Пилоты Су-30 Уганды угрожают уйти

Пилоты Су-30 Уганды угрожают уйти


Летчики-истребители Су-30 Уганды покидают военно-воздушные силы страны. Двое из восьми недавно обученных пилотов Су-30 уже подали в отставку, а остальные шесть угрожают сделать то же самое. Все дело в деньгах, а точнее в их отсутствии. Летчики истребительной авиации Уганды получают 500 долларов в месяц, а иностранные пилоты за ту же работу получают $8000 в месяц. Пилоты Уганды, работающие на гражданские авиакомпании, получают такую же зарплату, как и иностранные пилоты, военные летчики Уганды требуют таких же условий. Правительство Уганды обещало своим летчикам Су-30 повысить жалование в прошлом году, но деньги так и не поступили.

В прошлом году Уганда получила шесть российских истребителей Су-30, заплатив $124 миллиона за каждый. Стоимость включает также техническое обслуживание и обучение. Эта сделка подверглась серьезной местной критике и не в последнюю очередь из за того, что на неё была израсходована треть валютных резервов Уганды. Столь высокие цены также указывают на возможные откаты при совершении сделки.


Правительство Уганды оправдывает необходимость приобретения современных реактивных истребителей МиГ-29 наличием этих самолетов у соседей по региону, таких как Эритрея, Эфиопия, Судан. С другой стороны, многие соседи могут теперь чувствуют себя обязанными также модернизировать свои военно-воздушные силы. Около пяти лет назад в Уганде была обнаружена нефть, так что Уганде теперь есть, что защищать и будет, чем за это заплатить. Поддержание Су-30 в летном состоянии обходится в несколько миллионов долларов в год. В последние пятьдесят лет в большинство африканских стран, получивших современные реактивные истребители не поддерживали их техническое состояние на должном уровне, и эти истребители, в конечном итоге, становились бесполезными и постоянно находились на земле.

37-и тонный Су-30 является примерным эквивалентом 25-и тонного американского F-15. Как и F-15 Су-27, Су-30 выпускается в нескольких версиях. Индия приобрела Су-30МКИ, которые больше похожи на двухместные истребители-бомбардировщики F-15E. Индийский самолет был оснащен французской и израильской электроникой. Несмотря на это, Су-30МКИ стоили менее половины того, что заплатила Уганда. Су-30 способен нести более восьми тонн бомб и поражать цели на расстоянии более 1500 километров.
Первоисточник: http://www.strategypage.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. taseka 28 апреля 2012 06:27
    500 к 8000 соотношение по принципу " Бей своих что бы чужие боялись!"
    1. vadimus 28 апреля 2012 08:26
      Эфиёп вашу мать! Пятихатка в африке уже не деньги? bully
      vadimus
      1. Норд 28 апреля 2012 10:51
        Цирк. Пепелац купили а извозчику на тапочки таньга нет. Африка - одно слово. А если серьезно, то за такие деньги можно десяток пилотов на одну машину содержать.
    2. Uralm 28 апреля 2012 12:18
      Очешуеть! У Уганды истребители Су-30!
      Uralm
      1. Yarbay 28 апреля 2012 12:22
        Урал!! Я тоже в шоке))))))))))
        Yarbay
  2. sazhka0 28 апреля 2012 06:35
    Что за лажа..Так Миг или Су.?
    sazhka0
  3. Ванёк 28 апреля 2012 06:42
    Двое из восьми недавно обученных пилотов

    А там вообще пилоты то были?
    Ванёк
    1. ЯРЫЙ 28 апреля 2012 07:31
      А теперь представьте-все начнут такую же песню laughing
      Не-а , только в России могут быть такие люди , для которых ПРИСЯГА не пустой звук!!!!
      ЯРЫЙ
      1. Армата 28 апреля 2012 15:45
        Цитата: ЯРЫЙ
        только в России могут быть такие люди , для которых ПРИСЯГА не пустой звук!!!!

        Абсолютно согласен.
        Интересно когда у амеровских пилотов хотя бы забастовка начнется? Может им эту статью послать wink Я бы хот посмеялся. laughing
  4. itr 28 апреля 2012 06:44
    не эфиопы обнаглели хотят 8 штук получать
    Интересно сколько наши получают ? думаю до недавнего времени не более того было плюс отсутствие квартир
    Считаю не подействует а вот угон самолета сработает по по полной laughing
    itr
  5. Karavan 28 апреля 2012 07:43
    Наших туда, да даже за 4 тысячи в месяц. Уже было бы неплохо! А так, Уганде местного производителя, ну, или пилота, поддерживать надо!
    1. Recon 28 апреля 2012 09:42
      Наших лётчиков (гражданских) в Африке очень много.
      1. Karavan 28 апреля 2012 10:05
        Это другой вопрос, я про летчиков военных! На пенсию ведь они выходят рано, а там подзаработать - сам бог велел!
  6. крестоносц 28 апреля 2012 08:46
    За каждый 124 млн баксов.....чет слишком дорого(((((((( и африкосы тож умеют у своего народа деньги списать как и у нас за создание инет сайта оборонки как то 50 лимонов жранули
    крестоносц
    1. Recon 28 апреля 2012 09:43
      Откаты и коррупция.
    2. Ягуар 28 апреля 2012 10:00
      Может там техническое обслуживание на 30 лет вперед
      Ягуар
    3. Karavan 28 апреля 2012 10:06
      Зато какой там тетрис, на сайте! Я в такой же у бабули на работе играл в году так 1995!
    4. Александр романов 28 апреля 2012 11:15
      Конечно дорого,но лишится нефти еще дороже. А желающих ее забрать немерено и вооружены до зубов
  7. Орда 28 апреля 2012 09:17
    37-и тонный Су-30 является примерным эквивалентом 25-и тонного американского F-15.


    весовые данные самолётов в статье какие то неверные,вот данные из интернета.
    ЛТХ:
    Модификация Су-30МК
    Размах крыла, м 14.70
    Длина самолета, м 21.90
    Высота самолета, м 6.40
    Площадь крыла, м2 62.00
    Масса
    нормальная взлетная 24900
    максимальная взлетная 34500
    Масса топлива, кг
    нормальная 5270
    максимальная 9640
    Двигатели 2 ТРДДФ АЛ-31ФП
    Тяга, кгс 2 х 12800
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2125 (М=2.0)
    у земли 1350
    Практическая дальность, км
    без дозаправки 3000
    с одной дозаправкой в воздухе 5200
    Практический потолок, м 17300
    Макс. эксплуатационная перегрузка 9
    Экипаж 2
    Вооружение: 30-мм пушкa ГШ-301 с боезапасом 150 выстрелов, установленной справа в наплыве крыла.
    На 12 пилонов подвешивается 8000 кг боевой нагрузки
    (при этом каждый отдельный пилон может брать до 1500 кг.)
    В её состав входят:
    до 6 УР класса воздух-воздух типов Р-27Р/ЭР/, Р-73Э и Р-77 (РВВ-АЕ) или 2 Р-27П(ЭП), Р-27Т1(ЭТ1)
    до 6 УР класса воздух-поверхность типов Х-29Т/Л, Х-25МЛ, Х-25ЛД, Х-31А/П и С-25Л; или 2 УР Х-59МЭ
    6 авиабомб КАБ-500КР, КАБ-500ОД или
    3 КАБ-1500КР, КАБ-1500Л
    свободнопадающие авиабомбы калибров от 100 до 500 кг; 8 бомбовых кассет РБК-500 CПБЭ-Д;
    до 8 зажигательных баков ЗБ-500 ПТ
    НУРС С-8, С-13 и С-25.
    Предусмотрена также подвеска контейнеров с аппаратурой РЭП, лазерными дальномерно -целеуказательными системами, ИК-станциями.

    ф-15е

    Технические характеристики
    Экипаж: 2 человека
    Длина: 19,4 м
    Размах крыла: 13,05 м
    Высота: 5,63 м
    Площадь крыла: 56,5 м
    Профиль крыла: NACA 64A006.6 корень крыла, NACA 64A203 законцовка крыла
    Масса пустого: 14 300 кг
    Масса снаряженного: 28 440 кг
    Масса максимальная взлётная: 36 700 кг
    Масса топлива: 5952 кг (во внутренних баках)
    Двигатели: 2 ТРДДФ Pratt & Whitney F100F100-229
    максимальная тяга: 2 79,18 кН
    тяга на форсаже: 2 129 кН
    [править]Лётные характеристики
    Максимальная скорость: 2660 км/ч (2,5 Маха)
    Крейсерская скорость: 917 км/ч
    Дальность полёта: 3900 км
    Боевой радиус:
    при полёте по смешанному профилю с ПТБ: 1270 км
    на малой высоте: 600 км
    на малой высоте с ПТБ: 800 км
    Практический потолок: 18 300 м
    Скороподъёмность: 250 м/с (15 000 м/мин)
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9
    [править]Вооружение
    Пушка: 120 мм (M61); боезапас — 510 снарядов
    Точек подвески: 9 (без использования конформных топливных баков (англ.)русск.)
    Боевая нагрузка: до 11 000 кг
    [править]Авионика
    РЛС: РЛС с АФАР AN/APG-63(V)2/3/4
    [править]Литература

    Орда
  8. патриот2 28 апреля 2012 09:27
    Наши авиаторы совсем недавно получали сходную с 500$ сумму и служили, в общем-то выполняя присягу России, практически за еду!
    Думаю в Африке фрукты дешевле, чем у нас, да и остальное - тоже. Поэтому СЛАВА РУССКОМУ ЛЕТЧИКУ, защищающему наше небо и днем и ночью!
    патриот2
    1. профессор 28 апреля 2012 09:37
      Угандских летчиков больше напрягет, что наемники летающие рядом с ними получают $8000 и на гражданке они бы без проблем получали те же $8000. Патриотизм патриотизмом, но лохами никто быть не хочет.
    2. Recon 28 апреля 2012 09:46
      + Вам. Если у контрактников причины бывают разные, то офицеры в армии служат в основном по убеждению, а не за деньги. Потому что воин - это призвание. Я, например, мог бы зарабатывать на гражданке гораздо больше, чем имею сейчас. Однакож, я тут. Призвало меня моё настоящее дело! wink
  9. Skiff 28 апреля 2012 09:37
    Для Уганды мне думается серьезные самолеты, купили бы что попроще.
    Skiff
  10. escobar 28 апреля 2012 10:46
    Я так понял это технари из России летать за пятихатку обломались))
    escobar
  11. Num Lock UA 28 апреля 2012 13:13
    африка африкой, а считать разницу везде умеют laughing
    Num Lock UA
  12. maksim 28 апреля 2012 21:59
    им бы посмотреть ролик " обезьяна с автоматом" wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня