Военное обозрение

МВФ требует от Украины поднять цены на газ для населения. Иначе транша не видать

92
Международный валютный фонд настаивает на необходимости пересмотра цен на газ для населения Украины, заявил в пятницу постоянный представитель МВФ в Украине Йоста Люнгман.


МВФ требует от Украины поднять цены на газ для населения. Иначе транша не видать


Повышение цен на газ для населения является одним из требований МВФ для продолжения сотрудничества с Киевом. Ранее премьер Украины Владимир Гройсман заявил, что в текущем отопительном сезоне цены на газ для населения расти не будут. Вместе с тем, по его словам, правительство готовит новую формулу цены на газ для населения, она может быть утверждена со следующего отопительного сезона.

Мы считаем важным формирование цен на газ, в том числе и для домохозяйств, на рыночных принципах и опираясь на проведенные в 2016 году реформы, которые можно отнести к наиболее заметным реформаторским достижениям Украины за последние годы
— отметил Люнгман.

С 2016 года цены на газ для населения привязали к рыночной стоимости импортного топлива. В связи с этим ожидалось очередное повышение цен для населения в текущем отопительном сезоне. Однако правительство заверило, что цены на газ останутся на прежнем уровне. Для этого кабмин предложил новый вариант изменений принципа определения цены импортного паритета, однако МВФ выступил против. По данным СМИ, именно это мешает принятию решения о выделении следующего транша от фонда.

Четырехлетняя программа помощи МВФ с использованием механизма расширенного финансирования (EFF) предусматривает выделение Украине 17,5 миллиарда долларов. В марте 2015 года был перечислен первый транш в пять миллиардов долларов, в августе того же года — второй транш на 1,7 миллиарда. В 2016 и 2017 годах Украина получила по одному траншу в один миллиард долларов каждый. Власти Украины рассчитывали получить пятый транш от МВФ до конца 2017 года, однако он до сих пор не выделен. Теперь Киев рассчитывает на получение транша в этом году, причем представители властей называют разные сроки. В частности, премьер-министр Украины Гройсман говорил о первом полугодии, передает РИА Новости
Использованы фотографии:
https://ukraina.ru/
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 30 марта 2018 18:04
    +19
    Повышение цен на газ для населения является одним из требований МВФ для продолжения сотрудничества с Киевом

    Ох взвоет население Украины...хотели по европейски жить,-получите и распишитесь.А МВФ плевать на население...этот фонд пока все не вытрясит из Украины,не успокоится. А это кабала на долгие годы...
    1. 210окв
      210окв 30 марта 2018 18:12
      +9
      Наплевать на них.Главное что бы у нас не росли.А они росли и будут рости.
      1. Heterocapsa
        Heterocapsa 30 марта 2018 18:20
        +3
        а где они не растут ?
        1. papas-57
          papas-57 30 марта 2018 21:08
          +5
          А почему они должны расти? ''Эффективные менеджеры'' ГазПрома решили поменять машины на новые или купить новые дома и яхты? Меня всегда убивает реклама: Купите то-то и то-то по цене прошлого года! Я не могу понять, почему 1 января цены должны подняться, а не остаться прошлогодними, т.е. вчерашними.
          1. Ныробский
            Ныробский 30 марта 2018 22:04
            +7
            Цитата: papas-57
            А почему они должны расти?Меня всегда убивает реклама: Купите то-то и то-то по цене прошлого года! Я не могу понять, почему 1 января цены должны подняться, а не остаться прошлогодними, т.е. вчерашними.
            Инфляция однако. "Совок" с фиксированными ценами не нравился, теперь довольствуйтесь тем, что все издержки производства ложатся на потребителя. Капитализм во всей красе...
            1. papas-57
              papas-57 31 марта 2018 05:09
              +2
              ''Капитализм во всей красе...''. У нас, к сожалению, не капитализм, а ''дикий запад''.
    2. Прокат
      Прокат 30 марта 2018 18:12
      +10
      Повышение цен на газ для населения является одним из требований МВФ для продолжения сотрудничества с Киевом.

      Правильно! Гнобите их! Под шконку загоняйте. Они это любят. smile
      1. Heterocapsa
        Heterocapsa 30 марта 2018 18:30
        +2
        они ещё при этом будут приговариивать..
        -Давай МВФ, загоняй меня в долги я твоя вещь !!! laughing
      2. Lexa-149
        Lexa-149 31 марта 2018 23:59
        0
        Но виноват в этом всё равно злодей Путин! laughing
    3. Chertt
      Chertt 30 марта 2018 18:13
      +4
      Такое ощущение, что МВФ ставит эксперимент. Как низко можно нагнуть целую страну
      1. 30 вис
        30 вис 30 марта 2018 21:01
        +2
        Гнут сильно . Пусть гнут ещё сильней . Пусть взвоют и наконец откроют глаза . На Европу и кружевные трусики .. Скоро не то , что трусики кружевные ,скоро отнимут у кастрюлеголовых семейные трюселищи .. Будут с голой ж ходить !
      2. Ныробский
        Ныробский 30 марта 2018 22:08
        +3
        Цитата: Chertt
        Такое ощущение, что МВФ ставит эксперимент. Как низко можно нагнуть целую страну

        Нет, эксперимент он не ставит. Всё происходит банально по отработанной схеме. Дали сначала деньжат, подсадили как наркомана на зависимость от финансовой иглы, а теперь тупо выкачивают всю наличность, пока последние трусы не продадут. Когда ничего не останется, им предложат продавать себя на органы, но долги взыщут до последнего евроцента.
    4. КОТ БАЮН
      КОТ БАЮН 30 марта 2018 18:14
      +8
      Ох взвоет население Украины...

      Ну не взвыли же до сих пор... Поноют, поноют и утихнут...
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 30 марта 2018 18:15
        +3
        Цитата: КОТ БАЮН
        Ну не взвыли же до сих пор... Поноют, поноют и утихнут...

        Терпелка ,знаете ли не безразмерная...это Халява не имеет конца,а Терпелка не резиновая...
        1. dr.star75
          dr.star75 30 марта 2018 18:24
          +3
          На (в) Украине терпелка, по ходу, безграничная,
        2. Комментарий был удален.
          1. vovanpain
            vovanpain 30 марта 2018 19:20
            +3
            Цитата: Анти-Корр.
            Ну почему же? К осени "терпелка" кончится.... если страна (государство) сжигает ........(плачу), если при этом, вся пропаган.... о "успешной" внешней политике, пуски ракет..., а народу не хрен жрать...Что дальше?


            А что будет осенью? hi
            1. Анти-Корр.
              Анти-Корр. 30 марта 2018 20:06
              +2
              Цитата: vovanpain
              А что будет осенью?

              Осенью будет осень hi
            2. Нормаль ок
              Нормаль ок 30 марта 2018 20:10
              0
              Цитата: vovanpain
              Цитата: Анти-Корр.
              Ну почему же? К осени "терпелка" кончится.... если страна (государство) сжигает ........(плачу), если при этом, вся пропаган.... о "успешной" внешней политике, пуски ракет..., а народу не хрен жрать...Что дальше?


              А что будет осенью? hi

              Очки сегодня забыл дома, смотрел ВО на работе. Сначала показалось, что это Гиви с Захарченко сидят wassat Потом врубился, что это кадр из "Москва слезам не верит".
      2. Ныробский
        Ныробский 30 марта 2018 22:10
        +3
        Цитата: КОТ БАЮН
        Поноют, поноют и утихнут...

        Ага. Да упокой Господи души новопредствленных рабов твоих...
    5. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 30 марта 2018 18:15
      +6
      Украину развели , как лохов...А ведь Путин пытался спасти их в 2014 г. Не поверили и скакали..
      Вот не жалко , хотя по своей натуре они выкрутятся , надеюсь без кровавых побоищ
      Вот вам "братья" и цэ гейропа ..Страна на дне , все разрушили, что создавалось всеми народами СССР ! Может и к лучшему ..Халявы больше не будет , хоть и Россия щедрая душа!
      1. Hanokem
        Hanokem 30 марта 2018 18:26
        +3
        Михан, а у тебя щедрая душа ?
        1. Комментарий был удален.
          1. 72jora72
            72jora72 31 марта 2018 06:10
            +5
            душа может и щедрая, но вот ума совсем нет) ду_ра_чок он кажется)) ахах)
            Следи за помелом своим.
        2. lis-ik
          lis-ik 30 марта 2018 20:24
          +3
          Цитата: Hanokem
          Михан, а у тебя щедрая душа ?

          Думаю, что без "базара" нальёт!
        3. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 30 марта 2018 21:18
          +3
          Цитата: Hanokem
          Михан, а у тебя щедрая душа ?

          Не очень , но если разозлить то щедрость наша не знает границ!
      2. dr.star75
        dr.star75 30 марта 2018 18:26
        +4
        Да, в европе украинцам халявы не будет. Но они хитрые, как подожмет, подадут челобитную нашему Президенту, опять к себе возьмем, и ещё долги их выплачем hi
        1. Ныробский
          Ныробский 30 марта 2018 22:12
          +2
          Цитата: dr.star75
          Да, в европе украинцам халявы не будет. Но они хитрые, как подожмет, подадут челобитную нашему Президенту, опять к себе возьмем, и ещё долги их выплачем hi

          Уже не вариант. Фильм "Вокзал на двоих" смотрели? Как там Михалков Гурченко говорил? - "Сама, сама", Вот и Уркаина получит тот же ответ - "Сама, сама".
      3. vovanpain
        vovanpain 30 марта 2018 18:47
        +7
        Цитата: МИХАН
        Халявы больше не будет , хоть и Россия щедрая душа!

        Виталий помоги страждующему,вон как тебя умоляет. feel
        Цитата: Hanokem
        Михан, а у тебя щедрая душа ?

        wink Поможет,поможет.
        1. Аскет
          Аскет 30 марта 2018 19:16
          +3
          Цитата: vovanpain
          Поможет,поможет.

          На Песах страждущему подкинуть надо от широты душевной.... только не оценят, увы... recourse
          1. vovanpain
            vovanpain 30 марта 2018 19:23
            +2
            Цитата: Аскет
            только не оценят, увы...

            Вот вот what ,а Виталик уже посылку собирает от души,расстроится бедняга. request
        2. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 30 марта 2018 21:11
          +1
          Цитата: vovanpain
          Цитата: МИХАН
          Халявы больше не будет , хоть и Россия щедрая душа!

          Виталий помоги страждующему,вон как тебя умоляет. feel
          Цитата: Hanokem
          Михан, а у тебя щедрая душа ?

          wink Поможет,поможет.

          Пусть изголяются Владимир ! wink на это и было рассчитано..хе хе
    6. helmi8
      helmi8 30 марта 2018 18:15
      +6
      А они думали что в сказку попали? Это гейропа, там свои ценности.
    7. Borik
      Borik 30 марта 2018 18:15
      +4
      Сейчас можно и поднять. Скоро лето, можно и с экономить на потреблении, на дровах обед варить.
    8. HMR333
      HMR333 30 марта 2018 18:30
      +3
      если бы это только тех кто хотел касалось!!!
      1. dr.star75
        dr.star75 30 марта 2018 18:39
        +6
        К сожалению, если ты не участвуешь в принятии решений, то за тебя это сделают другие. Скакали на майдане или купленные, или недалекие. Вменяемые сидели дома, думали " моя хата с краю, ничего не знаю". А если бы вышли, то такого бардака не было бы.
    9. ротмистр
      ротмистр 30 марта 2018 19:05
      0
      Цитата: НЕКСУС
      Повышение цен на газ для населения является одним из требований МВФ для продолжения сотрудничества с Киевом

      Ох взвоет население Украины...хотели по европейски жить,-получите и распишитесь.А МВФ плевать на население...этот фонд пока все не вытрясит из Украины,не успокоится. А это кабала на долгие годы...

      Не взвоет; они прикидываются бедными и несчастными, а так у них грошей, как у дурака семечек в кармане.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 30 марта 2018 19:07
        +3
        Цитата: ротмистр
        Не взвоет; они прикидываются бедными и несчастными, а так у них грошей, как у дурака семечек в кармане.

        Угу...вы это про хунту у власти или о простых украинцах?
    10. lis-ik
      lis-ik 30 марта 2018 20:22
      +2
      Цитата: НЕКСУС
      Повышение цен на газ для населения является одним из требований МВФ для продолжения сотрудничества с Киевом

      Ох взвоет население Украины...хотели по европейски жить,-получите и распишитесь.А МВФ плевать на население...этот фонд пока все не вытрясит из Украины,не успокоится. А это кабала на долгие годы...

      Это то понятно, но как совсем прикрутив хохлов по цене за газ можно вытрясти кредиты в целом, ведь совсем никакими станут, хотя скорее цель в этом и была.
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 30 марта 2018 20:24
        +2
        Цитата: lis-ik
        хотя скорее цель в этом и была.

        А их никто в дружественные обьятия Европы не толкал. Вспомните радость их,когда безвиз им дали...кто им доктор то?
        1. lis-ik
          lis-ik 30 марта 2018 20:38
          +3
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: lis-ik
          хотя скорее цель в этом и была.

          А их никто в дружественные обьятия Европы не толкал. Вспомните радость их,когда безвиз им дали...кто им доктор то?

          Да я их ни в коем разе не жалею, просто пустые надежды МВФ не понимаю.
  2. Berkut154
    Berkut154 30 марта 2018 18:06
    +3
    Це Перемога?
  3. AST576
    AST576 30 марта 2018 18:07
    +10
    А у нас не так?Цены прут на потребление для простых людей,не для корпораций.Чем мы лучше укров или европейцев в этом плане?Буду рад подискутировать. wink
    1. dr.star75
      dr.star75 30 марта 2018 18:10
      +4
      Нет, не так. "ПРУТ" это на сколько процентов? если на 5, то нет. а если на 50, то да, прут
    2. Muvka
      Muvka 30 марта 2018 18:11
      +2
      Не прут, а растут соответственно инфляции. по 4% в год. Даже правильнее - цены стоят на месте. Просто деньги обесцениваются.
      1. 210окв
        210окв 30 марта 2018 18:18
        +1
        Не 4%а почти 10%
        Цитата: Muvka
        Не прут, а растут соответственно инфляции. по 4% в год. Даже правильнее - цены стоят на месте. Просто деньги обесцениваются.
        1. Muvka
          Muvka 30 марта 2018 18:26
          +2
          Можете дать фотки бумаг с ценой за прошлый год? И за этот. Вам не трудно подтвердить свои слова?
          1. 210окв
            210окв 30 марта 2018 19:10
            +4
            Стоимость газа в первом полугодии 2917 на Кубани за куб 5,5 руб Первое полугодие 2018 -6,1 руб.Квитки некогда поднимать,в нет гляньте Вот и почти 10%А зарплата на работе за прошлый год не выросла.Последний раз индексировали зарплату процентов на 15 три года назад...
            Цитата: Muvka
            Можете дать фотки бумаг с ценой за прошлый год? И за этот. Вам не трудно подтвердить свои слова?
    3. Перейра
      Перейра 30 марта 2018 18:13
      +3
      Давайте подискутируем о повышении цены на газ для россиян.
      Я сжигаю в месяц 6 кубов, по цене 5 руб. 42 коп.за куб.
      Я с ужасом жду повышения цены. А вдруг, увеличат сразу на 40%?
      1. Chertt
        Chertt 30 марта 2018 18:26
        +2
        Цитата: Перейра
        Я сжигаю в месяц 6 кубов, по цене 5 руб. 42 коп.за куб.

        У вас дешевый. У нас 5.8 р wink
        1. Перейра
          Перейра 30 марта 2018 20:34
          +2
          Ха, лохи платят на 7% больше, на целых 2,28 рублей больше! Придётся покупать пепси-колу не раз в 12 месяцев, как я, а раз в 12,5 месяцев. Стыдись, нищета.
      2. AST576
        AST576 30 марта 2018 18:27
        +7
        Дядьки-я не знаю,где вы там все живёте,а я живу в нефтегазодобывающем регионе.Так вот-цены на газ(да и на бензин,кстати,тоже) выросли отнюдь не на копейки,а на рубли.Не,ладно бы жил я в Костроме,где газа до-сих-пор нет........... am
        1. sabakina
          sabakina 30 марта 2018 19:13
          +5
          Цитата: AST576
          Не,ладно бы жил я в Костроме,где газа до-сих-пор нет........... am
          Ну да, ну да, наш Мисковский торф наше всё! А газ мы видим только в зажигалках! laughing
          Р.С. Счетчика на газ нет, только газовая плита. Насчитывают 33.30 куба. Куб 6 р. 38 коп. В месяц 212 р.
          1. Перейра
            Перейра 30 марта 2018 20:38
            +3
            Я несколько лет прожил в центре Москвы. Газа не было вообще. Это было ужасно. Я страшно завидовал свидомым украм. На их словацком газе утренний кофе вскипал за 2 минуты, а на моей тоталитарной электроплите за 3 минуты. Никогда в жизни я не ощущал себя столь никчёмным.
    4. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 30 марта 2018 18:24
      +10
      Цены прут на потребление для простых людей,не для корпораций
      Где прут ? Волгоград : тысяча кубов 5215 р . Раньше долго была 5000 . Повышение меньше 5% . Нефиг волну подымать . Готов он подискутировать....
      1. Комментарий был удален.
        1. КВУ-НСвД
          КВУ-НСвД 30 марта 2018 19:05
          +4
          Цитата: AST576
          В Каранде,блин.Готов.Подискутировать с такими,как Вы,живущими в каком-то там зазеркалье.Месяц тому платил 1700 за газ,сейчас-2245,Нормально?Частный дом.

          Я не в зазеркалье живу . Частный дом в Волгограде .За газ этой зимой 1500-2100 (максимум) Газ подорожал , но менее 5% . Хватит волну поднимать , сколько инфляция , столько примерно и подорожание . А свой регион и цену в нём за 1000 кубов назвать не затруднит ?Почему то кажется , что затруднит.. laughing
          1. частное лицо
            частное лицо 30 марта 2018 20:16
            +1
            5000 только за газ, при з/п 20000 мало? +ЖКХ и ещё детей кормить и одевать.
            1. КВУ-НСвД
              КВУ-НСвД 30 марта 2018 20:37
              +5
              5000 - это 1000 кубов , а в самый холодный месяц выходит отопление+плита около 2000 Если прибавить мусор , воду и электричество , то около 4000 . Это зимой , летом меньше . Так что
              Цитата: частное лицо
              5000 только за газ, при з/п 20000 мало? +ЖКХ и ещё детей кормить и одевать.

              не надо мне по ушам ездить .
              1. частное лицо
                частное лицо 30 марта 2018 22:01
                +1
                КВУ-НСвД (Виктор) Сегодня, 20:37 ↑ Новый
                5000 - это 1000 кубов , а в самый холодный месяц выходит отопление+плита около 2000
                Маловато будет. ЖКХ+ газ,свет,вода итого около 6000.
    5. vovanpain
      vovanpain 30 марта 2018 18:58
      +5
      Цитата: AST576
      Буду рад подискутировать

      Подискутируем,подискутируем wink
      Цитата: AST576
      Не,ладно бы жил я в Костроме,где газа до-сих-пор нет...........

      В Рыбинске тоже нет газа и нефти 6497 руб за 1000 куб.Плачу 121 рубль в месяц,прописаны двое. wink
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. sabakina
        sabakina 30 марта 2018 19:19
        +3
        Вовка , прЮвет! У нас в Костроме 6.38 . Платим 212 р. Прописано трое. Только газовая плита без счётчика.
        1. vovanpain
          vovanpain 30 марта 2018 19:41
          +2
          Цитата: sabakina
          Вовка , прЮвет! У нас в Костроме 6.38 . Платим 212 р. Прописано трое. Только газовая плита без счётчика.

          Здарова Слава!Вон Лехе отвечал наши области Ярославская и Костромская рядом,дал за прошлый год,сейчас в квиток глянул вот сейчас цена 6751 за 1000 кубов.но давно уже плачу 121 руб 50 коп.Тоже
          Только газовая плита без счётчика.
          hi
          Цитата: AST576
          Володь(Здоров будь,и Семья твоя)

          Тебе Леша того же
          Цитата: AST576
          а платим,как в Европе,у которой ни того,ни другого нет

          Не знаю Леша не был я в Германиях и врать не буду,а инет это большая деревня.Только вот почему то родная моя сестра живет в Рыбинске,хотя могла жить с мужем и дочкой в Гамбурге, hi
  4. dr.star75
    dr.star75 30 марта 2018 18:07
    +3
    Я наверное в РЫНОЧНОЙ экономике ничего не понимаю. Цена на газ должна определяться по схеме: цена поступившего газа в страну + расходы на транспортировку + местным поставщикам. С какого перепугу МВФ диктует, какие цены на газ должны быть в Украине?
    1. Vard
      Vard 30 марта 2018 18:13
      +1
      Если так... то цена должна быть значительно выше чем есть... И Киев датирует цены на газ для населения... МВФ он как раз очень не любит когда населению помогают...
      1. dr.star75
        dr.star75 30 марта 2018 18:20
        0
        Согласен. А ещё датируются цены на хлеб и сельхозпродукцию. Не только в Украине но и в ЕС и Америке. Но это РЫНОЧНАЯ экономика? Нам же говорили что рынок сам всё урегулирует? Выходит без контроля государства рынок не работает? Маркс прав?
    2. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 30 марта 2018 18:21
      +2
      Цитата: dr.star75
      Я наверное в РЫНОЧНОЙ экономике ничего не понимаю. Цена на газ должна определяться по схеме: цена поступившего газа в страну + расходы на транспортировку + местным поставщикам. С какого перепугу МВФ диктует, какие цены на газ должны быть в Украине?

      МВФ очень хитрая организация и кто ею командует ВСЕМ известно(просто боятся произносить это вслух)))) ..Помнится во времена Горбача и ЕБН они нам тоже диктовали условия..Что было все знаем..

      Ну за МВФ .. drinks
      1. dr.star75
        dr.star75 30 марта 2018 18:28
        +1
        Может не чокаясь? lol
        1. Виталий Анисимов
          Виталий Анисимов 30 марта 2018 21:16
          +2
          Цитата: dr.star75
          Может не чокаясь? lol

          Само сабой ..Эта финансовая структура , как гриф падальщик в мире! Чуят мертвечину
          1. dr.star75
            dr.star75 30 марта 2018 21:55
            +1
            не будем произносить вслух её. название drinks
  5. ded100
    ded100 30 марта 2018 18:21
    +2
    Хохлоф е__т они крепчают удачи!! wassat
  6. Sonet
    Sonet 30 марта 2018 18:22
    +2
    А кто сказал что будет просто?Терпи, хохлятский народ, терпи...
  7. staviator
    staviator 30 марта 2018 18:29
    +2
    Помнится Порошенко гордился ,что он первый президент которому дали столько траншей.Ну не иди..о т?А небратья задумывались каким способом отдавать будут?Думаю пора в школьные учебники Украины ввести "Камасутру".В частности поза "Черепаха"при словах "Що невмерла... wassat
    1. Шмель_3
      Шмель_3 30 марта 2018 18:51
      +2
      staviator (staviator) Сегодня, 18:29
      "А небратья задумывались каким способом отдавать будут?" Понимаете, вся фишка в том, что отдавать будут не те, кто повышает цены на газ для населения. Отдавать будут простые граждане.Те кто подписывают соглашения с МВФ, просто "слиняют" из страны. Пример - хоть наши олигархи, живущие за бугром, хоть их "Яйцен.ю.х"
  8. изя топ
    изя топ 30 марта 2018 18:32
    +5
    гiднiсть и нэзалежнiсть request
  9. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 30 марта 2018 18:39
    +6
    Кастрюльки думали, что будут на халяву получать кредиты от ЕС и США, и они будут списываться, как это происходило с СССР/Россией, когда они заводили свою песенку "Мы же братья! А братьям надо помогать!". Они полагали, что ЕС и МВФ будут им каждый год давать миллиарды евро в кредит и потом списывать их только за их новую песенку "Украина це Европа!", снова намекающая, что украинцы и европейцы это братья, и потому братья-европейцы должны списать своим братьям-украинцам долги.
  10. Lesorub
    Lesorub 30 марта 2018 18:52
    +1
    МВФ требует от Украины поднять цены на газ для населения. Иначе транша не видать

    С такой политикой скоро в Украине останутся депутаты и пенсионеры, остальные в Польшу и Россию съедут. ))
  11. лысова
    лысова 30 марта 2018 18:58
    +1
    А ведь кому то придётся рассчитываться с долгами. Нынешняя свора, только занимать и умеет.
    1. staviator
      staviator 30 марта 2018 19:07
      +1
      Цитата: лысова
      А ведь кому то придётся рассчитываться с долгами. Нынешняя свора, только занимать и умеет.

      Так наверно мы и будем,когда власть у них сменится laughing laughing
      1. лысова
        лысова 30 марта 2018 21:57
        0
        Вот - вот и я к тому. Но лучше мы - чем разбазарят территорию другие .
        1. Кот_Кузя
          Кот_Кузя 31 марта 2018 02:42
          +4
          Ага, а потом лет через 20, когда жирок накопят и вырастет новое поколение скакунов, они снова устроили майдан и снова называли нас "оккупантами"? Ну уж нет! Умерла так умерла! Все что они лили на нас и делали все эти 5 лет, это не прощается и не забывается! Пусть теперь сами жрут ту кашу, которую они заварили 5 лет назад!
          1. лысова
            лысова 31 марта 2018 04:40
            +1
            И об этом то же думал - только не будет названия Украина, как государства, аннулировать надо. Конечно за такое - прощения нет. А ведь это нам урок.
  12. sanches-nk
    sanches-nk 30 марта 2018 19:04
    +1
    Я вот понимаю бы МВФ требовал поднятия уровня жизни украинцев до уровня хотя бы Польши, ан нет, требуют, чтобы нищие стали еще более нищими
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 31 марта 2018 02:44
      +2
      Вы реально такой наивный? Вся Африка и все беднейшеи страны Центральной Америки и Азии все сидят по уши в долгах перед МВФ. И кстати, потому они и такие бедные, что вынуждены все что зарабатывают, отдавать МВФ. Украине уготована такая же участь.
  13. BAI
    BAI 30 марта 2018 19:13
    +1
    С Украиной - ладно,их проблемы,но Газпром заложил в бюджет выплату 2,6 млрд долларов Нафтогазу. Где он их будет брать?
    1. АнГиНа
      АнГиНа 30 марта 2018 19:43
      +1
      Есть у Диккенса "Роджественская песнь в прозе". В конце истории старому богатому скряге становится стыдно, и он празднует Рождество в семье бедного племянника. Вдобавок еще на благотворительность жертвует огромную сумму.

      Вдруг и у нас в "Газпроме" прошли коллективные чтения?
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 30 марта 2018 20:07
      0
      Цитата: BAI
      С Украиной - ладно,их проблемы,но Газпром заложил в бюджет выплату 2,6 млрд долларов Нафтогазу. Где он их будет брать?

      Где, где? Повысят плату за газ для населения. В вариант урезания бонусов правлению, как-то не верится.
  14. АнГиНа
    АнГиНа 30 марта 2018 19:34
    +1
    У нас своих забот хватает.
  15. Нормаль ок
    Нормаль ок 30 марта 2018 20:06
    0
    МВФ требует от Украины поднять цены на газ для населения.

    Блин, МВФ не настаивает на "повышении цены для населения". Настаивают на пересмотре формулы ценообразования. В которой коррупция играет важнейшую роль. Кстати, премьер заявил, что до 1 июня никто ничего пересматривать не будет.
  16. словак
    словак 30 марта 2018 20:21
    +2
    Картошку скоро будет выгоднее жарить на гривнах, а не на газе. Слава Петюне!
  17. AlberR
    AlberR 31 марта 2018 00:29
    0
    вот и мвф за «котиков» ответил
  18. Zomanus
    Zomanus 31 марта 2018 01:26
    +1
    А и правильно. Что бы отбора газа было меньше.
    А то еще Европе делиться с этими шумерами.
    Ждем снятия моратория на продажу леса и земли.
  19. eugraphus
    eugraphus 31 марта 2018 01:41
    0
    У знакомого дочь живёт в Западной Украине. Он ездил к ней ещё до войны. У них большой двухэтажный дом отапливаемый газом. Он спросил: - Дочь, ведь это наверно дорого? На что она ему ответила: - Что ты, папа, копийки.
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 31 марта 2018 10:38
      +1
      Ну вот скоро эти "копийки" превратятся в хрывни.
  20. Metallurg_2
    Metallurg_2 31 марта 2018 10:37
    +1
    Короче, хохлы: денег нет, но вы держитесь там, скачите и орите "Слава Украине!".