Главком ВМФ: к 2020 году флот получит порядка пятидесяти кораблей и судов

76
Порядка 50 кораблей и судов войдут в боевой состав Военно-Морского флота России до 2020 года, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев.

Главком ВМФ: к 2020 году флот получит порядка пятидесяти кораблей и судов




Программа кораблестроения 2018-2020 будет полностью выполнена - это даже не подвергается никакому сомнению. <...> Мы однозначно получим и введем в боесостав в этот период и атомные подводные ракетные крейсера с баллистическими ракетами перехватывания подводной лодки, и, без всякого сомнения, новые фрегаты, дизельные подводные лодки, малые ракетные корабли, суда обеспечения
- сказал Королев.

Будем говорить так - это порядка 50 кораблей в этот период
- уточнил главком, добавив, что это "главная задача, которую сегодня ставит перед собой главное командование Военно-Морского флота".

По его словам, все корабли будут обеспечиваться в соответствии с планами кораблестроительной программы, поскольку они строятся "для конкретных флотов, которые будут решать задачи и у себя, и на других театрах".

Среди основных задач на период до 2020 года Королев назвал сбалансированность количества строящихся кораблей и инфраструктуры, которая позволит обеспечить их всем необходимым в пунктах постоянной дислокации.

В дополнение, мы еще строим суда обеспечения - их тоже будет достаточно, как и, собственно говоря, боевых кораблей
- подчеркнул он, передает ТАСС.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 марта 2018 14:56
    Смерть АУГ НАТО называтся будет !
    1. +8
      31 марта 2018 14:59
      Цитата: МИХАН
      Смерть АУГ НАТО называтся будет !

      Ага, особенно "суда обеспечения". yes
      1. +6
        31 марта 2018 15:03
        Буксиры наше все wassat На каждый по 4 калибра, и по паре пушек 100 мм калибром! lol И построить их сотни 4 как минимум! !
        1. +3
          1 апреля 2018 00:29
          Цитата: Геркулесыч
          Буксиры наше все

          Ну, не без этого, конечно!
          Но меня больше вот это заинтриговало:
          получим и введем в боесостав в этот период и атомные подводные ракетные крейсера с баллистическими ракетами перехватывания подводной лодки,
          Это как Р-91 что ли? Или что-то новенькое...
      2. +7
        31 марта 2018 16:15
        Ужас, просто ужас... Все программы кораблестроения для российского флота, за последние 10 лет, провалены...
        1. +5
          31 марта 2018 16:33
          Цитата: Грэг Миллер
          Все программы кораблестроения для российского флота, за последние 10 лет, провалены...

          Берега Белоруссии беззащитны!!! Чем давать отпор подходящему к ним американскому флоту?!
      3. +5
        31 марта 2018 17:20
        Без судов обеспечения флот просто металл с экипажем-камикадзе.
    2. 0
      31 марта 2018 15:05
      Срочно нужна военно-морская база у берегов США, просто для того что б было.
      1. +8
        31 марта 2018 15:16
        Цитата: предки с Дона
        Срочно нужна военно-морская база у берегов США, просто для того что б было.

        Расточительство,ведь смотрите,американцы облётывают наши границы,чтобы вскрыть нашу оборону на украинском направлении и Балтике,а мы чего сможем увидеть барражируя у Калифорнии и Флориды?Будем выискивать дырку в их обороне для создания плацдарма,какими силами?Морскую блокаду устраивать ,так проще завесу в Атлантике устроить,хотя и на это нет сил.База около штатов нам ничего не даст,у нас каждый борт на счету для выполнения задач по обороне России,и не только морской,но и авиация неполными полками закрывает направления.Поэтому все мечты о Кубе или Венесуэле отбросим или оставим китайцам.
        1. -1
          1 апреля 2018 16:24
          База КР с ЯО ( Кубе, Венесуеле) или где, ближе к границам США даст постоянную головную боль Пентагону и ощущение сидении "на мушке". Карибский кризис показал, как они боятся такого ощущения...Сегодня без помех они приближают базы к РФ...
      2. +18
        31 марта 2018 15:18
        Песню про 50 кораблей мы слушаем каждый день в течении последних пяти лет. Но в силу сложившихся обстоятельств всякие там санкции и разрывы с поставщиками дай Бог эти корабли увидеть к 25-му году. Остается уповать на всякую мелочь.
    3. +1
      31 марта 2018 15:23
      Будем наблюдать как это будет происходить , программа программой а конкретика конкретикой .
    4. +2
      31 марта 2018 16:04
      Сомнительное заявление, особенно если учесть, что у одних штатов 12 авианосцев!
    5. Комментарий был удален.
    6. +13
      31 марта 2018 16:26
      Ага, вот она смерть АУГ НАТО и гордость российских флотов... Катер связи проекта 1388НЗ «Баклан» больше напоминающий роскошную яхту. Еще одно любопытное обстоятельство. Возможно, вы удивитесь, но представительского класса катеров связи на Балтике даже и без того их собрата, что торопливо строят в приволжском пгт Сокольское, уже три. Два — в Кронштадте, один — в Балтийске. Это больше, чем ударных боевых кораблей, находящихся нынче в строю БФ.
      1. +13
        31 марта 2018 17:20
        Этот катер предназначен для VIP персон которые не переносят качку. Предыдущие были почти в два раза меньше по водоизмещению и оттого менее мореходные. А попробуй посмаковать коньячок когда качка.
        1. +1
          31 марта 2018 18:13
          Цитата: Borik
          А попробуй посмаковать коньячок когда качка

          Из горлА - запросто, хоть в стойке на голове. Было бы ЧТО, а КАК - не проблема.good
          1. +2
            31 марта 2018 19:38
            Наши возможно и встанут на голову чтоб выпить, возможно и какой-то адмирал этот трюк осилит. Но я что-то сомневаюсь в способностях забугорных гостей. А таковы иногда да бывают в гостях.
        2. +3
          31 марта 2018 23:26
          Цитата: Borik
          А попробуй посмаковать коньячок когда качка.

          Замечательно идет! Это скорее для "гостей", которые, увидев волны, зеленеют и стараются побыстрее послать за борт привет из глубины души". lol
      2. 0
        31 марта 2018 17:21
        катер не фрегат по стоимости
        1. 0
          1 апреля 2018 08:23
          Неужели дороже?
      3. +3
        31 марта 2018 19:12
        Цитата: Грэг Миллер
        катеров связи

        Да... На таких катерах наверное очень удобно вступать в различные связи.
      4. +3
        31 марта 2018 23:21
        Цитата: Грэг Миллер
        Это больше, чем ударных боевых кораблей, находящихся нынче в строю БФ.

        Папаша Мюллер под белорусским флагом!? Это что-то!
        Хватит троллить. На Балтике, только в Балтийске, 5 боевых ударных кораблей: 3 корвета и 2 пр. 11540, не считая МРК и РКа. yes
    7. +6
      31 марта 2018 17:56
      А между тем ВМФ НОАК провели учения в Южно Китайском море.Общее количество участвующих кораблей составило 40 единиц.У нас во всех флотах с полной боевой готовностью столько не наберётся.Как то стрёмно становится от таких темпов?Я так понимаю,что к 2020 году у них будет их 400 единиц?
      1. +1
        31 марта 2018 18:05
        Цитата: Мар.Тира
        Как то стрёмно становится от таких темпов?Я так понимаю,что к 2020 году у них будет их 400 штук?

        При всём уважении к НОАК, качественная составляющая имеет более важное значение, нежели количественная. Помимо слаженности экипажей кораблей, требуется не менее слаженное умение взаимодействие в составе эскадры, АУГ и .т.п. Не менее важно наличие традиций и опыта, даже исторического.
        1. +2
          1 апреля 2018 05:03
          Согласен!Но дело в том,что Китай навёрстывает это бешеными темпами.И можете быть уверены,они это сделают.Для того и проводят учения,и идут титанические перевооружения армии и флота.К тому же посмотрите на их корабли,Они все современные,и с современным ,а главное постоянно модернизируемым вооружением.
      2. +1
        31 марта 2018 19:25
        Там приватизации не было....
  2. +11
    31 марта 2018 15:01
    А вертолетоносцы, а эсминцы, а сколько атомных крейсеров проекта Орлан будет в строю вообще? Программа развития флота провалена, давайте говорить прямо! Из за отсутсвия движков берем китайское фуфло. Обещать, не значит выполнить! Так что я на это заявление смотрю скептически! Мы раньше реально достроим космический корабль с термоядерным двигателем на борту, чем выполним программу перевооружения флота в оговоренный срок.
    1. +6
      31 марта 2018 15:16
      Программа развития флота провалена, давайте говорить прямо! Не провалена а как сейчас модно подкорректирована !Но вообще да по боевым надводным кораблям recourse
  3. +17
    31 марта 2018 15:05
    Смотрим и сравниванием!
  4. 0
    31 марта 2018 15:15
    Куба должна пройти глубокую модернизацию своих вооруженных сил!
  5. Комментарий был удален.
  6. +1
    31 марта 2018 15:17
    сказанное, можно смело разделить на 2..... laughing недавно тут тоже один заявлял........КАЗАНЬ, 23 фев — РИА Новости. Военно-морской флот России пополнится малым ракетным кораблем "Вышний Волочек", построенным на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане, в марте, сообщил в пятницу начальник управления департамента министерства обороны РФ по обеспечению гособоронзаказа Павел Печковский

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180223/1515191586
    .html
    1. 0
      31 марта 2018 17:10
      Делить на 2 неудобно.
      Надо полностью сменить власть - и делить ничего не придётся, 0 не делится.
      1. 0
        1 апреля 2018 09:41
        Цитата: Mestny
        Делить на 2 неудобно.
        Надо полностью сменить власть - и делить ничего не придётся, 0 не делится.

        Поставить всех из состава комментирующих на ВО во главе государства и заживем красиво. Уважаемый Mestny, надеюсь у вас уже есть списки? Вы там в качестве кого?
  7. +1
    31 марта 2018 15:17
    Цитата: МИХАН
    Смерть АУГ НАТО называтся будет !

    Смерть не смерть, но фиг к нашим берегам приблизятся без последствий для себя!
  8. +8
    31 марта 2018 15:20
    и атомные подводные ракетные крейсера с баллистическими ракетами перехватывания подводной лодки,
    Круто..смеялся от души.. lol А по сути - выполнение этой программы в изначально заявленном объёме вызывает большие сомнения . Надеюсь многозвёздному военному в этом случае виднее.
    1. 0
      31 марта 2018 16:38
      А чего... може т они хотят перехватывать вражеские подлодки на базах,перехватывая противника ударами баллистиков по их ВМБ,такой вариант тоже не будем отметать,учитывая какая непростая обстановка складывается в мире,нашим адмиралам-генералам приходится тоже,знаете ли,глубоко вздыхать и бить пургой (что-то отвечать),а каковы чистые намерения стратегов в момент противостояния,дай боже нам не узнать,т.к. я то готов лежать в ротной пехотной цепи,отбивая огнём натиск врага,но к ударам по ВМБ и крупным городам ни одна армия не готова,может это нас и спасёт от великой войны?
      1. +6
        31 марта 2018 17:19
        Ну я думаю , что Королёв всё же оговорился или подзапутался в предложении . Такое бывает , тем более , что он не оратор , а военный . Хотя если говорил по заготовке , то тогда вопросы к спичрайтеру . Да и не важно это - все поняли его мысль...
        1. 0
          31 марта 2018 20:45
          Короче, КВУ-НСвД,вы боец адекватный,ты меня Витек прикроешь и и я взойду,глыбу горную одолею и меня прикроют когти моего наступления.Я башню поверну,так опъянит м еня чистый воздух правды и золотых небес. Они же вот-вот рядом,выскознули из мешка и шныряют по всему лагерю,словом,извините за фамилььярность и переход на ты,я вообщето ничего не смотрю ,кроме военной кинохроники и мемуаров бойцов,сержантов,геенералов.Я каждую ночь читаю документальные показании Красной Армии....Мы шли вперёд,их давили,Такого много наберётся,а знаает ли молодое поколение,(детка моя в гимназию поступает немецкую),что за место Секешфехервар...?
          1. 0
            31 марта 2018 20:53
            не берите в голву чего я здесьсь сказал и вообще простите за всё,что я нёс,просто копится,а неским поделится,извините
            1. 0
              1 апреля 2018 09:43
              Цитата: Громобой
              не берите в голву чего я здесьсь сказал и вообще простите за всё,что я нёс,просто копится,а неским поделится,извините

              Делитесь с женой , так будет ей приятно и другим понятно.
  9. +4
    31 марта 2018 16:21
    "Программа кораблестроения 2018-2020 будет полностью выполнена - это даже не подвергается никакому сомнению" - насмешил так насмешил)))
  10. +5
    31 марта 2018 16:25
    Новороссийске ошвартовался головной патрульный корвет проекта 22160 "Василий Быков".Предназначен вроде для борьбы с контрабандистами и пиратством однако вооружен РК Калибр и ПКР Оникс, в перспективе Циркон.Для пиратов избыточное вооружение, а вот кое -кого может огорчить до невозможности. Второй из шести уже на подходе.
    1. +8
      31 марта 2018 17:41
      Он вооружен одной пушкой 176М в новом колпаке и двумя турелями МТПУ. Позднее подвезут Гибку. Плюс вертолет.

      В корме есть КОНВЕРТИРУЕМАЯ ПЛОЩАДЬ, а уж что там будет - лагерь беженцев, банкетный зал, попутные грузы в Тартус или еще куда, целевой контейнер (например тюремный блок или медблок специфического назначения, или комплекс с глубоководными аппаратами/базовый блок для водолазных работ с барокамерой и компрессорами) или ваши Калибры в контейнером - это большой вопрос.
  11. exo
    +7
    31 марта 2018 16:44
    Блажен,кто верует!
    1. -1
      31 марта 2018 17:11
      А кто не верует? Те в аду горят?
      1. exo
        +3
        31 марта 2018 19:12
        А кто,не верует-в печали. Потому,что никаких 50 кораблей и близко не будет.Опять настроят катеров и мелкотравчатых Буянов и Каракуртов,на фоне строительства Китаем и США,нормальных крупнотоннажных кораблей. А Ура-патриоты,расскажут басню о "сухопутности РФ и ненужности флота"
  12. +9
    31 марта 2018 17:12
    Согласен,что будет 50 единиц если 40 из них будут моторные лодки.Как строит наше ОСК корабли по 10-12 лет,так в будущем столетии и построим.А корабли нужны уже вчера.
    1. +1
      31 марта 2018 17:24
      Если они могут ледоколы размером с авианосец регулярно спускать на воду значит производственные возможности есть
      1. +1
        31 марта 2018 17:29
        Вы серьёзно?
      2. 0
        31 марта 2018 17:31
        На этом же сайте был цикл статей о ЧСЗ. Рекомендую к прочтению.
        1. +1
          31 марта 2018 18:56
          sabotage (Дмитрий) Сегодня, 17:31 ↑ Новый
          На этом же сайте был цикл статей о ЧСЗ. Рекомендую к прочтению.

          Так это Украина, Николаев, служил там в 181 БСРК. Нет уже ЧСЗ... из 40 000 рабочих - осталось 2000, 61 Коммунара вообще лег, "Океан" еле дышит...
      3. +1
        31 марта 2018 17:49
        Эм. Только если взять самый маленький в мире авианосец Чакри Нарубет:
        12 000 тонн водоизмещения
        182 метра длины

        То Муромец (последний сданный ледокол, только в январе пришел на Северный Флот).
        6500 тонн водоизмещения
        85 метров длины

        Если брать Арктику - то он ушел на +3 года. Это раз. И сравнивать его тогда логично самым маленьким атомным авианосцем в мире Шарлем Де Голлем:
        43 000 водоизмещения (а после ремонта и модернизации будет 45+).
        260 метров

        Арктика:
        33 500 водоизмещения
        175 метров
    2. +2
      31 марта 2018 17:58
      " МорякЧФ
      Сегодня, 17:12
      Согласен,что будет 50 единиц если 40 из них будут моторные лодки.Как строит наше ОСК корабли по 10-12 лет,так в будущем столетии и построим.А корабли нужны уже вчера."
      Как моряк ЧФ обьясните мне какие именно нужны вчера были корабли, чем их не заменят корабли из сегодня и завтра, а главное видимо ведь речь у Вас за большие посудины идет-куда Вы на них ходить собираетесь? И цель этих походов.
      1. +3
        31 марта 2018 18:35
        Какие корабли нужны, я вам отвечу НОВЫЕ и разных классов(авианосцы не в счёт),фрегаты,корветы мрк и тральщики в первую очередь да и хотябы по ЭМ раз в 4 года,про АПЛ и ПЛ вообще молчу,а ваше сегодня и завтра это послезавтра и на днях.А все перечисленные мной корабли это корабли защиты территориальных вод и зональной ПВО.Корабли 1-го и 2-го рангов которые имеются в наличии стары и не все из них могут выполнить боевые задачи настоящего времени.
        1. +3
          31 марта 2018 20:10
          Если Вы не заметили, то я обратил внимание на то, что нынче пошла тенденция на у меньшение(максимально) габаритов. При предельно мощном вооружении этих же габаритов.
          Теперь торпедный катер вооружен как некогда ЭМ. Более того,ЭМ и мечтать не мог о таком вооружении. Возникает вопрос зачем сооружать огромную бандуру в 3000т измещением, если пароход-800т выполнит задачу и даже перевыполнит её?
      2. +6
        31 марта 2018 18:39
        Цитата: Бензорез
        Как моряк ЧФ обьясните мне какие именно нужны вчера были корабли, чем их не заменят корабли из сегодня и завтра

        В первую очередь - количеством.Идет обвальное сокращение численности флота - старые корабли продолжают стареть, их возможности не соответствуют сегодняшним вызовам от слова "никак", а новых нет
        Цитата: Бензорез
        а главное видимо ведь речь у Вас за большие посудины идет-куда Вы на них ходить собираетесь? И цель этих походов.

        Главная цель нашего ВМФ - безопасность РПКСН, компонента СЯС на котором "сидит" порядка 40% нашего стратегического ядерного щита.
        Ну вот на ТОФ сегодня эту самую безопасность обеспечивают 1 (ОДНА) АПЛ типа "Щука-Б", при том что в составе флота (не только ТОФ, а вообще) нет ни одного тральщика, способного бороться с современной минной угрозой.
        Так понятнее?
        1. +4
          31 марта 2018 19:45
          Отвечать буду обоим. МРК мы Вам дадим. Они-универсальные платформы для запуска. Что по кому запустить- решать не нам. Главное слово-22800 на ЧФ это ПЛАТФОРМА для запуска! Это не крейсер, не ЭМ. Ну когда же Вы доктрину то уясните ребята? Мы не будем гоняться за штатами по количеству ЭМ, Крейсеров и прочих Дредноутов. Пустое это дело.
          А лодки подводные в нужном количестве на ЧФ соорудят мои коллеги специализирующиеся в данном вопросе. Помогай им Бог.
        2. +1
          31 марта 2018 20:16
          Нет не понятнее. Я лично речь вел за ЧФ. Ситуация на ТОФ мне не известна.
          1. +1
            31 марта 2018 21:00
            Кстати о птичках! Монтажники начали валопроводы монтировать на "Шторме".
            1. 0
              31 марта 2018 21:58
              Цитата: Бензорез
              Кстати о птичках! Монтажники начали валопроводы монтировать на "Шторме".

              Что за "Шторм"?
              1. +1
                1 апреля 2018 19:50
                Если нужно объяснять, то нужно объяснять.
              2. +1
                1 апреля 2018 20:23
                "Шторм" это МРК пр.22800 которые мы сооружаем на заводе Море. В количестве трех единиц.
                В каждом стоит восемь п у системы"Клаб К." Он же,"Калибр", он же"Коля"'. Николай я его величаю важно!
          2. 0
            1 апреля 2018 09:55
            Во первых ,значит вы не внимательно читали статью,там о ЧФ ни слова,а во вторых на ваш вопрос о ТОФе,то там самое плачевное состояние. И ваши рассказы о 800т кораблях которые вооружены как эсминцы,это глупость, ЭМ БПК РКР , вооружены комплексно ,это и ПЛО ПВО и работа по берегу,куда вы засунете тот же Полимент редут в 800т,я уже молчу про ГАС.
            1. +2
              1 апреля 2018 20:00
              Оспиди, я Вам отвечал, а не на статью отвечал. Я не знаю ситуации на ТОф! Вы же пафосно назвались морякомЧФ! Вот и ответьте мне- реальному судостроителю ра́ботающему на ЧФ.
              1. 0
                1 апреля 2018 20:58
                А в чём пафосность? Я служил на ЧФ во времена СССР и этим горжусь,и вопросы я вам не задавал,а высказал своё мнение касаемо статьи.Быстро же вы "переобулись".
            2. +1
              7 апреля 2018 20:31
              Я не знаю, что-куда засунут. Со мной это не обсуждали. Тем паче уровень секретности таки повысили с первого апреля. Так что ходим теперь с кучей пропусков. Тперь даже с морякамиЧФ весьма стрёмно обсуждать стало ТТХ наших корыт. А то ещё и присядешь не ровен час...
              1. 0
                8 апреля 2018 16:37
                Стрёмность заключается в вашем недалёком понимании общей проблемы,судя по уровню вашего интелекта ТТХ ваших кораблей и для вас тайна.
    3. +1
      1 апреля 2018 09:47
      Цитата: МорякЧФ
      Согласен,что будет 50 единиц если 40 из них будут моторные лодки.Как строит наше ОСК корабли по 10-12 лет,так в будущем столетии и построим.А корабли нужны уже вчера.

      Ну конечно, нужно бросить все строить и все деньги пустить на строительство флота. Не нужны нам дороги, порты, аэропорты, мосты и естественно причалы. Слепим авианосцы и где они будут швартоваться? Возле вашей дачи? Или вы им уже причал построили?
      1. +1
        1 апреля 2018 12:29
        А что дороги где то строятся?У нас в Волгограде их просто нет,а недавно ехал по платной дороге М-4 в Ростове так там тоже хлам.А под корабли указанных мной классов причалы есть,т.к в силу убыли списаных кораблей места освободились.Воровать меньше надо и цены задирать,будь сейчас Иосиф Виссарионович у руля,у нас бы все программы оновления ВС выполнялись бы в срок,а то и досрочно,и при том же колличестве средств. Звезда на дальнем востоке корвет строила 10 лет,это что?
  13. 0
    31 марта 2018 17:26
    Я так понимаю верфи освобождаются от индийских и прочих заказов и их теперь пустят на наш флот трудиться?
    1. +6
      31 марта 2018 17:56
      Верфи давно свободны от индийских заказов.

      Последнего индуса INS Trikand сдали еще в 2013 году.
      Адмиралтейка достраивает для Алжира пару 636.
      СВ работает над сторожевиками/МРК для Алжира - основной ремонт на мощностях закончился.


      Собственно все. По двум построенным корпусам 11356 на Янтаре индусы еще торгуются - движения активного на заказах нет, значит бабло не пошло.
  14. +1
    31 марта 2018 17:43
    Хотелось бы верить...
  15. +4
    31 марта 2018 18:59
    РЖУ НИМАГУ...!!!!!Порядка 50 кораблей и судов войдут в боевой состав Военно-Морского флота России до 2020 года. Об этом сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Королев, выступая в субботу на церемонии установки последней доски наружной обшивки на корпус точной копии парусного линейного корабля Балтийского флота "Полтава".Считаю,что количество адмиралов надо сократить в два раза!!!Их количество не соответствует размерам флота! am
  16. +1
    31 марта 2018 20:15
    Будем посмотреть. Главком ВМФ до 2020г при должности должен быть, так что спрос с него!
  17. 0
    1 апреля 2018 09:14
    Ага, опять одни пустые обещания.
    1. +1
      1 апреля 2018 09:51
      Цитата: kefan
      Ага, опять одни пустые обещания.

      Согласен с вами. Вот при коммунистах было все по чесноку: пообещали в 1980году коммунизм и он настал. Коммунизм для выходцев из партийных семей. Вы поди тоже уже в коммунизме живете? Наверное как дети наших генсеков, в США и ЕС?