприятиями, и вы нас начали уничтожать, в прямом смысле этого слова! И ваши правительства это ещё не весь народ, найдется немало, которые внешнюю политику России одобряют. (Тот же Кедми). Второй путь - экономическое возрождение России, но не как ваши кумиры хапнув золота на войнах, смертях и горе людей других стан и "пробив" себе единую мировую валюту, включая печатный станок когда захотите, а недовольных -хамски покупать-обманывать-бомбить.
            P.S. Все никак не пойму, почему некоторые в восторге от фото великого ученого Альберта Энштейна, где он показывает язык? Может я не прав, мне не нравиться.
          4. +7
            29 марта 2018 08:33
            Цитата: профессор
            Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан. Они очень обрадуются.

            Так это же отлично. Мощнейший удар по США, которые привыкли поддерживать уровень своей науки путём откачки мозгов из других стран.
            А для нас- наоборот
          5. +1
            29 марта 2018 10:48


            Олежек, самостоятельно вспомнишь, кто первым тебе эту картинку показал?
    2. +12
      29 марта 2018 07:20
      Вот если честно, мне эта американская виза вообще по-барабану! Как, думаю, и большинству граждан нашей страны. А кому уж сильно припрет ехать в страну белых эльфов, то и в Москву сгоняют!
      1. +2
        29 марта 2018 07:58
        Очень правильное замечание, с вами точно согласятся 99,*% соотечественников!
        Кстати, сегодня передали, что команда наших борцов похоже пролетает с поездкой на чемпионат в США, потому что ..... а дальше сами можем догадаться ПОЧЕМУ!!!
        Не от количества дип представительств всё зависит, работников их! а от дер - дерм - гадости которая в головах властей их страны!
    3. +4
      29 марта 2018 07:20
      От Питера до Москвы не далеко,кому надо доедет,а можно вообще только во Владике оставить.
    4. +3
      29 марта 2018 07:20
      А могло и не затеваться. Дааааа
      но ведь обвинение в убийстве скрипаля еще более идиотское - и ничего, " пипл хавает"
    5. +3
      29 марта 2018 07:24
      Цитата: профессор
      За визой будут в Москву ездить.

      С подключением вас! За визой и на собеседование и так в Москву ездят.
    6. +13
      29 марта 2018 07:25
      Цитата: профессор
      Закроют консульство в СПб. Как обычно это удар по своим. За визой будут в Москву ездить.

      Кому прям не в моготу в США прокатится, то пусть и в Москву проедутся. США - это не курорт, куда масса небогатого населения каждый год отдыхать ездит. Это дорогая прогулка. Закрытие посольства США - это удар по США, по их резидентуре и подкормке разного рода "борцов" с "кровавым Путинским режимом".
      Я бы и в Екатеринбурге, и во Владике прикрыл бы эти посольства "демократизаторов", пусть "порадуются" наши "партнёры".
    7. +12
      29 марта 2018 07:27
      Цитата: профессор
      А могло и не затеваться. Дааааа. Уровень ниже плинтуса.

      Как сказать! Русским нужно, не просто владеть, а родится с ним. Откройте словарь и посмотрите синоним к слову "могло", - 50 вариаций. Именно за богатство, русский язык и называют, самым живым!
      А Захарова, хотела сказать только одно, - "инициатива, этого спектакля, могла принадлежать именно США".
      Поэтому, осмотрись прохожий, - не потерял ли ты плинтус!
      1. +2
        29 марта 2018 07:47
        Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан.

        Всё это не хорошо, но - НАШИ люди в булочную на такси не ездят! -
        Скажу пафосно -Надо, что б к нашим учёным ездили коллеги со всего мира! -
        Фантазия, невозможно??? А я говорю ВОЗМОЖНО и ТАК И БУДЕТ!! Если у себя в доме порядок наведём!
        А теперь за порядок в доме .... и длинное такое бла-бла-бла, что и как надо сделать в доме, шоб порядок был!
      2. +1
        29 марта 2018 09:45
        Цитата: Чичиков
        Как сказать! Русским нужно, не просто владеть, а родится с ним

        это всего лишь шутка lol
    8. +11
      29 марта 2018 07:34
      Цитата: профессор
      Как обычно это удар по своим

      "Свои" все уже уехали.
    9. +5
      29 марта 2018 07:39
      Цитата: профессор
      За визой будут в Москву ездить.

      а большинству Россиян пофиг куда ехать, в Москву, или Питер
    10. +5
      29 марта 2018 07:50
      Цитата: профессор
      При этом несколько дней назад официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что само «дело Скрипаля» могло затеваться именно Вашингтоном.

      А могло и не затеваться. Дааааа. Уровень ниже плинтуса. fool

      Закроют консульство в СПб. Как обычно это удар по своим. За визой будут в Москву ездить.

      А кто обычно ездит в США? Простым людям это консульство как мёртвому припарка. Что вы людей начинаете заводить? Провокатор?
      1. 0
        29 марта 2018 10:45
        Цитата: Олег147741
        Провокатор?

        Конечно, и ещё какой!!!
    11. +1
      29 марта 2018 10:22
      Цитата: профессор
      При этом несколько дней назад официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что само «дело Скрипаля» могло затеваться именно Вашингтоном.

      А могло и не затеваться. Дааааа. Уровень ниже плинтуса. fool

      Просто наш МИД встал на уровень Лондона и США, которые выдвигают обвинения на основе вполне вероятного и весьма возможного. Хотите действовать не на основе фактов, а на домыслах? Держи фашист гранату, как говорится.
    12. 0
      29 марта 2018 16:36
      Да и нечего там делать. Простой народ в США не катает. А кому приспичило и в Москву скатается.
  4. +10
    29 марта 2018 07:12
    Нормальный ответ. Повыгонять 90% шпионов и "борцов за демократию"...
  5. +4
    29 марта 2018 07:12
    Так как все исходит из вашингтонского обкома предлагаю не трогать страны "подпевалы" типа литвы и прочие, а всю вину возложить на амеров и выслать столько их дипломатов сколько вышлют все сознички вместе взятые. Можно еще и на количество дипломатов при оон сократить их. В результате останется сотня с небольшим . Т.е подвинуть их к черте когда следующим шагом будет только закрытие посольств. Пущай думают.
    1. 0
      29 марта 2018 12:07
      Это удар ниже пояса и было бы очень круто... ))) Посмотреть бы на них после такого, как бы они репу чесали, вопрошая "for wha-a-at, ho-o-ow?!".
  6. +3
    29 марта 2018 07:13
    Давно пора. И авиосообщение с ними прекратить также как с Египтом, предатели России пусть в свои любимые США пешком ходят laughing
  7. +2
    29 марта 2018 07:17
    и гнать пинками до финской границы!
  8. +5
    29 марта 2018 07:17
    Есть два вопроса -почему только это закроют, а не все три? Второй вопрос -а почему его еще вчера не закрыли? ??Чего сидим, кого ждем? ??? sad
  9. 0
    29 марта 2018 07:23
    А я предлагаю закрыть все консульства и посольство... и открыть где нибуть за уральским хребтом... Пушай там сидят...
    1. +4
      29 марта 2018 07:27
      Не просто за Уральским хребтом, но ещё и за северным полярным кругом laughing
      1. +2
        29 марта 2018 08:31
        Не, нам в заполярье такого г*** и даром не нать, и за деньги не нать... И у нас там тоже оборонные предприятия и военные базы есть... опять потом закрывай зеркально...
    2. 0
      29 марта 2018 09:44
      Ну вот оно нам надо? Вон у Ройзмана сидят, и посмотрите что несёт этот либероид?
  10. 0
    29 марта 2018 07:23
    Логично,до Москвы ближе при необходимости добираться,чем из Екатеренбурга ,Владивостока тем более.
  11. 0
    29 марта 2018 07:25
    Больше всего мне нравится глаголы в будущем времени без указания сроков.
  12. +5
    29 марта 2018 07:41
    Ивообще - так надо:
    1. 0
      29 марта 2018 09:46
      Как говаривал Задорнов М.Н. "...достаточно было форточку проковырять..."
  13. +6
    29 марта 2018 07:52
    Цитата: профессор
    Цитата: Лопатов
    Делайте поправку на менталитет страны проживания. У них возможность выехать в США- штука первой необходимости, как хлеб. Вот Вам сложно отказаться от хлеба?

    Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан. Они очень обрадуются. А уж как обрадуются постдоки я и передать не могу. А что? Пусть в Венесуэле повышают своий уровень, а не в ЭмАйТи или Йеле. lol

    Нечего во вражеских англосаксонских странах делать ни ученым, ни студентам. У кого сильно чешется пусть билет в один конец берут. Никого не жержим. А про лечение детей в массовом порядке в Америке что-то больно не слышно. В основном в Германии и Израиле операции проводят.
  14. +2
    29 марта 2018 07:56
    Нужно оставить одно консульство, и то перенести в Симферополь
  15. 0
    29 марта 2018 07:58
    лучше бы в екатеринбурге, но тогда народу за визой придется мотаться в москву или владивосток
    1. 0
      29 марта 2018 12:14
      Да пускай в Питере консульство закрывают, а в Е-бурге как ответ лучше Алкоцентр прикрыть за нарушения, наши надзорные ведомства это делать умеют. )
  16. +1
    29 марта 2018 08:21
    Очередную высылку российским дипломатов в США «объяснили» так называемым «делом Скрипаля», по которому Вашингтон «верит на слово Лондону»

    Мерикатосы не только "верят на слово Лондону", но и сами принимают активное участие в этой оголтелой пропаганде. angry
  17. +2
    29 марта 2018 08:22
    Блин, нужно было закрыть гадюшник либерастов в Екатеринбурге
  18. +2
    29 марта 2018 08:30
    Цитата: профессор
    Детей на усыновление уже дают в США. Пусть гниют в ваших детдомах. Теперь и на лечение не пустят.

    Думаю , что вот за это не помешает Олегу в БАНе попариться . Очиститься от скверны , заработал .
    1. +2
      29 марта 2018 09:11
      Бан - не выход.
      А вот поставить его на игнор - это да. Но не получится... Провокатор он весьма квалифицированный.
  19. +3
    29 марта 2018 08:34
    Цитата: профессор
    Цитата: Лопатов
    Делайте поправку на менталитет страны проживания. У них возможность выехать в США- штука первой необходимости, как хлеб. Вот Вам сложно отказаться от хлеба?

    Поведайте вашим ученым, что для них въезд в США теперь заказан. Они очень обрадуются. А уж как обрадуются постдоки я и передать не могу. А что? Пусть в Венесуэле повышают своий уровень, а не в ЭмАйТи или Йеле. lol
    Чего так печешься за то кто, куда и как будет ездить? Тебе то какая разница? Без твоих соплей разберемся
  20. 0
    29 марта 2018 08:41
    Настоящим ответом будет повсеместный запрет на использование всего американского, если сделано в США или задуманно там, долой!!!
  21. 0
    29 марта 2018 08:55
    Цитата: Proton
    Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий am
    Не Переживайте,дойдет очередь и до него,а там глядишь и очередь посла подойдет.
  22. 0
    29 марта 2018 08:56
    Цитата: Proton
    Лучше б а Екатиринбурге закрыли шпионское гнездо,где куча оборонных и стратегических преприятий am

    Значит кое-кому это не выгодно... sad
  23. +3
    29 марта 2018 08:58
    Цитата: профессор
    Такого позора не было даже при совке:
    Украина – 13
    Польша – 4
    Литва – 3
    Чехия – 3
    Нидерланды – 2
    Дания – 2
    Албания – 2
    Латвия – 1
    Эстония – 1
    Финляндия – 1
    Румыния – 1
    Хорватия – 1
    Венгрия – 1
    Австралия – 2
    Македония – 1
    Молдова – 3
    Бельгия – 1
    Черногория – 1


    Вы всерьез считаете все вышеперечисленное странами с собственной политикой и мнением? Да Вы чудак видимо...

    НАТО выслало 7 представителей России
    Так это вообще враждебная нашему государству международная организация. Они и не скрывают, что вся их деятельность направлена в ущерб интересам России
  24. +2
    29 марта 2018 09:03
    Цитата: профессор
    если Вы такие умные, то почему Вы такие бедные?


    Да потому что приведенные Вами 27 стран всячески гадят нашей стране для ее экономического роста. Собралась куча шавок под присмотром "заокеанского пахана" и тяффкают и тяффкают с оглядкой в обе стороны: придут русские танки или нет?
  25. +1
    29 марта 2018 09:03
    не нравятся мне мидовские сопли, всё как обычно.... мы внесём предложение, а окончательное решение...
    сказали - сделали. всё.
    а так...
    молчала бы и не квакала мария захарова, раз сказать пока нечего.
    1. +3
      29 марта 2018 10:34
      Цитата: den3080
      молчала бы и не квакала мария захарова, раз сказать пока нечего.

      Молчал бы и не кукарекал,раз в голове пусто..
      1. 0
        29 марта 2018 11:47
        пусто в голове как раз у тебя, котовский. да и снаружи, судя по нику, у тебя тоже не густо.
  26. 0
    29 марта 2018 09:05
    Предлагаю закрыть 2 консульства: Санкт-Петербург и Екатеринбург. Одно за Сиетл, второе за дипломатов ООН.
    А также рассмотреть вопрос о переносе Структуры ООН на территорию нейтрального статуса, например Мадагаскар.
  27. 0
    29 марта 2018 09:05
    Если действительно будут выбирать, то гнать надо из Петербурга. Хотя может и всех сразу? Трудный вопрос.
  28. 0
    29 марта 2018 09:26
    Скрытого вреда для России от этих консульств на порядки больше, чем пользы. Ну не могут же американцы работать в минус.
  29. +1
    29 марта 2018 09:39
    Мечта о сотрудничестве с западными партнерами является несбыточной. У западных «партнеров» России нет стыда, совести, чести, а потому доверия они не заслуживают. Ни одно соглашение с Вашингтоном и Лондоном не является надежным, нельзя верить ни при каких обстоятельствах. России следует отвернутся от запада и развивать сотрудничество с другими странами
  30. 0
    29 марта 2018 09:40
    Высылка дипломатов, закрытие консульств, это конечно, стандартный и отработанный жест, но тут главное не переборщить, потому что когда заканчивают говорить дипломаты, начинают говорить пушки.
  31. +1
    29 марта 2018 09:53
    Может еще добавить английской консульство в СПб? Раньше вроде уютная школа была.... И место чудесное.
  32. +2
    29 марта 2018 10:13
    Профессору: Вы думаете, что сга открыли свои консульства в городах России исключительно из-за заботы об удобстве получения виз нашими людьми? Заботятся о наших больных детях, ученых и студентах? Серьезно?
  33. +2
    29 марта 2018 10:18
    Интересно, какому кретину пришла в голову светлая мысль решать государственные вопросы голосованием, простите, в твиттере?

    Добро бы хоть устроили эту забаву на какой-нибудь отечественной площадке, но использовать инструменты, подконтрольные противнику - верх глупости. Можно было и прямо в госдепе спросить, какое консульство им меньше всего нужно.
    1. 0
      29 марта 2018 11:32
      Цитата: kakvastam
      Интересно, какому кретину пришла в голову светлая мысль решать государственные вопросы голосованием, простите, в твиттере?

      Почему сразу кретину? Просто интересно узнать, за консульство п*индосии в каком регионе России, п*ндосы более неравнодушны.По всей видимости там, где меньше число проголосовавших. laughing
    2. 0
      29 марта 2018 13:19
      Сразу видно, чувство юмора на нуле. Голосованием троллили "партнёров".
      Российское посольство в Вашингтоне подвело итоги голосования за закрытие одного из трех генконсульств США в РФ в ответ на аналогичный шаг властей Соединенных Штатов.
      1. +1
        23 апреля 2018 15:06
        То-то закрыли ровно там, где было наголосовано.

        А склонность оправдывать любую глупость начальства свидетельствует о невероятном уровне "мыслитель"ных способностей.
  34. +1
    29 марта 2018 11:10
    Дип-отношения с "великой" Британией я бы разорвал к чертям yes ....хотя-бы на 1год. А там глядишь и поумнели-бы сразу....и или не сразу lol
  35. 0
    29 марта 2018 11:22
    Моё мнение - выбор в пользу закрытия в СПБ а не в ЕКБ сделан правильно. Страна большая, людям живущим на Урале и за Уралом где визы получать в случае необходимости? Получится что санкции не против США а против наших людей. При этом, давно пора прекратить создавать и хранить финансовые резервы в западных банках, скупать их ценные бумаги. Нужно без лишнего шума начать вывод активов из банков США и Мелкобритании в другие более надежные места. Ну и точечно смотреть что закупаем у них, импортозамещать или на край покупать в других частях света.
  36. 0
    29 марта 2018 11:27
    Закрывать нужно то консульство п*индосов, за которым меньшее процентное соотношение проголосовавших.
  37. 0
    29 марта 2018 12:20
    высылать американских дипломатов надо в 2м размере не меньше
  38. 0
    29 марта 2018 12:27
    Надо закрывать во всех 3 городах .Питер ,Екатеринбург, Владивосток
  39. 0
    29 марта 2018 13:24
    А почему "или"? Может лучше "и" использовать?
  40. +1
    29 марта 2018 14:37
    Закрыть в Питере, Екатеринбурге, Владике, в Москве оставить, в Крыму открыть
  41. 0
    29 марта 2018 15:59
    Живал на Фурштатской. Только на той стороне и ближе к Потёмкинской, возле ЗАГСа
  42. +1
    29 марта 2018 22:01
    Закрыть и в Питере и в Екатеринбурге... а вместо Ебурга где -нибудь в тайге открыть со всеми удобствами...чтобы в Первопрестольную из Сибири нуждающимся не мотаться..ну и присмотр опять же)))))
  43. 0
    30 марта 2018 11:57
    Зачем эти .авские рассадники "демократии" нужны в России. Гнать амеров в три шеи
  44. 0
    17 января 2019 14:18
    Цитата: профессор
    В очередь встаньте. Желающих много. Уборщик берет $13 -15 в час.

    За 10 баксов можно без очереди?