Военное обозрение

Соловьев выступил с разгромной речью в Совете Федерации

193
Известный российский журналист, ведущий популярной общественно-политической передачи на федеральном канале Владимир Соловьев принял приглашение Совета Федерации и выступил с речью в стенах верхней палаты парламента.


Краеугольным камнем в его речи стало трагическое событие в сибирском городе Кемерово, где менее недели назад в пожаре погибли 64 человека, включая более 40 детей. Соловьев обрушился с критикой на местную власть и предложил существенно обновить законодательство, дабы не допустить подобных происшествий в будущем.

Также журналист задался вопросом места России в мире, и отношения этого мира к нашей стране. Соловьев высказал уверенность в том, что России следует кардинально переосмыслить свою внешнюю политику. Для этого, в первую очередь, нам нужно выбрать свой собственный идеологический путь, без оглядки на то, что нам диктуют из-за океана.

193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 29 марта 2018 17:42
    +63
    Выступил, то он выступил и проблемы правильные назвал и осветил, но вот вопрос: "Его кто то УСЛЫШАЛ?"
    1. Borik
      Borik 29 марта 2018 18:31
      +72
      А кому там слушать? Большинство сидящих там уже по два десятка лет протирает штаны и менять чего-то в стране не в их интересах.
      1. Правдодел
        Правдодел 30 марта 2018 08:07
        +38
        Например, такая дама как Нарусова.
        1. sashok1951.21
          sashok1951.21 30 марта 2018 08:21
          +15
          А какой ее туда посадил, т.е. избрал?
          1. Hyppopotut
            Hyppopotut 30 марта 2018 09:07
            +22
            Два вопроса по Нарусовой:
            1. Была ли она хоть один раз в Туве?
            2. Действительно ли она считает значительную часть нашей истории сравнимой с фашизмом.
            1. Stas157
              Stas157 30 марта 2018 16:20
              +34
              Цитата: Hyppopotut
              Была ли она хоть один раз в Туве?

              Это не важно, если ты входишь в круг приближенных. Да будь ты хоть серостью из Дома-2, ты можешь стать кандидатом в президенты запросто! Любой дауншифтер может стать главой Сбербанка. А, любой мебельщик - министром обороны. И даже если тебя поймают за руку, то ты не окажешься за решеткой... Даже президентом можно стать, если тебе надо место для самого погреть. Для людей входящих в этот узкий круг пределов просто не существует! Никаких личных достижений и сверх способностей, при этом, совершенно не обязательно иметь.
              А Соловьев выступил действительно эффектно. Сказал обо всем, и в то же время ни о чем. Назвал проблемы, которые и так все знают, но не сказал, как их решать. Ну, и совершенно понятно, что те люди сидящие в зале ничего решать не способны. Они приучены одобрять директивы спущенные сверху... От исполнительной власти! Вот такое вот зазеркалье.
              1. ramaolga
                ramaolga 30 марта 2018 19:36
                +5
                А кто знает, как их решать? Выберем в президенты!!! ............Вопрос в том, хочет ли наша власть решать эти вопросы?
                1. bulvas
                  bulvas 31 марта 2018 12:05
                  +8
                  Закладываются основы для ужесточения ответственности и ограничения болтовни и вседозволенности,
                  для изменения конституции

                  Соловьев корректно выражает мысли, высказываемые
                  Жириновским, Багдасаровым, Кургиняном, Михеевым, Сатановским и другими

                  Нас ждут перемены

                  1. valentin_s
                    valentin_s 31 марта 2018 14:50
                    +8
                    Какие перемены, такая же кремлевская шестерка, скоро Амнуэль в думе речугу двинет, а мы перемен ждем...
                    1. bulvas
                      bulvas 31 марта 2018 15:16
                      +7
                      Цитата: valentin_s
                      Какие перемены, такая же кремлевская шестерка, скоро Амнуэль в думе речугу двинет, а мы перемен ждем...


                      Надо было, чтобы Собчак выступила, или Явлинский?
                      а, нет, вы бы хотели увидеть там Грудинина.
                      С усами или без усов?
                    2. Nick
                      Nick 4 апреля 2018 13:26
                      +1
                      Цитата: valentin_s
                      Какие перемены, такая же кремлевская шестерка,

                      А вы проамериканская похоже...
                  2. Выстрел слева
                    Выстрел слева 24 июня 2018 07:51
                    +2
                    Перемены будут, когда в стране будут старшими такие как Грудинин, как полковник Квачков, а клика ельциноидов, начиная с главного дружка Чубайса отправится или на 2 метра в землю, или - своим детишкам и счетам. Ну и их холуи, конечно же.
              2. Bereginya
                Bereginya 31 марта 2018 21:22
                +5
                Если сенаторы не поймут, что настало время действовать, то народ их снесет.
              3. E_V_N
                E_V_N 31 марта 2018 21:34
                +2
                Цитата: Stas157
                Ну, и совершенно понятно, что те люди сидящие в зале ничего решать не способны. Они приучены одобрять директивы спущенные сверху... От исполнительной власти! Вот такое вот зазеркалье.

                Ну так Совет Федерации это почетная пенсия для ставших не нужными политиков и высших хозяйственников. В обсуждении трагедии "Зимней вишни" прозвучала фраза, "зачем держать 73 летнего больного Тулеева на посту губернатора, ему что места в Совете Федерации не нашлось?" То есть в губернаторы он уже не годится, а СФ как раз.
              4. Августин Гладышев
                Августин Гладышев 1 апреля 2018 19:50
                +3
                Россия, ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ Монархией,с СОНМОМ САНОВНИКОВ у ТРОНА ( даже ГЕНСЕКИ НЕ БЫЛИ фактически Царями ? )
                1. Выстрел слева
                  Выстрел слева 24 июня 2018 07:52
                  0
                  Только вот гауляйтеры колонии на монархов не тянут. Я прго тех, которые правят 27 лет
              5. Тикси-3
                Тикси-3 2 апреля 2018 11:25
                +3
                Цитата: Stas157
                Любой дауншифтер может стать главой Сбербанка. А, любой мебельщик - министром обороны.

                laughing wassat блажен тот кто верует.....особенно про Сердюкова....другую версию его назначения и 100% выполнения свой задачи знаете??
            2. Туркестанец
              Туркестанец 31 марта 2018 08:27
              +14
              Вот что Нарусова делает в Совете Федерации? КТО ЕЁ ТУДА ЗАСУНУЛ ?

              Вот почитайте.
              В результате долгих раздумий Нарусова приходит к неутешительному для себя выводу: «Я вот думаю где же на самом деле сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само ЗЛО!!!?»
              Что же делать с этим мировым "злом"? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно: «Истреблять! Всех поголовно,меньше народа больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать!»
              И тут же политкорректно поправляется: «Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!»
              В результате Людмила Нарусова с сожалением констатирует факт о высокой выживаемости русского народа на примере русских бомжей: «Ни в одной нации мира нет столько БОМЖей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?»
              1. iggrimnir
                iggrimnir 1 апреля 2018 20:37
                +11
                На Нарусову (на Собчак тоже) уже написано заявление в прокуратуру, и за этим процессом тщательно следят. Ее посадить нужно, вместе с Собчак, и надолго, дорога в Магадан, как говорится.
          2. Комментарий был удален.
          3. vik669
            vik669 30 марта 2018 14:32
            +1
            А там на складе БУ таких которых "А какой ее туда посадил, т.е. избрал?" - таких большинство
            1. Bereginya
              Bereginya 31 марта 2018 21:24
              +2
              Полагаю, что народ отныне будет серьезнее подходить к избранию своих лидеров.
        2. Валерий Никитин
          Валерий Никитин 30 марта 2018 12:24
          +17
          Таких бездельников, как Нарусова и ей подобных бездельников, давно пора гнать на работу в народное хозяйство на производство, а то они уже совсем забыли: что такое работа и занимаются только словоблудием !!!
          1. Околоточный
            Околоточный 30 марта 2018 13:51
            +13
            Вообще-то пора задуматься об одно палатном парламенте, оставить только Гос. Думу. СФ задумывался как противовес ГД, с «представлением интересов регионов». Есть народные избранники, вот пусть и работают. Сколько денег ещё сэкономим.
            1. Alber
              Alber 30 марта 2018 19:47
              +8
              Цитата: Околоточный
              Вообще-то пора задуматься об одно палатном парламенте, оставить только Гос. Думу. СФ задумывался как противовес ГД, с «представлением интересов регионов». Есть народные избранники, вот пусть и работают. Сколько денег ещё сэкономим.

              Нужен Верховный Совет. Как в СССР...
              1. Околоточный
                Околоточный 30 марта 2018 21:42
                +9
                Название только другое. Общий смысл одинаков - народные избранники, без всяких представителей регионов. Такое ощущение, что регионы и люди, в них проживающие - это разные понятия.
              2. Bereginya
                Bereginya 31 марта 2018 21:26
                +4
                К этому все и идет. Только под названием Госсовет.
          2. vik669
            vik669 30 марта 2018 14:45
            +3
            Какое народное хозяйство это вроде народного состояния что то.Тайга совсем заросла а пропалывать некому вот ... !
          3. Paranoid50
            Paranoid50 31 марта 2018 20:50
            +4
            Цитата: Валерий Никитин
            Нарусова и ей подобных бездельников, давно пора гнать на работу в народное хозяйство на производство,

            За что Вы так ненавидите народное хозяйство и отечественное производство? wassat Пенсия, только пенсия, и пусть сидит внуков нянчит. И, главное - пусть молчит. yes
        3. gendowar
          gendowar 30 марта 2018 14:10
          +9
          Вы что, она же подружка СамогО.
          1. vasya.pupkin
            vasya.pupkin 30 марта 2018 14:17
            +7
            Цитата: gendowar
            Вы что, она же подружка СамогО.

            Бывшая соседка и кума...
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. Alber
                Alber 30 марта 2018 19:58
                0
                Тьфу ты чёрт! Что с планшетом? То не даёт добавить текст. А потом оказывается выдаёт по 2 дубля... И убрать не даёт второй дубль...
      2. Татьяна
        Татьяна 30 марта 2018 08:21
        +14
        Выступление Соловьёва очень хорошее. Трудно с ним не согласиться.

        Внутриполитическая проблема перед современной Россией сформулирована Соловьёвым абсолютно правильно. Она носит прежде всего идеологический характер, а именно господство идеологической системы верховного управления Россией по колониальному признаку в соответствии с колониальными статьями, заложенными в Конституции РФ как основного закона страны.
        1. свой1970
          свой1970 30 марта 2018 11:00
          +1
          Цитата: Татьяна
          Она носит прежде всего идеологический характер, а именно господство идеологической системы верховного управления Россией по колониальному признаку в соответствии с колониальными статьями, заложенными в Конституции РФ как основного закона страны.
          - в каких колониальных статьях????
          в отношении международного права?так она там из Конституции СССР 1977г.:
          "статья 29. Отношения СССР с другими государствами строятся на основе соблюдения принципов суверенного равенства; взаимного отказа от применения силы или угрозы силой; нерушимости границ;
          территориальной целостности государств; мирного урегулирования споров; невмешательства во внутренние дела; уважения прав человека и основных свобод; равноправия и права народов распоряжаться своей судьбой; сотрудничества между государствами;
          добросовестного выполнения обязательств, вытекающих из общепризнанных принципов и норм международного права, из заключенных СССР международных договоров."
          1. Татьяна
            Татьяна 30 марта 2018 11:16
            +21
            Цитата: свой1970
            Цитата: Татьяна
            Она носит прежде всего идеологический характер, а именно господство идеологической системы верховного управления Россией по колониальному признаку в соответствии с колониальными статьями, заложенными в Конституции РФ как основного закона страны.
            - в каких колониальных статьях????
            в отношении международного права?

            Как Вы слушали Соловьёва? Он же назвал статью 15, п.4 Конституции РФ.
            Конституция РФ Статья 15:
            4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

            Данная статья напрямую, в частности, завязана на свободу от государства ЦБ РФ. Т.е. власть в РФ оказывается в руках банкиров ЦБ РФ.
            А именно, к примеру, если ЦБ в России обижает нехорошее Правительство, он идёт куда-то «за бугор» и начинает там жаловаться международному суду. А международный суд по российскому законодательству имеет приоритет над нашим российским.
            Поясняю подробно.
            Высшая власть в стране, согласно российскому законодательству, оказывается по факту у руководителей ЦБ РФ. Можете назвать это "двоевластием". А именно.

            После ратификации Беловежских соглашений Россия превратилась в колонию однополярного мира под предводительством из Вашингтона. Одним из важнейших инструментов управления Россией, как колонией, стала новая кредитно-финансовая система (КФС) России.
            20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён. Все активы, пассивы и имущество Госбанка СССР на территории РСФСР были переданы ЦБ РФ. Ещё через несколько месяцев Центральный банк РСФСР (Банк России) был переименован в Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
            Самая первая версия закона "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" была принята 2 декабря 1990 года, после того, как летом 1990 года Ельцин Б.Н. с огромным перевесом выиграл выборы и стал первым президентом России, и через полгода своего президентства подписал Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1. Закон видоизменялся и дополнялся, но в целом его суть сохранилась.
            Предательство национального суверенитета РФ в области финансов заложено и подкреплено в самой её Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, которая составлялась при ЕБН под патронажем из Вашингтона.
            Официально авторами этой колониальной Конституции РФ от 1993 года были: Сергей Шахрай, Анатолий Собчак, Алексеев Сергей Сергеевич и Конституционное совещание РФ.
            Конституция РФ от 1993 года только закрепила колониальное положение РФ в этом вопросе.
            1. Alber
              Alber 30 марта 2018 20:03
              +3
              Цитата: Татьяна
              Цитата: свой1970
              Цитата: Татьяна
              Она носит прежде всего идеологический характер, а именно господство идеологической системы верховного управления Россией по колониальному признаку в соответствии с колониальными статьями, заложенными в Конституции РФ как основного закона страны.
              - в каких колониальных статьях????
              в отношении международного права?

              Как Вы слушали Соловьёва? Он же назвал статью 15, п.4 Конституции РФ.
              Конституция РФ Статья 15:
              4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

              Данная статья напрямую, в частности, завязана на свободу от государства ЦБ РФ. Т.е. власть в РФ оказывается в руках банкиров ЦБ РФ.
              А именно, к примеру, если ЦБ в России обижает нехорошее Правительство, он идёт куда-то «за бугор» и начинает там жаловаться международному суду. А международный суд по российскому законодательству имеет приоритет над нашим российским.
              Поясняю подробно.
              Высшая власть в стране, согласно российскому законодательству, оказывается по факту у руководителей ЦБ РФ. Можете назвать это "двоевластием". А именно.

              После ратификации Беловежских соглашений Россия превратилась в колонию однополярного мира под предводительством из Вашингтона. Одним из важнейших инструментов управления Россией, как колонией, стала новая кредитно-финансовая система (КФС) России.
              20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён. Все активы, пассивы и имущество Госбанка СССР на территории РСФСР были переданы ЦБ РФ. Ещё через несколько месяцев Центральный банк РСФСР (Банк России) был переименован в Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
              Самая первая версия закона "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" была принята 2 декабря 1990 года, после того, как летом 1990 года Ельцин Б.Н. с огромным перевесом выиграл выборы и стал первым президентом России, и через полгода своего президентства подписал Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1. Закон видоизменялся и дополнялся, но в целом его суть сохранилась.
              Предательство национального суверенитета РФ в области финансов заложено и подкреплено в самой её Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, которая составлялась при ЕБН под патронажем из Вашингтона.
              Официально авторами этой колониальной Конституции РФ от 1993 года были: Сергей Шахрай, Анатолий Собчак, Алексеев Сергей Сергеевич и Конституционное совещание РФ.
              Конституция РФ от 1993 года только закрепила колониальное положение РФ в этом вопросе.

              Что мешает "новому" президенту изменить конституцию написанную вражинами на нормальную, РОССИЙСКУЮ ?
              1. Signifer
                Signifer 31 марта 2018 19:05
                +3
                Вероятно, все эти годы он и мешает.
            2. казак 471
              казак 471 30 марта 2018 21:01
              +3
              Нам и Конституцию написал мошенник .Шахрай в переводе с украинского ---мошенник .
      3. Alber
        Alber 30 марта 2018 09:30
        +10
        Цитата: Borik
        А кому там слушать? Большинство сидящих там уже по два десятка лет протирает штаны и менять чего-то в стране не в их интересах.

        Цитата: Правдодел
        Например, такая дама как Нарусова.

        Цитата: sashok1951.21
        А какой ее туда посадил, т.е. избрал?

        Кто её туда избрал, по-хорошему должен был бы её посадить...
        А сам парламент у нас и верхняя и нижняя палата, абсолютно себя изжили. Да и " при жизни" они были никчемной прослойкой
      4. medvedron
        medvedron 30 марта 2018 09:34
        +9
        А что там собрались другие люди? Или же вы хотите сказать что простые люди с улицы гораздо умнее и нравственнее чем те кто собрался в зале? Спешу вас разочаровать, приблизительно восемьдесят процентов людей на вопрос что бы ты делал на месте этих депутатов говорят что воровали бы точно так же, а может быть даже и больше. Соловьёв прав в том что уничтожив Советскую идеологию ей в замен ничего не дали. И давно уже пора эту идеологию выработать. Иначе то что произошло в Кемерово повторится только уже в гораздо больших масштабах, я не говорю о пожаре, я имею в виду митинг и то как люди себя повели.
        1. vik669
          vik669 30 марта 2018 14:38
          0
          У некоторых и Надя Савченко права ну и - имеют то что имеют и кого имеют то!
          1. medvedron
            medvedron 30 марта 2018 17:10
            0
            А вы что предлагаете поговорить здесь о Савченко?
        2. Сидор Пятницкий
          Сидор Пятницкий 1 апреля 2018 11:23
          +2
          Выработать идеологию???
          Какую? Примеры! Хотя бы приблизительные!!!
          Такие вещи с потолка не делаются и просто так не возникают. Идеология общества - это глубокое, осознанное поведение, это целый набор норм и правил общества, зачастую неписанных!
          Попробуйте создать идеологию... Ничего не получится! Это в принципе невозможно сделать!
          Советская идеология зарождалась и созревала в умах, десятилетиями, если не столетиями, строилась "через не могу", через муки и лишения, через войны!
          Тот колоссальный прорыв, что произвел СССР за минимальный по историческим меркам срок, есть результат этой самой серьезной и глубокой идеологии общества!
          Развал Советского Союза был результатом уничтожения, подтачивания этой самой идеологии, и ее тотального шельмования! Многие люди и во власти в том числе восприняли это, как истину, поверили. Сегодня всё это всплыло и вскрылось в сознании. Но страны уже нет!
          Вот цена потери идеологии!
          Создать новую, вряд ли получится, да и нет необходимости, ибо то, что было создано, зрело веками!
      5. Алексей Иванов_2
        Алексей Иванов_2 30 марта 2018 22:01
        +8
        Вы правы! Ведь Соловьем предложил менять их. сенаторов, прости Господи! Россия содержит свору никому не нужных. но очень дорого обходящихся нам бездельников! А это Совфед вполне можно заменить совещаниями губернаторов (раз в квартал. или раз в полгода). Одно присутствие там мадам Нарусовой требует немедленного разгона это сборища
    2. антивирус
      антивирус 29 марта 2018 18:53
      +4
      около 1\2 в речи чудачество.
      нет ИВС или ЕБН- ВВП, есть менталитет народов, разно-векторный и размерный.
      лет 10 назад сказано --страной правит гвардия( про Путина). они и определяют на рабочем уровне как развиваться.
      В тч с учетом возможного развала -объединения,и необходимых к выполнению задач здесь и на период до... года.
    3. renics
      renics 29 марта 2018 19:10
      +2
      А что он выступил только затем, чтобы как журналист проверить слух у сидящих в зале людей?
    4. stalkerwalker
      stalkerwalker 29 марта 2018 19:19
      +2
      Цитата: svp67
      но вот вопрос: "Его кто то УСЛЫШАЛ?"

      Речь не приведена ни в полном объёме, ни в каком....
      Но....
      В своей последней передаче он заявил чётко и определённо, что за распространение заведомо ложной информации на виртуальных полях интернета следует призывать к ответу так же строго, как и журналистов СМИ.
      1. Vita VKO
        Vita VKO 30 марта 2018 04:20
        +18
        Цитата: stalkerwalker
        В своей последней передаче он заявил чётко и определённо, что за распространение заведомо ложной информации на виртуальных полях интернета следует призывать к ответу так же строго, как и журналистов СМИ.

        Начинать нужно не с журналистов, первопричиной является дача заведомо ложных обещаний политиками в ходе предвыборных компаний. А это не просто дезинформация или саботаж в случае со СМИ, это открытое политическое мошенничество с целью занятия должности и лоббирования интересов экономических группировок, в том числе и преступных .
        Депутаты все это понимают, поэтому будут кивать как оловянные солдатики и дальше ни чего ни делать в интересах народа. Не для этого их посадили в мягкие кресла..
      2. сапожник
        сапожник 31 марта 2018 22:14
        +3
        Ну выступил г-н Соловьев. Он вообще много выступает. Только с течением времени, этот г-н меняет свою точку зрения на противоположную. Вот нарезка из выступлений Соловьева https://vk.com/video-57424472_456247192
        Граждане не читайте перед ужином советских газет и не слушайте господина Соловьева
    5. Комментарий был удален.
    6. vfwfr
      vfwfr 29 марта 2018 23:27
      +1
      За 2-ю половину времени.. слышно фон разговаривающих в зале.. может даже "улыбающихся"
    7. Blondy
      Blondy 30 марта 2018 06:48
      +5
      Да, Соловьев, может быть, чего то там не так у себя на радио и тв вещает. Но первый раз увидела, как должно народу "зайдя в дворницкую" разговаривать со своими слугами (Хотя, на мой взгляд блондинки, слишком уж мягкая, еврейская, манера, и давно настало время спрашивать уже в не столь мягкой - русской манере.)
      1. мерцание
        мерцание 1 апреля 2018 20:15
        +2
        слишком уж мягкая, еврейская, манера,
        winked Хмм, почему то подумал, что "еврейская манера" это все же не мягкость lol
        1. Blondy
          Blondy 3 апреля 2018 03:46
          0
          Сравни с русской - все познается в сравнении.
          1. мерцание
            мерцание 3 апреля 2018 10:39
            +1
            "Русская манера", как мне кажется, это "от души", прямо - что может быть выражено как грубо, так и с огромной теплотой. "Еврейская манера" это скорее хитрость, с двойным дном, скрыто - если и мягкая, то по форме, по сути достаточно жестокая.
            З.Ы. Хотя "среда обитания" нет нет, да берет вверх над этническим влиянием.
    8. tihonmarine
      tihonmarine 30 марта 2018 09:23
      +4
      Да уж ! Всё прошло мимо ушей. Жириновский тоже много дельного говорит, но его не слышат.
    9. Дугумбумбу
      Дугумбумбу 30 марта 2018 10:09
      +3
      А то понимаешь ли,мы такие тупые, не знаем как жить надо. Мы сами не знаем, когда, где, кому что сказать..Мы не знаем что твориться в стране. А вот Соловьев все знает, и знает как сказать надо. Что сделали бы мы без этих Соловьевых,а? Он нам прямо глаза открывает. Как он за нас переживает. Прямо жалко его. Бедный как он мучается... "Его кто то УСЛЫШАЛ?" Я, ДАААА!!!!!
      1. _Сергей_
        _Сергей_ 2 апреля 2018 08:20
        +3
        Дугумбумбу (Ермолай) 30 марта 2018 14:09 ↑
        А то понимаешь ли,мы такие тупые, не знаем как жить надо. Мы сами не знаем, когда, где, кому что сказать..Мы не знаем что твориться в стране. А вот Соловьев все знает, и знает как сказать надо.

        Только вас в Совет Федерации не приглашают.
    10. серж укроп
      серж укроп 30 марта 2018 12:17
      +5
      Так ему главное отметися,что бы не забыли,а вы потом хоть головой о стенку долбитесь,ему бабло капнуло.....
    11. Ермак
      Ермак 30 марта 2018 15:09
      +3
      Цитата: svp67
      Выступил, то он выступил и проблемы правильные назвал и осветил, но вот вопрос: "Его кто то УСЛЫШАЛ?"

      Думаю само по себе выступление Соловьева показательно. Может статься это и есть начало перемен в отношении внутренней политики России. Почему-то я считаю, что Соловьев в какой то мере отражает те мысли, которые активно прорабатываются верховной властью и возможно с целью их последующей реализации.
    12. Every
      Every 31 марта 2018 09:14
      +5
      Цитата: svp67
      Выступил, то он выступил и проблемы правильные назвал и осветил, но вот вопрос: "Его кто то УСЛЫШАЛ?"

      Те кому не безразличны происходящие события, те услышали (посмотрите на кол-во просмотров).
      А если человек - инфантильная амеба, то ему хоть в рупор под ухом ори. Бесполезно. Не услышыт.
    13. WhoWhy
      WhoWhy 31 марта 2018 13:37
      +1
      А если даже кто-то и услышал, то кто их сможет решать? Ведь вопросы-то серьезные поставлены - вплоть до изменения Конституции. Это же сколько работы! Простыми указами не отделаться.
    14. Маз
      Маз 31 марта 2018 15:53
      +5
      Мне пенсию не давали. Угу..Достало. Мне мой друган полкан КГБ в отставке , дал совет. - Напиши Путину. Я не поверил , но написал. Письмо последней надежды. Вы бы видели мои глаза, когда мне все эти твари, которые меня пинали три года - ответили, письменно. Назначили пенсию,сообщили номер счета в Сбербанке и сколько они туда перевели денег.... А ещё они извинились и пригрозили что хоть одна ошибка и они с удовольствием мне её перестанут выплачивать. Я им снова написал заявление. - проигнорировали. Я по старой памяти в администрацию - опупеть, пять ответов. извинения и снова вежливое предупреждение. Щас, отвечают на каждый мой е-мэйл в течении недели. А всего-то Путину письмо написал... А тут целый город. Да их там щас трясти будет, сердце откажет, сдохнут пачками. Это как Берия приехал на-в гости в Грузию. Сразу всё заработало, воду дали, свет, и продукты завезли... laughing
    15. Летун_64
      Летун_64 6 апреля 2018 17:03
      +1
      Цитата: svp67
      "Его кто то УСЛЫШАЛ?"
      Конечно услышали. И скорее всего он станет сенатором.
  2. ваняватный
    ваняватный 29 марта 2018 17:52
    +12
    там же и Е. Я. Сатановский вчера выступил ... надеюсь эти неведомые , именуемые сенаторами, не спали и поняли о чем эти двое говорили
    1. Deadушка
      Deadушка 29 марта 2018 18:27
      +16
      Цитата: ваняватный
      ам же и Е. Я. Сатановский вчера выступил .

      он там постоянно выступает... толку то
      1. renics
        renics 29 марта 2018 19:12
        +2
        И какой толк должен быть, по вашему, вы видимо хорошо его знаете но засекретили.
        1. Deadушка
          Deadушка 29 марта 2018 20:04
          +5
          Это не по моему, а вообще.
          А что бы иметь общее понятие и представление достаточно послушать, что он говорил....
          а потом включить голову и логику. Как и достаточно иметь представление для чего это делается и что должно после этого делаться, а не переводить на других стрелки строя из себя умника задающего глупые вопросы.
      2. Теренин
        Теренин 29 марта 2018 19:22
        +16
        А, что выступил Соловьев по своему направлению, пояснил свою позицию, как журналист. Он же не не законодатель и не чиновник. Всё правильно сказал, выразил позицию большинства жителей страны. А госдума и совфед эта такая же закостенелая организация, как и исполнительный орган власти. С чего бы ей быть другой? Им тоже, чёрт возьми, надо меняться и реально законодательно отстаивать интересы людей и страны. Вообще раньше узнавали про депутатов, только по скандалам или когда они сбегали за границу и их убивали.
  3. Mavrikiy
    Mavrikiy 29 марта 2018 18:08
    +6
    1. Угрозы - в наших техногенных катастрофах.
    2. Угрозы - терроризм.
    3. "Всякое преступление имеет финансовый след".
    4. Если в первом случае след (-), то во втором (+).
    5. Результат один - гибнут люди.
    6. Наказание должно быть равнозначно.
    7. Депутатам пора работать по 20 часов. Нужны законы, законы, законы.
    1. Vard
      Vard 29 марта 2018 19:15
      +17
      На Руси законы святы... да исполнители супостаты...
      1. Mavrikiy
        Mavrikiy 29 марта 2018 20:04
        +2
        Цитата: Vard
        На Руси законы святы... да исполнители супостаты...

        Все так. Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. С сильным не борись, с богатым не судись.
        С начало законы, потом главный Закон: Справедливость выше закона.
        И пусть на Западе все удавятся.
    2. sashok1951.21
      sashok1951.21 30 марта 2018 08:28
      +2
      Чего, законов мало? Главное законы исполнять. А это дело уже тех, для кого эти законы предназначены. А контролирующие органы должны контролировать исполнение законов. Много толку от закона на запрет курения в общественных местах? Как курили - так и курят. В том числе и депутаты. На остановках транспорта одни "бычки". Ступить не куда. А рядом полицейский, такой же курец. Что еще закон при думать, куда "бычки" бросать?
      1. Комментарий был удален.
      2. Alber
        Alber 30 марта 2018 09:40
        +6
        Цитата: sashok1951.21
        Чего, законов мало?

        Никчемных много, а вредных ещё больше
        Цитата: sashok1951.21
        Главное законы исполнять. А это дело уже тех, для кого эти законы предназначены.

        Законы пишут безмозглые законодатели
        Цитата: sashok1951.21
        А контролирующие органы должны контролировать исполнение законов.

        Был в СССР нормальный орган: КНК (Комитет Народного Контроля) . К сожалению ликвидировали. Как многое хорошее
  4. Комментарий был удален.
  5. Beltasir Matyagu
    Beltasir Matyagu 29 марта 2018 18:34
    +13
    Кто пустил шута с тв?
    1. renics
      renics 29 марта 2018 19:15
      +14
      Шуты те, которые по всякому поводу и без повода острят и выдумывают всякую несуразицу.
    2. Косолапый
      Косолапый 29 марта 2018 20:57
      +20
      Цитата: Beltasir Matyagu
      Кто пустил шута с тв?

      Правда легко оскорбить , довольно известного и многими уважаемого журналиста , который о вас никогда не узнает и не услышит. Как поднялась самооценка ?
      1. myobius59
        myobius59 29 марта 2018 22:50
        +14
        А вы не слыхали, как этот"известный и уважаемый" в своей передаче на радио оскорбляет своих слушателей? А я слыхал, и не один раз. И вам стоит послушать, он это частенько делает.
        Тогда возможно вы измените свое мнение о нём .Хотя вряд ли. Ведь он "известный и уважаемый", и поэтому ему можно это делать. Правда?
        1. vlanis
          vlanis 29 марта 2018 23:49
          +8
          В таких случаях нужно приводить цитаты хотя бы,
        2. Косолапый
          Косолапый 30 марта 2018 06:20
          +11
          Цитата: myobius59
          А вы не слыхали, как этот"известный и уважаемый" в своей передаче на радио оскорбляет своих слушателей? А я слыхал, и не один раз.

          Нет , не слышал , хотя почти каждое утро слушаю , да у пятой колонны он не в чести , а этих б..дей типа Гозмана и компании он постоянно макает (фактами ) в гуано. Михеев в обще молодец.
          1. Андрей НМ
            Андрей НМ 30 марта 2018 07:58
            +8
            Какая разница, кто в какой колонне. Соловьев на радио возомнил себя неприкасаемым и истиной в последней инстанции. В выражениях абсолютно не стесняется. Порядочный журналист так себя вести не должен. Когда он не может ответить, начинает прямо обзывать оппонента словами, которые в эфире недопустимы. Может это формат передачи у него такой? На телевидении он себя так не ведет. Конъюнктурщик.
            А выступление правильное...
            1. myobius59
              myobius59 30 марта 2018 09:56
              +4
              Вот именно. Вы написали. всё очень точно. Мне нравится , как он ведет передачи на теле, и в тоже время он ОТВРАТИТЕЛЬНО ведет себя на радио.. ОТВРАТИТЕЛЬНО..Плюс еще этот дурацкий смех Шафран. Интересно слушать их передачи, не скрою. Но вести себя они должны подобающе.
              И правильно вы написали, что на телевидении он так себя не ведёт. Там ведь можно и в ухо получить, ребята бывают у него весьма эмоциональные.
              1. Ирина Морозова
                Ирина Морозова 5 апреля 2018 13:46
                +1
                Слушаю Соловьёва по радио. Бывает жёстко отвечает. Если ему звонят или пишут по электронной почте мерзавцы, то он их и называет мерзавцами. Иногда даже номера их телефонов озвучивает для полиции. Им, конечно, это не нравится. И мнение о нём я не изменила. Соловьёв В.Р. - умнейший и порядочнейший человек.
        3. Ирина Морозова
          Ирина Морозова 5 апреля 2018 13:44
          0
          Слушаю Соловьёва по радио. Бывает жёстко отвечает. Если ему звонят или пишут по электронной почте мерзавцы, то он их и называет мерзавцами. Иногда даже номера их телефонов озвучивает для полиции. Им, конечно, это не нравится. И мнение о нём я не изменила. Соловьёв В.Р. - умнейший и порядочнейший человек.
  6. Giharka
    Giharka 29 марта 2018 19:18
    +17
    Побольше бы таких выступлений и в Совете Федерации и в Госдуме! Это как уроки истории и литературы в школе!
  7. Сергей777
    Сергей777 29 марта 2018 20:40
    +17
    Глумитесь ребята! laughing Но человек сказал правильно, подпишусь практически под каждое слово, главное что бы дошло до бояр. Хотелось- бы, что выступил он не зря. hi
  8. кандидат
    кандидат 29 марта 2018 21:38
    +7
    Соловьёв здесь просто Ас
    Врезал круто правду - класс!!!
    Сильное и блестящее выступление. Чиновник как объект системы уже изжил себя.
    Чтобы перейти на новый уровень необходимо пошагово заменить чиновников на компьютерный сервис - начиная с местного и до федерального.Даже выполнение законотворческой деятельности вполне подвластно компьютеру. Достаточно выстроить пирамиду соподчинения законов исходя из конституции и переложить на алгоритмы. И всё станет опираться на логику - законы перестанут быть расплывчатыми в угоду их составителей и не будет лазеек. По большому счету речь идет о создании ОС управления страной. Основной движущей силой прорыва становится программист. Им и карты в руки. Да не оскудеет талантами земля русская!
    1. Лебедев
      Лебедев 30 марта 2018 10:27
      +1
      Прекрасная идея! Поддерживаю!
    2. свой1970
      свой1970 30 марта 2018 11:21
      +1
      Цитата: кандидат
      Чтобы перейти на новый уровень необходимо пошагово заменить чиновников на компьютерный сервис - начиная с местного и до федерального.
      - идея хорошая,замечательная.....но не выполнимая увы - это я вам как чиновник говорю...
      Для ликвидации нас как класса - необходимо 100 % гарантированное выполнение и другой стороной процесса. Ну не может калькулятор(гражданин!!) в Виндовс врать - иначе ОС работать не будет.
      А у людей(как другой стороны процесса) возможно ВСЕ - нарушить/наврать/ошибится/со зла сделать наоборот/из доброты глаза прикрыть/схалтурить/и так далее...ЗАВЕДОМО(и зная о возможных последствиях....
      Гаишник берущий взятку виноват в равной степени - как и тот кто эту взятку дает.Убрали ГАИников(допустим) - вторая сторона перестала нарушать ПДД?Нет(глядя правде в глаза)...
      Т.е. необходимо будет какое-то действие автоматически наказывающее за нарушение(без участия чиновника).
      Превысил например скорость на 20 км или через 2сплошную, тут же сработали замки - и ты из машины выйти не можешь пока штраф не оплатишь или будешь в машине сидеть 15 суток. Возможно такое?да!реально?да! Как и реально то - что тут же появятся умельцы взламывающие эти замки за очень небольшую плату.Возможно такое?да!реально?да!
      1. кандидат
        кандидат 30 марта 2018 17:50
        +2
        Отчасти Вы правы. Система должна быть с обратной связью, как в природе и технике. Уже сегодня многие пользуются онлайн сервисом и нарушения (ухищрения) встречаются. Но ведь есть и наказание за ложные действия. Не всё так мрачно, прогресс неумолимо берет своё. Взять, к примеру, управление авто на беспилотной основе. И востребованность ГАИ со временем отпадёт. Так что дело за малым - засучить рукава и работать. Иначе идея прорыва не работает.
  9. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 29 марта 2018 22:35
    +6
    Аплодирую стоя ! hi
  10. zlyk19
    zlyk19 29 марта 2018 23:43
    +8
    Ну и что здесь не правда ? Красиво разложил всю нашу нынешнюю внутреннюю политику.Кстати на сколько знаю он финансово очень независим.
  11. komis55
    komis55 30 марта 2018 01:06
    0
    Я, так , переварил немножко сказанное , а может ускорим ? Под Тамбовом конфликт лет на 5 устроим ( или это я Тора нового насмотрелся ?)
  12. Александр Дегтяренко
    Александр Дегтяренко 30 марта 2018 04:27
    +1
    хорошо выступил ,но сидящее там у них нету общего понимания каждый останется при своем!
  13. sazhka
    sazhka 30 марта 2018 05:11
    0
    а это кто???
  14. abrikotin
    abrikotin 30 марта 2018 05:45
    0
    Соловьёв мягко стелет , но боюсь жёстко спать будет !!!
  15. Savignon
    Savignon 30 марта 2018 06:03
    +3
    Скучная речь ни о чём. Не досмотрел.
    1. izNska
      izNska 2 апреля 2018 13:16
      0
      Но отметился-накорябал.
    2. ver_
      ver_ 8 июля 2018 13:50
      0
      ...она не для нас - для тех , кто за *бугром*..
  16. ilik54
    ilik54 30 марта 2018 06:17
    +5
    Все действия наших западных оппонентов - это последствие беззубой внешней политики России. И первое на, что надо было отреагировать - это наше поведение в олимпийском движении, позволили им лить на себя грязь и помои, позволили им с нами обращаться, как с преступниками - вот вам и результат!
    Им спускать ничего нельзя, ни одной мелочи, ни одного слова, ни одного взгляд! Запад, Восток, Англия, США и вся остальная сволочь, их надо держать на очень коротком поводке, никакого спуску нашим врагам, а то на шею сядут, что они, по сути, и пытаются сделать. Их надо приучить разговаривать с Россией и русскими стоя на коленях, тихим голосом и опустив голову. Взялся за гуж - не говори, что не дюж! Смерть врагам и предателям России! Вперёд, Россия!
  17. Моздок2017
    Моздок2017 30 марта 2018 06:27
    +7
    Глас вопиющий в пустыне. Абсолютно правильный анализ нашей действительности. СССР была сильна идеологией (до определённого момента) но потом американцам удалось (не без помощи наших закостенелих гос.руководителей) расшатать доверие наших граждан к власти и в конечном итоге это и привело к развалу великой страны.
  18. avaks111
    avaks111 30 марта 2018 06:31
    +4
    Ораторское искусство очень высокое! Респект!
  19. сибиряк54
    сибиряк54 30 марта 2018 06:38
    +7
    на взгляд дилетанта:У каждого законодателя за спиной клубок финансовых и политических обязательств,которые чаще всего не (мягко скажем) согласуются с интересами не то что страны,но и региона который эти дяди и тёти должны лелеять и защищать.Сообщать им что они в своей массе подлецы бесполезно.ДАЖЕ ПОСЛЕ ГИБЕЛИ СТОЛЬКИХ ДЕТЕЙ В КЕМЕРОВО ЭТИ ДЯДИ И ТЁТИ НЕ ПРИМУТ ЗАКОНОВ ПО КОТОРЫМ ТАКИЕ УБИЙЦЫ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖЕРТВАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЧТО ИХ ДЕТИ И ВНУКИ СТАНУТ НИЩЕБРОДАМИ ТАК КАК БУДУТ ПЛАТИЬ ДОЛГИ.Свой кошелёк этим ДЯДЯМ И ТЁТЯМ как то блжиже чем сожжёные дети далёкого сибирского городка Кемерово.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ИМ.
  20. GUSAR
    GUSAR 30 марта 2018 07:27
    +8
    Лучше посмотрите, что он в начале нулевых о путине говорил. О, там много интересного! А сейчас? Ну деньги же всем нужны, чтобы домики во всяких Италиях покупать. Я вот не понимаю, как это вечерний балаган можно смотреть?
  21. Сергий Сталинград
    Сергий Сталинград 30 марта 2018 07:33
    +3
    согласен.Соловьеву пора выходить за рамки журналистики и идти во власть.он правильно говорит
    1. bulidoser
      bulidoser 30 марта 2018 17:46
      +3
      С бодуна наверное?
  22. Старый военрук
    Старый военрук 30 марта 2018 07:43
    +1
    С чьей подачи или по чьему заказу это выступление? Да, и для кого? Неужели для Нарусовой со товарищи, она отнюдь не одинока.
  23. kalibr
    kalibr 30 марта 2018 07:48
    +2
    Для этого, в первую очередь, нам нужно выбрать свой собственный идеологический путь, без оглядки на то, что нам диктуют из-за океана...
    А "пирамиду потребностей Маслоу" он тоже отменил?
  24. kalibr
    kalibr 30 марта 2018 07:49
    +3
    Цитата: GUSAR
    Лучше посмотрите, что он в начале нулевых о путине говорил.

    Какой Вы... не толерантный. Ну говорил, а теперь передумал и говорит иное. Приятное...
  25. Achinet
    Achinet 30 марта 2018 08:05
    +3
    Всё складно и образно, без запинки, без бумажки. Всё верно, как и то, что снег - белый, а небо - голубое. Нет идеологии, беспрецедентная атака на государство, незащищённость граждан внутри страны, не умение власти понять и услышать свой народ - согласен! А почему? Законов мало? Не серьёзно! Поэтому некоторая недосказанность и смещение акцентов мешает серьёзно воспринимать услышанное. Выступление адресовано, не сидящим в зале (если таковые были), а рядовому населению, любителям ТОК - ШОУ. Соответственно и воспринимаю услышанное, как продолжение одного вечернего шоу на центральном канале.
  26. Mengad
    Mengad 30 марта 2018 08:32
    +8
    Лицемер, и лжец.Все что я думаю о Соловьеве.
    1. gugol
      gugol 30 марта 2018 10:08
      +5
      Ну, видимо у тебя всего одна извилина в мозгу и та прямая!
  27. Ирина Кривцова
    Ирина Кривцова 30 марта 2018 08:44
    +8
    А что вообще делает этот СФ? Вот там есть тувинская делегатка Нарусова, которая живет в Питере, что ей вообще делать в нашей стране, которую они с дочерью терпеть не могу, особенно нас- население
  28. Сергей Каменев
    Сергей Каменев 30 марта 2018 08:44
    +1
    В СФ и ГД должны быть авторитетнейшие люди из регионов. А сейчас, в частности от Смоленщины, заседают варяги: в СФ, непонятно откуда взявшийся Клинцевич, а в ГД - Неверов! Люди которые действительно знают регион и болеют за него, в Федеральном собрании - отсутствуют. Вот для таких и нужны посылы В. Соловьева!
  29. Ларусс
    Ларусс 30 марта 2018 08:48
    +3
    Как всегда.,Соловьев сказал все - по факту...Надеюсь УСЛЫШАТ его большинство граждан !!!
    1. Achinet
      Achinet 30 марта 2018 09:33
      0
      Несомненно! Если его слышат в благословенной Андорре, то уж у нас - то подавно, даже без восклицательных знаков. Цель вызывает сомнения.
  30. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 30 марта 2018 09:05
    0
    Эта, как его, ну там, а чё, он один об этом знал или он оракул? Перед кем выступил, смелый перед теми кто ничего не решает, а является представителем, эти места почётное времяпровождение после воровства на отдыхе.
    Потому его смелость ...(всё матом), а главное: - "...я долго отказывался...", теперь то всё пойдёт по другому - услышали.
    Ура! Поняли, переделаем, чё ещё нужно, заходи рассказывай.
  31. Hyppopotut
    Hyppopotut 30 марта 2018 09:09
    +2
    Вопрос о нашей конституции. Когда и под чью диктовку её писчали мы то помним, а вот молодёжь вряд ли осознаёт, чьи интересы основной закон призван защищать. Уже лет пять слышны разговоры о верховенстве НАШЕГО закона, а не международного. А воз и ныне там.
  32. Стальнов И.П.
    Стальнов И.П. 30 марта 2018 09:29
    +5
    Странно, обрушился на региональную власть, да она у нас не очень хорошая региональная власть, только станет руководителем, как жена уже начинает богатеть и лезть во все дырки. Вопрос, а кто определяет вообще внутреннею политику страны, не региональная власть, а ЦЕНТРАЛЬНАЯ, что горят ТЦ, падают ракеты, богатенькие буратино на своих машинах давят простых граждан и детей, а все эти вороватые губернаторы, думаете без ведома московских "товарищей" могли нагрести такие миллиарды, не смешите, думаете табуретка и улюкаев такие одни в правительстве, в высшей власти. Кто готовит, определяет, политику, законы - центральная власть, вот она и должна нести первую ответственность за внутреннею политику в стране. которая просто провалена. Я не либерал и эту публику жутко "не люблю" слабо сказано, но кто создал такую атмосферу в стране за 28 лет, те кто стоит у ВЛАСТИ . И нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. С головы надо начинать, с ГОЛОВЫ.
    1. Константин Ю.
      Константин Ю. 30 марта 2018 13:11
      +1
      Не в одной той ГОЛОВЕ дело, к каждому не приставишь инспектора или воспитателя, каждый ГОЛОВА на своем месте, вопрос, как поступить каждый принимает сам(никто иголки под ногти не загоняет).
      Проектант чертит-угодить, эксперт- закрыл глаза-авось пронесет, строитель-так пойдет, не видно, охранник-да за такие деньги, ... И все жертвы обстоятельств- типа стадо, а виноват ОН. Вот еслиб нас выпороли, конвоиров поставили, мы б тогда стали честными и трудолюбивыми....
  33. Алексей Курганков
    Алексей Курганков 30 марта 2018 09:59
    0
    помню в 85м меченый тоже всё правильно говорил....., так что, чёта я очкую
  34. gugol
    gugol 30 марта 2018 10:01
    +4
    Сильная, правильная речь, точно донёс до сенаторов чаяния и мысли абсолютного, на мой взгляд, большинства россиян и советы мудрые, только вот было бы здорово, если бы среди слушателей в зале оказался хотя бы с десяток, облечённых властью людей, разделяющих его точку зрения и не оказалось ни одного, просматривающего, во время его выступления, например, биржевые новости или клип из ютуба....
  35. Rado
    Rado 30 марта 2018 10:04
    +3
    Ужас в Кемерово (Зимняя вишня) 2018, Казани (Адмирал) 2015 не должен повторяться раз за разом! Просто КАЖДЫЙ должен делать то, что ДОЛЖЕН! Проверки для обеспечения безопасности людей не имеют права проводиться для галочки в отчетности, они должны быть беспристрастными!
  36. milaleon
    milaleon 30 марта 2018 10:21
    +4
    Выступление яркое,обоснованное и убедительное.Только сделает ли выводы из речи,наши законодатели,такие,как Нарусова! Очень хотелось,чтобы выступил в сенате и Н.Михалков!
  37. Петр_2 Беларусь
    Петр_2 Беларусь 30 марта 2018 10:22
    0
    Петр-2 Беларусь
  38. Sineka
    Sineka 30 марта 2018 10:32
    +1
    Нужно всенародно поменять конституцию под нашу страну.
  39. Барбос
    Барбос 30 марта 2018 10:34
    +9
    Россия огромная страна с многомиллионным населением. Это не Лихтенштейн. Соловьев говорит об идеологии, о народе и служении народу. Не может быть нейтральной идеологии. Она или склоняется влево или вправо. Вот сейчас, хочется заметить наш баркас получил серьезный крен на правый борт. Тут тебе и РПЦ и портреты Николая Второго и державность. Однако, такое могло хорошо катить в Российской Империи (и прикатить к 2017 году). В демократической стране 21 века - не актуально! Конечно, люди пока поувлекаются всеми этими великодержавными штучками, но скоро остынут. Почему? Потому (напишу страшную вещь), что России необходима сильная, последовательная, с хорошо продуманной платформой левая партия. То что сегодня у нас в виде КПРФ - не левая партия, про СР - вообще молчу. Партия народа - лучшая оппозиция партии элиты! Интернационализм, социальные гарантии, рационализм и устремленность в будущее - это характеристики партии народа. Но простите - это характеристики левой партии. Идеологии сделанные в кабинетах НИИ - это простите, тупизм! Просто наша власть не готова сформировать сильное левое крыло. Во первых - боится того, что на него упадет тень КПСС, а во вторых - просто боится своего народа. Пока в нашей стране не будет сформировано сильное и адекватное левое движение мы не сможем выйти ни на какие новые горизонты. Вам нужен прогресс - это левая идея. Это же очевидно. Правая идея стабильность. Стабильность никуда не выведет. Войны обороной не выигрывают!
  40. Петр_2 Беларусь
    Петр_2 Беларусь 30 марта 2018 10:38
    +5
    Я сам кораблестроитель,уже на пенсии. Участвовал в проектировании,строительстве и приемке судов,которые строились по заказам СССР за рубежом (Польша,Дания,Норвегия,ГДР и др.) Все строилось по Правилам Регистра СССР,где все расписано по полочкам начиная от проектирования и заканчивая материалов и эксплуатацией. Всего нас,как правило,было на верфи 5-6 человек,которые отбирались по определенным специальностям с разных флотов и мы про специальной программе,составленной при проектировании, участвовали в этом сложном процессе и на каждом этапе,начиная от закладки и заканчивая генеральной приёмкой осматривали каждую деталь и монтаж ставили свою подпись на соответствующем акте,которые хранились в течение всего срока эксплуатации судна. Что то подобное нужно создать и при строительстве зданий и сооружений в том числе и при эксплуатации данного объекта.Все это прописывается в этих правилах и не надо будет создавать бесчисленные комиссии при расследовании аварий.
    1. Rado
      Rado 30 марта 2018 11:38
      +1
      Именно так! Все четко, конкретно, и не будет таких жутких трагедий без ссылок на "человеческий фактор"!
    2. _Сергей_
      _Сергей_ 2 апреля 2018 08:38
      0
      Есть такая бумага называется паспорт здания. Там от проекта и все изменения должны хранится. Просто никто их не ведёт, а некоторые стараются завести новый, что бы не было видно изменений или скрыть переделку.
  41. Mengad
    Mengad 30 марта 2018 10:49
    +2
    Цитата: gugol
    Ну, видимо у тебя всего одна извилина в мозгу и та прямая!

    На каком основании вы пришли к такому выводу?Аргументируйте! Если не будет аргументации...то будьте добры..заткнитесь!Спасибо за внимание.
    1. Achinet
      Achinet 30 марта 2018 11:15
      0
      Не переживайте так. Ваш оппонент поставил себя в заранее невыгодные условия - сотрясание воздуха, подобное тому, что было услышано в записи Соловьёва, поскольку аргументация, в этом случае, должна быть подтверждена трепанацией.
  42. Константин Ю.
    Константин Ю. 30 марта 2018 11:04
    +4
    Достойная речь, жаль что запоздалая.. Тянуть уже не куда, всё, наигрались в глоболизацию... Как обычно, пока жареный не клюнет.. Пора оформить в конституции, и на деле, свой-Российский дух, основанный на Нашей морали.
    Если у Запада и Ко, главнее, над всеми Закон, (а кто и как принял-догадайтесь) То у Нас в основе должна лежать мораль. Если закон аморален, он не имеет право быть. Нельзя выбрасывать стариков на улицу, потому, что они не платят, нельзя отказать с медпомощи, если нет полиса.. и т.д.
  43. mavrus
    mavrus 30 марта 2018 11:09
    +2
    Цитата: Правдодел
    Например, такая дама как Нарусова.

    А какая-нибудь Мизулина лучше что-ли?
  44. дядя Андрей
    дядя Андрей 30 марта 2018 11:10
    +3
    Цитата: sashok1951.21
    А какой ее туда посадил, т.е. избрал?


    Тот, кто был шестёркой у её мужа
  45. дядя Андрей
    дядя Андрей 30 марта 2018 11:11
    +7
    Я не понял, а кого именно и как он в этой речи "разгромил"?
  46. v.levitskij2010
    v.levitskij2010 30 марта 2018 11:12
    +5
    Российские законодатели это "гребцы на галере" которых абсолютно не интересует куда движется их судно. Их интерес хорошие условия и приличная кормёшка.
    У России осталось шесть лет. А может и того меньше.
    1. bulidoser
      bulidoser 30 марта 2018 17:40
      0
      классное сравнение!
  47. Djtyyjt j,jphtybt
    Djtyyjt j,jphtybt 30 марта 2018 11:21
    0
    Отсутствует идеология, не уважаем себя, не знаем куда идем - согласен. Так, куда же нам идти? В.И.Ленин говорил, что империализм последняя, загнивающая стадия капитализма. Пороки монополизма мы ощущаем на себе, значит рановато отказались от социалистических идей. Монополизм, имевший место в СССР, нынешний монополизм в России и в мире говорят о необходимости двигаться в сторону социализма. Только нельзя перепрыгнуть империализм, нужно "пережить" свойственный ему монополизм. Власть сейчас у тех, кто владеет финансовыми ресурсами (федеральные чиновники и олигархи), а надо, чтобы власть была в муниципальных органах, там где люди живут, где мнение людей является источником права и справедливости. В федеральные органы власти делегировать только основные полномочия, например, законотворчество, оборону и обеспечение правопорядка. Ни какой президент не способен следить за мусорными свалками, торгово-развлекательными центрами, ЖКХ и прочим. За всем этим должны следить муниципальные органы власти, а у них нет ни средств, ни реальной власти. Им бы только поделить и отчитаться за "подачки", спущенные сверху. Систему надо менять, но кто же способен на это? Только "царь-батюшка", думаем мы. За шесть лет можно создать условия, чтобы народ был занят, хорошо зарабатывал, чтобы нетрудоспособные старики и дети не бедствовали. А если президент не сможет? Если олигархи и прочие власть предержащие не хотят таких перемен, то на кого президент может опереться? Замкнутый круг? Давайте без суеты и революций определимся куда нам идти, нужна идея и соответствующая идеология. Как иначе объединить людей.
    1. казак 471
      казак 471 31 марта 2018 22:13
      +1
      Конечно . президент не должен следить за мусорными свалками . но у него есть в подчинении правительство . которое он должен заставить построить завод по производству мусороперерабатывающих заводов и сортировочных цехов Это кто мешает сделать ? Столько лет затаптываем мусор тракторами в землю . а потом удивляемся . откуда зловонные ручьи бегут ? Да ещё вместо мусорной свалки называем "полигон" . Как только напишу какую -либо критику . сразу находятся люди . которые мне пишут "начните с себя" Заводы тоже я должен построить ?
  48. mavrus
    mavrus 30 марта 2018 11:23
    +2
    Цитата: Sineka
    Нужно всенародно поменять конституцию под нашу страну.

    У нас уже четверть века как конституция "Танковая". Как её поменяешь, без помощи танков? :)))
  49. dDYHA
    dDYHA 30 марта 2018 11:23
    +6
    Интересно а перед кем он там выступал? Я имею ввиду что в Совете Федерации появились другие люди? Они что то будут менять? Эта речь пламенная речь Карлсона против варенья. А Соловьев сегодня одно поет а завтра другое. Он бесхребетная ничтожная личность. В интернете полно видеороликов как он пламенно ругается когда закрывают первое НТВ и его пламенный зажигательный базар о том что России не нужен Крым. Его слушать то можно а вот верить не стоит.
  50. Khairullo Makhmudov
    Khairullo Makhmudov 30 марта 2018 11:32
    0
    Так остроумно, но место словесной подачи может быть не совсем правильным. Такой архисложный и важный вещи для государство, не надо бросать в воздух их, надо молча реализовать. Я бы эту лекцию порекомендовал спецслужбам на каждодневное прослушивание. Хотя они, наверняка, знают, но не получается и поэтому выбрасывается на воздух.