Российские генералы получат возможность летать первым классом

101
Российские генералы смогут с комфортом летать в самолетах по стране и за рубеж за счет Министерства обороны, сообщают Известия.



Речь идет не только о бизнес-классе, но и о редком и самом дорогостоящем - первом. Соответствующий приказ должен быть подписан в ближайшее время. В настоящее время генералам оплачивают перелеты только в экономклассе.

Как рассказали газете в Минобороны, «завершается разработка проекта приказа министра обороны "Об определении порядка, случаев и особенностей оформления, выдачи и использования воинских перевозочных документов... "». Этот документ впервые объединит нормы перевозки военнослужащих всех категорий, которые ранее регламентировались различными приказами.

«Во время служебных командировок впервые получат право летать в салонах первого класса на рейсах любых авиакомпаний, в том числе иностранных. Все остальные военнослужащие будут, как и прежде, использовать салоны экономкласса. Если место службы находится на Крайнем Севере, в некоторых других отдаленных районах РФ, то генерал и члены его семьи смогут бесплатно отправиться в отпуск на территории России первым или бизнес-классом», – пишет газета со ссылкой на военное ведомство.

Генералы имеют полное право на такое преимущество, которое подчеркивает их особый статус и полномочия. Повышение уровня классности билетов позволит гарантированно улететь в нужном направлении, поскольку дорогие билеты всегда остаются в продаже. Как это ни парадоксально звучит, новая мера может привести и к некоторой экономии. Раньше для доставки генералов в командировку, а то и в отпуск использовались самолеты военно-транспортной авиации. Их эксплуатация обходится гораздо дороже любого билета первого класса,
сказал экс-командующий фронтовой авиацией ВВС РФ генерал-полковник Николай Антошкин.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 марта 2018 12:17
    Все првелегии себе вышибают sad ну а что, на другое раз денег нет... angry
    1. +16
      29 марта 2018 12:19
      Как хорошо быть генералом... Как хорошо быть генералом... лучше работы я вам сеньоры не назову...
      1. +15
        29 марта 2018 12:22
        Российская армия все больше напоминает Русскую Императорскую последних лет.... Советский аскетизм является пережитком прошлого...
        1. +21
          29 марта 2018 12:29
          Теперь генералам будет ещё легче переносить все тяготы и лишения военной службы!
          Забывают заповеди легендарного, непревзойденного Александра Васильевича, что генерал это в первую очередь - солдат, а уж потом чиновник...
        2. +6
          29 марта 2018 12:30
          Цитата: Грэг Миллер
          Советский аскетизм является пережитком прошлого...

          Да честно говоря, вот генералам не жалко, пусть летают себе и первым и бизнес классом. А вот слуг народа стоило бы подужать в этом плане, раз слуга, можешь и стоя и в багажном.. Но тут, как говорится, должно быть каждому по заслугам. Есть наверное, Комитет по этике госслужащих, вот пусть он и занимается чиновниками.
        3. +16
          29 марта 2018 12:34
          Цитата: Грэг Миллер
          Российская армия все больше напоминает Русскую Императорскую последних лет.... Советский аскетизм является пережитком прошлого...

          По поводу аскетизма советских генералов. Я имел счастье служить на СФ. Так там жену ЧВС отправляли в Крым на специальном борту, а нам разрешили на нем долететь до Бийска. У нас был командующий СФ( после увольнения был советником у Лужкова), так он свою попу на обыкновенную скамейку ми-8 положить не мог, только вертолет с мягким креслом. В Афганистане офицеры и прапорщики жен своих не видели 1-2года , а наш комдив генерал Миронов свою жену в Баграм привозил и она ездила на рынки Кабула в сопровождении развед роты. Когда не знаете, не стоит врать. Хотя судя по комментариям вы здесь не одинок.
          Я против этой привилегии, уж лучше бы контрактникам зарплату повысили.
          1. Комментарий был удален.
        4. +3
          29 марта 2018 12:48
          Цитата: Грэг Миллер
          Советский аскетизм является пережитком прошлого...

          И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет. Я летал в отпуск "Аэрофлотом" и мне приходилось доплачивать разницу между поездом и самолетом из своего кармана, так как до генерала не дослужился.
          1. +4
            29 марта 2018 16:51
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Грэг Миллер
            Советский аскетизм является пережитком прошлого...

            И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет. Я летал в отпуск "Аэрофлотом" и мне приходилось доплачивать разницу между поездом и самолетом из своего кармана, так как до генерала не дослужился.

            От расстояния зависело. С Читы до Москвы летал бесплатно. Даже срочников в отпуск из ГСВГ в Казахстан самолётами возили. Кстати, сам на срочной летел из Ленинграда ч/з Москву в Свердловск без доплаты.
          2. 0
            30 марта 2018 00:45
            Цитата: Piramidon
            И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет.

            В отдаленных районах офицерам и прапорщикам ВПД выдавали на самолет. Женам на поезд. А с 1983 года (если память не изменяет) - начали давать и на жен. С 1981 по 1993 год служил в Дальневосточном округе, в отпуск только самолетом.
      2. +5
        29 марта 2018 12:26
        Как хорошо быть генералом... Как хорошо быть генералом... лучше работы я вам сеньоры не назову...


        но не каждому дано. Такие погоды получить - надо учиться и в училище и в академии и еще потом учится, после академии.

        В общем надо много лет отдать службе Родине, чтоб получить погоны генерала.
        Считаю заслужили летать 1 классом. Тем более практически всегда он не заполнен.

        Служба это не работа. Я вот не вижу причин мне летать 1 классом, а генералу - да я бы место уступил, была бы возможность.

        Считаю заслужили генералы армии РФ летать в комфорте.
        1. +3
          29 марта 2018 12:40
          Цитата: c-t Petrov
          Считаю заслужили генералы армии РФ летать в комфорте.

          Поддерживаю. hi
          Самый страшный зверь,это жаба.. laughing
        2. +5
          29 марта 2018 14:57
          Цитата: c-t Petrov
          но не каждому дано. Такие погоды получить - надо учиться и в училище и в академии и еще потом учится, после академии.
          В общем надо много лет отдать службе Родине, чтоб получить погоны генерала.

          А у нас был один товаришч, при нас генералом стал, так вот по моему весь секрет был в заветных словах-"Ничего не знаю, чтобы к утру было сделано!!!" Сказочный идиот был( хотя почему был? есть, жив пока).
          А по теме- в войсках , с.ка, других проблем нет, кроме как необходимость выделить генеральский статус? Я уже четвертый год, с.ка, четвертый год мальчишке-курсанту, покупаю авиа билеты с приключениями- им постоянно переносят даты отпусков, пару раз приходилось сдавать билеты и покупать новые, пару раз пришлось покупать билеты за три дня до вылета. Я просто нехочу расстраиваться и поэтому не считаю сколько я на этих вы.бонах начальства краснодарского училища ( тоже наверняка хенерал, с хенеральским статусом) потерял. Начальник училища не в состоянии навести порядок в училище( расписание занятий- приказ начальника училища, который тупо не выполняется), а ларчик то просто открывался- у него просто при перелетах небыл подтвержден высокий хенеральский статус, а теперь всё сразу наладится!
        3. +2
          29 марта 2018 15:41
          Ну Шевцова , без всякой академии генерала армии получила за 10 лет.
          1. +1
            29 марта 2018 18:52
            Не надо передёргивать и строчить ерунду в коментах. Шевцова - Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса и госслужащая, свои погоны носит заслужено, а если вам завидно то это ваши проблемы.
            1. 0
              7 апреля 2018 07:15
              Цитата: bnm.99
              Не надо передёргивать и строчить ерунду в коментах. Шевцова - Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса и госслужащая, свои погоны носит заслужено, а если вам завидно то это ваши проблемы.

              Если вы помните её в МО " привёл" Сердюков , вот вам ответ за какие заслуги и посмотри на количество наград -этому можно " позавидовать" , чуть не угробила оборонку и ещё на свободе .
      3. +1
        29 марта 2018 15:00
        "Генерал это не должность, это Счастье" Антибиотик "Бандитский петербург"
      4. 0
        29 марта 2018 18:27
        Как хорошо быть генералом...

        Генерал это не звание, генерал - это счастье laughing
    2. +4
      29 марта 2018 12:22
      Может несколько двухместных истребителей, производства СССР подремонтируем, и передадим господам генералам. И быстрее и экономичнее и проверка, влез -проверку прошел
      1. +8
        29 марта 2018 12:33
        Цитата: Chertt
        Может несколько двухместных истребителей, производства СССР подремонтируем, и передадим господам генералам. И быстрее и экономичнее и проверка, влез -проверку прошел

        Крамольная мыслишка!!! Вы что - предлагаете армию без Генералов оставить? Там тех , кто «влезет» - по пальцам пересчитать можно! lol
      2. +7
        29 марта 2018 12:46
        Цитата: Chertt
        Может несколько двухместных истребителей, производства СССР подремонтируем, и передадим господам генералам. И быстрее и экономичнее и проверка, влез -проверку прошел

        Савицкий, уже будучи командующим ПВО, нередко летал в полки на Як-25. Была идея строить Як-9К ("курьерский") для доставки комсостава, но построили только один экземпляр.
        1. 0
          29 марта 2018 12:54
          Цитата: Avis-bis
          Была идея строить Як-9К ("курьерский") для доставки комсостава

          Читал о подобных проектах. Поэтому в моей шутки, была только доля шутки
          1. +6
            29 марта 2018 13:19
            Цитата: Chertt

            Читал о подобных проектах. Поэтому в моей шутки, была только доля шутки


            Як-9 "Курьерский"


            "задняя пассажирская кабина изнутри обтянута сукном и оборудована полом, съемным сидением и боковым карманом для карт или полевой сумки. Обе кабины снабжены писсуарами"
      3. +3
        29 марта 2018 13:00
        Цитата: Chertt
        Может несколько двухместных истребителей, производства СССР подремонтируем, и передадим господам генералам. И быстрее и экономичнее и проверка, влез -проверку прошел

        Видимо Вы не имеете представления о всяких высокопоставленных проверках в армии.Там основного генерала сопровождает куча генералов поменьше и еще более массовая куча "швейков", как мы их называли. В Ту-134 едва помещались, а вы про "двухместный истребитель"
        1. +4
          29 марта 2018 13:22
          Цитата: Piramidon
          основного генерала сопровождает куча генералов поменьше и еще более массовая куча "швейков", как мы их называли

          Ну, так, может, следует ограничить им эту "челядь" до минимума, а не гонять 40-тонные самолёты? Ординарец и достаточно. Хотя, не маленький ребёнок, сам оденется. А погладить китель и местные могут.
          1. +1
            29 марта 2018 13:31
            Цитата: Avis-bis
            Ну, так, может, следует ограничить им эту "челядь" до минимума

            А кто будет выковыривать и фиксировать все недостатки в целой дивизии? Ординарец не справится
            1. +4
              29 марта 2018 14:40
              Цитата: Piramidon

              А кто будет выковыривать и фиксировать все недостатки в целой дивизии?

              Не все же поездки имеют именно эту цель.
            2. +4
              29 марта 2018 16:57
              Чтобы толпа генералов в одной дивизии ковырялись - это только ГИМО, наверное laughing Они, да, самолётами летали. Но их было не так много, а толк от них был изрядный, на мой взгляд.
              1. +1
                29 марта 2018 17:49
                Цитата: Doliva63
                а толк от них был изрядный, на мой взгляд.

                Да, к ГИМО готовились за несколько месяцев, порядок наводили идеальный. Сразу находили и краску и инструмент и запчасти и л.с. обеспечивали всем необходимым. Но и нервов это стоило.
                1. +5
                  29 марта 2018 19:36
                  Ну, т.е, польза-то была конкретная laughing
                  Моё училище под них попало на Новый год 85-86, по-моему. Мне повезло, мы были на стаже. От них к нам приезжал "чижик" - не лень было зимой почти 300 км.ехать, чтобы проверить численный состав стажёров, ! Но - вызывает уважение дотошность. drinks Иные из нас на комбезах красные погоны носили, т.к. в пехотном полку стажировались, так "чижик" всё голову ломал - нарушение это или нет? Решил, в итоге, что можно, уехал без замечаний drinks
    3. +2
      29 марта 2018 12:31
      Цитата: Щелчок
      Все првелегии себе вышибают sad ну а что, на другое раз денег нет... angry

      Ваше утверждение из той оперы - "президента РФ надо лишить "мигалок", чтоб не создавал пробки, пусть как на Западе....." . Иногда думать надо! Армия, чёткая иерархическая структура, каждый уровень должен отличаться от предыдущего и ничего здесь экстраординарного нет. Точно так же в форменном обмундировании и денежном довольствии. hi
      1. +5
        29 марта 2018 13:06
        Нет не из той! А из той ,что военнослужащие ипотеку платить не могут request это как..? А по поводу лишних мест в бизнесклассах так их можно просто уменьшить,а не врать,что это дешевле чем в экономклассе! ? А чем им поезда не угодили?Там куча вопросов! А ответов ноль,одно враньё! И найдутся же защитнички подобных! negative
        1. +1
          29 марта 2018 13:47
          Цитата: Щелчок
          Нет не из той! А из той ,что военнослужащие ипотеку платить не могут request это как..? А по поводу лишних мест в бизнесклассах так их можно просто уменьшить,а не врать,что это дешевле чем в экономклассе! ? А чем им поезда не угодили?Там куча вопросов! А ответов ноль,одно враньё! И найдутся же защитнички подобных! negative

          Из украины? laughing tongue
      2. +2
        29 марта 2018 17:16
        Цитата: neri73-r
        "президента РФ надо лишить "мигалок", чтоб не создавал пробки, пусть как на Западе....." .

        Ну, лишать- не лишать, а Вы почти в точку попали. Путин уже несколько лет, наведываясь в Питер, пользуется вертолётом, если необходимо, дабы не создавать пробок. Не всегда же он ездит в Константиновский(резиденция), до которого от Пулково минут пятнадцать. А Медведева, помнится, лет шесть назад "засигналили", когда он поехал через город.
    4. +4
      29 марта 2018 12:34
      Цитата: Щелчок
      Все привилегии себе вышибают

      Тут служебная необходимость скорее всего. При средней толщине, обычный российский генерал в обычное пассажирское кресло не влазит.
      1. +3
        29 марта 2018 12:45
        Не влазит то выгнать. Или багажом отправить...
    5. +1
      30 марта 2018 08:27
      Цитата: Щелчок
      Все првелегии себе вышибают sad ну а что, на другое раз денег нет... angry

      куда уж премьеру какой то Англии , до целого генерала.
      Хотя чего удивительного . у вице премьера собачки частным самолётом в отпуск летают

      Недавно интернет облетела фотография, сделанная девочкой-подростком, которая летела лоукостером Easyjet в Португалию. В соседнем с ней ряду сидел британский премьер-министр Джеймс Кэмерон.
      Он летел в отпуск, чтобы присоединиться к отдыхающим жене и детям. В сопровождении своего телохранителя Кэмерон занимал место в эконом-классе, ел чипсы Pringles и смотрел в iPad.
  2. +6
    29 марта 2018 12:21
    А прапоры - бизнес классом. И логистика армии оживет.
    Срочные полеты: туда-сюда... smile
    1. +1
      29 марта 2018 12:25
      Прапоры - пешими колоннами
      1. +5
        29 марта 2018 13:00
        Цитата: Дормидонт
        Прапоры - пешими колоннами



    2. 0
      29 марта 2018 13:23
      Цитата: voyaka uh
      А прапоры - бизнес классом.

      И то не все, летает ДВ и вроде как Забайкалье (тут не уверен).
  3. 0
    29 марта 2018 12:21
    Главное чтоб они в отпуск с семьей так не летали! звучит конечно как обычно- зажрались! но можно поверить на слово попробовать)
    1. +1
      29 марта 2018 12:26
      Если место службы находится на Крайнем Севере, в некоторых других отдаленных районах РФ, то генерал и члены его семьи смогут бесплатно отправиться в отпуск на территории России первым или бизнес-классом», – пишет газета со ссылкой на военное ведомство.

      Цитата из статьи.
  4. +3
    29 марта 2018 12:24
    Видать генералов располодилось, что все в самолёты ВКС не помещаются
    1. +4
      29 марта 2018 12:42
      Цитата: Дормидонт
      Видать генералов располодилось, что все в самолёты ВКС не помещаются

      Вообще эта болезнь к нам перешла из Советской армии. Например начальник дома офицеров в Москве был генерал. Начальник военторга генерал, начальник оркестра генерал и т.д. и тому подобное. Например наш знаменитый хоккеист Третьяк полковник.
    2. +1
      29 марта 2018 12:58
      Цитата: Дормидонт
      Видать генералов располодилось, что все в самолёты ВКС не помещаются

      Наоборот - это число пассажирских бортов в ВВС сократилось. И будет сокращаться и дальше - потому как у МО в этой роли летают Ил-62, Ту-154, Ту-134 и даже Ил-18.
    3. BAI
      +2
      29 марта 2018 13:57
      Сердюков, как ни странно, насокращал генеральские должности. Шойгу, как минимум, - вернул назад, максимум - увеличил.
  5. +3
    29 марта 2018 12:27
    Ладно, пусть генералы летают 1-м классом, но тогда старшие офицеры бизнес-классом. Думаю так будет справедливо
  6. +3
    29 марта 2018 12:28
    а чего тогда мелочиться, давайте им закупят "лирджеты", глядишь и первый класс не потребуется...
    1. +1
      29 марта 2018 13:10
      Так проблема как раз в том, что те борта, на которых генералы летали раньше, теперь либо списаны, либо числятся, но не летают. А новых отечественных (или приравненных к ним) машин подобного класса нет. Максимум, что МО может купить - это Ан-148.
      Вы посмотрите на парк пассажирских самолётов МО - за исключением нескольких новых бортов, там воистину летающий музей советской авиации. Разбившемуся в 2016 году Ил-18 (RF-91821) был 51 год.
  7. +5
    29 марта 2018 12:29
    Ну, так и дураку понятно - о какой обороноспособности может идти речь, если генеральша с детушками в Сочи ПЕРВЫМ классом слетать не сможет recourse Давиться, как быдлу, в Бизнесе... crying
  8. +4
    29 марта 2018 12:30
    Ну да, они меньше всех получают. Квартиры, путевки, служебный транспорт...
    1. +1
      29 марта 2018 12:34
      Ну да, они меньше всех получают. Квартиры, путевки, служебный транспорт...


      завидовать не надо. Надо стремиться. Перед тем как он стал генералом, получил путевку и служебный транспорт - он еще в училище все проклял и вкусил все прелести и трудности.

      Да и после училища его путь был долгий.
      1. +3
        29 марта 2018 12:39
        А я и не завидую, а констатирую. Сужу хотя бы по нашей "конторе", она хоть и не относится ВС, а генералов на "душу служащих" наверное больше всех.
      2. 0
        29 марта 2018 13:54
        Таких по пальцам пересчитать можно.
        В основном, вспоминается анекдот, где объясняется, почему сын полковника не сможет стать генералом no
  9. +1
    29 марта 2018 12:34
    Правильно,по другому никак.
  10. +6
    29 марта 2018 12:38
    А.В.Суворов не одобрил бы нововведение и летал бы в отпуск на "кукурузнике":укрывался солдатским одеялом,на привале сразу к костерку---кашу есть с братушками . smile
    1. +7
      29 марта 2018 12:43
      Цитата: Громобой
      А.В.Суворов не одобрил бы

      «Полководец не на бумаге войну вести должен, а своими глазами на солдат глядеть.» (А.В. Суворов)
    2. +9
      29 марта 2018 12:55
      Цитата: Громобой
      А.В.Суворов не одобрил бы нововведение и летал бы в отпуск на "кукурузнике"

      НАТОвские генералы летают на "вшивых" (с т.з. наших генералов) цесснах-550, в которых кресла, конечно, удобные, но в кровать, как кресла первого класса, не раскладываются и в салоне в полный рост не встать.
      Типа таких.

      1. +1
        29 марта 2018 14:32
        Цитата: Avis-bis
        НАТОвские генералы летают на "вшивых" (с т.з. наших генералов) цесснах-550,

        Им не только "в западло" летать так, им в западло ездить на машинах хуже чем мерс/бмв/фольксваген.
        1. +4
          29 марта 2018 14:43
          Цитата: Нормаль ок

          Им не только "в западло" летать так, им в западло ездить на машинах хуже чем мерс/бмв/фольксваген.

          Ну, так, эта цессна и есть аналог не очень навороченного "мерса". Аналогом более "крутого" самолёта является "роллс-ройс". на них же не ездят. :)
  11. +3
    29 марта 2018 12:46
    Здорово их наказали, вместо персональных самолётов и вертолётов заставили летать 1-м классом.
    Бедные, бедные хенералы.....
    1. 0
      30 марта 2018 08:04
      Цитата: prior
      Здорово их наказали, вместо персональных самолётов и вертолётов заставили летать 1-м классом.

      Конечно, наказали. В своем персональном самолете он был хозяином, а тут стал обычным пассажиром. request
  12. 0
    29 марта 2018 12:47
    ВСЕГДА высший комсостав имел приведении и некуда от этого не деться. Даже в архаичном обществе было различие у простых воинов и их предводителей.
    " Как не парадоксально звучит, новая мера может привести к некоторой экономии "пожалуй это правда к примеру:комдив на Чукотке получил отпуск и уже не требует ,чтобы транспортник вез его и жену на Юга,а генерал и генеральша не могут занять всё пространство в самолете и получается он воздух возит
  13. 0
    29 марта 2018 12:48
    по служебным надобностям транспортом,по личным хоть в персональном самолете за свой счет
    1. +2
      29 марта 2018 13:08
      Цитата: Василенко Владимир
      по служебным надобностям транспортом,по личным хоть в персональном самолете за свой счет

      А Вы пробовали летом улететь или уехать на общественном транспорте с Кольского полуострова или с Камчатки на Черное море? У нас на СФ еще в советские времена всегда организовывали рейсы транспортников с севера на юг для офицеров, прапорщиков и их семей. И не 1-м классом а на откидных стульчиках в обычных Ан-12/26. Дело даже не в деньгах, а в отсутствии свободных мест на ж/д и "Аэрофлот".
      1. +1
        29 марта 2018 17:04
        Цитата: Piramidon
        У нас на СФ еще в советские времена всегда организовывали рейсы транспортников с севера на юг для офицеров, прапорщиков и их семей.

        так разговор не о офицерах и семьях вы как не могли так и дальше не сможете
  14. +5
    29 марта 2018 12:50
    За чей чей счёт они собрались летать комфортно,минобороны--так пусть и летают на соответсвующем хоть на кинжалах хоть на Лебедях а лучше пусть на ракете с ядрёным двиглом -она бесконечная вот как раз и всё облятят что хотят
  15. +3
    29 марта 2018 12:53
    Согласен, с экономической точки , это в разы дешевле. Раньше, считай как на личном : Ан-24, Як-40,Ту-134 или Ту-154 , в зависимости от должности, летали, и в командировки, и в отпуска семьями.
    Что стоит билет в первом классе, по сравнению со стоимостью обеспечения специального рейса для доставки того же "сидалища" ?! Ещё бы на рыбалку и охоту, не на Ми-8, а на "Уазике -буханке". good
  16. +3
    29 марта 2018 12:59
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Грэг Миллер
    Советский аскетизм является пережитком прошлого...

    И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет. Я летал в отпуск "Аэрофлотом" и мне приходилось доплачивать разницу между поездом и самолетом из своего кармана, так как до генерала не дослужился.


    С советское время проездные документы офицерам и прапорщикам проездные документы выдавались на проезд в купейном вагоне скорого поезда.
    Но, в случае отсутствия ж.д. сообщения, или если проезд по времени превышал установленные нормативы, то проездные документы выдавались на самолёт.
    1. BAI
      0
      29 марта 2018 13:53
      проезд в купейном вагоне скорого поезда.

      Именно в купейном. Я когда хотел взять документы для плацкартного, чтобы ехать вместе с друзьями, мне не разрешили - только купе.
    2. 0
      29 марта 2018 21:18
      Цитата: шурави
      офицерам и прапорщикам проездные документы выдавались на проезд в купейном вагоне скорого поезда.

      Правильно. Но если кто то не хотел терять время своего отпуска на дорогу, мог взять билет на самолет, по этим же документам, просто доплатив разницу между купе и самолетом. Я этим постоянно пользовался.
  17. +6
    29 марта 2018 13:01
    Не больно ли жирно генералишкам и адмиралишкам летать первым классом?Оне-де по трое академиев закончили!Так не под пулями же лежали в голоде и холоде,а в тепле и сытости!!!Им платят совершенно другую зарплату,это и есть отличие высшего комсостава от старшего и младшего и этого вполне достаточно,как и другой формы одежды и служебных полномочиий.Опять это сословие начинают отделять и превращать в небожителей,при этом все в пример приводят Суворова.Вот пусть и живут по заветам Суворова-щи да каша из солдатского котла да хор на клиросе и обучение личным примером солдатушек,чудо-богатырей.Смотришь на этих великих полководцев со чады и домочадцы и стыд берет...В стране флота нет,а адмиралов небось по одному на корабль хватит...
  18. +1
    29 марта 2018 13:06
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Грэг Миллер
    Советский аскетизм является пережитком прошлого...

    И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет. Я летал в отпуск "Аэрофлотом" и мне приходилось доплачивать разницу между поездом и самолетом из своего кармана, так как до генерала не дослужился.

    В советское время офицерам (и мне лично) доводилось летать в отпуск "Аэрофлотом", хотя был я того еще только лейтенант- инженер.
    1. +1
      29 марта 2018 13:14
      Цитата: БВС
      Цитата: Piramidon
      Цитата: Грэг Миллер
      Советский аскетизм является пережитком прошлого...

      И в советское время офицерам и прапорщикам проездные документы (командировка, отпуск) выдавались на поезд, а генералам на самолет. Я летал в отпуск "Аэрофлотом" и мне приходилось доплачивать разницу между поездом и самолетом из своего кармана, так как до генерала не дослужился.

      В советское время офицерам (и мне лично) доводилось летать в отпуск "Аэрофлотом", хотя был я того еще только лейтенант- инженер.



      Так:
      http://lawru.info/dok/1984/10/08/n1182993.htm
      12. Право на проезд воздушным транспортом предоставляется:

      - в служебные командировки - с разрешения должностных лиц, которым предоставлено право назначать служебные командировки:

      - когда воздушный транспорт является единственным средством сообщения;


      - когда срочность перевозки вызвана необходимостью оказания неотложной медицинской помощи или по постановлению военно-врачебной комиссии необходим проезд воздушным транспортом;

      - когда стоимость проезда воздушным транспортом не превышает стоимости проезда железнодорожным транспортом, при его отсутствии - морским, речным или автомобильным транспортом, а при проезде несколькими видами транспорта - общей стоимости проезда этими видами транспорта;

      - на практику и стажировку слушателям и курсантам согласно учебным планам военно-учебных заведений, если расстояние проезда в один конец пути 3000 км и более;

      - к месту проведения очередного отпуска и обратно лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы, проходящим действительную военную службу на территории Дальневосточного, Забайкальского, Сибирского, Среднеазиатского и Туркестанского военных округов, на Тихоокеанском флоте, в Монгольской Народной Республике и в Демократической Республике Афганистан, а также военнослужащим-женщинам, проходящим службу в указанных военных округах (на Тихоокеанском флоте) и государствах;

      - к месту приемки воинских транспортов (грузов) под охрану личному составу караулов и при возвращении его в воинскую часть от места сдачи воинских транспортов (грузов), когда расстояние проезда в один конец пути 3000 км и более;

      - в краткосрочные отпуска слушателям, не имеющим офицерских званий, и курсантам военно-учебных заведений, военнослужащим действительной срочной военной службы, суворовцам, нахимовцам, воспитанникам Военно-музыкального училища и военных оркестров в случае тяжелой болезни или смерти членов семьи (отца, матери, жены, детей, братьев и сестер) или других лиц, на воспитании которых они находились, когда расстояние проезда в один конец пути 3000 км и более, обратно - в порядке, предусмотренном пунктом "г" ст. 7 настоящего Руководства;
  19. +4
    29 марта 2018 13:13
    Во время службы мы разгружали мебель и прочую утварь с БДК, контр адмирал перевозил свои пожитки из Новороссийска в Севастополь, а вы говорите первый класс... Ребята с БДК сказали что специально мотались...
  20. 0
    29 марта 2018 13:15
    Если боевые Генералы я не против,а если паркетные то эконом -класса!
  21. +1
    29 марта 2018 13:24
    Цитата: Palagecha
    Не больно ли жирно генералишкам и адмиралишкам летать первым классом?Оне-де по трое академиев закончили!Так не под пулями же лежали в голоде и холоде,а в тепле и сытости!!!


    Ага. точно. Вот так берут и рождаются генералами. Лейтенантами никогда не были.

    1. +4
      29 марта 2018 13:54
      Я именно так и подумал,что обязательно найдется тот,кто разместит именно эту фотографию в защиту обездоленных лампасников.Наличие нескольких порядочных и заслуженных людей в обществе не делает его таковым в общем.Так и тут.За свою работу они получают зарплату согласно должности и званию с надбавками.Льготы-это обыкновенное расслоение общества.Хочешь лететь с комфортом-плати из своей зарплаты.Кроме того,далеко не все достойные могут стать генералами.Мест не хватаетдаже всем желающим.А уж достойным...
  22. +2
    29 марта 2018 13:49
    Господа,генералы летают уже давно А классом, а это соответствует Первому классу согласно приказа МО РФ.
  23. BAI
    0
    29 марта 2018 13:50
    Раньше для доставки генералов в командировку, а то и в отпуск использовались самолеты военно-транспортной авиации.

    А посадить никого не пробовали?
  24. -1
    29 марта 2018 14:01
    А по мне, - вот станут у нас пенсионеры со стажем в 40-50 лет получать хотя бы по тысяче в месяц, за каждый год, отработанный на благо страны, - вот тогда можно и о генералах подумать!..
    А, пока, кмк, рановато
    1. 0
      30 марта 2018 08:16
      Цитата: Пижон
      А по мне, - вот станут у нас пенсионеры со стажем в 40-50 лет получать хотя бы по тысяче в месяц, за каждый год, отработанный на благо страны, - вот тогда можно и о генералах подумать!..
      А, пока, кмк, рановато

      Сейчас,какой нибудь клерк, работавший в областной администрации, получает пенсию больше, чем боевой офицер.
  25. +1
    29 марта 2018 14:31
    А эконом класс в этом же самолёте летит медленнее или вообще не летит?!
  26. 0
    29 марта 2018 14:32
    Цитата: Palagecha
    Я именно так и подумал,что обязательно найдется тот,кто разместит именно эту фотографию в защиту обездоленных лампасников.



    Другими словами, это следует понимать так, со своим:
    Не больно ли жирно генералишкам и адмиралишкам летать первым классом?Оне-де по трое академиев закончили!Так не под пулями же лежали в голоде и холоде,а в тепле и сытости!!!

    Вы обосрались.

    Наличие нескольких порядочных и заслуженных людей в обществе не делает его таковым в общем.Так и тут.За свою работу они получают зарплату согласно должности и званию с надбавками.


    Вы готовы предоставить послужной список всех генералов армии РФ в подтверждение своих слов? Или опять в штаны наложите?

    Льготы-это обыкновенное расслоение общества.


    А оно, общество и не может быть однослойным.

    Хочешь лететь с комфортом-плати из своей зарплаты.


    А ничего что эти полёты не по причине хочу, а по служебной необходимости?
    И то что комфорт генералу необходим в первую очередь массы болячек заработанных в лейтенантские годы?

    Кроме того,далеко не все достойные могут стать генералами.Мест не хватаетдаже всем желающим.А уж достойным...


    А вы полагаете все офицеры рвутся к генеральским звёздам? Заблуждаетесь.
    1. 0
      29 марта 2018 21:18
      Любезный,не плачьте.Сочувствую,что Вы не хотели и не стали генералом или адмиралом.Но не переживайте,мое мнение все равно ничего не решает,так что Ваш дедушка или папа или родственник будут летать первым классом по слкжебной необходимости со всеми домашними,оберегая лампасный геморрой от жизненных потрясенийКроме того,в следующий раз выбирайте,пожалуйста,выражения.Вы здесь не в школьном тубзике с однокорытником хрюкаете.
      1. 0
        31 марта 2018 13:55
        Цитата: Palagecha
        Любезный,не плачьте.Сочувствую,что Вы не хотели и не стали генералом или адмиралом.Но не переживайте,мое мнение все равно ничего не решает,так что Ваш дедушка или папа или родственник будут летать первым классом по слкжебной необходимости со всеми домашними,оберегая лампасный геморрой от жизненных потрясенийКроме того,в следующий раз выбирайте,пожалуйста,выражения.Вы здесь не в школьном тубзике с однокорытником хрюкаете.



        Послушай, мальчик, у меня никаких родственников в генеральских чинах не имеется.
        Но вот знакомые генералы, есть. Вот например он:
        https://www.booklot.ru/genre/dokumentalnaya-liter
        atura/biografii-i-memuaryi/book/ot-soldata-do-gen
        erala-vospominaniya-o-voyne/content/3886472-shipa
        chv-konstantin-anatolevich-zagorelis-pochti-vse-t
        ablo-serznyih-otkazov-sistem/
        У него, кстати тоже, звёздной родни не имелось, как и в подавляющего большинства. Он выпустился на два года раньше меня. И разница у нас только в том, что он ставил себе амбициозные планы, а вот я нет. Такой вот личный выбор каждого. Кто-то хочет руководить, а кому-то достаточно кабины вертолёта и чтобы не болела голова за личный состав.
        Но вот если ты скажешь, что он шёл по головам и свои звёзды получил по блату, то будешь обыкновенной, анонимным завистником.
  27. 0
    29 марта 2018 14:33
    Цитата: Пижон
    А по мне, - вот станут у нас пенсионеры со стажем в 40-50 лет получать хотя бы по тысяче в месяц, за каждый год, отработанный на благо страны, - вот тогда можно и о генералах подумать!..
    А, пока, кмк, рановато



    Вопрос, в каких условиях этот стаж.
    1. -2
      29 марта 2018 18:22
      Не понял Вашего вопроса.
      В трудовых условиях, в каких ещё?
      1. 0
        30 марта 2018 08:21
        Цитата: Пижон
        В трудовых условиях, в каких ещё?

        Трудовые условия тоже разными бывают. Согласитесь, что труд шахтера несколько отличается от труда чиновника, но последний, зачастую, получает гораздо бОльшую зарплату и пенсию.
  28. 0
    29 марта 2018 15:27
    Боевая мощь российской армии от этого окажется на более высоком уровне.
  29. +2
    29 марта 2018 16:48
    Цитата: Щелчок
    Все првелегии себе вышибают sad ну а что, на другое раз денег нет... angry

    Считаете, что лучше гонять к примеру ТУ-154 "Салон" с одним генералом (или с 2-3 членами их семей), чем заплатить ему за первый класс?

    Цитата: Грэг Миллер
    Российская армия все больше напоминает Русскую Императорскую последних лет.... Советский аскетизм является пережитком прошлого...

    Советский аскетизм тут не причем. И в советские времена ты мог лететь 1 классом, но вопрос оплаты решался руководителем. Мог оплатить полностью, а мог только как за обычный перелет эконом-классом. И если не "борзеть", то пару-тройку раз в год можно было полететь и первым классом, хотя в командировочном удостоверении четко прописывалось, что в нем лететь не можешь. Но когда не мог вылететь в командировку из-за отсутствия мест, а это срочно надо было - платила бухгалтерия и за первый класс. Или наоборот. Возващение откладывалось из-за отсутствия билетов на 3-4 дня (особенно под Новый год). Платили и за первый класс. Это было дешевле, чем продлять командировку на несколько дней и выплачивать суточные, за гостиницу и все прочие....А как "промыслу" приходилось достаточно много мотаться по командировкам. Куда-то - на служебном борту, куда-то - "Аэрофлотом", куда-то - поездом
    1. +7
      29 марта 2018 19:57
      Цитата: Старый26
      в советские времена ты мог лететь 1 классом, но вопрос оплаты решался руководителем. Мог оплатить полностью, а мог только как за обычный перелет эконом-классом. И если не "борзеть", то пару-тройку раз в год можно было полететь и первым классом, хотя в командировочном удостоверении четко прописывалось, что в нем лететь не можешь.

      В советское время не было первого класса, кроме полусотни бортов, летавших по международным направлениям и на некоторых внутренних линиях. "Салонные" борта это не первый класс.
    2. 0
      29 марта 2018 20:42
      Цитата: Старый26
      И в советские времена ты мог лететь 1 классом, но вопрос оплаты решался руководителем

      я так понимаю, что в СССР Вы не жили
  30. 0
    29 марта 2018 16:57
    Там же наливаю сколько влезет, генералы будут в муку прилетать на место
  31. +1
    29 марта 2018 17:13
    в 99 -м году встречал в Новофедоровке самолет с командующим авиацией СФ. Прилетел на "АН" вместе с кучей офицеров. Все по-простому.
    1. 0
      30 марта 2018 08:32
      Цитата: Silvestr
      в 99 -м году встречал в Новофедоровке самолет с командующим авиацией СФ.

      В 99-м должность уже называлась начальник авиации. hi
  32. 0
    29 марта 2018 18:37
    А бывают билеты на поезд дороже чем на самолет. Например билет на самолет из Питера в Москву 10 000 был, а в купе на поезд "Афанасий Никитин" - 25 000. И хотя по требованию можно было взять и за 25 тыс., никто на нем не ездил, низзя.
    Так что везде можно найти и здравое зерно, и любое хорошее дело извратить до безобразия.
  33. +3
    29 марта 2018 19:35
    А про адмиралов не позаботились? Им в отпуск предоставлять яхты длиной не менее 20м.
    Честно говоря, какая-то сомнительная такая льгота. Генералы все-таки и в отпуске лучше бы с нормальным народом путешествовали: все-таки отдых, а там то Дюжев разобиженный на весь белый свет, то Люба Успенская с собаками, то тебе жена или кто-там-она Аршавина, руководящая из самолета всеми силами ФСБ! Так вот сядет генерал ФСБ с семьей в первый класс - а там такая засада - НАЧАЛЬНИЦА!
  34. +1
    29 марта 2018 21:07
    ..".поскольку дорогие билеты всегда остаются в продаже."
    Ну так пусть генералы доплачивают и переходят в первый класс. Или доплатить жаба душит ?
  35. +1
    29 марта 2018 21:37
    Генерал - генералу рознь...Шаманов, Трошев, Корецкий, Малофеев... разве повернётся язык сказать про них плохое слово? И сегодня много таких...за которых не стыдно... Так что пусть себе летают и первым ..и высшим...какие там ещё... а с "зазвездившихся" пусть спрашивают по всей строгости..
  36. 0
    30 марта 2018 06:28
    Да с их зарплатами можно было бы и не заморачиваться.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»