72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    1 апреля 2018 19:29
    Ну дальше будет еще веселее...За что боролись,от того и забеременели.
    1. +8
      1 апреля 2018 20:17
      Вы не правы. Прибалты борются за чистоту и экологию. Им не нужны никакие предприятия от которых только беспокойство и загрязнение чего-то там. А так у них чистое небо чистая трава и прочее чистое и почти нетронутое.
      Приходилось слышать именно эти резоны при закрытии предприятий. Кстати *новейшие* изыскания *экологов* установили что коровы и прочие сельхоз животные что-то там в *экологии* уничтожают или наоборот увеличивают.
      Видимо задел борьбы за *экологию* на будущее.
      1. +25
        1 апреля 2018 21:43
        Цитата: василий50
        Кстати *новейшие* изыскания *экологов* установили что коровы и прочие сельхоз животные что-то там в *экологии* уничтожают

        Коров тоже надо извести, а затем и прибалтов, вот уж экология попрет! yes
        1. +15
          2 апреля 2018 06:22
          а нельзя ли, в целях оптимизации процесса - поменять очередность?
      2. +8
        1 апреля 2018 21:46
        А так у них чистое небо чистая трава и прочее чистое и почти нетронутое.


        Как точно подмечено -"Почти" Если не считать что обоссано и облёвано защитниками демократии и европейских ценностей.
      3. +11
        2 апреля 2018 09:22
        Категорически с вами согласен. Пусть возвращаются к "корням". Вырубают леса, едят одну картошку, пьют своё молоко, всегда слушаются американского господина и всячески его ублажают. Вот она подлинная независимость прибалтики. Техника сложнее мотыги должно производится вне пределов прибалтики.
    2. +5
      2 апреля 2018 11:28
      Всё это красиво подано,но американскую администрацию прибалтийских стран и украины меньше всего волнует благосостояние этих стран и их граждан. По простому : "Чем им хуже, тем америке лучше". вот и вся стратегия. Остальное словеса и информационное прикрытие.
  2. +6
    1 апреля 2018 19:30
    Не чего личного только бизнес
  3. +10
    1 апреля 2018 19:39
    Вот прибалтийским мокрощелкам-то счастье привалило, будут жрать одни только свои шпроты.
    1. +1
      2 апреля 2018 11:59
      Да, у нас тут минимальная зарплата 430 евро (30 500 рублей), на шпроты хватает. А у Вас?
      1. +8
        2 апреля 2018 14:30
        О, любезный! не стоит думать, что, мол, наша с вами непроизводственная периферия ЕС без внятных источников дохода для государства способна будет поддерживать такой, без сомнения, "высокий" уровень зарплат.
        Имеющий глаза, да узреет - за горделивостью своего вида власть прячет едва дышащее выживание среднего гражданина при всесторонней поддержке приближенных к госсектору.
        > Малому и среднему бизнесу затягивают петлю,
        > транзит ресурсов и продукции с Россией сильно огранbчен,
        > Служба Гос. Доходов (налоговая) стрижёт среднего гражданина, как опытный карманник крепко спящего
        > про село - вообще нечего говорить - там только энтузиасты (снимаю перед ними шляпу),
        > вся продуктивная и энергичная молодёжь стремится за границу (ибо здесь семью не поднять! А какой ещё критерий вы ждали от молодёжи? Патриотизм? В условиях, когда власть злоупотребляет своим положением, прикрываясь этим термином для разделения по национальности? Сейчас это - лишь пустое слово, жупел для ещё незрелого поколения.
        Неужели вам плохо видно - как живёт народ? Если так, то вас, при всём уважении, лишь могила исправит.
      2. +7
        2 апреля 2018 16:09
        а сколько людей в Прибалтике не получают минимальную зарплату, а перебиваются на пособии. Вы знаете в 2012 году не по наслышке зная как живут люди в Прибалтике (у меня родственники живут по всей эстонии и я сам на половину эстонец), я с уверенностью мог заявить, что у нас на Донбассе люди которые хотят работать живут лучше, чем в Эстонии и возможностей легально заработать денег тоже было больше.
      3. +7
        2 апреля 2018 17:27
        А что вы на свои 430 евро сможете купить-то? У нас на 30500р можно месяц жить с квартплатой, безлимитным интернетом, связью и т.д... А у вас только хлеб да водичка за эти дежки и то, что подешевле. Мы в Европе за один поход в супер маркет по 200-300 евро тратим. Понятно что у вас победнее и подешевле, но не надо сравнивать наши 30т.р.и ваши 430 евро. Наши 30т.р. как ваши 860 евро по возможностям. а то и поболее.
      4. +2
        2 апреля 2018 23:57
        А у нас в квартире Газ! А у вас? (с)
        1. 0
          6 апреля 2018 20:01
          Цитата: Радио-няня
          А у нас в квартире Газ! А у вас? (с)

          И у нас водопровод, вот))
      5. +2
        3 апреля 2018 07:15
        Цитата: independence
        Да, у нас тут минимальная зарплата 430 евро (30 500 рублей), на шпроты хватает. А у Вас?

        То-то я смотрю мой старый товарищ по скайпу со мной в темноте говорит, видать минимальной зарплаты хватает на минимальный свет. Но кроме минимальной зарплаты, у него есть и не минимальная пенсия от МО РФ, а все-равно приходится сильно экономить. Так что не надо нам макароны вешать, у нас самих и других продуктов хватает.
      6. +1
        3 апреля 2018 08:26
        Такая же зарплата. Но у нас можно обожраться на эти деньги шпротами.
      7. 0
        6 апреля 2018 10:28
        ну и жри свои шпроты! чего лезешь в наш огород?
      8. Комментарий был удален.
  4. +6
    1 апреля 2018 19:43
    Ну правильно! Какой уважающий себя человек опустится до общения с девкой пониженной соц.ответственности? А мы люди ответственные.
  5. +2
    1 апреля 2018 19:45
    И это новость ? З...ли ! Это известно было лет 7-10 назад ! Автор полный му..к !
  6. +7
    1 апреля 2018 20:12
    за 10 месяцев прошлого года грузооборот таллинского порта сократился более чем на 9%, а рижского порта на более чем 7%
    т.е. нужно еще 10 лет, что бы транзит прекратился совсем? А тем временем "союзное государство" во главе с Лукашенко будет продолжать ловить рыбку в мутной воде и действовать в интересах НОТОвских и прибалтийских войск у границ России.
    1. +5
      1 апреля 2018 20:54
      Цитата: Vita VKO
      "союзное государство" во главе с Лукашенко будет продолжать ловить рыбку в мутной воде

      Главную долю отправок Белоруссии через порты Прибалтики составляет продукция "БелорусьКалий" - удобрение под названием поташ. Точнее - его полуфабрикат. Гнать белорусский поташ через порты России - экономически невыгодно. С российской стороны массовым потоком идёт уголь и антрацит. Причина - недостаточная мощность портов С-Петербург, Выборг и Усть-Луга. Калининград же работает если не на пределе, то плата за транзит так же попадает в цену отправочной стоимости груза.
      Следует добавить, что расстояние до российских портов заметно больше, чем до Клайпеды, Вентспилса, Риги и Таллинна. А это - и дополнительное топливо, и время, затрачиваемое на дополнительный пробег.
      1. +2
        2 апреля 2018 03:54
        Цитата: stalkerwalker
        Гнать белорусский поташ через порты России - экономически невыгодно.

        Бацьке предлагали половинный тариф. Раньше кочевряжился, сейчас вроде дело сдвинулось.
        Цитата: Владимирец
        Коров тоже надо извести, а затем и прибалтов, вот уж экология попрет!

        Они, прибалты, сами с прибалтами хорошо справляются. Из Латвии, к примеру, на Запад уезжает в год население небольшого города.
      2. +1
        2 апреля 2018 09:36
        Цитата: stalkerwalker
        Следует добавить, что расстояние до российских портов заметно больше, чем до Клайпеды, Вентспилса, Риги и Таллинна. А это - и дополнительное топливо, и время, затрачиваемое на дополнительный пробег.

        Может чего изменилось в мире, но самый дешевый транспорт это морской, т.е. по железке в ту же сторону будет дороже. Если движение товара на юг, то вариант ж.д. предпочтительней. Это по экономике, а если с политикой, то подработать тарифами и грузы пойдут мимо трибалтов. За хамское поведение надо платить. И ФША свой щелчек по носу получают - это их моськи беднеют, так и огрызаться на хозяина скоро могут начать.
      3. 0
        2 апреля 2018 16:19
        Поташ - это вообще-то ископаемый минерал содержащий калий, Белорусия торгует удобрениями на основе калия, фосфора и азота. Через Литовские порты в Белорусию везут сирийские фосфориты, для компенсации колебаний поставок апатитов с Кольского полуострова. Одним из основных грузов, которые проходят через балтийские порты, наряду с минеральными удобрениями,светлые нефтепродукты.
        1. +1
          2 апреля 2018 16:39
          Корректировочка, потоаш это не ископаемый минерал, а продукт переработки ископаемого сырья, полупродукт для получения минеральных удобрений
      4. +2
        2 апреля 2018 23:43
        Цитата: stalkerwalker
        Цитата: Vita VKO
        "союзное государство" во главе с Лукашенко будет продолжать ловить рыбку в мутной воде

        Главную долю отправок Белоруссии через порты Прибалтики составляет продукция "БелорусьКалий" - удобрение под названием поташ. Точнее - его полуфабрикат. Гнать белорусский поташ через порты России - экономически невыгодно. С российской стороны массовым потоком идёт уголь и антрацит. Причина - недостаточная мощность портов С-Петербург, Выборг и Усть-Луга. Калининград же работает если не на пределе, то плата за транзит так же попадает в цену отправочной стоимости груза.
        Следует добавить, что расстояние до российских портов заметно больше, чем до Клайпеды, Вентспилса, Риги и Таллинна. А это - и дополнительное топливо, и время, затрачиваемое на дополнительный пробег.


        Знание русского языка усложняет понимания подобных опусов. Знание географии вообще вызывает сомнение в адекватности писавшего. Знание предмета спора, на фоне вышеприведенного, просто убивает дискуссию.
        Не кормите троллей!
        1. +1
          4 апреля 2018 12:01
          Согласенн. С географией точно не все в порядке С экономикой еще хуже - порт транзитной страны всегда дешевле. А в прибалтику грузы должны пересечь госграницу - налоги, сборы и пр.
  7. +10
    1 апреля 2018 20:20
    Все свое производство, построенное еще в Союзе, уничтожили. Теперь и транспортные связи все потеряют с нами. Так, что скоро у прибалтов останется только территория, где население будет жить первобытно-общинным строем. fool
    1. +4
      2 апреля 2018 09:39
      Цитата: Симон
      население будет жить первобытно-общинным строем.

      Они просто вернутся в свое довоенное прошлое.
    2. +2
      2 апреля 2018 12:18
      Статистика на душу населения (2017)
      ВВП России 8834 евро
      ВВП Латвии 13 855 евро
      Экспорт России 1963 евро
      Экспорт Латвии 5699 евро
      1. +2
        2 апреля 2018 22:52
        Я про такие пенсии у друзей не в Риге не в Вентспилсе не слышал.Тем более работу за такие деньги - 430 евро тоже не найти. Пока производства на эскпорт какого-нибудь не слышал, напомните если знаете
      2. dvb
        +2
        3 апреля 2018 07:22
        ааааа? - экспорт чего? Я понял! )) - РАБОВ (стоимость органов).
  8. +2
    1 апреля 2018 20:22
    Цитата: Egorovich
    Вот прибалтийским мокрощелкам-то счастье привалило, будут жрать одни только свои шпроты.

    А они от этого не лопнут?! laughing
  9. +1
    1 апреля 2018 20:23
    Цитата: polpot
    Не чего личного только бизнес

    Не...е! Это политика! Бизнесом тут и не пахнет. request
  10. +6
    1 апреля 2018 20:23
    Тамошних дураков так и надо "лечить".
  11. +11
    1 апреля 2018 20:28
    Интересно, кто раньше загнется бандерия или трибалты. Я так понимаю население трибалтии давно уже меньше Москвы? belay
    1. +7
      1 апреля 2018 20:43
      Цитата: Балу
      кто раньше загнется

      Не загнутся они сами. Сша будет и дальше поддерживать эти режимы. Не так много времени у них осталось для уничтожения экономки России, а потом и Китая.. А во всех проблемах прибалтов и бандеровцев будут виноваты исключительно русские. Режиссеры работают и сценариев для постановок типа Скрепля и Боинга будет еще не мало. Американцы уже давно научились эффективно применять политтехнологии в марионеточных странах и мониторить уровень социальной напряженности.
    2. +2
      8 апреля 2018 21:54
      Цитата: Балу
      Интересно, кто раньше загнется бандерия или трибалты. Я так понимаю население трибалтии давно уже меньше Москвы? belay


      Может быть и не скоро загнутся. Так и будут воевать с ветряными мельницами во вред самим же себе.
  12. 0
    1 апреля 2018 21:25
    Так нудно он рассказывает!
  13. +2
    1 апреля 2018 21:39
    Цитата: stalkerwalker
    С российской стороны массовым потоком идёт уголь и антрацит. Причина - недостаточная мощность портов С-Петербург, Выборг и Усть-Луга.


    Это у Усть-Луги недостаточная мощность?

    1. +4
      1 апреля 2018 21:45
      Цитата: шурави
      Это у Усть-Луги недостаточная мощность?

      Недостаточная.
      Попробуйте сравнить в одинаковом масштабе Усть-Лугу с Ригой, например. Или погуглите длину причальных линий там и там.
  14. +4
    1 апреля 2018 22:52
    Цитата: stalkerwalker
    Цитата: шурави
    Это у Усть-Луги недостаточная мощность?

    Недостаточная.
    Попробуйте сравнить в одинаковом масштабе Усть-Лугу с Ригой, например. Или погуглите длину причальных линий там и там.


    А такая простая мысль, что общая длина причальных линий далеко не показатель не приходила в голову?
  15. +3
    2 апреля 2018 06:23
    Цитата: Владимирец

    Коров тоже надо извести, а затем и прибалтов, вот уж экология попрет! yes

    Сами вымрут - незачем на них ресурсы тратить. Или разбегутся, что вернее. Недавно был в Риге - народу от 20 до 45 лет практически нет на улицах.
    1. 0
      2 апреля 2018 12:19
      Все работают.
      1. +1
        6 апреля 2018 16:11
        Именно. Но очень многие - за границей.
  16. +4
    2 апреля 2018 07:04
    Доигрались, что ни там, ни здесь и вообще, нигде никому не нужны. Территория для слегка туповатых, западных кучек гов.. войск.
  17. +3
    2 апреля 2018 08:20
    Цитата: василий50
    Вы не правы. Прибалты борются за чистоту и экологию. Им не нужны никакие предприятия от которых только беспокойство и загрязнение чего-то там. А так у них чистое небо чистая трава и прочее чистое и почти нетронутое.
    Приходилось слышать именно эти резоны при закрытии предприятий. Кстати *новейшие* изыскания *экологов* установили что коровы и прочие сельхоз животные что-то там в *экологии* уничтожают или наоборот увеличивают.
    Видимо задел борьбы за *экологию* на будущее.

    Ага и кушать будут траву под чистым небом
  18. +4
    2 апреля 2018 10:34
    Даля с Петрухой довыёживались, яйцеголовые, что одна, что другой
  19. +4
    2 апреля 2018 11:05
    Очень хорошая новость скоро мы всю жизнь из этих американских проституток выдавим последний кусок хлеба последнюю надежду на жизнь отберем good
  20. +2
    2 апреля 2018 12:46
    Давно надо было душить этих выродков нациков, в большинстве своем, неужели, кто-то надеелся, что они в людей превратятся, никогда! Ведь история нас этому учит!
  21. +7
    2 апреля 2018 13:02
    Во время Сербской войны Запад объявил эмбарго на поставки нефтепродуктов в Сербию. Когда Россия попыталась отправить свои нефтепродукты в Сербию, эти мелкие отказались их отгружать. Они ещё не были ни в ЕС, ни в НАТО, но, на перспективу, подмахнули. Понятно, что Путин, как только пришёл к власти начал строить порт в Усть-Луге, потом в Мурманске.
    И самое печальное для прибалтов, что обратный ход невозможен в принципе: деньги вложены, рабочие места созданы. Прогибаться в обратную сторону бесполезно.
    А самое смешное, что для хохлов наглядный урок не пошёл впрок.
    А часики тикают, Путин играет вдолгую и неотвратимо.
  22. 0
    2 апреля 2018 17:39
    пока это разговоры для бедных, грузы шли и идут, так как проблем хватает в роспортах с такими эффективными мэнегерами, да хозяевами типа недавно арестованных братков.
    1. +4
      2 апреля 2018 19:04
      Ты не гони, пустомеля. Я работаю на торговом флоте и российские суда уже практически забыли что такое заходы в прибалтийские порты.
    2. +2
      2 апреля 2018 22:54
      Вам надо в Вентспилсе побывать и на пустые пирсы посмотреть
  23. +2
    2 апреля 2018 19:01
    Ласковый телёнок двух мамок сосёт, а угрюмый ни одной не видит! Пусть теперь с*сут свои гениталии.
  24. +4
    2 апреля 2018 19:15
    Медленно, медленно отрубаются присоски прибалтов к России. Надо в полной мере показть им цену "независимости" от естественного партнёра.
  25. +1
    3 апреля 2018 03:38
    василий50 (дмитрий) 1 апреля 2018 20:17
    Да какая к черту экология. Амерам просто надо разрушить все что можно в Европе и царствовать во всем Мире. А эти шавки не понимают, что лихо скачуть а пасть удава.
  26. 0
    3 апреля 2018 03:42
    Цитата: ЧУБУРАШКА
    Ты не гони, пустомеля. Я работаю на торговом флоте и российские суда уже практически забыли что такое заходы в прибалтийские порты.

    Это же бот, что с ним разговаривать, купленный за пару баксов.
  27. +2
    4 апреля 2018 13:01
    Мухомораускайте впору начинать грибами торговать ..
  28. 0
    5 апреля 2018 18:59
    Удивляюсь я вам Россияне!Как ограничено вы видите проблему Прибалтики!Транзит сокращается из-за планомерной политики прибалтийских государств.Главная цель - как можно больше русских выдавить из Прибалтики. Для этого закрылся фестиваль Новая волна,для этого приняли закон о обучении только на латышском языке,для этого существуют штрафы за разговоры на русском языке на рабочем месте,для этого высылают Российских дипломатов.Всем известно что в портах и на железной дороге работают до 70% русских. Вы радуетесь тому , что русские останутся без работы.Будут продавать свои квартиры латышам потому что не смогут их оплатить и уезжать неизвестно куда!Не стыдно?Где ты сильная,уважающая себя Россия?
    Примерно 30% недвижимости в Юрмале принадлежит россиянам,около 1600 совестных предприятий,недавно американцы банк прикрыли,который отмывал российские деньги - это так вы на Латвию давите ?Удивляюсь вашей близорукости!Кстати полностью транзит не закроют . Латвии и Батько помогает и Украина и Грузия! Скоро на контейнерные перевозки перейдём!
    1. 0
      5 апреля 2018 21:15
      Точно
      visvaldis13
      Удивляюсь я вам Россияне!Как ограничено вы видите проблему Прибалтики!Транзит сокращается из-за планомерной политики прибалтийских государств.

      зарыдают ещё россияне о трибалтах
      Назло врагам
      Корову продам - что б дети молока не пили!
  29. +1
    6 апреля 2018 07:05
    Молодец!Правильно всё понял!
  30. 0
    6 апреля 2018 10:29
    Цитата: soldatt22
    И это новость ? З...ли ! Это известно было лет 7-10 назад ! Автор полный му..к !

    нецензурное общение. прошу удалить!
  31. +1
    6 апреля 2018 10:33
    Цитата: visvaldis13
    Главная цель - как можно больше русских выдавить из Прибалтики. Для этого закрылся фестиваль Новая волна,для этого приняли закон о обучении только на латышском языке,для этого существуют штрафы за разговоры на русском языке на рабочем месте,для этого высылают Российских дипломатов.Всем известно что в портах и на железной дороге работают до 70% русских.

    пишу специально для УМНЫХ! "не плюй в колодец - пригодится воды напиться!"
  32. +1
    6 апреля 2018 10:43
    Цитата: Ст.пропорщик
    За хамское поведение надо платить. И ФША свой щелчек по носу получают - это их моськи беднеют, так и огрызаться на хозяина скоро могут начать.

    согласен!!!!!!!
  33. 0
    6 апреля 2018 21:08
    Что же мы без мудраво, великого и могучего русского народа - пустое место. А тут еще и транзит отрубят, завсем худа будет. Может не надо, а то наверно сдохнем скоро. belay
    1. +3
      7 апреля 2018 04:43
      да не, травку щипать будете, ну кто к гейевропейцам не сбежит. и где жо то прибалтийское эконом чудо начала 2000?
  34. +1
    7 апреля 2018 23:45
    не знаю, как в Латвии. Но на днях ехал по Литве из Калининграда в Каунас. Такое ощущение, что по стране прошло моровое поветрие. Встречных машин практически нет. Где все, не понятно. Лишь только на трассе Вильнюс- Берлин большая плотность машин (в основном фуры). В Каунасе тоже пусто. Пробок не нашел. Ехать одно удовольствие по сравнению с Калининградом. Знакомые литовцы экономят на всем. Газ к дому подключен, но топят брикетами и дровами. Так выгодней. Свет экономят. Телевизор даже из розетки выключают, чтобы светодиодная лампочка питания на счетчик не мотала. В доме холод несусветный. где-то плюс 15. Спали в одежде и на следующий день уехали. Не привыкли мы к таким удобствам. А напротив через дорогу полицейский участок. И нам наши литовские друзья (коренные литовцы от 7 колена) говорят:" Вы свою машину за дом наш поставьте, чтобы с дороги не было видно. А то мало ли что, полиция докопается. Удачи тебе, Литва. Прими наши соболезнования. Евросоюз рулит!
  35. 0
    8 апреля 2018 17:31
    Цитата: НЕКСУС
    Ну дальше будет еще веселее...За что боролись,от того и забеременели.


    Сейчас главное - что бы выкидыша не было !!
  36. +1
    8 апреля 2018 17:33
    Цитата: Procyon Lotor
    Что же мы без мудраво, великого и могучего русского народа - пустое место. А тут еще и транзит отрубят, завсем худа будет. Может не надо, а то наверно сдохнем скоро. belay


    не сдохнете - гейропейцы спермой накормят ! ;=)
  37. 0
    10 апреля 2018 09:11
    25 лет из года в год Прибалтике сообщают плохие новости...и защищают русскоязычных. Результатов ни первого, ни второго не видно. Вот американские "партнеры" прижали гениталии местным банкам - сразу почувствовалось. Причем всем.

    Между прочим, через полгода вводится очередная языковая реформа в латвийских школах. Как думаете - услышим ли мы что-нибудь из России? Ах да! Выборы же прошли!!! Но ради интереса понаблюдаю.

    Может хватит уже этого внутреннего ширпотреба? Россиянам глубоко плевать на тех кто остался за бортом, а те кто остался за бортом занимаются своим спасением сами.

    Пока в 300 км от Пскова будет стоять американская "кнопка" полянку будут прикармливать, а тех кому прикорма не достанется - уедут и растворятся в Европе.

    Кого пугаете?