Военное обозрение

МИД: Россия вышлет более 50-ти британских дипломатов

187
Россия собирается выслать более 50 британских дипломатов в качестве ответной меры на решение Великобритании выдворить сотрудников российских диппредставительств, сообщила официальный представитель МИД Мария Захарова.


Россия предложила паритет. У британцев более чем на 50 человек больше
- заявила она

МИД: Россия вышлет более 50-ти британских дипломатов


На своей страничке в фейсбуке Захарова напомнила, что Москва в качестве ответной меры на шаги Лондона предложила британской стороне в месячный срок сократить персонал своих дипмиссий в России таким образом, чтобы суммарное количество работников посольства Великобритании в Москве и генконсульств Великобритании в России соответствовало числу российских дипломатов и административно-технических работников, которые находятся в длительных командировках в Великобритании.

Также официальный представитель МИД России заявила, что сокрытие Лондоном информации по делу об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля наводит на мысли о причастности к этому случаю британских спецслужб, передает РИА Новости

У нас нет информации по этом уделу до сих пор. Единственные официальные вводные, которые мы получили от Великобритании, они пришли вчера относительно улучшения состояния Юлии Скрипаль. Поэтому говорить о причастности Великобритании и официальных лиц к этой истории напрямую сложно, но подозрения в этом есть
– сказала Захарова в интервью «Пятому каналу».

По ее словам «сокрытие информации, неразглашение деталей случившегося наводит на мысли о том, что, действительно, к этому могут быть причастны, в частности, британские спецслужбы».

Ранее послу Великобритании в России был заявлен протест в связи с провокационными действиями Лондона, инспирировавшего высылку российских дипломатов из ряда стран. Британия, в свою очередь, задумалась над закрытием торгпредставительства России в Лондоне, передает "Взгляд"
Использованы фотографии:
Вячеслав Прокофьев/ТАСС
187 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Геркулесыч
    Геркулесыч 31 марта 2018 14:33
    +15
    Англию нужно макнуть за ее ложь капитально, и выслать сотню их дипшпионов из России.
    1. volodya
      volodya 31 марта 2018 14:38
      +17
      Наглосаксов надо выгонять всех!!!
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 31 марта 2018 14:49
        +6
        Можно и 100 выгнать...Но все это рассчитано на потребителе западных жующих хот доги и колой запивающих.. Через пару месяцев все успокоится и все дипломаты и наши ни не наши на места вернуться Только тихо , тихо хе хе
        Но главное в том , что Россию предупредили ..! Предателей не трогать , кто бы не перебежал к ним хе хе
        Этого мы обещать не сможем..Мочили и будем мочить , еще скоро смертную казнь введем у себя и тогда уж поговорим.. хе хе.
        1. Anarchist
          Anarchist 31 марта 2018 15:06
          +33
          МИД: Россия вышлет более 50-ти британских дипломатов

          А судя по фото не вышлет, а пошлёт!по известному адресу...
          1. 210окв
            210окв 31 марта 2018 16:01
            +6
            "Правильной дорогой"пойдете...."товарищи"..Добрый день Александр hi
            Цитата: Anarchist
            МИД: Россия вышлет более 50-ти британских дипломатов

            А судя по фото не вышлет, а пошлёт!по известному адресу...
            1. ротмистр
              ротмистр 31 марта 2018 16:58
              +3
              Дай бог не последних высылаем.
              1. Татьяна
                Татьяна 31 марта 2018 17:14
                +5
                Россия вышлет более 50-ти британских дипломатов

                Наконец-то МИД РФ вспомнил об АДЕКВАТНОМ дипломатическом паритете между той же Британией и Россией!
                А то я уже в своих комментариях на «ВО» продемонстрировала свой диалектический расчёт о том, что якобы «симметричная» высылка 23 британских дипломатов из РФ с позиции диалектико-материалистического метода никакой АДЕКВАТНО «симмитричной» не является, а является внутренне противоречивой, т.е. ошибочной. И при этом софистически только работает в пользу Британии, а не России. А именно, работает: 1)на увеличение изоляции России в Британии до нуля и 2) на увеличение влияния самой Британии в самой РФ до бесконечности. Чем, естественно, только провоцирует вражескую Британию ещё больше на дальнейшие высылки российских дипломатов и закрытие российских консульств. у себя в стране.
          2. Bakht
            Bakht 31 марта 2018 21:25
            +7
            Какая скромная картинка :-) Помнится раньше была покруче...
            1. APASUS
              APASUS 31 марта 2018 22:43
              +1
              Цитата: Bakht
              Какая скромная картинка :-) Помнится раньше была покруче...

              Долго это продержится ? Меня рубанули сразу
          3. kefan
            kefan 1 апреля 2018 09:40
            0
            Цитата: Anarchist
            по известному адресу...

            В долгое эротическое путешествие laughing
        2. Setrac
          Setrac 31 марта 2018 21:01
          +2
          Цитата: МИХАН
          Но главное в том , что Россию предупредили ..! Предателей не трогать

          Его обменяли, хотели бы убить - не отпускали бы.
      2. Стас Снежин
        Стас Снежин 31 марта 2018 14:57
        +8
        Вот, уже появилось:
        Британское правительство рассмотрят возможность закрытия торгового представительства России в Лондоне в ответ на высылку Москвой британских дипломатов.
        «(Этот вопрос) будет рассмотрен», – заявил The Daily Telegraph источник в британском правительстве.
        По его словам, Великобритания охарактеризовала торгпредство России как «логово шпионов», и его закрытие находится на рассмотрении на фоне того, как «Кремль нагнетает словесную войну, заявляя, что еще больше британских дипломатов должны быть высланы».

        Так что, нужно бить на опережение. Заикнулись бриты про наше торгпредство, их торгпредство Вон из России, и так далее..
        1. просто экспл
          просто экспл 31 марта 2018 15:15
          +6
          ну раз закрывают торгпредставительство , то и торговлю с ними закрыть .
          пускай покупают гас в амереции и у норвегов.
          1. Подрезчик
            Подрезчик 31 марта 2018 18:23
            +4
            ну раз закрывают торгпредставительство , то и торговлю с ними закрыть .

            Вот это дело! good hi Это нация торгашей и банкиров, негоциация у них в крови, поэтому без такого торгового партнера как Россия долго не продержатся.
            Для них денег много не бывает... yes
      3. Borik
        Borik 31 марта 2018 15:06
        +3
        volodya (владимир)
        [/quote]Наглосаксов надо выгонять всех!!![quote]

        Ну вы и хватили батенька "Сразу всех" Надо постепенно, через день да по одному и передавать их на Украинской границе.
        1. LSA57
          LSA57 31 марта 2018 15:18
          +3
          Цитата: Borik
          Надо постепенно, через день да по одному

          как заботливый хозяин, который жалея собачку отрубал ей хвост по кусочку laughing
        2. volodya
          volodya 31 марта 2018 15:38
          +3
          Цитата: Borik
          volodya (владимир)
          Наглосаксов надо выгонять всех!!!


          Ну вы и хватили батенька "Сразу всех" Надо постепенно, через день да по одному и передавать их на Украинской границе.

          Можно и так,но всех, что -бы не воняло!
      4. Костяра
        Костяра 31 марта 2018 15:15
        +1
        Наглосаксов надо выгонять всех!!!

        Говённой палкой!!!
      5. Грэг Миллер
        Грэг Миллер 31 марта 2018 16:38
        +3
        А где тогда визы в Лондон будет получать правящая в России офшорная аристократия?
        1. Piramidon
          Piramidon 31 марта 2018 17:00
          +2
          Цитата: Грэг Миллер
          А где тогда визы в Лондон будет получать правящая в России офшорная аристократия?

          К вам Белоруссию съездят и получат, недалеко ведь. laughing
        2. Borik
          Borik 31 марта 2018 17:00
          +1
          Грэг Миллер (Пловец) Сегодня, 16:38 ↑
          [/quote]А где тогда визы в Лондон будет получать правящая в России офшорная аристократия?[quote]
          Как где? Будут уезжать через Шпротию или Окрайну
        3. ромул
          ромул 31 марта 2018 17:11
          0
          Цитата: Грэг Миллер
          А где

          Смешной.. у них всех дип.паспорта.
      6. НЕКСУС
        НЕКСУС 31 марта 2018 17:08
        +2
        Цитата: volodya
        Наглосаксов надо выгонять всех!!!

        С закрытием посольств и ген.консульств по всей стране. Надо ответить так,чтоб неповадно было...и бить надо вдвое-втрое больнее.
        1. ромул
          ромул 31 марта 2018 17:15
          0
          Цитата: НЕКСУС

          0
          НЕКСУС (Андрей) Сегодня, 17:08 ↑ Новый
          Цитата: volodya
          Наглосаксов надо выгонять всех!!!

          С закрытием посольств и ген.консульств по всей стране.

          Андрюша Вы красавчеГГ!
          Жанр - наступим себе на яйца)
          Вы же лично видимо не собираетесь за пределы?
          А как быть с остальными - нашими гражданами? Российской Федерации?
          Или это сплошь предатели и 5 колонна?
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 31 марта 2018 17:19
            +5
            Цитата: ромул
            Жанр - наступим себе на яйца)

            Так бегите,Егорка,заказывайте визы...или Россия это все начала,красавчеГГ Егорка? А дальше будет больше,если будем сопли жевать. Им не нужен повод,им нужна тотальная демонизация нашей страны со всеми вытекающими.А вы езжайте,Егорка,езжайте.
            1. ромул
              ромул 31 марта 2018 17:26
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              ,Егорка

              Андрюшка я Вам такую грусную печаль раскажу (по секрету) crying Американы мне визу не дали ...печалько crying А я так на стейтс билдинг хотел посмотреть)
              Андрей шутки шутками но имело место быть (ЦРУ, АНБ) не дремлют. hi
              И все из за того что какая то сц.. ко продала базу..
              Поэтому когда ВВП говорит - я слушаю стоя soldier
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 31 марта 2018 17:31
                +3
                Цитата: ромул
                Андрей шутки шутками но имело место быть (ЦРУ, АНБ) не дремлют.

                Вчера то нашим дипломатам в США чего только не предлагали ЦРУ-шники...было? Мне этот туманный Альбион даром не нужен. И даже тот русский,кто поедет в Англию,будет совсем не в безопасности. hi
                1. ромул
                  ромул 31 марта 2018 17:37
                  +1
                  Цитата: НЕКСУС
                  е предлагали ЦРУ-шники

                  Да пошли они лесом ...все не так плохо как кажется обывателям, на сим флудить заканчиваю ..Андрей hi Мы с вами не вчера зарегились))
                  Пошутили - бывает) drinks soldier
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 31 марта 2018 17:39
                    +2
                    Цитата: ромул
                    все не так плохо как кажется обывателям

                    Ох поживем увидим...что-то мне думается,танцы с бубном только начинаются... hi
          2. Setrac
            Setrac 31 марта 2018 21:03
            +2
            Цитата: ромул
            как быть с остальными - нашими гражданами? Российской Федерации?
            Или это сплошь предатели и 5 колонна?

            Именно так, все, кто едут к врагу не по приказу правительства - сплошь предатели и пятая колонна.
    2. предки с Дона
      предки с Дона 31 марта 2018 14:52
      +8
      Для начала нормально, если им понравится выслать всех, закрыть посольство и хлоркой полы помыть, кто хочет ездить туда учить детишек пусть через Австралию пробираются, лично мне их не жалко.
    3. Прокат
      Прокат 31 марта 2018 14:54
      +10
      Цитата: Геркулесыч
      Англию нужно макнуть за ее ложь капитально, и выслать сотню их дипшпионов из России.

      Зачем высылать их дипломатов? Давайте лучше отзовём из стран-агрессоров и их подпевал своих. Всех! Вот тогда они обгадятся. Ведь это обычно делают перед объявлением войны. smile
      1. КВУ-НСвД
        КВУ-НСвД 31 марта 2018 15:09
        +6
        Цитата: Прокат
        Цитата: Геркулесыч
        Англию нужно макнуть за ее ложь капитально, и выслать сотню их дипшпионов из России.

        Зачем высылать их дипломатов? Давайте лучше отзовём из стран-агрессоров и их подпевал своих. Всех! Вот тогда они обгадятся. Ведь это обычно делают перед объявлением войны. smile

        Хорошая мысля laughing Только сказав А , придётся говорить и Б .. Лично Вы к войне готовы ? А не сделав следующий шаг весьма вероятно оказаться посмешищем и предметом для вытирания разных мест .. Думайте , прежде , чем писать или говорить - помогает в жизни... wink hi
        1. Прокат
          Прокат 31 марта 2018 15:24
          +10
          Цитата: КВУ-НСвД
          Лично Вы к войне готовы ?

          Лично я готов. И всегда думаю перед тем, как что-то сказать. Это, во-первых. А во-вторых, отзыв дипломатов не означает автоматического объявления войны, но даёт шанс оппоненту исправить ситуацию. Это, если действительно думать, а не шлифовать слова.
          1. КВУ-НСвД
            КВУ-НСвД 31 марта 2018 15:33
            +7
            Цитата: КВУ-НСвД
            Лично Вы к войне готовы ?
            Лично я готов.
            Ну тогда конечно не смею препятствовать . Только , если вы всегда думаете перед тем как сказать , то давайте разовьём предложенную Вами модель : 1) мы отозвали дипломатов , всех , не высылая никого
            Зачем высылать их дипломатов?
            2) Европа напряглась - все ждут войны немедленно 3) мы её не объявляем 3) об нас начинают вытирать ноги 4) мы посмешище и без дипломатов во многих странах . Радует , что в МИДе более дальновидные люди..
            1. Прокат
              Прокат 31 марта 2018 16:49
              +7
              Цитата: КВУ-НСвД
              Радует , что в МИДе более дальновидные люди..

              Вот именно. И они то понимают, что такой шаг не означает приостановку дипломатических отношений. А ожидание европейцами войны, это всего лишь их фобии. Никто им войну обещать не будет. Хотят бояться, пусть боятся. Вытирать ноги? На предмет чего? smile Как? Не смешите. Войны и "непредсказуемых" русских они боятся больше, чем уронить свой авторитет. Вам напомнить чем закончился Карибский кризис?
              Ну а то, что вы понаписали, это всего лишь сценарий дилетанта. Это не в обиду вам. Вы ведь МГИМО не заканчивали? hi
              1. КВУ-НСвД
                КВУ-НСвД 31 марта 2018 17:12
                +7
                Я МГИМО не заканчивал . Не энаю , что закончили Вы . Но явно логика не Ваш конёк . Вы предлагаете отозвать дипломатов и соответственно разорвать дипотношения . Следующий шаг - объявление войны . Если его не сделать , то это проявление слабости , а со слабыми и поступают соответственно . Или вы предлагаете объявить войну ? Тогда флаг Вам в руки , но наверное это точно не лучшее решение . А вообще мне кажется , что либо мы друг друга не понимаем , либо Вы намеренно делаете такой вид с целью плюсанутся и попровоцировать .
                1. Прокат
                  Прокат 31 марта 2018 20:42
                  +5
                  Цитата: КВУ-НСвД
                  либо Вы намеренно делаете такой вид с целью плюсанутся и попровоцировать .

                  Ничуть. Попробую объяснить по другому: объявление войны является достаточным основанием для отзыва дипломатов, но! отзыв дипломатов не является даже необходимым условием для объявления войны. М-да... Похоже опять не получилось... Ладно, тогда так: если собираются объявить войну, тогда отзывают своих дипломатов, но отзыв дипломатов не означает, что следующим шагом будет объявление войны. Такой поступок является всего лишь дипломатическим демаршем, демонстрирующим недовольство поведением оппонента. Вообще, по степени недовольства дипломатические шаги в отношении другого государства выстраиваются так: дипломатическая нота, меморандум и заявление, отзыв посла, приостановление дипломатических отношений, разрыв дипломатических отношений. Последнее с ультиматумом и перед войной, самое серьёзное. Именно так прошлым летом сделали страны БВ в отношении Катара. Но войны, как Вы помните, так и не случилось. И никто Катар не топчет и не пинает. smile Это игра на нервах. А нервы у нас покрепче будут.
                  Плюсик можете не ставить. smile Были бы минусы, попросил бы поставить минус.
                2. Setrac
                  Setrac 31 марта 2018 21:06
                  +2
                  Цитата: КВУ-НСвД
                  Если его не сделать , то это проявление слабости

                  Все эти рассуждения о "проявлении слабости" - это логика лошары, который боится "неправильно" выглядеть, надо быть а не казаться.
              2. Alex-a832
                Alex-a832 31 марта 2018 17:51
                +1
                Цитата: Прокат
                А ожидание европейцами войны, это всего лишь их фобии. Никто им войну обещать не будет.

                Ваши предложения - это мечта для НАТО, пентагона и оружейных лобби на западе. Их военные бюджеты взлетят до небес, как и полномочия, гонка вооружений получит невиданный размах. Резко повысится энтузиазм в увеличении численности ВС в странах Европы. В итоге мы снова скатимся на несколько ступеней в пищевой цепочке даже с нашими перспективныи разработками. Думаю, Китай от нас тоже отвернется - иметь дело с задиристым ду.ра.ком опасно.
                Не думаю, что Вы провокатор, но со всех сторон ситуацию не оцениваете.
                1. Прокат
                  Прокат 31 марта 2018 20:54
                  +5
                  Цитата: Alex-a832
                  Не думаю, что Вы провокатор, но со всех сторон ситуацию не оцениваете.

                  Если бы я это предложил на коллегии МИД, то тогда можно было бы подозревать меня в провокаторстве.
                  Времена изменились. В нынешних условиях гонка вооружений скорее убьёт экономики наших оппонентов. Вы знаете, например, что в США 70% ВВП дают сфера услуг и операции с ценными бумагами? А что касается Китая... Они то как раз всё правильно оценивают.Там, где вы видите дуpачков, они видят союзника с историческим опытом Побед. smile
                  1. Alex-a832
                    Alex-a832 31 марта 2018 22:20
                    0
                    Цитата: Прокат
                    В нынешних условиях гонка вооружений скорее убьёт экономики наших оппонентов.

                    Гонка вооружений может похоронить нашу экономику. США же пользутся тем, что доллар для них ничего не стоит. Они могут и удвоить свой гос долг- точка невозврата давно пройдена. Только исключительно наивные люди могут предполагать, что США собирается погасить свой долг. Единственный способ задушить эту гадину - уничтожить глобальное долларвое доминирование. Тогда о гонке вооружений им и думать не придется, только о том, как справится со внутренними проблемами. А для этого нельзя России отгораживаться от всего того подматрасного пространства, которое влияет на баланс долларовой системы. В целом они этого и добиваются - сделать нас изгоями, чтобы мы вышли и игры. Зачем им в этом помогать?
                    1. Прокат
                      Прокат 31 марта 2018 23:38
                      +5
                      В чём то я с вами согласен. По сути борьба идёт за Европу. Самоизоляция от Европы, конечно же, не лучшая тактика в этой борьбе. А вот сыграть на повышение ставок с США и Великобританией было бы не плохо. В этом случае Европа будет поставлена перед выбором. Я, конечно, не уверен, что она готова сделать правильный выбор, но, судя по "тухлой" реакции на предложенную англосаксами "европейскую солидарность", движется в правильном направлении. smile
                      1. Alex-a832
                        Alex-a832 1 апреля 2018 06:50
                        +1
                        Цитата: Прокат
                        В этом случае Европа будет поставлена перед выбором. Я, конечно, не уверен, что она готова сделать правильный выбор, но, судя по "тухлой" реакции на предложенную англосаксами "европейскую солидарность", движется в правильном направлении.

                        Обратите внимание на события до истерикии с отравлением. Британия активно бежала с тонущего корабля (ЕС), а США открыто ставили свои экономические и военные интересы в ущерб странам ЕС, что внесло раздор вЕС и понадобился для консолидации единый для всех "реальный" враг - конечно Россия (повышают степень "угрозы"). Если мы начнём рвать со всеми дип отношения, то мы поможем этой консолидации. Британия - это исключение. Её можно послать на х...р и это будет логично для всех и справедливо. Как-то так...
        2. Setrac
          Setrac 31 марта 2018 21:04
          +2
          Цитата: КВУ-НСвД
          Лично Вы к войне готовы ?

          Война произойдет в любом случае, независимо от вашей готовности.
      2. bulvas
        bulvas 31 марта 2018 15:11
        +4
        Цитата: Прокат
        Зачем высылать их дипломатов? Давайте лучше отзовём из стран-агрессоров и их подпевал своих. Всех! Вот тогда они обгадятся. Ведь это обычно делают перед объявлением войны.


        А во дворах дипмиссий начать демонстративно сжигать документы
        1. МойВрач
          МойВрач 31 марта 2018 17:00
          +1
          Цитата: bulvas
          А во дворах дипмиссий начать демонстративно сжигать документы

          А потом упразднить МИД и закрыть МГИМО или перепрофилировать на переобучение бывших дипломатов.
          1. bulvas
            bulvas 31 марта 2018 18:01
            0
            Цитата: МойВрач
            Цитата: bulvas
            А во дворах дипмиссий начать демонстративно сжигать документы

            А потом упразднить МИД и закрыть МГИМО или перепрофилировать на переобучение бывших дипломатов.


            Это почему?

            На несколько лет закрыть посольства в паре-тройке стран - не значит, что надо избавляться от МИДа и МГИМО.

            Тем более, что эти судьба этих стран может резко измениться ....
      3. LSA57
        LSA57 31 марта 2018 15:20
        +2
        Цитата: Прокат
        Давайте лучше отзовём из стран-агрессоров и их подпевал своих. Всех! Вот тогда они обгадятся. Ведь это обычно делают перед объявлением войны.

        низя. трибалтийская диарея всю Балтику загадит no
        я уж про Чёрное море молчу... lol
    4. Маз
      Маз 31 марта 2018 14:55
      +1
      Опаньки, таки есть порох в пороховнице! Ай, да наши! Дай бог нашему теляти да этих волков забодать всмерть!
    5. Spartanez300
      Spartanez300 31 марта 2018 15:26
      +1
      Собираться мало , нужны конкретные действия .
      Надеюсь мы проявим свою волю .
      1. ul_vitalii
        ul_vitalii 31 марта 2018 17:21
        +5
        Полтинник хорошее число и известная денюжка на Руси, и юбилей у жителей Руси, и вот колличество высылаемых бритов из Руси smile
  2. Геркулесыч
    Геркулесыч 31 марта 2018 14:35
    +3
    Захарова указывает рукой англичанам, напровление подальше с нашей земли! wassat
    1. LSA57
      LSA57 31 марта 2018 15:22
      +1
      Цитата: Геркулесыч
      Захарова указывает рукой англичанам, напровление подальше с нашей земли!

      а мну кажется направление эротического путишествия lol
  3. mad
    mad 31 марта 2018 14:36
    +4
    Наконец хоть сумели посчитать скольким джентельменам ехать на...
  4. udincev
    udincev 31 марта 2018 14:38
    +1
    Это не хорошо, но Великобритания вынуждает предъявить ей тоже какой-либо ультиматум. Поводов навалом. Требовать тоже есть что. Хотя бы быть честными.
    1. Терский
      Терский 31 марта 2018 15:01
      +9
      Цитата: udincev
      Это не хорошо, но Великобритания вынуждает предъявить ей тоже какой-либо ультиматум.

      Помните поговорку- "Враг сделает имущим"? Это как раз тот случай. Посчитайте сколько выгод получит Россия от "санкций" мелкобритов и иже с ними. Ограничения по выдаче бизнес-виз в Англию для россиян, сумевших предъявить наличие суммы в 70 тысяч долларов, честным путём такие деньги не зарабатываются. Отъём недвижимости у российских граждан, которую они приобрели в Англии , думаю не нужно объяснять и уточнять кто и за какие деньги и что там приобрел. Высылка Росийских дипломатов из Британии и США это цена , которую надо было заплатить для изгнания из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга американо-британского гнидника, и она нас устраивает. Арест активов России в США и Британии- вкладывать деньги нужно дома даже если они ворованные. И это только малая толика выгод России от "санкций" этой брызгающего ядом оголтелого гадюшника США&ЕС . Тезка, hi
  5. Владимирец
    Владимирец 31 марта 2018 14:38
    +4
    "Россия предложила паритет. У британцев более чем на 50 человек больше"

    Не, не, по чесноку население, ведь, у них меньше, значит и дипломатов должно быть меньше, чем у нас. smile
    1. Терский
      Терский 31 марта 2018 15:06
      +6
      Цитата: Владимирец
      Не, не, по чесноку население, ведь,

      laughing Евгений, в таком случае прикинь сколько должно быть китайцев у нас. Цифра- вещь упрямая yes Доброго здоровья, hi !
      1. Владимирец
        Владимирец 31 марта 2018 15:08
        +3
        Цитата: Терский
        в таком случае прикинь сколько должно быть китайцев у нас. Числа вещь упрямая

        Да их у нас и так полно, тысячей больше, тысячей меньше... winked Привет, уважаемый. hi
        1. Svarog51
          Svarog51 31 марта 2018 17:03
          +4
          Евгений, Виктор, приветствую hi Лучше от площади государственной территории исходить. Как в оплате за ЖКХ, и не важно сколько прописано. good
          1. Владимирец
            Владимирец 31 марта 2018 18:42
            +2
            Цитата: Svarog51
            Лучше от площади государственной территории исходить. Как в оплате за ЖКХ, и не важно сколько прописано.

            В принципе, неплохой вариант. what Привет, Сергей. hi
            1. Svarog51
              Svarog51 31 марта 2018 18:58
              +2
              Жень, ну первое, что пришло на ум по аналогии. Земля - коммуналка, так что и мысли такие. feel
              1. Владимирец
                Владимирец 31 марта 2018 19:07
                +2
                Цитата: Svarog51
                Земля - коммуналка, так что и мысли такие.

                Тогда послами от Люксембурга, Лихтенштейна или Науру можно будет принять только кошку, ну или мартышку. yes
                1. Svarog51
                  Svarog51 31 марта 2018 19:23
                  +2
                  Тогда послами от Люксембурга, Лихтенштейна или Науру можно будет принять только кошку, ну или мартышку.

                  Хомячка-джунгарика, а то на остальных не хватит. wink
  6. Machete
    Machete 31 марта 2018 14:38
    +1
    Ну и ладно. Под шумок доведём количество их шпионов до нужного нам числа.
  7. Донской
    Донской 31 марта 2018 14:39
    +1
    Вынужденная мера, хоть и бесполезная в плане предотвращения подобных провокаций впредь.
  8. ivan0vitch
    ivan0vitch 31 марта 2018 14:40
    +4
    класс. Интересно, что будет делать Россия если США довыгонят из ООН оставшихся дипломатов. Это же, чисто теоретически, возможно? организует "оон в изгнании"?)
    1. poquello
      poquello 31 марта 2018 14:44
      +7
      Цитата: Rossia
      класс. Интересно, что будет делать Россия если США довыгонят из ООН оставшихся дипломатов. Это же, чисто теоретически, возможно? организует "оон в изгнании"?)

      не, уже напрашивается ООН в стране с адекватным отношением к международным организациям
      1. Владимирец
        Владимирец 31 марта 2018 14:45
        +2
        Цитата: poquello
        уже напрашивается ООН в стране с адекватным отношением к международным организациям

        Кроме Украины, ничего на ум не приходит. laughing
        1. poquello
          poquello 31 марта 2018 14:49
          +3
          Цитата: Владимирец
          Цитата: poquello
          уже напрашивается ООН в стране с адекватным отношением к международным организациям

          Кроме Украины, ничего на ум не приходит. laughing

          ну чтоб ещё отличала "международную организацию" от "международной коалиции"
    2. vovanpain
      vovanpain 31 марта 2018 14:52
      +7
      Цитата: Rossia
      Интересно, что будет делать Россия

      Обязательно спросит тебя что России делать? Сразу послать лесом, полем и огородами или на ваши ужимки ещё полюбоватся и поржать. В школу двоечник. laughing
    3. Глушь
      Глушь 31 марта 2018 15:02
      +3
      Цитата: Rossia
      класс. Интересно, что будет делать Россия если США довыгонят из ООН оставшихся дипломатов. Это же, чисто теоретически, возможно? организует "оон в изгнании"?)

      При таком казусе все решения ООН объявят ничтожными, а Лавров на пресс конференции разведет руки широко в стороны, демонстрируя размер болта, положенного на бывшее оон.
      1. ivan0vitch
        ivan0vitch 31 марта 2018 15:28
        +4
        Болт показывать как то не дипломатично) Из Лиги Наций, аналога ООН, СССР уже выгоняли. Если сделают это снова, будет вдвойне печально - ведь в Лигу пригласили - пришли, пригласили на выход - вышли. А место в Совбезе ООН это результат победы в ВМВ, место в клубе Великих держав оплаченное великой кровью, не какая то Восьмёрка, тьфу на неё
        1. Глушь
          Глушь 31 марта 2018 15:59
          +5
          Ну традиции дипломатии меняются, за те слова, которые сейчас позволяют себе государственные деятели, раньше войной шли, крови и извинений требовали. А выгонят?...Да и хрен с ними, история должна бежать по кругу, СБ ООН все равно из площадки, где самые главные игроки разграничивали свое влияние на мировую песочницу, превратилась в помесь ток-шоу и палаты психлечебницы.
        2. stalkerwalker
          stalkerwalker 31 марта 2018 16:48
          +4
          [quote=Rossia]
          Никак ещё одна дочка охвицера?
          Как вовремя.... И никнейм, и имя - ну такое простое... "А главное - редкое"...(с)
          laughing
        3. Стилет_711
          Стилет_711 1 апреля 2018 12:44
          0
          Цитата: Rossia
          А место в Совбезе ООН это результат победы в ВМВ, место в клубе Великих держав оплаченное великой кровью, не какая то Восьмёрка, тьфу на неё

          На самом деле практическая функция совбеза ООН (он по этому и функционирует до сих пор) это принятие совместных решений странами имеющими возможность взорвать к едрене фене весь мир если их перестанет что-то устраивать. По факту таких государства 3: Россия, США и Китай, остальные так для массовки. Так вот, чего будет стоить решение совбеза если в нем не будет России? negative
          Так что нет не исключат, а если исключат, то пожалеют. Мир без правил - страшное место hi
    4. Setrac
      Setrac 31 марта 2018 21:09
      +1
      Цитата: Rossia
      класс. Интересно, что будет делать Россия если США довыгонят из ООН оставшихся дипломатов. Это же, чисто теоретически, возможно? организует "оон в изгнании"?)

      Запустит ядерный ракеты.
      1. gsev
        gsev 31 марта 2018 22:00
        0
        США могут нарваться на то, что со временем ООН переедет в КНР или Швейцарию.
  9. FalconD
    FalconD 31 марта 2018 14:41
    +4
    Уважаемые радиослушатели, специально для британских дипломатов звучит песня "Я уеду жить в Лондон"!)))
    1. poquello
      poquello 31 марта 2018 14:47
      +1
      Цитата: FalconD
      Уважаемые радиослушатели, специально для британских дипломатов звучит песня "Я уеду жить в Лондон"!)))

      а по телевизору пусть ёжика в тумане смотрят, уму набираются
    2. предки с Дона
      предки с Дона 31 марта 2018 14:54
      +2
      Цитата: FalconD
      Уважаемые радиослушатели, специально для британских дипломатов звучит песня "Я уеду жить в Лондон"!)))

      А для любителей повторов ставим песню Шнура "Дорожная".
    3. Incvizitor
      Incvizitor 31 марта 2018 18:56
      0
      Песня Ленинграда "дорожная"
      1. karish
        karish 31 марта 2018 18:58
        +1
        Цитата: Incvizitor
        Песня Ленинграда "дорожная"

        а мне эта нравится
        1. артефакт
          артефакт 1 апреля 2018 06:34
          +1
          а, чё так можно чёли!?
          Алису хочу зарядиь ".,театр теней""..
          1. Svarog51
            Svarog51 1 апреля 2018 16:15
            0
            Держи, это совсем не сложно
  10. изя топ
    изя топ 31 марта 2018 14:43
    +3
    опять начнётся "а нас за шо?"
  11. Ст.пропорщик
    Ст.пропорщик 31 марта 2018 14:44
    0
    Предлагаю, в русле высылки дополнительных душ дипломатов, отправить домой именно дипломатов, а аглицкую разведку оставить в полном составе, пусть пашут за себя и за того (дипломата) парня.
    1. gsev
      gsev 31 марта 2018 22:03
      0
      Ни в коем случае. Всю эту бодягу заварило ЦРУ. Пусть ее агенты плетут козни на своей родине. Весь мир ржал над склокой Трампа и Клинтон. Нехай продолжат эту комедию.
  12. Комментарий был удален.
    1. ланс
      ланс 31 марта 2018 14:58
      +2
      то-то сша до сих пор не может совратить хотябы одного высылаемого дипломата суля золотые горы. ну а лондон пора переименовать на русский манер: новичок-.
      1. DMoroz
        DMoroz 31 марта 2018 15:33
        +3
        а лондон пора переименовать на русский манер: новичок-.
        Глобальнее смотрите, скорее на арабский - Ланданабад...
    2. vovanpain
      vovanpain 31 марта 2018 15:08
      +7
      Цитата: А. Привалов
      Без обид, пожалуйста, ребята.

      Да никаких проблем Александр Иванович hi
    3. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 31 марта 2018 15:16
      +6
      Честно говоря, когда-то, высылка дипломатов, это был последний шаг перед началом войны,
      Не надо путать высылку части дипломатов и разрыв дипотношений . Хотя в чём то Вы правы - взаимные высылки слишком учащаются и теряют свой вес как политические шаги...ну так в наше время многое превращается в балаган ..не находите ?
    4. Гудвин
      Гудвин 31 марта 2018 15:19
      +6
      Наших ребят обижать не надо , а то у кого-нибудь нервы сдадут.
    5. XXXIII
      XXXIII 31 марта 2018 15:21
      +1
      Цитата: А. Привалов
      Честно говоря, когда-то, высылка дипломатов, это был последний шаг перед началом войны, а сегодня игры в высылалки смотрятся просто смешно. Без обид, пожалуйста, ребята.

      Тут главное в этом театре не заиграться, чтоб не спалить этот мир.... drinks
    6. Dym71
      Dym71 31 марта 2018 15:30
      +4
      Цитата: А. Привалов
      Без обид, пожалуйста, ребята.

      Ужалил таки змий, не утерпел! laughing Ну да ладно, дело то житейское и по нашей улице проедет инкассатор! yes
      Приветствую Вас, господин Привалов! hi
      1. А. Привалов
        А. Привалов 31 марта 2018 16:29
        +5
        Цитата: Dym71
        Цитата: А. Привалов
        Без обид, пожалуйста, ребята.

        Ужалил таки змий, не утерпел! laughing Ну да ладно, дело то житейское и по нашей улице проедет инкассатор! yes
        Приветствую Вас, господин Привалов! hi

        Ну, жалить, так жалить. hi

        Мне видится вся эта возня, чем-то пустым. Думаю, что англичане уже подыскивают лестницу, чтобы слезть с этого дерева. Всё, со временем, спустят на тормозах и скандал затихнет...
        1. Dym71
          Dym71 31 марта 2018 17:26
          +3
          Цитата: А. Привалов
          Думаю, что англичане уже подыскивают лестницу, чтобы слезть с этого дерева.

          Пусть сидят обезьяны, петлю им, а не лестницу. winked
          Мы ещё до их гвардии доберёмся! bully
        2. vovanpain
          vovanpain 31 марта 2018 17:26
          +6
          Цитата: А. Привалов
          Ну, жалить, так жалить.

          good good drinks
          Дай боже что бы все таки разум у всех победил.
          1. артефакт
            артефакт 31 марта 2018 19:05
            +1
            обязательно победит, силой русского оружия, как и было, ранее....
          2. Svarog51
            Svarog51 31 марта 2018 19:15
            0
            Володя, приветствую hi
            Дай боже что бы все таки разум у всех победил.

            В таком тумане? Что-то меня гложут смутные сомнения. lol
            1. vovanpain
              vovanpain 31 марта 2018 19:48
              +3
              Цитата: Svarog51
              В таком тумане? Что-то меня гложут смутные сомнения.

              Здарова Сергей! hi Вообще то меня тоже. what laughing
    7. Incvizitor
      Incvizitor 31 марта 2018 18:58
      0
      сегодня игры в высылалки смотрятся просто смешно.

      Сегодня и политики на Западе смешны...
      Всё, со временем, спустят на тормозах и скандал затихнет...

      Как с "боингом" будет...
  13. Александр War
    Александр War 31 марта 2018 14:50
    +1
    И генконсульство их закрыть!
  14. Zubr
    Zubr 31 марта 2018 14:50
    +3
    Ну блин закроют они наше торговое представительство и что ? А мы им должны сделаем ход конём, заставить весь запад покупать наше сырьё и продукты производства за наши рубли. И посмотрим кто первый взвоет...
    Действовать их методами, укреплять наш рубль. А учитывая, что наша национальная платёжная система заработает в полном объёме уже в этом году, их Свифт, нам будет уже до лампочки..

    Или же особо рьяных желающих нам насолить, объявить ультимативно, что расчёты будут только за рубли.
    1. БВС
      БВС 31 марта 2018 15:48
      +1
      А если ОНИ наши товары за рубли не купят, просто подороже купят их у других продавцов на рынке? Ведь наши товары не эксклюзив, их много кто продает, пусть и подороже. А как мы проживем без ихней валюты?
      1. Zubr
        Zubr 31 марта 2018 16:03
        +3
        Купят. Это только в Украине на зло маме отмораживают и уши и головы. А буржуи деньги умеют считать. А учитывая, что их государствами управляют денежные мешки, всё остальное говорящая мишура озвучивающих волю финансовых воротил. И очень много в нашей стране иностранного капитала, одна Британия вложила в нефтегазовые шельфы порядка 400 миллионов. фунтов и стабильно получают от этого дивиденды. А доля американского бизнеса в России увеличивается ежегодно. И ещё выжимают бабки с Евросоюза на содержание своих баз, для якобы обеспечения безопасности Евросоюза. И тут же прессуют ЕС, через Украину. А наше сырьё на порядок дешевле, соответственно в разы. Они же газ у нас покупаю СПГ и тут же продают в ЕС, якобы свой но уже по 1000$ Кубометр...

        Пускай покупают наши рубли и приобретают чего хотят.
        А валюта будет в казну поступать, от продажи нашего рубля и не только.
      2. Zubr
        Zubr 31 марта 2018 16:16
        +3
        Конечно, это только так, моё поверхностное видение ситуации. Мы же перешли с Китаем на национальные валюты ? Пора бы и Англосаксам понять, что их исключительность пшик на ровном месте.
        1. БВС
          БВС 31 марта 2018 17:26
          0
          А Вы уверены, что РФ торгует с Китаем ЧТО-ТО на рубли? Подскажите, будет очень интересно.
          1. Zubr
            Zubr 31 марта 2018 17:35
            +1
            Конечно тут на этом ресурсе есть небольшой обзор из официальных источников.
            https://topwar.ru/128654-dolya-raschetov-v-nacion
            alnyh-valyutah-mezhdu-rf-i-knr-postepenno-uvelich
            ivaetsya.html

            Ну тут данные на 2017 год.
            Включите поиск по интернету, вы найдёте более подробные цифры.
            1. БВС
              БВС 31 марта 2018 18:14
              0
              Внимательно прочел. И увидел это - "Он напомнил, что «для расширения использования национальной валюты в международных платежах Китай разработал систему трансграничных платежей в юанях China International Payments System (CIPS), к которой уже подключился ряд российских банков»."
              Мне показалось, что РФ действительно переходит на национальную валюту, но китайскую.
              1. Zubr
                Zubr 31 марта 2018 18:18
                +1
                Нет, именно расчёты в национальных валютах. Информации по этому поводу в интернете полно и причём из официальных источников.
                1. БВС
                  БВС 31 марта 2018 18:39
                  0
                  А та информация, которую я привел что не верна? И что есть китайские банки, которые подключились к КАКОЙ-ТО российской системе трансграничных платежей в рублях? И есть ли сегодня российская система трансграничных платежей в рублях?
                  1. Zubr
                    Zubr 31 марта 2018 18:51
                    +1
                    А та информация, которую я привел что не верна? И что есть китайские банки, которые подключились к КАКОЙ-ТО российской системе трансграничных платежей в рублях?


                    Тут я вам ничего не скажу. Скажу только одно, что энергоблок на первый модуль мощностью 12 мегават, для центра обработки данных уже сдан в эксплуатацию и база данных уже в работе, так же, как и линии связи. Именно для обработки этих транзакций.
      3. артефакт
        артефакт 31 марта 2018 19:11
        0
        по идеи Россия самодостаточна во всём. и валюта не первая необходимость для жизнедеятельности граждан нашей страны
      4. gsev
        gsev 31 марта 2018 22:13
        0
        Наша нефть и газ дешевле. На этой дешевизне Европа вырвалась вперед в 70-80годы. Не будет - проиграет КНР и Корее. Украина за 3 года отказа от российских энергоресурсов сожгла свои леса, заморозила одиноких пенсионеров и возможно в ближайшее десятилетие ее ждет засуха. А если лишится транзита газа и донецкого кокса, то сделает неконкурентноспособной свою металлургию.
  15. Александр War
    Александр War 31 марта 2018 14:51
    +2
    Хоть МИД наш начал достойно отвечать!Генконсульство сша надо было еще закрыть и в Екатеринбурге и Владивостоке!
    1. Zubr
      Zubr 31 марта 2018 14:57
      +3
      Погоди, и до них доберутся. Не долго им осталось ходить по русской земле.
    2. vovanpain
      vovanpain 31 марта 2018 15:58
      +5
      Цитата: Александр War
      Генконсульство сша надо было еще закрыть и в Екатеринбурге и Владивостоке!

      Ну Коллега hi полосатые не последний раз подлянки подкидывают и нам кой какой запасец иметь требуется, вот Ебург с Владиком на очереди на пендаль. hi
    3. seal78
      seal78 31 марта 2018 18:41
      +1
      В екатеринбурге ещё неплохо бы Алкоцентр закрыть.
      1. vovanpain
        vovanpain 31 марта 2018 20:43
        +3
        Цитата: seal78
        В екатеринбурге ещё неплохо бы Алкоцентр закрыть.

        Зачем закрывать или сносить,пусть дети в кружках и секциях всяких разных занимаются.А алканских последователей вон в тундру снег убирать,толку больше будет.
        1. seal78
          seal78 1 апреля 2018 09:10
          0
          Разве я говорил "снести" ? Закрыть организацию, а не здание! Вы же не думаете, ч то в Питере снесут здание генконсульства США ?
  16. sib.ataman
    sib.ataman 31 марта 2018 14:52
    +2
    Чем меньше в рот будем заглядывать любителям овсянки, тем быстрее у них пропадёт аппетит.
  17. артефакт
    артефакт 31 марта 2018 14:56
    0
    Цитата: Прокат
    Цитата: Геркулесыч
    Англию нужно макнуть за ее ложь капитально, и выслать сотню их дипшпионов из России.

    Зачем высылать их дипломатов? Давайте лучше отзовём из стран-агрессоров и их подпевал своих. Всех! Вот тогда они обгадятся. Ведь это обычно делают перед объявлением войны. smile

    не время ещё.
  18. wellaut
    wellaut 31 марта 2018 15:04
    0
    Россия явно проигрывает в этой войне провокаций. Давно пора принимать опережающие действия, ассиметричные, как многие уже озвучивали.
    Пора переходить в контрнаступление, чтобы мало не казалось и поводов к ответам не было.
    1. Ст.пропорщик
      Ст.пропорщик 31 марта 2018 15:44
      0
      Цитата: wellaut
      Давно пора принимать опережающие действия,

      Опережающие действия - это нападение, а доктрина у нас оборонительная. С другой стороны - провокации удел слабаков. Ну не могут западники без химии побеждать в спорте, пожалте - проплаченная гадость от ВАДА. И таких пар событий аж до следующего понедельника. Надо приучить саксов и янки к неотвратимости ответа, как Павлов собачек приучил - сделал неправильно, получи кнут, делаешь правильно - печенька. Отдрессируются, уверен.
    2. Гудвин
      Гудвин 31 марта 2018 16:02
      +3
      [/quote]Россия явно проигрывает в этой войне провокаций[quote]
      . Мы проигрываем только потому , что играть пытаемся честно. Трудно выиграть у толпы мошенников, особенно , если они связаны круговой порукой.
  19. samarin1969
    samarin1969 31 марта 2018 15:06
    +5
    Неужелиангличан выдворят из РФ?!!
  20. артефакт
    артефакт 31 марта 2018 15:28
    +2
    Цитата: Rossia
    класс. Интересно, что будет делать Россия если США довыгонят из ООН оставшихся дипломатов. Это же, чисто теоретически, возможно? организует "оон в изгнании"?)

    полагаю будет так :господин Небензя на прощание скажет мол раз Россия больше не является членом Совбеза ООН то и международные договорённости нам не указ. а сша с её городами в том числе и Вашингтон ( где и находится ООН) в любой момент может превратиться из гипотетического противника в реального со всеми вытекающими. Сколько стран после этого захотят оставить сои делегации в этой уже бесполезной организации?!
    1. ivan0vitch
      ivan0vitch 31 марта 2018 15:52
      +3
      ну, как то элементы ПРО в Восточной Европе размещают, со всеми вытекающими - риском превратится в застеклённую пустыню, и не парятся по этому поводу. Парились бы - ПРО б не было. Так и в ООН, будут дальше заседать
    2. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 31 марта 2018 18:15
      +1
      Цитата: артефакт
      господин Небензя на прощание скажет мол раз Россия больше не является членом Совбеза ООН

      Украина только обрадуется, И не только Украина.

      Напомню события давно минувших дней.
      Резолюция Совета Безопасности ООН №82 была принята 25 июня 1950 года в связи с вторжением КНДР на территорию Республики Корея. Совет Безопасности был созван Генеральным Секретарем Трюгве Ли на экстренное совещание, на котором, однако, отсутствовал представитель СССР, бойкотировавший заседания СБ ООН. Совет Безопасности осудил северокорейскую агрессию и дал санкцию на вступление в войну войск ООН, которым удалось переломить ход войны.


      Основу так называемых войск ООН составили войска США.

      Из 11 членов СБ 9 были ЗА:
      Великобритания
      США
      Франция
      Китайская Республика (не КНР)
      Куба (Еще до революции, вассал США)
      Египет
      Норвегия
      Индия
      Эквадор
      , воздержалась Югославия, СССР отсутствовал.

      Что было дальше, найдете в интернете.

      Остаться в одиночестве против остального мира -не лучшая перспектива. Многого добились те, кто был против всего остального мира, хотя бы тот же Гитлер?
      1. seal78
        seal78 31 марта 2018 18:50
        +3
        те, кто был против всего остального мира, хотя бы тот же Гитлер?

        Вы серьёзно, что ли? Гитлер был не против ,а вместе со всем остальным (западным + Япония) миром. Его вырастили, вооружили и отправили на нас, при полной поддержке и прямом участии на стороне Гитлера этого остального мира. А после того, как он получил пи.дюлей от СССР, "весь остальной мир" типа победил Гитлера вместе с нами, а на самом деле присвоил себе плоды победы и пригрел у себя недобитых фашистов.
      2. BAI
        BAI 31 марта 2018 19:40
        +1
        В 1918 году мы были одни против всех и победили.
        1. Setrac
          Setrac 31 марта 2018 21:14
          +1
          Цитата: BAI
          В 1918 году мы были одни против всех и победили.

          1853-1856 Россия воевала против всего мира и как минимум не проиграла.
          1. sabotage
            sabotage 31 марта 2018 21:26
            0
            Цитата: Setrac
            1853-1856 Россия воевала против всего мира и как минимум не проиграла.

            Не потерпела военного разгрома, но войну проиграла, с треском.
            1. Антарес
              Антарес 31 марта 2018 21:48
              0
              Цитата: sabotage
              Не потерпела военного разгрома, но войну проиграла, с треском.

              Алма, Балаклава, Инкерман, Черная(крупнейшие сухопутные сражения, где традиционно сильна была РИ)...это поражения от союзников.
              К подобным но победам можно причислить Синоп и Карс.
              Беда не в том что что то где то проиграли локально. Беда в том что не на кого было положиться--вся страна оказалась в осаде. Даже Пруссия могла в любой момент ударить в спину. Нейтралы тоже самое.
              Не приведи судьба воевать(именно воевать) против всех. Да и изоляция это тоже смерть в современных условиях.
              1. stalkerwalker
                stalkerwalker 31 марта 2018 22:15
                +1
                Цитата: Антарес
                Алма, Балаклава, Инкерман, Черная(крупнейшие сухопутные сражения, где традиционно сильна была РИ)...это поражения от союзников.
                К подобным но победам можно причислить Синоп и Карс.

                Какая выборка из истории Крымской войны.....
                Чего Дюнкерк не вспомнили, где на пару с Францией Гитлеру дали отпор?
                Цитата: Антарес
                Беда не в том что что то где то проиграли локально. Беда в том что не на кого было положиться

                КанешнА.... Те же США помогли Британии - передали 50 эсминцев времён Первой Мировой... С такими союзниками и врагов не надо...
                Цитата: Антарес
                Да и изоляция это тоже смерть в современных условиях.

                Ну сколько можно талдычить о какой-то изоляции....У бандеровцев научились "весьмирснами"?
                fool
              2. Setrac
                Setrac 31 марта 2018 22:37
                +2
                Цитата: Антарес
                Алма, Балаклава, Инкерман, Черная

                Цитата: Антарес
                Беда не в том что что то где то проиграли локально.

                Где вы тут победу союзников увидели? Севастопль в итоге взят не был, в Крыму союзникам победы достичь не удалось, причем на Кавказе и на Балканах русская армия достигла решительных побед. В итоге союзники пошли на переговоры, по итогам которых Россия мало что потеряла, а союзники ничего не приобрели. И теперь пиарят ничейный результат как победу!!!
            2. артефакт
              артефакт 1 апреля 2018 16:08
              0
              Горчаков эту войну выиграл. Крым за Россией остался .......
      3. артефакт
        артефакт 31 марта 2018 19:52
        +2
        начну с последнего. Гитлер был не одинок ,а в коалиции практически со всей европой.
        ну а по поводу остаться одним-так нам не в первой за всю нашу историю (да, и, не будем мы одни) как минимум половина человечества, явно ли, скрытно ли будет за нас.
        1. Антарес
          Антарес 31 марта 2018 21:50
          0
          Цитата: артефакт
          ну а по поводу остаться одним-так нам не в первой за всю нашу историю (да, и, не будем мы одни) как минимум половина человечества, явно ли, скрытно ли будет за нас.

          Один на один воевали. Против коалиций в составе коалиций. Если Коалиция против России-итог обычно плачевен. Всякие Ливонские, Крымские войны конечно полезны для развития но все же.
          1. артефакт
            артефакт 1 апреля 2018 12:20
            0
            и.., всё же, ....воевали и побеждали. и в преть так будет!
          2. артефакт
            артефакт 1 апреля 2018 16:10
            0
            все победы так или иначе за нами......
  21. 72jora72
    72jora72 31 марта 2018 15:40
    +3
    Цитата: А. Привалов
    Честно говоря, когда-то, высылка дипломатов, это был последний шаг перед началом войны, а сегодня игры в высылалки смотрятся просто смешно. Без обид, пожалуйста, ребята
    Что ж мы бы без ваших "пяти копеек" делали,я просто ума не преложу.
    1. ugrums1961
      ugrums1961 31 марта 2018 15:50
      0
      А почему Мы Скрипаля траванули он же предател- полковник а не Олега Калугина он предатель-генерал и больше вреда принес стране и вообще почему мы всех предателей не траванули а только одних Скрипалей.
      1. артефакт
        артефакт 31 марта 2018 16:28
        0
        так у нас же на всех денех нет, экономика же в клочья......
      2. Товарищ Берия
        Товарищ Берия 31 марта 2018 18:18
        +1
        Цитата: ugrums1961
        А почему Мы Скрипаля траванули

        Вы? Так, оказывается, бритты правы?

        lol
  22. naidas
    naidas 31 марта 2018 15:41
    0
    Важно не сколько вышлет,а сколько оставит.
  23. артефакт
    артефакт 31 марта 2018 16:25
    +2
    Цитата: Rossia
    ну, как то элементы ПРО в Восточной Европе размещают, со всеми вытекающими - риском превратится в застеклённую пустыню, и не парятся по этому поводу. Парились бы - ПРО б не было. Так и в ООН, будут дальше заседать

    думаете по своей воле размещают!? а по поводу ПРО - ещё пару реклам из Эр-Рияда ....... конечно сцаными тряпками их восточноевропейские шестёрки не погонят , но выводы другие страны сделают.
    1. ivan0vitch
      ivan0vitch 31 марта 2018 16:43
      +2
      Я свечку, как они о размещении договаривались, не держал. Главное, что если сейчас под Искандерами сидят, то и в ООН так же сидеть будут. Конечно, Восточная Европа это не всё ООН, может и найдутся слабонервные, но, как то сомнительно. Угроза удара, она таки, всёже призрачная. А вот Гегемон и ко очень даже реальные и могут посмотреть косо)
      1. артефакт
        артефакт 31 марта 2018 16:51
        +1
        спорить не собираюсь. просто хочу сказать что можно преподнести это так что бы было над чем задуматься....
        1. ivan0vitch
          ivan0vitch 31 марта 2018 17:13
          +2
          Согласен с Вами. Можно и нужно преподнести что-то, лучше на упреждение, не позволить им довести до крайностей. Партия гроссмейстерская, в самый раз для Президента и МИДа
  24. filatik
    filatik 31 марта 2018 16:33
    +1
    Читал про найденный правительственными силами Башара Асада химический снаряд, принадлежащий проамериканским боевикам. На фото было написано: страна изготовитель-Великобритания. Солсбери.
    1. Mimohod
      Mimohod 31 марта 2018 20:26
      0
      да,это были английские дымовые гранаты..., да англосаксы неплохо вооружают сирийских бандитов...
  25. Sewer Krainiy
    Sewer Krainiy 31 марта 2018 16:34
    +1
    Цитата: wellaut
    wellaut (олег) Сегодня, 15:04 Новый
    Россия явно проигрывает в этой войне провокаций. Давно пора принимать опережающие действия, ассиметричные, как многие уже озвучивали.
    Пора переходить в контрнаступление, чтобы мало не казалось и поводов к ответам не было.

    Нагличане сегодня провели досмотр (обыск) самолета "Аэрофлота". Вот эти работают на опережение....
    1. nPuBaTuP
      nPuBaTuP 31 марта 2018 16:58
      0
      А нам проводить досмотр всех самолетов прибывающих из Наглии....причем официально с протоколами досмотров(чтоб скулежа поменьше было).....но самое главное ДОСМОТР ВСЕХ самолетов.....
      1. Sewer Krainiy
        Sewer Krainiy 31 марта 2018 17:01
        +2
        Согласен, но это уже не опережение, а догонялки. Ответка, так сказать...
        1. артефакт
          артефакт 31 марта 2018 17:07
          +2
          в этом и есть смысл, типа, что посеешь то и пожнёшь. правда надо в пятикратном размере возвращать.
  26. Mimohod
    Mimohod 31 марта 2018 17:04
    +1
    что то нет на ВО инфы о британских офицерах SAS, взятых в плен в Восточной Гуте , еще один янки и один израильтянин..., не отсюда ли все эти безумные англосаксонские политические провокационные танцы???
    https://mediarepost.ru/siriya/170846-v-vostochnoy
    -gute-zaderzhana-gruppa-oficerov-britanskoy-sas.h
    tml
    1. sabotage
      sabotage 31 марта 2018 17:36
      0
      Цитата: Mimohod
      что то нет на ВО инфы о британских офицерах SAS, взятых в плен в Восточной Гуте , еще один янки и один израильтянин..., не отсюда ли все эти безумные англосаксонские политические провокационные танцы???

      Где хоть одна фотка или какой-то документ хоть одного офицера? Сколько еще в сказки верить будете?
      1. Mimohod
        Mimohod 31 марта 2018 18:29
        +1
        Какие фотки ,такие вещи не выкладывают а пытаются договорится за кулисами, бритты подняли хорошую истерику ,высосаную из пальца скрипаля , думается все же не зря, и западные советники и военспецы в Сирии как и на Украине, ни у кого в наше время удивления совершенно не вызывают,какие могут быть сказки.... , может вы и правы притащить пленных бриттов на заседание в оон, был бы хороший наш ответ "терезаммей"...
        1. sabotage
          sabotage 31 марта 2018 21:24
          0
          Ага, так пытаются договориться за кулисами, что даже желтая пресса про это пишет.
          1. Mimohod
            Mimohod 1 апреля 2018 13:24
            0
            значит всеж не бывает дыма без огня.... laughing
  27. Старый военрук
    Старый военрук 31 марта 2018 17:37
    +1
    Грамотный ответ и он вызовет шквал воплЕй от гнусной англичанки. И на здоровьечко. Собака лает, ветер носит. Это не оскорбление, а просто русская народная поговорка.
  28. Олег Козлов
    Олег Козлов 31 марта 2018 17:45
    +1
    Маловато будет... Надо наказывать не только морально, но и материально... Иначе до них не дойдёт...
  29. Monster_Fat
    Monster_Fat 31 марта 2018 17:47
    0
    Да-а-а... сколько же "неадекватов" на сайте.... "Вышлют 50 человек".... Ну-ну.... winked
    1. BAI
      BAI 31 марта 2018 19:33
      0
      а что надо кричать "Ой какая беда,англичан притесняют?"
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 31 марта 2018 20:23
        0
        Да...не-е.... Я к тому, что еще никого не "выслали", а тут уже "крякалы" "шашками размахались" типа: у-у-у, какие мы- крутые.... lol
  30. Теренин
    Теренин 31 марта 2018 18:15
    +3
    "Россия высылает 50 британских дипломатов..., ВКС России нанесла удар по боевикам в Сирии..." Ну, слава тебе Господи, хоть выходные удались... yes
  31. faterdom
    faterdom 31 марта 2018 18:33
    +1
    Надо Аргентине чего-нибудь антикорабельного поставить, в счет будущей мраморной говядины. И ПВО,естественно. И признать, наконец, Мальвинскую Народную Республику (МНР), ведущую национально -освободительную борьбу с британским колониализмом. И не забыть помочь ГНР ( не группа немедленного реагирования, а Гибралтарская Народная Республика)
    1. Mimohod
      Mimohod 31 марта 2018 19:16
      0
      не работа ли бриттов - взорваная и пропавшая недавно аргентинская подводная лодка ???
  32. Incvizitor
    Incvizitor 31 марта 2018 18:45
    0
    Хорошо пошли good
    Вообще все эти авгиевы конюшни чистить надо, одного посла оставить и то в клетке собачьей.
  33. артефакт
    артефакт 31 марта 2018 18:59
    0
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Dym71
    Цитата: А. Привалов
    Без обид, пожалуйста, ребята.

    Ужалил таки змий, не утерпел! laughing Ну да ладно, дело то житейское и по нашей улице проедет инкассатор! yes
    Приветствую Вас, господин Привалов! hi

    Ну, жалить, так жалить. hi

    Мне видится вся эта возня, чем-то пустым. Думаю, что англичане уже подыскивают лестницу, чтобы слезть с этого дерева. Всё, со временем, спустят на тормозах и скандал затихнет...

    нет не стихнет, уже всё зашло слишком далеко.
  34. танк66
    танк66 31 марта 2018 19:05
    +2
    Предлагаю 1 каналу тв следующую замену, хотя бы части передач из цикла "молодуха кинула родню известного актера а галкин спорит с детьми индиго " , на цикл "Шпион- выйди вон" - съемки в студии Якубовича .А барабан с ФИО англичан пусть крутят гости соловьева-шапиро ,победившие в обязательной драчке "до первой крови" .Даже я б пару раз глянул.Рейтинг подрастет.
  35. BAI
    BAI 31 марта 2018 19:31
    0
    Ну вот это-правильно, давно пора.
  36. Bossota
    Bossota 31 марта 2018 19:35
    +3
    не мое, но понравилось:

    ЛЕТЯТ НА ВОСТОК ДИПЛОМАТЫ

    Летят на восток дипломаты
    В весенней дали голубой,
    И я, как персона нон-грата,
    Лечу вместе с ними домой.

    Я долг выполнял свой гражданский,
    Но из-за козла одного
    Чужим стал мне берег британский,
    И я покидаю его.

    Немало агентов секретных
    Я в жизни своей вербовал,
    Немало в дымах сигаретных
    Контейнеров я открывал.

    Немало умом своим чёрным
    Содеял я зла и измен,
    Когда их британским учёным
    Вживлял Ольги Бузовой ген.

    На радость российскому плебсу
    Коварней, чем даже Джеймс Бонд,
    Концертом Григория Лепса
    Глушил я английский бомонд.

    Для Евросоюза я страшен,
    Как гад, источающий яд,
    Бикоз ай эм террибэл рашн,
    МГИМОшник-садист-дипломат!

    Я злобный, коварный и хмурый,
    Но я не такой ,
    Чтоб в Солсбери, в парке культуры,
    Разбрызгивать газ «Новичок»!

    Какой феерической жо..пе
    Подумалось только про нас,
    Что мы забесплатно в Европе
    Способны транжирить наш газ

    И ради какой-то параши,
    При том не нажив ни рубля,
    Травить достоянием нашим
    Какого-то там Скрипаля?

    Своим обвиненьем нетрезвым
    В ООН вы попрали Устав!
    И как вам не стыдно, Тереза?
    И как же, Борис, ты не прав!

    Да, я вам вредил, но ни разу
    Не прятал концы в водоём
    Европу не травим мы газом, -
    Его мы туда продаём!


    Пусть я улетаю в Россию,
    Подальше от вашей земли,
    Но вы, поступив некрасиво,
    Позор на себя навлекли.

    А я, покидая ваш ан..ус,
    Ваш лондонский мрачный ан..ал,
    На стеночке Харрингтон хаус
    Три буквы простых написал.

    Они и понятней и краше
    На фоне кирпичной стены,
    Чем все презентации ваши
    По поводу нашей вины!!
  37. hiller
    hiller 31 марта 2018 20:18
    0
    1 к 10 надо!!! И перо ....для лёгкости полета в пятую точку
    1. артефакт
      артефакт 31 марта 2018 20:53
      0
      я один к пяти предлагал, но, главное ответить так-чтоб им неповадно было, ассиметрично так сказать.....
    2. seal78
      seal78 1 апреля 2018 11:00
      0
      Перо под ребро!
  38. Ваддимм
    Ваддимм 31 марта 2018 21:37
    +2
    Вот вчера мой кот, британской породы, нагадил мне в тапок. Я считаю что здесь виновата Британия, потому что другого логического объяснения этому преступлению нет! Хочу предьявить британскому правительству ультиматум и потребовать что бы они доказали свою непричастность, а если не объяснят - война! Так и записал себе в распорядок дня на завтра: «16.00 - война с Англией» (с).
    1. hiller
      hiller 31 марта 2018 22:34
      0
      или улетаем на луну, но сначала костюм двубортный)))
    2. артефакт
      артефакт 1 апреля 2018 12:33
      0
      а если не обьяснят накиньтье в английские тапки и кота своего мордой туда........ хихикающесмайлики
  39. gsev
    gsev 31 марта 2018 21:55
    0
    Опять МИД глупость сделал. Сокращать надо было конкретных лиц. А если сами не знали каких лучше, то спросили бы совет в ФСБ.
  40. ver_
    ver_ 1 апреля 2018 07:50
    0
    Цитата: МИХАН
    Можно и 100 выгнать...Но все это рассчитано на потребителе западных жующих хот доги и колой запивающих.. Через пару месяцев все успокоится и все дипломаты и наши ни не наши на места вернуться Только тихо , тихо хе хе
    Но главное в том , что Россию предупредили ..! Предателей не трогать , кто бы не перебежал к ним хе хе
    Этого мы обещать не сможем..Мочили и будем мочить , еще скоро смертную казнь введем у себя и тогда уж поговорим.. хе хе.

    ...чи шоб смертну казню восстановить , надыть усех либерастов либо в распыл пустить, либо депортировать (первое предпочтительнее)..
  41. 23рус
    23рус 1 апреля 2018 09:49
    0
    Британия, согласно давно разработаному плану, совместно с оккупироваными после второй мировой территориями, хочет взять нас голыми руками. Ибо ядерное оружие никто применять не будет, значит нужны "медные трубы".
  42. Старый26
    Старый26 1 апреля 2018 12:21
    0
    Прочитал посты и удивлен. Почему вы все еще на ВО, а не в МИДе? Да Сергей Лавров по сравнению с вами лох педальный, который ничего не понимает. То ли дело представители ВО...
    1. артефакт
      артефакт 1 апреля 2018 14:32
      0
      просто нас много, а должность одна! выбрали лучшего.