ВВС Бразилии до конца года примет на вооружение новый транспортник

27
Бразильская компания Embraer до конца года поставит ВВС страны несколько новых транспортов-заправщиков KC-390. Как сообщает Defense Aerospace, эти самолеты будут участвовать в сертификационных испытаниях, по итогам которых военные будут принимать решение о постановке транспортников на вооружение.

ВВС Бразилии до конца года примет на вооружение новый транспортник




В рамках сертификационных полетов ВВС Бразилии проверят KC-390 на дозаправку в воздухе, транспортировку и сброс грузов. Кроме того, военные оценят надежность работы бортовых систем самозащиты. Во время испытаний на дозаправку в воздухе KC-390 будет как перекачивать топливо на другие самолет, так и сам дозаправляться от самолета-заправщика.

Военно-транспортный самолет KC-390 разрабатывается Бразилией с 2007 года при участии Чехии, Португалии, Колумбии и Аргентины. Предварительное проектирование KC-390 завершилось в 2012 году. В октябре 2014 года на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту штата Сан-Паулу состоялась выкатка первого опытного образца. Первый полет самолета состоялся в феврале 2015 года.

KC-390 имеет в длину 33,4 метра, в высоту — 11,4 метра и размах крыла — 33,9 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 81 тонну. Транспортник предназначен для перевозки грузов или топлива массой до 26 тонн. Самолет способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на расстояние до пяти тысяч километров.

ВВС Бразилии планируют принять новый самолет на вооружение до конца текущего года. KC-390 является самым тяжелым самолетом из когда-либо разработанных Embraer, передает "N+1"
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 апреля 2018 14:25
    Молодцы бразильцы (и партнёры, конечно :) ), что тут сказать...
    1. +1
      3 апреля 2018 14:31
      Интересно а сами бразильцы сильно сокрушаются в части того, что самолет для ВС наполовину, а то и больше из иностранных комплектующих?)) На вид очень хорош. Кстати пойдет на смену Геркулесам.
      1. +12
        3 апреля 2018 14:35
        Цитата: maxim947
        Интересно а сами бразильцы сильно сокрушаются в части того, что самолет для ВС наполовину, а то и больше из иностранных комплектующих?))

        Они уже привыкли ещё со времён из семйества ЕМБ-135/-145, там даже проектирование "наполовину иностранное". :) САПР у них от "Дассо-Фалькон"; шасси, СКВ (как и их разработка) — от "Либхерр"; двигатели — "Роллс-Ройсы" и так далее. Бразильцы просто сидят там у себя и не высовываются, тихонько починяют примус, ни с кем не ссорятся, что им с того, что всё иностранное?
        1. +3
          3 апреля 2018 14:41
          Согласен)) только когда тебя никто "не трогает" это не твоя заслуга, просто надобности пока нет или просто руки не дошли. В общем это явление временное.
          1. +5
            3 апреля 2018 14:42
            Цитата: maxim947
            Согласен)) только когда тебя никто "не трогает" это не твоя заслуга, просто надобности пока нет или просто руки не дошли. В общем это явление временное.

            Согласен.
        2. 0
          4 апреля 2018 10:13
          Сейчас большинство фирм пользуются иностранными компонентами и узлами. Вот Боинги, не только гражданские, но и военные.
      2. 0
        3 апреля 2018 19:25
        Цитата: maxim947
        Интересно а сами бразильцы сильно сокрушаются в части того, что самолет для ВС наполовину, а то и больше из иностранных комплектующих?)) На вид очень хорош. Кстати пойдет на смену Геркулесам.

        Пока они с американцами в засос им сокрушаться нечего ,это если пойдут против ,вот тогда многое о себе узнают!
  2. 0
    3 апреля 2018 14:25
    КС-390 будет выпускаться как альтернатива на западных рынках следующим самолетам:C-130J «Супер-Геркулес» (Super Hercules) американской компании «Локхид-Мартин» (Lockheed Martin) с полезной нагрузкой 20 тонн;
    — C295 (масса груза 7 т) компании «Эрбас милитари» (Airbus Military);
    — Ан-72/Ан-74 компании «Антонов» (масса груза 10 т);
    — C-27J «Спартан» (Spartan) с массой груза 11,5 тонны компании «Аления Аэрмакки» (Alenia Aermacchi);
    — А400М «Атлас» (Atlas) с массой груза 37 тонн компании «Эрбас милитари» hi .
    1. +6
      3 апреля 2018 14:38
      — C295 (масса груза 7 т) компании «Эрбас милитари» (Airbus Military);
      — Ан-72/Ан-74 компании «Антонов» (масса груза 10 т);

      Этих то зачем упомянули? Вообще другого класса машины. Особенно Ан-72/-74 с их узким фюзеляжем.
      1. 0
        3 апреля 2018 15:02
        Цитата: Avis-bis
        ....Этих то зачем упомянули?

        ...Их и не сравнивают как "одноклассников":
        http://army-news.ru/2014/11/brazilskij-ks-390-sil
        nee-gerkulesa/
        КС-390 будет выпускаться как альтернатива на западных рынках следующим самолетам:.....

        ...Наверное из-за универсальности hi
        1. +4
          3 апреля 2018 16:32
          Цитата: san4es

          ...Их и не сравнивают как "одноклассников":

          Обычно альтернативой называют аналогичного одноклассника.
          1. 0
            3 апреля 2018 16:44
            Цитата: Avis-bis
            ...Обычно альтернативой называют аналогичного одноклассника.

            what ...А я то думал, что это аналог
            1. +5
              4 апреля 2018 07:12
              Цитата: san4es

              what ...А я то думал, что это аналог

              Правильно думали. На кой ляд заказчику не аналогичный самолёт при выборе вариантов? Ему не нужно перевозить в двух Си-295 разобранный БТР, ему нужно перевезти одним бортом боеготовую машину. Альтернатива kc-390-му это Ан-70 или A.400. В некоторых случаях "Геркулес"... Но никак не машины, везущие вдвое более лёгкий груз втрое меньшего объёма.
  3. +3
    3 апреля 2018 16:40
    Молодцы бразильцы, по выпуску гражданских самолетов опережают Россию в 7 раз. По военным им до нас далеко.
    1. 0
      3 апреля 2018 22:10
      Бразильцы и наши компании, не тягаются с Россией в производстве "военных" самолётов. Куда уж нам!
      Но, переплюнули "не имеющий аналогов" Ил-276
  4. 0
    3 апреля 2018 23:47
    Цитата: Антон Ю
    Молодцы бразильцы, по выпуску гражданских самолетов опережают Россию в 7 раз. По военным им до нас далеко.

    Ну это в приниципе и понятно - Эмбрайер 4 в мире фирма по производству среднемагистральных самолетов, и с учетом производства на заводах в Португалии, Франции, США и Китае
    1. +5
      4 апреля 2018 11:04
      Цитата: Santor

      Ну это в приниципе и понятно - Эмбрайер 4 в мире фирма по производству среднемагистральных самолетов

      А их осталось то... этих фирм. :)
      737-fam.
      320-fam.
      Ну, ATR кое-где используется как среднемагистральный...
      Так что ЕМБ, пожалуй, что третий.
      "Антонова" и наших 204-ых не считаем.

      А в сегменте "до 100 кресел" ЕМБ, и вовсе первый. Потому что других компаний почти и нет (ну, кроме ATR): "боинг" программу МД-95 загубил, канадцы своих Q-400 и CRJ выпускают через пень-колоду, у "Эрбаса" их 318-й не заладился... Ан-148... не будем о грустном. RRJ-75 пока на бумаге. И ЕМБ перекрывает шину от 35 кресел до 100+.
  5. +1
    3 апреля 2018 23:53
    Цитата: R.L.
    Бразильцы и наши компании, не тягаются с Россией в производстве "военных" самолётов. Куда уж нам!
    Но, переплюнули "не имеющий аналогов" Ил-276

    Э...Указанный топливозаправщик разрабатывается с 2007 года, то есть уже 10 лет, и только недавно то опытные экземпляры выкатили... И еще до конца не известно что будет на финише.

    ИЛ-276 еще пока только прорабатывается в виде проектного задания..И я не встречал варианта топливозаправщика. И его взлетная масса на 20 тонн меньше бразильца. В декабре 2017 года только приступили к ЭСКИЗНОМУ проектированию:)))) А вы уже сравнили и точку поставили:)))
    1. 0
      4 апреля 2018 09:13
      Не важно, что с 2007 года. МС-21 должен был выпускаться серийно с 2016 года, но увы. Опытный образец летает с американскими двигателями и французской авионикой, с ними видимо и пойдет в серию вначале.
      1. +4
        4 апреля 2018 09:55
        Цитата: Антон Ю
        МС-21 должен был выпускаться серийно с 2016 года, но увы

        Подумаешь, печаль... 787 должен был сразу начать приносить прибыль эксплуатантам, так он мало того, что после нескольких инцидентов застрял на земле на полгода, так и первый полёт многократно сдвигался. А МС-21 что — "не люди"? :) И не только 787, а все поголовно за крайние лет 20. Современные маркетологи от авиации ещё не сдержали ни единого обещания по срокам начала/окончания испытаний нового самолёта. Всё торопятся куда то впереди ещё не прибывшего поезда.
        1. 0
          4 апреля 2018 10:07
          Торопятся чтобы застолбить рынок и продать больше самолетов. Правда часто растут не только продажи.
          1. +4
            4 апреля 2018 10:09
            Цитата: Антон Ю
            Торопятся чтобы застолбить рынок и продать больше самолетов

            Да это понятно, мой полу-вопрос был риторическим.
            В штатовскую статистику явно включена GA, во "взрослой" у них столько не падает. А вот лёгкой у них больше чем во всей Европе и экс-СССР вместе взятых. Т.ч., ничего удивительного. А в процентном отношении у них очень мало катастроф.
  6. 0
    3 апреля 2018 23:54
    у нас только разрабатывается аналогичный самолёт с такой же грузоподъемностью Ил-276
    макет нашего самолёта похож на бразильца, как брат близнец
    1. +4
      4 апреля 2018 07:16
      Цитата: ВольдемарЪ

      макет нашего самолёта похож на бразильца, как брат близнец

      Типа, там много вариантов было в смысле компоновки. :) Просто, подходит к концу очередной виток эволюции авиапрома: все самолёты становятся почти на одно лицо. Уверен, Ваши знакомые, далёкие от авиации, будут путать с 390-ым не только Ил-276, но и Ан-178. А Ту-204 — с Б-757 и А.321. Или Ил-76 с Си-17, Ан-70 и А.400. Ну, и так далее.
  7. 0
    4 апреля 2018 06:38
    Симпатичная машина, располагает good
  8. 0
    4 апреля 2018 10:46
    Молодцы, что сказать! С ничего создают авиационную промышленность. А мы, в недалеком советском прошлом, страна из двух авиационных мировых лидеров, завязли в коррупционной зависимости от Запада.
    1. +4
      4 апреля 2018 11:48
      Цитата: NordUral
      Молодцы, что сказать! С ничего создают авиационную промышленность.

      Они её создают с 1970-ых.