Великобритания ввяжется в «маленькую победоносную войну» с Россией

82
Происшествие в Англии, в Солсбери, где был отравлен Сергей Скрипаль и его дочь якобы отравляющим веществом «Новичок», стало поводом для грандиозного международного кризиса. Хотя вопросов в этом отравлении много, а ответов до сих пор нет ни одного, начиная с главного: как смогли выжить люди при применении боевого отравляющего вещества? - на что обратил внимание президент России.





Бездоказательные обвинения России английским премьером Терезой Мэй с Борисом Джонсоном в применении якобы ОВ «Новичок» в Солсбери – это уже ложь, ибо они бездоказательные. Причём эта ложь говорит, с большой степенью вероятности, что к этому отравлению причастна сама Англия, поэтому и не может предоставить доказательства, и бежит впереди следствия.

Почему Англия пошла на такую грязную провокацию? Ответ на этот вопрос мы уже знаем: пресс-секретарь МИД Мария Захарова отметила, что за английской провокацией стоят «мощные международные силы», другими словами, с большой степенью вероятности, она была ими и заказана. США, вкупе с марионетками, высылают в связи с этим 130 российских дипломатов. Постпред США в ООН Никки Хейли заявила: «США и их друзья послали сигнал России из-за её поведения». Выходит, в друзьях у США примерно половина стран ЕС и ещё несколько марионеток на стороне, общим числом чуть больше 20. Это и есть весь «коллективный Запад», - не так уж и страшен этот чёрт, как его малюют!

Но возникает следующий вопрос: почему олигархическая верхушка Запада пошла на такую лживую провокацию с «делом Скрипаля»? Даже знаменитая пробирка госсекретаря Колина Пауэлла, которой он потрясал в ООН, «отдыхает»: на этот раз не предъявлено даже пробирки, просто солгали, что было применено ОВ «Новичок», и обвинили: «Безо всяких сомнений, Россия ответственна». При том что Россия – это совсем не Ирак, и бомбить её по ложному поводу будет себе дороже. Похоже, провокация-операция «Скрипаль» - это ответ России, и лично Владимиру Путину, на недавние стратегические предложения Западу.

1 марта Владимир Путин во время своей речи в Манеже продемонстрировал на видео новые виды стратегического оружия России, наши «звёздные войны». «Россию не хотели услышать раньше, пусть послушают сейчас». На этот раз Запад, вернее, его «глубинное государство» услышало Россию, и ответило провокацией-ультиматумом в Солсбери, не проронив ни слова о переговорах по стратегическим вооружениям.

Вместо пробирки Колина Пауэлла, Англия предъявила в качестве «доказательства вины России» презентацию доказательства – это новое слово в «большой лжи», впрочем, эта презентация содержит мотив отравления Скрипаля. Его раскрывает заголовок как бы основного третьего слайда презентации: «Новая фаза российской агрессии». То есть Скрипаля и его дочь отравили, чтобы предъявить «новую фазу российской агрессии». В этом логика есть.

Таким образом, «дело Скрипаля» – это только повод, и для его заказчиков не важно, что он абсурдный, какой уж под руку попался. Всё не важно, потому что «дело Скрипаля» используется в качестве казуса белли, повода к войне, Англии и её друзей, против России. Война, как известно, всё спишет. И раньше западные страны часто использовали ложь как повод к войне, а война эту ложь, так или иначе, списывала. Взять хотя бы недавнюю иракскую войну США и той же Англии.

Действительно, Англия действует как перед объявлением войны: предъявила России ультиматум «в 24 часа», затем выслала большую группу российских дипломатов, в английской «презентации обвинения» Россия названа «враждебным государством». Это уже объявление Англией войны России невоенными методами.

По мнению Дмитрия Саймса, известного американского политолога, между Западом и Россией уже используются «военные и полувоенные методы борьбы». «Дело Скрипаля» – это явно полувоенный метод, поскольку он включает в себя ложь, являющуюся одним из методов ведения войны.

Россия обещает ответить «коллективному Западу» зеркально: выслать соответствующее количество дипломатов, потом, с большой долей вероятности, обвинит Запад в отравлении Скрипаля ради создания казуса белли как неразрешимого противоречия. Пока Россия говорит об этом косвенным образом, если же скажет прямо, то никакое примирение в обозримом будущем будет невозможно. Поэтому Россия говорит пока о «провокации в Солсбери», которую могут осуществить и некие третьи "международные силы", оставляя открытой дверь к разрешению кризиса.

Фактически олигархическая верхушка Запада начала новую «странную войну» (без боевых действий) в Европе, эта война объявлена России в ответ на речь Путина 1 марта. Цель очевидна – нанести России экономический ущерб, подорвав экономические отношения с Западом. Получится ли это всего лишь у 20 стран, когда за скобками остался Китай и весь незападный мир? Это другой вопрос, но Англия, как исторически наиболее антироссийская сила, делает для этого всё возможное.

Для США эта «странная война» выгодна и экономически, и политически, потому что позволяет привлечь к сдерживанию России, с помощью Англии, остальную Европу. Поэтому Трамп прогибается и санкционирует, из солидарности, высылку 60 российских дипломатов, но молча, отмечая, что «фальшивые СМИ обезумели».

Вообще, примечательно, что Трамп сначала поздравил Путина с победой на выборах и отправил в отставку госсекретаря Тиллерсона, поддержавшего английскую провокацию. Потом к нему в очередной раз, видимо, пришло «глубинное государство». Тем не менее Трамп остаётся тропинкой к миру, поскольку он поздравил Путина с победой на выборах.

Олигархической верхушке Запада нужна сейчас «маленькая победоносная война» с Россией, чтобы запугать своих выходящих из под контроля сателлитов. Для этого финансово-олигархической верхушке нужно, чтобы Россия хотя бы «признала свою вину», и тем самым согласилась бы, что она стоит ниже, что она неравноправна Западу, что она хоть на словах – тоже сателлит, колония Запада. Наш глава МИД Сергей Лавров на это уже ответил: колониальный тон в отношении России неприемлем.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 марта 2018 06:16
    Получится ли это всего лишь у 20 стран,
    Во время Второй Мировой Войны у них ничего не получилось, надеюсь что и сей час мы победим.
    1. +21
      30 марта 2018 06:23
      Во время Великой Отечественной,не Второй Мировой,страна была другая.А сейчас и строй другой и возможности не те...Да и Путин не Сталин.Я не к тому что нас победят,я надеюсь что подобного не произойдет.
      Цитата: 72jora72
      Получится ли это всего лишь у 20 стран,
      Во время Второй Мировой Войны у них ничего не получилось, надеюсь что и сей час мы победим.
      1. +22
        30 марта 2018 07:09
        Цитата: 210окв
        Во время Великой Отечественной,не Второй Мировой,страна была другая.А сейчас и строй другой и возможности не те...Да и Путин не Сталин.Я не к тому что нас победят,я надеюсь что подобного не произойдет.

        Сколько же мы будем в роли терпил?
        Пока мы будем давать зеркальные ответы, нас так и будут гнобить. Ведь нам наносят ущерб, зеркальный ответ на который не принесёт вреда дерзнувшему.
        Ответ должен быть кратным. Выслали 23 чела? Встречайте 46! И не тянуть, а моментально отвечать.
        Украина захватила в международных водах наш пароход, а МИД через 4 дня "Ребят, ну отдайте пожалуйста..." Ещё и извиняться будем.
        Нас уже "прощупали" со всех сторон и "реальные пацаны" и шелупонь всякая. Ответ один-сожаления и извинения.
        Так мы дождёмся, что из "терпил" переведут в разряд "опущенных".
        Гарант, не то что внутренние проблемы игнорит, но и на внешние угрозы не реагирует. Понятно, не до этого сейчас. Нужно к будущему готовиться. Ведь 6 лет пролетят незаметно. И где его примут? Вопрос!
        Поэтому ни на что нет времени. Нужно всё просчитать и составить план. Хитрый план!
        Ну, эт если трон под него не пододвинут...
        1. +5
          30 марта 2018 13:29
          "...Ответ должен быть кратным. Выслали 23 чела? Встречайте 46! И не тянуть, а моментально отвечать... "
          ==========
          Батенька, да Вы Дейла Карнеги никогда не читал??? Есть у него одна забавная вещица - называется:"«Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»....
          По сути - это хрестоматия, о том "как МАНИПУЛИРОВАТЬ другими!!!
          Почитайте!
          Пересказывать не буду, но некий пример (навеянный, данной книжкой) - plees:
          Представим, что я ("venik") - плюнул Вам ("Алексею") на ботинок... А Вы, в отместку мне (т.е. "venik"-у) б-ба-ц "по фейсу".......
          КТО будет виноват??? Кого оштрафуют (или осудят - в случае "телесных повреждений")???
          Меня??? Н-н-н-ет!!!! ВАС!!!!!! Имено ВАС!!!
          ----
          Вопрос: А КАК уберечься от "манипулирования извне"????
          НЕСТАНДАРТНЫЙ ответ!!!!
          ----
          P.S. Так может и правы "чины" из МИД-а??
          1. +5
            30 марта 2018 14:34
            Цитата: venik
            редставим, что я ("venik") - плюнул Вам ("Алексею") на ботинок... А Вы, в отместку мне (т.е. "venik"-у) б-ба-ц "по фейсу".......
            КТО будет виноват??? Кого оштрафуют (или осудят - в случае "телесных повреждений")???
            Меня??? Н-н-н-ет!!!! ВАС!!!!!! Имено ВАС!!!

            Не надо меня заставлять читать хре нь всякую. По книжкам не научишься жить. Жизнь ставит всегда нестандартные задачи. Учиться у жизни надо.
            По Вашему примеру... Если Вы мне плюнете на ботинок, а я не по фейсу, а заставлю Вас слизать с ботинка свой плевок, да ещё мой... А можно и в задницу батинок засунуть. Думаю, следующий раз Вы крепко подумаете, прежде чем плюнуть МНЕ на ботинок.
            А если Вы уж неисправимый такой плевака, то плюнете, но не мне. Вы же не самоубийца? Я ведь следующий раз могу случайно Вас утопить в Вашей же слюне. А там пусть разбираются, кто прав, кто виноват. Но Вам то уже будет пофиг. Так ведь?
            Не примите мои рассуждения в свой адрес. Ни коим образом не хочу Вас оскорбить или обидеть.
            Это просто пример в ответ на Ваш пример.
        2. +1
          31 марта 2018 18:03
          Цитата: BecmepH
          Выслали 23 чела? Встречайте 46!

          Выслали у нас всего 130 человек - значит мы должны выслать 130 человек из каждого вражеского посольства стран высылантов.
      2. +2
        30 марта 2018 10:53
        Да никто и не собирается воевать с Россией. Нахрен это западу надо? Они и так прекрасно живут, не как в Волокаламске или Кемерово.
        1. +10
          30 марта 2018 12:59
          ну почему вы евреи россию не любите....вас же фрицы жгли...а вы теперь им подпеваете...если запад на нас рыпнется..то мы им зубы быстро выбьем...и это не пустые слова...я офицер-морпех ДКБФ
          1. +3
            30 марта 2018 20:53
            Цитата: gen50
            Да никто и не собирается воевать с Россией. Нахрен это западу надо? Они и так прекрасно живут, не как в Волокаламске или Кемерово.


            Значит, не все и не очень прекрасно, если им Россия покоя не дает и они всякую хрень сочиняют

            А ты, видимо еще один мудрец, который умнее всех?

            Тогда ответь, что Западу надо

            1. +2
              30 марта 2018 21:04
              Цитата: gen50
              Нахрен это западу надо?


              Подсказка :
              обидно, м.л.я, у России гиперзвук и ядерные двигатели, а у Запада - фейки
              Сколько мерикосы не пыжились в Сирии, Росия сказала "цыц" - пришлось уползти
              Обидно, м.л.я.......
              Пугают, угрожают, а выбрали Путина, да еще 70%.
              Обидно, м.л.я.......

              И что дальше?
              Надо либо прекращать врать и орать всякую хрень, либо начинать войну с Россией.
              Рискнут?

              Или так и будут языком трепать, как бабы?
          2. 0
            31 марта 2018 00:59
            Евреи западные , клеймят Россию пытаются прикрыть свою позорную трусость во время ВОВ.
        2. +1
          30 марта 2018 14:37
          Цитата: gen50
          Да никто и не собирается воевать с Россией. Нахрен это западу надо? Они и так прекрасно живут, не как в Волокаламске или Кемерово.

          Вы всё верно сказали. Только гавкают на нас из-за спины хозяина. А если мы с хозяином на брудершафт? Ну вдруг! Тогда не гавкать будут, а ластиться. Это же Такбаки
        3. +9
          30 марта 2018 16:28
          Точно, лучше. И нет у них трагедий. И в школах никто не стреляет... Это ведь только у нас в России есть огонь убивающий, а у них пожары мирные и демократичные, плоть человеческую не сжигает, а дым полезен для легких и здоровья всего организма. Митингов у них тоже не существует, и негров не убивают без причины власть имущие полицейские.
      3. Комментарий был удален.
    2. +8
      30 марта 2018 09:15
      smile Сразу видно что вы из России. ВОВ с ВМВ перпутать надо уметь! С такими как вы нас точно победят. Сергей слезайте с дивана и идите в военкомат.
    3. 0
      30 марта 2018 11:01
      Всего 20 стан? Ага, херня, каких-то 70% мирового ВВП. ВВП России - 1.77% мирового ВВП )))))
      1. SVD
        +8
        30 марта 2018 21:06
        Что вы все о ВВП? Когда, не дай Бог, начнется по крупному, то главным фактором будет у кого заводы смогут выпускать танки, самолеты, ракеты и пр. и у кого хлеб и топливо есть. А те у кого бумажки акций - ими только подтереться смогут.
    4. +1
      30 марта 2018 15:45
      Цитата: 72jora72
      надеюсь что и сей час мы победим.

      А я уверен в этом. Так как до "исключительных" начинает доходить, что их "победоносная война" продлится ровно столько, сколько потребуется руководству России на принятие решения, отдачи приказа и времени полета наших ракет до "островов", а дальше все...
    5. весь народ уже надеется
    6. +1
      1 апреля 2018 10:31
      Цитата: 72jora72
      Получится ли это всего лишь у 20 стран,
      Во время Второй Мировой Войны у них ничего не получилось, надеюсь что и сей час мы победим.

      «Постпред РФ в ООН ходит по коридору, задумчиво бормочет себе под нос: - Куда же ещё пять? Куда же ещё пять? Его спрашивают: - О чём Вы?

      - Видите ли, по нашим расчётам на всю Британию хватает пяти боеголовок. А на ракете их десять. Вот и ломаем голову - куда девать ещё пять?» laughing
  2. +14
    30 марта 2018 06:38
    используется в качестве казуса белли, повода к войне, Англии и её друзей, против России
    С учетом наглого английского вранья с выдвижением ультиматума, склонения на свою сторону европейских стран, которые как бараны под давлением англосаксов пошли на это, видно, что война уже давно идет (достаточно вспомнить "Боинг", Олимпиаду...). В настоящее время перерастает в более серьезную и опасную фазу. Лондон с полностью снесенной крышей у политиков втягивает Европу в опасную ситуацию. Вот только кто в итоге ответит за все это. Ведь от "странной" до настоящей войны всего один шаг.
    1. +5
      30 марта 2018 07:37
      Цитата: rotmistr60
      Вот только кто в итоге ответит за все это. Ведь от "странной" до настоящей войны всего один шаг.

      Ответят , как обычно, простые люди.
      Тут вот выше уже призывают, хватит терпеть давайте бахнем..
      ДБ!
    2. +2
      30 марта 2018 09:36
      Цитата: rotmistr60
      Вот только кто в итоге ответит за все это. Ведь от "странной" до настоящей войны всего один шаг.

      а ответят штаты - было же сказано - любая спровоцированная война в европе приведет к ядерному удару по сша в любом случае, так что думаю боестолкновения не будет - уж очень полосатые берегут свою задницу hi
      1. +1
        30 марта 2018 12:44
        Я соглашусь с Вами.Проблему России для Запада будет решаться по другому.Деньгами,провокациями,опусканием имиджа страны ниже плинтуса.А Путин ведь не Сталин и даже не Пиночет.К сожалению.
        Цитата: Angel_and_Demon
        Цитата: rotmistr60
        Вот только кто в итоге ответит за все это. Ведь от "странной" до настоящей войны всего один шаг.

        а ответят штаты - было же сказано - любая спровоцированная война в европе приведет к ядерному удару по сша в любом случае, так что думаю боестолкновения не будет - уж очень полосатые берегут свою задницу hi
  3. +25
    30 марта 2018 07:27
    англия плохая,ай ай! А что тогда едут детишечки учиться?И не только чинуш.А двойное гражданство это как?Норма?Да все равно и безразлично этим "бизнесменам" на РФ,живут в англии ,бизнес в РФ.Это "нормально"! это мировая практика цивилизованного мира!!!!Торжество дэмократии.И попробуй отбери,как говориться сожрут без соли.Уехало это чудо в англию жить,пусть будет там сэром или геем,а гражданства РФ лишить.Хитрые.Кто из обучавшихся детишечек вернулся и сделал что-либо для блага РФ?Применил так сказать свои знания для пользы государства ?Кокс нюхать научились,понты кидать научились,пользу приносить не научились.Теперь основная масса стонущих кто?Да подогреваемая этими недоделками биомасса желающих стать такими же !Это стиль жизни.Сейчас сократят поездки в сша и иже с ними, о как завоют про свободу.Противно все это.
    1. +11
      30 марта 2018 10:48
      В дополнение ваших слов.Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.).Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США(!!!).целый депутат партии ед по.!дочери главного патриота,который так красиво рассказывает на программах типа 60 минут,товарища железняка.до сиз пор живут в Англии.хотя несколько годочков назад он обещал,ч то они отучатся и вернутся в Россию-матушку.уже давно отучились ваще то request старшая , например,работает в ВВС-рупоре западной пропаганды.
      1. +4
        30 марта 2018 11:51
        Лично я за стабильность в стране.Лично я против потрясений.При слове либегал и авальный меня трясет от злобы.Но никак до сих пор не могу понять,почему с трибун глаголят одно,а на практике другое.Вот это главное.
        1. +1
          30 марта 2018 12:20
          Цитата: astronom1973n
          Лично я за стабильность в стране.Лично я против потрясений.При слове либегал и авальный меня трясет от злобы.Но никак до сих пор не могу понять,почему с трибун глаголят одно,а на практике другое.Вот это главное.

          Мда...это ж надо быть таким наивным..
          https://www.youtube.com/watch?v=Y1Kh-uo82X8
          1. +1
            30 марта 2018 12:34
            Цитата: badens1111
            Мда...это ж надо быть таким наивным..

            Выражение выбирайте.Продвинутый?Умный?Мудрый?Это про ВАс наверное?И чел.на ютубе-мудрец! Сидит и балаболит,упиваясь своим балабольством.Ему дать порулить-развалит все на корню.И все знает .
            1. +1
              30 марта 2018 13:11
              Выражение как выражение,если у вас не хватает разума уяснить в чем проблема,вы А-наивны,Б-неграмотны .Так что не стоит так возмущаться.
              Капитализм — убивает. После кемеровской трагедии эти слова звучат сегодня . Журналист Константин Сёмин пишет, что в массовом убийстве, в расчеловечивании человека, в его овеществлении в равной степени участвуют и собственник торгового центра, и собственник охранного предприятия, и собственник кинотеатра, и собственник прокатной конторы, которая поставила кинотеатру похабный детский мультфильм.
              Кто олицетворяет сложившуюся систему?
  4. +2
    30 марта 2018 07:27
    Пипетка, возомнившая себя клизмой! Британская империя кончилась, но амбиции остались... Интересно - надолго ли их хватит?
  5. +4
    30 марта 2018 07:44
    Маленькая, победоносная война.... - с Россией? Да бред! Объединенный менталитет Запада опирается на возможности США, как только "старший брат" начнет лететь "в труху", а это бесспорно, нашим "регулировщикам" придется потрудится, выстраивая в очередь желающих покаяться и заверить в вечной дружбе.
    1. +2
      30 марта 2018 13:38
      Цитата: Чичиков
      ашим "регулировщикам" придется потрудится, выстраивая в очередь желающих покаяться

      Это все будет после того как изрядное число нас простолюдинов ляжет на полях четвертой мировой. А "регулировщики" и щаз трудятся в поте лица совмещая войну с западом и детишек в лондонах.
  6. +8
    30 марта 2018 08:10
    чтобы Россия хотя бы «признала свою вину», и тем самым согласилась бы, что она стоит ниже, что она неравноправна Западу, что она хоть на словах – тоже сателлит, колония Запада.
    ....В 90-е Россия, такой и была, сейчас выходит из под контроля..Им там ,понимашь обидно...Вот и пытаются поставить на место...разными способами... С Боингом не прокатило..теперь, новый прикол...Кстати о Боинге сбитом над Украиной, Запад,тщательно замял эту тему...
    1. +1
      30 марта 2018 09:07
      кстати, нет, недавно тут был материал, что "боинг" связали с "новичком"
    2. +2
      30 марта 2018 12:10
      В 90-е Россия и конкретно товарищ ЕБН взял на себя вину Катыни сейчас даже если найдутся свидетели и исполнители со стороны Третьего рейха то все равно мы виноваты!
  7. 0
    30 марта 2018 08:27
    Заголовок статьи и содержание не соответствуют друг другу.
    1. luk
      0
      30 марта 2018 12:26
      Точно! Не соответствует
  8. +1
    30 марта 2018 08:32
    Они заигрались... Думают что если написать в СМИ о своей победе... То так и будет... Ан нет... Война это старый добрый мордобой...
  9. +2
    30 марта 2018 08:54
    По мнению Дмитрия Саймса, известного американского политолога, между Западом и Россией уже используются «военные и полувоенные методы борьбы».

    У них своя классификация , у нас своя. Наша наука говорит, что могут вестись боевые действия - собственно огневой бой, а могут вестись военные действия - те , что ведутся без применения оружия, но с целью достижения победы в противостоянии. То есть сейчас Англия ведет военные действия, тут двух мнений быть не может. Навряд ли она вступит в вооруженное противоборство, скорее всего натравит своих сателлитов. А с учетом того, что Англия выходит из ЕС, она остается над схваткой.
    Получается мы будем вести войну, с той же например Украиной или Польшей, а переговоры о мире вести с Англией.
    Принцип Черчилля " Вести войну за интересы Британской империи до последнего русского солдата" в действии.
  10. +3
    30 марта 2018 09:08
    Цитата: BecmepH
    Ответ должен быть кратным. Выслали 23 чела? Встречайте 46! И не тянуть, а моментально отвечать.

    -----------------------------
    И закрыть нафиг британское посольство, пусть через Австрию общаются как Израиль при Брежневе. Только польза будет и олигархам будет над чем подумать.
    1. +2
      30 марта 2018 09:39
      Цитата: Altona
      Цитата: BecmepH
      Ответ должен быть кратным. Выслали 23 чела? Встречайте 46! И не тянуть, а моментально отвечать.

      -----------------------------
      И закрыть нафиг британское посольство, пусть через Австрию общаются как Израиль при Брежневе. Только польза будет и олигархам будет над чем подумать.

      И я о том же...
  11. +7
    30 марта 2018 09:11
    Никакой войны в виде захвата территории не будет! Коллективный Запад будет давить другими методами. И думаю додавит нашу компрадорскую власть.
    Для США эта «странная война» выгодна и экономически, и политически.
    Эта "война" выгодна и элитам России, позволяет лить в уши псевдопатриотизм, загоняя градус истерии на высоту.
    1. +2
      30 марта 2018 09:40
      Цитата: andrej-shironov
      Никакой войны в виде захвата территории не будет! Коллективный Запад будет давить другими методами. И думаю додавит нашу компрадорскую власть.

      Большая вероятность. Но как не хочется этого. Ведь "давилкам" не будет конца, если что...
      1. 0
        30 марта 2018 09:47
        Алексей, ну а что делать! Сам не желаю этого-семья и дети всё же. Но вот реально вижу тренды по развитию данной ситуации. Можно конечно прятать голову как страус. Но привык опасность втречать с открытым забралом.
    2. +1
      31 марта 2018 19:57
      Цитата: andrej-shironov
      Коллективный Запад будет давить другими методами. И думаю додавит нашу компрадорскую власть.

      Вы и вправду не видите в данной фразе противоречия? Если бы наша власть была компрадорской - западу бы не было необходимости её давить.
      1. 0
        1 апреля 2018 09:12
        smile Писал и пишу неоднократно, есть противостояние хозяйствующих субъектов за ресурсы. И таки да, элиты России выполняют вассальную роль по отношению к Западу. Было бы не так, коллективный Запад "пресс" включил бы сразу и на полную катушку! И не забывайте, такая ситуация странной войны выгодна и Западу.
  12. BAI
    0
    30 марта 2018 09:13
    Олигархической верхушке Запада нужна сейчас «маленькая победоносная война» с Россией, чтобы запугать своих выходящих из под контроля сателлитов.

    Сейчас в Америке идет очередной с...с- скандал (аналогично Клинтону) , но уже с Трампом. Все идут проторенной дорогой Клинтона - чтобы отвлечь внимание от своих проблем, нужна маленькая безопасная войнушка на стороне. А с Россией безопасно вести можно только экономическую войну.
  13. +1
    30 марта 2018 09:13
    Вроде 29 марта Захарова должна была объявить какие-то факты, изобличающие ложь англичан...
    1. +2
      30 марта 2018 09:41
      Цитата: Житель Урала
      Вроде 29 марта Захарова должна была объявить какие-то факты, изобличающие ложь англичан...

      Не прошло и пол-года...
  14. 0
    30 марта 2018 09:35
    Цитата: andrej-shironov
    smile Сразу видно что вы из России. ВОВ с ВМВ перпутать надо уметь! С такими как вы нас точно победят. Сергей слезайте с дивана и идите в военкомат.
    Уважаемый,Мы,победили именно во Второй Мировой Войне,учите мат часть.
    Пи.Си. А что касается военкомата,так это именно Вам туда нужно,а я свое отслужил ещё в 92 году в Приднестровье. Честь имею.
  15. +1
    30 марта 2018 09:46
    Меня восхищает английская дипломатия. Они всегда чужими руками делают всю грязную работу. И им удается это делать снова и снова! А вот наша ничего не может, никакой маленькой коалиции создать не можем. Даже враг моего врага не работает. Ощущение, что наших дипломатов на рынке набрали, только склоки наводить могут. Пусть склоки политики наводят, а дипломаты должны это разруливать и создавать коалиции, чтоб грязную работу выполнять чужими руками. Давно пора разогнать эту шушеру вместе с Лавровым!
    1. 0
      30 марта 2018 10:50
      Европа покричит ,конечно, за Англию ради солидарности а вот рисковать ради нее одним местом Европа не будет
    2. +2
      30 марта 2018 11:11
      Насчет МИД а и Лаврова Вы зря. Как раз при Лаврове наши дипломаты провели огромную работу по укреплению позиций России в мире.Вспомните 90-е, Шеварнадзе,Козырева, Вот тогда-то шла бурная распродажа интересов России во всех секторах политики. Лавров с командой -удачное ведомство в стране. А вот правительство, ГД, СФ требуют радикальных мер по их реконструкции. Сколько там одиозных личностей. В кого не плюнь, миллионер, миллиардер. Если Президент не примет меры по изменению кадровой политики во власти, то нас могут ожидать большие неприятности.
      1. +1
        30 марта 2018 17:07
        Не согласен. Просто встали в позу и получили. Хотя вы в чем то вы правы, во времена СССР особенно в поздний период и ранний Российский даже в позу боялись встать. Но согласитесь, если сравнивать наш МИД с буржуйским, насколько буржуи профи. Ведь в позу вставать - это удел политиков, задача дипломатов разруливать.
  16. +2
    30 марта 2018 09:59
    Допустим, ваш приятель (коллега, партнер по бизнесу, образец для подражания итд) повернулся к вам и подмигнул, потом перевел взгляд на толпу и, с обезумевшими глазами, начал нести бред, снова повернулся к вам и подмигнул, далее вернул взгляд на толпу и с новой силой и с теми же обезумевшими глазами начал нести тот же бред, попутно дополняя это ритуально-жертвенными танцами.
    Не вызовет ли ваш приятель ( коллега, партнер по бизнесу, образец для подражания итд) чувство опасения ? И не возникнет ли вопрос: в какой момент он настоящий, когда подмигивает или когда входит в безумный экстаз ? А не замышляет ли он нечто подобное против вас?
    Что о "глубинном государстве" должно думать подавляющее большинство мировых государств, и что оно (большинство) ему может пожелать?
  17. +1
    30 марта 2018 10:34
    Оставить их дипломатов в качестве заложников. Не явных, а так. Пусть работают.
  18. 0
    30 марта 2018 10:46
    На всякий случай автору статьи: если американцы не нашли отравляющих веществ в Ираке, это не означает, что их там не было. Скорее всего Садам успел переправить всё в Сирию.
    Напомню, что Садам травил курдов в 1988 не духами Шанель, а это означает, что боевые хим.газы у него были.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%
    D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%
    D0%B0_%D0%B2_%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B4
    %D0%B6%D0%B5

    Что к смерти Литвиненко причастны российские спецслужбы, капитально доказано в английском суде. Но Кремль продолжает это отрицать. Так какого хрена представлять доказательства, когда любые 100%-ые доказательства всё равно отрицаются. Да западу и начхать, что там говорит Захарова или Песков. Они просто вводят санкции.
    1. BAI
      +2
      30 марта 2018 15:49
      если американцы не нашли отравляющих веществ в Ираке, это не означает, что их там не было.

      США: "Мы точно знаем, что в Ираке есть химическое оружие! Мы сами его туда поставили!"
    2. +1
      31 марта 2018 20:01
      Цитата: gen50
      https://ru.wikipedia.org/wiki

      Ссылка на википедию - прекрасный показатель вашего интеллекта.
      Цитата: gen50
      Что к смерти Литвиненко причастны российские спецслужбы, капитально доказано в английском суде. Но Кремль продолжает это отрицать.

      Английский суд юридически не правомочен судить кого-то вне Англии.
      Цитата: gen50
      На всякий случай автору статьи: если американцы не нашли отравляющих веществ в Ираке, это не означает, что их там не было.

      Надо доказывать вину, а не невиновность. Нет доказательств = нет вины.
  19. 0
    30 марта 2018 10:51
    Госпожа Мэй и члены её клики заговорили на языке морских чудовищ с руками и щупальцами.
  20. +1
    30 марта 2018 11:11
    Единожды они это они уже делали! Помните фултонскую речь? После нее и понеслась холодная война. Ровно по шаблону, англий запевает, штатники поддерживают и понеслась. Только в этот раз они расчитывают управиться гораздо быстрее.
  21. Комментарий был удален.
    1. -1
      30 марта 2018 12:08
      Потому как правда, что ж-па ))
      Одни фейки, типа Кинжала )))
      1. 0
        31 марта 2018 21:53
        Откуда Вы знаете, что "Кинжал" фейк? Он что к Вам в огород залетал?
  22. 0
    30 марта 2018 12:32
    *Я уверен в Победе, но надеюсь не такими потерями как во вторуюВ.О.В. где руководили коммунисты, черт бы их побрал.
    1. BAI
      0
      30 марта 2018 15:51
      как во вторуюВ.О.В.

      А вот с этого момента, чуть подробнее. Это какая 2 ВОВ?
  23. +2
    30 марта 2018 12:52
    Цитата: gen50
    Что к смерти Литвиненко причастны российские спецслужбы, капитально доказано в английском суде.
    Перестаньте нести бред,тут всё таки не "Цензор".
    1. 0
      30 марта 2018 13:31
      Дружок, об этом известно всему миру.

      https://www.theguardian.com/world/2016/jan/21/ale
      xander-litvinenko-was-probably-murdered-on-person
      al-orders-of-putin?CMP=twt_b-gdnnews
      1. 0
        30 марта 2018 13:36
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%
        D0%BE_%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%
        D0%BD%D0%BA%D0%BE
        1. BAI
          +2
          30 марта 2018 15:55
          А также всему миру известно, что Россия виновна в провале Клинтонши на выборах.
          Ни в одном западном информационным ресурсе нет ни одно правдивого сообщения о России (сейчас(разумеется, кроме очевидных, не политических фактов)).
      2. +3
        30 марта 2018 21:45
        Цитата: gen50
        об этом известно всему миру.

        Чего, с помощью полония?Вы вообще представляете что это такое. "Panzerknacke" подошёл бы для это цели намного лучше. laughing
  24. 0
    30 марта 2018 13:01
    При такой разнице уровня жизни супербогатых и просто бедных, социальной, правовой несправедливости - бунт, Майдан, революция просто неизбежны. Посмотрите на историю государства Россия, это наша судьба. Сейчас Путину нужно учесть - человек и безопасность прежде всего.
  25. +2
    30 марта 2018 16:08
    В 1939 году БИ тоже ввязалась в "маленькую" войну в результате чего уже после войны где БИ была в числе победителей, БИ как то очень быстро распалась.
    Видимо им еще раз хочется наступить на те же грабли. Видимо в этом случае от Бпитании отделится Шотландии и часть Ирландии.
  26. +2
    30 марта 2018 20:42
    Запад из-за юридически ничтожной ситуации, как дело Скрипаля, сходит с ума, угрожает, двигает НАТО , инфраструктуру, танки, ПРО. Короче хочет Россию уничтожить. А почему бы нам не рассказать подробнее слегка, как мы их будем убивать в ответ на ракетно-ядерное нападение. Как сказал Путин « Системы предупреждения ракетного нападения зафиксируют не только старт ракет, но и дадут точный прогноз траектории полетов и время падения головных частей на территорию РФ». Ну можно продолжить чуток куда полетит ответка. Лондон, Вашингтон, Варшава, и т.д. и нарисовать мультик в интернете, с расчетом ущерба и поражения. Как неужели не вразумятся партнеры?
    1. +1
      31 марта 2018 20:02
      Цитата: Влад Петров
      дело Скрипаля

      Всего лишь повод, а не причина.
  27. 0
    31 марта 2018 16:52
    Цитата: gen50
    Что к смерти Литвиненко причастны российские спецслужбы, капитально доказано в английском суде. Но Кремль продолжает это отрицать

    Не доказали - Ваше враньё. Потому Кремль прав.
  28. 0
    31 марта 2018 16:57
    Цитата: BAI
    На всякий случай автору статьи: если американцы не нашли отравляющих веществ в Ираке, это не означает, что их там не было. Скорее всего Садам успел переправить всё в Сирию.

    Очень хотели, искали, но за 3! года так и не нашли. А потом грустно сказали: "нас разведка подвела - всё наврала, а мы поверили!" - британский б/у премьер даже перед народом Англии! извинился. Знать матчасть надо, прокол у работника инфорвойны))
  29. +1
    1 апреля 2018 08:46
    01 апреля на странице BBC подведены итоги голосования, посвященного отравлению Сергея Скрипаля. Пользователям был задан вопрос "кого из предложенных лиц следовало отравить в первую очередь". В фавориты своеобразного рейтинга вышел Ахмед Закаев. А вот Сергей Скрипаль занял лишь четвертое место.
    Ахмед Закаев - 47%
    Владимир Резун - 21%
    Андрей Бородин - 8%
    Сергей Скрипаль - 5%
    Юлий Дубов - 1%
    Затрудняюсь с выбором - 18%
  30. 0
    1 апреля 2018 09:17
    Ну нет,за этим стоит только одна страна,и эта страна США,все усилия этой страны преследуют только одну цель-недопустить сближение европы с Россией,именно это может оттолкнуть США от европы и тем самым ослабить влияние на страны европы и созданных там мировых институтов.А потому все попытки России на сближение с европой будут подталкивать США к новым провокациям,США хотят видеть европу(особенно мировые институты созданные там) своей вотчиной.
    1. 0
      1 апреля 2018 16:51
      Особенно мне нравится мнение евреев на ВО . Моссад самый умный в мире . а наши спецслужбы настолько неумные люди . что просто придушить кого-либо не могут . обязательно надо взять полоний . наследить по всему Лондону . обмазать все двери и стаканы химоружием . В следующий раз английцы кого-нибудь задушат верёвкой с лэйбом "сплетено и упаковано на Лубянке" . тогда и доказывать не надо будет ничего .. А я помню как Хаттаб в Чечне письмо получил . сразу загрустил и ласты склеил . а письмо было от соратников ....
  31. +1
    1 апреля 2018 20:20
    Течер настаивала на том, что бы Германию не объединяли. У них какие то чудные разборки, с Германией - они и не ужились вместе. В вторых Англия все ставки сделала на США, а это значит, что когда начнутся серьезные разборки, Англия будет на стороне США.
    Что говорит Трамп - ничего не значит, - так еще Гитлер поступал - обещал звезду с неба, все подписывал, а потом кидал - Трамп даже ничего не подписывает - просто что то говорит, - он же ничего не обещает. Он привык на стройке мозги пудрить, вводить в заблуждение, убеждать лохов, что что то будет сделано, а когда они приходят и спрашивают - отвечает, "я вам ничего не обещал". Бизнес - не политика, тем более он был плохой бизнесмен, и без коррупции часа бы не прожил.Кто имеет глупость, верить его словам?
  32. w70
    0
    3 апреля 2018 06:59
    Британия не проигрывала уже почти 1000 лет
  33. 0
    4 апреля 2018 11:02
    Бриттам выдать, Мэй, в наручниках для дальнейшей дачи показаний. Они нам ещё за Севастополь не ответили. Британию на дно!