Military Review

Our answer is ADS

20
Not even two months have passed since the American scientists demonstrated the first practically applicable copy of the “microwave cannon” for non-lethal defeat of the enemy, as it became known about the Russian analogue of this system. The development of the domestic equivalent of the American ADS (Active Denial System - Active Drop System) was held in an atmosphere of secrecy and its existence became known only in recent days.




For several years, the 12 Central Research Institute of the Ministry of Defense, located in the town of Sergiev Posad, Moscow Region, has been involved in the creation of a microwave radiation generator. The principle of operation of the new installation is simple and clear: the radiating antenna creates a relatively narrow beam of microwave radiation with a width of about 5-10 degrees. Radiation falling on a person affects the water in the upper layers of the skin, as a result of which a person begins to experience a strong burning sensation in the “attacked” area of ​​the body. Depending on the distance to the radiator, the person caught in the beam either cannot continue any actions and immediately tries to hide from the impact of the installation, or experiences some discomfort.

At present, the experimental setup has gone for tests, which will last several months. During the tests it is planned to fully work out all aspects of the operation and application of the generator, and at the same time to establish the actual characteristics. So, at present, the declared effective range of the “battle” is 250-300 meters. However, from the words of representatives of the 12-th Central Research Institute of Defense may follow the fact that the range of the combat generator of microwave radiation may depend on the wishes of the customer. Colonel D. Soskov, deputy head of the Central Research Institute of Defense, claims that in order to ensure an effective range of up to three hundred meters, the device must have dimensions that allow it to be transported on vehicles of the Gazelle family, on Tiger armored cars or on similar equipment. It is probably possible to create even a manual radiating installation with a “pistol” irradiation distance.

According to the developers, the new “microwave cannon” can be useful in various local conflicts, when peaceful people can suffer when shooting at the enemy. Another potential use of the facility concerns unauthorized mass gatherings. In this case, it can be used in conjunction with water cannons and other special means. In other words, the microwave generator can be used in any conditions where it is necessary to suppress the resistance of the enemy and prevent human casualties, including in the ranks of the enemy.

Unfortunately, very little is known about the new development of the 12 Central Research Institute of the Ministry of Defense. However, now you can imagine its prospects. First of all, it is worth noting the conceptual features of the project. It is obvious that the microwave generator is a revolutionary new equipment for our country. At the same time, on a global scale, this is a fairly new and interesting development, but not the first. So, the first reports about American ADS appeared almost 15 years ago, and the first copy was demonstrated this winter. Moreover, due to their similarity, both systems have the same drawbacks. The main one concerns the “penetration power” of microwave emitters. The fact is that at a certain relatively short distance from the installation antenna, the radiation power decreases to such a level that almost any object can serve as a screen. For example, you can hide behind tight clothes. If it is not possible to completely shut off the radiation, then at least it will be possible to significantly reduce the effect of microwaves on your skin. Therefore, microwave emitters are practically not applicable in military conditions. The fact is that the body of the soldiers of most countries of the world in full “clothing” is almost completely closed. Form and equipment does not cover only the face and hands, and even then, sometimes these parts of the body are also hidden. In addition, the body can be closed by a bulletproof vest, vest-unloading, cartridge pouches, etc. As a result, the beam will be very difficult to break through to the skin of the enemy fighter and deliver him at least some inconvenience. Finally, a cross on the use of such an installation in the army puts the ratio of size and range. It is hardly worth bringing an emitter on the battlefield with a range not exceeding the range of an automatic shot. As an option, you can install all the equipment on an armored chassis, but not everything is good here either: a simple grenade thrower or an ATGM operator will stop the work of a non-lethal generator, because its range is also longer than that of an armored chassis antenna.

Once the use of a combat microwave transmitter against a well-organized and equipped army is associated with a mass of almost fatal problems, a less serious enemy can be irradiated. They, for example, may be some poorly organized armed formation of the type of rebel detachments during the war in Libya. However, our country simply does not make sense to create special weapons to fight against such an adversary. As practice shows, they can be safely destroyed with existing weapons. It remains only to disperse the rallies. It is noteworthy that the creators of the American ADS, probably in the light of the actions of the Occupy movement, call their development primarily a means of maintaining order in urban environments. Probably, the domestic generator is unlikely to fit in with something else. But even here, unfortunately for the generator and fortunately for the participants of unauthorized actions, the prospects for the microwave “gun” look rather unclear. Practice clearly demonstrates that the Russian riot policemen are completely short of the available funds to prevent unresolved mass events. Moreover, in a considerable number of cases, even batons and shields, not to mention water cannons or traumatic ammunition, are not used.

It turns out that the development of the 12-th Central Research Institute of Defense is no use to anyone? It seems that, although there is a certain reason for optimism. The fact is that in many countries it is regularly necessary to suppress unrest, including with the use of special means. They would need some new technology. From this we can conclude that the domestic combat microwave generator has much more export prospects than the chances of being used by the Russian security forces. Of course, in domestic practice there have not yet been cases in which any development has been exported without having been adopted by itself. Most likely, sooner or later the "microwave gun" will also be adopted, but a large number of Russian security forces will not order. Let's hope she will be interested in foreign countries, which will not allow the project to close as unnecessary.

Regardless of the prospects of the microwave generator developed at the 12th Central Research Institute of Moscow, this design is of interest. And not only in the quality of any, but the combat system. It should be noted that the development of such equipment must necessarily affect the state of the entire electronic industry in the country. It is no secret that this sector of Russian industry lags far behind foreign competitors, so even a deliberately exported project can spur it well. In addition, the creation of conceptually new weapons systems fits directly into the plans of the Ministry of Defense about "weapons on new principles. " Who knows, maybe some of the know-how obtained during the development of the “microwave gun” will soon be used on the first domestic rail gun or tool for the reliable interception of unmanned aerial vehicles.

On the materials of the sites:
http://newsru.com/
http://utro.ru/
http://globalsecurity.org/
Author:
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Edge_kmv
    Edge_kmv April 27 2012 09: 41
    +7
    Weapons for the police state! BUT at the same time, and necessary, to boil any swamp intestines
    1. Glenn witcher
      April 27 2012 12: 00
      +2
      Do not get through to the intestines - the skin will spoil the maximum.
  2. tronin.maxim
    tronin.maxim April 27 2012 09: 45
    0
    Sooner the Americans began to rejoice, we have things better! wink
    1. tiomka
      tiomka April 27 2012 12: 28
      -7
      and here is what you, besides a rainbow of shame, call you?

      in the Russian "answer" to the development of the United States 10 years ago, even "the characteristics are not defined," but in the young heads of the pink posriots it is already better.

      no, comrades, no matter how you batheri at the concept of "posriot", but such a phenomenon is massive, of which there are representatives in poisonous concentrations.

      ps there is a symbolizing difference between post-patriots and patriots, patriots have the ability to think and at least try to be reasonably objective, unlike post-patriots, who have a dull reinforced concrete pattern in their heads.
      1. Vldmr
        Vldmr April 30 2012 18: 38
        -3
        What is here posriot does he do it? Of their post-Patriotic there are not enough forums on nenko?
  3. Tatar-in
    Tatar-in April 27 2012 10: 00
    +6
    controversial thing. and it’s not clear .. are there any other harmful consequences from her. That would not turn the rally into a bloody Sunday
    1. USNik
      USNik April 27 2012 12: 27
      +6
      Tatar-in
      controversial thing. and it’s not clear .. are there any other harmful consequences from her.

      Here, the "fashionable moms" (ie TP) have a moronic tradition of attracting young children to rallies. At the swamp rally, mothers of 7-8 months flickered. And this is with the very real prospects for zvezdulivaniya swamps fool ...
      1. Bashkaus
        Bashkaus April 27 2012 20: 33
        0
        Well, no need to talk about moms, this is the topic of another site dedicated to Darwin. As they say, natural selection, you still remember "Kedrozvonov" ...
  4. LaGlobal
    LaGlobal April 27 2012 10: 30
    +2
    The eternal struggle of the two states!
    Who is faster, who is better.
    Let us later, but for, as always, better in almost all respects.
    1. tiomka
      tiomka April 27 2012 12: 31
      0
      another rainbow ...
      During the tests it is planned to fully develop all aspects of the operation and use of the generator, and at the same time establish the actual characteristics

      but it’s better ...
    2. zlibeni
      zlibeni April 27 2012 20: 53
      +2
      and what is better if it is only at the level of the laboratory model?)))))))))))))))))))) and looked at the ren tv there a lot of talked about the American thing, whether out of envy out of stupidity and about its enormous harm to the crews. I’m wondering, but they began to catch up with something because the thing is very harmful)))))))))))))))
    3. Black Colonel
      Black Colonel 9 May 2012 11: 53
      0
      About later - you can argue. I watched once (in my opinion "Impact Force") about the experimental irradiation of astonauts hovering over our open spaces. They gave a small dose. Not advertised. Through their channels, the FSB scanned all sorts of information. According to the recollections of that crew, when flying over Russia, EVERYONE felt a lot of discomfort, however, that they couldn’t do anything ... So then. am
  5. Nester
    Nester April 27 2012 10: 41
    +7
    No, cool thing! Here is some general at the training ground. And the coffee has cooled. And with this microwave on wheels he gradually warms up the drink. Yes, and a simple general’s meal can be warmed up to a little to smooth out the harsh polygon everyday life. And the water in the basin, shave there or something else. )))
  6. lotus04
    lotus04 April 27 2012 10: 48
    +1
    They know less, sleep better.
  7. Basilevs
    Basilevs April 27 2012 10: 55
    +2
    In, recently showed the face of the former operator of such a machine after his participation in its use. non-lethal weapon, damn it. It is better to "fly away" immediately.
  8. Redpartyzan
    Redpartyzan April 27 2012 11: 19
    +2
    Despite the seemingly inefficiency of such technologies, the future. Sooner or later, the question of replacing kinetic ammunition will be very acute. So the main thing is not to be left behind, which is what we are doing with success.
  9. cvx
    cvx April 27 2012 13: 24
    +2
    Let America spend even more money on this crap, and when we come up with something worthwhile, then we will think whether we need it or not. In the meantime, as if with this unit, we can’t get into the swamp of worthless developments.
  10. dred
    dred April 27 2012 14: 44
    0
    A photo can please.
  11. Skiff
    Skiff April 27 2012 16: 03
    +3
    It is probably possible to create even a manual emitting installation with a “pistol” radiation distance.


    And this is why? To the delight of police sadists, champagne bottles are no longer an elegant way to torture.
  12. Tirpitz
    Tirpitz April 27 2012 17: 09
    +1
    I watched through the discovery that the Yankees developed an ultrasonic device directed at the Hammer chassis to disperse the rallies, the action of which causes the intestines to frantically contract with all the consequences. They wanted to apply for experiments in Afghanistan, but they considered it too inhumane, especially since it was in the summer.
  13. Bashkaus
    Bashkaus April 27 2012 20: 27
    0
    At the expense of using this miracle of technology against demonstrators, I have already expressed my opinion in a review of the American counterpart.
    The problem is, let’s say a crowd of thousands walks along the avenue, on the sides of the house, I don’t think it's worth telling the properties of the crowd?
    And here on the first row of demonstrators this kind of garbage works, the whole blow, as they say on them. more precisely, the first row becomes a screen for the second and then this begins: I suspect the first use of such a weapon against a crowd (no matter in which country) will enter the Guinness Book of Records as "the largest number of victims during a crush and panic" For the first row will be trampled on second, second third, etc. and the back rows will not even suspect that super-nano weapons are working against them ((((
    And another question, the waves are directed, but if you stupidly dig in? After all, the earth also dampens the waves. In general, you can find an antidote to this poison, for example, a modern jacket, heat-insulating, will not these waves reflect if it has foil elements?
  14. brr1
    brr1 April 27 2012 20: 44
    0
    Imagine if you direct the balls, BOOM and all.
  15. older
    older April 27 2012 21: 25
    0
    Stupidity is complete, although if RPGs appear in kiosks on free sale - "why not?" But seriously, where is the guarantee that in our country the next Evsyukovite simply will not turn on the machine for my accidentally passing daughter just like that, drunk, or for fun?
  16. Octavian
    Octavian April 27 2012 21: 43
    0
    look at youtube Wacky Russian, series 2
    laughing
  17. Captain45
    Captain45 April 27 2012 23: 50
    -2
    It turns out that the development of the 12-th Central Research Institute of Defense is no use to anyone? It seems that, although there is a certain reason for optimism. The fact is that in many countries it is regularly necessary to suppress unrest, including with the use of special means. They would need some new technology. From this we can conclude that the domestic combat microwave generator has much more export prospects than the chances of being used by the Russian security forces. Of course, in domestic practice there have not yet been cases in which any development has been exported without having been adopted by itself. Most likely, sooner or later the "microwave gun" will also be adopted, but a large number of Russian security forces will not order. Let's hope she will be interested in foreign countries, which will not allow the project to close as unnecessary.
    Read more: http://topwar.ru/13887-nash-otvet-ads.html

    Let's sell stools. Then we will be at the concentration camps if you want to drive it with enthralling. They still don’t really understand what they’ve done, but are already considering the option of selling for export. They will manage to get rid of the greenery. This gun must be fully tested on the one who offers it for export.
  18. Town Guard
    Town Guard 3 May 2012 16: 17
    +1

    I managed to find it here. It is not known whether or not Photoshop.
  19. Gonoriy
    Gonoriy 28 February 2015 19: 15
    0
    It is doubtful that many such pieces will be able to be exported.

Наш ответ ADS

Не прошло еще и двух месяцев с того, как американские ученые продемонстрировали первый практически применимый экземпляр «микроволновой пушки» для нелетального поражения противника, как стало известно о российском аналоге этой системы. Разработка отечественного аналога американской ADS (Active Denial System – Система активного отбрасывания) прошла в атмосфере секретности и о ее существовании стало известно только в последние дни.

Наш ответ ADS


Созданием боевого генератора микроволнового излучения на протяжении нескольких лет занимался 12-й ЦНИИ Министерства обороны, расположенный в г. Сергиев Посад Московской области. Принцип действия новой установки прост и понятен: излучающая антенна создает сравнительно узкий луч микроволнового излучения шириной порядка 5-10 градусов. Излучение, попадая на человека, влияет на воду в верхних слоях кожного покрова, вследствие чего человек начинает испытывать сильное жжение в «атакованной» области тела. В зависимости от расстояния до излучателя попавший под луч человек либо не может продолжать какие-либо действия и сразу же пытается укрыться от воздействия установки, либо испытывает определенный дискомфорт.


В настоящее время опытная установка отправилась на испытания, которые продлятся несколько месяцев. В ходе испытаний планируется полностью отработать все аспекты эксплуатации и применения генератора, а заодно и установить фактические характеристики. Так, в настоящее время заявленная эффективная дальность «боя» составляет 250-300 метров. Однако из слов представителей 12-го ЦНИИ МО может следовать тот факт, что дальность действия боевого генератора микроволнового излучения может зависеть от пожеланий заказчика. Заместитель начальника отдела ЦНИИ МО полковник Д. Сосков утверждает, что для обеспечения дальности эффективного облучения до трехсот метров аппарат должен иметь такие габариты, при которых он может перевозиться на автомобилях семейства «Газель», на броневиках «Тигр» или на тому подобной технике. Вероятно, возможно создание даже ручной излучающей установки с «пистолетной» дистанцией облучения.

По мнению разработчиков, новая «микроволновая пушка» может быть полезна в различных локальных конфликтах, когда при стрельбе по противнику могут пострадать мирные люди. Другое потенциальное применение установки касается несанкционированных массовых собраний. В таком случае она может применяться в паре с водометами и другими спецсредствами. Иными словами, микроволновый генератор может быть применен в любых условиях, где требуется подавить сопротивление противника и не допустить человеческие жертвы, в том числе и в рядах противника.

К сожалению, о новой разработке 12-го ЦНИИ МО пока известно крайне мало. Однако уже сейчас можно представить себе ее перспективы. Прежде всего стоит отметить концептуальные особенности проекта. Очевидно, что микроволновый генератор является революционно новым оборудованием для нашей страны. В то же время, в мировом масштабе это хотя и достаточно новая и интересная разработка, но уже не первая. Так, первые сообщения об американской ADS появились почти 15 лет назад, а первый экземпляр был продемонстрирован этой зимой. При этом у обеих систем ввиду их похожести есть одинаковые недостатки. Главный из них касается «пробивной силы» микроволновых излучателей. Дело в том, что на определенном сравнительно небольшом расстоянии от антенны установки мощность излучения снижается до такого уровня, при котором в качестве экрана может послужить почти любой объект. К примеру, можно прикрыться плотной одеждой. Если полностью закрыться от излучения не получится, то, как минимум, удастся заметно снизить воздействие микроволн на свою кожу. Поэтому микроволновые излучатели практически не применимы в военных условиях. Дело в том, что тело солдат большинства стран мира в полном «облачении» закрыто практически полностью. Форма и снаряжение не закрывает только лицо и руки, да и то, порой и эти части тела также скрыты. Кроме того, туловище может быть закрыто бронежилетом, жилетом-разгрузкой, подсумками и т.д. Как результат, лучу будет очень непросто пробиться к коже вражеского бойца и доставить ему хоть какое-то неудобство. Наконец, крест на применении такой установки в войсках ставит соотношение габаритов и дальности. Вряд ли стоит выводить на поле боя излучатель с дальностью, не превышающую дистанцию автоматного выстрела. Как вариант, можно установить всю аппаратуру на бронированном шасси, но и тут не все хорошо: работу нелетального генератора прекратит простой гранатометчик или оператор ПТРК, ведь его дальность выстрела тоже больше, чем у антенны на бронешасси.

Раз применение боевого микроволнового излучателя против хорошо организованной и оснащенной армией связано с массой почти неустранимых проблем, можно облучать менее серьезного противника. Им, к примеру, может быть какое-нибудь слабо организованное вооруженное формирование по типу отрядов повстанцев во время войны в Ливии. Однако нашей стране просто нет смысла создавать для борьбы с таким противником специальные вооружения. Как показывает практика, их можно спокойно уничтожать и имеющимися вооружениями. Остается только разгон митингов. Примечательно, что создатели американской ADS, наверное, в свете действий движения Occupy, называет свою разработку в первую очередь средством поддержания порядка в городских условиях. Вероятно, и отечественный генератор вряд ли сгодиться на что-то другое. Но и тут, к сожалению для генератора и к счастью для участников несанкционированных акций, перспективы микроволновой «пушки» выглядят довольно неясными. Практика наглядно демонстрирует, для пресечения неразрешенных массовых мероприятий российскому ОМОНу вполне хватает имеющихся средств. Более того, в немалом количестве случаев не применяются даже дубинки и щиты, не говоря уже о водометах или травматических боеприпасах.

Выходит, разработка 12-го ЦНИИ МО оказывается никому не нужной? Похоже на то, хотя есть определенный повод для оптимизма. Дело в том, что во многих странах регулярно приходится пресекать беспорядки, в том числе и с применением спецсредств. Вот им какая-либо новая технология была бы нужна. Из этого можно сделать вывод, что отечественный боевой микроволновый генератор имеет куда больше экспортных перспектив, чем шансов на использования российскими силовиками. Конечно, в отечественной практике еще не было случаев, чтобы какую-либо разработку отправляли на экспорт, не приняв на вооружение у себя. Скорее всего, рано или поздно «микроволновую пушку» тоже примут на вооружение, но большого количества российские силовики не закажут. Будем надеяться, ей заинтересуются зарубежные страны, что не даст проекту закрыться за ненадобностью.

Вне зависимости от перспектив микроволнового генератора, разработанного в 12-м ЦНИИ МО, эта конструкция представляет собой интерес. Причем не только в качестве какой-никакой, но боевой системы. Следует отметить, что разработка подобной аппаратуры обязательно должна сказаться на состоянии всей радиоэлектронной отрасли страны. Не секрет, что этот сектор российской промышленности значительно отстает от зарубежных конкурентов, поэтому даже заведомо экспортный проект может хорошо его подстегнуть. К тому же создание концептуально новых систем вооружений напрямую вписывается в планы Минобороны об «оружии на новых принципах». Кто знает, может быть, некоторые ноу-хау, полученные при разработке «микроволновой пушки», вскоре будут применены на первом отечественном рельсовом орудие или средстве для надежного перехвата беспилотных летательных аппаратов.

По материалам сайтов:
http://newsru.com/
http://utro.ru/
http://globalsecurity.org/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Edge_KMV 27 апреля 2012 09:41
    Оружие для полицейского государства!НО в тоже время и нужная, всяким там болотным кишочки покипятить
    1. Glenn Witcher 27 апреля 2012 12:00
      До кишок не проберет - максимум шкуру попортит.
  2. tronin.maxim 27 апреля 2012 09:45
    Рано американцы стали радоваться, у нас вещ по лучше! wink
    1. tiomka 27 апреля 2012 12:28
      и вот как вас, кроме как радужная посриотня, называть?

      в российском "ответе" на 10-летней давности разработку США ещё даже "характеристики не определены", зато, в юных головах розовых посриотов - уже по-лучше.

      нет, товарищи, как бы вы не батхерили от понятия "посриот", но такое явление носит массовый характер, коих тут представителей в ядовитых концентрациях.

      з.ы. между посриотами и патриотами есть символизирующая разница, патриоты имеют способность _мыслить_ и хотя бы стараются быть _аргументированно объективными_, в отличии от посриотов, у которых в голове унылый железобетонный шаблон.
      tiomka
      1. Vldmr 30 апреля 2012 18:38
        А что здесь посриот незалэжной делает ? Своих посриотских форумов на нэньке не хватает ?
        Vldmr
  3. Tatar-in 27 апреля 2012 10:00
    спорная вещь. и не понятно.. есть ли от нее какие-либо другие пагубные последствия. Что бы не превратился разгон митинга в кровавое воскресение
    1. USNik 27 апреля 2012 12:27
      Tatar-in
      спорная вещь. и не понятно.. есть ли от нее какие-либо другие пагубные последствия.

      Вот вот, у "модных мам"(ТП т.е.) есть дебильная традиция тягать на митинги маленьких детей. На болотном митинге мелькали мамаши на 7-8 месяце. И это при вполне реальных перспективах озвездюливания болотников fool ...
      USNik
      1. Башкаус 27 апреля 2012 20:33
        Ну про мам дурочек не надо, это тема другого сайта, посвещенного Дарвину. Как говориться естественный отбор, вы еще "Кедрозвонов" вспомните...
        Башкаус
  4. LaGlobal 27 апреля 2012 10:30
    Извечная борьба двух государств!
    Кто быстрее, кто лучше.
    Пусть мы и позже, но за то, как всегда, лучше практически по всем характеристикам.
    1. tiomka 27 апреля 2012 12:31
      ещё один радужный...
      В ходе испытаний планируется полностью отработать все аспекты эксплуатации и применения генератора, а заодно и установить фактические характеристики

      зато уже лучше...
      tiomka
    2. zlibeni 27 апреля 2012 20:53
      и в чём это лучше если это только на уровне лабораторной модели?)))))))))))))))))))и смотрел по рен тв там очень много рассказывали об американской штуке то-ли из зависти толи из тупости и об её огромном вреде оказываемым на экипажи.мне вот интересно ,а чего-то догонять стали ведь вещь очень вредная)))))))))))))))
      zlibeni
    3. Насчёт позже - можно и поспорть. Смотрел как-то (по-моему "Ударная сила") про опытное облучение астонавтов, парящих над нашими просторами. Дозу дали неболдьшую. Не афишировали. По своим каналам ФСБ сканировали всякую инфу. По воспоминаниям того экипажа при пролёте над Россией ВСЕ почувствовали однако шибко дискомфорт, что ваще ничего не могли делать... Так то. am
  5. Nester 27 апреля 2012 10:41
    Не, прикольная вещь! Стоит вот какой-нибудь хенерал на полигоне, во время учений. А кофе остыл. А с этой микроволновки на колесах ему постепенно подогревают напиток. Да и нехитрую генеральскую снедь подогреть можно, чтобы немного сгладить ему суровые полигонные будни. И воду в тазике, побриться там или еще чего. )))
  6. lotus04 27 апреля 2012 10:48
    Меньше знают, крепче спят.
    lotus04
  7. Basilevs 27 апреля 2012 10:55
    Во, недавно показывали рожу бывшего оператора такой машинки после его участия в её применении. нелетальное оружие, блин. Лучше уж сразу "улететь".
  8. Redpartyzan 27 апреля 2012 11:19
    Несмотря на кажущуюся неэфективность за такими технологиями будущее. Рано или поздно вопрос о замене кинетических боеприпасов встанет очень остро. Так что главное не отстать, что с успехом мы и делаем.
    Redpartyzan
  9. cvx 27 апреля 2012 13:24
    Пускай Америка еще больше денег на эту хрень потратит, а когда придумает что-нибудь путное, тогда и будем думать, нужна она нам или нет. А пока как бы с этим агрегатом нам в болото никчемных разработок не попасть.
    cvx
  10. dred 27 апреля 2012 14:44
    А фото можно пажалуста.
    dred
  11. Skiff 27 апреля 2012 16:03
    Вероятно, возможно создание даже ручной излучающей установки с «пистолетной» дистанцией облучения.


    А это то зачем? На радость садистам из полиции, бутылки из под шампанского уже не столь изящный способ пытать.
    Skiff
  12. Tirpitz 27 апреля 2012 17:09
    Смотрел по дискавери, что янки разработали для разгона митингов ультразвуковое устройство направленного действия на шасси Хаммер, действие которого заставлает кишечник судорожно сокращаться со всеми посладствиями. Хотели применить для опытов в Афгане, но посчитали слишком негуманным, тем более что это было летом.
    Tirpitz
  13. Башкаус 27 апреля 2012 20:27
    На счет применения сего чуда техники против демонстрантов я уже высказывал свое мнение в отзове о амереканском аналоге.
    Проблема в том что допустим многотысячная толпа идет по проспекту, по сторонам дома, свойства толпы думаю рассказывать не стоит?
    И тут по первому ряду демонстрантов такая вот фигня работает, весь удар как говориться на них. точней первый ряд становится экраном для второго и тут такое начинается: Подозреваю первое применение такого оружия против толпы (не важно в какой стране) войдет в книгу рекордов гинеса как "самое большое количество жертв во время давки и паники" Ибо первый ряд тут же будет растоптан вторым, второй третьем и т.д. а задние ряды не будут даже подозревать что против них работает супер-нано оружие((((
    И еще вопрос, волны идут направленно, а если тупо окопаться? Ведь земля тоже гасит волны. В общем на сей яд можно найти противоядие, например современная куртка термоизоляционная, разве не отразит эти волны если в ней есть элементы фольги?
    Башкаус
  14. brr1 27 апреля 2012 20:44
    Представьте если на шары направят, БУМ и все.
  15. older 27 апреля 2012 21:25
    Дурость полная, хотя если в киосках в свободной продаже появятся рпг 7то -"почему бы и нет?" А если серьезно где гарантия что в нашем государстве следующий евсюковец просто не включит машинку по моей случайно проходящей дочери просто так ,по пьяни,либо по-приколу?
  16. Octavian 27 апреля 2012 21:43
    посматрите на youtube Дурацкий русский, серия 2
    laughing
    Octavian
  17. Кэптен45 27 апреля 2012 23:50
    Выходит, разработка 12-го ЦНИИ МО оказывается никому не нужной? Похоже на то, хотя есть определенный повод для оптимизма. Дело в том, что во многих странах регулярно приходится пресекать беспорядки, в том числе и с применением спецсредств. Вот им какая-либо новая технология была бы нужна. Из этого можно сделать вывод, что отечественный боевой микроволновый генератор имеет куда больше экспортных перспектив, чем шансов на использования российскими силовиками. Конечно, в отечественной практике еще не было случаев, чтобы какую-либо разработку отправляли на экспорт, не приняв на вооружение у себя. Скорее всего, рано или поздно «микроволновую пушку» тоже примут на вооружение, но большого количества российские силовики не закажут. Будем надеяться, ей заинтересуются зарубежные страны, что не даст проекту закрыться за ненадобностью.
    Читать полностью: http://topwar.ru/13887-nash-otvet-ads.html

    Давайте табуреткины продавайте. Потом нас же и будут по концлагерям если, что ентой хреновиной гонять.Ещё сами толком не поняли,что сделали, а уже рассматривают вариант продажи на экспорт.Удавятся за зелень.Эту пушку надо по полной испытать на том, кто предлагает её для экспорта.
  18. Страж города 3 мая 2012 16:17

    Здесь удалось найти.Не известно, фотошоп или нет.
    Страж города
  19. Gonoriy 28 февраля 2015 19:15
    Сомнительно, что удастся много таких штук на экспорт впарить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня