Военное обозрение

Американский посол не исключил ареста российских активов в США

130
Принадлежащие России активы в США могут быть заморожены, сказал американский посол в Москве Джон Хантсман в интервью телеканалу РБК.


Американский посол не исключил ареста российских активов в США


Конечно, это возможно
– ответил Хантсман на соответствующий вопрос. Это может произойти несмотря на то, что Венская конвенция гарантирует неприкосновенность дипломатической собственности, отметил посол. По его словам, в отношении дипсобственности «существуют и другие соглашения».

Существует Венская конвенция, которая гарантирует неприкосновенность. Ею руководствуются при обсуждении любой ситуации. Но также существуют другие соглашения, достигнутые в разное время, которые тем или иным образом касаются вопросов дипломатической собственности, дипломатических объектов. Поэтому не стоит строить предположения о том, как будут развиваться события
— резюмировал он.

Наладить американо-российские отношения, по мнению Хантсмана, возможно, если стороны «сядут за стол и честно поговорят о том, что значит быть надежным и ответственным партнером».

Я боюсь, что у нас не будет нормальных отношений, пока мы не сможем конструктивно решить некоторые проблемы, которые перед нами стоят
— добавил посол.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. keeper03
    keeper03 29 марта 2018 11:43
    +27
    Конечно замораживайте, давно пора !!! Ибо пока петух не клюнет... good
    1. maxim947
      maxim947 29 марта 2018 11:44
      +12
      Дальше будет больше... Начался в своем роде новый этап наших "отношений".
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 29 марта 2018 11:46
        +20
        Дурдом! Все, дипломатии в мире не осталось! Ну а дальше что??? Война???
        1. Anarchist
          Anarchist 29 марта 2018 11:48
          +18
          США делают всё для разрыва дип.отношений! Вынуждают... Чтоб потом сказать, что Русские сами изолировались... Идут ва-банк!
          Ход за нами.
          1. СРЦ П-15
            СРЦ П-15 29 марта 2018 11:52
            +6
            Цитата: Anarchist
            Принадлежащие России активы в США могут быть заморожены, сказал американский посол в Москве Джон Хантсман в интервью телеканалу РБК.

            Собака, которая лает, редко кусается.
          2. котовский
            котовский 29 марта 2018 11:57
            +7
            Цитата: Anarchist
            Ход за нами.

            Мы не играем в шашки,предпочитаем шахматы.
            Наши ходы,это северный поток,освобождение Сирии,лечение украины..
            А на их мелкие шажочки,можем и не ответить.. request
            1. krops777
              krops777 29 марта 2018 12:47
              +5
              Наши ходы,это северный поток,освобождение Сирии,лечение украины..


              Предполагаю что, Украина скорее мертва чем жива, лечить бесполезно.
              1. котовский
                котовский 29 марта 2018 12:51
                +4
                Цитата: krops777
                Предполагаю что, Украина скорее мертва чем жива, лечить бесполезно.

                Давайте не будем торопиться.. hi
                Если пациент родственник,то даже в коме поддерживают жизнь.
                1. KondratKo
                  KondratKo 29 марта 2018 13:19
                  +2
                  "Если пациент родственник,то даже в коме поддерживают жизнь."
                  Аналогия верная - пусть сколько потребуется лежит это тело под капельницами, травой на койке, лишь бы не воняло, может выкарабкается. Как говорят, у большинства после комы мировозрение меняется на 180°.
                  hi
          3. Андрей К
            Андрей К 29 марта 2018 12:03
            +25
            Цитата: Anarchist
            ...США делают всё для разрыва дип.отношений! Вынуждают... Чтоб потом сказать, что Русские сами изолировались... Идут ва-банк!
            Ход за нами...

            Пусть замораживают - в чём дело то?
            Мериновский бизнес по самые ноздри у нас.
            Как-то скромно не афишируется - какой бы крупной российской компании не коснуться, обязательно будет энный процент акций принадлежащий американцам. Начиная от тошнотиков-закусочных, разных кока и пепси и заканчивая нефтянкой.
            Берут на испуг.
            Испугались и анулировали американские активы у нас. Вне зависимости от форм собственности. Пусть потом у себя разбираются - кто начал и за что остальных yes
            1. bulvas
              bulvas 29 марта 2018 12:13
              +2
              Нашего там тоже хватает,

              но, похоже, дело уже не в этом

              Интересно, они нам Windows и Android уже приготовились вырубать?
              1. нафанаил
                нафанаил 29 марта 2018 12:48
                +3
                Пущай вырубают.Китайцы уже давно линуксом пользуются.И не жужжат.
                1. bulvas
                  bulvas 29 марта 2018 12:50
                  0
                  Цитата: нафанаил
                  Пущай вырубают.Китайцы уже давно линуксом пользуются.И не жужжат.


                  Для этого надо готовиться, а пока все хозяйство на Windows

                  И как с Андроидом быть?
                  Страна без мобильной связи останется

                  Надо откапать свою древнюю Нокию , проверить ...
                  1. ruivit1988
                    ruivit1988 30 марта 2018 15:33
                    0
                    Вот как вырубят Windows, чую потом американец нас замучают судебными исками по поводу пиратских копий знаменитого оконца. Одно время сам ставил пиратки в одном гос учреждение.
                2. Нормаль ок
                  Нормаль ок 29 марта 2018 14:43
                  +1
                  Цитата: нафанаил
                  Пущай вырубают.Китайцы уже давно линуксом пользуются.И не жужжат.

                  А вы попробуйте попользуйтесь. У меня как-то важный документ (24 страницы), который с вечера напечатал, на линуксе не сохранился. А утром он готовый должен был быть. С тех пор, только Майкрософт.
                  1. ghby
                    ghby 29 марта 2018 19:33
                    +3
                    Цитата: Нормаль ок
                    А вы попробуйте попользуйтесь. У меня как-то важный документ (24 страницы), который с вечера напечатал, на линуксе не сохранился. А утром он готовый должен был быть. С тех пор, только Майкрософт.

                    Не надо грязи на линукс. Современный по простоте не отличается от видны. С 2009 года не было проблем с сохранением документов. Все ужастики про линукс остались в прошлом.
                    1. ruivit1988
                      ruivit1988 30 марта 2018 15:35
                      0
                      Согласен, Linux нынче хорош, сам периодически поглядываю на него. Но по ряду причин не могу перейти на него. Главный плюс в нём то что всякий мусорный софт не устанавливается.
              2. zhekazs
                zhekazs 29 марта 2018 13:54
                +8
                Цитата: bulvas
                Интересно, они нам Windows и Android уже приготовились вырубать?

                А у нас за последние 20 лет, начиная с вин-95, прямо все такие законопослушные и пользуют только лицуху? Ломали, ломают и будут ломать, был бы спрос, а светлые головы найдутся wink
                1. Sauron80
                  Sauron80 29 марта 2018 14:01
                  +13
                  а виндовс что, покупать надо было? belay
                  1. bulvas
                    bulvas 29 марта 2018 14:04
                    +1
                    Цитата: zhekazs
                    А у нас за последние 20 лет, начиная с вин-95, прямо все такие законопослушные и пользуют только лицуху? Ломали, ломают и будут ломать, был бы спрос, а светлые головы найдутся


                    Цитата: Sauron80
                    а виндовс что, покупать надо было? belay


                    Речь не о лицензиях, а о закладках

                    Насчет покупать - так почти все ноуты идут с предустановленной виндой
                    не говоря уже о смартфонах с андроид или IOS
                    т.е. - лицензии

                    Кроме того, меня прежде всего интересуют сервера и станции, используемые для работы - там как правило все лицензионное

                    Так вот, все это, независимо от легальности лицензии, будет остановлено, а данные можно уничтожить

                    1. zhekazs
                      zhekazs 29 марта 2018 14:38
                      +1
                      Цитата: bulvas
                      Речь не о лицензиях, а о закладках
                      Насчет покупать - так почти все ноуты идут с предустановленной виндой
                      не говоря уже о смартфонах с андроид или IOS
                      т.е. - лицензии

                      Тут я с Вами соглашусь. Не все могут купить тот же ноут с DOS-ом или работать с альтернативными ОС.
                      Но сервера-то, не скажу, что в большей части и если я не сильно отстал от жизни, но работают под Линукс системами, и тут уже бОльшая свобода от амерьзи и их закладок для админов.
                      А в общем, да, мы не застрахованы должным образом. Так и нет своего массового ПК, смартфона и систем под них, Альтлинукс не в счет опять же - не для всех. Для пользователей выход только отключать установку любых обновлений системы и ждать обновлений АВ баз, если все-таки активируют недокументированные возможности в операционных системах. А ведь могут быть и на уровне железа закладки....
                      1. bulvas
                        bulvas 29 марта 2018 15:40
                        +1
                        в тему:

                        «Доктор Веб» обнаружил встроенные на этапе производства вирусы в 45 моделях смартфонов
                        Генеральный директор производителя антивирусного ПО «Доктор Веб» Борис Шаров в интервью «РИА Новости» рассказал, что эксперты выявили встроенные уже на этапе производства вирусы в 45 моделях смартфонов.
                        «Пользователи сообщили нам о том, что в их телефоне наш антивирус нашел вредоносное программное обеспечение​​​. После проведенного анализа мы поняли, что оно находится в системной области, куда не может попасть никакой вирус извне, а может быть заложен только на этапе производства»,— заявил он.
                        По словам гендиректора «Доктор Веб», вредоносное ПО найдено в моделях телефонов с операционной системой Android. «Это несколько моделей Leagoo, Zopo Speed 7 Plus, UHANS A101, Doogee, Umi London, Tesla SP6.2, Haier T51, Cherry Mobile Flare и другие. Телефоны разных производителей, они не на слуху у нас, но очень распространены в мире»,— уточнил господин Шаров.
                        Он отметил, что определен длинный список серверов, куда это вредоносное ПО с телефонов отправляло данные. «Оно может с этих же серверов также скачивать что-то на телефон. То программное обеспечение, которое мы нашли, могло в любой момент притащить любую вредоносную программу, банковскую, шпионскую и так далее»,— сказал гендиректор «Доктор Веб».


                        https://www.kommersant.ru/doc/3587179
                    2. ruivit1988
                      ruivit1988 30 марта 2018 15:39
                      0
                      Серваки вроде работают на Linuxe в основном нежели на винде. Более того как правила все данные архивируются. То есть в случае потери данных можно восстановить их. Главная причина этого явления это так называемые вирусы шифровальщики, у нас к примеру на работе точно знаю архивируются данные.
              3. MIG00001
                MIG00001 29 марта 2018 13:54
                +1
                Как только они это сделают то как они за нами следить будут. Просматривать любимый ютуб
            2. Анти-Корр.
              Анти-Корр. 29 марта 2018 12:20
              +1
              Цитата: Андрей К
              Мериновский бизнес по самые ноздри у нас.

              Не совсем так, это наш же олигархат, прячущийся в амеровских оффшорах. И второй момент,санкции имеют пресональный характер, т.е. направлены против частных лиц,замешанных в "отмывании", но не против населения РФ.
              1. Андрей К
                Андрей К 29 марта 2018 12:35
                +8
                Цитата: Анти-Корр.
                ...санкции имеют пресональный характер, т.е. направлены против частных лиц,замешанных в "отмывании", но не против населения РФ...

                Алекс hi
                Да персонализировать ответные санкции к любому из мериновских коммерсантов, частных лиц - просто, как дважды два.
                Начиная с того, что они поддержали переворот в соседней в/на б/у Украине и делают на этом свой гешефт, заканчивая тем, что они все поддерживают введённые против нас "санкции" - которые есть суть нечестной конкуренции, ничего с политикой не имеющие. Вспомните спонсоров того же МОК и абсолютно нечестной "Олимпиады". Было бы желание - поводов, хоть отбавляй.
                Мы же против населения Северо-Американских штатов, тоже ничего не имеем. Исключительно отрезвить, зарвавшихся мериновских толстосумов, возомнивших из себя невесть что.
                1. Анти-Корр.
                  Анти-Корр. 29 марта 2018 12:45
                  +3
                  Цитата: Андрей К
                  Да персонализировать ответные санкции к любому из мериновских коммерсантов, частных лиц - просто, как дважды два.

                  У амеровских комерсов бабла у нас не сопоставимо меньше,чем наших уворованных там, у бритов 500 млрд фунтов,а в штатах, включая оффшоры 1 трпн енотов. Коллега,согласитесь-это залёт!
                  Цитата: Андрей К
                  Исключительно отрезвить зарвавшихся мериновских толстосумов, возомнивших из себя невесть что.

                  Видится, что наши толстосумы, тоже не совсем "трезвые".
                  Зы. "2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать"Джордж Бернард Шоу.
                  1. Андрей К
                    Андрей К 29 марта 2018 12:53
                    +6
                    Цитата: Анти-Корр.
                    ...Видится, что наши толстосумы, тоже не совсем "трезвые".
                    Зы. "2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать"Джордж Бернард Шоу...

                    С этим не спорю.
                  2. Голован Джек
                    Голован Джек 29 марта 2018 12:58
                    +6
                    Цитата: Анти-Корр.
                    ... чем наших уворованных там...

                    Оговорка по Фрейду, не находите? wink
                    Или Вы уж определитесь, они Ваши (наши), или таки "уворованные".
                    Структурирование информации способствует лучшему ее усвоению laughing
            3. Ныробский
              Ныробский 29 марта 2018 12:28
              +4
              Цитата: Андрей К
              Пусть замораживают - в чём дело то?
              Мериновский бизнес по самые ноздри у нас.
              Как-то скромно не афишируется - какой бы крупной российской компании не коснуться, обязательно будет энный процент акций принадлежащий американцам. Начиная от тошнотиков-закусочных, разных кока и пепси и заканчивая нефтянкой.
              Берут на испуг.
              Испугались и анулировали американские активы у нас. Вне зависимости от форм собственности. Пусть потом у себя разбираются - кто начал и за что остальных yes
              Речь пока не идёт о замораживании финансов. Хотят наложить лапу на гос.недвижимость - здания и имущество посольств, дип.миссий,консульств. Не так давно они уже часть отжали, включая посольские дачи. Надо бы нам устроить распродажу их ценных бумаг, пока они не наложили лапу на наши 100 млрд, что бы и бабки домой перетащить, и по носу их щёлкнуть.
              1. Нормаль ок
                Нормаль ок 29 марта 2018 14:46
                0
                Цитата: Ныробский
                Речь пока не идёт о замораживании финансов

                Уже идёт речь и об этом. Хотят запретить торговлю российскими ценными бумагами на западных биржах.
            4. Нормаль ок
              Нормаль ок 29 марта 2018 14:40
              0
              Цитата: Андрей К
              Пусть замораживают - в чём дело то?Мериновский бизнес по самые ноздри у нас.Как-то скромно не афишируется - какой бы крупной российской компании не коснуться, обязательно будет энный процент акций принадлежащий американцам. Начиная от тошнотиков-закусочных, разных кока и пепси и заканчивая нефтянкой.Берут на испуг. Испугались и анулировали американские активы у нас. Вне зависимости от форм собственности. Пусть потом у себя разбираются - кто начал и за что остальных

              Все правильно, но только с точностью до наоборот wassat России выгодно, чтобы американские компании вкладывали свои деньги и технологии в российскую экономику. И, как раз уход, из-за санкций, иностранных компаний из нефте и газа добычи привёл к сворачиванию некоторых проектов в России.
              1. Андрей К
                Андрей К 29 марта 2018 15:24
                +8
                Цитата: Нормаль ок
                ...Все правильно, но только с точностью до наоборот wassat России выгодно, чтобы американские компании вкладывали свои деньги и технологии в российскую экономику. И, как раз уход, из-за санкций, иностранных компаний из нефте и газа добычи привёл к сворачиванию некоторых проектов в России...

                Интересное понятие экономики. Самое главное - то, что вы описали и есть та самая "вдутая" извне, модель либеральной экономики.
                С какого перепуга наша выгода должна зацикливаться на иностранных деньгах.
                Задача государства - обеспечение функционирования экономики с опорой на собственные ресурсы.
                Инвестиции американские, японские, китайские - глушат развитие собственного бизнеса, в угоду партнёрам.
                Мантры, что из-за санкций пострадала наша "нефтянка" - для либералов и детишек, окончивших школу по системе ЕГЭ. Нефтяная отрасль России спокойно работает, развивается, открывает новые производства. Таких примеров много. Свёрнуты проекты, куда "санкционщики" вложиться желали бы? Не проблема, свято место пусто не бывает.
          4. Грэг Миллер
            Грэг Миллер 29 марта 2018 12:06
            +10
            Россия может ответить на такой разбой "непропорционально жестко" - еще больше откроет свою экономику для спекуляций и грабежа....
            1. Андрей К
              Андрей К 29 марта 2018 12:43
              +8
              Цитата: Грэг Миллер
              ...Россия может ответить на такой разбой "непропорционально жестко" - еще больше откроет свою экономику для спекуляций и грабежа...

              Путинфсехслил?
              1. Грэг Миллер
                Грэг Миллер 30 марта 2018 18:37
                0
                До сегодняшнего дня всё именно так и происходило и не факт, что это не будет продолжаться!!!
        2. DMoroz
          DMoroz 29 марта 2018 11:51
          +1
          Война есть ничто иное, как продолжение политики с использованием иных средств. Фон Клаузевиц. (Хотя бы этого оченно не хотелось) hi
        3. Ратник с пулеметом
          Ратник с пулеметом 29 марта 2018 11:52
          +8
          какая дипломатия у подонков ,которые всю свою историю за счет грабежа живут request
        4. д^Амир
          д^Амир 29 марта 2018 12:00
          +5
          да... война... к этому и ведут.... госдолг как то списывать надо, а то слишком сложно стало объяснять его размер и источники своих доходов...
        5. bessonov932
          bessonov932 29 марта 2018 12:05
          +2
          МГИМО - закрыть, мгимошников - в сельское хозяйство!
        6. DenZ
          DenZ 29 марта 2018 12:08
          +1
          Цитата: Охотовед 2
          Все, дипломатии в мире не осталось! Ну а дальше что??? Война???

          Наверное. "Когда замолкают дипломаты начинают говорить пушки".
        7. Алексей Зоммер
          Алексей Зоммер 29 марта 2018 13:06
          +4
          Конечно война!
          Мы сейчас , как в 41 ом, повторяем, как мантры: "Только не поддаваться на провокации!"
          А война все равно будет.
      2. LSA57
        LSA57 29 марта 2018 11:47
        +2
        Цитата: maxim947
        Дальше будет больше...

        мороз крепчает. надо утеплять дом. перекрыть все сквозняки.
        1. japs
          japs 29 марта 2018 12:05
          +1
          Цитата: LSA57
          Цитата: maxim947
          Дальше будет больше...

          мороз крепчает. надо утеплять дом. перекрыть все сквозняки.


          Пора бы посчитать, какие инстранные активы в РФ принадлежат наглосакским господам и предать огласке сумму...
          1. LSA57
            LSA57 29 марта 2018 12:12
            0
            Цитата: japs
            Пора бы посчитать, какие инстранные активы в РФ принадлежат наглосакским господам и предать огласке сумму...

            а это и есть один из сквозняков
      3. zhekazs
        zhekazs 29 марта 2018 11:49
        +1
        Цитата: maxim947
        Дальше будет больше..

        Что, думаете пора заготавливать крупу-соль-спички?
        Хотя, скорее, придется осуществлять предсказание старика Бисмарка и сходить за своими деньгами самим...
        1. maxim947
          maxim947 29 марта 2018 11:52
          +1
          Ага, и пулемет откапывать))
        2. Алексей Зоммер
          Алексей Зоммер 29 марта 2018 13:09
          +3
          Цитата: zhekazs
          Хотя, скорее, придется осуществлять предсказание старика Бисмарка и сходить за своими деньгами самим...

          Да ХЗ, как будет, но если будет война, то при любом раскладе и Вам достанется и Вы пожалеете, что не договорились добром..
          Будете ходить, как и весь народ в обмотках и жрать картофельную шкурку..
          Или думаете,что будете войну по телеку смотреть и в интернете новости читать?)
          "Сходить за деньгами по Бисмарку".. дУМАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГЛУПОСТИ ПИСАТЬ!
          После Бисмарка 2 раза уже ходили!
          Первый раз минус 10 000 000 жизней и революция, второй раз минус 30 000 000 или вообще 50 000 000 до сих пор разобраться не могут.
          1. zhekazs
            zhekazs 29 марта 2018 13:32
            +7
            Во-первых, не мы ходили, а приперлись в наш дом, на нашу землю, и во-вторых, не надо передергивать и забывать кто инспирировал нам революцию в начале 20-го века. И когда это Россия сама, по своей воле куда-то ходила?
            Цитата: Алексей Зоммер
            Будете ходить, как и весь народ в обмотках и жрать картофельную шкурку..

            Нажрались зато вашей либеральной параши в 90-е, хватит. А картофельную кожуру сами теперь жрите, если ни рук, ни головы, ни смекалки самому свою "картошку вырастить" и накормить свою семью.
            1. Алексей Зоммер
              Алексей Зоммер 29 марта 2018 17:17
              0
              Цитата: zhekazs
              Во-первых, не мы ходили, а приперлись в наш дом

              А Вы куда собрались идти то?
            2. sharp-lad
              sharp-lad 29 марта 2018 20:42
              0
              И когда это Россия сама, по своей воле куда-то ходила?
              На вскидку: за Урал, на Кавказ и Среднюю Азию. Надо смотреть по какой причине, куда и с чем ходила! И что принесла туда, куда пришла.
      4. Geisenberg
        Geisenberg 29 марта 2018 11:56
        +2
        РФ нянькаются с этими сволочами ... отвечать надо так чтоб от высылки российского дипломата у ихнего презика волосы дыбом становились, а госдеп начинал под себя ходить.
      5. Кент0001
        Кент0001 30 марта 2018 15:10
        0
        Мне нравятся рассуждения идиотов по умным вопросам. Эльфы короче, сама невинность и правда в последней инстанции.
    2. татарин 174
      татарин 174 29 марта 2018 11:47
      +5
      Пусть заморозят и ещё сверху приморозят, так их... Ибо нефиг воровать и тащить туда. А трежерис американские немедленно продать до последнего, потому как сигнал прозвучал.
      1. Korax71
        Korax71 29 марта 2018 12:16
        0
        Процент при продаже потеряем.там все оговорено.хуже сделаем только себе.желающих скупить облигации всегда будет.
    3. LSA57
      LSA57 29 марта 2018 11:49
      +5
      Цитата: keeper03
      Конечно замораживайте, давно пора !!!

      чиновникам не заморозят
      Принадлежащие России активы в США могут быть заморожены

      заморозят принадлежащие государству
      1. user1212
        user1212 29 марта 2018 12:01
        0
        Цитата: LSA57
        чиновникам не заморозя

        Да ну. Великобритания проверит выдачу «золотых виз» 700 россиянам
        1. LSA57
          LSA57 29 марта 2018 12:14
          0
          Цитата: user1212
          Да ну. Великобритания проверит выдачу «золотых виз» 700 россиянам

          статья не про мелкобританию.
          цитирую "Американский посол не исключил ареста российских активов в США"
      2. КОСМОС
        КОСМОС 29 марта 2018 12:07
        0
        Цитата: LSA57
        мороз крепчает. надо утеплять дом

        Главное чтоб топливо было и Газпром... laughing
        Цитата: LSA57
        чиновникам не заморозят

        Там нечего замораживать lol
        Цитата: LSA57
        заморозят принадлежащие государству

        Пусть попробуют, а то Дед Мороз раньше времени в гости придет и газ отключит за неуплату wassat
        1. LSA57
          LSA57 29 марта 2018 12:38
          +1
          Цитата: КОСМОС
          Главное чтоб топливо было и Газпром..

          ну это у нас никто не отнимет
          Пусть попробуют, а то Дед Мороз раньше времени в гости придет и газ отключит за неуплату

          он уже предупреждает laughing
          как говорят в народе "Хорошая была зима этой весною" laughing
    4. Geisenberg
      Geisenberg 29 марта 2018 11:54
      +1
      Цитата: keeper03
      Конечно замораживайте, давно пора !!! Ибо пока петух не клюнет... good


      Мысль не дурна )))
    5. Pivot
      Pivot 29 марта 2018 11:58
      0
      Пусть лучше деньги варюг наших заморозят я даже сторонку за это выпью.
      1. rocket757
        rocket757 29 марта 2018 12:08
        +1
        Конструктивно решить проблемы, эт как?
        У кого какие предложения\ предположения?
    6. антивирус
      антивирус 29 марта 2018 12:04
      +1
      вот и увидим кто заинтересован был в Шлюмбергунах и Хали Бертанах.
      ИВС и политбюро так же принимало решение 22-25 июня 41.
    7. Dimontius
      Dimontius 29 марта 2018 12:06
      +5
      Вечно говорят что в 90-е америкосы скупили за дорма пол России. Так вот, считаю что это хороший повод вернуть все обратно,т.е. национализировать, так же наплевав на всякие конвенции, руководствуясь строго национальными интересами. А все имущество олигархов в штатах пусть так же забирают ,это Не проблема народа РФ. request
    8. 210окв
      210окв 29 марта 2018 13:18
      +1
      Речь идет о не о частной собственности,а о собственности государства.Согласны на аресты дипсобственности?Статью читали?
      Цитата: keeper03
      Конечно замораживайте, давно пора !!! Ибо пока петух не клюнет... good
      1. мыслитель
        мыслитель 29 марта 2018 15:40
        0
        Главное, прочитать заголовок. yes
        Закрытие резиденции генконсула РФ в Сиэтле является неприкрытым захватом российской собственности, считает консул-советник РФ в Сиэтле Халит Айсин. По его словам, нарушается один из основных американских законов — право на частную собственность.
        Отвечая РИА Новости на вопрос, что ждет российскую резиденцию генконсула в Сиэтле, он ответил: "То же, что и с резиденцией в Сан-Франциско. Нам предписано покинуть Сиэтл до 24 апреля".
  2. bogart047
    bogart047 29 марта 2018 11:43
    +6
    начините, пожалуйста, с уютных домиков во Флориде бедных чиновников. Как закончите с бедными, переходите на средних, у которых домики в Голливуде. Ну и на сладкое - Нью-Йорк, там недвижимость не для всех чинуш...
    1. kirgiz58
      kirgiz58 29 марта 2018 11:48
      +1
      Цитата: bogart047
      начините, пожалуйста, с уютных домиков во Флориде бедных чиновников. Как закончите с бедными, переходите на средних, у которых домики в Голливуде. Ну и на сладкое - Нью-Йорк, там недвижимость не для всех чинуш...

      Так у этих не дипломатическая собственность, а частная - святое для сшы. Отберут - много врагов наживут (и не только в России). Это нам в ответ частную амер.зотовскую не плохо бы изъять обратно.
      1. bogart047
        bogart047 29 марта 2018 11:51
        +1
        та же самая проблема будет - инвесторы разбегутся...
    2. d1m1drol
      d1m1drol 29 марта 2018 11:48
      +5
      Вы статью то прочитали? Или только заголовок? Речь о дипломатической собственности нашего государства! А вы тут подмахиваете...
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 29 марта 2018 12:01
        +4
        Да, по ходу , для них(комменты вверху), что частная, что государственная - всё едино........ wassat
        А если серьёзно, то это заявка на разрыв дип.отношений и повторение Карибского кризиса.
        Со стороны России необходимы жесткие радикальные меры. А блеф звездно-полосатых подтвердили события с КНДР.
        Если мы даже сейчас начнем оккупировать Европу, США будут визжать, но " в тему не впишутся".
      2. Нормаль ок
        Нормаль ок 29 марта 2018 14:52
        0
        Цитата: d1m1drol
        Вы статью то прочитали? Или только заголовок? Речь о дипломатической собственности нашего государства! А вы тут подмахиваете...

        Не только дипломатическую, а всю государственную. Под арест и конфискацию может попасть "Крузенштерн" зашедший в американский порт или образцы вооружений на выставке, да мало ли что...
    3. LSA57
      LSA57 29 марта 2018 11:51
      +2
      Цитата: bogart047
      ачините, пожалуйста, с уютных домиков во Флориде бедных чиновников. Как закончите с бедными, переходите на средних, у которых домики в Голливуде. Ну и на сладкое - Нью-Йорк, там недвижимость не для всех чинуш...

      почитайте пожалуйста повнимательнее
      Это может произойти несмотря на то, что Венская конвенция гарантирует неприкосновенность дипломатической собственности,

      это не касается частных лиц
  3. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 29 марта 2018 11:45
    +3
    наглосаксы в своей манере, разбой и пиратсво
  4. Granit
    Granit 29 марта 2018 11:47
    +1
    Может в ответ наконец - то выкинем на рынок американские бумажки ой.. пардон.. гособлигации, а если еще и Китай впишется...
  5. zhekazs
    zhekazs 29 марта 2018 11:47
    +2
    Ну вот опять и у амерзоида началось и понос и золотуха... Давайте, арестовывайте, готовьте тогда золото - менять 100 млрд гособлигаций от нас, да еще и Китай через две недели подтянется со своим 1 трлн+. И что делать будете? Натурой отдавать? Так ваших негров сами пользуйте... laughing
    1. BAI
      BAI 29 марта 2018 11:54
      +4
      готовьте тогда золото - менять 100 млрд гособлигаций от нас

      Никакого золотого обеспечения доллар не имеет уже несколько десятков лет (точнее с 15 августа 1971 года). Это - ни чем не обеспеченная бумажка.
      1. zhekazs
        zhekazs 29 марта 2018 12:03
        +3
        Цитата: BAI
        с 15 августа 1971 года). Это - ни чем не обеспеченная бумажка.

        Они отменили обеспечение своей валюты золотом. Но ничего не мешает обменивать облигации на золото. Правда, подсовывают вольфрам, покрытый золотом, но тут уже надо проверять не отходя от кассы, что не попасть, как китайцы недавно.
        1. Siegen
          Siegen 29 марта 2018 12:12
          +3
          Печатает доллары частная компания.
          Всю вину свалят на этих "фальшивомонетчиков".
          США начнёт печатать свою валюту.
          Какой долг?.. belay
        2. LSA57
          LSA57 29 марта 2018 12:16
          +1
          Цитата: zhekazs
          но тут уже надо проверять не отходя от кассы, что не попасть, как китайцы недавно.

          заменили на настоящее золото
          1. zhekazs
            zhekazs 29 марта 2018 12:21
            +2
            Цитата: LSA57
            заменили на настоящее золото

            Ну слава Богу (китайскому) laughing
            А теперь пусть ищут еще на триллион, вот и прочувствуют, как это - пыль глотать laughing
            1. LSA57
              LSA57 29 марта 2018 12:42
              +1
              Цитата: zhekazs
              А теперь пусть ищут еще на триллион, вот и прочувствуют, как это - пыль глотать

              постоянно проходит инфа, что немецкое золото они уже прос... в общем прокакали. ну или прихватизировали lol
        3. Дормидонт
          Дормидонт 29 марта 2018 12:22
          0
          Не стройте иллюзий - все золото ушло на элементы конструкций, декора и утварь для третьего иерусалимского храма
  6. BerBer
    BerBer 29 марта 2018 11:48
    +1
    Простые граждане голосуют за - замораживайте!
  7. pafegosoff
    pafegosoff 29 марта 2018 11:52
    +7
    Некоторые на Западе отмечают интересные моменты в деле Скрипаля.
    1. Недавно он звонил в Москву другу и пожелал вернуться в Россию. Срок наказания у него кончился…
    2. Он мог быть носителем неких секретов британских и американских спецслужб.
    3. Он мог что-то рассказать дочери.
    4. Что должны предпринять западные спецслужбы против утечки информации в Россию? Ликвидировать будущего перебежчика, носителей секретной информации.
    5. Как ликвидировать? В пригороде Солсбери расположена крупнейшая лабораторию по изготовлению оружия массового поражения. В лаборатории заряжают стеклянную мини-ампулу, заполненную любым нервно-паралитическим газом. Снаружи ампула обеззаражена (уж там-то могут это делать).
    6. Стеклянную ампулу можно приклеить на педаль газа в автомобиле или подложить под коврик дома… 1 миллиграмм газа достаточно, чтобы в закрытом помещении убить несколько человек. А скрытый период 10-15 минут…
    7. И наконец, потом можно будет разыграть следующую антироссийскую карту (коих разыгрывалось уйма, начиная с Сиднея Рели в 1920 годах и ультиматумах Керзона).
    8. Всё это в традициях англичан. Даже Распутин был убит с подачи английских послов в Петрограде, лишь бы РОсссия не вышла из 1-й мировой войны. Отстранение Николая Второго и последующее его убийство (а Ленин предлагал англичанам или датчанам забрать царскую самью – «Нет»,-ответили родственнички,-«пусть подыхает в России!»)
    Вот такие были планы у англичан. И они бездоказательно обвинили в очередной раз русских («мерзких животных» - с их точки зрения).
  8. Проксима
    Проксима 29 марта 2018 11:54
    +2
    Цитата: keeper03
    Конечно замораживайте, давно пора !!! Ибо пока петух не клюнет... good

    А золотишко, которое находится в хранилищах США, тоже отдадим?
    1. Голован Джек
      Голован Джек 29 марта 2018 11:59
      +12
      Цитата: Проксима
      А золотишко, которое находится в хранилищах США, тоже отдадим?

      Разве что немецкое... Все золото, принадлежащее РФ, хранится в РФ.
      Если у Вас другие данные - в студию их wink
      1. LSA57
        LSA57 29 марта 2018 12:18
        0
        Цитата: Голован Джек
        Если у Вас другие данные - в студию их

        а данные из агенства ОБС (Одна Бабка Сказала) принимаются? laughing
        Привет Роман hi
      2. Проксима
        Проксима 29 марта 2018 12:20
        +2
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: Проксима
        А золотишко, которое находится в хранилищах США, тоже отдадим?

        Разве что немецкое... Все золото, принадлежащее РФ, хранится в РФ.
        Если у Вас другие данные - в студию их wink

        В студию нести нечего, разве что только банку с огурцами lol Действительно, Центробанк уже не хранит свой золотой резерв вСША. Приятно узнать hi
        1. Голован Джек
          Голован Джек 29 марта 2018 12:44
          +6
          Цитата: Проксима
          Центробанк уже не хранит свой золотой резерв вСША

          Блин, слава... труду laughing
          Насколько я помню, он и не хранил.
          Или путаю что?
          1. Проксима
            Проксима 29 марта 2018 13:09
            +1
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: Проксима
            Центробанк уже не хранит свой золотой резерв вСША

            Блин, слава... труду laughing
            Насколько я помню, он и не хранил.
            Или путаю что?

            Нет не путаете! Что за день сегодня такой, опять мимо! belay
            Мне это напомнило старый еврейский анекдот:
            Объявление на дверях фирмы: «Нужна секретарша со знанием турецкого языка».
            По этому объявлению приходит Рабинович.
            – Нам нужна секретарша, а не секретарь. Но турецкий язык вы хотя бы знаете?
            – Нет.
            – Так что же вы пришли?
            – Я пришел сказать, чтобы вы на меня не рассчитывали.
            Так и у меня, сегодня не рассчитывайте на достоверную информацию в моих постах stop hi
  9. АнГиНа
    АнГиНа 29 марта 2018 11:55
    +3
    Это практически означает объявление войны. И это не "гопник в ютубе" ляпнул, а посол.
    1. Дормидонт
      Дормидонт 29 марта 2018 12:19
      +2
      Между гомником и послом мериканов разница лишь в одежонке
    2. LSA57
      LSA57 29 марта 2018 12:20
      0
      Цитата: АнГиНа
      И это не "гопник в ютубе" ляпнул, а посол.

      похоже, что у них, что у мелкобритании эта грань стирается. президент всё важное в твиттере размещает. а уж что ляпают официальнве лица мелкобритов, цензор позавидует
  10. Ingvar0401
    Ingvar0401 29 марта 2018 11:56
    +7
    Лихо американцы подтерлись Венской конвенцией и придумали какие-то свои соглашения....
  11. Topotun
    Topotun 29 марта 2018 11:56
    +1
    Как там говорилось? Война есть продолжение политики иными средствами? Наши "партнеры" готовы немного повоевать?
  12. МИМО ПРОХОДИЛ
    МИМО ПРОХОДИЛ 29 марта 2018 11:59
    +1
    Ну прям как в сказке про "Золотую рыбку":
    И хочу я быть владычецой морской и что бы РФ была у меня на побегушках
    И таки что интересно - что ответит госпожа Насыбулина (у кого деньги - у того и власть)?
    1. Siegen
      Siegen 29 марта 2018 12:18
      +3
      Поймал как-то раз, нечаянно, старик Хоттабыч золотую рыбку. И вот
      смотрят они молча друг на друга - ситуация-то патовая fellow
  13. tchoni
    tchoni 29 марта 2018 12:02
    +1
    Да вы шо? а у нас там, хвала Набиулиной, половина бюджета и прочие "стабфонды"...
  14. Rostislav
    Rostislav 29 марта 2018 12:05
    +4
    Дождались. Кто ещё будет агитировать за вложения в амеровские трежерис?
    1. Анти-Корр.
      Анти-Корр. 29 марта 2018 12:13
      +1
      Цитата: Rostislav
      Дождались. Кто ещё будет агитировать за вложения в амеровские трежерис?

      наибулина.
  15. prior
    prior 29 марта 2018 12:07
    +1
    При таком отношении к нормам международного права, а не "заморозить" ли нам Хантсмана.....
  16. Zomanus
    Zomanus 29 марта 2018 12:10
    0
    Дачи у нас отжали, посольство в Сан-Франциско тоже уже не наше.
    Сейчас еще одно посольство отожмут.
    То есть нас провоцируют самым натуральным образом.
  17. Сергей985
    Сергей985 29 марта 2018 12:14
    +1
    "Я боюсь, что у нас не будет нормальных отношений, пока мы не сможем конструктивно решить некоторые проблемы, которые перед нами стоят"
    Сказал бы правду : пусть Россия решит проблемы, которые мы ей и дальше будем создавать.
    1. Дормидонт
      Дормидонт 29 марта 2018 12:16
      0
      Наши западные и ближневосточные партнёры способны к конструктивному диалогу, лишь после ошеломительных русских звездюлей
  18. Дормидонт
    Дормидонт 29 марта 2018 12:15
    0
    Сам напросился
  19. Zubr
    Zubr 29 марта 2018 12:18
    +2
    Ну матрасные, в ответах получат заморозку своих активов в России. Пилите Шура, Пилите. Американских активов в России тоже достаточно.
    1. Анти-Корр.
      Анти-Корр. 29 марта 2018 12:27
      +1
      Цитата: Zubr
      Американских активов в России тоже достаточно.

      Например?
      1. Zubr
        Zubr 29 марта 2018 13:47
        +4
        А вы забыли про облигации федерального займа ? А между прочим 30% вложили зарубежные инвесторы.
        https://versia.ru/amerikanskie-investory-aktivno-
        izbavlyayutsya-ot-rossijskix-aktivov
      2. aleks700
        aleks700 29 марта 2018 18:43
        +1
        Мак - Дональдс например.
  20. ланс
    ланс 29 марта 2018 12:19
    +1
    заморозкой активов рф сейчас пугать глупо, достаточно посмотреть процент активов сша в сбербанке, вазе, втб и т.д. так при больших желаниях можно потерять .... и вмерзшие подводные лодки с аляской.
  21. Vard
    Vard 29 марта 2018 12:21
    +3
    У нас рядом заправка Шелл... можно мне немного...
    1. kirgiz58
      kirgiz58 29 марта 2018 14:30
      +1
      Цитата: Vard
      У нас рядом заправка Шелл... можно мне немного..

      Зачем немного, берите всю с песней Шеллалала-лалала и т.д. smile
  22. К-50
    К-50 29 марта 2018 12:21
    0
    Принадлежащие России активы в США могут быть заморожены, сказал американский посол в Москве

    "Исключительные" забывают вечно, что "палка о двух концах" и вторым концом они ударят по бизнесу собственных граждан.
    Ну тупыыеее!!!! (с) М. Задорнов. fool
    1. Micfoster
      Micfoster 29 марта 2018 12:33
      +1
      И верно! Амерского бизнеса в России куда больше чем нашего у них. Или такой ход. На недружественное отношение и препоны нашему бизнесу и политике, национализировать амерский бизнес.
  23. Alex66
    Alex66 29 марта 2018 12:26
    +2
    Скорей бы, может тогда наша элитка поймет, что надо решать внутренние проблемы, а не проситься в друзья к партнерам.
  24. kursk87
    kursk87 29 марта 2018 12:31
    +3
    С англо саксами нам не по пути. Их тошнит от всего русского мира. Англосаксонскую элиту возглавляют подлые и гнусные люди/
  25. Рысь33
    Рысь33 29 марта 2018 12:32
    +1
    Молодцы, хоть так заставят наше правительство вкладывать деньги в свою экономику, а не в чужую.
  26. Сергей Д_2
    Сергей Д_2 29 марта 2018 13:00
    +1
    Я правильно понял,что все эти годы российские олигархи поставляли ресурсы на Запад фактически бесплатно?Однако....
  27. Igor-01-03-56
    Igor-01-03-56 29 марта 2018 13:13
    0
    И за Мак-Кинли сразу,
    Там тоже русский след.
    По царскому указу,
    Что тоже не секрет…
  28. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 29 марта 2018 13:18
    0
    А если выкинуть на рынок все облигации США которые купил наш центробанк и потребовать от Америки погашения ????
  29. KonoGon
    KonoGon 29 марта 2018 13:29
    0
    Надобно немедля огласить и проследить исполнение повсеместного запрета на использование всего американского, если сделано в США или задуманно там, долой!!!
  30. 76СССР
    76СССР 29 марта 2018 14:57
    0
    Что ни посол полосатый, то ...
  31. Костадинов
    Костадинов 29 марта 2018 16:18
    +2
    Ето такой шанс для России которий нельзя упустить - отнять в пользу государства всю собственость американских компании и их дочерних фирм.
  32. aleks700
    aleks700 29 марта 2018 18:41
    0
    Может гарант теперь прозреет? Может быть?
  33. Nikolay Bnv
    Nikolay Bnv 29 марта 2018 18:58
    +1
    Хитрый план кремля нынешней и прошлой власти в одном лице, разместить деньги во вражеском государстве под низкие проценты на развитие экономики этого государства, а свой народ обложить налогами олигархат явно ориентирован на запад в отличии от народа....А Либерасты врали народу что самые надёжные вложения в доллар и опа....
  34. Кент0001
    Кент0001 29 марта 2018 19:22
    0
    Они уже в открытую нас не во что не ставят, а наша власть их "партнерами" называет. Уже достало. или может это очередной хитрый план от которого мы сто лярдов гринов в итоге потеряем, т.е. то что "друзья" за кордон переправили уже не хватает?
  35. APASUS
    APASUS 29 марта 2018 19:37
    0
    Я так понимаю их интересуют прежде всего вложения России в «treasuries»США ?
    Но вот тут не получилось бы как с долгом Украины. Там в Европах моментом смекнули что из-за 3 миллиардов $ украинского долга ,рушить всю отработанную систему торговли государственными долгами на бирже будет себе дороже.Так вот может и оказаться с арестом «treasuries» принадлежащих России,не потянутся ли потом игроки с рынка,ведь только сомнения одного Китая больше триллиона зеленой бумаги,паника на рынке государственных заимствований США может очень дорого обойтись самим американцам.
  36. rehev931
    rehev931 29 марта 2018 19:51
    0
    Цитата: krops777
    Наши ходы,это северный поток,освобождение Сирии,лечение украины..


    Предполагаю что, Украина скорее мертва чем жива, лечить бесполезно.

    мне тоже кажется, что упокоить будет проще и дешевле, чем лечить